trucksnearme
Зерновозы
Новые сообщения
Количество постов 34
Автор
Сообщение

Украинские аграрии столкнулись с проблемой вывоза зерна


Введение в Украине ограничений для проезда грузовиков по автодорогам поставило под угрозу выполнение контрактов перевозчиков перед аграриями, пишет КоммерсантЪ-Украина. Запрет необходим для сохранения дорог, но компаниям он грозит немалыми убытками - сейчас перевозки рентабельны только при использовании автомобилей с перегрузом.

Как ранее сообщалось, Госавтоинспекция ввела на выходных ограничения на проезд по дорогам грузовиков весом более 24 т с нагрузкой на ось более 7 т. Ограничения были введены из-за погодных условий: запрет на проезд крупногабаритных автомобилей вводится в период повышенной температуры воздуха (от 28°С), чтобы машины не разрушали дороги. Проезд ограничен только в дневное время: с 10.00 до 22.00 включительно. Водители смогут узнать об ограничениях на конкретном участке дороги из информации на дорожных знаках и информационных щитах. Список стоянок для грузового транспорта во время ограничения опубликован на официальном сайте ГАИ.

Подобные ограничения вводятся каждый год и обычно на бизнес значительно не влияют - перевозчики, как правило, находят способы обходить запрет. На этих выходных фуры также можно было увидеть на крупных украинских трассах. "Я каждый день вижу в Киеве фуры, проезд которых в городе запрещен. Никто не чувствует себя ущемленным",- отметила старший аналитик ИК Dragon Capital Тамара Левченко.

Однако в этом году ГАИ существенно усилила контроль над перегрузом, и некоторым перевозчикам становится невыгодно перевозить грузы по старой схеме. "Штрафы увеличились, на дорогах появилось в 10 раз больше представителей ГАИ и транспортной милиции. В 4 раза увеличилось количество весов, контролирующих вес грузового автомобиля",- рассказала президент Ассоциации аграрных перевозчиков Украины Янина Кучерова.

До сих пор весовой контроль в Украине осуществлялся на передвижных пунктах взвешивания - их было 38. Однако в этом году начали устанавливать автоматические пункты. "Первый такой пункт уже расположен на 24-м км трассы Киев-Чоп. В первую же неделю работы системы количество перегруженного транспорта здесь сократилось с 78% до 7%",- сообщал ранее журналистам глава Госагентства автомобильных дорог ("Укравтодор";) Евгений Прусенко. Кроме того, во всех портах, а также на некоторых участках дорог установлены весы, с помощью которых будет осуществляться проверка каждой грузовой машины. До 2014 года число таких пунктов должно вырасти до 60.

В случае перегруза представитель Укртрансинспекции выписывает нарушителю штраф, который должен быть оплачен на месте. Действующее законодательство предусматривает санкции в размере 510-680 грн для водителей, 1360-1700 грн - для собственников и ответственных должностных лиц. Кроме того, постановлением Кабмина от 20 мая был утвержден порядок остановки должностными лицами Укртрансинспекции грузовых или пассажирских автомобилей. В частности, машина может быть остановлена для проверки, если представитель Укртрансинспекции считает, что водитель нарушает действующие правила перевозки грузов и пассажиров.

По данным "Укравтодора", более 80% транспортных средств ездят с превышением нормативов по весу. Таким образом, бизнесмены экономят на количестве рейсов, а то, что от этого страдают другие граждане, их не волнует, заявлял ранее премьер-министр Николай Азаров. По словам Янины Кучеровой, проблема перегруза особенно актуальна для аграрного сектора, а именно - для перевозчиков зерна.

Ограничения на перевозку грузов в разгар сезона грозит перевозчикам зерна большими убытками. "Везешь зерно 15 км, получаешь 300 грн прибыли, но из них 250 грн нужно отдать инспекции. Однако другого выхода нет - аграрии устанавливают очень низкую цену на перевозку. Если мы начнем возить по 24 т в машине, то это будет нерентабельно. Цена за перевозку уже учитывает перегруз, то есть в машине должно быть около 35 т груза",- объясняет Янина Кучерова. По ее словам, за последние две недели из-за сложившейся ситуации около сотни машин прекратили перевозку зерна.

В этой ситуации пострадают в первую очередь аграрии, для которых возрастет транспортная составляющая. "Если ранее мы могли перевозить по 38 т зерна в каждом автомобиле, то сейчас - не более 24 т",- отметил источник "Ъ" в агрохолдинге "Нибулон". "Чтобы решить эту проблему, нужно либо установить индикативную цену на перевозку зерна, либо ввести ответственность за перегруз со стороны заказчика, чтобы штрафы платил он, а не водитель",- подчеркивает госпожа Кучерова.

Сейчас в правительстве разрабатывают законопроект, предусматривающий платное пользование дорогами для перегруженных автомобилей. В предложенном документе штрафы за нарушение весовых нормативов существенно возрастают: для водителей (в зависимости от тяжести нарушения) они могут быть установлены в размере 510-1700 грн, а для собственников и должностных лиц - 1360-17 тыс. грн. В частности, за использование крупногабаритного транспорта без разрешения органов внутренних дел или без документа о внесении платы за проезд предусмотрен новый штраф в размере 1020-1360 грн для водителей, 4250-8500 грн - для предпринимателей и должностных лиц. Повторное нарушение предусматривает штраф для водителей в размере 1360-1700 грн, для предпринимателей и должностных лиц - 8,5-17 тыс. грн. Кроме того, в Министерстве инфраструктуры рассчитывают ужесточить санкции для юридических лиц в зависимости от объемов превышения нормативов их автомобилями. По словам Евгения Прусенко, в правительстве "ведется дискуссия об увеличении предложенных штрафов".


Еще

ЦитатаЦитата (Альже, ООО, 09.07.2013 23:18):
Украинские аграрии столкнулись с проблемой вывоза зерна

- сейчас перевозки рентабельны только при использовании автомобилей с перегрузом. Однако другого выхода нет - аграрии устанавливают очень низкую цену на перевозку. Если мы начнем возить по 24 т в машине, то это будет нерентабельно. Цена за перевозку уже учитывает перегруз, то есть в машине должно быть около 35 т груза",- объясняет Янина Кучерова.

.


И это размышления Президент «Ассоциации Аграрных Перевозчиков Украины» (АПУ) ??? Чьи же интересы он отстаивает? Аграрии устанавливают на столько низкую цену - насколько вы им это позволяете. Вот и результаты когда перевозчик не понимает почему это он должен диктовать цену. Это говорит только об одном - бизнес-планы по работе зерновозов изначально были посчитаны не принимая во внимание норм загрузки авто.


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

ЦитатаЦитата (Альже, ООО, 09.07.2013 23:18):
Украинские аграрии столкнулись с проблемой вывоза зерна

- сейчас перевозки рентабельны только при использовании автомобилей с перегрузом. Однако другого выхода нет - аграрии устанавливают очень низкую цену на перевозку. Если мы начнем возить по 24 т в машине, то это будет нерентабельно. Цена за перевозку уже учитывает перегруз, то есть в машине должно быть около 35 т груза",- объясняет Янина Кучерова.

.


И это размышления Президент «Ассоциации Аграрных Перевозчиков Украины» (АПУ) ??? Чьи же интересы он отстаивает? Аграрии устанавливают на столько низкую цену - насколько вы им это позволяете. Вот и результаты когда перевозчик не понимает почему это он должен диктовать цену. Это говорит только об одном - бизнес-планы по работе зерновозов изначально были посчитаны не принимая во внимание норм загрузки авто.

В любом случае за все платит покупатель зерна , если аграрии не могут договорится на FCA и выше - пусть продают на EXW


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

ЦитатаЦитата (, ):
"Я каждый день вижу в Киеве фуры, проезд которых в городе запрещен. Никто не чувствует себя ущемленным",- отметила старший аналитик ИК Dragon Capital Тамара Левченко.
слегка недопонял.... проезд запрещен, но фуры есть.... получается, что всем хорошо, и ментам и водителям...
ну как вв анегдоте, если бы не менты и проститутки, то и наш папа нормально б зарабатывал....
ЦитатаЦитата (, ):
Список стоянок для грузового транспорта во время ограничения опубликован на официальном сайте ГАИ.

список написать дело не долгое... а где стоянки????


Еще
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, деньги - водителю.....

А никто незадумывался что у Агрария тоже есть РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ и если на дорогих культурах этот вопросос решается то пшеница ячмень ит.д под большим вопросом по возмозности платить из расчёта даже 24т по 8грн за киллометр


Еще

А никто незадумывался что у Агрария тоже есть РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ и если на дорогих культурах этот вопросос решается то пшеница ячмень ит.д под большим вопросом по возмозности платить из расчёта даже 24т по 8грн за киллометр


Возите железной дорогой, или по речкам есть же какието начинания. Аграрии не считают же рентабельность покупки зерновоза. И производители зерновозов не задумываются над этим. Поэтому такие суждения -делетанство.
Автотранспорт - второй по дороговизне транспорт после авиа, зачем нагружать его дешевым грузом.
Я есче понимаю когда везут перегруз но рассчитывают ставку за тону исходя из нормального веса. Но когда сразу же берут в расчете загрузку 35 тонн и считают это по 9 грн за км с НДС это просто неуважение со стороны аграриев к транспортникам.


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

В принцыпе можно возить и депутатскими машинами чтоб долго неписать перечень им же можна.И вопрос а сколько ваших цистерн ходит без перегруза? или опять моя хата скраю??????? Марина +100 это к чему?


Еще

В принцыпе можно возить и депутатскими машинами чтоб долго неписать перечень им же можна.И вопрос а сколько ваших цистерн ходит без перегруза? или опять моя хата скраю??????? Марина +100 это к чему?

Я вот не пойму агресии уважаемого Приймака О.М. Я понимаю если бы сейчас хтото из депутатских возмущался. Вы не видите дальше своего носа. Но могу вас заверить если борьба с перегрузом будет поставленна серезно а пишут что уже все порты обложили, то трейдеров не спасет никакой мега парк, и им прейдется пересматривать цену расчитывая ее с позволеной загрузки. В конечном то итоге платит експортер нашей пшеницы а у них там в Африке в Азии денег хватает. Ведь есть норма загрузки корабля и никто не кричит давайте на 50% больше загрузим потому что чревато обеспечить отличную прикормку гдето под Суецким каналом.


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 10.07.2013 20:38):
В принцыпе можно возить и депутатскими машинами чтоб долго неписать перечень им же можна.И вопрос а сколько ваших цистерн ходит без перегруза? или опять моя хата скраю??????? Марина +100 это к чему?

Я вот не пойму агресии уважаемого Приймака О.М. Я понимаю если бы сейчас хтото из депутатских возмущался. Вы не видите дальше своего носа. Но могу вас заверить если борьба с перегрузом будет поставленна серезно а пишут что уже все порты обложили, то трейдеров не спасет никакой мега парк, и им прейдется пересматривать цену расчитывая ее с позволеной загрузки. В конечном то итоге платит експортер нашей пшеницы а у них там в Африке в Азии денег хватает. Ведь есть норма загрузки корабля и никто не кричит давайте на 50% больше загрузим потому что чревато обеспечить отличную прикормку гдето под Суецким каналом.

Примечания
Согласно договоренности перевозили сою из Черкасской и Кировоградской области 10 поездок.По каждой поездке были как плюсы так и минусы в весе.На 393 тонны...
http://lardi-trans.com/reliability_zone/view_response/13016812596


Эти ослы сами на себя пишут доносы...



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 10.07.2013 20:45):
ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 10.07.2013 20:38):
В принцыпе можно возить и депутатскими машинами чтоб долго неписать перечень им же можна.И вопрос а сколько ваших цистерн ходит без перегруза? или опять моя хата скраю??????? Марина +100 это к чему?

Я вот не пойму агресии уважаемого Приймака О.М. Я понимаю если бы сейчас хтото из депутатских возмущался. Вы не видите дальше своего носа. Но могу вас заверить если борьба с перегрузом будет поставленна серезно а пишут что уже все порты обложили, то трейдеров не спасет никакой мега парк, и им прейдется пересматривать цену расчитывая ее с позволеной загрузки. В конечном то итоге платит експортер нашей пшеницы а у них там в Африке в Азии денег хватает. Ведь есть норма загрузки корабля и никто не кричит давайте на 50% больше загрузим потому что чревато обеспечить отличную прикормку гдето под Суецким каналом.

Примечания
Согласно договоренности перевозили сою из Черкасской и Кировоградской области 10 поездок.По каждой поездке были как плюсы так и минусы в весе.На 393 тонны...
http://lardi-trans.com/reliability_zone/view_response/13016812596


Эти ослы сами на себя пишут доносы...


тут поможет только







Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

В Украине настала пора уборки урожая. По прогнозам экспертов урожай зерновых этого года в Украине планируется немалый, и он по ряду показателей будет значительно превышать прошлогодние результаты. Это сделало рынок зерна ещё более привлекательным.

Следует учитывать, что состоянием на 2012 год этот рынок в Украине был четко поделен.

Самыми известными игроками были компании «Нибулон» (гендиректор Алексей Вадатурский), «Кернел» (Председатель Совета директоров Андрей Веревский) и дочернее предприятие Сантрейд. В конце прошлого года прошла информация о появлении на рынке новых игроков. Компании, которые связывают с Ринатом Ахметовым и Семьей управляются министром АПК Николаем Присяжнюком.

Рынок зерна это крайне сложная структура, которая имеет четкую экспортную ориентацию. Именно поэтому одним из его основных составляющих является логистика. Самый дешёвый способ доставки зерна к месту эго фактического назначения (за границей) – по морю. Именно поэтому украинские порты (например, тот же Ильичевск) приобретают стратегическое значение для этого масштабного рынка.

Как и везде активно функционирующий рынок дает жить и зарабатывать всем его участникам, но необходимым условием сохранения тенденции развития является существование системы коммуникаций между производителем и зернотрейдером-экспортером. Вот и получается, что на период уборки урожая большинство мелких и средних перевозчиков становятся «участниками» зернового бизнеса. Так было раньше. Но в этом году бизнес-стратеги Семьи задумали внести в устоявшуюся систему ряд «положительных» поправок, целью которых скорей всего являются:

- расширение сегмента непосредственно украинского рынка зерна подконтрольного Семье

- установление контроля над логистикой и всеми коммуникациями на этом рынке.

Для этого кроме создания новых агрохолдингов, управляемых через аффилированных лиц (того же Присяжнюка) было создано транспортное предприятие «Транссервис». В 2012 году предприятием было закуплено большое количество тягачей-зерновозов, предназначенных именно для того, что бы бросить под колеса (захватить) логистический сегмент. Но вот в чём беда, как заставить других функционеров рынка пользоваться услугами именно Транссервиса, который в силу понятных причин дороже чем частник, имеющий 2-3 машины? Либо путем оказания влияния (давления) на заказчика, либо путем давления на самих перевозчиков. Именно здесь и вступает в дело админресурс и властные полномочия для того, что бы заставить аппарат принуждения государства охранять не интересы закона, а частные и корыстные интересы олигархических кланов.

Известно, что в Украине установлены нормы допустимой загрузки для грузовых автомобилей.

С целью экономии времени и денег во время посевной и зерноуборочной кампаний все без исключения грузовики, независимо от того, какому перевозчику они принадлежат, идут по отечественным дорогам и бездорожью со значительным перегрузом. Такова реальность и устоявшаяся практика. Обязанность контролировать дисциплину на дорогах нашим государством возлагается на Госавтоинспекцию МВД Украины и автомобильную инспекцию облгосадминистрации. В Николаевской области бесстрашные представители последней из указанных структур в эти выходные выдвинулись исполнять «царёву волю» на основные транспортные магистрали, ведущие через их областную вотчину к морю. Их действия просты и непритязательны, но, тем не менее, эффективны и губительны для перевозчиков средней руки. Согласно полученному сверху указанию «чужих пускать не велено», команда службистов в составе Чернеев К. В., Подусенко И. В, Тиора А. А, Калин Е. В, Чалый А. Н, Колеснеченко И. О, Яровой В. В, Чернов В. И, Дельгас О. Ф, Кикоть О. М, Величко В. С под руководством Погрибного Сергея Алексеевича во взаимодействии с ГАИ области останавливают все грузовые машины с зерном проверяя их на соблюдение норм загруженности. Учитывая начавшуюся страду, во время битвы за урожай с перегрузом едут все четырехколесные и более автомобили, задействованные в уборке. Неконфликтных и понравившихся могут отпустить за финансовую благодарность в размере от трёх до пяти тысяч гривен.

Непонравившиеся заканчивают свой путь в месте остановки. Соответственно срывая контракт на поставку зерна, и попадая в сумасшедшие штрафные санкции. Особо примечательным в этой связи является то, что ярко-красные машины «Транссервиса» остаются для этих горе-контролеров невидимыми либо идеально соблюдающими установленные нормы. При этом из источников в ГАИ области стало известно, что как раз перегруз «транссервисовских» транспортных средств гораздо больше, чем у рядового водителя Камаза. Таким образом, сотрудники Николаевской транспортной инспекции исполняя преступные указания своих руководителей не только совершают коррупционное деяние (уголовное преступление), но и фактически подрывают экономические устои свободного рынка.

Когда в перестроечные времена шла речь об отказе от административно-командной системы вряд ли предусматривалось то, что законы и нормы уже независимой Украины будут использованы лишь для того чтоб обеспечить преференции конкретным лицам вне зависимости от их политического статуса.

Мы далеки от мысли, что непосредственные исполнители этой акции придумали и осуществляют её по своей воле. По нашей информации указания об обеспечении «Транссервису» привилегированного положения исходит от главы облгосадминистрации Круглова Николая Петровича, но об этом пусть судят сами читатели.

Задаем другой вопрос, а кто может дать указание губернатору Николаевской области? Подумайте сами…

Нас также волнует насколько велико пренебрежение управляющих Украиной к своему народу, если учитывать территориальность происходящего и полное недоверие к правоохранительным и властным органам в Николаевской области (Ирина Крашкова во Врадиевке, Оксана Макар в Николаеве). Скорей всего оно превысило все мыслимые и допустимые размеры. Чётко просматривается высказанное одним из функционером ПР в кулуарах мысль: «Мы можем загнуть любого, и он даже не вякнет».

Хотя этот функционер сформулировал ситуацию довольно точно. Любого – да, но не всех. Уважаемые перевозчики, а так же все остальные читатели, эта статья – предупреждение. Николаевская область не показатель, а лишь внешнее проявление глубинных процессов происходящих в Украине. Скорее всего, Погребные, Черновы и Дельгасы уже работают в Одесской, Херсонской областях и АРК. Вряд ли будут исключением другие территориальные единицы Украины.

Ваше бездействие – это молчаливое согласие с нынешней ситуацией, вашим рабским положением, уже сегодня запрограммированной бедностью. Только вам решать, сколько и до какого предела, а вернее беспредела продлится эта ситуация. Но вспомните, что в той же Врадиевке где речь шла не о бизнес-интересах, а об одном из самых тяжких с моральной точки зрения, уголовных преступлений, поначалу со строны правоохранительных органов было сделано всё для его сокрытия.

Так как долго будем терпеть?

А вам господин Круглов хотим напомнить, что закон не освобождает от отвественности за исполнение противоправных приказов, а сроки давности и народную память ещё никто не отменял.

По материалам: Politica-Ua.com


Еще
Болівар цього не витримає.
Віталій

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 10.07.2013 20:38):
В принцыпе можно возить и депутатскими машинами чтоб долго неписать перечень им же можна.И вопрос а сколько ваших цистерн ходит без перегруза? или опять моя хата скраю??????? Марина +100 это к чему?

Я вот не пойму агресии уважаемого Приймака О.М. Я понимаю если бы сейчас хтото из депутатских возмущался. Вы не видите дальше своего носа. Но могу вас заверить если борьба с перегрузом будет поставленна серезно а пишут что уже все порты обложили, то трейдеров не спасет никакой мега парк, и им прейдется пересматривать цену расчитывая ее с позволеной загрузки. В конечном то итоге платит експортер нашей пшеницы а у них там в Африке в Азии денег хватает. Ведь есть норма загрузки корабля и никто не кричит давайте на 50% больше загрузим потому что чревато обеспечить отличную прикормку гдето под Суецким каналом.

Я перевозчик если вы успели заметить и возить перегруз себе дороже но-правила должны быть для всех одинаковы чего ксожалению нет и вероятние всего небудет-читаете Шлепко О.В.И вы неответели поповоду перегруза ваших цистерн. Думаю что и ваш нос когда нибудь достанут.Первые забастовки сегодня уже прошли людей таких как я оооооочень много думаю вопросов будет не меньше.


Еще


.


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

http://gre4ka.info/suspilstvo/4704-u-kirovohradi-protestuiut-sotni-dalekobiinykiv-foto
Я вже возю по 20т.,мені плотять 10 грн/км на круг(20 грн/км з місця загруз.. до вигрузки), і мене це влаштовує...Інші перевізники тільки за, Раніше вже небо заважало борти нарощувать..вже думаю борти зрізать щоб тара була менша)))).. ще як би мажорів на місце поставили ... Аграрії стоять дуже в жорстких умовах , і працюють в основном з Нібулоном по без нал , Нібулон працює в основном тільки з виробником с/г продукції без посередників, а філіали в Нібулона по всій Україні (вони вже якось перевезуть річкою та вагонами), а проблеми аграріїв зараз з налом...(темним)...
дороги потрібно берегти ,бо далі так не можна жити...


Еще

http://gre4ka.info/suspilstvo/4704-u-kirovohradi-protestuiut-sotni-dalekobiinykiv-foto
Я вже возю по 20т.,мені плотять 10 грн/км на круг(20 грн/км з місця загруз.. до вигрузки), і мене це влаштовує...Інші перевізники тільки за, Раніше вже небо заважало борти нарощувать..вже думаю борти зрізать щоб тара була менша)))).. ще як би мажорів на місце поставили ... Аграрії стоять дуже в жорстких умовах , і працюють в основном з Нібулоном по без нал , Нібулон працює в основном тільки з виробником с/г продукції без посередників, а філіали в Нібулона по всій Україні (вони вже якось перевезуть річкою та вагонами), а проблеми аграріїв зараз з налом...(темним)...
дороги потрібно берегти ,бо далі так не можна жити...

Приятно читать - поддерживаю:victory:
а за мажоров не переживайте даже если у них будет по 1000 едениц и будут брать по 50 тон и делать ходку в день (это просто нереально ))) но пусть , и то они не потянут весь объем а значит аграриям приейдется обращатся к среднему и мелкому перевозчику и перепачивать ему за счет экономии на "других"


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

[quote name=’ИНТАСК, ООО’ firm_id=’12629944537’ post=’450617’ date=’10.07.2013 22:08’]

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 10.07.2013 20:38):
В принцыпе можно возить и депутатскими машинами чтоб долго неписать перечень им же можна.И вопрос а сколько ваших цистерн ходит без перегруза? или опять моя хата скраю??????? Марина +100 это к чему?

Я вот не пойму агресии уважаемого Приймака О.М. Я понимаю если бы сейчас хтото из депутатских возмущался. Вы не видите дальше своего носа. Но могу вас заверить если борьба с перегрузом будет поставленна серезно а пишут что уже все порты обложили, то трейдеров не спасет никакой мега парк, и им прейдется пересматривать цену расчитывая ее с позволеной загрузки. В конечном то итоге платит експортер нашей пшеницы а у них там в Африке в Азии денег хватает. Ведь есть норма загрузки корабля и никто не кричит давайте на 50% больше загрузим потому что чревато обеспечить отличную прикормку гдето под Суецким каналом.

Я перевозчик если вы успели заметить и возить перегруз себе дороже но-правила должны быть для всех одинаковы чего ксожалению нет и вероятние всего небудет-читаете Шлепко О.В.И вы неответели поповоду перегруза ваших цистерн.И думаю что и ваш нос когда нибудь достанут.

а ответ простой(мне кстате самому интересно стало) так вот средняя загрузка автоцистерн в этом году 21,76 т И кстате знаю порядка 5 крупных перевозчиков с общим парком от 300 бочек которые принципиально не под каким соусом не возьмут больше 25 тонн.
То что мир не справедлив это да но я не пойму вашей позиции вы говорите что перевозчик но встаете на сторону агрария, жалуетесь на дорогие ремонты и плохие дороги но берете перегрузы, у меня позиция простая - чем строже будет с перегрузами тем :
1) Безопасней будет на дорогах
2) Лутше будут сами дороги.
3) Больше объема работ а соответственно больше занятых перевозчиков.



Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

Давайте ще раз в державі поставлено завдання захопити ринок зерна ще факт..................Для цього- все вже написано вище.Далі руйнувати дороги на утримання яких в торік заплочено 46міліардів а освоено 16 далеко незрозуліло де різниця.Як казав азаров ,НУ МНОГО Ж НЕВОРУЮТ,Далі відстань Бобринець-Миколаїв 130-140км в сезон уборки нема питань а далі.Сьгодні120-130гнр.т.20т-2600гнт.Плече без перегрузу якраз сягае такої відстані а Суми.Львів.Я власне всіма руками ЗА але НЕ У нас в україні.Доречі тільки зерновозів одного транс-сервіс під 1000од.тенти сам бачив 978номер цистерни біля того про що далі.


Еще

http://gre4ka.info/suspilstvo/4704-u-kirovohradi-protestuiut-sotni-dalekobiinykiv-foto
Я вже возю по 20т.,мені плотять 10 грн/км на круг(20 грн/км з місця загруз.. до вигрузки), і мене це влаштовує...Інші перевізники тільки за, Раніше вже небо заважало борти нарощувать..вже думаю борти зрізать щоб тара була менша)))).. ще як би мажорів на місце поставили ... Аграрії стоять дуже в жорстких умовах , і працюють в основном з Нібулоном по без нал , Нібулон працює в основном тільки з виробником с/г продукції без посередників, а філіали в Нібулона по всій Україні (вони вже якось перевезуть річкою та вагонами), а проблеми аграріїв зараз з налом...(темним)...
дороги потрібно берегти ,бо далі так не можна жити...

Так,дороги потрібно берегти від "мажорів", які їх псують! Але давайте розберемось -хто ці "мажори"? Кому належать транспортні компанії маючі парки від 1000 Т.З. Які тягають бочками від 35тн, зерновозами від 60тн., і яких не помічає ДАІ,транспортники і всі інші.Ми прийшли до монополізаціїї у майже всіх сферах підприємництва.І якщо Ви сьогодні ще якось і комусь щось возите, це не означає, що пройде невеликий відрізок часу і Ви не будете вимушені здати,те чим возите на металобрухт за відсутності роботи, або возити сусіду дрова.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0