trucksnearme
Цены на международные перевозки
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

UA–EST
тент
10.27 09:49 30.10–31.10 Луганск – Маарду
Луганская обл. – любая обл.
маршрут труба от 20т верхняя, Постоянная занятость, опл. в 1-у сторону 1300$ б/н с НДС ЧП Бондарь С. В. отзывы: 0/0
Ольга
80563765012
моб. 80933581906

Это соимость с Ларди.
За день до этого, говорил по телефону с экспедицыей -которая предлагала 1800баксов, и я посчитал что если я не живу в Луганске - то эта цена мне не подходит.
А как вам коллеги такая разница нравится???
Дать отзыв


Еще
Анатолий

"Пир во время чумы" так сегодня называется то ,что вытворяют экспедиции. Снимать со ставки 400-500 у.е. и не моргнув глазом говорить , что заказчик больше не дает - СОВЕСТЬ хоть какуюто имейте. И этот ваш запрос цены уже достал! СВОЛОЧИ одним словом.


Еще

Цену всегда определяет продавец товара или услуги. А то это Ваше "А скока заплатите ?" тоже достало.


Еще


Цену всегда определяет продавец товара или услуги. А то это Ваше "А скока заплатите ?" тоже достало.


Речь идет не о продавце товара, а о посредниках.
Вас достало то, - что тратясь на инф.услуги, наем офиса, налоги и пр.у вас должна быть рентабельность 180% к 20%(доход-расход).
Я перевозчик с 10 летним международным стажем, у меня сейчас рентабельность 70% к 30%, и эти цыфры меняются не в мою пользу.
И хотя это рыночные отношения, и выживают сильнейшие, всеравно такая маржа между владельцем груза и перевозчиком, просто варварская...


Еще
Анатолий

Уважаемый ООО "ФОРВАРД ГРУПП", а когда Вы выставляете груз, он не является товаром?

Из всего общения на форуме вывод только один: здесь большинство друг друга достали.


Еще



Цену всегда определяет продавец товара или услуги. А то это Ваше "А скока заплатите ?" тоже достало.


Речь идет не о продавце товара, а о посредниках.
Вас достало то, - что тратясь на инф.услуги, наем офиса, налоги и пр.у вас должна быть рентабельность 180% к 20%(доход-расход).
Я перевозчик с 10 летним международным стажем, у меня сейчас рентабельность 70% к 30%, и эти цыфры меняются не в мою пользу.
И хотя это рыночные отношения, и выживают сильнейшие, всеравно такая маржа между владельцем груза и перевозчиком, просто варварская...


Кроме инф.услуг и аренды офиса существуют расходы на содержание складов, покупку-аренду автопогрузчиков, содержание штатов и ответственность за это. Также таможня и прочее. Знаете, это как в той пословице "В чужих руках всегда хрен толще..."

А ребят рубящих капусту дома, с безлимитным телефоном и компом, Вы господа перевозчики породили сами вот этим самым: " А скока заплатите? " И перебиванием ставки друг "Я поеду дешевле..."

Я продаю качественную услугу своему Заказчику со складским хранением, сортировкой товара, переупаковкой и особыми условиями хранения и прочей дребеденью и зарабатывать меньше 400 грн с партии груза в 20 тонн не согласен. Я не забираю эти деньги у Перевозчика. Их мне платит Заказчик.


Еще


Уважаемый ООО "ФОРВАРД ГРУПП", а когда Вы выставляете груз, он не является товаром?

Из всего общения на форуме вывод только один: здесь большинство друг друга достали.



В 95 % случаев наша компания пишет свое предложение по цене.


Еще



Уважаемый ООО "ФОРВАРД ГРУПП", а когда Вы выставляете груз, он не является товаром?

Из всего общения на форуме вывод только один: здесь большинство друг друга достали.



В 95 % случаев наша компания пишет свое предложение по цене.


Свами я отношений не имел. Не против поработать.
Очень много честных добросовестных экспедиций (экспедиторов), но я какраз о Тане, Мане ,Ване идр. с безлимитным телефоном...


Еще
Анатолий

Уважаемый представитель ООО "Форвард Групп". Существуют два типа рынка (если учитывать тот фактор, кто на нем что определяет), рынок покупателя и рынок продавца. На одном цену определяет покупатель, на другом продавец. Я, как перевоз и птодавец услуги по перевозке, могу сформировать цену с учетом затрат и рентабельности. Но грузоотправитель скажет мне: "Даю 1гривну, не хочешь не едь". Так что рынок перевозок - рынок покупателя. И, поэтому нужны консолидированные усилия перевоза и экспедитора, дабы грузоотправитель уразумел, что свою гривну он скорее всего употребит по-другому(затасует себе ее куда-нибудь), а если хочет отправить свой груз, то придется раскошелиться на нормальную цену (с учетом затрат перевозчика и экспедитора, а также нормальной рентабельности и у перевозчика,и у экспедитора). Сейчас же ситуация выглядит несколько иначе. Экспедитор полностью ложится под грузоотправителя и про себя не забывает (рентабельность себе формирует бешеную). Крайним остается перевоз. Вот это Вам пытаются донести. Перестаньте все принимать на свой счет. Просто объективно оцените картину!
С уважением,
Сергей


Еще


Уважаемый представитель ООО "Форвард Групп". Существуют два типа рынка (если учитывать тот фактор, кто на нем что определяет), рынок покупателя и рынок продавца. На одном цену определяет покупатель, на другом продавец. Я, как перевоз и птодавец услуги по перевозке, могу сформировать цену с учетом затрат и рентабельности. Но грузоотправитель скажет мне: "Даю 1гривну, не хочешь не едь". Так что рынок перевозок - рынок покупателя. И, поэтому нужны консолидированные усилия перевоза и экспедитора, дабы грузоотправитель уразумел, что свою гривну он скорее всего употребит по-другому(затасует себе ее куда-нибудь), а если хочет отправить свой груз, то придется раскошелиться на нормальную цену (с учетом затрат перевозчика и экспедитора, а также нормальной рентабельности и у перевозчика,и у экспедитора). Сейчас же ситуация выглядит несколько иначе. Экспедитор полностью ложится под грузоотправителя и про себя не забывает (рентабельность себе формирует бешеную). Крайним остается перевоз. Вот это Вам пытаются донести. Перестаньте все принимать на свой счет. Просто объективно оцените картину!
С уважением,

Да согласен я с Вами, у меня недавно уплыл обьем в 2000 тонн ежемесячно к Таням, Ваням с безлимиткой после того как заказчик через них получил 4 авто по маршруту Очаков - Рубежное за 4200 - 4300 грн б/н с НДС. Мы платили 5500 потом после понижения цены на ДТ 5300 бн с НДС, либо 4800 нал на загрузке и сами зарабатывали 400 грн.

Экспедиторская деятельность должна быть лицензирована!
Сергей


Еще


Просто объективно оцените картину!
С уважением,
Сергей



При обьективной оценке:
при чём постоянные обвинения всех скопом экспедиторов и диспетчеров в сговоре с грузоотправителем?
Если, конкретная экспедиторская фирма или фирмочка или представитель этой фирмы резанул ставку, так и разговор должен быть о конкретной "Мане", "Ване" или "Вовке-дармовозе".
Но опять же: они прочитав о себе в форумеЛАРДИ нелицеприятную инфу моментально исправятся?
А так это всё привычное: все мужики(перевозы) к...ы, всё бабы(экспы) б...


С уважением.
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Могу дать инфу о Вовке - дармовозе


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0