trucksnearme
Вопрос
Новые сообщения
Количество постов 20
Автор
Сообщение

Здравствуйте!Зашла к Вам в гости и хочу спросить. Я работала в экспедиции по направлению Казахстан с прямыми клиентами и часто сама находила продукцию для них и ее же возили.В разговоре с директором оказалось, что я если уйду с фирмы, с этими клиентами работать не могу, т.к. я сидела у них в офисе, а значит клиенты их.Это так и должно быть?Вопрс второй. Если менеджер экспедиции один грузит машин на 4000 долл.,какую бы вы дали з.п? По моему мнению оценили маловато. Объяснили,что в крупных экспедициях работают за 300-400 долл., а мне решили платить аж 500( август 2007 г.). И вообще, я много говорю по телефону, и не стоить опускаться до общения с водителями. Стерпела, т.к. надо было доработать до декрета. Сейчас работают, проблемы перевозчики решают сами, зато за экспедиционными бегут - водитель в Киев не успевает въехать. Разъясните, люди добрые, может я жизни не понимала и работают сейчас как-то по-другому?


Еще

Да-а-а! Отлично работаете:

ЧП "Компания Интертрэк"
На фирму дано: 2 отзывов
Положительных – 0, Отрицательных – 2
Рейтинг надежности: 26109 место
"Балл надежности": -0.20 >>
:(:(:(

:)Игорь.


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

Игорь а чем вы лучше.


Еще


Игорь а чем вы лучше.


Наверное, тем, что мы качественно осуществляем перевозки, и получаем за это достойную оплату!!!

З.Ы. И этим не хвастаемся как Вы... (посемьписятудваконца)

:)Игорь.


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

Я вам лично не верю.И не хвастаюсь как в детском садике, а довожу до свединия перевозчикам по чем сейчас платят заказчики но не посредники.Поэтому убеждаюсь что здесь на форуме присутствуют только посредники которых просто бесит что кто то назвал истинную цену перевозок.ЭКСПЕДИЦИИ с которыми я работаю оплату производят на следующий день после выгрузки.Иногда я презжаю со второй ходкой, а им еще за первую не заплатили но они платят всеровно сразу после выгрузки своими деньгами.И нет 10 дней после получения оригинальных документов.Вот когда вы достигнете таких уровней тогда может быть когда небуть я позволю себе с вами работать.Ну а пока не верю.С уважением,перевозчик.


Еще


Здравствуйте!Зашла к Вам в гости и хочу спросить. Я работала в экспедиции по направлению Казахстан с прямыми клиентами и часто сама находила продукцию для них и ее же возили.В разговоре с директором оказалось, что я если уйду с фирмы, с этими клиентами работать не могу, т.к. я сидела у них в офисе, а значит клиенты их.Это так и должно быть?Вопрс второй. Если менеджер экспедиции один грузит машин на 4000 долл.,какую бы вы дали з.п? По моему мнению оценили маловато. Объяснили,что в крупных экспедициях работают за 300-400 долл., а мне решили платить аж 500( август 2007 г.). И вообще, я много говорю по телефону, и не стоить опускаться до общения с водителями. Стерпела, т.к. надо было доработать до декрета. Сейчас работают, проблемы перевозчики решают сами, зато за экспедиционными бегут - водитель в Киев не успевает въехать. Разъясните, люди добрые, может я жизни не понимала и работают сейчас как-то по-другому?


1. Если клиенты были найдены во время работы на этой фирме, то будет не порядочно уводить их за собой. Так что решайте сами, зависит наверное от того как у Вас складывались отношения с руководством.
2. Зарплата логиста оговаривается до того как он начинает работать :) Обычно это минимальная ставка + процент. Но возможно Вы договорились по другому.
Для примера: на последнем месте работы (а это было года 2 назад) мне платили 30% + если честно ставку точно не помню... что-то между 500гр. и 800гр. Так вот можно посчитать, что если бы я принесла фирме доход в 4000 у. е., то мой процент составил бы 1200 у. е. Выводы насчет Вашей зарплаты делайте сами.


Еще



...Иногда я презжаю со второй ходкой, а им еще за первую не заплатили но они платят всеровно сразу после выгрузки своими деньгами.И нет 10 дней после получения оригинальных документов....



Ну ШО ВоФФка, спалилсО???:) Короче, ты не ВоФФка, просто под паролем его на "Ларди" сидишь...:(

З.Ы. Верните нам настоящего Эфиопа!!!

:)Игорь.


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

Игорь а серьезней темы у тебя нет.Что ты сопли распустил, ну так давай я тебе их подотру.С уважением,перевозчик.


Еще




Ты сначала своё... подотри, а-то воняешь на весь форум!!! :(

З.Ы. Ты ж самый настоящий ЭКСП!!!:) (можешь выкинуть своё авто... и ...ресс)

:)Игорь.


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)





Ты сначала своё... подотри, а-то воняешь на весь форум!!! :(

З.Ы. Ты ж самый настоящий ЭКСП!!!:) (можешь выкинуть своё авто... и ...ресс)

:)Игорь.







С ним надо правильно обращаться: автоэкспРЭКС !!! Фу!!! Сидеть!!! Ко мне!!! Фу!!! Молчать!!! Дай лапу!!! Молодец, хороший...



Смотри, сразу хвостом завилял...:)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 22.10.2008 22:55):





С ним надо правильно обращаться: автоэкспРЭКС !!! Фу!!! Сидеть!!! Ко мне!!! Фу!!! Молчать!!! Дай лапу!!! Молодец, хороший...



Смотри, сразу хвостом завилял...:)


Сначала ему надо сделать прививки..., а потом можно и с рук кормить!!!:):):)


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 22.10.2008 22:55):





С ним надо правильно обращаться: автоэкспРЭКС !!! Фу!!! Сидеть!!! Ко мне!!! Фу!!! Молчать!!! Дай лапу!!! Молодец, хороший...



Смотри, сразу хвостом завилял...:)


Сначала ему надо сделать прививки..., а потом можно и с рук кормить!!!:):):)




И оскопить, заодно...:) :) :)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Здравствуйте!Зашла к Вам в гости и хочу спросить. Я работала в экспедиции по направлению Казахстан с прямыми клиентами и часто сама находила продукцию для них и ее же возили.В разговоре с директором оказалось, что я если уйду с фирмы, с этими клиентами работать не могу, т.к. я сидела у них в офисе, а значит клиенты их.Это так и должно быть?Вопрс второй. Если менеджер экспедиции один грузит машин на 4000 долл.,какую бы вы дали з.п? По моему мнению оценили маловато. Объяснили,что в крупных экспедициях работают за 300-400 долл., а мне решили платить аж 500( август 2007 г.). И вообще, я много говорю по телефону, и не стоить опускаться до общения с водителями. Стерпела, т.к. надо было доработать до декрета. Сейчас работают, проблемы перевозчики решают сами, зато за экспедиционными бегут - водитель в Киев не успевает въехать. Разъясните, люди добрые, может я жизни не понимала и работают сейчас как-то по-другому?


Вот в этом и весь конфликт работника и работодателя, но я Вас уважаю за честность, но вообще всё что создано и наработано на месте работодателя и оплачено им же, это его собственность, можете даже не париться по этому вопросу. Что бы Вы узнали о Казахстане если бы не пришли работать на эту фирму? Вот ответ.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 22.10.2008 23:05):


И оскопить, заодно...:) :) :)



Александр, а это уже не к чему, пустая трата средств, он уже не-то что ЭКСПА от ПЕРЕВОЗА отличить не может, а даже бабу от мужика... :)


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)





И что Вам сделают???, заклеймят на позорном столбе???, напишут на Вас в профсоюз экспедиторов??? Или у Вас в договоре были оговорены какие-то обязательства всю жизнь содержать любимого работодателя???


Считаете себя в силе, открывайте своё дело и работайте: в конечном итоге заработанное Вами, Вас перед собой, всегда оправдает!!!



Александр.Удачи!:)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 22.10.2008 23:42):





И что Вам сделают???, заклеймят на позорном столбе???, напишут на Вас в профсоюз экспедиторов??? Или у Вас в договоре были оговорены какие-то обязательства всю жизнь содержать любимого работодателя???


Считаете себя в силе, открывайте своё дело и работайте: в конечном итоге заработанное Вами, Вас перед собой, всегда оправдает!!!



Александр.Удачи!:)


А вот и ответ на вопрос: "Почему умерли перевозки". А потому что, каждая дрянь, которая приходит к тебе на работу, готовая на всё, не умеющая составить фразу из двух слов, через год считает уже, что этот п...с работодатель эксплуатирует её, мало платит и вообще все клиенты её. Вот так плодятся и размножаются экспедиции. Вся проблема в доступности и безнаказанности.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 22.10.2008 23:48):





И что делать? Это давно уже не "совок", считает, что может, вперёд, и только мой профессионализм поможет мне не попасть на "лоха", девочку-припевочку или кидалу-Пашу.


А злиться то так зачем???


Они ведь Вас не заставляли себя нанимать-обучать под пистолетом???


/Цитата/
З.Ы. А что бы писал Александр, в случае если бы от него ушёл иво диспечор. С базой данных


Убил бы, однозначно, столько уже их убитых лично: работают, учатся, женятся, плодятся ...:)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 22.10.2008 23:57):

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 22.10.2008 23:48):





И что делать? Это давно уже не "совок", считает, что может, вперёд, и только мой профессионализм поможет мне не попасть на "лоха", девочку-припевочку или кидалу-Пашу.


А злиться то так зачем???


Они ведь Вас не заставляли себя нанимать-обучать под пистолетом???

В нашем дурном бизнесе, каждый твой работник таит в себе твою смерть, как в той сказке, у него есть и яйцо и игла.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 23.10.2008 00:01):








Чего ждёшь, то и приидет...:)

Мягко советую, пока спад грузоперевозок, походить каждому на обучение дистрибьюторов.

Любых: орифлейн, гербалайф, эйвон и т.д.

Там учат: денег хватит на всех!!!

Главное это твоё желание их заработать!!!

Улыбайся и верь в себя и всё получится!!!




Со стороны смешно, наивно, дурнувато: но получается же у некоторых, туфту тулить и иметь кучу бабок из ничего!!!


А потому что настрой у них выработан на победу!!!


Чего и всем желаю!!!


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 23.10.2008 00:04):

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 23.10.2008 00:01):








Чего ждёшь, то и приедет...:)


Да нет, это вообще проблема мелкого бизнеса, в нормальном деле, работник не должен иметь возможность повторить дело хозяина, иначе это не дело.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0