В Украине ввели утилизационный сбор
Новые сообщения
Количество постов 2
Автор
Сообщение

На вечернем заседании 4 июля 235 народных депутатов проголосовали за изменения в Налоговый кодекс Украины и введение в Украине утилизационного сбора с автомобилей.
Согласно закону, экологический налог за утилизацию платят лица, которые:
— ввозят транспортные средства на таможенную территорию Украины (импортеры),
— производят транспортные средства для продажи на внутреннем рынке Украины,
— приобретают транспортные средства у лиц, которые не платят данный сбор в соответствии с Налоговым кодексом.
Сумма налога определяется как произведение налоговой ставки и коэффициента. Для легковых автомобилей установлена ставка 5,5 тыс. грн и коэффициенты 0,86-5,5 для новых и 5,3-35,01 для б/у авто в зависимости от объема двигателя.
Для автобусов установлена ставка 38 тыс. грн и коэффициенты 0,6-2 для новых и 1-5,2 для б/у автобусов в зависимости от объема двигателя.
Для грузовых автомобилей — ставка 38 тыс. гривен и коэффициенты 0,5-2,9 для новых и 0,88-11,8 для б/у грузовиков в зависимости от массы автомобиля.
Нардеп от Свободы Игорь Мирошниченко заявил, что, «под благородной целью защиты украинского автомобильного рынка от автомобилей, которые собираются в России и полным ходом идут на отечественный рынок, отбирая львиную долю рынка в так называемого отечественного автомобилестроителя, было достигнуто очередное повышение цен на автомобили».
«Новые машины, идущие из-за рубежа, теперь будут стоить в среднем на 1500-3000 условных единиц дороже, а те, что были в употреблении — на 3-5 тысяч. Утилизационный сбор будет включен в стоимость автомобилей, которые покупают украинцы», — отметил он.


Еще

ЦитатаЦитата (Компас, 05.07.2013 09:15):
На вечернем заседании 4 июля 235 народных депутатов проголосовали за изменения в Налоговый кодекс Украины и введение в Украине утилизационного сбора с автомобилей.
Согласно закону, экологический налог за утилизацию платят лица, которые:
— ввозят транспортные средства на таможенную территорию Украины (импортеры),
— производят транспортные средства для продажи на внутреннем рынке Украины,
— приобретают транспортные средства у лиц, которые не платят данный сбор в соответствии с Налоговым кодексом.
Сумма налога определяется как произведение налоговой ставки и коэффициента. Для легковых автомобилей установлена ставка 5,5 тыс. грн и коэффициенты 0,86-5,5 для новых и 5,3-35,01 для б/у авто в зависимости от объема двигателя.
Для автобусов установлена ставка 38 тыс. грн и коэффициенты 0,6-2 для новых и 1-5,2 для б/у автобусов в зависимости от объема двигателя.
Для грузовых автомобилей — ставка 38 тыс. гривен и коэффициенты 0,5-2,9 для новых и 0,88-11,8 для б/у грузовиков в зависимости от массы автомобиля.
Нардеп от Свободы Игорь Мирошниченко заявил, что, «под благородной целью защиты украинского автомобильного рынка от автомобилей, которые собираются в России и полным ходом идут на отечественный рынок, отбирая львиную долю рынка в так называемого отечественного автомобилестроителя, было достигнуто очередное повышение цен на автомобили».
«Новые машины, идущие из-за рубежа, теперь будут стоить в среднем на 1500-3000 условных единиц дороже, а те, что были в употреблении — на 3-5 тысяч. Утилизационный сбор будет включен в стоимость автомобилей, которые покупают украинцы», — отметил он.


Интересно, а какие это лица могут не оплачивать данный таможенный сбор? Не сами ли "шановні депутати"?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0