trucksnearme
Загрузка недели - хит парад :)
Новые сообщения
Количество постов 9 721
Автор
Сообщение

UA – UA
...200 гр диспетчеру...
.
...Загрузок таких полно 2/3 этого ресурса . Пост к тому , что эти новые "фирмы" плодятся как грибы после дождя...
НЕТ. Они не могут сами плодиться. Их культивируют перевозчики, которые из невнимательности? лени? другой вариант? готовы кормить табуреток этими 200-гривневыми печеньками. А они и рады. Тоже мне работа:

скопипапастить загрузку - 1 раз
обновлять ее - сколько не лень
отвечать на звонки - как получится
позвонить заказчику - 1 раз,
сбросить заказчику телефон перевозчика - 1 раз (если заказчик особо упоротый, как я, и наотрез отказывается работать с табуретками, то, наоборот, телефон заказчика перевозчику - 1 раз)

потом потребовать свои кровные - от 1 раза до бесконечности, это как повезет.

Как видно из этого алгоритма, то выпадение любого звена оставило бы табуретку без пряников. НО ОНИ ПЛОДЯТСЯ И МНОЖАТСЯ!!! Значит, если эти "звезды" зажигаются - это кому-нибудь нужно, правда? Не заказчику, ему нужно качественное выполнение работы, а не телефон кого-то, кто, может быть...
Значит, перевозчику, не так ли?
Позвольте не согласиться с Вами ...
Когда то, был я молод и горяч ... В те сказочные времена, когда грузов было немерено, а ...
  Короче, состоялся разговор у меня, с заказчиком. Он мне говорит: "Думаешь я не знаю телефоны перевозчиков? Или мне сложно посадить в офисе девочку, которая будет их обзванивать? Нет. Но я плачу тебе деньги, за то, чтобы ты занимался этим. Звонил, объяснял, договаривался, рассчитывался и т.д. Я не хочу, чтобы водители ходили ко мне в офис. Я не хочу тратить свое время на беседы и споры с ними. И за это я плачу деньги." 

Сегодня, рынок перевозок, это 70% частников. Это одиночки, семейные группы, объединившиеся одиночки, под одной крышей. При всех объединениях, это все равно одиночки, которые думают и планируют свою работу, сидя в кабине и с перспективой не более 1 рейса вперед.  И где больше заплатят, туда они и поедут. Теперь давайте учитывать, кто есть эти люди. Их образованность, воспитание, культуру общения и пр., со ссылкой на профессию. Обращение на ты, по той лишь причине, что он перевозчик, труженик, гегемон и "просто мужчина", это цветочки, не говоря уже о лексиконе и взглядах на жизнь, кто планету крутит и кто кого кормит ...
А заказчику надо везти груз. И он (читайте вступление) ищет таких Кать, Любаш и Светочек, которые найдут ему требуемый транспорт. Эти "цветочки", естественно, кто с умом и опытом, своими прибаутками и хи хи, гораздо легче уболтают того же Петро, захватить грузик картошки с поля, чем Надежда Петровна, логист крупной компании, которая, при первых фразах общения с Петром, зависнет на его междометиях и в слезах кинет трубку, не понимая, что он ей сейчас сказал ...  Кроме того, той же надежде Петровне, гораздо легче, так же, общаться с Галей, Светой и Наташей, отдав им на растерзание объем загрузок. 
Если бы заказчики хотели работать на прямую, с перевозчиками, то сегмент посредника, табуретки и т.д., давно бы уже исчез. Но это трата времени, а самое дорогое, в бизнесе, это время. Легче заплатить кому то, чем тратить свое.

Но и перевозчику, эти табуретки тоже нужны. У кого то набита работа, по определенному региону. Кто-то даст оплату на карту или кэш, что тоже удобно, в каких то моментах. Вести бухгалтерию, содержать бухгалтера, это затраты, время, знания, нервы. Если есть кто-то, кто сделает это за тебя, почему нет. Опять же общение. Или приятно поболтать с Машей, или слушать Ираиду Камалевну, ее надменно уничижительный тон и несовсем понятные слова, при этом выполнять для нее работу. А с ... ли? 

Посредник нужен всем. И если их становится все больше, значит на них есть спрос. А уж сколько они зарабатывают и как, это их личное дело. Не нравится, не обращайтесь. Поверьте, те, у кого не получается зарабатывать на этом рынке, уходят сами. Здесь никого насильно за руку не держат. 

Ну и еще одно наблюдение (чисто мое, возможно ошибаюсь). Ларди, на сегодня, это уже мелкооптовый рынок. Крупные компании, сюда уже, серьезные объемы не выставляют. Все больше крупных компаний открывают свои сайты, с торгами, тендерами и т.д.  Крупные компании, в наше время интернета, находят крупные гаражи и заключают контракты.
Т.е. на Ларди все грузы уже перепроданы. Ну, почти...  
А где, на Привозе, вы сейчас увидите прямого производителя? Все перекупы. И их меньше не становится.

Как то так ...


Еще
Александр

Позвольте не согласиться с Вами ...
...состоялся разговор у меня, с заказчиком...

Сегодня, рынок перевозок, это 70% частников....При всех объединениях, это все равно одиночки, ...кто планету крутит и кто кого кормит ...

А заказчику надо везти груз. И он ищет таких Кать, Любаш и Светочек, которые найдут ему требуемый транспорт. Надежда Петровна, логист крупной компании, ...в слезах кинет трубку...

Если бы заказчики хотели работать на прямую, с перевозчиками, то сегмент посредника, табуретки и т.д., давно бы уже исчез.
Но и перевозчику, эти табуретки тоже нужны...оплату на карту или кэш...Вести бухгалтерию, содержать бухгалтера, это затраты, время, знания, нервы. Если есть кто-то, кто сделает это за тебя, почему нет.
...Или приятно поболтать с Машей, или слушать Ираиду Камалевну, ее надменно уничижительный тон и несовсем понятные слова, при этом выполнять для нее работу. А с ... ли? 

Посредник нужен всем. И если их становится все больше, значит на них есть спрос. А уж сколько они зарабатывают и как, это их личное дело. Не нравится, не обращайтесь. Поверьте, те, у кого не получается зарабатывать на этом рынке, уходят сами. Здесь никого насильно за руку не держат. 

...

Как то так ...
Нет противоречия. Есть нестыковка в терминах. Все, что Вы описали, имеет отношение к экспедиторскому цеху. Да, более или менее профессиональному, но экспедитор - законный посредник, тот самый, который "от имени и по поручению" То, что описывала я, это табуретки, это никакого отношения к экспедиторской деятельности не имеет. Некоторые из них искренне считают себя экспедиторами, и мне уже ясно, что гневаться здесь безыдейно, они реально не понимают разницы... Их учили табуретничать, называя это экспедированием. Дикие люди, шо взять...

Прошу прощения за вольное обращение с Вашим текстом, но меня удручают монструозные многоэтажные цитаты.
1. У всех начинающих экспедиторов были такие разговоры с заказчиками. Ваш выглядит поучительно, у меня были более комичные. 
2. Кати, Любаши и прочая - это экспедиторы, пусть микро, прото-экспедиторы, но это ростки правильных растений, а не сорняки.
3.  Вы несправедливы к Надеждам Петровнам, не такие уж они изнеженные лебеди, обычно это вполне боевые куропатки.
4. Перевозчикам нужны диспетчера. Это именно все то, что Вы описали.
Перевозчик может брать работу у экспедитора - это может быть проще, чем у заказчика, согласимся, хотя это не очевидно...ну ладно, согласились же.
5. Вы и к Ираидам Камалевнам несправедливы.
6. Посредник действительно нужен всем. Кто с этим спорит - дурак.
Речь не о посредниках. Речь о а - навязанном, б - некачественном посредничестве. Разница примерно как между службой государственной охраны и местечковыми рэкетирами. А что - тоже защищают же?
7. Дело не в заработках, и категория "нравится-не нравится" тут ни при чем. Более того, у меня странное чувство, что  я гребаный Д'Артаньян, которому больше всех надо.
И, да табуретки то исчезают, то снова нарастают.
Заказчик против табуреток на из-за денег - из-за рисков.
А перевозчик очень даже способствует их развитию. Раньше-то при стоимости перевозки 2000 табуретко хотело 200 - 10% это все же немало. А нынче? При фрахте 20000 те же 200 - как сказал один перевозчик: "тьфу, ерунда, говорить не о чем"...


Еще

UA – UA
...200 гр диспетчеру...
.
...Загрузок таких полно 2/3 этого ресурса . Пост к тому , что эти новые "фирмы" плодятся как грибы после дождя...
НЕТ. Они не могут сами плодиться. Их культивируют перевозчики, которые из невнимательности? лени? другой вариант? готовы кормить табуреток этими 200-гривневыми печеньками. А они и рады. Тоже мне работа:
Позвольте не согласиться с Вами ...
Когда то, был я молод и горяч ... В те сказочные времена, когда грузов было немерено, а ...
  
Весь ваш текст про сказочные времена. 
1,Водители не ходят по офисам.
2. Если это ЗАКАЗЧИК и крупная логистическая компания,то зачем забирать мешок картошки с поля?
3.Если это бизнес,то бухгалтеря и налоги. А если не можешь (не умеешь) не выгодно- продай машину и не мешай людям заниматься бизнесом.
4. Даже на тендерных площадках появились уникумы-экспедиторы загребающие все за бесплатно.В надежде  продать(с уверенностью) это Ваську за солярку и кофеек.
5, Заехав в другой регион, я не хочу общаться с Людочкой,которая томным голосом мне скажет
- Рейсик-ставочка-загрузочка- подышит в трубочку -и все так едуть.


Еще

UA – UA
...200 гр диспетчеру...
.
...Загрузок таких полно 2/3 этого ресурса . Пост к тому , что эти новые "фирмы" плодятся как грибы после дождя...
НЕТ. Они не могут сами плодиться. Их культивируют перевозчики, которые из невнимательности? лени? другой вариант? готовы кормить табуреток этими 200-гривневыми печеньками. А они и рады. Тоже мне работа:
Позвольте не согласиться с Вами ...
Когда то, был я молод и горяч ... В те сказочные времена, когда грузов было немерено, а ...
  
Весь ваш текст про сказочные времена. 
1,Водители не ходят по офисам.
2. Если это ЗАКАЗЧИК и крупная логистическая компания,то зачем забирать мешок картошки с поля?
3.Если это бизнес,то бухгалтеря и налоги. А если не можешь (не умеешь) не выгодно- продай машину и не мешай людям заниматься бизнесом.
4. Даже на тендерных площадках появились уникумы-экспедиторы загребающие все за бесплатно.В надежде  продать(с уверенностью) это Ваську за солярку и кофеек.
5, Заехав в другой регион, я не хочу общаться с Людочкой,которая томным голосом мне скажет
- Рейсик-ставочка-загрузочка- подышит в трубочку -и все так едуть.

Вам бы попробовать несколько раз читать текст, перед тем как отвечать. Я не писал лично про Вас и не лично Вам, а Вы не образчик всего транспортного цеха в Украине...

1. Водитель, когда он же и владелец своего коня, очень даже ходит по офисам, потому как, в некоторых случаях, личный контакт больше помогает выторговать работу. Кроме того, про "ходить по офисам", это можно писать образно. Беседы с каждым водителем, как лично, так и беседы по телефону, иногда очень утомительны и забирают много времени, особенно когда у кого то возникает желание научить жизни и поделится своим взглядом на жизнь, из серии "слушай, что я тебе скажу и запоминай... "

2. Почитайте еще раз текст, и найдите там про мешок? (это про внимательность)

3. Тут могу от лица уже того же перевозчика ответить - не учите меня жить, смотрите в свою тарелку и не рассказывайте, что, где и когда мне делать. А от себя могу сказать, что это рынок и каждый ведет его, так как хочет, может и умеет. Не нравится, смотрите в другую сторону. (Ничего личного ... ). Ну или - "продай машину и не мешай людям заниматься бизнесом."

4. На серьезных тендерах, оговаривается ответственность за неподачу транспорта. И такие умники вылетают с таких площадок, как пробки. Но, возможно, они со своими Васьками закрывают тендер. И за цену, которая для Вас маленькая. Но это уже рынок. Как Вы пишете - не умеешь работать, не мешай другим? Бумеранг, он такой ...

5. Не хотите говорить с Людочкой, не звоните ей. В чем вопрос? Не звоните никому. Найдите груз, с оплатой в обе стороны и едьте домой, в гордом молчании ... Это к тому, что это Ваш личный выбор. Делать или не делать. 

Меня еще папа учил "Никто, никому, ничего не должен". Возможно поэтому, у меня в жизни, если и есть претензии, то только к себе любимому ...


Еще
Александр



...

Как то так ...
Нет противоречия. Есть нестыковка в терминах. Все, что Вы описали, имеет отношение к экспедиторскому цеху. Да, более или менее профессиональному, но экспедитор - законный посредник, тот самый, который "от имени и по поручению" То, что описывала я, это табуретки, это никакого отношения к экспедиторской деятельности не имеет. Некоторые из них искренне считают себя экспедиторами, и мне уже ясно, что гневаться здесь безыдейно, они реально не понимают разницы... Их учили табуретничать, называя это экспедированием. Дикие люди, шо взять...

Прошу прощения за вольное обращение с Вашим текстом, но меня удручают монструозные многоэтажные цитаты.
1. У всех начинающих экспедиторов были такие разговоры с заказчиками. Ваш выглядит поучительно, у меня были более комичные. 
2. Кати, Любаши и прочая - это экспедиторы, пусть микро, прото-экспедиторы, но это ростки правильных растений, а не сорняки.
3.  Вы несправедливы к Надеждам Петровнам, не такие уж они изнеженные лебеди, обычно это вполне боевые куропатки.
4. Перевозчикам нужны диспетчера. Это именно все то, что Вы описали.
Перевозчик может брать работу у экспедитора - это может быть проще, чем у заказчика, согласимся, хотя это не очевидно...ну ладно, согласились же.
5. Вы и к Ираидам Камалевнам несправедливы.
6. Посредник действительно нужен всем. Кто с этим спорит - дурак.
Речь не о посредниках. Речь о а - навязанном, б - некачественном посредничестве. Разница примерно как между службой государственной охраны и местечковыми рэкетирами. А что - тоже защищают же?
7. Дело не в заработках, и категория "нравится-не нравится" тут ни при чем. Более того, у меня странное чувство, что  я гребаный Д'Артаньян, которому больше всех надо.
И, да табуретки то исчезают, то снова нарастают.
Заказчик против табуреток на из-за денег - из-за рисков.
А перевозчик очень даже способствует их развитию. Раньше-то при стоимости перевозки 2000 табуретко хотело 200 - 10% это все же немало. А нынче? При фрахте 20000 те же 200 - как сказал один перевозчик: "тьфу, ерунда, говорить не о чем"...

С Ларди все вдохновение пропадает. Писал писал ... Нажал отправить ...  и "Все пропало" ...

Теперь без вдохновения и наверное кратко ...;)
Навязанный сервис, в рыночных отношения, не возможен. Тут скорее, на всякий товар, свой купец ...
Кого то устроит просто информация о грузе и контакт заказчика, за 200 грн., а кто-то хочет "авторский надзор". Правда потом, когда узнает, что такая услуга стоит дорого, вспоминает Паниковского и напрочь не помнит "какого то Козлевича" ... 
При этом никто не хочет принимать тот факт, что качественное, не может стоить копейки. 
Конечно хочется гиду заплатить, как за буклет путеводитель. Ведь, в принципе, об одном и том же была информация...  
Какой критерий качества? Как оценивать и сравнивать работу? 
Опять же, если некачественно обслужили, в это место уже не обратятся. Отрицательные отзывы распространяются быстро. А при отсутствии спроса, табуретка загнется сама по себе. Можно сколько угодно развесить афиш, не если спектакль говно, никто не придет. 
Но ведь и на уличных танцоров есть спрос. Да, не Барышников, или Цискаридзе, но и не за дорого танцует ...

Заказчик не против табуреток, иначе бы их не было. Что мешает всем заказчикам объявить, что берут машины только у перевозчиков? И не силой же табуретки вытягивают грузы ... Риски? Видимо они пока не так глобальны.
Все равно, все решает спрос. Увеличение спроса, дает пищу для табуреток.
Посмотрите, расцвет табуреток приходится на какие то пиковые, стрессовые периоды. Вот сейчас, истерика с вывозом лука из Средней Азии. Логисты не могут обеспечить необходимое количество транспорта. И заказчик начинает искать альтернативные источники. А новый год? 8 марта? 

Кратко все равно не получилось. Да еще и с осадком от Ларди ...  Как то так ...


Еще
Александр



...

Как то так ...
Некоторые из них искренне считают себя экспедиторами, и мне уже ясно, что гневаться здесь безыдейно, они реально не понимают разницы... Их учили табуретничать, называя это экспедированием. Дикие люди, шо взять...
.

Теперь без вдохновения и наверное кратко ...;)
Навязанный сервис, в рыночных отношения, не возможен. Тут скорее, на всякий товар, свой купец ...
...истерика с вывозом лука ...

Да еще и с осадком от Ларди ...  Как то так ...
Ну да , очень сложно увидеть загрузку Из Ташкента , Из Винницы ,Из Кордая .Это новые города ? Скоро будут Из Киева   самый главный хит грузок и города Из . Если искать в поиске Винница или Ташкент  ,ваше Из вообще не видно , за то если брать по бластям то от  вашего Из в глазах рябит .Ну то такое, авторитетам  разве что укажешь .Да осадочек от Ларди ...


Еще

Александр, ну не притворяйтесь непонимающим, чесслово.
Навязанность сервиса заключается в том, что тебе предлагают машину, представляясь экспедицией и клянясь, что эта машина на постоянном экспедировании. Пока не поговоришь с владельцем транспорта, так это или нет - не узнаешь.
И я вовсе не против работы через экспедицию, но не через табуретошную же!!!
А про некачественность и так понятно.
Заказчики против табуреток. Деньги тут ни при чем, потому как они свое  с перевозчика требуют. Говорю же, иногда кажется, что я миссионер, который учит туземцев библейским заповедям,...
Заказчик, не унюхавшие вовремя табуретку, очень даже рискуют.
Могу привести вот буквально пятничный пример.
Пятница, экспорт Польша, машина высотой 3м.
Водитель в 10-00, сладко зевая, сообщает, что он в Песочине. Как ехать не знает, навигатор "чомусь висить", владелец авто не у компьютера, поэтому я, как в старые добрые времена, веду его по городу в стиле "ты туда не ходи, ты сюда ходи". Машина приезжает БЕЗ CMR, водитель между делом сообщает, что едет через Ужгород и Словакию, ибо ему "чиниться трохи надо", а в середине дня объявляет, что он загружается и становится на отстой. При этом при всем табуретко (для ясности - нанимала не я) занимается донесением слов своего директора - мне и моих - директору, подвисая на реальных вопросах .Когда я объясняю ей, что это все никуда не годится, она так кокетлива спрашивает: так что мне, отзывать машину?
БЛИН, ОНА МНЕ УГРОЖАЕТ, ЧТО ОТЗОВЕТ МАШИНУ!!! Отзывайте, говорю. Не, ну почему Вы так негативно настроены? - она мне.
Материться тут нельзя (наверное), поэтому дальнейшее пересказывать уныло.
Так что у меня только один вопрос: каковы шансы, что машина вовремя и в нормальном техническом состоянии довезет наш груз?
Делайте ставки, господа.
Абсолютно согласна только с этим:
"Увеличение спроса, дает пищу для табуреток"
Мы входим в фазу, когда перевозчик выбирает груз, а  не заказчик машину...
П.С. про Ларди и вдохновение.
Сама несколько раз настрочила пламенную простыню, а она пропала при попытке размещения.
Поэтому перед тем, как опубликовать - копирую.


Еще

Ну да , очень сложно увидеть загрузку Из Ташкента , Из Винницы ,Из Кордая .Это новые города ? Скоро будут Из Киева   самый главный хит грузок и города Из . Если искать в поиске Винница или Ташкент  ,ваше Из вообще не видно , за то если брать по бластям то от  вашего Из в глазах рябит .Ну то такое, авторитетам  разве что укажешь .Да осадочек от Ларди ...

Ой, а кто бы еще хрюкал  ...
Балаклея (Донецкая обл.) Днепр (Днепропетровская обл.) тнп, 10т, 45м35000 грн.
Балаклея (Харьковская обл.) Днепр (Днепропетровская обл.) тнп в ящикax, 10т, 45м3, погрузка в 23-00 карта

Балаклея под Донецк переехала ... :rofl:  а цена то ...  сказочная ...  

Иди проспись, и не завидуй ...  


Еще
Александр

Ну да , очень сложно увидеть загрузку Из Ташкента , Из Винницы ,Из Кордая .Это новые города ? Скоро будут Из Киева   самый главный хит грузок и города Из . Если искать в поиске Винница или Ташкент  ,ваше Из вообще не видно , за то если брать по бластям то от  вашего Из в глазах рябит .Ну то такое, авторитетам  разве что укажешь .Да осадочек от Ларди ...

Ой, а кто бы еще хрюкал  ...
Балаклея (Донецкая обл.) Днепр (Днепропетровская обл.) тнп, 10т, 45м35000 грн.
Балаклея (Харьковская обл.) Днепр (Днепропетровская обл.) тнп в ящикax, 10т, 45м3, погрузка в 23-00 карта

Балаклея под Донецк переехала ... :rofl:  а цена то ...  сказочная ...  

Иди проспись, и не завидуй ...  
 Как для Балаклеи  нормальная цена 18 грн за км  для 10  изотермички  .И так выставлять груз   общепринятое всеми диспетчерами .   А ваше   Из    явно с большего будуна  .Иди сам проспись  и прохрюкайся .  


Еще

Александр, ну не притворяйтесь непонимающим, чесслово.
Навязанность сервиса заключается в том, что тебе предлагают машину, представляясь экспедицией и клянясь, что эта машина на постоянном экспедировании. Пока не поговоришь с владельцем транспорта, так это или нет - не узнаешь.
И я вовсе не против работы через экспедицию, но не через табуретошную же!!!
А про некачественность и так понятно.
Заказчики против табуреток. Деньги тут ни при чем, потому как они свое  с перевозчика требуют. Говорю же, иногда кажется, что я миссионер, который учит туземцев библейским заповедям,...
Заказчик, не унюхавшие вовремя табуретку, очень даже рискуют.
Могу привести вот буквально пятничный пример.
Пятница, экспорт Польша, машина высотой 3м.
Водитель в 10-00, сладко зевая, сообщает, что он в Песочине. Как ехать не знает, навигатор "чомусь висить", владелец авто не у компьютера, поэтому я, как в старые добрые времена, веду его по городу в стиле "ты туда не ходи, ты сюда ходи". Машина приезжает БЕЗ CMR, водитель между делом сообщает, что едет через Ужгород и Словакию, ибо ему "чиниться трохи надо", а в середине дня объявляет, что он загружается и становится на отстой. При этом при всем табуретко (для ясности - нанимала не я) занимается донесением слов своего директора - мне и моих - директору, подвисая на реальных вопросах .Когда я объясняю ей, что это все никуда не годится, она так кокетлива спрашивает: так что мне, отзывать машину?
БЛИН, ОНА МНЕ УГРОЖАЕТ, ЧТО ОТЗОВЕТ МАШИНУ!!! Отзывайте, говорю. Не, ну почему Вы так негативно настроены? - она мне.
Материться тут нельзя (наверное), поэтому дальнейшее пересказывать уныло.
Так что у меня только один вопрос: каковы шансы, что машина вовремя и в нормальном техническом состоянии довезет наш груз?
Делайте ставки, господа.
Абсолютно согласна только с этим:
"Увеличение спроса, дает пищу для табуреток"
Мы входим в фазу, когда перевозчик выбирает груз, а  не заказчик машину...
П.С. про Ларди и вдохновение.
Сама несколько раз настрочила пламенную простыню, а она пропала при попытке размещения.
Поэтому перед тем, как опубликовать - копирую.
Вооот ...  
Я с Вами абсолютно согласен. Во всем. Проблема лишь в том, что будь у Вас выбор, Вы бы в жизни не взяли у этой кокетки машину. Вы бы обратились к проверенному перевозчику. 
Возможны Вы больше правы, что перевозчику табуретки больше нужны, чем заказчику. Но это, опять же, следствие того, что на рынке у нас большое количество частников-одиночек. И всех, к сожалению не переписать.
А груз везти надо. Свои, проверенные, в работе. И сжав все, что только можно, в кулак, берешь у "цветочка" ...
Но, это все равно Ваш выбор ... Ведь, в глубине души, спинным мозгом и опытом всех прожитых лет, Вы чувствуете, что Вас ждет. Но ... Вы даете себя уговорить ...  Вам шашечки, или ехать? 

Этот год и следующий будут крепить все больше и больше... Водителей уже не хватает очень и очень ... У моего знакомого, на 4 машины, 2010 года, 1.5 водителя... Я хотел бы купить еще машину, но некого посадить за руль ... А грузы растут ... А в следующем году, Германия снимает ограничения на наших водителей, а там 10.5 евро в час  ...

Про копировать, знаю ... Но, когда в раж войдешь, все из головы вылетает ... Хоть на руке выжигай ...


Еще
Александр

Позвольте не согласиться с Вами ...

А заказчику надо везти груз. И он (читайте вступление) ищет таких Кать, Любаш и Светочек, которые найдут ему требуемый транспорт. Эти "цветочки", естественно, кто с умом и опытом, своими прибаутками и хи хи, гораздо легче уболтают того же Петро, захватить грузик картошки с поля, чем Надежда Петровна, логист крупной компании, которая, при первых фразах общения с Петром, зависнет на его междометиях и в слезах кинет трубку, не понимая, что он ей сейчас сказал ...  Кроме того, той же надежде Петровне, гораздо легче, так же, общаться с Галей, Светой и Наташей, отдав им на растерзание объем загрузок. 

Как то так ...
Это про картошку.


Еще

Позвольте не согласиться с Вами ...

А заказчику надо везти груз. И он (читайте вступление) ищет таких Кать, Любаш и Светочек, которые найдут ему требуемый транспорт. Эти "цветочки", естественно, кто с умом и опытом, своими прибаутками и хи хи, гораздо легче уболтают того же Петро, захватить грузик картошки с поля, чем Надежда Петровна, логист крупной компании, которая, при первых фразах общения с Петром, зависнет на его междометиях и в слезах кинет трубку, не понимая, что он ей сейчас сказал ...  Кроме того, той же надежде Петровне, гораздо легче, так же, общаться с Галей, Светой и Наташей, отдав им на растерзание объем загрузок. 

Как то так ...
Это про картошку.

Подчеркните слово МЕШОК ...  
(2. Если это ЗАКАЗЧИК и крупная логистическая компания,то зачем забирать мешок картошки с поля?)

А грузиком, девчонки и 25 тонн называют ...  Говорю же, внимательнее читайте ...


Еще
Александр

UA – UA
...200 гр диспетчеру...
.
...Загрузок таких полно 2/3 этого ресурса . Пост к тому , что эти новые "фирмы" плодятся как грибы после дождя...
НЕТ. Они не могут сами плодиться. Их культивируют перевозчики, которые из невнимательности? лени? другой вариант? готовы кормить табуреток этими 200-гривневыми печеньками. А они и рады. Тоже мне работа:
Позвольте не согласиться с Вами ...
Когда то, был я молод и горяч ... В те сказочные времена, когда грузов было немерено, а ...
  
Весь ваш текст про сказочные времена. 
1,Водители не ходят по офисам.
2. Если это ЗАКАЗЧИК и крупная логистическая компания,то зачем забирать мешок картошки с поля?
3.Если это бизнес,то бухгалтеря и налоги. А если не можешь (не умеешь) не выгодно- продай машину и не мешай людям заниматься бизнесом.
4. Даже на тендерных площадках появились уникумы-экспедиторы загребающие все за бесплатно.В надежде  продать(с уверенностью) это Ваську за солярку и кофеек.
5, Заехав в другой регион, я не хочу общаться с Людочкой,которая томным голосом мне скажет
- Рейсик-ставочка-загрузочка- подышит в трубочку -и все так едуть.

Вам бы попробовать несколько раз читать текст, перед тем как отвечать. Я не писал лично про Вас и не лично Вам, а Вы не образчик всего транспортного цеха в Украине...

1. Водитель, когда он же и владелец своего коня, очень даже ходит по офисам, потому как, в некоторых случаях, личный контакт больше помогает выторговать работу. Кроме того, про "ходить по офисам", это можно писать образно. Беседы с каждым водителем, как лично, так и беседы по телефону, иногда очень утомительны и забирают много времени, особенно когда у кого то возникает желание научить жизни и поделится своим взглядом на жизнь, из серии "слушай, что я тебе скажу и запоминай... "

2. Почитайте еще раз текст, и найдите там про мешок? (это про внимательность)

3. Тут могу от лица уже того же перевозчика ответить - не учите меня жить, смотрите в свою тарелку и не рассказывайте, что, где и когда мне делать. А от себя могу сказать, что это рынок и каждый ведет его, так как хочет, может и умеет. Не нравится, смотрите в другую сторону. (Ничего личного ... ). Ну или - "продай машину и не мешай людям заниматься бизнесом."

4. На серьезных тендерах, оговаривается ответственность за неподачу транспорта. И такие умники вылетают с таких площадок, как пробки. Но, возможно, они со своими Васьками закрывают тендер. И за цену, которая для Вас маленькая. Но это уже рынок. Как Вы пишете - не умеешь работать, не мешай другим? Бумеранг, он такой ...

5. Не хотите говорить с Людочкой, не звоните ей. В чем вопрос? Не звоните никому. Найдите груз, с оплатой в обе стороны и едьте домой, в гордом молчании ... Это к тому, что это Ваш личный выбор. Делать или не делать. 

Меня еще папа учил "Никто, никому, ничего не должен". Возможно поэтому, у меня в жизни, если и есть претензии, то только к себе любимому ...
Честно говоря не пойму Вашей агрессии. Я писал не лично про себя, это во первых. 
Во вторых вижу как в тердере забирают груз "за солярку",и тут же выкладывают его в Ларди- мне ,как в фильме "за державу обидно". Называется сам не гам и тебе не дам. Экспедиторы называются.
Сами ставки посбивают, а потом "заказчик больше не дает". Да дает, просто экспедитор вовремя остановиться не может. 
За "мешок" извините не дочитал. Но в данной ситуации-это по моему не так важно. Если у тебя нормальная ставка за рейс,то Петро не надо уговаривать. Он за  деньги  и сам с радостью поедет.


Еще

UA – UA
...200 гр диспетчеру...
.
...Загрузок таких полно 2/3 этого ресурса . Пост к тому , что эти новые "фирмы" плодятся как грибы после дождя...
НЕТ. Они не могут сами плодиться. Их культивируют перевозчики, которые из невнимательности? лени? другой вариант? готовы кормить табуреток этими 200-гривневыми печеньками. А они и рады. Тоже мне работа:
Позвольте не согласиться с Вами ...
Когда то, был я молод и горяч ... В те сказочные времена, когда грузов было немерено, а ...
  
Весь ваш текст про сказочные времена. 
1,Водители не ходят по офисам.
2. Если это ЗАКАЗЧИК и крупная логистическая компания,то зачем забирать мешок картошки с поля?
3.Если это бизнес,то бухгалтеря и налоги. А если не можешь (не умеешь) не выгодно- продай машину и не мешай людям заниматься бизнесом.
4. Даже на тендерных площадках появились уникумы-экспедиторы загребающие все за бесплатно.В надежде  продать(с уверенностью) это Ваську за солярку и кофеек.
5, Заехав в другой регион, я не хочу общаться с Людочкой,которая томным голосом мне скажет
- Рейсик-ставочка-загрузочка- подышит в трубочку -и все так едуть.

 "Никто, никому, ничего не должен". 
Честно говоря не пойму Вашей агрессии. 

Я же писал, ничего личного. Это не агрессия ...  
Просто примеры ответов, на Ваши мысли, т.с. из жизни. Попробуйте реально, подойти к какому нибудь водителю и сказать ему - продай машину и не мешай мне работать. Думаете он мягче ответит? 
Или, например, скажите Ниночке, что не нравится ее тон, манера изъяснения и т.д., думаю, много нового о себе узнаете. А, зная ее такой ответ, уже будете думать, звонить ли ей вообще ...  


Еще
Александр

При чем "продай машину"? Просто работай в налоговом поле. С безналом,с НДС. Может тогда подумает по чем ехать.
Про Ниночку. Редко ищу загрузку в Ларди, но после первого(Ниночкиного) вздоха прошу быстро и по сути давать информацию. Откуда -куда-время-объем-цена. Очень часто Ниночку приводит в норму.


Еще

При чем "продай машину"? Просто работай в налоговом поле. С безналом,с НДС. Может тогда подумает по чем ехать.
Про Ниночку. Редко ищу загрузку в Ларди, но после первого(Ниночкиного) вздоха прошу быстро и по сути давать информацию. Откуда -куда-время-объем-цена. Очень часто Ниночку приводит в норму.
Ваш текст:
"3.Если это бизнес,то бухгалтерия и налоги. А если не можешь (не умеешь) не выгодно- продай машину и не мешай людям заниматься бизнесом."

А Вы на глаз видите, какая у него система налогообложения? Платит ли он налоги? А если он не хочет НДС? И какое кому дело, по чем ему ехать? Не вытянет работу, машина сама его накажет. А если едет, наверное ему выгодно. Может не так, как Вам, но это его выбор. 


Еще
Александр

UA – UA
...200 гр диспетчеру...
.
...Загрузок таких полно 2/3 этого ресурса . Пост к тому , что эти новые "фирмы" плодятся как грибы после дождя...
НЕТ. Они не могут сами плодиться. Их культивируют перевозчики, которые из невнимательности? лени? другой вариант? готовы кормить табуреток этими 200-гривневыми печеньками. А они и рады. Тоже мне работа:
Позвольте не согласиться с Вами ...
Когда то, был я молод и горяч ... В те сказочные времена, когда грузов было немерено, а ...
  
Весь ваш текст про сказочные времена. 
1,Водители не ходят по офисам.
2. Если это ЗАКАЗЧИК и крупная логистическая компания,то зачем забирать мешок картошки с поля?
3.Если это бизнес,то бухгалтеря и налоги. А если не можешь (не умеешь) не выгодно- продай машину и не мешай людям заниматься бизнесом.
4. Даже на тендерных площадках появились уникумы-экспедиторы загребающие все за бесплатно.В надежде  продать(с уверенностью) это Ваську за солярку и кофеек.
5, Заехав в другой регион, я не хочу общаться с Людочкой,которая томным голосом мне скажет
- Рейсик-ставочка-загрузочка- подышит в трубочку -и все так едуть.

 "Никто, никому, ничего не должен". 
Честно говоря не пойму Вашей агрессии. 

Я же писал, ничего личного. Это не агрессия ...  
Просто примеры ответов, на Ваши мысли, т.с. из жизни. Попробуйте реально, подойти к какому нибудь водителю и сказать ему - продай машину и не мешай мне работать. Думаете он мягче ответит? 
Или, например, скажите Ниночке, что не нравится ее тон, манера изъяснения и т.д., думаю, много нового о себе узнаете. А, зная ее такой ответ, уже будете думать, звонить ли ей вообще ...  
Уважаемые участники данного обсуждения и Александр в частности , спасибо за ваши посты , реально на некоторые вещи начинаю смотреть по другому и брать из этого полезное !


Еще

Шесть лет в этом бизнесе. Чем Вас могли удивить?


Еще

Шесть лет в этом бизнесе. Чем Вас могли удивить?
6 лет на ларди, а авто с тех пор когда еще платили , как говорится "в две стороны" . Не буду перечислять , что именно удивило , хоть ничего и не удивило , а лишь добавилось других мнений по некоторым вопросам. 


Еще

Сдается мне, уже завтра ищите тему в разделе "Свободное общение"


Еще
Кто читает тему
Пользователей 1
Гостей 1