Грузовики, не соблюдающие весовые и габаритные параметры, будут штрафовать
Новые сообщения
Количество постов 41
Автор
Сообщение

Абсолютно правильное решение, так и надо, штрафовать их всех ибо нефиг. Да и вообще надо запретить ездить по дорогам. И не только грузовикам, а и всем остальным. А то взяли себе манеру по дорогам ездить, а они от этого портятся. Или в качестве штрафов назначать общественные работы с выдачей лопаты, кучкой асфальта и планом работ, а то деньги всё равно налево уйдут. И неважно, что дороги из говна делают, а оно изначально мягкое и "плывёт" не только от жары. Главное проявить заботу о людях. Это загнивающие капиталисты на западе мягкотелые, и заботятся о водителях дальнобойщиках, устанавливая в грузовики кондиционеры и микроволновки. Это не наш метод. Наше правительство воспитывает сильную нацию, вводя штрафы за всё на что фантазии хватит и не прикладывая никаких усилий для улучшения работы водителей-дальнобойщиков.
Мне интересно другое. После отмены транспортного налога цена на солярку выросла примерно на 50% Я не экономист, но понимаю, что это большие деньги, которые по идее должны были пойти на ремонт и строительство дорог. И собственно вопрос - где они?:)


Еще

И собственно вопрос - где они?:)

За годы независимости из Украины вывезли почти $170 млрд. — больше, чем ВВП страны!

Начиная с 1990 года, из украинской экономики в оффшоры выведено $167 млрд., утверждают в неправительственной организации Tax Justice Network. Отечественные экономисты согласны с тем, что Украина — одна из стран, откуда «бегут» капиталы, но часть выведенных средств постоянно возвращается в виде кредитов, инвестиций и коррупционных платежей.

Tax Justice Network обнародовала исследование The Price of Offshore Revisited («Подлинная цена оффшора»), согласно которому в оффшорах хранятся мировые активы на сумму не менее $21 триллиона! Эта цифра была получена на основе расчетов, учитывающих данные МФВ и национальных центробанков, хотя и не учитывает ввоз в оффшоры материальных ценностей. С их учетом сумма ликвидных ценностей может составить $32 триллиона!
Организация Tax Justice Network, образованная в 2003 году, является коалицией экономистов левого спектра. Она занимается изучением последствий уклонения от уплаты налогов, в том числе через оффшоры. Членами организации являются, в основном, европейские экономисты, а ее штаб-квартира находится в Лондоне.
Лидером по вывозу капитала является Китай. За 40 лет из него было выведено $1,19 триллиона. На втором месте — Россия, отток капитала из которой начался лишь в 1990 году. С тех пор из страны ушло $798 миллиардов. В десятку «лидеров» входят Южная Корея ($779 миллиардов), Бразилия (520) и Кувейт (496). Украина находится на девятом месте — $167 миллиардов, следом идет Казахстан с суммой $138 миллиардов.
Заявленная сумма выведенных из Украины средств превышает объем валового внутреннего продукта за 2011 год ($165,2 миллиардов), кроме того, она более чем вдвое выше объема государственного долга на конец июня — $60 миллиардов.
Украинские экономисты частично доверяют расчетам Tax Justice Network. «Экономисты более консервативного спектра часто называют такие цифры завышенными, однако список лидеров по выводу капитала не вызывает сомнений. Украина действительно входит в десятку стран, откуда капиталы уходят в оффшоры, тем более, приведенные цифры по Украине выглядят вполне реалистично»,— заявил исполнительный директор Международного фонда Блейзера Олег Устенко. «Вывод в оффшоры $167 миллиардов за 21 год означает, что каждый год из украинской экономики уходило по $8 миллиардов. Это вполне правдоподобные расчеты»,— признает директор Института экономики и прогнозирования НАНУ Валерий Геец. Впрочем, по его словам, часть этих средств вернулась обратно в виде иностранных инвестиций и кредитов, а также финансирования избирательных проектов.
Добиться возвращения капитала практически невозможно. Очевидно, что большая часть средств была выведена в оффшоры еще в девяностые годы прошлого века, когда нормы FATF были не такими жесткими, а уровень тенизации украинской экономики не таким высоким. Поэтому, через десять и более лет проследить пути вывода капитала будет очень тяжело. «Остается надеяться, что результаты работы FATF позволят отслеживать не только недавние, но и очень старые переводы средств. На контроль со стороны национальных регуляторов надеяться не приходится»,— говорит директор экономических программ Центра им. Разумкова Василий Юрчишин.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Поражает сплошное нежелание обходиться без перегрузов...Вам,что за перегруз платят как в 90 годы?Точно закон курятника!Клюнь ближнего, нагадь на нижнего!


Еще

Поражает сплошное нежелание обходиться без перегрузов...Вам,что за перегруз платят как в 90 годы?Точно закон курятника!Клюнь ближнего, нагадь на нижнего!

Возьму 27т по цене 20 и может чего заработаю, а сосед в это время дома пусть сидит и ничего не получит, он больше 20т не грузит. Какой же он дурак!!!!!!!! ай да я молодец!!
А то, что дорогу буду гробить?! так их у нас нет, да и она не моя, а общая (ничья).
90% не хотят жить по закону, и всех это устраивает, а жаль.


Еще

Поражает сплошное нежелание обходиться без перегрузов...Вам,что за перегруз платят как в 90 годы?Точно закон курятника!Клюнь ближнего, нагадь на нижнего!

А я без порегрузов. У меня скромный пятитонник. Правда если по честному полуторатонник, но если верить техпаспорту(за 300 гривен) то настоящй пятитонник чистого веса для груза. Так что я смело посылаю весовщиков. Да и за машину спокоен, потому что запас прочности у неё большой(все таки немецкий автопром, а не отечественный). На Ваш взгляд я достаточно честый ? А хочется по честному. Без необходимости знать все законы и нормативы весового- габаритного комплекса. Без необходимости знать все нюансы налогового законодательства. Просто перевозить грузы из пункта А в пункт Б, переживая только за сроки и сохранность груза. )


Еще

Поражает сплошное нежелание обходиться без перегрузов...Вам,что за перегруз платят как в 90 годы?Точно закон курятника!Клюнь ближнего, нагадь на нижнего!

А я без порегрузов. У меня скромный пятитонник. Правда если по честному полуторатонник, но если верить техпаспорту(за 300 гривен) то настоящй пятитонник чистого веса для груза. Так что я смело посылаю весовщиков. Да и за машину спокоен, потому что запас прочности у неё большой(все таки немецкий автопром, а не отечественный). На Ваш взгляд я достаточно честый ? А хочется по честному. Без необходимости знать все законы и нормативы весового- габаритного комплекса. Без необходимости знать все нюансы налогового законодательства. Просто перевозить грузы из пункта А в пункт Б, переживая только за сроки и сохранность груза. )


Очень большие сомнения терзают, что на ГАЗель можно пятёрку кинуть и не переживать, а на немца с ихней экономией, вообще звучит сказочна.


Еще


Навряд ли, официально предупредили если везёш до 10% то проездной теперь не 200, а 400 и т.д. Вообщем это правильно, нельзя всех под одну гребёнку.


Еще

Немного теории. Мерседес Атего 817. Толщина рамы 6мм. Такая рама устанавливается на модели вплоть до 13 тонн полной массы. Пневмобаллоны 4757, которые устанавливаются на все модели Атего, вплоть до 18 тонной полной массы. Передние рессоры имеют маркировку 3800, что соответствует нагрузке 3 тонны 800 кг. на переднюю ось. Без проблем меняются на рессоры с маркировкой 4400, тем более, что болты на 18 мм, что там, что там. Единственное слабое место это колёса на 17 с тормозными дискми меньшого диаметра. Но наличие АВС делают тормоза достаточно эффективными для повседневного использования. Единственные опасные условия это горные дороги, но у нас их довольно мало, что бы за это переживать.


Еще

Немного теории. Мерседес Атего 817. Толщина рамы 6мм. Такая рама устанавливается на модели вплоть до 13 тонн полной массы. Пневмобаллоны 4757, которые устанавливаются на все модели Атего, вплоть до 18 тонной полной массы. Передние рессоры имеют маркировку 3800, что соответствует нагрузке 3 тонны 800 кг. на переднюю ось. Без проблем меняются на рессоры с маркировкой 4400, тем более, что болты на 18 мм, что там, что там. Единственное слабое место это колёса на 17 с тормозными дискми меньшого диаметра. Но наличие АВС делают тормоза достаточно эффективными для повседневного использования. Единственные опасные условия это горные дороги, но у нас их довольно мало, что бы за это переживать.

Почти согласен, осталось поменять мост и балку т.к. подшипники поменьше наверное чем на пятёрке? Следовательно изменятся и тормоза в сторону +, вот тогда действительно можно не париться. А АВС предотвращает скольжение колеса, но не уменьшает тормозной путь 1.5т авто с грузом 5т, а вот риск оборвать супорта при экстренном торможении вряд ли может успокоить здравомыслящего.
Вы согласны?


Еще

Немного теории. Мерседес Атего 817. Толщина рамы 6мм. Такая рама устанавливается на модели вплоть до 13 тонн полной массы. Пневмобаллоны 4757, которые устанавливаются на все модели Атего, вплоть до 18 тонной полной массы. Передние рессоры имеют маркировку 3800, что соответствует нагрузке 3 тонны 800 кг. на переднюю ось. Без проблем меняются на рессоры с маркировкой 4400, тем более, что болты на 18 мм, что там, что там. Единственное слабое место это колёса на 17 с тормозными дискми меньшого диаметра. Но наличие АВС делают тормоза достаточно эффективными для повседневного использования. Единственные опасные условия это горные дороги, но у нас их довольно мало, что бы за это переживать.

Почти согласен, осталось поменять мост и балку т.к. подшипники поменьше наверное чем на пятёрке? Следовательно изменятся и тормоза в сторону +, вот тогда действительно можно не париться. А АВС предотвращает скольжение колеса, но не уменьшает тормозной путь 1.5т авто с грузом 5т, а вот риск оборвать супорта при экстренном торможении вряд ли может успокоить здравомыслящего.
Вы согласны?


Во Страна! Из жигулей - Камаз,из Камаза - 30тонник,а из него ВАГОН!!!И лишь один МПС имеет всех!:to_become_senile::training1:


Еще

При грузе в 5 тонн со скорости 40 км в час в 18 метров тормозного пути укладываюсь( нормативы ПДД). А суппорта в нормальных машинах, оснащенных АВС при экстренном торможении не обрывает. При условии регулярного технического обслуживания. Мне проще, я сам владелец и сам водитель и не езжу до последнего пока что нибудь не вылезет.

А если всерьёз говорить о грузоподъемности, то Камаз это немецкий пятитонник, к которому без существенной модернизации прикрутили второй мост и объявили восьмитонником. А Зубрёнок это корявая копия Мана л2000 с грузоподъемностью в 3 тонны, в который вставили двигатель с трактора и объявили грузоподъёмность в 5,5 тонн. Вот за эти грузовики мне действительно страшно)


Еще

Тока вы не забывайте что на Атего слабый чулок... при 5 тонах ещё более менее а вот ко грузит больше то у них там где лапа подушки рвет чулок...


Еще

Тока вы не забывайте что на Атего слабый чулок... при 5 тонах ещё более менее а вот ко грузит больше то у них там где лапа подушки рвет чулок...


Кстати легко "лечится" подъёмом уровня пола при помощи программатора на 2 см для каждой лишней тонны. Хотя и не рекомендуется)


Еще

Тока вы не забывайте что на Атего слабый чулок... при 5 тонах ещё более менее а вот ко грузит больше то у них там где лапа подушки рвет чулок...


Кстати легко "лечится" подъёмом уровня пола при помощи программатора на 2 см для каждой лишней тонны. Хотя и не рекомендуется)

Что то не понял как это?


Еще

Это получается что при пустом он будет задран как козел??


Еще

Это получается что при пустом он будет задран как козел??

Да, примерно так)) Но любителей перегружать у нас хватает. Мне попадался экземпляр с поднятой задней подвеской сантиметров на 10 и с передними рессорами упирающимися в демпферные резинки, и это на пустую)


Еще

Это получается что при пустом он будет задран как козел??

Да, примерно так)) Но любителей перегружать у нас хватает. Мне попадался экземпляр с поднятой задней подвеской сантиметров на 10 и с передними рессорами упирающимися в демпферные резинки, и это на пустую)

Я грузился картошкой в херсоне так приехали грузины у них был ман 8.163 так они в него 10 тонн... я спрашиваю как они на горки заезжают а они.. на горку еле еле а вот с горы уже остановить тяжело очень...


Еще

Немного теории. Мерседес Атего 817. Толщина рамы 6мм. Такая рама устанавливается на модели вплоть до 13 тонн полной массы. Пневмобаллоны 4757, которые устанавливаются на все модели Атего, вплоть до 18 тонной полной массы. Передние рессоры имеют маркировку 3800, что соответствует нагрузке 3 тонны 800 кг. на переднюю ось. Без проблем меняются на рессоры с маркировкой 4400, тем более, что болты на 18 мм, что там, что там. Единственное слабое место это колёса на 17 с тормозными дискми меньшого диаметра. Но наличие АВС делают тормоза достаточно эффективными для повседневного использования. Единственные опасные условия это горные дороги, но у нас их довольно мало, что бы за это переживать.

Почти согласен, осталось поменять мост и балку т.к. подшипники поменьше наверное чем на пятёрке? Следовательно изменятся и тормоза в сторону +, вот тогда действительно можно не париться. А АВС предотвращает скольжение колеса, но не уменьшает тормозной путь 1.5т авто с грузом 5т, а вот риск оборвать супорта при экстренном торможении вряд ли может успокоить здравомыслящего.
Вы согласны?


Во Страна! Из жигулей - Камаз,из Камаза - 30тонник,а из него ВАГОН!!!И лишь один МПС имеет всех!:to_become_senile::training1:

Они ещё на полном сУрьёзе утверждают, что при полутора тон - пять грузить можно, а десять вредно!!!:taunt:


И потом обижаются когда мы подозреваем их в имбецильности...
:WhiteVoid_1:



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0