trucksnearme
Ставки
Новые сообщения
Количество постов 129
Автор
Сообщение

Коллеги, интересная тема- тут посчитали с начальником сколько платим за телефоны- мы в шоке. и не изза того, что мы любим поговорить. :-))
Вы не замечали процент заявок в которых УКАЗЫВАЮТ ставку?
Или вот- ладно, не ставят цену, работают как тут кто-то недавно выдал-"говорящий ценник", но вот это- ф/о любая звонишь- а там безнал.
или ставят нал- а там софт.
под ставкой УД. что понимать- нал или безнал, а вот так вот: ставка 2800-2900 грн. Львов-Днепр 20 т 86 куб. здесь по моему удовлетворительно только заказчику(и может экспедиции), хотя как я смотрю по некоторым "организмам"(которым, кстати, дам "положительные" отзывы) им удовлетворительно не платить вообще, и чтоб рейс был с перегрузом(и побольше, побольше)
есть предложение к уважаемому руководству Ларди: что бы все дающие заяки указывали хотя бы что это нал, или безнал, и без этого заявка не принималась.не столько даже дело в деньгах, как во времени. а то звонишь на фо любая- а там только бн с ндс, а мы, например, не плательщики ндс. и мы бы туда не звонили, если бы это указывалось, а то пока дозвонишься- пропустишь действительно толковую заявку от нормальных(не перевелись еще такие к счастью(как заказчик, так и экспедиция), хоть уже и в красной книге).
P.S.: ЭТА тема уже поднималась на форуме, более того, кажется, даже админ заставлял как то писать цены или ф.о.(особенно мне понравился прикол за догруз 20т за 100грн.)Только тема быстро забылась.почему бы ее не открыть снова.


Еще

Дело говорит человек. Я обеими руками - "За!"


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

Цены за перевозку писать надо !!! И из опыта знаем, что цены за перевозку не пишут в том случае, если ещё не знают сколько "сорвать" с Перевозчика. При подаче заявок чётко всё обозначено: нал, нал на выгрузке и т. д.
Господа! Пишите цены , Уважайте время и своё ,и Перевозчиков, и Экспедиторов.


Еще

ЧП Симоненко! насчет сорвать истинная правда- сколько раз звоним- они не то что цену сложить не могут,и с заказчикам связаться они не знают что ВЕЗТИ.


Еще

Или вот с заказчиком сами договариваемся о подъеме суммы. например было запорожье хмельницкий(экспедиция говорила не доезжая хмельницкий), а оказалось за хмельницким(дунаевцы(100 км)), экспедиция дает номер заказчика, связываемся- заказчик добавляет 100грн. за переезд, звонит экспедиция-мы говорим что договорились за добавку в 100грн, а экспедиция говорит, что из этих 100грн пятьдесят им, хотя они свои уже взяли из ставки.


Еще

Такие экспедиции ногой под з.. Совесть потеряли совсем.


Еще

Тема "баянилась" неоднократно,Ларди предлагали уже ввести обязательно ставку-воз и ніне там


Еще

так как предложение обязательно указывать форму оплаты или сумму? к менеджеру вопрос предлагали ларди и что? слышал ларди обновлятся будет вот им предложение...Админ, будьте добры на заметку(в тетратку отзывов и предложений:-)))


Еще

Уже типа токого обсуждали,языками поговорили и...


Еще

Да Бог с ней с ценой. Лично у меня просьба к заказчикам перевозок - заполняйте полностью инфу о грузе. Длина, способ погрузки, вес, объём и т.д. Постоянная проблема.... Недавно звоню. Рассказал, что за машина. Договорились, дал номера, а через час выясняется, что там верхняя погрузка, которой нет у меня.
Г-да - заполняйте полностью инфу о грузе. Ладно, я время и деньги на звонки зря потрачу. Экономьте своё время! Или вам приятно рассказывать 101-му позвонившему, что там не задняя, а боковая или верхняя и там не Донецк, а Макеевка и т.д...


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Ув. чп Орлова! Вам, конечно, по барабану, у вас фо любая, и вы просто прозваниваете и узнаете цену, а остальным?я например в гробу видал бн с ндс.
но я с вами согласен с тем, что надо давать ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ГРУЗЕ(рейсе).
а то вылажат и не знают сами что к чему, куда, и за сколько.


Еще

Ув. чп Орлова! Вам, конечно, по барабану, у вас фо любая, и вы просто прозваниваете и узнаете цену, а остальным?я например в гробу видал бн с ндс.
но я с вами согласен с тем, что надо давать ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ГРУЗЕ(рейсе).
а то вылажат и не знают сами что к чему, куда, и за сколько.



Какие мы нежные!
А когда Вам (не лично Вам, а Вам - перевозчикам) по 15 раз рассказываешь что необходимо, в заявке большими буквами прописыаешь то же самое.
И как итог - подача транспорта, НЕ соответствующего требованиям заявки.
А на вопрос: ПОЧЕМУ ТАК? - убойное объяснение: Я НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕЛ (В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ)... или А Я ДУМАЛ, ЧТО КАК ТО СУМЕЮТ ЗАГРУЗИТЬ...


Еще
СС :victory:

УВ. Эхо-экспресс. я не знаю с кем ВЫ работали из перевозчиков. но вот вам пример, именно ВАМ(как заказчику). есть такая фирма- Аргат Юл. в заявке указано кругорейс ДУБНО-ВЛАДИМИР-ВОЛЫНСКИЙ-ДУБНО(заготовки дубового паркета на поддонах).приезжаем во ВЛ.ВОЛ., оказывается машина нужна со съемными стойками(а это не указывалось и даже вопрос не стоял). факс им видите ли не надо сбрасывать, итог-грузят вручную, без поддонов, потому что не съемные стойки, и поддоны не проходят.грузились с 10-00 до 18-00, начали считать кубы. по накладным 19 кубов- 20 тонн, а в итоге- около 25 т.(выстрелила пневмоподушка).ни кому ничего не докажешь(факс ведь не надо).и в добавок ко всему поехали в СМЫГУ, вместо Дубно(чуть дальше).
так если бы экспедиция указала о съемных стойках- мы бы туда и НЕ ЗВОНИЛИ, по тому, что не все еврофуры со съемными стойками.
из ставки 1500грн. пришлось покупать подушку за 520грн. ОТЛИЧНЫЙ РЕЙС.
И КАК ПИСАЛОСЬ выше доделаем свой сайт выложим фото, КАК БЫЛА ЗАГРУЖЕНА МАШИНА именно на этом рейсе.
так вот а о ваших перевозчиках(якобы тупых и слепы) которым надо рассказывать все по пять раз, скажу так- надо писать нормально, а на телефонные звонки отвечать внятно. а то позвонишь- заявку выкинули а не знают чем грузится и когда.А потом начинается- перезвоните через час,пока уточнят, что к чему...
так если не знают инфо по заявке- зачем ее выкидывать для обзора.
а заявка, например
такая
UA–UA
крытая 26.04
одесса – полтава
Одесская обл. – Полтавск. обл.
10 паллет 5т 30м3 задняя, через Харьков 900 нал. на выгр.
что тут не понятного?
люди дали как положено.
все вышесказанное не примите лично в свой адресс.


Еще

УВ. Эхо-экспресс. я не знаю с кем ВЫ работали из перевозчиков. но вот вам пример, именно ВАМ(как заказчику). есть такая фирма- Аргат Юл. в заявке указано кругорейс ДУБНО-ВЛАДИМИР-ВОЛЫНСКИЙ-ДУБНО(заготовки дубового паркета на поддонах).приезжаем во ВЛ.ВОЛ., оказывается машина нужна со съемными стойками(а это не указывалось и даже вопрос не стоял). факс им видите ли не надо сбрасывать, итог-грузят вручную, без поддонов, потому что не съемные стойки, и поддоны не проходят.грузились с 10-00 до 18-00, начали считать кубы. по накладным 19 кубов- 20 тонн, а в итоге- около 25 т.(выстрелила пневмоподушка).ни кому ничего не докажешь(факс ведь не надо).и в добавок ко всему поехали в СМЫГУ, вместо Дубно(чуть дальше).
так если бы экспедиция указала о съемных стойках- мы бы туда и НЕ ЗВОНИЛИ, по тому, что не все еврофуры со съемными стойками.
из ставки 1500грн. пришлось покупать подушку за 520грн. ОТЛИЧНЫЙ РЕЙС.
И КАК ПИСАЛОСЬ выше доделаем свой сайт выложим фото, КАК БЫЛА ЗАГРУЖЕНА МАШИНА именно на этом рейсе.
так вот а о ваших перевозчиках(якобы тупых и слепы) которым надо рассказывать все по пять раз, скажу так- надо писать нормально, а на телефонные звонки отвечать внятно. а то позвонишь- заявку выкинули а не знают чем грузится и когда.А потом начинается- перезвоните через час,пока уточнят, что к чему...
так если не знают инфо по заявке- зачем ее выкидывать для обзора.
а заявка, например
такая
UA–UA
крытая 26.04
одесса – полтава
Одесская обл. – Полтавск. обл.
10 паллет 5т 30м3 задняя, через Харьков 900 нал. на выгр.
что тут не понятного?
люди дали как положено.
все вышесказанное не примите лично в свой адресс.



И я том же.....


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

У нас с Вами нормальный диалог - и обсуждаем мы то, что называется не профессионализмом...
Или, если по простому - хитро***попостью...
А у меня всегда обратная ситуация. Рассказываю по 15-20 раз: ЧТО МНЕ НУЖНА МАШИНА С ПОЛНОЙ РАСТЕНТОВКОЙ, ЧТО ШТОРКА НЕ ПОДХОДИТ, ЧТО СТОЙКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЪЕМНЫМИ.
В заявках это пишу огромными буквами...
И в 8 из 10 получается как раз то, что не нужно :-))
Не примите на свой счет - просто знаете как бывает - НАКИПЕЛО :-))

С уважением!


Еще
СС :victory:

У нас с Вами нормальный диалог - и обсуждаем мы то, что называется не профессионализмом...
Или, если по простому - хитро***попостью...
А у меня всегда обратная ситуация. Рассказываю по 15-20 раз: ЧТО МНЕ НУЖНА МАШИНА С ПОЛНОЙ РАСТЕНТОВКОЙ, ЧТО ШТОРКА НЕ ПОДХОДИТ, ЧТО СТОЙКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЪЕМНЫМИ.
В заявках это пишу огромными буквами...
И в 8 из 10 получается как раз то, что не нужно :-))
Не примите на свой счет - просто знаете как бывает - НАКИПЕЛО :-))

С уважением!


Согласен. Бывают дятлы.... Но не надо всех под одну гребёнку...


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Городят что попало!!! Перевозчики отзовитесь пожалуйста, кто подаёт машину под загрузку, заведомо зная что загрузка для Вас не возможна??? Заказчик вдумайтесь что Вы несёте??!!!))))) Тоесть ЗАказчик хочет сказать что 80 % перевозчиков непонимающих дыбилов, первый раз такую жалобу на перевозчика вижу и слышу)))) Попросту вы не умеете правильно сказать.


Еще

Ув. чп Орлова! Вам, конечно, по барабану, у вас фо любая, и вы просто прозваниваете и узнаете цену, а остальным?я например в гробу видал бн с ндс.
но я с вами согласен с тем, что надо давать ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ГРУЗЕ(рейсе).
а то вылажат и не знают сами что к чему, куда, и за сколько.



Ваше отношение про "видал я в гробу б/н с НДС" не делает Вам плюс как перевозчику, извините. В данный момент рынок грузоперевозок довольно жесток и надо под него подстраиваться. На мой взгляд...
Лично у меня на машину оформлено две лицензионные карточки на двух предпринимателей . Один плательщик НДС, второй нет. Надо человеку перевозка без НДС - поехали. Надо С НДС - без проблем.
З.Ы. Не пойму боязнь большинства перевозчиков этого самого НДС. Кидалово? Волков бояться - в лес не ходить, как говорится... Нет там ничего сложного в этих накладных. У меня водитель уже их рисует без проблем...

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Городят что попало!!! Перевозчики отзовитесь пожалуйста, кто подаёт машину под загрузку, заведомо зная что загрузка для Вас не возможна??? Заказчик вдумайтесь что Вы несёте??!!!))))) Тоесть ЗАказчик хочет сказать что 80 % перевозчиков непонимающих дыбилов, первый раз такую жалобу на перевозчика вижу и слышу)))) Попросту вы не умеете правильно сказать.


Я ничего не несу - сижу спокойненько под компом :-)))
Делаю допущение: пусть я не умею правильно сказать :-))
А ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ те 80% (которым я не умею правильно сказать) - они умеют?
И лично Вы фразу: "В заявках это пишу огромными буквами... " - ВНИМАТЕЛЬНО прочитали? :-)))
А если никто на Ваш призыв не отзовется (Перевозчики отзовитесь :-))) - так Вы запросто, без всякого стеснения звоните - я дам Вам телефоны к этим весьма милым и приятным в общении людям! Я без подколок - они действительно милые и приятные в общении!
Только эти критерии интересны когда пиво пъешь - а не когда ты контрактные обязательства выполнить не можешь :-))

С уважением!


Еще
СС :victory:

ЧП Орлова А. С.
в гробу видал- я имел ввиду, что не указывается ставка(или пишется фо любая)- звонишь- а там бн с ндс- а мы например не плательщики ндс. а работаем на едином налоге.
так ЗАЧЕМ МЫ ЗВОНИМ, забирая и время заказчика и мешая ВАМ,звонящим, кто работает с ндс.
мы не боимся безнала или софта, но работаем только с проверенными людьми. далее- деньги должны работать, а не висеть в воздухе, пока кому то надо их прокрутить.
то что вы работаете по без налу- это ваше право, однако если вы хотите ехать ПО НАЛУ и только по налу(водитель,хозяин, партнер так захотел)вы будете интересоваться остальным?
или Ув. эхо экспресс- по поводу "дереводолбов- перевозчиков", которые скорее от безвыходности звонят. а как насчет заказчиков?
когда вылаживаешь свободный транспорт в Киеве и ПИШЕШЬ, что хочешь на Одессу, или Львов, но только по налу. а тебе звонят- предлагают в Донецк, Харьков, Крым и по софту, безналу- их вы то же относите к категории "древодолбов". по моему что перевозчики, что заказчики ПРЕДЛАГАЮТ свои товары и груз(пусть и неумело), да это надоедает- отвечать на ненужные звонки. но тем не менее это ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.и принимать или отказываться- решать вам.
вон- в соседней теме люди неделями в донецке сидет- думаете они не начнут прозванивать все, что угодно, лишь бы уехать не себе в минус.
20 тон. разбить на две машины(10 т.) собрать 20т. догрузами.
человеческая изобретательность не имеет границ:-)
Или скажем ув. перевозчики, когда заявка превышает кубатуру- неужели никто не прозванивает и не пытается предложить свои услуги(договорится, мало ли).
или такой пример- на ларди, если появилась СТОЯЩАЯ заявка, надо дозвониться в первые 2 мин. или можно о ней забыть.а во время звонка замечают- что надо реф(а у вас тент), что надо съемные стойки(а у вас нет), ну ведь бывает такое...
мы например, вылаживая заявку пишем практически все что надо знать заказчику(кроме цены- не пугать их раньше времени и не низкой ценой брать-что бы было возможно путем переговоров достичь золотой середины,устраивающих и нас и заказчика)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0