Ну Вот и Дождались Может Так Порядок Будет НА РЫНКЕ ПЕРЕВОЗОК
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение



Перегруженные фуры продавливают покрытие даже самых качественных дорог в Украине. С другой стороны, бизнесу выгодно делать меньшее количество рейсов. Остановить этот процесс пытаются на государственном уровне. Вчера Кабинет министров одобрил с доработками законопроект, предусматривающий платное пользование дорогами для перегруженных автомобилей, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

В правительстве предлагают существенно увеличить штрафы за нарушение габаритно-грузовых нормативов. В частности, штрафы за отдельные нарушения для водителей возрастут почти вдвое — до 1700 грн., а для собственников и ответственных должностных лиц — в десять раз, до 17 тыс. грн. В оппозиции опасаются, что новшество приведет к увеличению взяточничества, но в целом относятся к инициативе положительно, сообщает «Коммерсант-Украина».

О планах правительства по оптимизации эксплуатации автомобильных дорог рассказал, открывая вчерашнее заседание правительства, премьер-министр Николай Азаров. Отметив, что в последнее время «чуть ли не самой острой темой в СМИ является состояние украинских дорог», он подчеркнул — главной причиной сложившейся ситуации является перегруженность транспорта.

«По данным «Укравтодора», более 80% транспортных средств ездят с превышением нормативов по весу. Таким образом бизнесмены экономят на количестве рейсов, а то, что от этого страдают другие граждане, их не волнует», — строго сказал премьер. Бизнесмены экономят на количестве рейсов, а то, что от этого страдают другие граждане, их не волнует

Николай Азаров сообщил, что в ходе заседания Кабинет министров рассмотрит законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно усиления контроля за безопасностью автомобильных перевозок грузов и ответственности за нарушение правил дорожного движения». «Причем отвечать будут и перевозчики, и должностные лица, которые выпустили перегруженные машины на линию», — пообещал премьер.

Ранее, как сообщает «Сегодня», Николай Азаров заявил, что в летний период правительство введет ограничение на движение большегрузного автотранспорта, поскольку при высокой температуре тяжелые фуры разрушают дорожное покрытие. «Любое покрытие при температуре выше +27°С разрушается каждым перегруженным колесом. А лето ожидается знойным. При таких условиях не остается ничего другого, как ввести жесткие ограничения на передвижение большегрузных автомобилей. Я настаиваю, что 2013 год должен стать переломным в вопросе аккуратной эксплуатации дорог. Температурный режим должен быть законом: пока покрытие не остыло, никакого движения автопоездов. Перегруженная фура — пожалуйста, на стоянку, разгружай до норматива и так далее», — подчеркнул Азаров.

По решению Кабинета министров, контроль осуществляется ответственным органом «как в режиме стационарного взвешивания и проверки габаритов во время остановки транспортного средства, так и без его остановки путем взвешивания и определения габаритов с автоматической фиксацией результатов специальными техническими средствами».

«В Украине функционирует 38 передвижных пунктов взвешивания, но там работают люди, а это всегда человеческий фактор. Устранить его позволят автоматические системы взвешивания. Первый такой пункт уже установлен на 24-м километре трассы Киев—Чоп. В первую же неделю работы системы количество перегруженного транспорта здесь сократилось с 78% до 7%», — сообщил журналистам после заседания правительства глава Госагентства автомобильных дорог Украины («Укравтодор») Евгений Прусенко, пообещав до 2014 года ввести в действие 60 таких пунктов.

Следует отметить, что в предложенном документе штрафы за нарушение весовых нормативов существенно возрастают. Если действующее законодательство предусматривает санкции в размере 510-680 грн для водителей, 1360-1700 грн — для собственников и ответственных должностных лиц, то законопроект предлагает определить штрафы для водителей в зависимости от тяжести нарушения в размере 510-1700 грн., а для собственников и должностных лиц — 1360-17 тыс. грн, сообщает УНИАН.

В частности, за использование крупногабаритного транспорта без разрешения органа внутренних дел или без документа о внесении платы за проезд законопроект предусматривает штраф в размере 1020-1360 грн. для водителей, 4250-8500 грн. для предпринимателей и должностных лиц. Повторное нарушение предусматривает штраф для водителей в размере 1360-1700 грн., для предпринимателей и должностных лиц — 8,5-17 тыс. грн.

При этом, по словам Прусенко, в правительстве «ведется дискуссия об увеличении предложенных штрафов». Среди прочего Министерство инфраструктуры отрабатывает предложения по ужесточению санкций для юридических лиц в зависимости от объемов превышения нормативов их автомобилей.

В оппозиции поддержали инициативу правительства. «Если это не превратится в схему по выдавливанию каких-то взяток, то идея выглядит рациональной. Ведь когда едет машина массой 60 т, она просто продавливает покрытие. Предложенный механизм позволил бы предотвратить разрушение дорог, если только это не очередной способ сбора взяток», — заявил народный депутат, член парламентского комитета по вопросам строительства, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и региональной политики Юрий Одарченко («Батькивщина»).

Премьер напомнил, что на трассе Киев — Житомир началась тестовая эксплуатация современной системы весового контроля, которая уже работает в ряде европейских стран. Вмонтированные в дорожное покрытие датчики фиксируют тип, цвет, регистрационный номер автомобиля и определяют его общий вес и нагрузку на каждую ось, поскольку перегрузка на ось — один из главных факторов разрушения дорожного покрытия. По его словам, первые пять зафиксированных системой автопоездов были перегружены на 10-20 тонн каждый.

«Если бы у нас существовали такие штрафы за перегрузку, как в Евросоюзе, то эти пять грузовиков оплатили бы сумму, достаточную для капитального ремонта 100 метров дороги. 20 мая был зафиксирован рекорд: проехал грузовик весом почти 72 тонны. Какие дороги выдержат такую нагрузку? Втрое больше нормы. Рекордсмен установлен, и я поручил, чтобы с владельцем провели соответствующую работу. Мы не позволим нагло разрушать наши дороги», — резюмировал Азаров.


Еще

"...Мы не позволим нагло разрушать наши дороги», — резюмировал Азаров.

Заводы, фабрики, пароходы, леса и угодья - отобрали... теперь уже и дороги ИХНИЕ!!!:unsure:



Лицедеи...




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Слышал, что в Киеве большую окружную сделают платной. Планируемая цена - 3 грн за км проезда. Будем платить за перегрузы (когда обманывают заказчики) и за проезд на загрузки/выгрузки, а ставки останутся прежними.


Еще

Слышал, что в Киеве большую окружную сделают платной. Планируемая цена - 3 грн за км проезда. Будем платить за перегрузы (когда обманывают заказчики) и за проезд на загрузки/выгрузки, а ставки останутся прежними.

А как заказчик может обмануть? в ТТН вес то указывают.


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 20.06.2013 11:15):
Слышал, что в Киеве большую окружную сделают платной. Планируемая цена - 3 грн за км проезда. Будем платить за перегрузы (когда обманывают заказчики) и за проезд на загрузки/выгрузки, а ставки останутся прежними.

А как заказчик может обмануть? в ТТН вес то указывают.



Может....по-крайней мере у нас в перевозке стройматериалов(особенно в осенне-зимний период и часть весны) -жби,пено-,газо-,керамоблоки-нарушаются нормы сушки и хранения материалов.В результате вместо-21-22т стройматериалы весят 23-25т(а по заводским докам -все в порядке);)


Еще

ЦитатаЦитата (Такоев, СПД, 20.06.2013 11:54):
ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 20.06.2013 11:15):
Слышал, что в Киеве большую окружную сделают платной. Планируемая цена - 3 грн за км проезда. Будем платить за перегрузы (когда обманывают заказчики) и за проезд на загрузки/выгрузки, а ставки останутся прежними.

А как заказчик может обмануть? в ТТН вес то указывают.



Может....по-крайней мере у нас в перевозке стройматериалов(особенно в осенне-зимний период и часть весны) -жби,пено-,газо-,керамоблоки-нарушаются нормы сушки и хранения материалов.В результате вместо-21-22т стройматериалы весят 23-25т(а по заводским докам -все в порядке);)

И что же делается для восстановления правильного веса???



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 20.06.2013 12:00):
ЦитатаЦитата (Такоев, СПД, 20.06.2013 11:54):
ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 20.06.2013 11:15):
Слышал, что в Киеве большую окружную сделают платной. Планируемая цена - 3 грн за км проезда. Будем платить за перегрузы (когда обманывают заказчики) и за проезд на загрузки/выгрузки, а ставки останутся прежними.

А как заказчик может обмануть? в ТТН вес то указывают.



Может....по-крайней мере у нас в перевозке стройматериалов(особенно в осенне-зимний период и часть весны) -жби,пено-,газо-,керамоблоки-нарушаются нормы сушки и хранения материалов.В результате вместо-21-22т стройматериалы весят 23-25т(а по заводским докам -все в порядке);)

И что же делается для восстановления правильного веса???




подсыхает пеноблок , на ходу с обдувом


Еще

если на выгрузке начнут по весу высушеный пеноблок принимать, кто то автоматически попадает на деньги...


Еще
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, деньги - водителю.....



Перегруженные фуры продавливают покрытие даже самых качественных дорог в Украине. С другой стороны, бизнесу выгодно делать меньшее количество рейсов. Остановить этот процесс пытаются на государственном уровне. Вчера Кабинет министров одобрил с доработками законопроект, предусматривающий платное пользование дорогами для перегруженных автомобилей, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

В правительстве предлагают существенно увеличить штрафы за нарушение габаритно-грузовых нормативов. В частности, штрафы за отдельные нарушения для водителей возрастут почти вдвое — до 1700 грн., а для собственников и ответственных должностных лиц — в десять раз, до 17 тыс. грн. В оппозиции опасаются, что новшество приведет к увеличению взяточничества, но в целом относятся к инициативе положительно, сообщает «Коммерсант-Украина».

О планах правительства по оптимизации эксплуатации автомобильных дорог рассказал, открывая вчерашнее заседание правительства, премьер-министр Николай Азаров. Отметив, что в последнее время «чуть ли не самой острой темой в СМИ является состояние украинских дорог», он подчеркнул — главной причиной сложившейся ситуации является перегруженность транспорта.

«По данным «Укравтодора», более 80% транспортных средств ездят с превышением нормативов по весу. Таким образом бизнесмены экономят на количестве рейсов, а то, что от этого страдают другие граждане, их не волнует», — строго сказал премьер. Бизнесмены экономят на количестве рейсов, а то, что от этого страдают другие граждане, их не волнует

Николай Азаров сообщил, что в ходе заседания Кабинет министров рассмотрит законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно усиления контроля за безопасностью автомобильных перевозок грузов и ответственности за нарушение правил дорожного движения». «Причем отвечать будут и перевозчики, и должностные лица, которые выпустили перегруженные машины на линию», — пообещал премьер.

Ранее, как сообщает «Сегодня», Николай Азаров заявил, что в летний период правительство введет ограничение на движение большегрузного автотранспорта, поскольку при высокой температуре тяжелые фуры разрушают дорожное покрытие. «Любое покрытие при температуре выше +27°С разрушается каждым перегруженным колесом. А лето ожидается знойным. При таких условиях не остается ничего другого, как ввести жесткие ограничения на передвижение большегрузных автомобилей. Я настаиваю, что 2013 год должен стать переломным в вопросе аккуратной эксплуатации дорог. Температурный режим должен быть законом: пока покрытие не остыло, никакого движения автопоездов. Перегруженная фура — пожалуйста, на стоянку, разгружай до норматива и так далее», — подчеркнул Азаров.

По решению Кабинета министров, контроль осуществляется ответственным органом «как в режиме стационарного взвешивания и проверки габаритов во время остановки транспортного средства, так и без его остановки путем взвешивания и определения габаритов с автоматической фиксацией результатов специальными техническими средствами».

«В Украине функционирует 38 передвижных пунктов взвешивания, но там работают люди, а это всегда человеческий фактор. Устранить его позволят автоматические системы взвешивания. Первый такой пункт уже установлен на 24-м километре трассы Киев—Чоп. В первую же неделю работы системы количество перегруженного транспорта здесь сократилось с 78% до 7%», — сообщил журналистам после заседания правительства глава Госагентства автомобильных дорог Украины («Укравтодор») Евгений Прусенко, пообещав до 2014 года ввести в действие 60 таких пунктов.

Следует отметить, что в предложенном документе штрафы за нарушение весовых нормативов существенно возрастают. Если действующее законодательство предусматривает санкции в размере 510-680 грн для водителей, 1360-1700 грн — для собственников и ответственных должностных лиц, то законопроект предлагает определить штрафы для водителей в зависимости от тяжести нарушения в размере 510-1700 грн., а для собственников и должностных лиц — 1360-17 тыс. грн, сообщает УНИАН.

В частности, за использование крупногабаритного транспорта без разрешения органа внутренних дел или без документа о внесении платы за проезд законопроект предусматривает штраф в размере 1020-1360 грн. для водителей, 4250-8500 грн. для предпринимателей и должностных лиц. Повторное нарушение предусматривает штраф для водителей в размере 1360-1700 грн., для предпринимателей и должностных лиц — 8,5-17 тыс. грн.

При этом, по словам Прусенко, в правительстве «ведется дискуссия об увеличении предложенных штрафов». Среди прочего Министерство инфраструктуры отрабатывает предложения по ужесточению санкций для юридических лиц в зависимости от объемов превышения нормативов их автомобилей.

В оппозиции поддержали инициативу правительства. «Если это не превратится в схему по выдавливанию каких-то взяток, то идея выглядит рациональной. Ведь когда едет машина массой 60 т, она просто продавливает покрытие. Предложенный механизм позволил бы предотвратить разрушение дорог, если только это не очередной способ сбора взяток», — заявил народный депутат, член парламентского комитета по вопросам строительства, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и региональной политики Юрий Одарченко («Батькивщина»).

Премьер напомнил, что на трассе Киев — Житомир началась тестовая эксплуатация современной системы весового контроля, которая уже работает в ряде европейских стран. Вмонтированные в дорожное покрытие датчики фиксируют тип, цвет, регистрационный номер автомобиля и определяют его общий вес и нагрузку на каждую ось, поскольку перегрузка на ось — один из главных факторов разрушения дорожного покрытия. По его словам, первые пять зафиксированных системой автопоездов были перегружены на 10-20 тонн каждый.

«Если бы у нас существовали такие штрафы за перегрузку, как в Евросоюзе, то эти пять грузовиков оплатили бы сумму, достаточную для капитального ремонта 100 метров дороги. 20 мая был зафиксирован рекорд: проехал грузовик весом почти 72 тонны. Какие дороги выдержат такую нагрузку? Втрое больше нормы. Рекордсмен установлен, и я поручил, чтобы с владельцем провели соответствующую работу. Мы не позволим нагло разрушать наши дороги», — резюмировал Азаров.


Еще



Перегруженные фуры продавливают покрытие даже самых качественных дорог в Украине. С другой стороны, бизнесу выгодно делать меньшее количество рейсов. Остановить этот процесс пытаются на государственном уровне. Вчера Кабинет министров одобрил с доработками законопроект, предусматривающий платное пользование дорогами для перегруженных автомобилей, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

В правительстве предлагают существенно увеличить штрафы за нарушение габаритно-грузовых нормативов. В частности, штрафы за отдельные нарушения для водителей возрастут почти вдвое — до 1700 грн., а для собственников и ответственных должностных лиц — в десять раз, до 17 тыс. грн. В оппозиции опасаются, что новшество приведет к увеличению взяточничества, но в целом относятся к инициативе положительно, сообщает «Коммерсант-Украина».

О планах правительства по оптимизации эксплуатации автомобильных дорог рассказал, открывая вчерашнее заседание правительства, премьер-министр Николай Азаров. Отметив, что в последнее время «чуть ли не самой острой темой в СМИ является состояние украинских дорог», он подчеркнул — главной причиной сложившейся ситуации является перегруженность транспорта.

«По данным «Укравтодора», более 80% транспортных средств ездят с превышением нормативов по весу. Таким образом бизнесмены экономят на количестве рейсов, а то, что от этого страдают другие граждане, их не волнует», — строго сказал премьер. Бизнесмены экономят на количестве рейсов, а то, что от этого страдают другие граждане, их не волнует

Николай Азаров сообщил, что в ходе заседания Кабинет министров рассмотрит законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно усиления контроля за безопасностью автомобильных перевозок грузов и ответственности за нарушение правил дорожного движения». «Причем отвечать будут и перевозчики, и должностные лица, которые выпустили перегруженные машины на линию», — пообещал премьер.

Ранее, как сообщает «Сегодня», Николай Азаров заявил, что в летний период правительство введет ограничение на движение большегрузного автотранспорта, поскольку при высокой температуре тяжелые фуры разрушают дорожное покрытие. «Любое покрытие при температуре выше +27°С разрушается каждым перегруженным колесом. А лето ожидается знойным. При таких условиях не остается ничего другого, как ввести жесткие ограничения на передвижение большегрузных автомобилей. Я настаиваю, что 2013 год должен стать переломным в вопросе аккуратной эксплуатации дорог. Температурный режим должен быть законом: пока покрытие не остыло, никакого движения автопоездов. Перегруженная фура — пожалуйста, на стоянку, разгружай до норматива и так далее», — подчеркнул Азаров.

По решению Кабинета министров, контроль осуществляется ответственным органом «как в режиме стационарного взвешивания и проверки габаритов во время остановки транспортного средства, так и без его остановки путем взвешивания и определения габаритов с автоматической фиксацией результатов специальными техническими средствами».

«В Украине функционирует 38 передвижных пунктов взвешивания, но там работают люди, а это всегда человеческий фактор. Устранить его позволят автоматические системы взвешивания. Первый такой пункт уже установлен на 24-м километре трассы Киев—Чоп. В первую же неделю работы системы количество перегруженного транспорта здесь сократилось с 78% до 7%», — сообщил журналистам после заседания правительства глава Госагентства автомобильных дорог Украины («Укравтодор») Евгений Прусенко, пообещав до 2014 года ввести в действие 60 таких пунктов.

Следует отметить, что в предложенном документе штрафы за нарушение весовых нормативов существенно возрастают. Если действующее законодательство предусматривает санкции в размере 510-680 грн для водителей, 1360-1700 грн — для собственников и ответственных должностных лиц, то законопроект предлагает определить штрафы для водителей в зависимости от тяжести нарушения в размере 510-1700 грн., а для собственников и должностных лиц — 1360-17 тыс. грн, сообщает УНИАН.

В частности, за использование крупногабаритного транспорта без разрешения органа внутренних дел или без документа о внесении платы за проезд законопроект предусматривает штраф в размере 1020-1360 грн. для водителей, 4250-8500 грн. для предпринимателей и должностных лиц. Повторное нарушение предусматривает штраф для водителей в размере 1360-1700 грн., для предпринимателей и должностных лиц — 8,5-17 тыс. грн.

При этом, по словам Прусенко, в правительстве «ведется дискуссия об увеличении предложенных штрафов». Среди прочего Министерство инфраструктуры отрабатывает предложения по ужесточению санкций для юридических лиц в зависимости от объемов превышения нормативов их автомобилей.

В оппозиции поддержали инициативу правительства. «Если это не превратится в схему по выдавливанию каких-то взяток, то идея выглядит рациональной. Ведь когда едет машина массой 60 т, она просто продавливает покрытие. Предложенный механизм позволил бы предотвратить разрушение дорог, если только это не очередной способ сбора взяток», — заявил народный депутат, член парламентского комитета по вопросам строительства, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и региональной политики Юрий Одарченко («Батькивщина»).

Премьер напомнил, что на трассе Киев — Житомир началась тестовая эксплуатация современной системы весового контроля, которая уже работает в ряде европейских стран. Вмонтированные в дорожное покрытие датчики фиксируют тип, цвет, регистрационный номер автомобиля и определяют его общий вес и нагрузку на каждую ось, поскольку перегрузка на ось — один из главных факторов разрушения дорожного покрытия. По его словам, первые пять зафиксированных системой автопоездов были перегружены на 10-20 тонн каждый.

«Если бы у нас существовали такие штрафы за перегрузку, как в Евросоюзе, то эти пять грузовиков оплатили бы сумму, достаточную для капитального ремонта 100 метров дороги. 20 мая был зафиксирован рекорд: проехал грузовик весом почти 72 тонны. Какие дороги выдержат такую нагрузку? Втрое больше нормы. Рекордсмен установлен, и я поручил, чтобы с владельцем провели соответствующую работу. Мы не позволим нагло разрушать наши дороги», — резюмировал Азаров.


Интересно... кто-то из прочитавших-слышавших ЭТО хоть на грамм поверил что перевозчикам жить станет легче, и теперь машины свои они "рвать" не будут???... В том, что штрафы для обыкновенных водителей до такого размера поднимут сомнений вообще не возникает, НО вот в то, что штраф будет возлагаться на грузоотправителя...:rofl: Деньги за ремонт всех дорого Укрины разворовываються уже очень давно и достаточно умело, пластилином замазали дороги, отсчитались что положили асфальт по европейским меркам, ну в общем ни мне вам рассказывать, но народ то возмущается, ведь именно народ по этим дорогам и ездит... Так они новую легенду придумали -МОЛОДЦЫ! во всем виноват дальнобой... в общем нет слов...


Еще

Я просто умиляюсь от наивности некоторых вроде взрослых граждан...

Будет порядок, ага...

Вас(нас) там, правда, не будет...

Зато будет время побастовать.

Чёрт, ну как же задрали, чесслово...


Еще

Кто, что знает про Турцию...

...два дня уже новостЯ молчат(турагенства не продают туда путёвки).




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0