С начала Деньги Потом Стулья!
Новые сообщения
Количество постов 153
Автор
Сообщение

Всем привет!
Я давно -проверенный и состоявшейся перевозчик.
Вот и предлагаю ПОТИХОНЬКУ внедрить "Честную Схему Оплаты Услуг по перевозке Грузов"
У меня -транспорт! у Экспа сигарета и печать! и кто Гарантированно груз "переместит" из Пункта "А" в Пункт "Б"?- Естественно Я.
Моя Гарантия "Подписана" ЗАЯВКА!
Гарантия Экспа- Опять же Моя Заявка! и сигарета и кофе (4гр.00копеек -чашка)
Так почему Мы Должны Стесняться Получить оплату сразу.?
Чего Мы "БЗДИМ" потребовать оплату после подписания Заявки?
Мой Приват Банк мне лично поднял "Кредитный Лимит" до 36000 гривен!
А почему я должен "Кредитовать" Разных Форм Логистов,ЭКСПЕДИТОРОВ, ТАБУРЕТОК, Мазохистов и прочее -у которых и денег. не на счете ,не по кредиту нет?
Вот Вам и Революция!
Если сразу Денег на оплату рейса НЕТ - то и ехать МОГУТ или ЛОХИ или НУЖДАЮЩИЕСЯ в статусе ЛОХОВ.
А Вас до 90 % нуждающихся в Этом статусе! Полный ФОРУМ!!!!!!!
Вам решать -а Я у Привата Банка больше таких "продвинутых" Экспедиций Кредитовать за свой счет не СОБИРАЮСЬ.
Есть ДЕНЬГИ! (не важно Нал/Без нал) ЕДЕМ !!!!!.
Деньги потом когда точно не знаю- НЕ ЕДЕМ С ТАКИМИ УМНИКАМИ

Я Могу Выбирать - Транспорт Не кредитный! Долгов НЕТ! Есть другие источники финансирования!
Но КРЕДИТ- ЭКСПЕДИТОРОВ! -Проблема Экспедиторов!

Я ПЕРЕВЕЗ-ДОСТАВИЛ-ПОЖАЛУЙСТА РАССЧИТАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ,!!!!!



Еще

Всем привет!
Я давно -проверенный и состоявшейся перевозчик.
Вот и предлагаю ПОТИХОНЬКУ внедрить "Честную Схему Оплаты Услуг по перевозке Грузов"
У меня -транспорт! у Экспа сигарета и печать! и кто Гарантированно груз "переместит" из Пункта "А" в Пункт "Б"?- Естественно Я.
Моя Гарантия "Подписана" ЗАЯВКА!
Гарантия Экспа- Опять же Моя Заявка! и сигарета и кофе (4гр.00копеек -чашка)
Так почему Мы Должны Стесняться Получить оплату сразу.?
Чего Мы "БЗДИМ" потребовать оплату после подписания Заявки?
Мой Приват Банк мне лично поднял "Кредитный Лимит" до 36000 гривен!
А почему я должен "Кредитовать" Разных Форм Логистов,ЭКСПЕДИТОРОВ, ТАБУРЕТОК, Мазохистов и прочее -у которых и денег. не на счете ,не по кредиту нет?
Вот Вам и Революция!
Если сразу Денег на оплату рейса НЕТ - то и ехать МОГУТ или ЛОХИ или НУЖДАЮЩИЕСЯ в статусе ЛОХОВ.
А Вас до 90 % нуждающихся в Этом статусе! Полный ФОРУМ!!!!!!!
Вам решать -а Я у Привата Банка больше таких "продвинутых" Экспедиций Кредитовать за свой счет не СОБИРАЮСЬ.
Есть ДЕНЬГИ! (не важно Нал/Без нал) ЕДЕМ !!!!!.
Деньги потом когда точно не знаю- НЕ ЕДЕМ С ТАКИМИ УМНИКАМИ

Я Могу Выбирать - Транспорт Не кредитный! Долгов НЕТ! Есть другие источники финансирования!
Но КРЕДИТ- ЭКСПЕДИТОРОВ! -Проблема Экспедиторов!

Я ПЕРЕВЕЗ-ДОСТАВИЛ-ПОЖАЛУЙСТА РАССЧИТАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ,!!!!!




Удачи Вам в Ваших революционных делах.


Еще

Всем привет!

Если сразу Денег на оплату рейса НЕТ - то и ехать МОГУТ или ЛОХИ или НУЖДАЮЩИЕСЯ в статусе ЛОХОВ.


Я ПЕРЕВЕЗ-ДОСТАВИЛ-ПОЖАЛУЙСТА РАССЧИТАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ,!!!!!





Пардон очень , не удержался , я вот не понял Вас - "БЗДЕТЬ" когда выбрали .. ДО или ПОСЛЕ "перемещения" ?

Хотя красиво написали - как после тяжелого дня и 100 гр "Бульбаша" :victory:

Александр


Еще
Александр

brevis illi vita est - lignum in aeternum

ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 09.10.2013 22:16):
Всем привет!

Если сразу Денег на оплату рейса НЕТ - то и ехать МОГУТ или ЛОХИ или НУЖДАЮЩИЕСЯ в статусе ЛОХОВ.


Я ПЕРЕВЕЗ-ДОСТАВИЛ-ПОЖАЛУЙСТА РАССЧИТАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ,!!!!!





Пардон очень , не удержался , я вот не понял Вас - "БЗДЕТЬ" когда выбрали .. ДО или ПОСЛЕ "перемещения" ?

Хотя красиво написали - как после тяжелого дня и 100 гр "Бульбаша" :victory:

Александр



Та не. В этих строках сидит не 100 гр . Тут как минимум 0,5 л засело ))

Вот я был неделю назад в Амстердаме, так вот там такие грибы чудные продают, что по ходу он их тоже где-то раздобыл ))


Еще

ЭТО В ТЕМУ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" ИЛИ "ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ"
СОГЛАСНО КУПЛЕННЫМ БИЛЕТАМ.
МОЖНО ЕЩЕ В ТЕНТЕ ПОСТАВИТЬ ЛАВОЧКИ,ВЫРЕЗАТЬ ОКОШКИ ПО БОКАМ И ТОГДА "ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ"


Еще

Всем привет!
Я давно -проверенный и состоявшейся перевозчик.
Вот и предлагаю ПОТИХОНЬКУ внедрить "Честную Схему Оплаты Услуг по перевозке Грузов"
У меня -транспорт! у Экспа сигарета и печать! и кто Гарантированно груз "переместит" из Пункта "А" в Пункт "Б"?- Естественно Я.
Моя Гарантия "Подписана" ЗАЯВКА!
Гарантия Экспа- Опять же Моя Заявка! и сигарета и кофе (4гр.00копеек -чашка)
Так почему Мы Должны Стесняться Получить оплату сразу.?
Чего Мы "БЗДИМ" потребовать оплату после подписания Заявки?
Мой Приват Банк мне лично поднял "Кредитный Лимит" до 36000 гривен!
А почему я должен "Кредитовать" Разных Форм Логистов,ЭКСПЕДИТОРОВ, ТАБУРЕТОК, Мазохистов и прочее -у которых и денег. не на счете ,не по кредиту нет?
Вот Вам и Революция!
Если сразу Денег на оплату рейса НЕТ - то и ехать МОГУТ или ЛОХИ или НУЖДАЮЩИЕСЯ в статусе ЛОХОВ.
А Вас до 90 % нуждающихся в Этом статусе! Полный ФОРУМ!!!!!!!
Вам решать -а Я у Привата Банка больше таких "продвинутых" Экспедиций Кредитовать за свой счет не СОБИРАЮСЬ.
Есть ДЕНЬГИ! (не важно Нал/Без нал) ЕДЕМ !!!!!.
Деньги потом когда точно не знаю- НЕ ЕДЕМ С ТАКИМИ УМНИКАМИ

Я Могу Выбирать - Транспорт Не кредитный! Долгов НЕТ! Есть другие источники финансирования!
Но КРЕДИТ- ЭКСПЕДИТОРОВ! -Проблема Экспедиторов!

Я ПЕРЕВЕЗ-ДОСТАВИЛ-ПОЖАЛУЙСТА РАССЧИТАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ,!!!!!


И ЭТО ПРАВИЛЬНО


Еще
Нет цены нет работы

Та и не том форуме такие вопосы задаете.Тут больше интерисует национальность и толерантность.Без капли УВАЖЕНИЯ.


Еще
Николай.

Это уже не первое революционное возвание от автора.
Было еще предложение услуг по выбиванию долгов. Как то потухло ...
Автор собрался ехать во Львов, стучать кулаком и показывать кузькину мать ...

Видимо на мать зрителей не собралось и денег не вернули. Вот теперь он и решил, что
работа должна быть оплачиваема.
По сути правильно, по содержанию - пафос. Типа, я тут Д'артаньян, а вы ВСЕ ... ну все в курсе ...

Хочется спросить одно, если для себя решил и слово кремень, мужик сказал, мужик сделал, зачем нам
всем об этом рассказывать? Нужны аплодисменты?


Еще
Александр



Малейшее сомнение,в телефонном режиме ,выгрузка после оплаты,паралельный звонок диспетчеру.,После быдлячества,типа та ты,та я,та тебе пзц.Оплата поступоет моментально.Все остальное от пРАЙМА,типа мы тебя через налоговую и т.д.Я сам по себе,и имел в виду вАШИ тренинги.Ничего личного,с Праймом в прошлую зиму работали на паритетных началах.Почему ПРАЙМ ведь ближе к истине?


Конечно ближе. Революцию нереально устроить только лишь потому что кол-во перевозчиков на сегодняшний день на 20% больше чем кол-во грузов. Сегодня нет ни одного региона на Украине где нет напряженности по загрузкам. Это говорит о том что приблизительно каждый пятый грузовик и вчера и сегодня остался без загрузки и водитель молча пьет горькую на стоянке ожидая звонка от десятка экспедиторов, которые ему пообещали что-то найти.

Ситуацию с оплатами, как о том мечтает автортопик может исправить лишь здоровая конкуренция при условии что грузов будет больше чем транспорта, тогда здоровая конкуренция заставит экспедиции "расстилаться" и предлагать перевозчику все сказки включая 100%-ную предоплату по загрузке, хотя на ТТН все равно будут что-то оставлять. Но все это пока это лишь утопия.

Транспорта больше чем грузов, и музыку сейчас заказывает, тот кто платит.


ЗЫ : А для тех кто переживает о задержках платежей есть чудесная программа "Прайм-партнер". Я готов полностью брать на себя все риски по неоплатам и делать 100% предоплату за счет своих средств по выполненным рейсам. И как это обычно происходит подобную инициативу экспедиции будут вынужденны перенимать, потому как то что я внедряю обычно становится догмой для всех участников рынка, правда через год-два. Так что годика через два, когда побольшает кол-во предложений с предоплатой по загрузке/выгрузке будите знать кому за это эльдорадо сказать спасибо. ))


Еще

а водителям своим тоже ЗП наперед платить будете?


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 10.10.2013 09:03):
а водителям своим тоже ЗП наперед платить будете?



Да, водители у меня получают з/п авансом. Существует также беспроцентный кредит для сотрудников

Большинство перевозчиков неправильно относятся к оборотным средствам, нужно иметь четкое представление, что оборотных средств должно быть 50 тыс в расчете на один тягач с п/п и нужно постоянно бороться с собой в части желания их оттуда высмыкнуть. Тогда работать становится легче. Не нужно искать только нал на загрузке/выгрузке по зарезанной до упора цене. Ну правда и серьезно присматриваться к заказчику проверяя его платежеспособность при поездке "по оригиналам"


Еще

Всем привет!
Я давно -проверенный и состоявшейся перевозчик.
Вот и предлагаю ПОТИХОНЬКУ внедрить "Честную Схему Оплаты Услуг по перевозке Грузов"
У меня -транспорт! у Экспа сигарета и печать! и кто Гарантированно груз "переместит" из Пункта "А" в Пункт "Б"?- Естественно Я.
Моя Гарантия "Подписана" ЗАЯВКА!
Гарантия Экспа- Опять же Моя Заявка! и сигарета и кофе (4гр.00копеек -чашка)
Так почему Мы Должны Стесняться Получить оплату сразу.?
Чего Мы "БЗДИМ" потребовать оплату после подписания Заявки?
Мой Приват Банк мне лично поднял "Кредитный Лимит" до 36000 гривен!
А почему я должен "Кредитовать" Разных Форм Логистов,ЭКСПЕДИТОРОВ, ТАБУРЕТОК, Мазохистов и прочее -у которых и денег. не на счете ,не по кредиту нет?
Вот Вам и Революция!
Если сразу Денег на оплату рейса НЕТ - то и ехать МОГУТ или ЛОХИ или НУЖДАЮЩИЕСЯ в статусе ЛОХОВ.
А Вас до 90 % нуждающихся в Этом статусе! Полный ФОРУМ!!!!!!!
Вам решать -а Я у Привата Банка больше таких "продвинутых" Экспедиций Кредитовать за свой счет не СОБИРАЮСЬ.
Есть ДЕНЬГИ! (не важно Нал/Без нал) ЕДЕМ !!!!!.
Деньги потом когда точно не знаю- НЕ ЕДЕМ С ТАКИМИ УМНИКАМИ

Я Могу Выбирать - Транспорт Не кредитный! Долгов НЕТ! Есть другие источники финансирования!
Но КРЕДИТ- ЭКСПЕДИТОРОВ! -Проблема Экспедиторов!

Я ПЕРЕВЕЗ-ДОСТАВИЛ-ПОЖАЛУЙСТА РАССЧИТАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ,!!!!!



Все правильно!Уже несколько лет работаю только по схеме-если Заказчик-Экспедитор новый(нет немалого опыта работы с ним)-сразу предупреждаю-на момент выгрузки машины я должна видить оплату на счету или предоплата.Нормальные Заказчики (У КОТОРЫХ НЕТ ПРОБЛЕММ НИ С ОПЛАТОЙ ТОВАРА,НИ С ЕГО ДОСТАВКОЙ ) СПОКОЙНО РАБОТАЮТ ПО ПРЕДОПЛАТЕ ИЛИ НА МОМЕНТ РАЗГРУЗКИ(С ДОКУМЕНТАМИ ЗАДЕРЖЕК НЕ БУДЕТ-НЕ ДАДУТ СОВРАТЬ ФИРМЫ,С КОТОРЫМИ РАБОТАЕМ).Как только это правило нарушается-Перевозчик стоит в положении просящего и тихо ожидающего за свою же работу( с уже понесенными затратами)РАБОТА С ОТСРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА-ТОЛЬКО С ХОРОШО ПРОВЕРЕННЫМИ МНОГОЛЕТНЕЙ ПРАКТИКОЙ ЗАКАЗЧИКАМИ(и то -в 2008-2009г.г. падали строит.фирмы ,с которыми работали годами)НА ТАКИЕ ТЕМЫ ,КОТОРУЮ ОТКРЫЛИ ВЫ,В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЛЕТЯТЬСЯ КОРШУНЫ-ЭКСПЕДИЦИИ,КОТОРЫМ КАЖЕТСЯ ДАЖЕ КОЩУНСТВЕННЫМ ТАКАЯ МЫСЛЬ(пока они получат доки от вас,пока отправят их прямому заказчику-потом ждут оплаты-не торопятся(зачем капать заказчику на мозги-заказчик нынче ценен,а особых затрат эксп и не понес-в отличии от перевозчика)Вот и проходит 2-5 недель со дня перевозки.Не забываем-у редких норм.Экспедиций по получении доков оплата в течении 3 дней.Кстати,к этому времени обычно и зарплату водителю уже приходиться выдавать опять-таки из кармана перевозчика.Если оплачивается товар(а без оплаты практически никто сейчас не отпускает)в него сразу же закладывается доставка.Так почему же за доставленный оплаченный товар нужно ждать оплаты за его доставку?;)Кстати,вышеупомянотому правилу научилась у о-очень часто посещавшего сайт перевозчика(интересно -промолчит-пропустит тему?У него есть еще отлично правило-если б.н.-у незнакомого заказчика с отсрочкой-на разгрузке оплатите наличкой,а по получении б.н. нал будет возвращен.И правило работает!):)И не надо сразу же накидываться с полной критикой -сайт создан и для того,чтобы обсуждать и брать на вооружение различные тактики работы:):to_become_senile:Порядочных и хороших всем Заказчикой!


Еще

ЦитатаЦитата (Такоев, СПД, 10.10.2013 12:13):
Всем привет!
Я давно -проверенный и состоявшейся перевозчик.
Вот и предлагаю ПОТИХОНЬКУ внедрить "Честную Схему Оплаты Услуг по перевозке Грузов"
У меня -транспорт! у Экспа сигарета и печать! и кто Гарантированно груз "переместит" из Пункта "А" в Пункт "Б"?- Естественно Я.
Моя Гарантия "Подписана" ЗАЯВКА!
Гарантия Экспа- Опять же Моя Заявка! и сигарета и кофе (4гр.00копеек -чашка)
Так почему Мы Должны Стесняться Получить оплату сразу.?
Чего Мы "БЗДИМ" потребовать оплату после подписания Заявки?
Мой Приват Банк мне лично поднял "Кредитный Лимит" до 36000 гривен!
А почему я должен "Кредитовать" Разных Форм Логистов,ЭКСПЕДИТОРОВ, ТАБУРЕТОК, Мазохистов и прочее -у которых и денег. не на счете ,не по кредиту нет?
Вот Вам и Революция!
Если сразу Денег на оплату рейса НЕТ - то и ехать МОГУТ или ЛОХИ или НУЖДАЮЩИЕСЯ в статусе ЛОХОВ.
А Вас до 90 % нуждающихся в Этом статусе! Полный ФОРУМ!!!!!!!
Вам решать -а Я у Привата Банка больше таких "продвинутых" Экспедиций Кредитовать за свой счет не СОБИРАЮСЬ.
Есть ДЕНЬГИ! (не важно Нал/Без нал) ЕДЕМ !!!!!.
Деньги потом когда точно не знаю- НЕ ЕДЕМ С ТАКИМИ УМНИКАМИ

Я Могу Выбирать - Транспорт Не кредитный! Долгов НЕТ! Есть другие источники финансирования!
Но КРЕДИТ- ЭКСПЕДИТОРОВ! -Проблема Экспедиторов!

Я ПЕРЕВЕЗ-ДОСТАВИЛ-ПОЖАЛУЙСТА РАССЧИТАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ,!!!!!



Все правильно!Уже несколько лет работаю только по схеме-если Заказчик-Экспедитор новый(нет немалого опыта работы с ним)-сразу предупреждаю-на момент выгрузки машины я должна видить оплату на счету или предоплата.Нормальные Заказчики (У КОТОРЫХ НЕТ ПРОБЛЕММ НИ С ОПЛАТОЙ ТОВАРА,НИ С ЕГО ДОСТАВКОЙ ) СПОКОЙНО РАБОТАЮТ ПО ПРЕДОПЛАТЕ ИЛИ НА МОМЕНТ РАЗГРУЗКИ(С ДОКУМЕНТАМИ ЗАДЕРЖЕК НЕ БУДЕТ-НЕ ДАДУТ СОВРАТЬ ФИРМЫ,С КОТОРЫМИ РАБОТАЕМ).Как только это правило нарушается-Перевозчик стоит в положении просящего и тихо ожидающего за свою же работу( с уже понесенными затратами)РАБОТА С ОТСРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА-ТОЛЬКО С ХОРОШО ПРОВЕРЕННЫМИ МНОГОЛЕТНЕЙ ПРАКТИКОЙ ЗАКАЗЧИКАМИ(и то -в 2008-2009г.г. падали строит.фирмы ,с которыми работали годами)НА ТАКИЕ ТЕМЫ ,КОТОРУЮ ОТКРЫЛИ ВЫ,В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЛЕТЯТЬСЯ КОРШУНЫ-ЭКСПЕДИЦИИ,КОТОРЫМ КАЖЕТСЯ ДАЖЕ КОЩУНСТВЕННЫМ ТАКАЯ МЫСЛЬ(пока они получат доки от вас,пока отправят их прямому заказчику-потом ждут оплаты-не торопятся(зачем капать заказчику на мозги-заказчик нынче ценен,а особых затрат эксп и не понес-в отличии от перевозчика)Вот и проходит 2-5 недель со дня перевозки.Не забываем-у редких норм.Экспедиций по получении доков оплата в течении 3 дней.Кстати,к этому времени обычно и зарплату водителю уже приходиться выдавать опять-таки из кармана перевозчика.Если оплачивается товар(а без оплаты практически никто сейчас не отпускает)в него сразу же закладывается доставка.Так почему же за доставленный оплаченный товар нужно ждать оплаты за его доставку?;)Кстати,вышеупомянотому правилу научилась у о-очень часто посещавшего сайт перевозчика(интересно -промолчит-пропустит тему?У него есть еще отлично правило-если б.н.-у незнакомого заказчика с отсрочкой-на разгрузке оплатите наличкой,а по получении б.н. нал будет возвращен.И правило работает!):)И не надо сразу же накидываться с полной критикой -сайт создан и для того,чтобы обсуждать и брать на вооружение различные тактики работы:):to_become_senile:Порядочных и хороших всем Заказчикой!



Все это конечно хорошо и может быть даже где-то правильно, только есть один ньюанс, балом правит не перевозчик а Заказчик (читай экспедитор) И если ему не понравится ход ваших мыслей (а он не понравится) то вы пойдете на....(юг) А поедет другой более правильномыслящий с точки зрения экспедитора перевозчик, которых по текущей статистике на сегодня полтора землекопа на одну загрузку. Вот и все ребята ))

Кстати большинство товаров также отгружаются с отсрочкой платежа, и возвращаясь к ситуации хочу добавить, вот если б тысяч 7-10 машин которые сейчас работают поехали б работать куда-нибудь на Марс, создав таким образом дефицит транспорта, тогда б вам не только деньги на загрузке а еще бы и цветы с шампанским приносили бы. Но пока мы вы и все они имеем то что имеем и оснований дождаться цветов на загрузке у Перевозчика намного меньше, чем очередного кидалу.


Еще

Какие стулья???


Научиться заключать договор-заявку и правильно делать обмен реквизитами - до сих пор не в состоянии!!!


А о чём-то мечтают...



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 10.10.2013 12:33):
ЦитатаЦитата (Такоев, СПД, 10.10.2013 12:13):
Всем привет!
Я давно -проверенный и состоявшейся перевозчик.
Вот и предлагаю ПОТИХОНЬКУ внедрить "Честную Схему Оплаты Услуг по перевозке Грузов"
У меня -транспорт! у Экспа сигарета и печать! и кто Гарантированно груз "переместит" из Пункта "А" в Пункт "Б"?- Естественно Я.
Моя Гарантия "Подписана" ЗАЯВКА!
Гарантия Экспа- Опять же Моя Заявка! и сигарета и кофе (4гр.00копеек -чашка)
Так почему Мы Должны Стесняться Получить оплату сразу.?
Чего Мы "БЗДИМ" потребовать оплату после подписания Заявки?
Мой Приват Банк мне лично поднял "Кредитный Лимит" до 36000 гривен!
А почему я должен "Кредитовать" Разных Форм Логистов,ЭКСПЕДИТОРОВ, ТАБУРЕТОК, Мазохистов и прочее -у которых и денег. не на счете ,не по кредиту нет?
Вот Вам и Революция!
Если сразу Денег на оплату рейса НЕТ - то и ехать МОГУТ или ЛОХИ или НУЖДАЮЩИЕСЯ в статусе ЛОХОВ.
А Вас до 90 % нуждающихся в Этом статусе! Полный ФОРУМ!!!!!!!
Вам решать -а Я у Привата Банка больше таких "продвинутых" Экспедиций Кредитовать за свой счет не СОБИРАЮСЬ.
Есть ДЕНЬГИ! (не важно Нал/Без нал) ЕДЕМ !!!!!.
Деньги потом когда точно не знаю- НЕ ЕДЕМ С ТАКИМИ УМНИКАМИ

Я Могу Выбирать - Транспорт Не кредитный! Долгов НЕТ! Есть другие источники финансирования!
Но КРЕДИТ- ЭКСПЕДИТОРОВ! -Проблема Экспедиторов!

Я ПЕРЕВЕЗ-ДОСТАВИЛ-ПОЖАЛУЙСТА РАССЧИТАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ,!!!!!



Все правильно!Уже несколько лет работаю только по схеме-если Заказчик-Экспедитор новый(нет немалого опыта работы с ним)-сразу предупреждаю-на момент выгрузки машины я должна видить оплату на счету или предоплата.Нормальные Заказчики (У КОТОРЫХ НЕТ ПРОБЛЕММ НИ С ОПЛАТОЙ ТОВАРА,НИ С ЕГО ДОСТАВКОЙ ) СПОКОЙНО РАБОТАЮТ ПО ПРЕДОПЛАТЕ ИЛИ НА МОМЕНТ РАЗГРУЗКИ(С ДОКУМЕНТАМИ ЗАДЕРЖЕК НЕ БУДЕТ-НЕ ДАДУТ СОВРАТЬ ФИРМЫ,С КОТОРЫМИ РАБОТАЕМ).Как только это правило нарушается-Перевозчик стоит в положении просящего и тихо ожидающего за свою же работу( с уже понесенными затратами)РАБОТА С ОТСРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА-ТОЛЬКО С ХОРОШО ПРОВЕРЕННЫМИ МНОГОЛЕТНЕЙ ПРАКТИКОЙ ЗАКАЗЧИКАМИ(и то -в 2008-2009г.г. падали строит.фирмы ,с которыми работали годами)НА ТАКИЕ ТЕМЫ ,КОТОРУЮ ОТКРЫЛИ ВЫ,В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЛЕТЯТЬСЯ КОРШУНЫ-ЭКСПЕДИЦИИ,КОТОРЫМ КАЖЕТСЯ ДАЖЕ КОЩУНСТВЕННЫМ ТАКАЯ МЫСЛЬ(пока они получат доки от вас,пока отправят их прямому заказчику-потом ждут оплаты-не торопятся(зачем капать заказчику на мозги-заказчик нынче ценен,а особых затрат эксп и не понес-в отличии от перевозчика)Вот и проходит 2-5 недель со дня перевозки.Не забываем-у редких норм.Экспедиций по получении доков оплата в течении 3 дней.Кстати,к этому времени обычно и зарплату водителю уже приходиться выдавать опять-таки из кармана перевозчика.Если оплачивается товар(а без оплаты практически никто сейчас не отпускает)в него сразу же закладывается доставка.Так почему же за доставленный оплаченный товар нужно ждать оплаты за его доставку?;)Кстати,вышеупомянотому правилу научилась у о-очень часто посещавшего сайт перевозчика(интересно -промолчит-пропустит тему?У него есть еще отлично правило-если б.н.-у незнакомого заказчика с отсрочкой-на разгрузке оплатите наличкой,а по получении б.н. нал будет возвращен.И правило работает!):)И не надо сразу же накидываться с полной критикой -сайт создан и для того,чтобы обсуждать и брать на вооружение различные тактики работы:):to_become_senile:Порядочных и хороших всем Заказчикой!



Все это конечно хорошо и может быть даже где-то правильно, только есть один ньюанс, балом правит не перевозчик а Заказчик (читай экспедитор) И если ему не понравится ход ваших мыслей (а он не понравится) то вы пойдете на....(юг) А поедет другой более правильномыслящий с точки зрения экспедитора перевозчик, которых по текущей статистике на сегодня полтора землекопа на одну загрузку. Вот и все ребята ))

Кстати большинство товаров также отгружаются с отсрочкой платежа, и возвращаясь к ситуации хочу добавить, вот если б тысяч 7-10 машин которые сейчас работают поехали б работать куда-нибудь на Марс, создав таким образом дефицит транспорта, тогда б вам не только деньги на загрузке а еще бы и цветы с шампанским приносили бы. Но пока мы вы и все они имеем то что имеем и оснований дождаться цветов на загрузке у Перевозчика намного меньше, чем очередного кидалу.


Каждый руководствуется тем положением ,которое у него есть-есть ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ЗАКАЗЧИКА-ЭКСПЕДИТОРА(ИЛИ-НАПОМНЮ-УВЕРЕННОСТЬ В ИХ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ)-ПОЛЬЗУЙСЯ ЭТИМ ПОЛОЖЕНИЕМ.А ЕСЛИ ВЫБОРА НЕТ-ИДИ НА ПОВОДУ У ЭКСПЕДИЦИИ(БОЛЬШЕНСТВО ЗАКАЗЧИКОВ СПОКОЙНО ОПЛАЧИВАЮТ ДОСТАВКУ СРАЗУ ЖЕ(по крайней мере в нашей строительной отрасли-металл-жби-контейнеры-конструкции-техника)И когда мне экспедиторы начинают заливать баки о том,что Заказчик задерживает оплату-не верю!:)Все заранее заложено-и этот груз проплачен с доставкой-иначе его не отпускают!!!;)


Еще

ЦитатаЦитата (Такоев, СПД, 10.10.2013 12:52):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 10.10.2013 12:33):
ЦитатаЦитата (Такоев, СПД, 10.10.2013 12:13):
Всем привет!
Я давно -проверенный и состоявшейся перевозчик.
Вот и предлагаю ПОТИХОНЬКУ внедрить "Честную Схему Оплаты Услуг по перевозке Грузов"
У меня -транспорт! у Экспа сигарета и печать! и кто Гарантированно груз "переместит" из Пункта "А" в Пункт "Б"?- Естественно Я.
Моя Гарантия "Подписана" ЗАЯВКА!
Гарантия Экспа- Опять же Моя Заявка! и сигарета и кофе (4гр.00копеек -чашка)
Так почему Мы Должны Стесняться Получить оплату сразу.?
Чего Мы "БЗДИМ" потребовать оплату после подписания Заявки?
Мой Приват Банк мне лично поднял "Кредитный Лимит" до 36000 гривен!
А почему я должен "Кредитовать" Разных Форм Логистов,ЭКСПЕДИТОРОВ, ТАБУРЕТОК, Мазохистов и прочее -у которых и денег. не на счете ,не по кредиту нет?
Вот Вам и Революция!
Если сразу Денег на оплату рейса НЕТ - то и ехать МОГУТ или ЛОХИ или НУЖДАЮЩИЕСЯ в статусе ЛОХОВ.
А Вас до 90 % нуждающихся в Этом статусе! Полный ФОРУМ!!!!!!!
Вам решать -а Я у Привата Банка больше таких "продвинутых" Экспедиций Кредитовать за свой счет не СОБИРАЮСЬ.
Есть ДЕНЬГИ! (не важно Нал/Без нал) ЕДЕМ !!!!!.
Деньги потом когда точно не знаю- НЕ ЕДЕМ С ТАКИМИ УМНИКАМИ

Я Могу Выбирать - Транспорт Не кредитный! Долгов НЕТ! Есть другие источники финансирования!
Но КРЕДИТ- ЭКСПЕДИТОРОВ! -Проблема Экспедиторов!

Я ПЕРЕВЕЗ-ДОСТАВИЛ-ПОЖАЛУЙСТА РАССЧИТАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ,!!!!!



Все правильно!Уже несколько лет работаю только по схеме-если Заказчик-Экспедитор новый(нет немалого опыта работы с ним)-сразу предупреждаю-на момент выгрузки машины я должна видить оплату на счету или предоплата.Нормальные Заказчики (У КОТОРЫХ НЕТ ПРОБЛЕММ НИ С ОПЛАТОЙ ТОВАРА,НИ С ЕГО ДОСТАВКОЙ ) СПОКОЙНО РАБОТАЮТ ПО ПРЕДОПЛАТЕ ИЛИ НА МОМЕНТ РАЗГРУЗКИ(С ДОКУМЕНТАМИ ЗАДЕРЖЕК НЕ БУДЕТ-НЕ ДАДУТ СОВРАТЬ ФИРМЫ,С КОТОРЫМИ РАБОТАЕМ).Как только это правило нарушается-Перевозчик стоит в положении просящего и тихо ожидающего за свою же работу( с уже понесенными затратами)РАБОТА С ОТСРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА-ТОЛЬКО С ХОРОШО ПРОВЕРЕННЫМИ МНОГОЛЕТНЕЙ ПРАКТИКОЙ ЗАКАЗЧИКАМИ(и то -в 2008-2009г.г. падали строит.фирмы ,с которыми работали годами)НА ТАКИЕ ТЕМЫ ,КОТОРУЮ ОТКРЫЛИ ВЫ,В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЛЕТЯТЬСЯ КОРШУНЫ-ЭКСПЕДИЦИИ,КОТОРЫМ КАЖЕТСЯ ДАЖЕ КОЩУНСТВЕННЫМ ТАКАЯ МЫСЛЬ(пока они получат доки от вас,пока отправят их прямому заказчику-потом ждут оплаты-не торопятся(зачем капать заказчику на мозги-заказчик нынче ценен,а особых затрат эксп и не понес-в отличии от перевозчика)Вот и проходит 2-5 недель со дня перевозки.Не забываем-у редких норм.Экспедиций по получении доков оплата в течении 3 дней.Кстати,к этому времени обычно и зарплату водителю уже приходиться выдавать опять-таки из кармана перевозчика.Если оплачивается товар(а без оплаты практически никто сейчас не отпускает)в него сразу же закладывается доставка.Так почему же за доставленный оплаченный товар нужно ждать оплаты за его доставку?;)Кстати,вышеупомянотому правилу научилась у о-очень часто посещавшего сайт перевозчика(интересно -промолчит-пропустит тему?У него есть еще отлично правило-если б.н.-у незнакомого заказчика с отсрочкой-на разгрузке оплатите наличкой,а по получении б.н. нал будет возвращен.И правило работает!):)И не надо сразу же накидываться с полной критикой -сайт создан и для того,чтобы обсуждать и брать на вооружение различные тактики работы:):to_become_senile:Порядочных и хороших всем Заказчикой!



Все это конечно хорошо и может быть даже где-то правильно, только есть один ньюанс, балом правит не перевозчик а Заказчик (читай экспедитор) И если ему не понравится ход ваших мыслей (а он не понравится) то вы пойдете на....(юг) А поедет другой более правильномыслящий с точки зрения экспедитора перевозчик, которых по текущей статистике на сегодня полтора землекопа на одну загрузку. Вот и все ребята ))

Кстати большинство товаров также отгружаются с отсрочкой платежа, и возвращаясь к ситуации хочу добавить, вот если б тысяч 7-10 машин которые сейчас работают поехали б работать куда-нибудь на Марс, создав таким образом дефицит транспорта, тогда б вам не только деньги на загрузке а еще бы и цветы с шампанским приносили бы. Но пока мы вы и все они имеем то что имеем и оснований дождаться цветов на загрузке у Перевозчика намного меньше, чем очередного кидалу.


Каждый руководствуется тем положением ,которое у него есть-есть ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ЗАКАЗЧИКА-ЭКСПЕДИТОРА(ИЛИ-НАПОМНЮ-УВЕРЕННОСТЬ В ИХ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ)-ПОЛЬЗУЙСЯ ЭТИМ ПОЛОЖЕНИЕМ.А ЕСЛИ ВЫБОРА НЕТ-ИДИ НА ПОВОДУ У ЭКСПЕДИЦИИ(БОЛЬШЕНСТВО ЗАКАЗЧИКОВ СПОКОЙНО ОПЛАЧИВАЮТ ДОСТАВКУ СРАЗУ ЖЕ(по крайней мере в нашей строительной отрасли-металл-жби-контейнеры-конструкции-техника)И когда мне экспедиторы начинают заливать баки о том,что Заказчик задерживает оплату-не верю!:)Все заранее заложено-и этот груз проплачен с доставкой-иначе его не отпускают!!!;)

когда с Москвы за 20 тонн платят 4500 на киев с отсрочкой платежа 15 б.д. и желающих поехать тьма то предложите за нал и стоять будете до нового года.ничего не измениться пока предложение превышает спрос...


Еще

А по чём господа "матёрые" перевоЩЩики оценивают МОЗГ...

... которого им очень часто так не хватает на стулья и деньги!!!
:training1::WhiteVoid_1::rofl:



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 10.10.2013 12:33):
ЦитатаЦитата (Такоев, СПД, 10.10.2013 12:13):
Всем привет!
Я давно -проверенный и состоявшейся перевозчик.
Вот и предлагаю ПОТИХОНЬКУ внедрить "Честную Схему Оплаты Услуг по перевозке Грузов"
У меня -транспорт! у Экспа сигарета и печать! и кто Гарантированно груз "переместит" из Пункта "А" в Пункт "Б"?- Естественно Я.
Моя Гарантия "Подписана" ЗАЯВКА!
Гарантия Экспа- Опять же Моя Заявка! и сигарета и кофе (4гр.00копеек -чашка)
Так почему Мы Должны Стесняться Получить оплату сразу.?
Чего Мы "БЗДИМ" потребовать оплату после подписания Заявки?
Мой Приват Банк мне лично поднял "Кредитный Лимит" до 36000 гривен!
А почему я должен "Кредитовать" Разных Форм Логистов,ЭКСПЕДИТОРОВ, ТАБУРЕТОК, Мазохистов и прочее -у которых и денег. не на счете ,не по кредиту нет?
Вот Вам и Революция!
Если сразу Денег на оплату рейса НЕТ - то и ехать МОГУТ или ЛОХИ или НУЖДАЮЩИЕСЯ в статусе ЛОХОВ.
А Вас до 90 % нуждающихся в Этом статусе! Полный ФОРУМ!!!!!!!
Вам решать -а Я у Привата Банка больше таких "продвинутых" Экспедиций Кредитовать за свой счет не СОБИРАЮСЬ.
Есть ДЕНЬГИ! (не важно Нал/Без нал) ЕДЕМ !!!!!.
Деньги потом когда точно не знаю- НЕ ЕДЕМ С ТАКИМИ УМНИКАМИ

Я Могу Выбирать - Транспорт Не кредитный! Долгов НЕТ! Есть другие источники финансирования!
Но КРЕДИТ- ЭКСПЕДИТОРОВ! -Проблема Экспедиторов!

Я ПЕРЕВЕЗ-ДОСТАВИЛ-ПОЖАЛУЙСТА РАССЧИТАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ,!!!!!



Все правильно!Уже несколько лет работаю только по схеме-если Заказчик-Экспедитор новый(нет немалого опыта работы с ним)-сразу предупреждаю-на момент выгрузки машины я должна видить оплату на счету или предоплата.Нормальные Заказчики (У КОТОРЫХ НЕТ ПРОБЛЕММ НИ С ОПЛАТОЙ ТОВАРА,НИ С ЕГО ДОСТАВКОЙ ) СПОКОЙНО РАБОТАЮТ ПО ПРЕДОПЛАТЕ ИЛИ НА МОМЕНТ РАЗГРУЗКИ(С ДОКУМЕНТАМИ ЗАДЕРЖЕК НЕ БУДЕТ-НЕ ДАДУТ СОВРАТЬ ФИРМЫ,С КОТОРЫМИ РАБОТАЕМ).Как только это правило нарушается-Перевозчик стоит в положении просящего и тихо ожидающего за свою же работу( с уже понесенными затратами)РАБОТА С ОТСРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА-ТОЛЬКО С ХОРОШО ПРОВЕРЕННЫМИ МНОГОЛЕТНЕЙ ПРАКТИКОЙ ЗАКАЗЧИКАМИ(и то -в 2008-2009г.г. падали строит.фирмы ,с которыми работали годами)НА ТАКИЕ ТЕМЫ ,КОТОРУЮ ОТКРЫЛИ ВЫ,В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЛЕТЯТЬСЯ КОРШУНЫ-ЭКСПЕДИЦИИ,КОТОРЫМ КАЖЕТСЯ ДАЖЕ КОЩУНСТВЕННЫМ ТАКАЯ МЫСЛЬ(пока они получат доки от вас,пока отправят их прямому заказчику-потом ждут оплаты-не торопятся(зачем капать заказчику на мозги-заказчик нынче ценен,а особых затрат эксп и не понес-в отличии от перевозчика)Вот и проходит 2-5 недель со дня перевозки.Не забываем-у редких норм.Экспедиций по получении доков оплата в течении 3 дней.Кстати,к этому времени обычно и зарплату водителю уже приходиться выдавать опять-таки из кармана перевозчика.Если оплачивается товар(а без оплаты практически никто сейчас не отпускает)в него сразу же закладывается доставка.Так почему же за доставленный оплаченный товар нужно ждать оплаты за его доставку?;)Кстати,вышеупомянотому правилу научилась у о-очень часто посещавшего сайт перевозчика(интересно -промолчит-пропустит тему?У него есть еще отлично правило-если б.н.-у незнакомого заказчика с отсрочкой-на разгрузке оплатите наличкой,а по получении б.н. нал будет возвращен.И правило работает!):)И не надо сразу же накидываться с полной критикой -сайт создан и для того,чтобы обсуждать и брать на вооружение различные тактики работы:):to_become_senile:Порядочных и хороших всем Заказчикой!



Все это конечно хорошо и может быть даже где-то правильно, только есть один ньюанс, балом правит не перевозчик а Заказчик (читай экспедитор) И если ему не понравится ход ваших мыслей (а он не понравится) то вы пойдете на....(юг) А поедет другой более правильномыслящий с точки зрения экспедитора перевозчик, которых по текущей статистике на сегодня полтора землекопа на одну загрузку. Вот и все ребята ))

Кстати большинство товаров также отгружаются с отсрочкой платежа, и возвращаясь к ситуации хочу добавить, вот если б тысяч 7-10 машин которые сейчас работают поехали б работать куда-нибудь на Марс, создав таким образом дефицит транспорта, тогда б вам не только деньги на загрузке а еще бы и цветы с шампанским приносили бы. Но пока мы вы и все они имеем то что имеем и оснований дождаться цветов на загрузке у Перевозчика намного меньше, чем очередного кидалу.


Еще

Всем привет!
Я давно -проверенный и состоявшейся перевозчик.
Вот и предлагаю ПОТИХОНЬКУ внедрить "Честную Схему Оплаты Услуг по перевозке Грузов"
У меня -транспорт! у Экспа сигарета и печать! и кто Гарантированно груз "переместит" из Пункта "А" в Пункт "Б"?- Естественно Я.
Моя Гарантия "Подписана" ЗАЯВКА!
Гарантия Экспа- Опять же Моя Заявка! и сигарета и кофе (4гр.00копеек -чашка)
Так почему Мы Должны Стесняться Получить оплату сразу.?
Чего Мы "БЗДИМ" потребовать оплату после подписания Заявки?
Мой Приват Банк мне лично поднял "Кредитный Лимит" до 36000 гривен!
А почему я должен "Кредитовать" Разных Форм Логистов,ЭКСПЕДИТОРОВ, ТАБУРЕТОК, Мазохистов и прочее -у которых и денег. не на счете ,не по кредиту нет?
Вот Вам и Революция!
Если сразу Денег на оплату рейса НЕТ - то и ехать МОГУТ или ЛОХИ или НУЖДАЮЩИЕСЯ в статусе ЛОХОВ.
А Вас до 90 % нуждающихся в Этом статусе! Полный ФОРУМ!!!!!!!
Вам решать -а Я у Привата Банка больше таких "продвинутых" Экспедиций Кредитовать за свой счет не СОБИРАЮСЬ.
Есть ДЕНЬГИ! (не важно Нал/Без нал) ЕДЕМ !!!!!.
Деньги потом когда точно не знаю- НЕ ЕДЕМ С ТАКИМИ УМНИКАМИ

Я Могу Выбирать - Транспорт Не кредитный! Долгов НЕТ! Есть другие источники финансирования!
Но КРЕДИТ- ЭКСПЕДИТОРОВ! -Проблема Экспедиторов!

Я ПЕРЕВЕЗ-ДОСТАВИЛ-ПОЖАЛУЙСТА РАССЧИТАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ,!!!!!



Есть такая "наука" логистика называется , мы перевозчики в ней ничего не смыслим а вот "экспедиторы" все в сане ГУРУ логистики :) Если серьёзно то есть ребята которые платят до выгрузки или даже на погрузке их "чурками не русскими" называют !


Еще

[quote name=’Брук Сервис’ firm_id=’13141584464’ post=’468054’ date=’10.10.2013 16:16’]

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 10.10.2013 12:33):
ЦитатаЦитата (Такоев, СПД, 10.10.2013 12:13):
Всем привет!
Я давно -проверенный и состоявшейся перевозчик.
Вот и предлагаю ПОТИХОНЬКУ внедрить "Честную Схему Оплаты Услуг по перевозке Грузов"
У меня -транспорт! у Экспа сигарета и печать! и кто Гарантированно груз "переместит" из Пункта "А" в Пункт "Б"?- Естественно Я.
Моя Гарантия "Подписана" ЗАЯВКА!
Гарантия Экспа- Опять же Моя Заявка! и сигарета и кофе (4гр.00копеек -чашка)
Так почему Мы Должны Стесняться Получить оплату сразу.?
Чего Мы "БЗДИМ" потребовать оплату после подписания Заявки?
Мой Приват Банк мне лично поднял "Кредитный Лимит" до 36000 гривен!
А почему я должен "Кредитовать" Разных Форм Логистов,ЭКСПЕДИТОРОВ, ТАБУРЕТОК, Мазохистов и прочее -у которых и денег. не на счете ,не по кредиту нет?
Вот Вам и Революция!
Если сразу Денег на оплату рейса НЕТ - то и ехать МОГУТ или ЛОХИ или НУЖДАЮЩИЕСЯ в статусе ЛОХОВ.
А Вас до 90 % нуждающихся в Этом статусе! Полный ФОРУМ!!!!!!!
Вам решать -а Я у Привата Банка больше таких "продвинутых" Экспедиций Кредитовать за свой счет не СОБИРАЮСЬ.
Есть ДЕНЬГИ! (не важно Нал/Без нал) ЕДЕМ !!!!!.
Деньги потом когда точно не знаю- НЕ ЕДЕМ С ТАКИМИ УМНИКАМИ

Я Могу Выбирать - Транспорт Не кредитный! Долгов НЕТ! Есть другие источники финансирования!
Но КРЕДИТ- ЭКСПЕДИТОРОВ! -Проблема Экспедиторов!

Я ПЕРЕВЕЗ-ДОСТАВИЛ-ПОЖАЛУЙСТА РАССЧИТАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ,!!!!!



Все правильно!Уже несколько лет работаю только по схеме-если Заказчик-Экспедитор новый(нет немалого опыта работы с ним)-сразу предупреждаю-на момент выгрузки машины я должна видить оплату на счету или предоплата.Нормальные Заказчики (У КОТОРЫХ НЕТ ПРОБЛЕММ НИ С ОПЛАТОЙ ТОВАРА,НИ С ЕГО ДОСТАВКОЙ ) СПОКОЙНО РАБОТАЮТ ПО ПРЕДОПЛАТЕ ИЛИ НА МОМЕНТ РАЗГРУЗКИ(С ДОКУМЕНТАМИ ЗАДЕРЖЕК НЕ БУДЕТ-НЕ ДАДУТ СОВРАТЬ ФИРМЫ,С КОТОРЫМИ РАБОТАЕМ).Как только это правило нарушается-Перевозчик стоит в положении просящего и тихо ожидающего за свою же работу( с уже понесенными затратами)РАБОТА С ОТСРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА-ТОЛЬКО С ХОРОШО ПРОВЕРЕННЫМИ МНОГОЛЕТНЕЙ ПРАКТИКОЙ ЗАКАЗЧИКАМИ(и то -в 2008-2009г.г. падали строит.фирмы ,с которыми работали годами)НА ТАКИЕ ТЕМЫ ,КОТОРУЮ ОТКРЫЛИ ВЫ,В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЛЕТЯТЬСЯ КОРШУНЫ-ЭКСПЕДИЦИИ,КОТОРЫМ КАЖЕТСЯ ДАЖЕ КОЩУНСТВЕННЫМ ТАКАЯ МЫСЛЬ(пока они получат доки от вас,пока отправят их прямому заказчику-потом ждут оплаты-не торопятся(зачем капать заказчику на мозги-заказчик нынче ценен,а особых затрат эксп и не понес-в отличии от перевозчика)Вот и проходит 2-5 недель со дня перевозки.Не забываем-у редких норм.Экспедиций по получении доков оплата в течении 3 дней.Кстати,к этому времени обычно и зарплату водителю уже приходиться выдавать опять-таки из кармана перевозчика.Если оплачивается товар(а без оплаты практически никто сейчас не отпускает)в него сразу же закладывается доставка.Так почему же за доставленный оплаченный товар нужно ждать оплаты за его доставку?;)Кстати,вышеупомянотому правилу научилась у о-очень часто посещавшего сайт перевозчика(интересно -промолчит-пропустит тему?У него есть еще отлично правило-если б.н.-у незнакомого заказчика с отсрочкой-на разгрузке оплатите наличкой,а по получении б.н. нал будет возвращен.И правило работает!):)И не надо сразу же накидываться с полной критикой -сайт создан и для того,чтобы обсуждать и брать на вооружение различные тактики работы:):to_become_senile:Порядочных и хороших всем Заказчикой!



Все это конечно хорошо и может быть даже где-то правильно, только есть один ньюанс, балом правит не перевозчик а Заказчик (читай экспедитор) И если ему не понравится ход ваших мыслей (а он не понравится) то вы пойдете на....(юг) А поедет другой более правильномыслящий с точки зрения экспедитора перевозчик, которых по текущей статистике на сегодня полтора землекопа на одну загрузку. Вот и все ребята ))

Кстати большинство товаров также отгружаются с отсрочкой платежа, и возвращаясь к ситуации хочу добавить, вот если б тысяч 7-10 машин которые сейчас работают поехали б работать куда-нибудь на Марс, создав таким образом дефицит транспорта, тогда б вам не только деньги на загрузке а еще бы и цветы с шампанским приносили бы. Но пока мы вы и все они имеем то что имеем и оснований дождаться цветов на загрузке у Перевозчика намного меньше, чем очередного кидалу.

[/Читаю вас умные и продвинутые перевозчики и думаю: почему вы тогда не искорените экспедицию вообще?Почему вы обращаетесь к экспедиции,а не к прямым заказчикам?Почему вы работаете в Ларди где 60% таких?Почему не в Делле?Почему вы не сделаете общий сайт перевозчиков,где ВАС будут искать прямые заказчики?Вопросов миллион....
Не понравиться ход ваших мыслей.....БРЕД!Может где-то и есть экспедиции по симпатиям,но это единицы!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0