trucksnearme
Перевозчики ! Перестаньте возить даром! Загоняете себя же в тупик!
Новые сообщения
Количество постов 42
Автор
Сообщение

Ребята!Давайте подумаем как можно улучшить положение по оплате перевозок по Украине!? Уже водителей за людей не считают, мало того что уже ниже 50 коп км считают так и диспетчера отмачивают из 600 гривен -300 отдай диспетчеру! а не пора ли забастовать? пусть недельку, другую новой почтой повозят!


Еще

Ребята!Давайте подумаем как можно улучшить положение по оплате перевозок по Украине!? Уже водителей за людей не считают, мало того что уже ниже 50 коп км считают так и диспетчера отмачивают из 600 гривен -300 отдай диспетчеру! а не пора ли забастовать? пусть недельку, другую новой почтой повозят!


[URL=http://radikal.ru/fp/a712da3aa9c444c48788e15c50b1b848][/URL]


Еще

Ребята!Давайте подумаем как можно улучшить положение по оплате перевозок по Украине!? Уже водителей за людей не считают, мало того что уже ниже 50 коп км считают так и диспетчера отмачивают из 600 гривен -300 отдай диспетчеру! а не пора ли забастовать? пусть недельку, другую новой почтой повозят!


поехал с житомира на харьков за 5000 б.н.14 дней, на выгрузке у получателя груза узнал чт о плотит он вообще-то 7.000грн. по б.н. 3 дня, он не проитв на прямую работать токо вероятность того что когда в следующий раз ему нужна будет моя машина в житомире 2 раза в месяц возит примерно равна нулю.


Еще

Ребята!Давайте подумаем как можно улучшить положение по оплате перевозок по Украине!? Уже водителей за людей не считают, мало того что уже ниже 50 коп км считают так и диспетчера отмачивают из 600 гривен -300 отдай диспетчеру! а не пора ли забастовать? пусть недельку, другую новой почтой повозят!


поехал с житомира на харьков за 5000 б.н.14 дней, на выгрузке у получателя груза узнал чт о плотит он вообще-то 7.000грн. по б.н. 3 дня, он не проитв на прямую работать токо вероятность того что когда в следующий раз ему нужна будет моя машина в житомире 2 раза в месяц возит примерно равна нулю.



обидно... ты каждый метр проехал , трудился а кто-то и задницу с дивана не поднял...


Еще

Ребята!Давайте подумаем как можно улучшить положение по оплате перевозок по Украине!? Уже водителей за людей не считают, мало того что уже ниже 50 коп км считают так и диспетчера отмачивают из 600 гривен -300 отдай диспетчеру! а не пора ли забастовать? пусть недельку, другую новой почтой повозят!


[URL=http://radikal.ru/fp/a712da3aa9c444c48788e15c50b1b848][/URL]



))


Еще

Ребята!Давайте подумаем как можно улучшить положение по оплате перевозок по Украине!? Уже водителей за людей не считают, мало того что уже ниже 50 коп км считают так и диспетчера отмачивают из 600 гривен -300 отдай диспетчеру! а не пора ли забастовать? пусть недельку, другую новой почтой повозят!


[URL=http://radikal.ru/fp/a712da3aa9c444c48788e15c50b1b848][/URL]

+500!!!


Еще

И что даст ваша забастовка? Ровным счётом ничего...

Вы что не понимаете, что 90% отрасли в тени. И пока там в тени ездят перевозчики, которые не платят налогов, не знают, что такое бухгалтер... зато знают, что такое, купить картошки с арбузом и поехать продавать, пока они в тени ситуация не поменяется. У них ведь совершенно другая себестоимость. Пользуясь дырами в законах и коррупцией, нарушая закон "Про захист від недобросовісної конкуренції", статьи 15
.....................

Стаття 15. Досягнення неправомірних переваг у конкуренції

Досягненням неправомірних переваг у конкуренції є отримання
таких відносно іншого суб'єкта господарювання шляхом порушення
чинного законодавства, яке підтверджено рішенням органу державної
влади, органу місцевого самоврядування, наділеного відповідною
компетенцією.



Пока РЫНОК ПЕРЕВОЗОК будет в тени ставок никому не видать...

А что вы предлагаете? Стоять?.... Смешно... Ну допустим вы соберёте громадное количество перевозчиков и все станут... Так же через неделю всё вернётся назад...


Вы предложите конкретное, например как вывести отрасль из тени. Как вариант опять лицензирование.

А пока смешно каждую неделю читать новую тему.


Еще

Вот вам пример одного перевозчика-торговца, документов 0, 20т тент...
Кам-Под - Луцк 2000 нал 5грн/км
Луцк -Горловка купил картоху на продажу
Горловка - Симферополь 3000нал 5грн/км
Крым Львов цыбульку прикупил
Львов -Кам-Под 2000нал 6грн/км


А ты потом доказывай заказчику, что ты не олень...


Еще

Вот вам пример одного перевозчика-торговца, документов 0, 20т тент...
Кам-Под - Луцк 2000 нал 5грн/км
Луцк -Горловка купил картоху на продажу
Горловка - Симферополь 3000нал 5грн/км
Крым Львов цыбульку прикупил
Львов -Кам-Под 2000нал 6грн/км


А ты потом доказывай заказчику, что ты не олень...

100% станут одни, будут ездить другие и кричать вы стойте а мы косанем бабла. и таких найдется дохрена. я сам стою в днепре неделю. пото му, что из принципа ехать за 3000-3600 на луганск 2 загр 2-3 выгрузки желания совсем нет. смотрю ларди ставки в 3000грн просто на разрыв. о чем тогда идет речь - непонятно. ПОКА БУДУТ ЕЗДИТЬ ХОЛЯВОВОЗЫ СТАВОК НЕ БУДЕТ. НУЖЕНА ТУПО ПОДДЕРЖКА ПРАВИТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК. а оно им и нафик не надо.....


Еще

Ребята!Давайте подумаем как можно улучшить положение по оплате перевозок по Украине!? Уже водителей за людей не считают, мало того что уже ниже 50 коп км считают так и диспетчера отмачивают из 600 гривен -300 отдай диспетчеру! а не пора ли забастовать? пусть недельку, другую новой почтой повозят!

очередной баян
Знаете есть такая поговорка - "а давайте без давайте"
Предлагаю Торговому дому Татьяна подумать и предложить координальные изменения, вплоть до внесения законопроектов в Верховну Раду :rtfm:
... а от мы тут думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, И все никак не получаеТЦО :swoon:


Еще

Ребята!Давайте подумаем как можно улучшить положение по оплате перевозок по Украине!? Уже водителей за людей не считают, мало того что уже ниже 50 коп км считают так и диспетчера отмачивают из 600 гривен -300 отдай диспетчеру! а не пора ли забастовать? пусть недельку, другую новой почтой повозят!


поехал с житомира на харьков за 5000 б.н.14 дней, на выгрузке у получателя груза узнал чт о плотит он вообще-то 7.000грн. по б.н. 3 дня, он не проитв на прямую работать токо вероятность того что когда в следующий раз ему нужна будет моя машина в житомире 2 раза в месяц возит примерно равна нулю.

Калькулятор есть? Зачем так работаете вообще?


Еще

Ребята!Давайте подумаем как можно улучшить положение по оплате перевозок по Украине!? Уже водителей за людей не считают, мало того что уже ниже 50 коп км считают так и диспетчера отмачивают из 600 гривен -300 отдай диспетчеру! а не пора ли забастовать? пусть недельку, другую новой почтой повозят!

очередной баян
Знаете есть такая поговорка - "а давайте без давайте"
Предлагаю Торговому дому Татьяна подумать и предложить координальные изменения, вплоть до внесения законопроектов в Верховну Раду :rtfm:
... а от мы тут думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, И все никак не получаеТЦО :swoon:

+100


Еще

Ребята!Давайте подумаем как можно улучшить положение по оплате перевозок по Украине!? Уже водителей за людей не считают, мало того что уже ниже 50 коп км считают так и диспетчера отмачивают из 600 гривен -300 отдай диспетчеру! а не пора ли забастовать? пусть недельку, другую новой почтой повозят!

очередной баян
Знаете есть такая поговорка - "а давайте без давайте"
Предлагаю Торговому дому Татьяна подумать и предложить координальные изменения, вплоть до внесения законопроектов в Верховну Раду :rtfm:
... а от мы тут думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, думаем думаем, И все никак не получаеТЦО :swoon:


100%

Торговый дом "Татьяна" предлагает .... и по пунктах...
1. ....
2. ....
3. ....
и. т.д...

кто за поднимите руку и на барикады...


Еще

Несколько слов по поводу...
1. По моему в себестоимости перевозки налоги занимают наименьшую часть.
2. Цены на перевозки формируют не перевозчики-торговцы и картофельный сезон имеет не определяющие значение.
3. Политика ценообразования в перевозках заставила производителей (продавцов) овощей обзавестись собственным транспортом равно как и никто никому не запрещает заниматься торговлей.


Еще

Несколько слов по поводу...
1. По моему в себестоимости перевозки налоги занимают наименьшую часть.
2. Цены на перевозки формируют не перевозчики-торговцы и картофельный сезон имеет не определяющие значение.
3. Политика ценообразования в перевозках заставила производителей (продавцов) овощей обзавестись собственным транспортом равно как и никто никому не запрещает заниматься торговлей.

Не согласен в корне...
- Налоги в топливе...в страховке...в запчастях...связи...Можно перечислять долго...
- Многие продавцы-это кто? 90% торгующих не украинцы...Если не брать в счет, что эти гастербайтеры приехавшие к нам в страну, наняли же наших баб!
-Смысл содержать автопарк, персонал, заказчику?Если наемник 20 тонн везет дешевле такси?!:)


Еще

Несколько слов по поводу...
1. По моему в себестоимости перевозки налоги занимают наименьшую часть.
2. Цены на перевозки формируют не перевозчики-торговцы и картофельный сезон имеет не определяющие значение.
3. Политика ценообразования в перевозках заставила производителей (продавцов) овощей обзавестись собственным транспортом равно как и никто никому не запрещает заниматься торговлей.


вам надо сначала прочитать и изучить это (ссылЬка) , а потом писать про картофельный сезон


Еще

Ребята!Давайте подумаем как можно улучшить положение по оплате перевозок по Украине!? Уже водителей за людей не считают, мало того что уже ниже 50 коп км считают так и диспетчера отмачивают из 600 гривен -300 отдай диспетчеру! а не пора ли забастовать? пусть недельку, другую новой почтой повозят!


поехал с житомира на харьков за 5000 б.н.14 дней, на выгрузке у получателя груза узнал чт о плотит он вообще-то 7.000грн. по б.н. 3 дня, он не проитв на прямую работать токо вероятность того что когда в следующий раз ему нужна будет моя машина в житомире 2 раза в месяц возит примерно равна нулю.

Калькулятор есть? Зачем так работаете вообще?


мне нормально и так, по калькулятору посчитали за меня по 8грн, хоть заказчик плотит 10грн.за км, раньше я ездил по этому маршруту один раз за 3500грн.10т 33 паллеты напрямую от завода Житомирские ласощи ждал потом б.н.от них 2 месяца.


Еще

Несколько слов по поводу...
1. По моему в себестоимости перевозки налоги занимают наименьшую часть.
2. Цены на перевозки формируют не перевозчики-торговцы и картофельный сезон имеет не определяющие значение.
3. Политика ценообразования в перевозках заставила производителей (продавцов) овощей обзавестись собственным транспортом равно как и никто никому не запрещает заниматься торговлей.


1. ага, вы походу один из тех, кто их не платит.
2. именно торговцы, зерновики... и другая сезонная дрянь имеет определяющее влияние на цены, дальше их бьют международники, а потом всё добивают нелегалы-дармовозы, которые там где у нас полный минус едут, потому что у них нет налогов, не платят зарплаты, покупают ДТ слитое, или карты наэкономленые...
3. вот именно... сами себе противоречите... посмотрите выше... я рассказал маршрут одного продавца... у него транспорт собственный, а когда он добирается до погрузки товаром он ломает фрахты...


Еще

Несколько слов по поводу...
1. По моему в себестоимости перевозки налоги занимают наименьшую часть.
2. Цены на перевозки формируют не перевозчики-торговцы и картофельный сезон имеет не определяющие значение.
3. Политика ценообразования в перевозках заставила производителей (продавцов) овощей обзавестись собственным транспортом равно как и никто никому не запрещает заниматься торговлей.


1. ага, вы походу один из тех, кто их не платит.
2. именно торговцы, зерновики... и другая сезонная дрянь имеет определяющее влияние на цены, дальше их бьют международники, а потом всё добивают нелегалы-дармовозы, которые там где у нас полный минус едут, потому что у них нет налогов, не платят зарплаты, покупают ДТ слитое, или карты наэкономленые...
3. вот именно... сами себе противоречите... посмотрите выше... я рассказал маршрут одного продавца... у него транспорт собственный, а когда он добирается до погрузки товаром он ломает фрахты...


есть заводик у него 30 Сканий 09г.в.и рефы 09г.для вывоза своей продукции, обратку берут по любой цене из любой точки украины и им выгодно. Дармовоз бы не смог заработать на 30 сканий по 100уе за комплект


Еще


есть заводик у него 30 Сканий 09г.в.и рефы 09г.для вывоза своей продукции, обратку берут по любой цене из любой точки украины и им выгодно. Дармовоз бы не смог заработать на 30 сканий по 100уе за комплект

Понравилось...заработал...Это у нас называется заработал уже?;)Такой большой, а в сказки верит...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0