Экспедирование
Количество постов 196
Автор
Сообщение

Последнее время на нашем всеми любимом Ларди-Транс завелось много экспедиций которые копируют грузи из других источников и самое интересное, что еще друг у друга естественно с разбросом цены ,бывает разброс порядка 1500 грн. и все это выставляется на сайт с разницей от5 до 15 минут. Но это еще пол беды. Вся беда в том что эти экспедиторы даже не знают концов груза кто отправляет кто получает что везем........... а вопрос за сколько поедете меня вообще бесит. Я понимаю так: есть груз - есть цена, позвонил - спросил , человек-экспедитор четко ответил: груз есть (или нет), столько веса (объем,кол.и т.д.) цена такая. Перевозчик принял решение - еду не еду. Два дня звоню ищу загрузку из Польши (Варшава) -Киев. слышу только одно:"за сколько поедите и сейчас уточню и вам перезвоню" НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НЕ ОДИН !!!!!!!!!!!!!! Со злости обзваниваю всех по новой ; опять а вы за сколько согласились ехать ........... а да .......вы знаете не могу связаться с заказчиком , вот сейчас уже связываюсь и так по всем экспедиторам данного типа. И что Вы скажете на это уважаемые перевозчики ? Может кто советом поможет или как.;)


Еще

Последнее время на нашем всеми любимом Ларди-Транс завелось много экспедиций которые копируют грузи из других источников и самое интересное, что еще друг у друга естественно с разбросом цены ,бывает разброс порядка 1500 грн. и все это выставляется на сайт с разницей от5 до 15 минут. Но это еще пол беды. Вся беда в том что эти экспедиторы даже не знают концов груза кто отправляет кто получает что везем........... а вопрос за сколько поедете меня вообще бесит. Я понимаю так: есть груз - есть цена, позвонил - спросил , человек-экспедитор четко ответил: груз есть (или нет), столько веса (объем,кол.и т.д.) цена такая. Перевозчик принял решение - еду не еду. Два дня звоню ищу загрузку из Польши (Варшава) -Киев. слышу только одно:"за сколько поедите и сейчас уточню и вам перезвоню" НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НЕ ОДИН !!!!!!!!!!!!!! Со злости обзваниваю всех по новой ; опять а вы за сколько согласились ехать ........... а да .......вы знаете не могу связаться с заказчиком , вот сейчас уже связываюсь и так по всем экспедиторам данного типа. И что Вы скажете на это уважаемые перевозчики ? Может кто советом поможет или как.;)


Тут все красиво написано. Но опять "попадалово" перевозчиков. А фирмы грузополучатели и отправители (плательщики за наши услуги) в стороне.Я думаю что нет перевозчиков которые заинтересованные в понижении цены.Но кто-то везет груз из Познани (Польша)на Днепро за 1700 ГРН.!!!!!.
И еще тема "ДОГРУЗИКОВ" Это хорошая тема ,но не надо делать из нее ЦИРК,и в Ларди кидают один груз с разбросом цены в1200 грн 5экспедиций .Каждый груз имеет свою цену и если при расчете перевозки затраты составляют сумму больше чем сумма фракта, то о чем еще можно тут говорить.Если 20 тоннка 90 м.куб.собирает сборняк с Киева на Запад и набирает 10-15 кусков на 6 городов и цена от 70 до 250 грн.Я ТАКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ НЕ ПОНИМАЮ НЕТ СЛОВ ОДНИ СЛЮНИ. А что твориться на границе? Перевозчики и владелици транспортных фирм не кормити таможню.Они на государственной зарплате и давать дениги за то что таможня выполняет свою работу это ОБСУРД.Они же не на хозрасчете и не частная фирма.При заезде пограничник 20-50(за что?) грн.,проверка наличия ПП ПД в системе 50 грн. Оформление 50-100 + в кассу я уже не говорю про остальные службы и все требуют не даешь с тобой даже не говорят и еще даже угрожают и "грузят".При таких фрактах остаешься без штанов. С эти тоже нужно что-то решать.



Прошло четыре года...:WhiteVoid_1:





Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...
(Глиняная табличка, найденная в Месопотамии, 2800 лет до н. э.)



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.07.2013 18:37):
Последнее время на нашем всеми любимом Ларди-Транс завелось много экспедиций которые копируют грузи из других источников и самое интересное, что еще друг у друга естественно с разбросом цены ,бывает разброс порядка 1500 грн. и все это выставляется на сайт с разницей от5 до 15 минут. Но это еще пол беды. Вся беда в том что эти экспедиторы даже не знают концов груза кто отправляет кто получает что везем........... а вопрос за сколько поедете меня вообще бесит. Я понимаю так: есть груз - есть цена, позвонил - спросил , человек-экспедитор четко ответил: груз есть (или нет), столько веса (объем,кол.и т.д.) цена такая. Перевозчик принял решение - еду не еду. Два дня звоню ищу загрузку из Польши (Варшава) -Киев. слышу только одно:"за сколько поедите и сейчас уточню и вам перезвоню" НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НЕ ОДИН !!!!!!!!!!!!!! Со злости обзваниваю всех по новой ; опять а вы за сколько согласились ехать ........... а да .......вы знаете не могу связаться с заказчиком , вот сейчас уже связываюсь и так по всем экспедиторам данного типа. И что Вы скажете на это уважаемые перевозчики ? Может кто советом поможет или как.;)


Тут все красиво написано. Но опять "попадалово" перевозчиков. А фирмы грузополучатели и отправители (плательщики за наши услуги) в стороне.Я думаю что нет перевозчиков которые заинтересованные в понижении цены.Но кто-то везет груз из Познани (Польша)на Днепро за 1700 ГРН.!!!!!.
И еще тема "ДОГРУЗИКОВ" Это хорошая тема ,но не надо делать из нее ЦИРК,и в Ларди кидают один груз с разбросом цены в1200 грн 5экспедиций .Каждый груз имеет свою цену и если при расчете перевозки затраты составляют сумму больше чем сумма фракта, то о чем еще можно тут говорить.Если 20 тоннка 90 м.куб.собирает сборняк с Киева на Запад и набирает 10-15 кусков на 6 городов и цена от 70 до 250 грн.Я ТАКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ НЕ ПОНИМАЮ НЕТ СЛОВ ОДНИ СЛЮНИ. А что твориться на границе? Перевозчики и владелици транспортных фирм не кормити таможню.Они на государственной зарплате и давать дениги за то что таможня выполняет свою работу это ОБСУРД.Они же не на хозрасчете и не частная фирма.При заезде пограничник 20-50(за что?) грн.,проверка наличия ПП ПД в системе 50 грн. Оформление 50-100 + в кассу я уже не говорю про остальные службы и все требуют не даешь с тобой даже не говорят и еще даже угрожают и "грузят".При таких фрактах остаешься без штанов. С эти тоже нужно что-то решать.



Прошло четыре года...:WhiteVoid_1:

Как говорил отец Прони Прокоповны; ДАЙТЕ МНЕ ЕГО ХОТЬ ЗА ГОРЛО ПОДЕРЖАТЬ. я тоже не знаю кто за эти предложения едет , но если есть спрос то есть и сбыт, только ради чего




Еще

Очередной Баян!:D


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Последнее время на нашем всеми любимом Ларди-Транс завелось много экспедиций которые копируют грузи из других источников и самое интересное, что еще друг у друга естественно с разбросом цены ,бывает разброс порядка 1500 грн. и все это выставляется на сайт с разницей от5 до 15 минут. Но это еще пол беды. Вся беда в том что эти экспедиторы даже не знают концов груза кто отправляет кто получает что везем........... а вопрос за сколько поедете меня вообще бесит. Я понимаю так: есть груз - есть цена, позвонил - спросил , человек-экспедитор четко ответил: груз есть (или нет), столько веса (объем,кол.и т.д.) цена такая. Перевозчик принял решение - еду не еду. Два дня звоню ищу загрузку из Польши (Варшава) -Киев. слышу только одно:"за сколько поедите и сейчас уточню и вам перезвоню" НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НЕ ОДИН !!!!!!!!!!!!!! Со злости обзваниваю всех по новой ; опять а вы за сколько согласились ехать ........... а да .......вы знаете не могу связаться с заказчиком , вот сейчас уже связываюсь и так по всем экспедиторам данного типа. И что Вы скажете на это уважаемые перевозчики ? Может кто советом поможет или как.;)

Резонный вопрос , взгляд грузоотправителя на отношение с его грузом экспедиционных табурэток ?


Еще

Последнее время на нашем всеми любимом Ларди-Транс завелось много экспедиций которые копируют грузи из других источников и самое интересное, что еще друг у друга естественно с разбросом цены ,бывает разброс порядка 1500 грн. и все это выставляется на сайт с разницей от5 до 15 минут. Но это еще пол беды. Вся беда в том что эти экспедиторы даже не знают концов груза кто отправляет кто получает что везем........... а вопрос за сколько поедете меня вообще бесит. Я понимаю так: есть груз - есть цена, позвонил - спросил , человек-экспедитор четко ответил: груз есть (или нет), столько веса (объем,кол.и т.д.) цена такая. Перевозчик принял решение - еду не еду. Два дня звоню ищу загрузку из Польши (Варшава) -Киев. слышу только одно:"за сколько поедите и сейчас уточню и вам перезвоню" НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НЕ ОДИН !!!!!!!!!!!!!! Со злости обзваниваю всех по новой ; опять а вы за сколько согласились ехать ........... а да .......вы знаете не могу связаться с заказчиком , вот сейчас уже связываюсь и так по всем экспедиторам данного типа. И что Вы скажете на это уважаемые перевозчики ? Может кто советом поможет или как.;)



Весь этот бардак скоро начнет стихать с поэтапным укрупнением рынка. Вслед за крупными транспортными компаниями типа Транссервиса, которые пользуются государственной поддержкой и ведут недобросовестную конкуренцию, придут и на экспедиционный рынок такие же. Поверьте недолго ждать осталось.

И единственная компания которая сможет с ними конкурировать и что-то им противопоставить будет...догадайтесь кто. Всех остальных постепенно выживут с рынка.

Многие экспедиционные компании уже вскоре останутся без куска хлеба по мере исчезновения частника-перевозчика, которого уже выдавливают всякие там Транссервисы и МТСы, остальные просто не выдержат недобросовестной конкуренции и трансформируются в некую другую вспомогательную форму на транспортном рынке, менее привлекательную и доходную.

Неблагоприятный прогноз и для Ларди, уповать на увеличение клиентской базы, на мой взгляд не стоит. Я думаю администрация ресурса уже считает потери в рядах клиентов, но это только начало.

Мои прогнозы 3-5 лет до окончания процесса.

ЗЫ Эта зима будет как никогда веселой.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 16.07.2013 23:47):
Последнее время на нашем всеми любимом Ларди-Транс завелось много экспедиций которые копируют грузи из других источников и самое интересное, что еще друг у друга естественно с разбросом цены ,бывает разброс порядка 1500 грн. и все это выставляется на сайт с разницей от5 до 15 минут. Но это еще пол беды. Вся беда в том что эти экспедиторы даже не знают концов груза кто отправляет кто получает что везем........... а вопрос за сколько поедете меня вообще бесит. Я понимаю так: есть груз - есть цена, позвонил - спросил , человек-экспедитор четко ответил: груз есть (или нет), столько веса (объем,кол.и т.д.) цена такая. Перевозчик принял решение - еду не еду. Два дня звоню ищу загрузку из Польши (Варшава) -Киев. слышу только одно:"за сколько поедите и сейчас уточню и вам перезвоню" НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НЕ ОДИН !!!!!!!!!!!!!! Со злости обзваниваю всех по новой ; опять а вы за сколько согласились ехать ........... а да .......вы знаете не могу связаться с заказчиком , вот сейчас уже связываюсь и так по всем экспедиторам данного типа. И что Вы скажете на это уважаемые перевозчики ? Может кто советом поможет или как.;)



Весь этот бардак скоро начнет стихать с поэтапным укрупнением рынка. Вслед за крупными транспортными компаниями типа Транссервиса, которые пользуются государственной поддержкой и ведут недобросовестную конкуренцию, придут и на экспедиционный рынок такие же. Поверьте недолго ждать осталось.

И единственная компания которая сможет с ними конкурировать и что-то им противопоставить будет...догадайтесь кто. Всех остальных постепенно выживут с рынка.

Многие экспедиционные компании уже вскоре останутся без куска хлеба по мере исчезновения частника-перевозчика, которого уже выдавливают всякие там Транссервисы и МТСы, остальные просто не выдержат недобросовестной конкуренции и трансформируются в некую другую вспомогательную форму на транспортном рынке, менее привлекательную и доходную.

Неблагоприятный прогноз и для Ларди, уповать на увеличение клиентской базы, на мой взгляд не стоит. Я думаю администрация ресурса уже считает потери в рядах клиентов, но это только начало.

Мои прогнозы 3-5 лет до окончания процесса.

ЗЫ Эта зима будет как никогда веселой.

Конец света обещали ещё в мае 2012 и шО ?


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 16.07.2013 23:47):
Последнее время на нашем всеми любимом Ларди-Транс завелось много экспедиций которые копируют грузи из других источников и самое интересное, что еще друг у друга естественно с разбросом цены ,бывает разброс порядка 1500 грн. и все это выставляется на сайт с разницей от5 до 15 минут. Но это еще пол беды. Вся беда в том что эти экспедиторы даже не знают концов груза кто отправляет кто получает что везем........... а вопрос за сколько поедете меня вообще бесит. Я понимаю так: есть груз - есть цена, позвонил - спросил , человек-экспедитор четко ответил: груз есть (или нет), столько веса (объем,кол.и т.д.) цена такая. Перевозчик принял решение - еду не еду. Два дня звоню ищу загрузку из Польши (Варшава) -Киев. слышу только одно:"за сколько поедите и сейчас уточню и вам перезвоню" НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НЕ ОДИН !!!!!!!!!!!!!! Со злости обзваниваю всех по новой ; опять а вы за сколько согласились ехать ........... а да .......вы знаете не могу связаться с заказчиком , вот сейчас уже связываюсь и так по всем экспедиторам данного типа. И что Вы скажете на это уважаемые перевозчики ? Может кто советом поможет или как.;)



Весь этот бардак скоро начнет стихать с поэтапным укрупнением рынка. Вслед за крупными транспортными компаниями типа Транссервиса, которые пользуются государственной поддержкой и ведут недобросовестную конкуренцию, придут и на экспедиционный рынок такие же. Поверьте недолго ждать осталось.

И единственная компания которая сможет с ними конкурировать и что-то им противопоставить будет...догадайтесь кто. Всех остальных постепенно выживут с рынка.

Многие экспедиционные компании уже вскоре останутся без куска хлеба по мере исчезновения частника-перевозчика, которого уже выдавливают всякие там Транссервисы и МТСы, остальные просто не выдержат недобросовестной конкуренции и трансформируются в некую другую вспомогательную форму на транспортном рынке, менее привлекательную и доходную.

Неблагоприятный прогноз и для Ларди, уповать на увеличение клиентской базы, на мой взгляд не стоит. Я думаю администрация ресурса уже считает потери в рядах клиентов, но это только начало.

Мои прогнозы 3-5 лет до окончания процесса.

ЗЫ Эта зима будет как никогда веселой.

Конец света обещали ещё в мае 2012 и шО ?

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще

Та я только двумя руками за то чтобы экспедиционный рынок как можно дольше жил в сегодняшнем состоянии. Но посмотрим правде в глаза, все рынки становятся сетевыми.

На смену маленьким магазинчикам приходят супермаркеты, частные пекарни умирают под натиском крупных хлебных холдингов, мелкая ювелирка уже погибла от ювелирных заводов и так везде.Перечислять можно долго и нудно да и для чего?

Средний срок глоболизации рынка 10-15 лет в условиях Украины. Если отправной точкой считать 2005 год ( так как формирование как раз пришлось на ту пору, первопроходцев-пионеров не в счет) то к 2015-2020 завершится глобализация экспедиционного рынка. Она уже итак идет полным ходом, посмотрите на названия фирм, которые активно работали в 2007-2008 году, половины уже нет. Остаются либо динозавры рынка либо одногодки, жить которым год-два и все.

Вслед за крупными транспортными компаниями, которые в свою очередь отбирают работу у мелких перевозчиков, а именно они пищевая платформа экспедиторов, идут сетевые экспедиционные компании.

Конечно все может измениться, наша страна весьма специфична в части долгосрочного планирования, одно ясно, что все-таки перемены грядут. Было бы здорово посмотреть на статистику Ларди по платным клиентам с разбивкой по годам. Там картинка я думаю многих бы заставила чесать затылок.

Не случайно стоимость информуслуг повысилась почти на 100%, это не произошло бы при постоянной и стабильном росте дохода от новых клиентов, это говорит о спаде, о уменьшении кол-ва пользователей а другими словами о глобализации рынка.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 17.07.2013 14:27):
Та я только двумя руками за то чтобы экспедиционный рынок как можно дольше жил в сегодняшнем состоянии. Но посмотрим правде в глаза, все рынки становятся сетевыми.

На смену маленьким магазинчикам приходят супермаркеты, частные пекарни умирают под натиском крупных хлебных холдингов, мелкая ювелирка уже погибла от ювелирных заводов и так везде.Перечислять можно долго и нудно да и для чего?

Средний срок глоболизации рынка 10-15 лет в условиях Украины. Если отправной точкой считать 2005 год ( так как формирование как раз пришлось на ту пору, первопроходцев-пионеров не в счет) то к 2015-2020 завершится глобализация экспедиционного рынка. Она уже итак идет полным ходом, посмотрите на названия фирм, которые активно работали в 2007-2008 году, половины уже нет. Остаются либо динозавры рынка либо одногодки, жить которым год-два и все.

Вслед за крупными транспортными компаниями, которые в свою очередь отбирают работу у мелких перевозчиков, а именно они пищевая платформа экспедиторов, идут сетевые экспедиционные компании.

Конечно все может измениться, наша страна весьма специфична в части долгосрочного планирования, одно ясно, что все-таки перемены грядут. Было бы здорово посмотреть на статистику Ларди по платным клиентам с разбивкой по годам. Там картинка я думаю многих бы заставила чесать затылок.

Не случайно стоимость информуслуг повысилась почти на 100%, это не произошло бы при постоянной и стабильном росте дохода от новых клиентов, это говорит о спаде, о уменьшении кол-ва пользователей а другими словами о глобализации рынка.


Так кто против, пусть работают профи, а не дилетанты, я писал про то что я как перевозчик хочу воспользоваться услугами экспедиции а экспедиция дупля не рубит. Не знают про груз ни чего не цены,не наличие есть груз или нету, характер груза , куда не позвонишь все отвечают сейчас уточним ,сейчас перезвоним, сейчас узнаем . Если мне звонят и спрашивают про машины я четко отвечаю в наличие есть сразу говорю параметры машины и где она находится и когда я смогу забрать груз.
Я считаю что сейчас на рынок как и перевозок так и экспедиции лезут все кому не лень, дилетанты, совершенно не знающие специфики , реальных затрат , думая что сделавши два три звонка можно срубить денег не выходя из дома имея один мобильный телефон и безлимитный интернет. Вот пример: Звонит заказчик - сколько будет привести 3,5 тонны из Киева в Тернополь 40 м.куб. -отвечаю как минимум 4 гр.км. 450 км*4=1800 грн. (машина 5 тонна 40 кубов) А мне отвечают ВЫ ЧТО, НАМ ТУТ ВАСЯ ВОЗИТ(ОН МЕБЕЛЬ ДЕЛАЕТ) , ОН С ТЕРНОПОЛЯ ДО КИЕВА ВЕЗЕТ СВОЮ МЕБЕЛЬ, А НА ОБРАТНО НАМ ЭТОТ ГРУЗ ЗАБИРАЕТ ЗА 300 ГРН,:o МЫ ЭТОГО ВАСЮ ПОДОЖДЕМ . И что этому Васи сделать ?????????????? Зачем плевать другим.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 17.07.2013 14:27):
Та я только двумя руками за то чтобы экспедиционный рынок как можно дольше жил в сегодняшнем состоянии. Но посмотрим правде в глаза, все рынки становятся сетевыми.

На смену маленьким магазинчикам приходят супермаркеты, частные пекарни умирают под натиском крупных хлебных холдингов, мелкая ювелирка уже погибла от ювелирных заводов и так везде.Перечислять можно долго и нудно да и для чего?

Средний срок глоболизации рынка 10-15 лет в условиях Украины. Если отправной точкой считать 2005 год ( так как формирование как раз пришлось на ту пору, первопроходцев-пионеров не в счет) то к 2015-2020 завершится глобализация экспедиционного рынка. Она уже итак идет полным ходом, посмотрите на названия фирм, которые активно работали в 2007-2008 году, половины уже нет. Остаются либо динозавры рынка либо одногодки, жить которым год-два и все.

Вслед за крупными транспортными компаниями, которые в свою очередь отбирают работу у мелких перевозчиков, а именно они пищевая платформа экспедиторов, идут сетевые экспедиционные компании.

Конечно все может измениться, наша страна весьма специфична в части долгосрочного планирования, одно ясно, что все-таки перемены грядут. Было бы здорово посмотреть на статистику Ларди по платным клиентам с разбивкой по годам. Там картинка я думаю многих бы заставила чесать затылок.

Не случайно стоимость информуслуг повысилась почти на 100%, это не произошло бы при постоянной и стабильном росте дохода от новых клиентов, это говорит о спаде, о уменьшении кол-ва пользователей а другими словами о глобализации рынка.


Так кто против, пусть работают профи, а не дилетанты, я писал про то что я как перевозчик хочу воспользоваться услугами экспедиции а экспедиция дупля не рубит. Не знают про груз ни чего не цены,не наличие есть груз или нету, характер груза , куда не позвонишь все отвечают сейчас уточним ,сейчас перезвоним, сейчас узнаем . Если мне звонят и спрашивают про машины я четко отвечаю в наличие есть сразу говорю параметры машины и где она находится и когда я смогу забрать груз.
Я считаю что сейчас на рынок как и перевозок так и экспедиции лезут все кому не лень, дилетанты, совершенно не знающие специфики , реальных затрат , думая что сделавши два три звонка можно срубить денег не выходя из дома имея один мобильный телефон и безлимитный интернет. Вот пример: Звонит заказчик - сколько будет привести 3,5 тонны из Киева в Тернополь 40 м.куб. -отвечаю как минимум 4 гр.км. 450 км*4=1800 грн. (машина 5 тонна 40 кубов) А мне отвечают ВЫ ЧТО, НАМ ТУТ ВАСЯ ВОЗИТ(ОН МЕБЕЛЬ ДЕЛАЕТ) , ОН С ТЕРНОПОЛЯ ДО КИЕВА ВЕЗЕТ СВОЮ МЕБЕЛЬ, А НА ОБРАТНО НАМ ЭТОТ ГРУЗ ЗАБИРАЕТ ЗА 300 ГРН,:o МЫ ЭТОГО ВАСЮ ПОДОЖДЕМ . И что этому Васи сделать ?????????????? Зачем плевать другим.

И такой ВАСЯ не один.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 17.07.2013 14:27):
Та я только двумя руками за то чтобы экспедиционный рынок как можно дольше жил в сегодняшнем состоянии. Но посмотрим правде в глаза, все рынки становятся сетевыми.

На смену маленьким магазинчикам приходят супермаркеты, частные пекарни умирают под натиском крупных хлебных холдингов, мелкая ювелирка уже погибла от ювелирных заводов и так везде.Перечислять можно долго и нудно да и для чего?

Средний срок глоболизации рынка 10-15 лет в условиях Украины. Если отправной точкой считать 2005 год ( так как формирование как раз пришлось на ту пору, первопроходцев-пионеров не в счет) то к 2015-2020 завершится глобализация экспедиционного рынка. Она уже итак идет полным ходом, посмотрите на названия фирм, которые активно работали в 2007-2008 году, половины уже нет. Остаются либо динозавры рынка либо одногодки, жить которым год-два и все.

Вслед за крупными транспортными компаниями, которые в свою очередь отбирают работу у мелких перевозчиков, а именно они пищевая платформа экспедиторов, идут сетевые экспедиционные компании.

Конечно все может измениться, наша страна весьма специфична в части долгосрочного планирования, одно ясно, что все-таки перемены грядут. Было бы здорово посмотреть на статистику Ларди по платным клиентам с разбивкой по годам. Там картинка я думаю многих бы заставила чесать затылок.

Не случайно стоимость информуслуг повысилась почти на 100%, это не произошло бы при постоянной и стабильном росте дохода от новых клиентов, это говорит о спаде, о уменьшении кол-ва пользователей а другими словами о глобализации рынка.


Так кто против, пусть работают профи, а не дилетанты, я писал про то что я как перевозчик хочу воспользоваться услугами экспедиции а экспедиция дупля не рубит. Не знают про груз ни чего не цены,не наличие есть груз или нету, характер груза , куда не позвонишь все отвечают сейчас уточним ,сейчас перезвоним, сейчас узнаем . Если мне звонят и спрашивают про машины я четко отвечаю в наличие есть сразу говорю параметры машины и где она находится и когда я смогу забрать груз.
Я считаю что сейчас на рынок как и перевозок так и экспедиции лезут все кому не лень, дилетанты, совершенно не знающие специфики , реальных затрат , думая что сделавши два три звонка можно срубить денег не выходя из дома имея один мобильный телефон и безлимитный интернет. Вот пример: Звонит заказчик - сколько будет привести 3,5 тонны из Киева в Тернополь 40 м.куб. -отвечаю как минимум 4 гр.км. 450 км*4=1800 грн. (машина 5 тонна 40 кубов) А мне отвечают ВЫ ЧТО, НАМ ТУТ ВАСЯ ВОЗИТ(ОН МЕБЕЛЬ ДЕЛАЕТ) , ОН С ТЕРНОПОЛЯ ДО КИЕВА ВЕЗЕТ СВОЮ МЕБЕЛЬ, А НА ОБРАТНО НАМ ЭТОТ ГРУЗ ЗАБИРАЕТ ЗА 300 ГРН,:o МЫ ЭТОГО ВАСЮ ПОДОЖДЕМ . И что этому Васи сделать ?????????????? Зачем плевать другим.

И такой ВАСЯ не один.


ТАК ОТОЖ


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 17.07.2013 14:27):
Та я только двумя руками за то чтобы экспедиционный рынок как можно дольше жил в сегодняшнем состоянии. Но посмотрим правде в глаза, все рынки становятся сетевыми.

На смену маленьким магазинчикам приходят супермаркеты, частные пекарни умирают под натиском крупных хлебных холдингов, мелкая ювелирка уже погибла от ювелирных заводов и так везде.Перечислять можно долго и нудно да и для чего?

Средний срок глоболизации рынка 10-15 лет в условиях Украины. Если отправной точкой считать 2005 год ( так как формирование как раз пришлось на ту пору, первопроходцев-пионеров не в счет) то к 2015-2020 завершится глобализация экспедиционного рынка. Она уже итак идет полным ходом, посмотрите на названия фирм, которые активно работали в 2007-2008 году, половины уже нет. Остаются либо динозавры рынка либо одногодки, жить которым год-два и все.

Вслед за крупными транспортными компаниями, которые в свою очередь отбирают работу у мелких перевозчиков, а именно они пищевая платформа экспедиторов, идут сетевые экспедиционные компании.

Конечно все может измениться, наша страна весьма специфична в части долгосрочного планирования, одно ясно, что все-таки перемены грядут. Было бы здорово посмотреть на статистику Ларди по платным клиентам с разбивкой по годам. Там картинка я думаю многих бы заставила чесать затылок.

Не случайно стоимость информуслуг повысилась почти на 100%, это не произошло бы при постоянной и стабильном росте дохода от новых клиентов, это говорит о спаде, о уменьшении кол-ва пользователей а другими словами о глобализации рынка.


Так кто против, пусть работают профи, а не дилетанты, я писал про то что я как перевозчик хочу воспользоваться услугами экспедиции а экспедиция дупля не рубит. Не знают про груз ни чего не цены,не наличие есть груз или нету, характер груза , куда не позвонишь все отвечают сейчас уточним ,сейчас перезвоним, сейчас узнаем . Если мне звонят и спрашивают про машины я четко отвечаю в наличие есть сразу говорю параметры машины и где она находится и когда я смогу забрать груз.
Я считаю что сейчас на рынок как и перевозок так и экспедиции лезут все кому не лень, дилетанты, совершенно не знающие специфики , реальных затрат , думая что сделавши два три звонка можно срубить денег не выходя из дома имея один мобильный телефон и безлимитный интернет. Вот пример: Звонит заказчик - сколько будет привести 3,5 тонны из Киева в Тернополь 40 м.куб. -отвечаю как минимум 4 гр.км. 450 км*4=1800 грн. (машина 5 тонна 40 кубов) А мне отвечают ВЫ ЧТО, НАМ ТУТ ВАСЯ ВОЗИТ(ОН МЕБЕЛЬ ДЕЛАЕТ) , ОН С ТЕРНОПОЛЯ ДО КИЕВА ВЕЗЕТ СВОЮ МЕБЕЛЬ, А НА ОБРАТНО НАМ ЭТОТ ГРУЗ ЗАБИРАЕТ ЗА 300 ГРН,:o МЫ ЭТОГО ВАСЮ ПОДОЖДЕМ . И что этому Васи сделать ?????????????? Зачем плевать другим.

Вы как перевозчик не можете воспользоватся услугами экспедиции так как по закону экспедиция оказывает услуги грузовладельцу. А с перевозчиком она может работать как субподрядчиком, при этом что бы плодотворно работать , перевозчик , должен либо полностю отказатся от прямых контактов с грузовладельцами и "отдатся" экспедиции , при этом оговорив например минималку в месяц, либо давать скидку для экспедитора. Потому как сложно экспедитору подымать грузовладельца когда паралельно ему наярюет водитель и понижается до безобразия. Скажу больше в 70 процентах случаев понижения ставок толкачами были какраз ситуативные перевозчики которые думая что всех обхитрили - выходили напрямую на 1 2 раза , а потом пропадали с маршрута, перегадив всю работу. Случай с Васей -мебельщиком непоказательный, погоды на рынке не делает - это как стоять ловить попутку на трассе.


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 16.07.2013 23:47):
Может кто советом поможет или как.;)



Весь этот бардак скоро начнет стихать с поэтапным укрупнением рынка. Вслед за крупными транспортными компаниями типа Транссервиса, которые пользуются государственной поддержкой и ведут недобросовестную конкуренцию, придут и на экспедиционный рынок такие же. Поверьте недолго ждать осталось.

И единственная компания которая сможет с ними конкурировать и что-то им противопоставить будет...догадайтесь кто. Всех остальных постепенно выживут с рынка.

Многие экспедиционные компании уже вскоре останутся без куска хлеба по мере исчезновения частника-перевозчика, которого уже выдавливают всякие там Транссервисы и МТСы, остальные просто не выдержат недобросовестной конкуренции и трансформируются в некую другую вспомогательную форму на транспортном рынке, менее привлекательную и доходную.

Неблагоприятный прогноз и для Ларди, уповать на увеличение клиентской базы, на мой взгляд не стоит. Я думаю администрация ресурса уже считает потери в рядах клиентов, но это только начало.

Мои прогнозы 3-5 лет до окончания процесса.

ЗЫ Эта зима будет как никогда веселой.


Все понимают что укрупнение рынка выдавит мелких, причем всех,или загонит их под одну гребенку и здесь вопрос только один не попасть в это число, и многие украинские экспедиции это понимают и идут к развитой сети филиалов, сейчас это не видно, просто в один момент все встанут под одну "бирку"... Просто так ,как было в 2005-2008 годах, когда диспетчер одной рукой борщ варила другой загрузки закрывала уже никогда не будет. Многие перевозчики не понимают сути и логики процесса в целом,процесса продажи услуги и привлечения клиента. Для них сегодня арбузы завтра ракушка,они живут жаждой ежеминутной наживы срубить сегодня, сами того не понимаю что копают себе яму. Многие экспедиции давно обзавелись не одним десятком своих машин и еще сотней привлеченных и могут себе позволить выдавить любого частника для завоевания клиента. Впереди "любі друзі" у нас будут войны за завоевания рынка и Прайм прав выживут сильнейшие, сильнейшие не физически а умом!!!


Еще

Есть ''Вася мебельщик''. А ещё есть ''Вася пилорамщик'', ''Вася торгаш'', ''Вася фермер'', ''Вася строитель'' и много других Васей, которые приобрели фуры не за кредиты, а за свои заработанные (где и как не обсуждается) деньги. У этих Васей машины не ниже Евро-3, на хорошей (возможно и новой) резине, у них есть деньги на поездку и на обслуживание машины. И эти Васи не собираются вступать в борьбу с экспедициями за право возить пиво (воду, водку, соки, метал, гипсокартон и т. д.) за 6 грн/км ч/з 10-15 банковских дней по оригиналам. А эти 6 грн и есть результат борьбы экспедиций за клиента. А транспортный рынок (как и вся экономика Украины) находится на пути стагнации, а не глобализации.


Еще

Правильнее сказать транспортный рынок есть индикатором здоровья экономики. Два слова по поводу Транс-сервисов и ДПЗКУ-МТС. Смените власть и эти машины станут объектом пристального внимания прокуратуры, как скорая помощь ''Опель-комбо''.
О глобализации. Есть агрохолдинги которые сажают по 2500 га картошки, но 95 процентов валового сбора картофеля дают крестьянские хозяйства и мелкие фермеры. Некоторые СЕТЕВЫЕ супермаркеты скупляются на оптовых овощных рынках. Даже в США есть множество частных траков (и экономическая свобода) Так-что, то что происходит с транспортным рынком Украины это не глобализация, это недобросовестная конкуренция умноженная на коррупцию. Извините, ничего личного.


Еще

Правильнее сказать транспортный рынок есть индикатором здоровья экономики. Два слова по поводу Транс-сервисов и ДПЗКУ-МТС. Смените власть и эти машины станут объектом пристального внимания прокуратуры, как скорая помощь ''Опель-комбо''.
О глобализации. Есть агрохолдинги которые сажают по 2500 га картошки, но 95 процентов валового сбора картофеля дают крестьянские хозяйства и мелкие фермеры. Некоторые СЕТЕВЫЕ супермаркеты скупляются на оптовых овощных рынках. Даже в США есть множество частных траков (и экономическая свобода) Так-что, то что происходит с транспортным рынком Украины это не глобализация, это недобросовестная конкуренция умноженная на коррупцию. Извините, ничего личного.


Еще

недобросовестная конкуренция умноженная на коррупцию.


все играют так как им удобно!
просто для кого то выгодно 6 грн/км а для кого то нет - вот и всё кино... Как говорится хочешь едь хочешь нет. Все просто - рынок диктует условия и Вася-торгаш лишь его часть


Еще

Правильнее сказать транспортный рынок есть индикатором здоровья экономики. Два слова по поводу Транс-сервисов и ДПЗКУ-МТС. Смените власть и эти машины станут объектом пристального внимания прокуратуры, как скорая помощь ''Опель-комбо''.
О глобализации. Есть агрохолдинги которые сажают по 2500 га картошки, но 95 процентов валового сбора картофеля дают крестьянские хозяйства и мелкие фермеры. Некоторые СЕТЕВЫЕ супермаркеты скупляются на оптовых овощных рынках. Даже в США есть множество частных траков (и экономическая свобода) Так-что, то что происходит с транспортным рынком Украины это не глобализация, это недобросовестная конкуренция умноженная на коррупцию. Извините, ничего личного.

+100%


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0