trucksnearme
Загрузка недели - хит парад :)
Новые сообщения
Количество постов 9 782
Автор
Сообщение

Как? Вы не поддерживаете движение "Лицензирования экспедиторов"? По полтосу пусть каждый положит ... ну куда нибудь положит...
эээ...уж не знаю, будете смеяться или гневаться, но поддерживаю. Не то чтобы лицензирование, но допуск в эту профессию ниже не придумаешь. Разве что в колл-центры допуск еще ниже. Ну сами посудите. Чтобы даже помощником бухгалтера начать работать, то хоть какие-то курсы надо закончить (пофиг, онлайновые или олдскульные).
Чтобы не разводить коррупцию, можно сделать систему типа олимпиад: официальный ресурс - регистрация - прохождение тестов - получение результатов - при желании заказ сертификата (платно). Если не прошел - следующая попытка не ранее чем через 3 месяца. Результаты фиксируются на ресурсе, при желании можно убедиться, что контрагент сертификат получил, или, наоборот, четыре раза тест не прошел...(это все очень-очень примерно, возможны другие варианты). Регистрация или прохождение теста платные (что-то одно). И ресурс поддерживается именно этими оплатами.
Не то чтобы это кого-то научит, но человек за свои кровные-то хоть чуть-чуть будет готовиться, вот и узнает и о наличии верхней загрузки у рефа, и про то, что безнал и на карточку - это не одно и то же, и про то, что договор экспедирования - это не переставить загрузку с Деллы на Ларди...


Еще

15.02–28.02
Белая Церковь (UA) — Львов (UA) ~ 552 км тент 21,4 т 9,96 грн/км
*
стройсмеси 5 500 грн, нал., на выгрузке
изм. 14.02 14:38
разм. 30.11 00:00


Еще

Как? Вы не поддерживаете движение "Лицензирования экспедиторов"? По полтосу пусть каждый положит ... ну куда нибудь положит...
эээ...уж не знаю, будете смеяться или гневаться, но поддерживаю. Не то чтобы лицензирование, но допуск в эту профессию ниже не придумаешь. Разве что в колл-центры допуск еще ниже. Ну сами посудите. Чтобы даже помощником бухгалтера начать работать, то хоть какие-то курсы надо закончить (пофиг, онлайновые или олдскульные).
Чтобы не разводить коррупцию, можно сделать систему типа олимпиад: официальный ресурс - регистрация - прохождение тестов - получение результатов - при желании заказ сертификата (платно). Если не прошел - следующая попытка не ранее чем через 3 месяца. Результаты фиксируются на ресурсе, при желании можно убедиться, что контрагент сертификат получил, или, наоборот, четыре раза тест не прошел...(это все очень-очень примерно, возможны другие варианты). Регистрация или прохождение теста платные (что-то одно). И ресурс поддерживается именно этими оплатами.
Не то чтобы это кого-то научит, но человек за свои кровные-то хоть чуть-чуть будет готовиться, вот и узнает и о наличии верхней загрузки у рефа, и про то, что безнал и на карточку - это не одно и то же, и про то, что договор экспедирования - это не переставить загрузку с Деллы на Ларди...
Хорошая идея . Готов  платить от .....$ за такой ресурс  


Еще

Очень смешон, это "праведный гнев", на задолбавших всех и никому не нужных табуреток, которые снижают ставки с забирают у честного труженика руля, корм ... 
Но, если не лень, полистайте все жалобы в этой теме, все выставленные примеры мизерной ставки. В 100% случаев, там есть указание автора этой загрузки и это, либо ФОП, либо просто по имени, как недавняя жалоба, просто Анджелика ...
Зачем вы, обиженные и недовольные, всем этим ФОП и просто Анджелам звоните? В надежде, что там хорошая ставка? Но вы же сами знаете, что ставки там не будет и заявка эта скопирована, и о боги, эта Анджела наверное будет томным голосом уговаривать взять вас эту загрузку. Просто, не звоните ей ... Не дайте табуреткам шанса ...
А если звонит сама Анджелика, то скажите ей сразу, что с табуретками не работаете и брать загрузку у нее не будет. Будьте честны перед собой и другими.

Звоните в серьезные компании, ООО, ЧП и прочие, где все "с первых рук", где платят много. Долго... Но, что делать, так надо. Надо терпеть ... Зато они платят налоги. И они совсем не табуретки. Они не будут опускать ставку заказчику, а будут отстаивать точку зрения перевозчика, рассказывать о расходах на запчасти, резину, детей и собаку ... Они же не табуретки какие ... Экспедиторы!

Долой табуреток! Всех табуреток в игнор, в черные списки! Даешь ехать только по 3$ за км и более! Пусть экспы там подсуетятся и скажут заказчику, что за меньшее никто ехать не будет! И они тоже за меньшее экспедировать не будут ... пусть скажут!

Да и экспы, по большому счету не нужны ... Долой посредника!!! Будем ехать только от заказчика! Пусть он нас ищет!

Кто там еще виноват в низких ставках? Всех долой! Пусть правительство платит вам, просто за то, что вы ездите. Хоть пустыми, но пусть платят. И всем одинаково! По тарифу! Пусть кабмин разработает тариф, чтобы всем одинаково!

Короче, всех долой, а деньги перевозчику! КАЖДОМУ!!!!  :yahoo:
 
:rofl: :rofl: :rofl:
Есть порядочные и разумные ФОПы экспедиторы и перевозчики в том числе , не всегда перевозчик имеет ФОП и одну машину и все же старается ездить за нал . Это как кому удобно , мы перевозчики и тоже на эдином без НДС , люди официально устроены , налоги с дохода платим тоже не малые ,  повторюсь "как кому удобно" 


Еще

Как? Вы не поддерживаете движение "Лицензирования экспедиторов"? По полтосу пусть каждый положит ... ну куда нибудь положит...
эээ...уж не знаю, будете смеяться или гневаться, но поддерживаю. Не то чтобы лицензирование, но допуск в эту профессию ниже не придумаешь. Разве что в колл-центры допуск еще ниже. Ну сами посудите. Чтобы даже помощником бухгалтера начать работать, то хоть какие-то курсы надо закончить (пофиг, онлайновые или олдскульные).
Чтобы не разводить коррупцию, можно сделать систему типа олимпиад: официальный ресурс - регистрация - прохождение тестов - получение результатов - при желании заказ сертификата (платно). Если не прошел - следующая попытка не ранее чем через 3 месяца. Результаты фиксируются на ресурсе, при желании можно убедиться, что контрагент сертификат получил, или, наоборот, четыре раза тест не прошел...(это все очень-очень примерно, возможны другие варианты). Регистрация или прохождение теста платные (что-то одно). И ресурс поддерживается именно этими оплатами.
Не то чтобы это кого-то научит, но человек за свои кровные-то хоть чуть-чуть будет готовиться, вот и узнает и о наличии верхней загрузки у рефа, и про то, что безнал и на карточку - это не одно и то же, и про то, что договор экспедирования - это не переставить загрузку с Деллы на Ларди...

Напоминает экзамены на права ... 
И курсы есть. И книжек с правилами, пояснениями, картинками ... 
А спросите у половины водителей, правила, так чтобы четко и наизусть ... Кто-то вообще не учил. Кому то подарили ...
Кто-то вместе права с машиной насос... ой ... это я завидую  ...
И даже пересдача есть ... (если не забашлял) ...

Думаете порог вхождения в водители грузовика, какой то академический? 
Поспрашивайте, как сейчас категории Е и Д получают ...  Курсы, 1,5 месяца ...  
Посадили с кем то рядом, покатался, посмотрел и вперед. Если с головой, то пойдет дальше, а если мозгов только баранку крутить, будет виноватых искать, кто у него фракты режет ...

Я как то за естественный отбор. Если человек, с умом, понимающий, то он и сидя дома, организует работу, получше экспедитора, а если деревянный по пояс, то хоть в самую крутую логистическую компанию посади, толку все равно никакого. Да и логистами не рождаются, думаю, многие для себя открывали первое время и загрузки и карты и формы оплаты.  Бухгалтеров, вон тоже, как собак, после институтов, техникумов, курсов ... Но одни по нескольку фирм ведут, или на крупных компаниях, на хороших окладах, а кто-то сидит и скулит, что работы нет, или на рынок, реализатором идет.  И что, корочка сильно помогла?

Мне как -то понравилась фраза - "Все кто хочет вернуть Сталина, хотят его не к себе, а к соседу..."  Подумайте, авось придется заморочиться лицензией на экспедирование. Надо оно Вам?


Еще
Александр

Пытался понять диалог вернее к чему этот весь сыр-бор, но попробую предположить свое видение событий...

Судя по топику, то тут выложены 90% ставок за нал...И на этот черный нал, понятное дело куча претендентов, если кто то думает найти хорошую пастоянку с черным налом, то зря.

Парадокс заключается в том, что табуретки и нелегалы перевозчики друг друга нашли. От сюда и кражи грузов и не своевременная доставка как и оплата по выгрузке...При этой схеме всегда кто-то окажется хитрей, который поимеет всех в цепочке...


Еще

Если человек, с умом, понимающий, то он и сидя дома, организует работу, получше экспедитора...
Вот что значит эта фраза?
Если человек организует работу экспедитора (пофиг где) - то он и будет экспедитором, если работу диспетчера - будет диспетчером, если будет табуретничать - будет табуретко.
А если "организует работу, сидя дома" означает, что работа будет типа настоящая, но под черным флагом, то я типа против.
Потому что есть странная закономерность: те, кто налогов не платит, почему-то больше всех выступают, что государство им должно.


Еще

Щодо врегулювання роботи експедиторських компаній http://www.asmap.org.ua/index1.php?idt=65315&langid=1


Еще

Если человек, с умом, понимающий, то он и сидя дома, организует работу, получше экспедитора...
Вот что значит эта фраза?
Если человек организует работу экспедитора (пофиг где) - то он и будет экспедитором, если работу диспетчера - будет диспетчером, если будет табуретничать - будет табуретко.
А если "организует работу, сидя дома" означает, что работа будет типа настоящая, но под черным флагом, то я типа против.
Потому что есть странная закономерность: те, кто налогов не платит, почему-то больше всех выступают, что государство им должно.

А можете сформулировать что есть экспедитор и в чем его суть? 
Сидеть дома можно и честно. Открываешь ФОП, ЧП, да хоть ООО ... В чем отличие офиса, от своей квартиры? 
При этом, получив деньги на свой р/с и заплатив государству честные 5%, можно снять нал и рассчитаться с перевозчиком. Это так, тупо в лоб ...  грамотный бухгалтер еще найдет, где чего списать. Это экспедитор, или табуретко?
А кто такой диспетчер? Тот, кто организовал подачу машины, на загрузку, получил за это свои честно заработанные деньги и все. Так кто чего заказывает.
Например мне не надо сопровождение моей машины. Если документы оформлены, как положено, то в процессе перевозки у меня не будет сложностей. А если что-то не так, то все вопросы, все равно решать с получателем, или отправителем. Испорченный телефон мне не нужен. Или передающее звено. 
И, кстати, именно "экспедитор", всячески пытается ограничить мои контакты с участниками процесса. И чаще всего, именно из-за упрямства и глупых игр в прятки и создаются сложности и задержки в пути. Когда всячески не дают контакт с отправителем, или получателем. Хотя, при желании, я легко могу все выяснить на выгрузке, если еще не выяснил на загрузке. 

Сейчас есть модное слово - фриланс ... Так вот умный человек может спокойно организовать работу на дому и очень качественно ее исполнять. Если есть голова ...


Еще
Александр


I А можете сформулировать что есть экспедитор и в чем его суть? 

II Сидеть дома можно и честно. Открываешь ФОП, ЧП, да хоть ООО ... В чем отличие офиса, от своей квартиры? 

III При этом, получив деньги на свой р/с и заплатив государству честные 5%, можно снять нал и рассчитаться с перевозчиком. Это так, тупо в лоб ... 

IV грамотный бухгалтер еще найдет, где чего списать.

V И, кстати, именно "экспедитор", всячески пытается ограничить мои контакты с участниками процесса. И чаще всего, именно из-за упрямства и глупых игр в прятки и создаются сложности и задержки в пути. Когда всячески не дают контакт с отправителем, или получателем. Хотя, при желании, я легко могу все выяснить на выгрузке, если еще не выяснил на загрузке. 

VI Сейчас есть модное слово - фриланс ... Так вот умный человек может спокойно организовать работу на дому и очень качественно ее исполнять. Если есть голова ...
I Могу.
1. Экспедитор, от имени и по поручению заказчика...
То есть независимо от названия, формы налогообложения и количества сотрудников.
Экспедитор для заказчика - это по сути удаленный отдел логистики.
Единственное необходимое условие - от имени и по поручению. Это суть.
А уж ООО это "СуперПуперАвто" или ФЛП имени Ивана Иванова - это форма.
Косвеный признак - экспедиторское вознаграждение ПРИБАВЛЯЕТСЯ к согласованному с перевозчиком фрахту, и совокупная стоимость перевозки платится заказчиком.
2. Диспетчер - это посредник, обеспечивающий машину грузами. Он может быть штатным, в офисе у перевозчика, может быть удаленным - опять же, ООО или ФЛП - не суть.
Косвеный признак - диспетчерские платит перевозчик из суммы фрахта.
И тот, и другой - добросовестные посредники.
А теперь найдите отличия от табуретко.

II Ни в чем. Это форма.

III Вот именно что тупо в лоб. То. что сейчас не штормят проверками, не отменяет того факта, что обнал вне закона.
Умный делает не так,

IV "грамотный бухгалтер еще найдет, где чего списать" у ФОП на  едином 5% ОТ ДОХОДА???
Вы это серьезно?

V Просто пример не очень качественной работы, а вовсе не принцип работы экспедиторов вообще.

VI Согласна. А кто с этим спорил?


Еще

16.02
Одесса (UA) — Запорожье (UA) ~ 555 км крытая 3 т 40 м³ 4,5 грн/км
тнп в коробках задняя, экспедитор 2 500 грн, нал., на выгрузке
изм. 14.02 18:42
разм. 14.02 18:42
+380(50)3486257 +380(93)8114494 Олег
чатКОРОБКО О.Б.


Еще

16.02
Одесса (UA) — Запорожье (UA) ~ 555 км крытая 3 т 40 м³ 4,5 грн/км
тнп в коробках задняя, экспедитор 2 500 грн, нал., на выгрузке
изм. 14.02 18:42
разм. 14.02 18:42
+380(50)3486257 +380(93)8114494 Олег
чатКОРОБКО О.Б.
Вот-вот...Нал, это то о чем писал выше...:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 14.02.2019 16:28):
Пытался понять диалог вернее к чему этот весь сыр-бор, но попробую предположить свое видение событий...

Судя по топику, то тут выложены 90% ставок за нал...И на этот черный нал, понятное дело куча претендентов, если кто то думает найти хорошую пастоянку с черным налом, то зря.

Парадокс заключается в том, что табуретки и нелегалы перевозчики друг друга нашли. От сюда и кражи грузов и не своевременная доставка как и оплата по выгрузке...При этой схеме всегда кто-то окажется хитрей, который поимеет всех в цепочке...
Согласен с Вами. Нал потихоньку уходит в историю. То что остается, быстро разбирается, благо желающих хватает. Да и нереально человеку с одной машиной, работать в б.н или с ндс.


Еще

. Да и нереально человеку с одной машиной, работать в б.н или с ндс.
Простите, а что тут нереального? Съездил в рейс, приехал домой, отрправил документы, через 2-3 дня получил оплату. Раз в квартал заплатил налог, и оплату бухгалтеру. В чем, собственно, проблема?


Еще

. Да и нереально человеку с одной машиной, работать в б.н или с ндс.
Простите, а что тут нереального? Съездил в рейс, приехал домой, отрправил документы, через 2-3 дня получил оплату. Раз в квартал заплатил налог, и оплату бухгалтеру. В чем, собственно, проблема?
Все верно, вариантов много как работать одному. Начиная от договоров с Почтой и заканчивая работой с экспедицией. Лет десять назад сам в машине заключал договора загнаные предварительно на маил с печатью, оставалось доки через инет только отправить адресату, а по приезду высылал акты. Не вижу тут проблем.


Еще

Я тоже удивилась. У нас есть перевозчики, которые сами себе режиссеры. Некоторые присылают акты, я их распечатываю, они, приезжая на загрузку, подписывают и ставят печати. Усе.


Еще

UA – UA
11:45
Новая!
маршрут 15.02 Крытая Днепр(Днепропетровская обл.) Киев(Киевская обл.) комплектyющие, 10т, 80м3, запрос цены 3000 грн., безнал.
Катрас-С, ООО отзывы:205/0
Аня
+380(50)8704620
+380(67)1888583

еще своих 3000 нужно докинуть


Еще

Откуда
Херсон
Херсонская обл., (UA)
Маршрут
Расстояние
~564 км, 7 ч 24 мин

Куда
Харьков
Харьковская обл., (UA)
Дата загрузки 18 февраля
Тип кузова Крытая
Груз тнп в мешках
Масса 5 т
Оплата 3400
грн.
карта


Еще

19.02
Измаил (UA) — Пологи (UA) ~ 813 км самосвал 25 т 9,23 грн/км
*
сырье кол. машин: 2 боковая, верхняя 300 грн/тонну, 7 500 грн, б/н, НДС, на выгрузке

Кто нибудь мне может объяснить, когда выставляют такие фрахты, чем нужно руководится?????


Еще

Информация о заявке

№ заявки 290828244
Дата размещения 18 февраля 13:58
Дата повтора 18:49
Информация о загрузке

Откуда
Украинка
Киевская обл., (UA)
Маршрут
Расстояние
~76 км, 1 ч 17 мин

Куда
Белая Церковь
Киевская обл., (UA)
Дата загрузки c 19 февраля по 21 февраля
Тип кузова Тент
Груз листы металла 1,5*6 м.
Масса 30 т
Габариты д: 6 м ш: 1,5 м
Загрузка верхняя
Оплата 4500
грн.
нал. на выгрузке
Примечание

Догруз


Иногда полезно сначала ДУМАТЬ, а потом выставлять такую заявку! ДОГРУЗ? 30 тонн?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 4