ООО "Запорожский Завод Цветных Сплавов"
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Мы все жалуемся на плохии ставки ,сколько читала на форуме давайте подымать ставки но нихто ничего не хочет делать, каждый думает только освоем кармане, как его побыстрее набить деньгами.Мы 1.5 года работали с этим заводом ставки были хорошие Крым,Луганск,Донецк всегда платили кругорейсы до тех пор пока не влезли экспедиции ставки на глазах падают с каждым днем все больше и больше. Еще не давно я отправляла машину на Крым точнее 09.09.08 6.5т 2750грн, вчера ставка уже составила 2100 3 выгрузки по Симферополю.Сегодня они хотят увезти 6т на Николаев за 1300грн интересно по чем поедет машина потому что экспедитор тоже бесплатно работать не будет.Киев платили 5т 1800-2000 теперь платят за 10т 2200 4 выгрузки в Киеве и одна в Кременчуге.2дня машина будет развозить груз.Притом что платят деньги только по б/н с НДС или без НДС.Салярка сейчас упала в цене но долго ли эта цена продержится.Опустить легко ,а поднять заказчика трудно.Люди думайте если хотите работать, ставки подымайте!


Еще


Мы все жалуемся на плохии ставки ,сколько читала на форуме давайте подымать ставки но нихто ничего не хочет делать, каждый думает только освоем кармане, как его побыстрее набить деньгами.Мы 1.5 года работали с этим заводом ставки были хорошие Крым,Луганск,Донецк всегда платили кругорейсы до тех пор пока не влезли экспедиции ставки на глазах падают с каждым днем все больше и больше. Еще не давно я отправляла машину на Крым точнее 09.09.08 6.5т 2750грн, вчера ставка уже составила 2100 3 выгрузки по Симферополю.Сегодня они хотят увезти 6т на Николаев за 1300грн интересно по чем поедет машина потому что экспедитор тоже бесплатно работать не будет.Киев платили 5т 1800-2000 теперь платят за 10т 2200 4 выгрузки в Киеве и одна в Кременчуге.2дня машина будет развозить груз.Притом что платят деньги только по б/н с НДС или без НДС.Салярка сейчас упала в цене но долго ли эта цена продержится.Опустить легко ,а поднять заказчика трудно.Люди думайте если хотите работать, ставки подымайте!

И самое удивительное, что с руками выхватывают.Дальше интересней будет.


Еще

Я не против экспедиций,я против что они сбивают цену,Если хотите катайтесь,но наступит момент и перевозчик скажет я не поеду по такой ставке, думайте и о перевозчике ,а не только о своем кармане. 2т=2грн/км,каждая выгрузка +50грн, 5т=3грн/км от 50 до 100 грн кажная последующая выгрузка,10т 4-4.5 грн/км +100 грн кажная последующая выгрузка.По чем 20т ездит не знаю, один раз рейс был Запорожье-Киев ездили за 3300 б/н без НДС 1 выгрузка.


Еще


Я не против экспедиций,я против что они сбивают цену,Если хотите катайтесь,но наступит момент и перевозчик скажет я не поеду по такой ставке, думайте и о перевозчике ,а не только о своем кармане. 2т=2грн/км,каждая выгрузка +50грн, 5т=3грн/км от 50 до 100 грн кажная последующая выгрузка,10т 4-4.5 грн/км +100 грн кажная последующая выгрузка.По чем 20т ездит не знаю, один раз рейс был Запорожье-Киев ездили за 3300 б/н без НДС 1 выгрузка.

Святая простота.Николай.


Еще
Николай.

Цена на перевозки в условиях конкуренции зависит от баланса спроса и предложения. Экспедиции не могут изменить этот баланс. Те экспедиции, которые формируют цены по другому принципу, рискуют вообще потерять клиента. В настоящий момент предложение намного опережает спрос. Таким образом цена на перевозки часто падает ниже себестоимости перевозок. В условиях работы по ценам ниже себестоимости часть перевозчиков через некоторое время неминуемо разорится, тогда количество предложений транспорта уменьшится, и цена опять увеличится.

Возможен также другой сценарий изменения цены: внезапно произойдет "экономическое чудо", которое вызовет резкое увеличение грузопотоков, но рассчитывать на чудеса при составлении безнес-прогнозов я бы не советовал.

Еще раз повторю, экспедиции не только не формируют цены, но и не в состоянии их формировать. Если бы не было желающих ездить дешево, ни одна экспедиция не смогла бы опустить цены.


Еще
Марков

Цена перевозки в принципе не может быть ниже себестоимости.Никто не работает в убыток, просто рентабельность прямо пропорциональна обдуманности решений и у всех разная. Причем у кого-то реальная, а у кого-то "потому шо нада, кум казал!, шоб была 70%, у мине усе пучком, паэтаму у мине, наверна, 80%, а може, тьху-тьху - и 90%!!!"
Просто сейчас идиотская ситуация, когда Ваш, взлелеянный, заказчик, платит на круг или в полтора конца "за себя и за того парня" - за заказчика в УстьПопинске, который точно знает, что его груз заберут, причем практически по любой, вообще не привязанной к расходной части поездки, цене. Он даже проявляет добрую волю, потому что раздели эту, никудышную цену, пополам или на три, все равно заберут! И зачем ему платить больше, он что, дурачок? А остальная арихметика проста:
1 Имея двух-трех заказчиков (с оплатой на круг)в разных городах на каждую машину, можно делать 1 рейс в неделю или даже в две, смотря какое расстояние, и не жужжать. Или жужжать матерно на форуме.
2 Помыкавшись в чужом, мрачном, холодном и неприветливом Мухосранске 2-3-4...дня, отчаявшись, забирать что дадут или уезжать порожняком, горько вопя "гады режут ставки!!!"
3 Поручить планирование отдельному человеку, поставить задачи, платить зарплату, налоги, и не заламывать руки в печали. Конечно, можно все делать самому, как большинство присутствующих, но тут есть одна особенность. Когда печешь пирожок сам, то кривенький, пересоленный, пригоревший - но столько труда в него вложено!!! И этот труд недооценить нельзя. Вот некоторых так и возмущает ситуация на рынке, а для некоторых это просто работа.


Еще
Рита
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0