Присадки в палево
Новые сообщения
Количество постов 35
Автор
Сообщение

Присадка в палево? Яка частина етилу? І чи добре це для двигуна?


Еще

все зависит от состава...Если по чесноку не одна присадка, не есть гуд - уничтожает масленую пленку...
И еще не очень хорошее влияние...на двигло, залитая присадка меняет хим состав масла...после замены масла возможны ухудшения работы...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 19:32):
все зависит от состава...Если по чесноку не одна присадка, не есть гуд - уничтожает масленую пленку...

Заправлявся на одній заправці два рази в житті і два рази ремонт двигуна! Потім пробив що соляра наша!!! А вони додають присадки! Мотор 95 року


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 19:32):
все зависит от состава...Если по чесноку не одна присадка, не есть гуд - уничтожает масленую пленку...

Заправлявся на одній заправці два рази в житті і два рази ремонт двигуна! Потім пробив що соляра наша!!! А вони додають присадки! Мотор 95 року

И еще не очень хорошее влияние...на двигло, залитая присадка меняет хим состав масла...после замены масла возможны ухудшения работы...
это по добавкам в масло


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 19:32):
все зависит от состава...Если по чесноку не одна присадка, не есть гуд - уничтожает масленую пленку...
И еще не очень хорошее влияние...на двигло, залитая присадка меняет хим состав масла...после замены масла возможны ухудшения работы...


Каким образом присадка уничтожает масленую пленку?
Как присадка может изменить хим. состав масла?
Почему после замены масла ухудшится работа двигателя?

Где Вы это услышали?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 19:32):
все зависит от состава...Если по чесноку не одна присадка, не есть гуд - уничтожает масленую пленку...
И еще не очень хорошее влияние...на двигло, залитая присадка меняет хим состав масла...после замены масла возможны ухудшения работы...


Каким образом присадка уничтожает масленую пленку?
Как присадка может изменить хим. состав масла?
Почему после замены масла ухудшится работа двигателя?

Где Вы это услышали?


Опыт...Комментировать не вижу смысла...Хотите проверите, потом расскажите...

http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 19:53):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 19:32):
все зависит от состава...Если по чесноку не одна присадка, не есть гуд - уничтожает масленую пленку...
И еще не очень хорошее влияние...на двигло, залитая присадка меняет хим состав масла...после замены масла возможны ухудшения работы...


Каким образом присадка уничтожает масленую пленку?
Как присадка может изменить хим. состав масла?
Почему после замены масла ухудшится работа двигателя?

Где Вы это услышали?


Опыт...Комментировать не вижу смысла...Хотите проверите, потом расскажите...

http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php

Я взагальному по присадці в ДТ. В масло я вже знаю що НІЯКИХ ПРИСАДОК.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 19:53):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 19:32):
все зависит от состава...Если по чесноку не одна присадка, не есть гуд - уничтожает масленую пленку...
И еще не очень хорошее влияние...на двигло, залитая присадка меняет хим состав масла...после замены масла возможны ухудшения работы...


Каким образом присадка уничтожает масленую пленку?
Как присадка может изменить хим. состав масла?
Почему после замены масла ухудшится работа двигателя?

Где Вы это услышали?


Опыт...Комментировать не вижу смысла...Хотите проверите, потом расскажите...

http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php

Я взагальному по присадці в ДТ

А что она даст? Увеличит октановое число и вымыет топливную? Вы же прекрасно понимаете, каким образом это достигается ...не лучше заправляться на проверенных АЗС где за топливом есть контроль? В масло я вже знаю що НІЯКИХ ПРИСАДОК.


Еще

Неудачный опыт - наверно следствие использования присадок непонятного происхождения, или неправильной дозировки.
Опыт есть и немалый и кроме пользы больше ничего! Дело в том, что наше топливо вредно как раз без присадок, узнайте хотя бы какое цетановое число должно быть в дизтопливе для импортной техники, какое реально у нас и какие последствия несет это.
Комментировать действительно не вижу смысла, т.к. все три утверждения идут вразрез с химией.
А ссылку Вы дали на присадки в масло вот с этим я полностью согласен!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 20:03):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 19:53):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 19:32):
все зависит от состава...Если по чесноку не одна присадка, не есть гуд - уничтожает масленую пленку...
И еще не очень хорошее влияние...на двигло, залитая присадка меняет хим состав масла...после замены масла возможны ухудшения работы...


Каким образом присадка уничтожает масленую пленку?
Как присадка может изменить хим. состав масла?
Почему после замены масла ухудшится работа двигателя?

Где Вы это услышали?


Опыт...Комментировать не вижу смысла...Хотите проверите, потом расскажите...

http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php

Я взагальному по присадці в ДТ

А что она даст? Увеличит октановое число и вымыет топливную? Вы же прекрасно понимаете, каким образом это достигается ...не лучше заправляться на проверенных АЗС где за топливом есть контроль?


Самое главное, что Вы даже не знаете, что в ДТ не октановое число, а ЦЕТАНОВОЕ! И даете советы. Присадка присадке рознь!


Еще

Неудачный опыт - наверно следствие использования присадок непонятного происхождения, или неправильной дозировки.
Опыт есть и немалый и кроме пользы больше ничего! Дело в том, что наше топливо вредно как раз без присадок, узнайте хотя бы какое цетановое число должно быть в дизтопливе для импортной техники, какое реально у нас и какие последствия несет это.
Комментировать действительно не вижу смысла, т.к. все три утверждения идут вразрез с химией.
А ссылку Вы дали на присадки в масло вот с этим я полностью согласен!

Поинтересуйтесь как продать машину с убитым двиглом...Вам подскажут какую лить:victory:


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 20:03):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 19:53):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 19:32):
все зависит от состава...Если по чесноку не одна присадка, не есть гуд - уничтожает масленую пленку...
И еще не очень хорошее влияние...на двигло, залитая присадка меняет хим состав масла...после замены масла возможны ухудшения работы...


Каким образом присадка уничтожает масленую пленку?
Как присадка может изменить хим. состав масла?
Почему после замены масла ухудшится работа двигателя?

Где Вы это услышали?


Опыт...Комментировать не вижу смысла...Хотите проверите, потом расскажите...

http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php

Я взагальному по присадці в ДТ

А что она даст? Увеличит октановое число и вымыет топливную? Вы же прекрасно понимаете, каким образом это достигается ...не лучше заправляться на проверенных АЗС где за топливом есть контроль?


Самое главное, что Вы даже не знаете, что в ДТ не октановое число, а ЦЕТАНОВОЕ! И даете советы. Присадка присадке рознь!

В быстром старте есть октан?


Еще

Самое главное, что Вы даже не знаете, что в ДТ не октановое число, а ЦЕТАНОВОЕ! И даете советы. Присадка присадке рознь!

В быстром старте есть октан?

Давайте так...если не согласны...жду подтверждения Ваших слов...а не БЛА-БЛА...
За одно расскажите на какой основе делают присадки к дизельке:new_russian:


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 20:12):
Самое главное, что Вы даже не знаете, что в ДТ не октановое число, а ЦЕТАНОВОЕ! И даете советы. Присадка присадке рознь!

В быстром старте есть октан?

Давайте так...если не согласны...жду подтверждения Ваших слов...а не БЛА-БЛА...
За одно расскажите на какой основе делают присадки к дизельке:new_russian:

Спирт!!! Сухий в таблетках, перемелений в гранулах і розведений в літрах!
Просто підняв тему томущо побачив на заправці 3літри бутиль ДОЛИВАЛИ


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 20:12):
Самое главное, что Вы даже не знаете, что в ДТ не октановое число, а ЦЕТАНОВОЕ! И даете советы. Присадка присадке рознь!

В быстром старте есть октан?

Давайте так...если не согласны...жду подтверждения Ваших слов...а не БЛА-БЛА...
За одно расскажите на какой основе делают присадки к дизельке:new_russian:

Спирт!!!

Надеюсь в нем этила нет...:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 20:24):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 20:12):
Самое главное, что Вы даже не знаете, что в ДТ не октановое число, а ЦЕТАНОВОЕ! И даете советы. Присадка присадке рознь!

В быстром старте есть октан?

Давайте так...если не согласны...жду подтверждения Ваших слов...а не БЛА-БЛА...
За одно расскажите на какой основе делают присадки к дизельке:new_russian:

Спирт!!!

Надеюсь в нем этила нет...:)

:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.09.2013 20:12):
Самое главное, что Вы даже не знаете, что в ДТ не октановое число, а ЦЕТАНОВОЕ! И даете советы. Присадка присадке рознь!

В быстром старте есть октан?

Давайте так...если не согласны...жду подтверждения Ваших слов...а не БЛА-БЛА...
За одно расскажите на какой основе делают присадки к дизельке:new_russian:

Спирт!!! Сухий в таблетках, перемелений в гранулах і розведений в літрах!
Просто підняв тему томущо побачив на заправці 3літри бутиль ДОЛИВАЛИ

І два мотри пішли!


Еще

Главная особенность эксплуатации импортных дизелей в СНГ заключается в том, что работают они на нашем топливе. А оно сильно отличается от европейского по ряду параметров в том числе по цетановому числу. Дело в том, что по требованиям нормативно-технической документации (ГОСТ 51105-97 и ТУ 38/401-58-171-96) в России и Украине цетановое число дизельного топлива должно быть не менее 45 ед. По требованиям стан Европейского Союза данный показатель не должен быть менее 51 ед. К чему это приводит? К увеличению периода задержки воспламенения топлива.
Длительность периода задержки воспламенения существенно влияет на последующее течение всего процесса сгорания. При большой длительности периода задержки воспламенения увеличивается количество топлива, химически подготовленного для самовоспламенения. Сгорание топливовоздушной смеси в этом случае происходит с большей скоростью, что сопровождается резким нарастанием давления в камере сгорания.
Работу дизеля при скорости нарастания давления более 0,4—0,6 МПа на 1° поворота коленчатого вала называют «жесткой». При «жесткой» работе возникают ударные нагрузки на поршень, подшипники, вызывая их ускоренный износ и иногда даже разрушение. При снижении периода задержки воспламенения топлива давление нарастает более плавно, двигатель работает «мягче». В то же время чрезмерное сокращение периода задержки воспламенения приводит к ухудшению процесса смесеобразования и, как следствие, к падению мощности и экономичности двигателя. Поэтому для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо применять топлива с оптимальной длительностью периода задержки воспламенения, который характеризуется цетановым числом (Ц. Ч.).

Цетановое число Задержки воспламенения

40 -------- 11,5
42 -------- 10,9
44 -------- 10,3
46 -------- 9,7
48 -------- 9,1
50 -------- 8,6
52 -------- 8,0
53 -------- 7,7
54 -------- 7,7
55 -------- 7,1

Таким образом, использование отечественного топлива приводит к снижению мощности, ухудшению экономичности и экологичности, а также, что самое неприятное, к существенному снижению ресурса двигателей за счет быстрого накопления отложений и ускоренного «срабатывания» масла. Как можно решить создавшуюся проблему?


Еще

Главная особенность эксплуатации импортных дизелей в СНГ заключается в том, что работают они на нашем топливе. А оно сильно отличается от европейского по ряду параметров в том числе по цетановому числу. Дело в том, что по требованиям нормативно-технической документации (ГОСТ 51105-97 и ТУ 38/401-58-171-96) в России и Украине цетановое число дизельного топлива должно быть не менее 45 ед. По требованиям стан Европейского Союза данный показатель не должен быть менее 51 ед. К чему это приводит? К увеличению периода задержки воспламенения топлива.
Длительность периода задержки воспламенения существенно влияет на последующее течение всего процесса сгорания. При большой длительности периода задержки воспламенения увеличивается количество топлива, химически подготовленного для самовоспламенения. Сгорание топливовоздушной смеси в этом случае происходит с большей скоростью, что сопровождается резким нарастанием давления в камере сгорания.
Работу дизеля при скорости нарастания давления более 0,4—0,6 МПа на 1° поворота коленчатого вала называют «жесткой». При «жесткой» работе возникают ударные нагрузки на поршень, подшипники, вызывая их ускоренный износ и иногда даже разрушение. При снижении периода задержки воспламенения топлива давление нарастает более плавно, двигатель работает «мягче». В то же время чрезмерное сокращение периода задержки воспламенения приводит к ухудшению процесса смесеобразования и, как следствие, к падению мощности и экономичности двигателя. Поэтому для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо применять топлива с оптимальной длительностью периода задержки воспламенения, который характеризуется цетановым числом (Ц. Ч.).

Цетановое число Задержки воспламенения

40 -------- 11,5
42 -------- 10,9
44 -------- 10,3
46 -------- 9,7
48 -------- 9,1
50 -------- 8,6
52 -------- 8,0
53 -------- 7,7
54 -------- 7,7
55 -------- 7,1

Таким образом, использование отечественного топлива приводит к снижению мощности, ухудшению экономичности и экологичности, а также, что самое неприятное, к существенному снижению ресурса двигателей за счет быстрого накопления отложений и ускоренного «срабатывания» масла. Как можно решить создавшуюся проблему?

Все эти записки из прошлого...Прогресс не стоит на месте... и госты в прошлом для производителей присадок...

Основным компонентом присадок в топливо... в дизелку...2-ЭТИЛГЕКСИЛНИТРАТ

Одни делают на его основе, другие заменяют его...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0