trucksnearme
раскрываем тему ТЕНДЕРА - попытка создать тему №3 - ПРОИЗВОЛ
Новые сообщения
Количество постов 53
Автор
Сообщение

Обращение к коллегам по транспорту и уважаемым клиентам и экспедициям,

Наша компания занимается перевозками с 1993 года.
Мы имеем большой опыт, имеем клиентов, достаточно хорошее взаимоотношения со многими транспортными и экспедиционными компаниями.

Я отношусь к каждому из вас с большим уважением, но НАМ(транспортным компаниям) нужно покупать машины, чтобы ВЫ могли зарабатывать на нас деньги, а мы могли ремонтировать машины, платить штрафы, содержать очень много всего(людей на работе, оборудование для ремонта, платить деньги за телефонные переговоры водителей, чтобы ВАМ уважаемым сказать где и когда машина приедет, платить деньги на границе за все и многое другое!!! И ВСЕ это для того, чтобы просто выполнять нормальный сервис для КЛИЕНТОВ (экспедиций и заказчиков)

Ближе к делу (10 июня):
1. обратите внимание на фрахты, которые выставляются в тендерах - каждый раз они все ниже и ниже; Призовые цены совсем смешные!
2. тендер начинают не по времени, также заканчивается иногда раньше - т.е., меняются условия тендера;

3. на примере тендера, который состоялся 10.06 мы обратили внимание на 2 направления
а) Днепр - Клайпеда 12500 грн, призовая цена 10500 грн за 1600 км. Смешно, но кто-то все-таки выиграл за 12400 грн. НЕТ - ТЕНДЕР продлили на 30 минут и поставили цену 12200 грн, а потом 12000 грн.
б) Ливерпуль - Днепр за 9 метров по борту начальная цена 31000 грн., призовая цена 24000 грн.
Мы выиграли тендер за 28000 грн. Это очень смешная цена, но рынок сейчас такой.
Через 10 минут после окончания тендера позвонили из компании, которая организовывает тендер и говорит, что тендер аннулирован и будет выставлен завтра повторно.
Вопрос: зачем же выставляли и до конца тянули с тендером? Ведь здесь много людей просто потеряли свое время.
Это называется произвол или делаем, что хотим!

4. За груз с большой стоимостью отвечает полностью перевозчик. Лично у нас было уже 2 случая не по нашей вине!!! Вешают все на нас!!!
1 раз нам не заплатили за перевозку, 2 раз ждем результат. Случаи смешные в том смысле, что вообще на нас вешают эти деньги, но достаточно дорогостоящие.
Будут вопросы - пишите, дам всю информацию.

5. 12.06 - ТЕНДЕР ВЫСТАВЛЕН ОПЯТЬ Ливерпуль - Днепр. ВОПРОС: - "Почему тендер не отдали нашей компании, мы ведь потратили время и у вас ничего не изменилось по грузу?"
Ответ: - "это ваши проблемы и дата поменялась на один день. Участвуйте, говорит, опять и выигрывайте!".
Как же вероятность того, что мы будем играть и опять не будет такого беспредела?
Мне загрузка очень нужна, я могу дать цену меньше чем кто-либо другой из ВАС, но я этого делать не буду и в тендере играть тоже!!! ПРОШУ ПОДДЕРЖКИ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ, ПУСТЬ ПОВОЗЯТ ПЕРЕГРУЗОМ ЧЕРЕЗ ПОЛЬШУ!!! ЭТОТ ГРУЗ С ПЕРЕГРУЗОМ ВОЗИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!

Сейчас уже много компаний делают тендеры и это правильно! Полностью согласен с тем, что расходы нужно минимизировать, но пока транспортные компании не будут ездить по установленным тарифам и по определенным условиям НАС БУДУТ ИМЕТЬ КАК ХОТЯТ!!!

Нет смысла экспедиции занижать цену перевозчику:
1. если перевозчик будет выходить на заказчика, то он всегда может дать цену меньше от безысходности на рынке.
Пример даже в этом тендере. Сколько экспедиции выставляют Ливерпуль-Киев или Ливерпуль-Днепр в Ларди и Делле??? а сколько вы выигрываете тендеров???
В основном все погрузки выигрывает перевозчик, соответственно вы просто тратите свое время и деньги, а также наше время и деньги!

Нет смысла перевозчику занижать цену самому себе, думаю обойдусь без объяснения.

Примеры привожу по тем направлениям, которым ездим сами!

Так будьте ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ, добры и относитесь просто с УВАЖЕНИЕМ к тем, кто делает за ВАС часть работы!!!

Интересно, дадут ли мне КРАСНУЮ КАРТОЧКУ за ФЛУД? )))
Мне уже все-равно. Ниже чем пал этот заказчик я не упаду.

С Уважением,
Сергей


Еще

Почему админ удаляет тему?


Еще

Тендер - это враг перевозчика, но друг экспедитора.


Еще

яб не связывался просто из принципа
поддерживаю автора и другим советую


Еще

Большинство тендеров это мониторинг цен на НЕреальные грузы и объявляют их зачастую некомпетентные люди, которые толком не знают, где Ливерпуль - в Британии или в Бельгии...


Еще

у нас по моему тендер в 98% заявок,ведь цену ни кто не выставляет за перевозку,
а когда звонишь и называешь свою цену ,то сразу говорят что у них (экспедиторов),уже есть машинка дешевле
АДМИН,а может попробовать что бы функция СТАВКА была обязательной при подаче заявки!!!!!
а то пол дня тратишь на обзвон "договорных" заявок,
также можно и нужно сделать обязательной функцию стоимости за 1 км.и для перевозчиков...
а то получается что практически все заявки "лотерея"или игра в кошки мышки


Еще

ЦитатаЦитата (Сергей (ТТК), 12.06.2013 17:06):
Почему админ удаляет тему?

Ох, ТТК бы ещё похрюкивал про тендеры...
...забежите без вести тткисты обломщики цен!!!:to_become_senile::rtfm::swoon:



С 7500 нал сбить до 4800 безнал ТТК...:training1:



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

у нас по моему тендер в 98% заявок,ведь цену ни кто не выставляет за перевозку,
а когда звонишь и называешь свою цену ,то сразу говорят что у них (экспедиторов),уже есть машинка дешевле
АДМИН,а может попробовать что бы функция СТАВКА была обязательной при подаче заявки!!!!!
а то пол дня тратишь на обзвон "договорных" заявок,
также можно и нужно сделать обязательной функцию стоимости за 1 км.и для перевозчиков...
а то получается что практически все заявки "лотерея"или игра в кошки мышки

+++100%

Володимир


Еще

у нас по моему тендер в 98% заявок,ведь цену ни кто не выставляет за перевозку,
а когда звонишь и называешь свою цену ,то сразу говорят что у них (экспедиторов),уже есть машинка дешевле
АДМИН,а может попробовать что бы функция СТАВКА была обязательной при подаче заявки!!!!!
а то пол дня тратишь на обзвон "договорных" заявок,
также можно и нужно сделать обязательной функцию стоимости за 1 км.и для перевозчиков...
а то получается что практически все заявки "лотерея"или игра в кошки мышки



И что толку ?
Поставят тебе завышенную цену, а при разговоре "вежливо" скажут, что ошиблись с ценой. И опять та же история.
Я НИКОГДА не звоню по заявке без цены.
Хотя я вообще никогда не звоню по заявкам в Ларди и Делле. Исключение, если в ДЕЛЛЕ выставляет загрузку непосредственно Заказчик.

Если же сам размещаю какой груз ВСЕГДА ставлю цену.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.06.2013 22:42):
ЦитатаЦитата (Сергей (ТТК), 12.06.2013 17:06):
Почему админ удаляет тему?

Ох, ТТК бы ещё похрюкивал про тендеры...
...забежите без вести тткисты обломщики цен!!!:to_become_senile::rtfm::swoon:



С 7500 нал сбить до 4800 безнал ТТК...:training1:



Вам бы Александр себя проверять на предмет легитимности и финансового благополучия, чем лезть в чужой карман.


Еще

ЦитатаЦитата (Сергей (ТТК), 13.06.2013 08:58):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.06.2013 22:42):
ЦитатаЦитата (Сергей (ТТК), 12.06.2013 17:06):
Почему админ удаляет тему?

Ох, ТТК бы ещё похрюкивал про тендеры...
...забежите без вести тткисты обломщики цен!!!:to_become_senile::rtfm::swoon:



С 7500 нал сбить до 4800 безнал ТТК...:training1:



Вам бы Александр себя проверять на предмет легитимности и финансового благополучия, чем лезть в чужой карман.

По сути 4800 безнал - есть что сказать???



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

у нас по моему тендер в 98% заявок,ведь цену ни кто не выставляет за перевозку,
а когда звонишь и называешь свою цену ,то сразу говорят что у них (экспедиторов),уже есть машинка дешевле
АДМИН,а может попробовать что бы функция СТАВКА была обязательной при подаче заявки!!!!!
а то пол дня тратишь на обзвон "договорных" заявок,
также можно и нужно сделать обязательной функцию стоимости за 1 км.и для перевозчиков...
а то получается что практически все заявки "лотерея"или игра в кошки мышки


То есть Вы хотите сказать что заказчик всегда должен знать сколько стоят транспортные услуги???
Когда у нас заказывают машину мы сами называем цену по сколько заказчик не должен (не может) знать сколько это может стоить!!
Из этого можно сделать вывод что то что Вы предложили не совсем правильно!!
ИМХО!


Еще

у нас по моему тендер в 98% заявок,ведь цену ни кто не выставляет за перевозку,
а когда звонишь и называешь свою цену ,то сразу говорят что у них (экспедиторов),уже есть машинка дешевле
АДМИН,а может попробовать что бы функция СТАВКА была обязательной при подаче заявки!!!!!
а то пол дня тратишь на обзвон "договорных" заявок,
также можно и нужно сделать обязательной функцию стоимости за 1 км.и для перевозчиков...
а то получается что практически все заявки "лотерея"или игра в кошки мышки


То есть Вы хотите сказать что заказчик всегда должен знать сколько стоят транспортные услуги???
Когда у нас заказывают машину мы сами называем цену по сколько заказчик не должен (не может) знать сколько это может стоить!!
Из этого можно сделать вывод что то что Вы предложили не совсем правильно!!
ИМХО!

Заказчик практически всегда знает сколько он может заплатить!!! Одно дело ТАБУРЕТКИ не озвучивают цену, для того , чтобы найти долбанного ШАРОВОЗА, и побольше срубить себе бабла с заказчика !ИЛИ Я НЕ ПРАВ???????


Еще

у нас по моему тендер в 98% заявок,ведь цену ни кто не выставляет за перевозку,
а когда звонишь и называешь свою цену ,то сразу говорят что у них (экспедиторов),уже есть машинка дешевле
АДМИН,а может попробовать что бы функция СТАВКА была обязательной при подаче заявки!!!!!
а то пол дня тратишь на обзвон "договорных" заявок,
также можно и нужно сделать обязательной функцию стоимости за 1 км.и для перевозчиков...
а то получается что практически все заявки "лотерея"или игра в кошки мышки


То есть Вы хотите сказать что заказчик всегда должен знать сколько стоят транспортные услуги???
Когда у нас заказывают машину мы сами называем цену по сколько заказчик не должен (не может) знать сколько это может стоить!!
Из этого можно сделать вывод что то что Вы предложили не совсем правильно!!
ИМХО!

Заказчик практически всегда знает сколько он может заплатить!!! Одно дело ТАБУРЕТКИ не озвучивают цену, для того , чтобы найти долбанного ШАРОВОЗА, и побольше срубить себе бабла с заказчика !ИЛИ Я НЕ ПРАВ???????




На счёт того что заказчик знает всегда сколько стоит перевозка Вы не сильно правы, ну это моё мнение!!! А вот на счёт табуретки это понятно!!


Еще

у нас по моему тендер в 98% заявок,ведь цену ни кто не выставляет за перевозку,
а когда звонишь и называешь свою цену ,то сразу говорят что у них (экспедиторов),уже есть машинка дешевле
АДМИН,а может попробовать что бы функция СТАВКА была обязательной при подаче заявки!!!!!
а то пол дня тратишь на обзвон "договорных" заявок,
также можно и нужно сделать обязательной функцию стоимости за 1 км.и для перевозчиков...
а то получается что практически все заявки "лотерея"или игра в кошки мышки


То есть Вы хотите сказать что заказчик всегда должен знать сколько стоят транспортные услуги???
Когда у нас заказывают машину мы сами называем цену по сколько заказчик не должен (не может) знать сколько это может стоить!!
Из этого можно сделать вывод что то что Вы предложили не совсем правильно!!
ИМХО!

Совершенно верно, те перевозчики которые возмущаются что их спрашивают "а сколько стоит?" сами рубят сук на котором сидят, запомните нельзя учить Клиента считать цену, потому как если он начнет разбиратся в километражах и ваших затратах и прибылях то много он уже точно не предложит, а когда вы ему на блюдичке цену рисуете , то грузовладелец отталкивается в первую очередь от цены товара у себя на складе, если она его устраивает то хоть там транспорт и по 30 грн за км никого волновать не будет.


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

Тема волков и овец осталась нераскрытой.:D


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 13.06.2013 08:59):
ЦитатаЦитата (Сергей (ТТК), 13.06.2013 08:58):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.06.2013 22:42):
ЦитатаЦитата (Сергей (ТТК), 12.06.2013 17:06):
Почему админ удаляет тему?

Ох, ТТК бы ещё похрюкивал про тендеры...
...забежите без вести тткисты обломщики цен!!!:to_become_senile::rtfm::swoon:



С 7500 нал сбить до 4800 безнал ТТК...:training1:



Вам бы Александр себя проверять на предмет легитимности и финансового благополучия, чем лезть в чужой карман.

По сути 4800 безнал - есть что сказать???



Кроме САМОГО автортопика, я вам конкретного "шаровоза" предоставил(ТТК г.Днепропетровск)...
...а вопрос опять вернулся к мифической "табуретке", которая "правильным" перевозчикам житья не даёт!!!:taunt:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

О, yes!
То табуретки, то шаровозы мешают картельному сговору перевозчиков. При этом поляки, белорусы и даже россияне ездят значительно дешевле наших страдальцев.Которые несмотря на перманентный кризис живут и развиваются.

"Интересно, дадут ли мне КРАСНУЮ КАРТОЧКУ за ФЛУД? ))) Мне уже все-равно. Ниже чем пал этот заказчик я не упаду.":lol:


Еще

СТОП!!!
Вопросы в другом:

1.Заказчик выставляет тендер, в котором участвуют экспедиции и перевозчики, начинается борьба и получается нереальная ставка.
Экспедиция дает цену, даже не имея машин. А через 2 минуты выставляет в ЛАРДИ и КТО-ТО в любом случае везет. Мне кажется, что должно быть по-другому - у экспедиции есть проверенный перевозчик, он дает цену и тогда честный тендер.
Как с этим бороться?

Мое мнение - только принципиально не возить эти грузы. Пусть возят с перегрузом через Польшу. Пару раз будут проблемы с грузом - перестанут!
Пример я привел - за 9 метров Ливерпуль - Днепропетровск 26800 грн. вкл. таможню(50 евро) - 3300 км. + оплата паромов помимо обычных расходов.

2. В процессе тендера меняются условия перевозки, меняется цена и отменяется тендер и переигрывают с выставлением других цен.
Как с этим бороться? Какие предложения?

Могу сказать одно, что мы выживем в этой гонке. У нас большой парк машин и мы не зарабатываем много.
Но, учитывая что многие компании возят не с украинскими перевозчиками, то грузов просто не хватает и нам(перевозчикам) приходиться искать новых клиентов, занижая фрахты. Чтобы этого не было предлагаю экспедициям обращаться к украинским перевозчикам, даже немного жертвую своей прибылью или скоро зарабатывать перестанут все.

3. Предлагаю писать приблизительные(минимальные) рыночные фрахты перевозчикам и экспедициям польских и украинских перевозчиков.
После мы увидим, что мы являемся не конкурентными, дальше уже нужно будет думать что делать.

Тенденция такая, к чему ведет кризис:
1. Останутся только сильнейшие, не факт что украинский перевозчик останется вообще работать или будет только существовать;
2. Фрахты упадут до минимума и особого поднятия фрахтов не будет долго;
3. Небольшим экспедициям не будет на ком и особо на чем зарабатывать деньги;
4. Большинство клиентам придется забыть про откаты.

Пишите, пожалуйста, думая и забивайте глупостями.


Еще

ЦитатаЦитата (Инис, ЛТД, 13.06.2013 12:43):

Тенденция такая, к чему ведет кризис:
1. Останутся только сильнейшие, не факт что украинский перевозчик останется вообще работать или будет только существовать;
2. Фрахты упадут до минимума и особого поднятия фрахтов не будет долго;
3. Небольшим экспедициям не будет на ком и особо на чем зарабатывать деньги;
4. Большинство клиентам придется забыть про откаты.

Пишите, пожалуйста, думая и забивайте глупостями.

Расскажите о себе...
...как вам удалось с маленькой экспедиции "заработать" на парк автопоездов в кол-ве 55(правильно?) автопоездов в кризис???:to_become_senile:


Поделитесь секретами...
...просьба не уклоняться от вопросов и писать правду, не думая о том, что кто-то глупее!!!:unsure:




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0