Кто убивает ставки по Украине?
Количество постов 69
Автор
Сообщение

Уже как пару недель нет ставок , по которым можно было работать хотя бы с небольшим плюсом. Сейчас из Киева вообще не платят никуда! Причем с каждым днем убивая ставку все больше и больше. Когда звонишь и спрашиваешь у экспа почему так? В ответ ну так и так ездят.Например Киев-Днепр пиво закрывают 3500 с НДС. Кто едет по такой цене? Говорят что перевозчики сами убивают цену. ГРОШЬ ЦЕНА ТАКИМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ.


Еще

А Что все молчат! Всех все устраивает?


Еще

ну да видимо. Забирают последние загрузки по 5 грн. ! Лишь бы не стоять!


Еще

А Что все молчат! Всех все устраивает?


ДА!!! ВСЕ ХОККЕЙ!


Еще

А Что все молчат! Всех все устраивает?


ДА!!! ВСЕ ХОККЕЙ!

ну и зашибись


Еще

ну да видимо. Забирают последние загрузки по 5 грн. ! Лишь бы не стоять!

Кто то возвращаясь оплаченый по кругорейсу, подхвачевает хоть что небудь, кто то за кордон спешит где то загрузиться,и так получаеться всем пофиг по чем ехать абы солярочку вернуть,та командировочные и зарплату наемному водителю отбить если таковой имееться,наверное где то так.Маем тэ що маем а де рэшту шукать?


Еще

Так как раньше уже никогда не будет. И если мы тут чего-то понаписываем и нажалуемся друг-другу, то это тоже ничего не изменит. Лично я уже две недели почти не работаю. Просто нет смысла работать по этим ставкам. Но бывает и наоборот. Недавно выставлял на Одессу из Киева сборный (2-2)груз за 4500 наличкой, потом за 5000. И никто даже не позвонил поинтересоваться. Зато пиво при этом уезжало за 2700. Ставки занижаются, а механизма их поднятия пока не существует потому, что перевозики не могут диктовать свои правила. Через год ставки станут еще ниже, половина автомобилей станут, многие экспедиции бросят свою деятельность и займутся чем-то другим (кидаловом, например). Кризис уже близок! Это лично мое мнение и думаю, что спасет только дефицит перевозчиков. А при таких темпах он вполне возможен. Надо только дождаться полнейшего кризиса и потом все начнется с нового листа.


Еще

Слишком много "табуреточников". Постоянно заявки копируются разными диспетчерами, которые и ставку занижают (разницу -в карман ) и толком не могут ответить ни по грузу ни по самой загрузке. Я понимаю, если человек курирует какого-то грузовладельца, адекватно и грамотно отвечает на вопросы--то пусть забирает свою долю с перевозки. А так .я перезвоню, я узнаю и т.д. Несколько раз приходилось работать через третьи-пятые руки. Узнавал сколько стоит фрахт и просто удивлялся разнице в цифрах. Стараюсь с такими не работать, но, как говорят--не зарекайся.


Еще

Слишком много "табуреточников". Постоянно заявки копируются разными диспетчерами, которые и ставку занижают (разницу -в карман ) и толком не могут ответить ни по грузу ни по самой загрузке. Я понимаю, если человек курирует какого-то грузовладельца, адекватно и грамотно отвечает на вопросы--то пусть забирает свою долю с перевозки. А так .я перезвоню, я узнаю и т.д. Несколько раз приходилось работать через третьи-пятые руки. Узнавал сколько стоит фрахт и просто удивлялся разнице в цифрах. Стараюсь с такими не работать, но, как говорят--не зарекайся.

Согласен это очень выбивает с колии!!!


Еще

Слишком много "табуреточников". Постоянно заявки копируются разными диспетчерами, которые и ставку занижают (разницу -в карман ) и толком не могут ответить ни по грузу ни по самой загрузке. Я понимаю, если человек курирует какого-то грузовладельца, адекватно и грамотно отвечает на вопросы--то пусть забирает свою долю с перевозки. А так .я перезвоню, я узнаю и т.д. Несколько раз приходилось работать через третьи-пятые руки. Узнавал сколько стоит фрахт и просто удивлялся разнице в цифрах. Стараюсь с такими не работать, но, как говорят--не зарекайся.

Согласен это очень выбивает с колии!!!



Поплакались два несчастья друг другу в жилктку, глядишь, оно и легче стало

Зы Если вам сейчас плохо, то что вы зимой запоете? Сейчас работы навалом, только успевай, грузов валом, а вы ныть надумали.

Зима приближается.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 01.08.2013 23:28):
Слишком много "табуреточников". Постоянно заявки копируются разными диспетчерами, которые и ставку занижают (разницу -в карман ) и толком не могут ответить ни по грузу ни по самой загрузке. Я понимаю, если человек курирует какого-то грузовладельца, адекватно и грамотно отвечает на вопросы--то пусть забирает свою долю с перевозки. А так .я перезвоню, я узнаю и т.д. Несколько раз приходилось работать через третьи-пятые руки. Узнавал сколько стоит фрахт и просто удивлялся разнице в цифрах. Стараюсь с такими не работать, но, как говорят--не зарекайся.

Согласен это очень выбивает с колии!!!



Поплакались два несчастья друг другу в жилктку, глядишь, оно и легче стало

Коллективный психоз.

Прайм давайте подбирать выражения "несчастья", а вы гордо защищаете "табуреток", странно почему и к чему бы это?!!!


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 01.08.2013 23:28):
Слишком много "табуреточников". Постоянно заявки копируются разными диспетчерами, которые и ставку занижают (разницу -в карман ) и толком не могут ответить ни по грузу ни по самой загрузке. Я понимаю, если человек курирует какого-то грузовладельца, адекватно и грамотно отвечает на вопросы--то пусть забирает свою долю с перевозки. А так .я перезвоню, я узнаю и т.д. Несколько раз приходилось работать через третьи-пятые руки. Узнавал сколько стоит фрахт и просто удивлялся разнице в цифрах. Стараюсь с такими не работать, но, как говорят--не зарекайся.

Согласен это очень выбивает с колии!!!



Поплакались два несчастья друг другу в жилктку, глядишь, оно и легче стало

Коллективный психоз.

Прайм давайте подбирать выражения "несчестья", а вы гордо защищаете "табуреток", странно почему и к чему бы это?!!!



Я не табуреток защищаю, а нытиков разгоняю. Едьте работайте, хорош прозу тут гонять. Не можете работать технику на металлолом и на рынок арбузами торговать, там сейчас сезон.

Не фиг тут пессимизм развивать. Плохо работается - не работайте. Мои машины без вынимачки пашут, и не справляются, уже приходиться по два водителя садить, а вам тут "несезон" Какой еще "несезон" в августе месяце?


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 01.08.2013 23:35):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 01.08.2013 23:28):
Слишком много "табуреточников". Постоянно заявки копируются разными диспетчерами, которые и ставку занижают (разницу -в карман ) и толком не могут ответить ни по грузу ни по самой загрузке. Я понимаю, если человек курирует какого-то грузовладельца, адекватно и грамотно отвечает на вопросы--то пусть забирает свою долю с перевозки. А так .я перезвоню, я узнаю и т.д. Несколько раз приходилось работать через третьи-пятые руки. Узнавал сколько стоит фрахт и просто удивлялся разнице в цифрах. Стараюсь с такими не работать, но, как говорят--не зарекайся.

Согласен это очень выбивает с колии!!!



Поплакались два несчастья друг другу в жилктку, глядишь, оно и легче стало

Коллективный психоз.

Прайм давайте подбирать выражения "несчестья", а вы гордо защищаете "табуреток", странно почему и к чему бы это?!!!



Я не табуреток защищаю, а нытиков разгоняю. Едьте работайте, хорош прозу тут гонять. Не можете работать технику на металлолом и на рынок арбузами торговать, там сейчас сезон.

Не фиг тут пессимизм развивать. Плохо работается - не работайте. Мои машины без вынимачки пашут, и не справляются, уже приходиться по два водителя садить, а вам тут "несезон" Какой еще "несезон" в августе месяце?

Разгоняете говорите, ну разгоните если получиться!!!!Как красиво говорите, прям мед ллете и с какими же грузами ваши машины ездят не с теми случайно что вы в ларди выставляете?????????????????????? или для своих другие рассценки?????????????????????????


Еще

У меня расценки от первоисточника, я не пользуюсь услугами экспедиция, я сам экспедиция. И машины в неделю нормально привозят, и нормальный сезон сейчас, по крайней мере лучше прошлого года.


Еще




Это хорошо что от первоисточника, только вопрос какие расценки??????????????? Неужели это только у меня все так плохо в грузоперевозках, если после открытия темы мне было сделано более 15 звонков по данной теме, мистика, не так ли?


Еще

Дефицит не спасёт когда присутствует идиотизм. Пока люди которые не знают, что такое себестоимость, амортизация, которые не платили никогда налогов и зарплат будут зарабатывать на хлеб с майонезом и жене на сапоги, это всё будет продолжаться.... А они будут зарабатывать и при этих ставках как бы кто не кричал, потому как им по 5-5,5 на круг сходится... Ну не втолкуешь ему, что есть какие то чисто экономические понятия, по которым их деяния полный абсурд.

А табуретки, это побочный эффект деятельности таких, на американский манер, оунеров...

И спасёт рынок не дефицит, а порядок. Как говорится, правила игры)))) И судья с делегатом матча))))... В данном случае первое - закон, второе - органы власти, третье - проф. ассоциация.

А сейчас любой лунь может сесть за руль и без всяких документов кататься по стране и зарабатывать на майонез, а заявки табуреты знакомые подписывают...


Еще

[quote name=’Глек А.А., ФОП’ firm_id=’15299775730’ post=’454683’ date=’01.08.2013 23:47’]



Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 01.08.2013 23:44):
У меня расценки от первоисточника, я не пользуюсь услугами экспедиция, я сам экспедиция. И машины в неделю нормально привозят, и нормальный сезон сейчас, по крайней мере лучше прошлого года.


Вот кстати, что правда, то правда... Хоть и не экспедиция, но планируя маршрут на пару шагов вперёд, можно выходить на нормальные цифры... хотя в последнее время чтобы на них выходить частенько нужно пользоваться небольшими переездами. Но я лучше проеду 500км за 3 дня с 3 загрузками, за нормальную ставку, чем буду опускаться до 5-5,5грн за км...


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 01.08.2013 23:57):



Это хорошо что от первоисточника, только вопрос какие расценки??????????????? Неужели это только у меня все так плохо в грузоперевозках, если после открытия темы мне было сделано более 15 звонков по данной теме, мистика, не так ли?



Ну и что вам эти 15 звонков сказали? Какой вы молодец что открыли две тысячи первый баян на тему "почему я не могу ничего заработать, когда вокруг все зарабатывают?" Смешно.


И опять вы не угадали, печально! О чем говорили явно я не с Вами буду обсуждать! И причем здесь очередной "баян" ну и жаргончик у вас! ПРАЙМ ФОРУМЫ И СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОБСУЖДАТЬ СИТУАЦИЮ НА РЫНКЕ, ВОПРОС-ОТВЕТ! Не знали??? Видите и для есть полезная информация из этого всего!


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 01.08.2013 23:57):

И опять вы не угадали, печально! О чем говорили явно я не с Вами буду обсуждать! И причем здесь очередной "баян" ну и жаргончик у вас! ПРАЙМ ФОРУМЫ И СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОБСУЖДАТЬ СИТУАЦИЮ НА РЫНКЕ, ВОПРОС-ОТВЕТ! Не знали??? Видите и для есть полезная информация из этого всего!

Это хорошо что от первоисточника, только вопрос какие расценки??????????????? Неужели это только у меня все так плохо в грузоперевозках, если после открытия темы мне было сделано более 15 звонков по данной теме, мистика, не так ли?



Ну и что вам эти 15 звонков сказали? Какой вы молодец что открыли две тысячи первый баян на тему "почему я не могу ничего заработать, когда вокруг все зарабатывают?" Смешно.

Мало получается по Украине? Едьте на Владивосток. Ставка 130000 грн, Не хотите? Едьте на Италию 3500-4000 Евро и обратно за 3500 евро. Не нравиться? Пожалуйста Германия 1500 туда 2300 евро оттуда.

Не можете туда? Становитесь под Пиво 7,2/ км за кругорейс, не хотите на пиво? Берите зерновоз и возите по 50 тн зерна на порты. Боитесь перегрузов? Купите цистерну и возите масло на Польшу. Нет денег на цистерну? Получите свид НДС и становитесь под крупного заказчика по нормальным ценам. Нет возможности НДС? Становитесь под Тир и возите цветмет на Москву 13-14 тыс грн туда обратно бутылку за 11.

Валом работы, были бы мозги и желание. Я так понял желание у Вас есть.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0