trucksnearme
Загрузка недели - хит парад :)
Новые сообщения
Количество постов 9 801
Автор
Сообщение

У меня постоянно напрашивается вопрос к экспедициям и диспетчерам:-неужели у вас совсем нет мозгов,или у вас глаза на жопе,или считать не умеете? Может вы перевозчиков совсем за дебилов считаете? Как можно брать в работу от заказчика загрузку,несоизмеримую со ставкой,как выставлять в информационном ресурсе,да неужели просто не стыдно? Как можно предложить везти груз 10т. на 500км.расстояния отдельной машиной за 7-8 тыс.,если только топливо обойдется в 6000 грн.,200 грн.суточные водителю + амортизация?
Руслан, для примера выставьте загрузку Днепр-Киев 10 тонн за 7000грн., завтра с утра или лучше в пятницу, и сами себе ответите, почему экспедиции берут в работу такой груз. Все у них с мозгами нормально. А вот у Вас с расходом топлива явно непорядок.
У меня нет желания вступать с вами в полемику,тем более что мы давно знаем друг друга,и без обид,но зная вас, осмелюсь утверждать, что у вас два мнения-ваше,и не правильное. А с расходом у меня полный порядок,и с техсостоянием машин тоже.
Руслан, мы действительно давно знаем друг друга по форуму, и каждый раз высказывая свое мнение, стараюсь его аргументировать, а не просто рубить с плеча. В нормальном состоянии машин не сомневалась, как я поняла у Вас не совсем 10-тонник, чем и объясняется чуть больший (но никак не в 40 литров) расход. Просто Вы смотрите на ситуацию только со своей стороны - перевозчика, при этом набрасывая нелицеприятных эпитетов в сторону экспедиций. Хотя понятно, что экспедиции берут в работу такой груз, потому что он уедет за эти деньги о ни еще останутся в плюсе, а не потому что у них нет мозгов. То есть существует немалое количество перевозчиков, которые согласятся на данные условия, но хаять все равно будут именно экспедиции. Считаю это некорректным поэтому Вам и ответила.
Добрый вечер! А кого хаять? Заказчика? Нет-он конечный потребитель. Он звонит в экспедицию,или диспетчеру,и говорит "хочу туда-то,отвезти товар-сколько?",а вот уже диспетчер должен иметь базу перевозчиков и спрашивать у них-"сколько?".В реалии происходит абсурд-тот кто не везет,почему-то берет на себя ответственность оглашать цену,-на каких основаниях?Неся затраты на офис и канцелярию с оргтехникой они берутся озвучивать цену потребителю по большому счету игнорируя то звено цепи,которое непосредственно выполняет работу,и несет при этом затраты,несоизмеримые с их затратами(затраты на з\п я упускаю в обоих случаях,как у экспедиции так и у перевозчика).Объясните,как такое может быть при цивилизованных рыночных отношениях? Вы(экспедиции),работайте либо в паритетном соотношении ЗАКАЗЧИК-ЭКСПЕДИЦИЯ-ПЕРЕВОЗЧИК,либо в конечном разультате вас выбросят из цепи,и нечего потом обижаться на перевозчиков,которые после первой поездки начинают искать самостоятельный выход на заказчика(я так не поступаю,по одной причине-работаю со своими заказчиками,либо с редкими,но нормальными экспедициями,которые ставки держат на очень хорошем уровне,а не с валовыми конторами типа...,передумал приводить конкретный пример,может в следующий раз,если допекут.)


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"

Здравствуй, дорогой.
Рада, что ты, как всегда, в строю и с боевым настроем.


Еще

Руслан, мы действительно давно знаем друг друга по форуму, и каждый раз высказывая свое мнение, стараюсь его аргументировать, а не просто рубить с плеча. В нормальном состоянии машин не сомневалась, как я поняла у Вас не совсем 10-тонник, чем и объясняется чуть больший (но никак не в 40 литров) расход. Просто Вы смотрите на ситуацию только со своей стороны - перевозчика, при этом набрасывая нелицеприятных эпитетов в сторону экспедиций. Хотя понятно, что экспедиции берут в работу такой груз, потому что он уедет за эти деньги о ни еще останутся в плюсе, а не потому что у них нет мозгов. То есть существует немалое количество перевозчиков, которые согласятся на данные условия, но хаять все равно будут именно экспедиции. Считаю это некорректным поэтому Вам и ответила.
Добрый вечер! А кого хаять? Заказчика? Нет-он конечный потребитель. Он звонит в экспедицию,или диспетчеру,и говорит "хочу туда-то,отвезти товар-сколько?",а вот уже диспетчер должен иметь базу перевозчиков и спрашивать у них-"сколько?".В реалии происходит абсурд-тот кто не везет,почему-то берет на себя ответственность оглашать цену,-на каких основаниях?Неся затраты на офис и канцелярию с оргтехникой они берутся озвучивать цену потребителю по большому счету игнорируя то звено цепи,которое непосредственно выполняет работу,и несет при этом затраты,несоизмеримые с их затратами(затраты на з\п я упускаю в обоих случаях,как у экспедиции так и у перевозчика).Объясните,как такое может быть при цивилизованных рыночных отношениях? Вы(экспедиции),работайте либо в паритетном соотношении ЗАКАЗЧИК-ЭКСПЕДИЦИЯ-ПЕРЕВОЗЧИК,либо в конечном разультате вас выбросят из цепи,и нечего потом обижаться на перевозчиков,которые после первой поездки начинают искать самостоятельный выход на заказчика(я так не поступаю,по одной причине-работаю со своими заказчиками,либо с редкими,но нормальными экспедициями,которые ставки держат на очень хорошем уровне,а не с валовыми конторами типа...,передумал приводить конкретный пример,может в следующий раз,если допекут.)
Руслан, я не предлагала хаять Заказчика, а лишь пыталась выяснить почему в цепочке где Клиент платит "Х", Экспедиция берет свою комиссию и находит перевозчика который едет за (Х - комиссия) и все всех устраивает претензии у Вас именно к экспедиции, а не к перевозчику, например?
Мне режет слух формулировка диспетчер должен ... С чего Вы это взяли? Мне, например, совершенно не нужно советоваться с перевозчиком относительно стоимости перевозки, я и так прекрасно понимаю диапазон в котором Заявка будет закрыта или диапазон в котором она не будет закрыта никогда, и таких экспедиций достаточно. Если Заказчик советуется с посредником (а так бывает далеко не всегда) значит доверяет его компетентности, если диспетчер идиот ну вряд ли у него будут постоянные хорошие клиенты. А вот насчет выбросят боюсь Вы погорячились, смотрите какое количество посредников развелось, которые зарабатывают просто перебрасывая заявку с сайта на сайт и даже их никто не может никуда выбросить...


Еще

Руслан, мы действительно давно знаем друг друга по форуму, и каждый раз высказывая свое мнение, стараюсь его аргументировать, а не просто рубить с плеча. В нормальном состоянии машин не сомневалась, как я поняла у Вас не совсем 10-тонник, чем и объясняется чуть больший (но никак не в 40 литров) расход. Просто Вы смотрите на ситуацию только со своей стороны - перевозчика, при этом набрасывая нелицеприятных эпитетов в сторону экспедиций. Хотя понятно, что экспедиции берут в работу такой груз, потому что он уедет за эти деньги о ни еще останутся в плюсе, а не потому что у них нет мозгов. То есть существует немалое количество перевозчиков, которые согласятся на данные условия, но хаять все равно будут именно экспедиции. Считаю это некорректным поэтому Вам и ответила.
Добрый вечер! А кого хаять? Заказчика? Нет-он конечный потребитель. Он звонит в экспедицию,или диспетчеру,и говорит "хочу туда-то,отвезти товар-сколько?",а вот уже диспетчер должен иметь базу перевозчиков и спрашивать у них-"сколько?".В реалии происходит абсурд-тот кто не везет,почему-то берет на себя ответственность оглашать цену,-на каких основаниях?Неся затраты на офис и канцелярию с оргтехникой они берутся озвучивать цену потребителю по большому счету игнорируя то звено цепи,которое непосредственно выполняет работу,и несет при этом затраты,несоизмеримые с их затратами(затраты на з\п я упускаю в обоих случаях,как у экспедиции так и у перевозчика).Объясните,как такое может быть при цивилизованных рыночных отношениях? Вы(экспедиции),работайте либо в паритетном соотношении ЗАКАЗЧИК-ЭКСПЕДИЦИЯ-ПЕРЕВОЗЧИК,либо в конечном разультате вас выбросят из цепи,и нечего потом обижаться на перевозчиков,которые после первой поездки начинают искать самостоятельный выход на заказчика(я так не поступаю,по одной причине-работаю со своими заказчиками,либо с редкими,но нормальными экспедициями,которые ставки держат на очень хорошем уровне,а не с валовыми конторами типа...,передумал приводить конкретный пример,может в следующий раз,если допекут.)
Руслан, я не предлагала хаять Заказчика, а лишь пыталась выяснить почему в цепочке где Клиент платит "Х", Экспедиция берет свою комиссию и находит перевозчика который едет за (Х - комиссия) и все всех устраивает претензии у Вас именно к экспедиции, а не к перевозчику, например?
Мне режет слух формулировка диспетчер должен ... С чего Вы это взяли? Мне, например, совершенно не нужно советоваться с перевозчиком относительно стоимости перевозки, я и так прекрасно понимаю диапазон в котором Заявка будет закрыта или диапазон в котором она не будет закрыта никогда, и таких экспедиций достаточно. Если Заказчик советуется с посредником (а так бывает далеко не всегда) значит доверяет его компетентности, если диспетчер идиот ну вряд ли у него будут постоянные хорошие клиенты. А вот насчет выбросят боюсь Вы погорячились, смотрите какое количество посредников развелось, которые зарабатывают просто перебрасывая заявку с сайта на сайт и даже их никто не может никуда выбросить...
 Уважаемая Полищук О.мне не приходилось с Вами работать. Но мое мнение Вы должны советоватьсяс Перевозчиком  и находить  адекватное решение, а не так как многие сами на
не обоснованных обстоятельствах сами принимают решение и устраивают тендер- а
за сколько поедете, а потом –вот есть перевозчики готов поехать за х дешевле,(и международки это тожекасается) т.е я должна назвать ставку дешевле. И еще, была у нас перевозка сегодня, позвонил сам Заказчик напрямую, а почему, так как с нами на прямую им ехать  дешевле, но не в моих правилах перепрыгивать
через голову. Но с таким отношением к Перевозчику наверно пора, и поверьте я
смогу покрыть запросы на авто Заказчика.  С уважением Ольга


Еще

 Уважаемая Полищук О.мне не приходилось с Вами работать. Но мое мнение Вы должны советоватьсяс Перевозчиком  и находить  адекватное решение, а не так как многие сами на
не обоснованных обстоятельствах сами принимают решение и устраивают тендер- а
за сколько поедете, а потом –вот есть перевозчики готов поехать за х дешевле,(и международки это тожекасается) т.е я должна назвать ставку дешевле. И еще, была у нас перевозка сегодня, позвонил сам Заказчик напрямую, а почему, так как с нами на прямую им ехать  дешевле, но не в моих правилах перепрыгивать
через голову. Но с таким отношением к Перевозчику наверно пора, и поверьте я
смогу покрыть запросы на авто Заказчика.  С уважением Ольга
Уважаемая Оля, по моему мнению я никому ничего не должна, если иное не прописано в договоре ) Работаю так, как считаю нужным. Сейчас не пытаюсь Вас обидеть, а хочу обрисовать четкие границы допустимого. Кто и на что может влиять. Вы не в состоянии регулировать мою работу, как и я Вашу. Даже странно пытаться )
Немалый опыт работы в сфере грузоперевозок, позволяет мне озвучить примерную цену не прибегая к советам перевозчика, на обоснованных обстоятельствах (тем более, что и у самих транспорт имеется). Кстати, интересно, что Вы вкладываете в понятие необоснованные обстоятельства ) Если в чем-то сомневаюсь, конечно переспрошу, особенно когда дело касается специфической работы или редких направлений. Имеется своя база Перевозчиков и Заказчиков как и уверенность в том, что никто через голову не перепрыгнет. Каждый по своим причинам. Более того, люди с которыми работаешь постоянно, зачастую сообщают о "несанкционированных попытках их соблазнить" как Заказчики так и Перевозчики )
Думаю для Вас не секрет, что многие крупные Клиенты работают по тендерной системе, и да там поедет тот кто нарисует самую низкую цену. Но только Вам решать говорить дешевле или проходить мимо. Я предпочитаю второй вариант, тем более сейчас работы достаточно. Но если станет очень мало, кто его знает, возможно и с тендерами придется поработать, хотя надеюсь, что нет )
По поводу покрыть потребности Заказчика, Оля а кто против? Я часто предлагала перевозчикам, многие из которых всячески обесценивали труд экспедиции, "перейти на темную сторону" ) Только вот на моей памяти никто так и не переквалифицировался )
С уважением Анна.


Еще

 Уважаемая Полищук О.мне не приходилось с Вами работать. Но мое мнение Вы должны советоватьсяс Перевозчиком  и находить  адекватное решение, а не так как многие сами на
не обоснованных обстоятельствах сами принимают решение и устраивают тендер- а
за сколько поедете, а потом –вот есть перевозчики готов поехать за х дешевле,(и международки это тожекасается) т.е я должна назвать ставку дешевле. И еще, была у нас перевозка сегодня, позвонил сам Заказчик напрямую, а почему, так как с нами на прямую им ехать  дешевле, но не в моих правилах перепрыгивать
через голову. Но с таким отношением к Перевозчику наверно пора, и поверьте я
смогу покрыть запросы на авто Заказчика.  С уважением Ольга
Уважаемая Оля, по моему мнению я никому ничего не должна, если иное не прописано в договоре ) Работаю так, как считаю нужным. Сейчас не пытаюсь Вас обидеть, а хочу обрисовать четкие границы допустимого. Кто и на что может влиять. Вы не в состоянии регулировать мою работу, как и я Вашу. Даже странно пытаться )
Немалый опыт работы в сфере грузоперевозок, позволяет мне озвучить примерную цену не прибегая к советам перевозчика, на обоснованных обстоятельствах (тем более, что и у самих транспорт имеется). Кстати, интересно, что Вы вкладываете в понятие необоснованные обстоятельства ) Если в чем-то сомневаюсь, конечно переспрошу, особенно когда дело касается специфической работы или редких направлений. Имеется своя база Перевозчиков и Заказчиков как и уверенность в том, что никто через голову не перепрыгнет. Каждый по своим причинам. Более того, люди с которыми работаешь постоянно, зачастую сообщают о "несанкционированных попытках их соблазнить" как Заказчики так и Перевозчики )
Думаю для Вас не секрет, что многие крупные Клиенты работают по тендерной системе, и да там поедет тот кто нарисует самую низкую цену. Но только Вам решать говорить дешевле или проходить мимо. Я предпочитаю второй вариант, тем более сейчас работы достаточно. Но если станет очень мало, кто его знает, возможно и с тендерами придется поработать, хотя надеюсь, что нет )
По поводу покрыть потребности Заказчика, Оля а кто против? Я часто предлагала перевозчикам, многие из которых всячески обесценивали труд экспедиции, "перейти на темную сторону" ) Только вот на моей памяти никто так и не переквалифицировался )
С уважением Анна.
Уважаемая Анна, мне приходится экспедировать, и знаю все о этой работе. И  имеем тоже свой транспорт, но я считаю своим долгом оговорить предварительно  стоимость перевозки с Перевозчиком,  зная трудности и нюансы этой работы. И не один
наш Перевозчик не предложил тупую ставку и заинтересовать Перевозчика тоже мой
интерес. Оплата труда (любого) обязательно предполагает исполнение договорных
условий, даже в устной форме. Ну конечно каждый по разному подходит к исполнению своих обязательств и я совершенно не собираюсь регулировать Вашу работу.
 С уважением Ольга. 


Еще

Уважаемая Анна, мне приходится экспедировать, и знаю все о этой работе. И  имеем тоже свой транспорт, но я считаю своим долгом оговорить предварительно  стоимость перевозки с Перевозчиком,  зная трудности и нюансы этой работы. И не один
наш Перевозчик не предложил тупую ставку и заинтересовать Перевозчика тоже мой
интерес. Оплата труда (любого) обязательно предполагает исполнение договорных
условий, даже в устной форме. Ну конечно каждый по разному подходит к исполнению своих обязательств и я совершенно не собираюсь регулировать Вашу работу.
 С уважением Ольга. 
Оля, я не понимаю о чем спор ) Вы считает своим долгом советоваться, пожалуйста, советуйтесь. Я по своей работе в 95% случаев ЗНАЮ цену без советов. Так же неясно к чему Вы заговорили об оплате труда, если мы с Вами о формировании цены говорим. И да, каждый по разному подходит к исполнению своих обязанностей, но по другому не означает лучше )


Еще

Аня, спора совершенно нет. Мнения и только.


Еще



это САТ, без комментариев )


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

Шановні учасники ринку перевезень! Вибрав лише один вантаж. 
UA – UA
12:00
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) плacтиковые изделия, 3т, 120м3 14500 грн., нал., на выгрузке
Ланин Валентин Николаевич, ФЛП отзывы:54/0
Виктория
+380(99)9219457
+380(96)1703767
+380(93)5748632
UA – UA
11:51
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырьё, 4т, 110м3 15000 грн., карта, на выгрузке
Сидоренко Олена Василiвна, ФОП отзывы:87/1
Оксана
+380(67)9682334
UA – UA
11:48
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 15100 грн., нал., на выгрузке
INFO-GRUZ отзывы:202/1
Ольга
+380(73)2050298
UA – UA
11:42
маршрут 06.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcировинa, 4т, 110м3 15500 грн., карта, на выгрузке
Сирватка Р. Е., ФЛ-П отзывы:162/0
Наталя
+380(99)3467402
+380(67)3405691
UA – UA
11:39
маршрут 06.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110–120м3 15500 грн., карта, на выгрузке
Кузьмина К.Э., ФЛ-П отзывы:292/0
Ирина
+380(67)3798383
+380(93)1843343
+380(99)2381096
UA – UA
11:39
маршрут 06.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 15000 грн., карта, на выгрузке
Буханько Дмитрий Александрович, ФЛП отзывы:110/0
Виктория
+380(95)7717453
+380(63)6255282
UA – UA
11:37
маршрут 06.12 Крытая Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) тнп, 3т, 120м3, загрузка боковая, задняя 14500 грн., нал., на выгрузке
Жабский В.Ю., ФЛ-П отзывы:1193/0
Эсмира
+380(97)3168218
+380(99)1395352
UA – UA
11:35
06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) плacтиковые изделия, 3т, 120м3 14500 грн., нал., на выгрузке
Брода Е.Г., ФЛ-П отзывы:8/0
Яна
+380(67)6574889
+380(99)7547395
+380(66)7064253
UA – UA
11:33
маршрут 06.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 14600 грн., нал., на выгрузке
Фещенко В.С.,ФЛП отзывы:63/0
Оксана
+380(96)8762817

UA – UA
11:33
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) плacтиковые изделия, 3т, 120м3 14000 грн., на выгрузке
Фещенко В.С.,ФЛП отзывы:63/0
Оксана
+380(96)8762817
UA – UA
11:29
маршрут 06.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) плacтиковые изделия, 3т, 120м3 14500 грн., нал., на выгрузке
Тюльпанова Евгения Владимировна, ФЛ-П отзывы:164/0
Юлия
+380(97)5347718
+380(50)6914327
UA – UA
11:20
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 15500 грн., карта, на выгрузке
МеркУлова отзывы:120/0
Юля
+380(66)7599901
UA – UA
11:05
маршрут 06.12 Крытая Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 15700 грн., нал., на выгрузке
Trans Gruz Company отзывы:360/0
Руслан
+380(95)4996079
UA – UA
10:41
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 15500 грн., карта, на выгрузке
Буханько Дмитрий Александрович, ФЛП отзывы:110/0
Юля
+380(98)2408263
+380(66)9093060
UA – UA
10:35
Новая!
06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) плacтиковые изделия, 3т, 120м3 14500 грн., нал.
Белая линия, ЧП Фирма отзывы:139/0
Игорь Олег
+380(95)1338871
+380(97)6123926
UA – UA
10:28
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 15500 грн., карта, на выгрузке
ЕВЕРЕСТ-А, ПП отзывы:219/1
Светлана
+380(98)5699199
UA – UA
09:29
маршрут 06.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) плacтиковые изделия, 3т, 120м3 14500 грн., нал.
Ланин Валентин Николаевич, ФЛП отзывы:54/0
Лика
+380(96)0125540
UA – UA
08:53
маршрут 06.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 15500 грн., карта, на выгрузке
Ланин Валентин Николаевич, ФЛП отзывы:54/0
Жанна
+380(63)2189436
UA – UA
05 дек 08:10
маршрут 05.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 14000 грн., карта, на выгрузке
Степанчук Назар Павлович, ФЛП отзывы:616/0
Юлия
+380(96)6062016
+380(66)2544161

Висновок: На одного Замовника -два десятки  Експедиторів! Який може бути нормальний фрахт при такому активному "обслуговуванні"? Хто заробляє на таких перевезеннях, зрозуміло. ХТО ЦЕ ПЕРЕВОЗИТЬ ЧИ ПЛАНУЄ ПЕРЕВОЗИТИ? ДО ВАС МОЄ ЗВЕРНЕННЯ! СХАМЕНІТЬСЯ!!!!!!!
Р.s.: Без образ, фраза внизу не стосується жодного з вище-вказаних Експедиторів!


Еще
Є сини України,є сини Українського народу,а є просто сучі сини.

UA – UA
10:03
маршрут 07.12 Крытая Буск(Львовская обл.) Киев(Киевская обл.) мебель корпycнaя, 10т 2200 грн., нал., на выгрузке
Фещенко В.С.,ФЛП отзывы:63/0
Оксана
+380(96)8762817
Звоню,уточняю,может ошиблись,или опечатка-в ответ услышал:"нет как указано в заявке,так и есть". ЖЕСТЬ.


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"

Шановні учасники ринку перевезень! Вибрав лише один вантаж. 
UA – UA
12:00
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) плacтиковые изделия, 3т, 120м3 14500 грн., нал., на выгрузке
Ланин Валентин Николаевич, ФЛП отзывы:54/0
Виктория
+380(99)9219457
+380(96)1703767
+380(93)5748632
UA – UA
11:51
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырьё, 4т, 110м3 15000 грн., карта, на выгрузке
Сидоренко Олена Василiвна, ФОП отзывы:87/1
Оксана
+380(67)9682334
UA – UA
11:48
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 15100 грн., нал., на выгрузке
INFO-GRUZ отзывы:202/1
Ольга
+380(73)2050298
UA – UA
11:42
маршрут 06.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcировинa, 4т, 110м3 15500 грн., карта, на выгрузке
Сирватка Р. Е., ФЛ-П отзывы:162/0
Наталя
+380(99)3467402
+380(67)3405691
UA – UA
11:39
маршрут 06.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110–120м3 15500 грн., карта, на выгрузке
Кузьмина К.Э., ФЛ-П отзывы:292/0
Ирина
+380(67)3798383
+380(93)1843343
+380(99)2381096
UA – UA
11:39
маршрут 06.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 15000 грн., карта, на выгрузке
Буханько Дмитрий Александрович, ФЛП отзывы:110/0
Виктория
+380(95)7717453
+380(63)6255282
UA – UA
11:37
маршрут 06.12 Крытая Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) тнп, 3т, 120м3, загрузка боковая, задняя 14500 грн., нал., на выгрузке
Жабский В.Ю., ФЛ-П отзывы:1193/0
Эсмира
+380(97)3168218
+380(99)1395352
UA – UA
11:35
06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) плacтиковые изделия, 3т, 120м3 14500 грн., нал., на выгрузке
Брода Е.Г., ФЛ-П отзывы:8/0
Яна
+380(67)6574889
+380(99)7547395
+380(66)7064253
UA – UA
11:33
маршрут 06.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 14600 грн., нал., на выгрузке
Фещенко В.С.,ФЛП отзывы:63/0
Оксана
+380(96)8762817

UA – UA
11:33
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) плacтиковые изделия, 3т, 120м3 14000 грн., на выгрузке
Фещенко В.С.,ФЛП отзывы:63/0
Оксана
+380(96)8762817
UA – UA
11:29
маршрут 06.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) плacтиковые изделия, 3т, 120м3 14500 грн., нал., на выгрузке
Тюльпанова Евгения Владимировна, ФЛ-П отзывы:164/0
Юлия
+380(97)5347718
+380(50)6914327
UA – UA
11:20
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 15500 грн., карта, на выгрузке
МеркУлова отзывы:120/0
Юля
+380(66)7599901
UA – UA
11:05
маршрут 06.12 Крытая Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 15700 грн., нал., на выгрузке
Trans Gruz Company отзывы:360/0
Руслан
+380(95)4996079
UA – UA
10:41
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 15500 грн., карта, на выгрузке
Буханько Дмитрий Александрович, ФЛП отзывы:110/0
Юля
+380(98)2408263
+380(66)9093060
UA – UA
10:35
Новая!
06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) плacтиковые изделия, 3т, 120м3 14500 грн., нал.
Белая линия, ЧП Фирма отзывы:139/0
Игорь Олег
+380(95)1338871
+380(97)6123926
UA – UA
10:28
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 15500 грн., карта, на выгрузке
ЕВЕРЕСТ-А, ПП отзывы:219/1
Светлана
+380(98)5699199
UA – UA
09:29
маршрут 06.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) плacтиковые изделия, 3т, 120м3 14500 грн., нал.
Ланин Валентин Николаевич, ФЛП отзывы:54/0
Лика
+380(96)0125540
UA – UA
08:53
маршрут 06.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 15500 грн., карта, на выгрузке
Ланин Валентин Николаевич, ФЛП отзывы:54/0
Жанна
+380(63)2189436
UA – UA
05 дек 08:10
маршрут 05.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) вторcырье, 4т, 110м3 14000 грн., карта, на выгрузке
Степанчук Назар Павлович, ФЛП отзывы:616/0
Юлия
+380(96)6062016
+380(66)2544161

Висновок: На одного Замовника -два десятки  Експедиторів! Який може бути нормальний фрахт при такому активному "обслуговуванні"? Хто заробляє на таких перевезеннях, зрозуміло. ХТО ЦЕ ПЕРЕВОЗИТЬ ЧИ ПЛАНУЄ ПЕРЕВОЗИТИ? ДО ВАС МОЄ ЗВЕРНЕННЯ! СХАМЕНІТЬСЯ!!!!!!!
Р.s.: Без образ, фраза внизу не стосується жодного з вище-вказаних Експедиторів!
Не обращайте внимания на такие ставки , когда видите что одну заявку выставляет 10 человек , ищите ее на другом ресурсе . Тем более выставляют ее ну как говорят" табуретки"  


Еще

10.12–28.12 Тент Одесса(Одесская обл.) Киев(Киевская обл.) Строймaтериaлы, 22т 4500 грн., нал., на выгрузке
ПОСТАЧ-М, ООО отзывы:0/0
Николай
+380(63)4747425
+380(67)4747425
+380(95)4747425


Еще

Шановні учасники ринку перевезень! Вибрав лише один вантаж. 
UA – UA
...
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) плacтиковые изделия,
14500 грн., нал., на выгрузке
Ланин Валентин Николаевич, 
15000 грн., карта, на выгрузке
Сидоренко Олена Василiвна, ФОП 
15100 грн., нал., на выгрузке
INFO-GRUZ 
15500 грн., карта, на выгрузке
Сирватка Р. Е., ФЛ-П 
15500 грн., карта, на выгрузке
Кузьмина К.Э., ФЛ-П 
15000 грн., карта, на выгрузке
Буханько Дмитрий Александрович, ФЛП
14500 грн., нал., на выгрузке
Жабский В.Ю., ФЛ-П
14500 грн., нал., на выгрузке
Брода Е.Г., ФЛ-П
14600 грн., нал., на выгрузке
Фещенко В.С.,ФЛП
14000 грн., на выгрузке
Фещенко В.С.,ФЛП
14500 грн., нал., на выгрузке
Тюльпанова Евгения Владимировна, ФЛ-П
15500 грн., карта, на выгрузке
МеркУлова
15700 грн., нал., на выгрузке
Trans Gruz Company
15500 грн., карта, на выгрузке
Буханько Дмитрий Александрович, ФЛП 
14500 грн., нал.
Белая линия, ЧП Фирма
15500 грн., карта, на выгрузке
ЕВЕРЕСТ-А, ПП
14500 грн., нал.
Ланин Валентин Николаевич, ФЛП
15500 грн., карта, на выгрузке
Ланин Валентин Николаевич, ФЛП
14000 грн., карта, на выгрузке
Степанчук Назар Павлович, ФЛП 

Висновок: На одного Замовника -два десятки  Експедиторів! Який може бути нормальний фрахт при такому активному "обслуговуванні"? Хто заробляє на таких перевезеннях, зрозуміло. ХТО ЦЕ ПЕРЕВОЗИТЬ ЧИ ПЛАНУЄ ПЕРЕВОЗИТИ? ДО ВАС МОЄ ЗВЕРНЕННЯ! СХАМЕНІТЬСЯ!!!!!!!
Висновок невірний.
1. Нема тут жодного експедитора...Так, тарганячі перегони.
2. Таке "обслуговування" можна повертати на свою користь.
Якщо є бажання возити вторсировину, то чому одразу не знайти власника вантажу та домовитися про ціну та інші умови перевезення, щоб не було неприємних несподіванок? Яка Вам особисто справа, хто та що кудись пише? А якщо нема бажання домовлятися , то чого тоді дивуватися? Табуретки наче пилюка - заповнюють будь-яку щілину.


Еще

11.12 Крытая Житомир(Житомирская обл.) Одесса(Одесская обл.) Брикеты в мешкax, 5т 3000 грн., нал., на выгрузке
Семененко Алексей Иванович, ФЛП отзывы:5/0
Алексей
+380(99)2110535
+380(67)4872706


Еще

ЦитатаЦитата (Shturmak Trans, 11.12.2018 08:38):


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

Шановні учасники ринку перевезень! Вибрав лише один вантаж. 
UA – UA
12:00
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) плacтиковые изделия, 3т, 120м3 14500 грн., нал., на выгрузке
Ланин Валентин Николаевич, ФЛП отзывы:54/0.......
Не обращайте внимания на такие ставки , когда видите что одну заявку выставляет 10 человек , ищите ее на другом ресурсе . Тем более выставляют ее ну как говорят" табуретки"  
Не подскажите, какие еще есть ресурсы и где искать загрузки кроме Деллы и Ларди.


Еще

UA – UA
09:09
маршрут 17.12 Трал / Негабарит Обухов(Киевская обл.) Львов(Львовская обл.) оборyдовaние, 5т, дл.2.2м, шир.3м, выс.3м, загрузка верхняя, догруз карта, на выгрузке
Чайка Наталья Сергеевна, ФЛ-П отзывы:39/0
Наталья
+380(96)0374947
+380(95)4782829

Вот так! Дожились,догрузы уже пошли для тралов/негабаритов. Прикольно. Что будет дальше,представить страшно.


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"

...где искать загрузки кроме Деллы и Ларди.
Среди грузоотправителей и грузополучателей интересующих регионов?
Ваш КЭП


Еще

Шановні учасники ринку перевезень! Вибрав лише один вантаж. 
UA – UA
12:00
маршрут 06.12–07.12 Тент Владимир-Волынский(Волынская обл.) Харьков(Харьковская обл.) плacтиковые изделия, 3т, 120м3 14500 грн., нал., на выгрузке
Ланин Валентин Николаевич, ФЛП отзывы:54/0.......
Не обращайте внимания на такие ставки , когда видите что одну заявку выставляет 10 человек , ищите ее на другом ресурсе . Тем более выставляют ее ну как говорят" табуретки"  
Не подскажите, какие еще есть ресурсы и где искать загрузки кроме Деллы и Ларди
я имел ввиду как раз Деллу , а так ресурсов хватает начиная от мобильных приложений , заканчивая тендерными площадками 


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 10