Цены на перевозки. Часть 2.
Новые сообщения
Количество постов 89
Автор
Сообщение

Ребята!
Я на Ларди совсем недавно – всего-то пару месяцев. И даже не являюсь перевозчиком – а просто продаю запчасти.
Но все эти несколько месяцев я с большим интересом и раздумьями читаю темы о проблемах грузоперевозчиков касаемо ставки за километр, особенно в ракурсе того, что некоторые товарищи работают себе в минус,- то есть везут товар за стоимость, ниже экономически обоснованной (как их ласково окрестили, «ДАРМОВОЗЫ»).
По-сути, такой расклад напрямую затрагивает не только дальнобойщиков, но и все смежные с транспортной системой, сферы. Например, магазины автозапчастей и СТО. А значит и меня в том числе.
Разрешите поделиться размышлениями на эту тему…

Уже прочитав порядка пару тыщ сообщений, я наблюдаю, как стороны раскололись на два принципиальных лагеря – фирмы которые бедствуют, находятся на грани банкротства, и ратуют за радикальные меры (остановить транспорт на неделю, устроить пикет/забастовку/протест). И фирмы, у которых всё хорошо (ну, то есть не очень хорошо, но они справляются/покупают новые машины/расширяются/развиваются).
Конечно, совершенно очевидно (и ежу понятно), что интересы двух «лагерей» капитально расходятся. То есть, поднять ставку хотелось бы всем. Но подводить постоянных клиентов, с которыми долго и нудно годами налаживались контакты и понимание, путем остановки подвижного состава на неделю/месяц, «процветающие» компании не хотят. А фирмы, не процветающие, не могут найти таких клиентов, сбивают друг другу цены, в итоге страдают все вместе, и требуют решительных действий…

Кто прав, и где выход из ситуации?
Этим я и хочу поделиться.

Давайте рассмотрим простые факты.

I) Хороша ли низкая цена на товар/услугу? Хороша ли сильная конкуренция между компаниями, которая эту цену обуславливает?

- Несомненно хороша! И это и есть суть и принцип здравого рынка.
Представим ситуацию – мы покупаем в продуктовом магазине банку горошка. Есть цена 6 грн., есть цена 10 грн… Мы не знаем точно, почему этот товар дешевле, мы не знаем, какими путями компания добилась такой цены, - возможно, перенесла производство в Китай, и так экономит на рабочей силе; возможно, использует старое, купленное б/у оборудование, вместо закупки нового; возможно, фирма отхватила крупную партию горошка по низкой цене; возможно, вообще вместо посторонней закупки фирма использует свои поля, свое производство, и т.д…
В любом случае, у нас не возникнет мысль, что компания работает себе в ущерб, и мы рады возможности сократить свои расходы.
Второй пример. – На Украине работает, к примеру, 30 автотранспортных компаний по мелким грузам. Коробку из Киева в Херсон, фирма «Гюнсел», к примеру, повезет за 30 грн. Фирма «Автолюкс» - за 20 грн. А фирма «Ночной Экспресс» - за 15 грн. Вопрос – ощущают ли эти компании взаимное влияние, давление, и конкуренцию? – Конечно. Находится ли любая из этих компаний на грани банкротства? – Нет.
Должны ли все эти 30 перевозчиков стремиться к объединению, ради фиксированной цены перевозок?..
Тут мы логично подходим к пункту 2.

II) Должны ли в принципе все зарабатывать одинаково? Должна ли быть у всех фиксированная цена на перевозку?

- Нет, нет, и еще раз нет. Такая мысль – это, фактически, очередная утопия коммунизма. – «А давайте сделаем так, чтобы всем было хорошо! – Всё экспроприируем, и поделим поровну!»,- примерно так обещал дедушка Ленин…
Но история показала два очевидных факта:
1) Никогда плановая, централизованная экономика не будет столь эффективна, как свободный рынок. Это в общем. И в частности – почти любое вмешательство регулирующих органов (государства) мешает нормальной работе рынка.
2) Как сказал кто-то умный: «отберите у всех богатых их богатство, и через время оно снова вернется к тем же людям». То есть – всегда будут люди умные, и люди глупые. Всегда кому-то повезет, кому-то нет. Всегда будут люди трудолюбивые, и люди ленивые. Люди честные, люди лживые. Люди, дорожащие репутацией, надежные, - и люди, стремящиеся «урвать» любой ценой…
Материальных благ хотят все. Но не все готовы учиться, и меняться в лучшую сторону для их достижения.

Вернемся к горошку, и перенесем этот принцип на грузоперевозки.
Почему же производитель горошка за 6 грн., при почти двукратной разнице относительно 10грн., не работает себе в убыток? – Потому что он зарабатывает те же (положим) 3 грн. с банки, что и производитель горошка за 10 грн. Секрет в том, что затратная/расходная часть меньше!
Давайте сравним двух типичных владельцев небольшого автопарка.
Один взял авто в кредит – Второй долго копил, но купил (теперь не нужно платить кредит)
Один ремонтируется на СТО – У второго своя мастерская, свои слесаря (хорошие водители)
Один плохо относится к водителям, водители постоянно меняются, убивают машину – Второй находит надежного, умного человека, и мотивирует его работать долго.
Один скупой, кидается на шрот – Другой покупает «правильные» автомобили и запчасти.
Один ездит, пока машина ездит – Другой делает плановый ремонт заранее, проверяет системы автомобиля, не запускает поломки, которые ведут к новым поломкам.
Один заработал – купил дорогую легковушку/жгут в три пальца/прогулял – Второй откладывает на амортизацию автомобиля, на возможный дорогой ремонт/риски/замену авто…
И так далее…
Подведем итог.
ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЙ тариф на перевозку во втором случае может быть значительно ниже, чем в первом! И, если для первого хозяина 7 грн/км (к примеру) – это уже работа «в ноль», то для первого даже цена 6 грн./км. может приносить доход. И это никак не ставит на нем клеймо «дармовоза».
Что мы имеем? – Рынок попросту «выдавливает» глупых людей (тех, кто не понял, что перевозки - это не так просто, как кажется. Что нужно много думать, и считать), оставляя умных.
Стоит отметить, что работы хватает всем только в одном случае (и это то, что наблюдалось перед кризисом) – когда спрос превышает предложение!
Если предложение превышает спрос – начинается жёсткий отсев и прессинг тех, кто «не соответствует». И рынок перевозок делит участников, условно, на 3 категории:
- Умный, предусмотрительный человек. Он ездит и зарабатывает.
- Неумный человек. Он ошибся сферой деятельности. Либо в период расцвета отрасли набрал кредитов, а теперь понял, что дебет с кредитом не срастается – средняя ставка ведет в убыток, и ну его нафиг… Ну, ошибся человек, - бывает. В любом случае – пробовать и ошибаться лучше, чем не пробовать совсем. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
- Дебил (он же идиёт). Это человек, который явно догадывается (а бывают индивиды, которые даже и не-) что он работает в ноль (а то и в минус). Но упорно продолжает везти груз за копейки, пока машина еще едет. Такие люди мало того, что портят демпингом жизнь всем, не смотрят немножко вперед – что их ждет завтра. А завтра мотор потребует капиталку на 12 000, потребуется 2-4-6 новых колеса на 8-24 000. Люди залезут в большие долги, а итог один – долго такая агония с конвульсиями не продлится.

III) Действенным ли будет решения объединяться, и бастовать/пикетировать/останавливать машины, требуя повышения ставок? Как в этом случае будут развиваться события дальше?

Пофантазируем…
Ну вот, допустим, решили компании МТС, Киевстар, и Лайф, что они мало зарабатывают, и вообще, работают себе в убыток. И решили как-то объединяться, чтоб минута разговора стоила не 20 копеек, положим, а 1 грн… Вот Вы лично как к этому отнесетесь?
Чтобы таких случаев не происходило, придуман «Антимонопольный Комитет Украины», который как раз и следит, чтобы компания, которая работает на рынке одна (либо крупное объединение), не стало монополистом – единственным, диктующим необоснованно высокую цену, субъектом.
И правда – ну хорошо, остановятся все машины в Украине на неделю…Договорятся 500 транспортных компаний/ЧП/ФЛ-П/и иже с ними, о цене в 10 грн/км. Вуаля! – Всем хорошо, все рады… НО! - Что помешает чуть позже договориться за цену 20-30-40 грн/км? – А это уже не комильфо, сами понимаете.
Да и фантазировать нечего – не захотят люди, у которых «получается», валить свой бизнес, только чтобы помочь тем, у кого «не получается». И правильно сделают.

IV) КАК УВЕЛИЧИТЬ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ?

А вот сейчас я предлагаю вполне реальное, практичное решение. И мне кажется, что это единственный вариант.
Кратко говоря – умным нужно учить неумных. Прошу не спешить критиковать. Давайте поразмышляем.
Вот едет человек за копейки, допустим, и оправдывается, мол – «да нормально, сделал рейс, тысячу гривен заработал… ну а шо делать?» и т.д. А второй, который не поехал, осыпает его проклятиями: «да шо ш ты робышь? – Ну заработал ты 4-5 тыс./мес., а запчасти, а резина?» и пр.
Не умеют считать, говорите? – Так давайте на стоянках будем объяснять, брать калькулятор, показывать; раздавать листочки/листовки с информацией. Нет, не добровольно-принудительно, а … каг-бэ невзначай. За чаем-кофе…
-«Ну шо, Василий, повез за 2 тыщи, да? – А знаешь, сколько сейчас стоит твой поршень с гильзой? А знаешь, насколько твоя машина подешевеет через пять лет?» - И листок в зубы.
Вот и пущай думает. А вдруг в следующий раз передумает ехать за 2000, а попросит 2500?
Что за «ЛИСТОК»?
Я предлагаю, чтобы все успешные бизнесмены, кто нормально сейчас себя чувствует, любезно (и в своих же интересах) согласились поделиться своим «бизнес-планом затратной части». Чтобы те, кто не учитывает некоторые моменты, научились их учитывать, и не ездить за бесплатно (и не портить жизнь людям думающим).
В такой форме: на листочке А4 просто запишем по пунктам, что еще, кроме солярки, нужно забивать в стоимость перевозки. После этого, напишем, как из «грязной» прибыли высчитать «чистую», то есть – сколько денег оставить лично себе.
И, в конце, - какую ставку грн./км. он/она считает экономически выгодной.
Прошу всех высказываться активнее!

Через месяц можно подвести итоги, соединить лучшие идеи лучших людей, и оформить такой листок в «версию для печати». Каждый неравнодушный водитель/хозяин ЧП мог бы распечатать для себя с десяток экземпляров, и делиться такой информацией с другими водителями/знакомыми/сотрудниками.
Как говориться, «знание – сила»! …И, может быть, дело совместными усилиями сдвинется с мертвой точки.

А теперь предлагаю ОБРАЗЕЦ лесточко.

ЗАТРАТНАЯ ЧАСТЬ
__________________________________________________________
I)
1) Топливо.
2) Запчасти и расходники.
3) Ремонт.
4) Налоги. (лицензии, штрафы, «дозвола», бланки)
5) Зарплата водителю (суточные), отчисления диспетчеру, бухгалтеру.
6) Амортизация автомобиля (в т.ч. понижение его рыночной стоимости с возрастом).
7) Стоянка.
(кто продолжит список?)

II) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГРЯЗНОГО ДОХОДА В ЧИСТЫЙ:
Допустим, заработали мы 10 тыс. грн.
Делим. 40% - топливо. 30% - пункт 2-7 (все расходы). 30% - себе чистая прибыль.
(кто по другому считает, и почему?)

III) Короч, считаю, что всем хорошо и шоколадно будет при стоимости перевозки10 грн./км. (вариант – 1л ДТ/1км, Ваш вариант)
_____________________________________________________________
(Последний пункт печатать не будем. Это, так сказать, «изъявление народного гласа»)
(Просьба комментировать, но шибко не ругацца – аффтар старался. Даёшь конструктивные предложения!)



Еще

А як Ви поясните людям які їдуть в кругорейс по нормальній ставці, а потім в зворотньому напрямку добирають догруз за копійки?

Володимир


Еще

Разделяю вашу точку зрения)

Но я думаю, что если успешные бизнесмены даже на лоб повесят неуспешному бизнесмену как правильно считать конечную стоимость перевозки практически ничего не изменится. Потому что нельзя кого-либо научить без его желания учиться. Вся информация, которая нужна для того, чтобы рассчитать оптимальный для перевозчика тариф, есть в Интернете, было бы желание ее найти и почитать. Есть много перевозчиков, которые без проблем могут рассказать про все нюансы - бери спрашивай, интересуйся, тебе многое расскажут, а некоторые еще и клиентами поделятся.

Есть те, кто умеет считать, но у них все равно не получается ездить по нормальным тарифам по двум причинам:
- человек хороший, ответственный, трудолюбивый, умеет считать но не умеет продавать свои услуги;
- человек хам, обманщик, безответственный, которому 2 раз никто не звонит.

Часто слышу от перевозчиков с машинами до 2 тонн, что очень мало работы, что они стоят и т.п. Парадокс в том, что есть перевозчики с точно такими же машинами, но у которых столько заказов, что сами они не справляются, они делятся своими клиентами с другими, менее успешными коллегами, они покупают ЕЩЕ такие же машины.
Наверное, все зависит от личных качеств.


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

Прочитал послание автора топика, и не заметил одного...Попробую пояснить...
Есть товар его цена "Х" , этот товар хотят перепродать в городе "Н", по золотому правилу торговли.
Вопрос: Как на этом товаре можно больше заработать?:)
Ответ знаете? Нет? Сэкономленные деньги, все равно, что заработанные:victory: Найди дешевле перевозчика и твой заработок на перепродаже возрастет.


Еще

Думаю,что бумаги не хватит каждому на лоб клеить. Т.к. растущее число "дармовозов" растёт с геометрической прогрессией. Но есть и положительный момент. В данное время, с такой же геометрической прогрессией они же и быстрее останавливаются. Т.к. покупают машины подешевле, с которых уже такие же , но бывшие дармовозы высосали всё.

Тема стара как баян. И такую попытку, похожую, я делал ещё в 2008 г.
Рынок сам отсеет не радивых.

Пока предложение превышает в несколько раз спрос, ты хоть запрограммируй балбеса, но он всё равно сделает по-своему.


P.S. Ищу сейчас машину прикупить. Вчера смотрел одну груду металлолома. Разговорился. Купил чел машину год назад. Пока как-то ездила, даже водителя нанял. На вопрос о цене, ответил 4 грн в один конец (авто 5т).
Итог.
После года, то ещё, что как-то передвигалось стоит с убитым мотором, без колёс. И он хочет его продать за 13000 дол !!!! (МБ 814 1994 г.в.)
Я ему предложил 4000 дол с мыслями, что придётся ещё минимум 6-8 т. дол залить в неё, что бы она продолжила свою жизнь. ОТВЕТ "Не хай гние".

Та, что идея хорошая, но не воплотимая.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Хай гные - вот это по-нашему, вот это, я понимаю, хозяйственный подход, вот где предпринимательский талант:):):)

Да, и по теме:

Низкие цены - САМИ ВИНОВАТЫ ТЧК


Еще

Думаю,что бумаги не хватит каждому на лоб клеить. Т.к. растущее число "дармовозов" растёт с геометрической прогрессией. Но есть и положительный момент. В данное время, с такой же геометрической прогрессией они же и быстрее останавливаются. Т.к. покупают машины подешевле, с которых уже такие же , но бывшие дармовозы высосали всё.

Тема стара как баян. И такую попытку, похожую, я делал ещё в 2008 г.
Рынок сам отсеет не радивых.

Пока предложение превышает в несколько раз спрос, ты хоть запрограммируй балбеса, но он всё равно сделает по-своему.


P.S. Ищу сейчас машину прикупить. Вчера смотрел одну груду металлолома. Разговорился. Купил чел машину год назад. Пока как-то ездила, даже водителя нанял. На вопрос о цене, ответил 4 грн в один конец (авто 5т).
Итог.
После года, то ещё, что как-то передвигалось стоит с убитым мотором, без колёс. И он хочет его продать за 13000 дол !!!! (МБ 814 1994 г.в.)
Я ему предложил 4000 дол с мыслями, что придётся ещё минимум 6-8 т. дол залить в неё, что бы она продолжила свою жизнь. ОТВЕТ "Не хай гние".

Та, что идея хорошая, но не воплотимая.


Вы знаете, часто люди склонны приложить немного усилий, и, не увидев быстрого результата - махнуть на идею рукой..
Я конечно не претендую на лавры "лучшее решение года", и то, что тема стара как мир, я догадался еще до того, как начал писать первое сообщение.

Но я категорически не согласен по-поводу невменяемости людей. Мне кажется, что в этом плане всё сильно преувеличено. Одно дело сказать: "ты почему, редиска, так дёшево везешь?!", - другое - получасовая беседа с объяснением принципов экономики, и расчета коэффициентов.
...Тут было справедливо замечено, что многие водители не обладают дипломами по прикладной нанотехнологии субатомных частиц, - в лучшем случае - ПТУ, в худшем - школа...
И то, что многим, собаку съевшим на продажах бизнесменам, кажется очевидным,- другим людям (особенно не привыкшим думать в принципе), может казаться филькиной грамотой.
И самый главный аргумент - если бы было "всем всё понятно" - все бы работали на одинаковых ставках, и жили бы дружно. Или кто-то думает, что человек будет сам себе же вредить, понимая, что сам себя разденет до трусов? - Сомневаюсь.
НЕ ПОНИМАЮТ!
Не понимают глубоко, полностью.
Мы же все здесь согласны, что перевозки (как и запчасти) - это НОУ-ХАУ, искусство каждого делать правильные вещи... что всё не так просто, как кажется.
И тут же, когда дело касается конкретно стоимости перевозки, мы утверждаем: "Дааааа...тут же всё ежу понятно..."
Нет, товарищи...
Долбите разумы, учите, наставляйте!... И человек благодарен будет (если не дурак), и возить бесплатно (а значит портить жизнь другим) не будет…


Еще

Думаю,что бумаги не хватит каждому на лоб клеить. Т.к. растущее число "дармовозов" растёт с геометрической прогрессией. Но есть и положительный момент. В данное время, с такой же геометрической прогрессией они же и быстрее останавливаются. Т.к. покупают машины подешевле, с которых уже такие же , но бывшие дармовозы высосали всё.

Тема стара как баян. И такую попытку, похожую, я делал ещё в 2008 г.
Рынок сам отсеет не радивых.

Пока предложение превышает в несколько раз спрос, ты хоть запрограммируй балбеса, но он всё равно сделает по-своему.


P.S. Ищу сейчас машину прикупить. Вчера смотрел одну груду металлолома. Разговорился. Купил чел машину год назад. Пока как-то ездила, даже водителя нанял. На вопрос о цене, ответил 4 грн в один конец (авто 5т).
Итог.
После года, то ещё, что как-то передвигалось стоит с убитым мотором, без колёс. И он хочет его продать за 13000 дол !!!! (МБ 814 1994 г.в.)
Я ему предложил 4000 дол с мыслями, что придётся ещё минимум 6-8 т. дол залить в неё, что бы она продолжила свою жизнь. ОТВЕТ "Не хай гние".

Та, что идея хорошая, но не воплотимая.


Вы знаете, часто люди склонны приложить немного усилий, и, не увидев быстрого результата - махнуть на идею рукой..
Я конечно не претендую на лавры "лучшее решение года", и то, что тема стара как мир, я догадался еще до того, как начал писать первое сообщение.

Но я категорически не согласен по-поводу невменяемости людей. Мне кажется, что в этом плане всё сильно преувеличено. Одно дело сказать: "ты почему, редиска, так дёшево везешь?!", - другое - получасовая беседа с объяснением принципов экономики, и расчета коэффициентов.
...Тут было справедливо замечено, что многие водители не обладают дипломами по прикладной нанотехнологии субатомных частиц, - в лучшем случае - ПТУ, в худшем - школа...
И то, что многим, собаку съевшим на продажах бизнесменам, кажется очевидным,- другим людям (особенно не привыкшим думать в принципе), может казаться филькиной грамотой.
И самый главный аргумент - если бы было "всем всё понятно" - все бы работали на одинаковых ставках, и жили бы дружно. Или кто-то думает, что человек будет сам себе же вредить, понимая, что сам себя разденет до трусов? - Сомневаюсь.
НЕ ПОНИМАЮТ!
Не понимают глубоко, полностью.
Мы же все здесь согласны, что перевозки (как и запчасти) - это НОУ-ХАУ, искусство каждого делать правильные вещи... что всё не так просто, как кажется.
И тут же, когда дело касается конкретно стоимости перевозки, мы утверждаем: "Дааааа...тут же всё ежу понятно..."
Нет, товарищи...
Долбите разумы, учите, наставляйте!... И человек благодарен будет (если не дурак), и возить бесплатно (а значит портить жизнь другим) не будет…



А в ответ: А шо робыть ? недилю простояв, не плотють а йысты треба.
Вот так вот.
Он то понимает, что мало, но йысты треба.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Уважаемый автор темы.Спасибо Вам за очень ценные и логически правильные советы.С экономической точки зрения Вы написали все верно,и про горошек и про ценообразование и даже про талантливых управленцев из хороших и динамически развивающихся компаний.Но позвольте открыть Вам и уважаемой аудитории СТРАШНЫЙ секрет.В Украине нет,небыло и не может быть успешных транспортных компаний.И вкратце обьясню почему.
Не задавались Вы когда либо вопросом, а почему в Украину не приходят мировые транспортные компании?Логистические операторы есть,но они в основном используют наемных перевозчиков а если имеют парк то не более 10-20 автомобилей и то очень редко.Хотя поверьте деньги что бы купить например 200-300 машин у них есть, и даже кредитные условия у них прекрасные около 2 проц. годовых(естественно через Европейские банки).Ответ очень прост.Всем тем кто занимается логистикой более 20-30 лет давно стало понятно,что чистая транспортная компания которая занимается только перевозками из пункта А в пункт Б это потенциальный банкрот,только лиш с одним неизвестным-когда.Ответ лежит на поверхности, в ценообразовании перевозок около 60-70 процентов затрат это топливо,которое дорожает последних лет этак 20 и дорожать дальше будет, а все ухищрения мировых авто производителей типа двигатель Евро-5,6 и т.д и вот наше авто берет лиш 26л\100км(правда молчат что Евро 2 берет 32-34 и добиваются уменьшения расхода годами и вкладывая милиарды в уменьшение на 1 литр,перекладывая при этом затраты на разработку на покупателя) это тоже для доверчивых людей которые хотят заниматся перевозками.Как был принцип двигателя г-на Дизеля который он придумал в конце 19 века так он и остался.К чему я это веду.С точки зрения экономики сегодняшняя стоимость топлива делает абсолютно не рентабельными целые отрасли.Среди них производство металлов,строй материалов,обработка древесины,отчасти селькое хозяйство( не напоминает структуру экономики Украины?).Можно например открыть винокурню в Комсомольсе на Амуре и привозить туда отличный Грузинский виноград и прекрасные дубовые бочки из Франции,но кто будет его покупать если оно будет стоить по 500 дол.бутылка?Многие украинские клиенты (если не сказать все) работаю в отраслях где что бы не быть убыточными надо экономить на транспорте в первую очередь,что они благодаря нашим уникальным условиям успешно и делают.
Я не зря сказал про уникальность Украинских перевозок.Повторять что у нас плохое законодательство,проблемы с пошлинами на авто,не возврат НДС,убытые дороги,не очень умные представители всех огранов власти не буду-это все и так знают.Уникальны мы в другом.
В Украине 70 % денег вложенных в перевозки (читай в автомобили) деньги заработанные не честным путем как минимум(нихочу никого обидеть).Как то странно у нас сложилось что 70 процентов первозчиков Украины из приграничных областей,не заметили?Причем не важно,Закарпатье,Волынь или Луганск с Сумщиной.Все более менее крупные фирмы от туда ну или из Киева.Не знаете почему?Отвечу. Когда ты работаеш на таможне на зарплату в 5000 грн а за смену приносиш 500-1000 дол и хочеш ездить на БМВ Х5,то тут надо найти какойто вариант оправдания своим доходам.Вот и открываются каждый год все новые и новые фирмы и открыватся дальше будут.И все чаще эти фирмы будут пренадлежать женам и братьям доблестных пограничников,таможенников,сотрудников ГАИ ну на крайний случай врачам из Сан.станции.И открывая такие фирмы абсолютно наплевать,сколько машина заработает в месяц,хоть в ноль лиш бы при очередной внутренней проверке сказать фразу М.Горбачева-Это все не мое,это Раисы Максимовны.
Нигде в мире за ночь не появляются транспортные фирмы в 500-800 машин, а у нас-пожалуйста.Зачем клиенты,цены, просчеты,экономика и т.д если оп-и получите.Не рентабельны-фигня.Лишь бы 20% НДС от государства в карман положить сразу с 800 машин,они же в лизинг под гос.гарантии взяты.Ну сломаются,ну обновить прийдется,ерунда.Еще за счет государства купим.Вот так. Я за 15 лет работы не знаю ни одного перевозчика который начинал с 2-3 машин и дорос хотя бы до 10.Нет конечно есть и талантливые поффесионалы которые талантливо возят сигареты,раньше спирт и другую мелкую и крупную контрабанду,но к экономики перевозок это никагого отношения не имеет.Потому что были бы талантливые ехали бы не за 2100 с Дюсельдорфа что в 2000 что в 2013 году а минимум за 3800 а то и за 4000.Но зачем.Лучше всем разказывать какие у талантливого классные клиенты и какие у всех тупые,вот я гигант мысли вот как яна перевозках разбогател.Хотя все и так давно понятно.
Возможно Вы дорогой автор темы подумаетя что в моих строках читается зависть-отнюдь.Каждый живет как может,но когда талантливые управленцы начинают расказывать басни про успешные и рентабельные перевозки еще и дают советы-мне просто смешно.Либо эти люди ничего не понимают в первозках,либо банальные вруны либо просто талантливы.


Еще

ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 29.05.2013 14:52):
Уважаемый автор темы.Спасибо Вам за очень ценные и логически правильные советы.С экономической точки зрения Вы написали все верно,и про горошек и про ценообразование и даже про талантливых управленцев из хороших и динамически развивающихся компаний.Но позвольте открыть Вам и уважаемой аудитории СТРАШНЫЙ секрет.В Украине нет,небыло и не может быть успешных транспортных компаний.И вкратце обьясню почему.
Не задавались Вы когда либо вопросом, а почему в Украину не приходят мировые транспортные компании?Логистические операторы есть,но они в основном используют наемных перевозчиков а если имеют парк то не более 10-20 автомобилей и то очень редко.Хотя поверьте деньги что бы купить например 200-300 машин у них есть, и даже кредитные условия у них прекрасные около 2 проц. годовых(естественно через Европейские банки).Ответ очень прост.Всем тем кто занимается логистикой более 20-30 лет давно стало понятно,что чистая транспортная компания которая занимается только перевозками из пункта А в пункт Б это потенциальный банкрот,только лиш с одним неизвестным-когда.Ответ лежит на поверхности, в ценообразовании перевозок около 60-70 процентов затрат это топливо,которое дорожает последних лет этак 20 и дорожать дальше будет, а все ухищрения мировых авто производителей типа двигатель Евро-5,6 и т.д и вот наше авто берет лиш 26л\100км(правда молчат что Евро 2 берет 32-34 и добиваются уменьшения расхода годами и вкладывая милиарды в уменьшение на 1 литр,перекладывая при этом затраты на разработку на покупателя) это тоже для доверчивых людей которые хотят заниматся перевозками.Как был принцип двигателя г-на Дизеля который он придумал в конце 19 века так он и остался.К чему я это веду.С точки зрения экономики сегодняшняя стоимость топлива делает абсолютно не рентабельными целые отрасли.Среди них производство металлов,строй материалов,обработка древесины,отчасти селькое хозяйство( не напоминает структуру экономики Украины?).Можно например открыть винокурню в Комсомольсе на Амуре и привозить туда отличный Грузинский виноград и прекрасные дубовые бочки из Франции,но кто будет его покупать если оно будет стоить по 500 дол.бутылка?Многие украинские клиенты (если не сказать все) работаю в отраслях где что бы не быть убыточными надо экономить на транспорте в первую очередь,что они благодаря нашим уникальным условиям успешно и делают.
Я не зря сказал про уникальность Украинских перевозок.Повторять что у нас плохое законодательство,проблемы с пошлинами на авто,не возврат НДС,убытые дороги,не очень умные представители всех огранов власти не буду-это все и так знают.Уникальны мы в другом.
В Украине 70 % денег вложенных в перевозки (читай в автомобили) деньги заработанные не честным путем как минимум(нихочу никого обидеть).Как то странно у нас сложилось что 70 процентов первозчиков Украины из приграничных областей,не заметили?Причем не важно,Закарпатье,Волынь или Луганск с Сумщиной.Все более менее крупные фирмы от туда ну или из Киева.Не знаете почему?Отвечу. Когда ты работаеш на таможне на зарплату в 5000 грн а за смену приносиш 500-1000 дол и хочеш ездить на БМВ Х5,то тут надо найти какойто вариант оправдания своим доходам.Вот и открываются каждый год все новые и новые фирмы и открыватся дальше будут.И все чаще эти фирмы будут пренадлежать женам и братьям доблестных пограничников,таможенников,сотрудников ГАИ ну на крайний случай врачам из Сан.станции.И открывая такие фирмы абсолютно наплевать,сколько машина заработает в месяц,хоть в ноль лиш бы при очередной внутренней проверке сказать фразу М.Горбачева-Это все не мое,это Раисы Максимовны.
Нигде в мире за ночь не появляются транспортные фирмы в 500-800 машин, а у нас-пожалуйста.Зачем клиенты,цены, просчеты,экономика и т.д если оп-и получите.Не рентабельны-фигня.Лишь бы 20% НДС от государства в карман положить сразу с 800 машин,они же в лизинг под гос.гарантии взяты.Ну сломаются,ну обновить прийдется,ерунда.Еще за счет государства купим.Вот так. Я за 15 лет работы не знаю ни одного перевозчика который начинал с 2-3 машин и дорос хотя бы до 10.Нет конечно есть и талантливые поффесионалы которые талантливо возят сигареты,раньше спирт и другую мелкую и крупную контрабанду,но к экономики перевозок это никагого отношения не имеет.Потому что были бы талантливые ехали бы не за 2100 с Дюсельдорфа что в 2000 что в 2013 году а минимум за 3800 а то и за 4000.Но зачем.Лучше всем разказывать какие у талантливого классные клиенты и какие у всех тупые,вот я гигант мысли вот как яна перевозках разбогател.Хотя все и так давно понятно.
Возможно Вы дорогой автор темы подумаетя что в моих строках читается зависть-отнюдь.Каждый живет как может,но когда талантливые управленцы начинают расказывать басни про успешные и рентабельные перевозки еще и дают советы-мне просто смешно.Либо эти люди ничего не понимают в первозках,либо банальные вруны либо просто талантливы.


Еще

ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 29.05.2013 14:52):

Я. Я за 15 лет работы не знаю ни одного перевозчика который начинал с 2-3 машин и дорос хотя бы до 10..

Я за 15 лет работы не знаю ни одного перевозчика который начинал с 2-3 машин и дорос хотя бы до 10.
Будем знакомы :D начинал с 2010 года с 2 машинок сейчас 4+1 (до 3,5тн),в этом году в планах ещё 2,на таможне в ГАИ,СЭС,и других гос.структурах,связей нет .
Но есть ,честно признаюсь,материнская фирма которая к перевозкам не имеет отношение и с помощью её и остальных экспортёров/импортёров,как то удаётся выжить и даже заработать на увеличение парка..


Еще

[/s]Я за 15 лет работы не знаю ни одного перевозчика который начинал с 2-3 машин и дорос хотя бы до 10

Эт Вы зря. Знаю троих.

Но это исключение, а не правило.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 29.05.2013 14:52):
Уважаемый автор темы.Спасибо Вам за очень ценные и логически правильные советы.С экономической точки зрения Вы написали все верно,и про горошек и про ценообразование и даже про талантливых управленцев из хороших и динамически развивающихся компаний.Но позвольте открыть Вам и уважаемой аудитории СТРАШНЫЙ секрет.В Украине нет,небыло и не может быть успешных транспортных компаний.И вкратце обьясню почему.
Не задавались Вы когда либо вопросом, а почему в Украину не приходят мировые транспортные компании?Логистические операторы есть,но они в основном используют наемных перевозчиков а если имеют парк то не более 10-20 автомобилей и то очень редко.Хотя поверьте деньги что бы купить например 200-300 машин у них есть, и даже кредитные условия у них прекрасные около 2 проц. годовых(естественно через Европейские банки).Ответ очень прост.Всем тем кто занимается логистикой более 20-30 лет давно стало понятно,что чистая транспортная компания которая занимается только перевозками из пункта А в пункт Б это потенциальный банкрот,только лиш с одним неизвестным-когда.Ответ лежит на поверхности, в ценообразовании перевозок около 60-70 процентов затрат это топливо,которое дорожает последних лет этак 20 и дорожать дальше будет, а все ухищрения мировых авто производителей типа двигатель Евро-5,6 и т.д и вот наше авто берет лиш 26л\100км(правда молчат что Евро 2 берет 32-34 и добиваются уменьшения расхода годами и вкладывая милиарды в уменьшение на 1 литр,перекладывая при этом затраты на разработку на покупателя) это тоже для доверчивых людей которые хотят заниматся перевозками.Как был принцип двигателя г-на Дизеля который он придумал в конце 19 века так он и остался.К чему я это веду.С точки зрения экономики сегодняшняя стоимость топлива делает абсолютно не рентабельными целые отрасли.Среди них производство металлов,строй материалов,обработка древесины,отчасти селькое хозяйство( не напоминает структуру экономики Украины?).Можно например открыть винокурню в Комсомольсе на Амуре и привозить туда отличный Грузинский виноград и прекрасные дубовые бочки из Франции,но кто будет его покупать если оно будет стоить по 500 дол.бутылка?Многие украинские клиенты (если не сказать все) работаю в отраслях где что бы не быть убыточными надо экономить на транспорте в первую очередь,что они благодаря нашим уникальным условиям успешно и делают.
Я не зря сказал про уникальность Украинских перевозок.Повторять что у нас плохое законодательство,проблемы с пошлинами на авто,не возврат НДС,убытые дороги,не очень умные представители всех огранов власти не буду-это все и так знают.Уникальны мы в другом.
В Украине 70 % денег вложенных в перевозки (читай в автомобили) деньги заработанные не честным путем как минимум(нихочу никого обидеть).Как то странно у нас сложилось что 70 процентов первозчиков Украины из приграничных областей,не заметили?Причем не важно,Закарпатье,Волынь или Луганск с Сумщиной.Все более менее крупные фирмы от туда ну или из Киева.Не знаете почему?Отвечу. Когда ты работаеш на таможне на зарплату в 5000 грн а за смену приносиш 500-1000 дол и хочеш ездить на БМВ Х5,то тут надо найти какойто вариант оправдания своим доходам.Вот и открываются каждый год все новые и новые фирмы и открыватся дальше будут.И все чаще эти фирмы будут пренадлежать женам и братьям доблестных пограничников,таможенников,сотрудников ГАИ ну на крайний случай врачам из Сан.станции.И открывая такие фирмы абсолютно наплевать,сколько машина заработает в месяц,хоть в ноль лиш бы при очередной внутренней проверке сказать фразу М.Горбачева-Это все не мое,это Раисы Максимовны.
Нигде в мире за ночь не появляются транспортные фирмы в 500-800 машин, а у нас-пожалуйста.Зачем клиенты,цены, просчеты,экономика и т.д если оп-и получите.Не рентабельны-фигня.Лишь бы 20% НДС от государства в карман положить сразу с 800 машин,они же в лизинг под гос.гарантии взяты.Ну сломаются,ну обновить прийдется,ерунда.Еще за счет государства купим.Вот так. Я за 15 лет работы не знаю ни одного перевозчика который начинал с 2-3 машин и дорос хотя бы до 10.Нет конечно есть и талантливые поффесионалы которые талантливо возят сигареты,раньше спирт и другую мелкую и крупную контрабанду,но к экономики перевозок это никагого отношения не имеет.Потому что были бы талантливые ехали бы не за 2100 с Дюсельдорфа что в 2000 что в 2013 году а минимум за 3800 а то и за 4000.Но зачем.Лучше всем разказывать какие у талантливого классные клиенты и какие у всех тупые,вот я гигант мысли вот как яна перевозках разбогател.Хотя все и так давно понятно.
Возможно Вы дорогой автор темы подумаетя что в моих строках читается зависть-отнюдь.Каждый живет как может,но когда талантливые управленцы начинают расказывать басни про успешные и рентабельные перевозки еще и дают советы-мне просто смешно.Либо эти люди ничего не понимают в первозках,либо банальные вруны либо просто талантливы.

Я за 15 лет работы не знаю ни одного перевозчика который начинал с 2-3 машин и дорос хотя бы до 10.
Будем знакомы :D начинал с 2010 года с 2 машинок сейчас 4+1 (до 3,5тн),в этом году в планах ещё 2,на таможне в ГАИ,СЭС,и других гос.структурах,связей нет .
Но есть ,честно признаюсь,материнская фирма которая к перевозкам не имеет отношение и с помощью её и остальных экспортёров/импортёров,как то удаётся выжить и даже заработать на увеличение парка..

Давайте вернемся к разговору о Вашем успешном бизнесе тогда когда у Вас будет 10 машин.Открою еще один секрет,когда у Вас их будет 10, то денег лично у Вас и Вашей семьи будет меньше чем сейчас.Они будути больше чем сейчас и у бухгалтера,менеджера, у водителей и поставщиков запчастей и резины,но не у Вас.И когда Вы будете тратить половину своего времени на поиски денег для выплаты очередной з\п Вы меня поймете.Но будем надеется что у Вас на бизнес пути попадется талантливый упраленец(шучу).


Еще

Пацану(стартопику) 26 лет...
...а его уже затоптали зубры автогрузоперевозок!!!:new_russian:



Хлопец пытается сделать этот мир лучше...
...давайте поддержим его веру в счастье... оно есть!!!... оно должнО БЫТЬ!!!... иначе зачем это всё???:unsure:


Если человек не верит - значит надо его убедить поверить...
/Шутка инквизиции/



А у нас наоборот... любую религию превращают в клуб циничных атеистов!!!:D


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

[quote name=’TRANSCO UKRAINE’ firm_id=’15483979376’ post=’442794’ date=’29.05.2013 15:34’]

ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 29.05.2013 14:52):

Давайте вернемся к разговору о Вашем успешном бизнесе тогда когда у Вас будет 10 машин.Открою еще один секрет,когда у Вас их будет 10, то денег лично у Вас и Вашей семьи будет меньше чем сейчас.Они будути больше чем сейчас и у бухгалтера,менеджера, у водителей и поставщиков запчастей и резины,но не у Вас.И когда Вы будете тратить половину своего времени на поиски денег для выплаты очередной з\п Вы меня поймете.Но будем надеется что у Вас на бизнес пути попадется талантливый упраленец(шучу).


Ну и шуточки у Вас:D батенька...
с ваших слов всему бизнесу автоперевозок приходит каюк,
мне это напоминает как когда то в СССР писали о "загнивающем капитализме",
а он зараза не то что гниЁть цветёт зараза ,и даже с учетом кризиса....,
лично мое мнение касательно лихорадки рынка автоперевозок в Украине
то этот период скоро закончится ,потому что жизнь диктует вводить новые правила и условия перевозок(по типу Европы),отсеются те у кого автопарки нижне Е3,отсеются "сигаретчики"(спиртовозов уже давно нету),старый "шрот" сдадут в металолом....,
и как говаривал упомянутый Вами М.С.Горбачёв..."процесс пошел товарищи"...


Еще

ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 29.05.2013 15:34):
...будем надеется что у Вас на бизнес пути попадется талантливый упраленец(шучу).

У нас все "талантливые управленцы" сидят в налоговой инспекции...:rtfm:



Могу согласиться с постулатом, что пару лет как начался "загнивающий капитализм" - всё стало за деньги!!!...
...потихоньку прекращаются разговоры о совести и справедливости - "Процесс пошёл"!!!:pioneer:



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 29.05.2013 14:52):

Я. Я за 15 лет работы не знаю ни одного перевозчика который начинал с 2-3 машин и дорос хотя бы до 10..

Я за 15 лет работы не знаю ни одного перевозчика который начинал с 2-3 машин и дорос хотя бы до 10.
Будем знакомы :D начинал с 2010 года с 2 машинок сейчас 4+1 (до 3,5тн),в этом году в планах ещё 2,на таможне в ГАИ,СЭС,и других гос.структурах,связей нет .
Но есть ,честно признаюсь,материнская фирма которая к перевозкам не имеет отношение и с помощью её и остальных экспортёров/импортёров,как то удаётся выжить и даже заработать на увеличение парка..



+1. Суслика тоже никто не видит, но он точно есть.

Начинал с дохлого "ЗиЛа", после покупки и постановки на учёт не осталось денег даже на полную заправку. Сейчас шесть машин, кредит брал только на одну из.

Работать блин надо.


Еще

ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 29.05.2013 14:52):

Я. Я за 15 лет работы не знаю ни одного перевозчика который начинал с 2-3 машин и дорос хотя бы до 10..

Я за 15 лет работы не знаю ни одного перевозчика который начинал с 2-3 машин и дорос хотя бы до 10.
Будем знакомы :D начинал с 2010 года с 2 машинок сейчас 4+1 (до 3,5тн),в этом году в планах ещё 2,на таможне в ГАИ,СЭС,и других гос.структурах,связей нет .
Но есть ,честно признаюсь,материнская фирма которая к перевозкам не имеет отношение и с помощью её и остальных экспортёров/импортёров,как то удаётся выжить и даже заработать на увеличение парка..



+1. Суслика тоже никто не видит, но он точно есть.

Начинал с дохлого "ЗиЛа", после покупки и постановки на учёт не осталось денег даже на полную заправку. Сейчас шесть машин, кредит брал только на одну из.

Работать блин надо.



пардонте "майн фюра"вас трудно не заметить:D,у вас же медалька тяперь эсть:D,сияет так шо хоть очки одевайB)


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 29.05.2013 15:40):
Пацану(стартопику) 26 лет...
...а его уже затоптали зубры автогрузоперевозок!!!:new_russian:



Хлопец пытается сделать этот мир лучше...
...давайте поддержим его веру в счастье... оно есть!!!... оно должнО БЫТЬ!!!... иначе зачем это всё???:unsure:



Да в 26 лет мир перевозок кажется очень заманчивым и интересным.Романтика дорог,истории водителей,гул работающих двигателей.И смотря на произведения немецкой инженерной техники которая поедет туда куда скажеш ты-это прекрасно!
Но с годами эти чувства притупляются и вместо романтики больших дорог ты все чаще смотриш на чеки за лампочки и рукавицы от водителей,все чаще береш в руки калькулятор а не трубку любимого ранее телефона и все чаще ищеш друзей,коллег и просто знакомых у которых хочешь занять деньги на очередной рейс что бы не дай Бог не подвести такого нужно тебе клиента по маршруту Бородянка-Кагарлык-Енакиево с оплатой через 30 банковских дней по оригиналам документам с офисом в Стокгольме


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0