trucksnearme
Загрузка недели - хит парад :)
Новые сообщения
Количество постов 9 721
Автор
Сообщение

12.02
Львов (UA) — Киев (UA) ~ 541 км крытая 0,5 т 6 м³ 2,4 грн/км
тнп 3 места выгрузки 1 300 грн, нал., при погрузке
изм. 11.02 16:29
разм. 11.12 10:43
+380(96)7687996 +380(95)5602022
чатСІМАК Л.О.

А я вот не перестаю удивляться,и никак,ну хоть режьте меня,не могу понять-как такое можно выставить? Кто это должен забрать?
Ну да,вес маленький,кубатура так себе,но 3 выгрузки-ПИПЕЦ!!!


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"

Шесть лет в этом бизнесе. Чем Вас могли удивить?
А это новый способ оплаты ,:D подлизнуть .... Со стороны так мерзко смотрится ... Вроде бы все такие взрослые  , а в душе оказываются дети ...
А вот о  Ниночке ))) если вы меня имели ввиду, то какие  охи ?  Саму бесит дебилизм подхода  со вздохами и приседаниями ...  Мы же с вами работали  и у нас все четко было ...Разве нет?


Еще

У кого что болит, тот о том и говорит...


Еще

UA – UA
...200 гр диспетчеру...
.
...Загрузок таких полно 2/3 этого ресурса . Пост к тому , что эти новые "фирмы" плодятся как грибы после дождя...
НЕТ. Они не могут сами плодиться. Их культивируют перевозчики, которые из невнимательности? лени? другой вариант? готовы кормить табуреток этими 200-гривневыми печеньками. А они и рады. Тоже мне работа:

скопипапастить загрузку - 1 раз
обновлять ее - сколько не лень
отвечать на звонки - как получится
позвонить заказчику - 1 раз,
сбросить заказчику телефон перевозчика - 1 раз (если заказчик особо упоротый, как я, и наотрез отказывается работать с табуретками, то, наоборот, телефон заказчика перевозчику - 1 раз)

потом потребовать свои кровные - от 1 раза до бесконечности, это как повезет.

Как видно из этого алгоритма, то выпадение любого звена оставило бы табуретку без пряников. НО ОНИ ПЛОДЯТСЯ И МНОЖАТСЯ!!! Значит, если эти "звезды" зажигаются - это кому-нибудь нужно, правда? Не заказчику, ему нужно качественное выполнение работы, а не телефон кого-то, кто, может быть...
Значит, перевозчику, не так ли?
Позвольте не согласиться с Вами ...
Когда то, был я молод и горяч ... В те сказочные времена, когда грузов было немерено, а ...
  Короче, состоялся разговор у меня, с заказчиком. Он мне говорит: "Думаешь я не знаю телефоны перевозчиков? Или мне сложно посадить в офисе девочку, которая будет их обзванивать? Нет. Но я плачу тебе деньги, за то, чтобы ты занимался этим. Звонил, объяснял, договаривался, рассчитывался и т.д. Я не хочу, чтобы водители ходили ко мне в офис. Я не хочу тратить свое время на беседы и споры с ними. И за это я плачу деньги." 

Сегодня, рынок перевозок, это 70% частников. Это одиночки, семейные группы, объединившиеся одиночки, под одной крышей. При всех объединениях, это все равно одиночки, которые думают и планируют свою работу, сидя в кабине и с перспективой не более 1 рейса вперед.  И где больше заплатят, туда они и поедут. Теперь давайте учитывать, кто есть эти люди. Их образованность, воспитание, культуру общения и пр., со ссылкой на профессию. Обращение на ты, по той лишь причине, что он перевозчик, труженик, гегемон и "просто мужчина", это цветочки, не говоря уже о лексиконе и взглядах на жизнь, кто планету крутит и кто кого кормит ...
А заказчику надо везти груз. И он (читайте вступление) ищет таких Кать, Любаш и Светочек, которые найдут ему требуемый транспорт. Эти "цветочки", естественно, кто с умом и опытом, своими прибаутками и хи хи, гораздо легче уболтают того же Петро, захватить грузик картошки с поля, чем Надежда Петровна, логист крупной компании, которая, при первых фразах общения с Петром, зависнет на его междометиях и в слезах кинет трубку, не понимая, что он ей сейчас сказал ...  Кроме того, той же надежде Петровне, гораздо легче, так же, общаться с Галей, Светой и Наташей, отдав им на растерзание объем загрузок. 
Если бы заказчики хотели работать на прямую, с перевозчиками, то сегмент посредника, табуретки и т.д., давно бы уже исчез. Но это трата времени, а самое дорогое, в бизнесе, это время. Легче заплатить кому то, чем тратить свое.

Но и перевозчику, эти табуретки тоже нужны. У кого то набита работа, по определенному региону. Кто-то даст оплату на карту или кэш, что тоже удобно, в каких то моментах. Вести бухгалтерию, содержать бухгалтера, это затраты, время, знания, нервы. Если есть кто-то, кто сделает это за тебя, почему нет. Опять же общение. Или приятно поболтать с Машей, или слушать Ираиду Камалевну, ее надменно уничижительный тон и несовсем понятные слова, при этом выполнять для нее работу. А с ... ли? 

Посредник нужен всем. И если их становится все больше, значит на них есть спрос. А уж сколько они зарабатывают и как, это их личное дело. Не нравится, не обращайтесь. Поверьте, те, у кого не получается зарабатывать на этом рынке, уходят сами. Здесь никого насильно за руку не держат. 

Ну и еще одно наблюдение (чисто мое, возможно ошибаюсь). Ларди, на сегодня, это уже мелкооптовый рынок. Крупные компании, сюда уже, серьезные объемы не выставляют. Все больше крупных компаний открывают свои сайты, с торгами, тендерами и т.д.  Крупные компании, в наше время интернета, находят крупные гаражи и заключают контракты.
Т.е. на Ларди все грузы уже перепроданы. Ну, почти...  
А где, на Привозе, вы сейчас увидите прямого производителя? Все перекупы. И их меньше не становится.

Как то так ...
То есть,из вышесказанного вывод можно сделать один,перевозчик одиночка либо совокупность нескольких одиночек-это такое себе быдловатое существо,обращающееся ко всем на "ТЫ",с которым заказчик разговаривать не желают. Итересно.


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"

UA – UA
...200 гр диспетчеру...
.
...Загрузок таких полно 2/3 этого ресурса . Пост к тому , что эти новые "фирмы" плодятся как грибы после дождя...
НЕТ. Они не могут сами плодиться. Их культивируют перевозчики, которые из невнимательности? лени? другой вариант? готовы кормить табуреток этими 200-гривневыми печеньками. А они и рады. Тоже мне работа:

скопипапастить загрузку - 1 раз
обновлять ее - сколько не лень
отвечать на звонки - как получится
позвонить заказчику - 1 раз,
сбросить заказчику телефон перевозчика - 1 раз (если заказчик особо упоротый, как я, и наотрез отказывается работать с табуретками, то, наоборот, телефон заказчика перевозчику - 1 раз)

потом потребовать свои кровные - от 1 раза до бесконечности, это как повезет.

Как видно из этого алгоритма, то выпадение любого звена оставило бы табуретку без пряников. НО ОНИ ПЛОДЯТСЯ И МНОЖАТСЯ!!! Значит, если эти "звезды" зажигаются - это кому-нибудь нужно, правда? Не заказчику, ему нужно качественное выполнение работы, а не телефон кого-то, кто, может быть...
Значит, перевозчику, не так ли?
Позвольте не согласиться с Вами ...
Когда то, был я молод и горяч ... В те сказочные времена, когда грузов было немерено, а ...
  Короче, состоялся разговор у меня, с заказчиком. Он мне говорит: "Думаешь я не знаю телефоны перевозчиков? Или мне сложно посадить в офисе девочку, которая будет их обзванивать? Нет. Но я плачу тебе деньги, за то, чтобы ты занимался этим. Звонил, объяснял, договаривался, рассчитывался и т.д. Я не хочу, чтобы водители ходили ко мне в офис. Я не хочу тратить свое время на беседы и споры с ними. И за это я плачу деньги." 

Сегодня, рынок перевозок, это 70% частников. Это одиночки, семейные группы, объединившиеся одиночки, под одной крышей. При всех объединениях, это все равно одиночки, которые думают и планируют свою работу, сидя в кабине и с перспективой не более 1 рейса вперед.  И где больше заплатят, туда они и поедут. Теперь давайте учитывать, кто есть эти люди. Их образованность, воспитание, культуру общения и пр., со ссылкой на профессию. Обращение на ты, по той лишь причине, что он перевозчик, труженик, гегемон и "просто мужчина", это цветочки, не говоря уже о лексиконе и взглядах на жизнь, кто планету крутит и кто кого кормит ...
А заказчику надо везти груз. И он (читайте вступление) ищет таких Кать, Любаш и Светочек, которые найдут ему требуемый транспорт. Эти "цветочки", естественно, кто с умом и опытом, своими прибаутками и хи хи, гораздо легче уболтают того же Петро, захватить грузик картошки с поля, чем Надежда Петровна, логист крупной компании, которая, при первых фразах общения с Петром, зависнет на его междометиях и в слезах кинет трубку, не понимая, что он ей сейчас сказал ...  Кроме того, той же надежде Петровне, гораздо легче, так же, общаться с Галей, Светой и Наташей, отдав им на растерзание объем загрузок. 
Если бы заказчики хотели работать на прямую, с перевозчиками, то сегмент посредника, табуретки и т.д., давно бы уже исчез. Но это трата времени, а самое дорогое, в бизнесе, это время. Легче заплатить кому то, чем тратить свое.

Но и перевозчику, эти табуретки тоже нужны. У кого то набита работа, по определенному региону. Кто-то даст оплату на карту или кэш, что тоже удобно, в каких то моментах. Вести бухгалтерию, содержать бухгалтера, это затраты, время, знания, нервы. Если есть кто-то, кто сделает это за тебя, почему нет. Опять же общение. Или приятно поболтать с Машей, или слушать Ираиду Камалевну, ее надменно уничижительный тон и несовсем понятные слова, при этом выполнять для нее работу. А с ... ли? 

Посредник нужен всем. И если их становится все больше, значит на них есть спрос. А уж сколько они зарабатывают и как, это их личное дело. Не нравится, не обращайтесь. Поверьте, те, у кого не получается зарабатывать на этом рынке, уходят сами. Здесь никого насильно за руку не держат. 

Ну и еще одно наблюдение (чисто мое, возможно ошибаюсь). Ларди, на сегодня, это уже мелкооптовый рынок. Крупные компании, сюда уже, серьезные объемы не выставляют. Все больше крупных компаний открывают свои сайты, с торгами, тендерами и т.д.  Крупные компании, в наше время интернета, находят крупные гаражи и заключают контракты.
Т.е. на Ларди все грузы уже перепроданы. Ну, почти...  
А где, на Привозе, вы сейчас увидите прямого производителя? Все перекупы. И их меньше не становится.

Как то так ...
То есть,из вышесказанного вывод можно сделать один,перевозчик одиночка либо совокупность нескольких одиночек-это такое себе быдловатое существо,обращающееся ко всем на "ТЫ",с которым заказчик разговаривать не желают. Итересно.
Да ,представляете  ...Такого оно высокого мнения ...При этом  у него нет не единой собственной машины , такая же табуретка только с тиром .... А все люди указанные у него страничке это владельцы автотранспорта ,кроме Альвины ...кому то же надо печать поставить...Как то раз этот великий аФтаритет  чуть  не подставил  по международке  вспоминать страшно ...машина под его тир со скоропортом в пятнице на таможне  ,а оно уехало  печать поставить не кому ... Спасибо Прайму и Юльевичу  ,если бы не они Опексу бы не поздоровилось ...    А оно тут еще хорохорится ...


Еще

Сидит на табуретке и рассуждает, что и у кого есть...Вот это бредятина...Сравнила свое ЧП  и авторитетного ОПЕКС члена АсМАП...:lol:


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.02.2019 18:21):
Сидит на табуретке и рассуждает, что и у кого есть...Вот это бредятина...Сравнила свое ЧП  и авторитетного ОПЕКС члена АсМАП...:lol:

Сергей, оставьте собаке лай, у нее это лучше получается ...
Главное, мы с Вами знаем, то что нам надо. Кто захочет, прислушается, кто не захочет, его право.

Мало ли чего ей белка, в бреду, нашепчет ... 


Еще
Александр

UA – UA
...200 гр диспетчеру...
.
...Загрузок таких полно 2/3 этого ресурса . Пост к тому , что эти новые "фирмы" плодятся как грибы после дождя...
НЕТ. Они не могут сами плодиться. Их культивируют перевозчики, которые из невнимательности? лени? другой вариант? готовы кормить табуреток этими 200-гривневыми печеньками. А они и рады. Тоже мне работа:

скопипапастить загрузку - 1 раз
обновлять ее - сколько не лень
отвечать на звонки - как получится
позвонить заказчику - 1 раз,
сбросить заказчику телефон перевозчика - 1 раз (если заказчик особо упоротый, как я, и наотрез отказывается работать с табуретками, то, наоборот, телефон заказчика перевозчику - 1 раз)

потом потребовать свои кровные - от 1 раза до бесконечности, это как повезет.

Как видно из этого алгоритма, то выпадение любого звена оставило бы табуретку без пряников. НО ОНИ ПЛОДЯТСЯ И МНОЖАТСЯ!!! Значит, если эти "звезды" зажигаются - это кому-нибудь нужно, правда? Не заказчику, ему нужно качественное выполнение работы, а не телефон кого-то, кто, может быть...
Значит, перевозчику, не так ли?


Как то так ...
То есть,из вышесказанного вывод можно сделать один,перевозчик одиночка либо совокупность нескольких одиночек-это такое себе быдловатое существо,обращающееся ко всем на "ТЫ",с которым заказчик разговаривать не желают. Итересно.

Каждый делает выводы, из своего опыта и наблюдений. 
Про быдловатое существо, это чисто Ваш вывод и слова. Я такого не писал. 
Про специфику и отпечаток, наложенный профессией, на человека, то разве это не так?
А насчет, разговаривать не желают, то по большому счету, да. Время на беседы с каждым, тратить очень дорого. 
И чем крупнее заказчик, тем дороже его время. Тем больше посредников, между ним и непосредственно перевозчиком. 

Опять же, у каждого свое мнение и выводы ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.02.2019 18:21):
Сидит на табуретке и рассуждает, что и у кого есть...Вот это бредятина...Сравнила свое ЧП  и авторитетного ОПЕКС члена АсМАП...:lol:
Да уж куда уж мне ,до афторитетов   у меня кресло  обычное ,а в Опекса небось   табуретка только для членов и с надписью  на каждой ножке   член    асмапа
 Не видела вашей табуретки ,но мне кажется на ножке вашей табуретки тоже какая то надпись .
Р.S /  Не стоит путать тиродержательство  как бизнес , и настоящих перевозчиков членов АсМаПа .С ними приятно вести диалог ,они реально понимают разницу  между  Тиром а что такое  СМРи  ...Да член асмапа и опекс  созвучно . Как в песни Фили ,ты мой тазик я твой глазик


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.02.2019 18:21):
Сидит на табуретке и рассуждает, что и у кого есть...Вот это бредятина...Сравнила свое ЧП  и авторитетного ОПЕКС члена АсМАП...:lol:
Да уж куда уж мне ,до афторитетов   у меня кресло  обычное ,а в Опекса небось   табуретка только для членов и с надписью  на каждой ножке   член    асмапа
 Не видела вашей табуретки ,но мне кажется на ножке вашей табуретки тоже какая то надпись .
Р.S /  Не стоит путать тиродержательство  как бизнес , и настоящих перевозчиков членов АсМаПа .С ними приятно вести диалог ,они реально понимают разницу  между  Тиром а что такое  СМРи  ...Да член асмапа и опекс  созвучно . Как в песни Фили ,ты мой тазик я твой глазик
Начну с того, что у ОПЕКСА есть 8000 на взнос АсМАП...Если Вы такая декламированная табуретка, то может скажите о наличии своего офиса хотя бы?!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.02.2019 18:49):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.02.2019 18:21):
Сидит на табуретке и рассуждает, что и у кого есть...Вот это бредятина...Сравнила свое ЧП  и авторитетного ОПЕКС члена АсМАП...:lol:
Да уж куда уж мне ,до афторитетов   у меня кресло  обычное ,а в Опекса небось   табуретка только для членов и с надписью  на каждой ножке   член    асмапа
 Не видела вашей табуретки ,но мне кажется на ножке вашей табуретки тоже какая то надпись .
Р.S /  Не стоит путать тиродержательство  как бизнес , и настоящих перевозчиков членов АсМаПа .С ними приятно вести диалог ,они реально понимают разницу  между  Тиром а что такое  СМРи  ...Да член асмапа и опекс  созвучно . Как в песни Фили ,ты мой тазик я твой глазик
Начну с того, что у ОПЕКСА есть 8000 на взнос АсМАП...Если Вы такая декламированная табуретка, то может скажите о наличии своего офиса хотя бы?!

Не раскрывайте собачке всех секретов ... Она запишет и потом будет везде лаять про 8000 ...  

Она же уже рассказывала людям, что для транзита в РФ, через Украину, надо прицеп растамаживать и потом снова затамаживать. Ничего, что прицеп турецкий. Турки богатые, заплатят. И что прицеп, это груз. И его везут как груз, только на своих колесах ... :rofl:  А тот груз, что в прицепе, это уже не груз, а просто так, груз уже это прицеп. :rofl:

Не забивайте животному мозги, оно все запомнить не сможет, все перемешает и начнет потом всех учить, что надо прицеп затаможить, заплатить взнос 8000 и потом растаможить и колеса прицепить ...

Она же по тированным перевозкам профи. И по мультимодальным ... Ведь если прицеп турецкий зацепить и ехать в РФ, то дозволов не надо, т.к. машина уже как российская получается. Или турецкая ... Она точно не запомнила, но ей же говорили, так что она точно знает. 

Там наркологи уже под столом все валяются, а она все ликбез всем выдает...  :wacko:


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.02.2019 18:49):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.02.2019 18:21):
Сидит на табуретке и рассуждает, что и у кого есть...Вот это бредятина...Сравнила свое ЧП  и авторитетного ОПЕКС члена АсМАП...:lol:
Да уж куда уж мне ,до афторитетов   у меня кресло  обычное ,а в Опекса небось   табуретка только для членов и с надписью  на каждой ножке   член    асмапа
 Не видела вашей табуретки ,но мне кажется на ножке вашей табуретки тоже какая то надпись .
Р.S /  Не стоит путать тиродержательство  как бизнес , и настоящих перевозчиков членов АсМаПа .С ними приятно вести диалог ,они реально понимают разницу  между  Тиром а что такое  СМРи  ...Да член асмапа и опекс  созвучно . Как в песни Фили ,ты мой тазик я твой глазик
Начну с того, что у ОПЕКСА есть 8000 на взнос АсМАП...Если Вы такая декламированная табуретка, то может скажите о наличии своего офиса хотя бы?!
 8000   И это единственное что у него есть и то бабушка с Бразилии прислала ...  Не уж то опекс  по секрету не говорил  как он к членству  примазался ? Кто кого и за что и за чем там его держит . Значит не видит в вас друга .Мне ,Серега аж обидно за тебя ,ты так верно служишь  друг на всю 1000 ,а он  ...


Еще

Шесть лет в этом бизнесе. Чем Вас могли удивить?
А это новый способ оплаты ,:D подлизнуть .... Со стороны так мерзко смотрится ... Вроде бы все такие взрослые  , а в душе оказываются дети ...
А вот о  Ниночке ))) если вы меня имели ввиду, то какие  охи ?  Саму бесит дебилизм подхода  со вздохами и приседаниями ...  Мы же с вами работали  и у нас все четко было ...Разве нет?
Извините, это был тонкий намек в мою сторону ? или я что-то неправильно понял . Если намек , то заявляю Вам, с этими людьми лично не знаком , деловых отношений не имею и не имел . Мне кажется , Вы что-то напутали , еще раз подчеркну "кажется " , я могу ошибаться 


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.02.2019 18:49):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.02.2019 18:21):
Сидит на табуретке и рассуждает, что и у кого есть...Вот это бредятина...Сравнила свое ЧП  и авторитетного ОПЕКС члена АсМАП...:lol:
Да уж куда уж мне ,до афторитетов   у меня кресло  обычное ,а в Опекса небось   табуретка только для членов и с надписью  на каждой ножке   член    асмапа
 Не видела вашей табуретки ,но мне кажется на ножке вашей табуретки тоже какая то надпись .
Р.S /  Не стоит путать тиродержательство  как бизнес , и настоящих перевозчиков членов АсМаПа .С ними приятно вести диалог ,они реально понимают разницу  между  Тиром а что такое  СМРи  ...Да член асмапа и опекс  созвучно . Как в песни Фили ,ты мой тазик я твой глазик
Начну с того, что у ОПЕКСА есть 8000 на взнос АсМАП...Если Вы такая декламированная табуретка, то может скажите о наличии своего офиса хотя бы?!
 8000   И это единственное что у него есть и то бабушка с Бразилии прислала ...  Не уж то опекс  по секрету не говорил  как он к членству  примазался ? Кто кого и за что и за чем там его держит . Значит не видит в вас друга .Мне ,Серега аж обидно за тебя ,ты так верно служишь  друг на всю 1000 ,а он  ...

Бабушка из Бразилии, где живет много диких обезьян. А одна обезьяна сбежала и живет в Украине, прикидывается свиньей, т.к. бухает беспробудно. :crazy: И всех учит как заниматься перевозками ... :rofl: :rofl: :rofl:


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.02.2019 18:49):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.02.2019 18:21):
Сидит на табуретке и рассуждает, что и у кого есть...Вот это бредятина...Сравнила свое ЧП  и авторитетного ОПЕКС члена АсМАП...:lol:
Да уж куда уж мне ,до афторитетов   у меня кресло  обычное ,а в Опекса небось   табуретка только для членов и с надписью  на каждой ножке   член    асмапа
 Не видела вашей табуретки ,но мне кажется на ножке вашей табуретки тоже какая то надпись .
Р.S /  Не стоит путать тиродержательство  как бизнес , и настоящих перевозчиков членов АсМаПа .С ними приятно вести диалог ,они реально понимают разницу  между  Тиром а что такое  СМРи  ...Да член асмапа и опекс  созвучно . Как в песни Фили ,ты мой тазик я твой глазик
Начну с того, что у ОПЕКСА есть 8000 на взнос АсМАП...Если Вы такая декламированная табуретка, то может скажите о наличии своего офиса хотя бы?!

Не раскрывайте собачке всех секретов ... Она запишет и потом будет везде лаять про 8000 ...  

Она же уже рассказывала людям, что для транзита в РФ, через Украину, надо прицеп растамаживать и потом снова затамаживать. Ничего, что прицеп турецкий. Турки богатые, заплатят. И что прицеп, это груз. И его везут как груз, только на своих колесах ... :rofl:

Не забивайте животному мозги, оно все запомнить не сможет, все перемешает и начнет потом всех учить, что надо прицеп затаможить, заплатить взнос 8000 и потом растаможить и колеса прицепить ...

Она же по тированным перевозкам профи. И по мультимодальным ... Ведь если прицеп турецкий зацепить и ехать в РФ, то дозволов не надо, т.к. машина уже как российская получается. Или турецкая ... Она точно не запомнила, но ей же говорили, так что она точно знает. 

Там наркологи уже под столом все валяются, а она все ликбез всем выдает...  
Ну как бы не хочется об темя мазатся , ну ты вынуждаешь ....Тебе же настоящий член АсМапа  ответил ,Евдомаха  , который не только тиродержатель  а и сам и владелец  не одной машины ,более того он сам за рулем проездил сколько , столько ты на самолете не налетал .  Между вами пропасть  . Просто не умничай в тех вопросах  в которых ты не соображаешь .  А  тема на которую ты ссылаешься есть , и кто хочет прочитает  и еще раз увидит какой ты афторитетный знаток .Теряйся


Еще

Шесть лет в этом бизнесе. Чем Вас могли удивить?
А это новый способ оплаты ,:D подлизнуть .... Со стороны так мерзко смотрится ... Вроде бы все такие взрослые  , а в душе оказываются дети ...
А вот о  Ниночке ))) если вы меня имели ввиду, то какие  охи ?  Саму бесит дебилизм подхода  со вздохами и приседаниями ...  Мы же с вами работали  и у нас все четко было ...Разве нет?
Про Ниночку-просто совпало. Пусть будет Мариночка.


Еще

.вижу как в тердере забирают груз "за солярку",и тут же выкладывают его в Ларди- мне ,как в фильме "за державу обидно". Называется сам не гам и тебе не дам. Экспедиторы называются.
Сами ставки посбивают, а потом "заказчик больше не дает". Да дает, просто экспедитор вовремя остановиться не может. 

Если у тебя нормальная ставка за рейс,то Петро не надо уговаривать. Он за  деньги  и сам с радостью поедет.
С первым почти согласна. "Почти" - потому что грузы-то "за солярку" уходят!!! Значит, как бы это не было неприятно, эти "экспедиторы" вот такими вот тупыми методами реально снижают для тендеровладельцев стоимость транспортной составляющей, увы. Не брали бы перевозчики у таких "экспедиторов" такие эксклюзивные грузы - не выигрывали бы те тендера. Или, как Вы сформулировали, останавливались бы вовремя. Или вообще не участвовали, потому как нормальный контракт подразумевает штраф за неподачу. Одна старушка - гривенник, а десять старушек - это уже цельный рупь, как известно. Много штрафов - это лучшее лекарство от жадности.

Со вторым вообще не согласна.
Перевозчику часто нужен кэш, просто кэш.

Сколько раз на вопрос: "кто Вы, как называетесь?" ответ типа "Петро меня зовут. Я перевозчик. В смысле как я называюсь? Я просто занимаюсь перевозками, без всяких флп"
Если табуретко (которое вполне себе зарегистрированное, зачастую даже в ассортименте) дает машину частного лица, то это в случае чего аукнется. Это значит, я должна  требовать все копии, с лупой высматривать владельца тс, просить юриста пробить владельца и водителя на отсутствие проваджень, допрашивать обе стороны с паяльником, что там у них - договор аренды или экспедирования...Почему я свое рабочее время должна тратить на этих говнюков?


Еще

Всем добрый день ! Возможно пишу не в ту ветку, но за последнюю неделю накопилось... Экспедиторы - вы реально достали ! Зачем выкидывать грузы, которых у вас нет и про которые вы ничего не знаете ? Зачем вы копируете их ОДНО от ДРУГОГО ?? на любые вопросы - бэээ, мээээ, я щас уточню у заказчика... Почти все заявки на Ларди - тупые экспедиторские копии ! Только выкидываешь свой груз - в моменте 100 баранов позвонит и уже твой груз от всего сброда в мире по любой цене, но реальный перевозчик меня найти не может, потому что все только мычат... задолбало !!!


Еще

.вижу как в тердере забирают груз "за солярку",и тут же выкладывают его в Ларди- мне ,как в фильме "за державу обидно". Называется сам не гам и тебе не дам. Экспедиторы называются.
Сами ставки посбивают, а потом "заказчик больше не дает". Да дает, просто экспедитор вовремя остановиться не может. 

Если у тебя нормальная ставка за рейс,то Петро не надо уговаривать. Он за  деньги  и сам с радостью поедет.


Со вторым вообще не согласна.
Перевозчику часто нужен кэш, просто кэш.

А что со вторым не так? Зачем меня (перевозчика) Мариночка Люся и т.д. должны уговаривать с прибауточками и томными вздохами забрать картошечку с поля? Деньги еще никому не мешали. Доплачиваешь за этот груз и я всегда с радостью. Перевозчику,как Вы выразились,нуже кэш.:)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 2
Гостей 0