trucksnearme
Что ж вы творите??????
Новые сообщения
Количество постов 112
Автор
Сообщение

Ув. Господа перевозчики, ЗАКАНЧИВАЙТЕ ОЧЕРЕДНОЙ СКУЛЕЖ!!! Посредник целиком зависит и от грузовладельца и от перевозчика. Видите фрахт, который Вас не устраивает - проходите мимо. А если кто-то забрал его, значит, либо ему это выгодно, либо он дурак. Вы же, когда заходите в магазин и видите колбасу, которая Вам не по карману, ведь не бежите сразу в администрацию возмущаться, а берете подешевле и идете домой молча давиться ей:) с осознанием того, что ту, дорогую, колбасу, можно было купить у производителя напрямую, по цене той, дешевой, которую Вы уже купили. Вот так, хватит ныть и вперед работать!!! (Простите, что приходится применять подобные сравнения - колбаса и перевозки разные вещи, но законы бизнеса везде одни)

Я очень надеюсь ,что это не тот случай когда экспидиция наварачивает на фракте 20-30%,а не положенных ей 5%,я хотел бы просто пообщатся с тем кто поедет по такой цене? Форумы для того и служат что бы плакатся в желетку :)


Еще

Ув. Господа перевозчики, ЗАКАНЧИВАЙТЕ ОЧЕРЕДНОЙ СКУЛЕЖ!!! Посредник целиком зависит и от грузовладельца и от перевозчика. Видите фрахт, который Вас не устраивает - проходите мимо. А если кто-то забрал его, значит, либо ему это выгодно, либо он дурак. Вы же, когда заходите в магазин и видите колбасу, которая Вам не по карману, ведь не бежите сразу в администрацию возмущаться, а берете подешевле и идете домой молча давиться ей:) с осознанием того, что ту, дорогую, колбасу, можно было купить у производителя напрямую, по цене той, дешевой, которую Вы уже купили. Вот так, хватит ныть и вперед работать!!! (Простите, что приходится применять подобные сравнения - колбаса и перевозки разные вещи, но законы бизнеса везде одни)

Я очень надеюсь ,что это не тот случай когда экспидиция наварачивает на фракте 20-30%,а не положенных ей 5%,я хотел бы просто пообщатся с тем кто поедет по такой цене? Форумы для того и служат что бы плакатся в желетку :)

Плакаться нужно совсем в другом месте, а процент посредника зависит от многих факторов, к примеру: откаты; потраченное рабочее время, если человек сидит в офисе это совсем не означает, что работает он меньше водителя; очень дорогая пересылка документов курьерскими службами в другие страны; постоянные скачки валют и так далее. И, поверьте, что не всегда можно вписаться в 5%. Так же постоянно присутствует риск быть "кинутым". Вот тут все кричат, что у посредника должен быть свой оборотный фонд, а подумать о том, откуда он возьмется, если работать на 5% никто не соизволил. Стоимость перевозки формирует только перевозчик и больше никто - это пора уже понять всем давно и обвинять во всех бедах нужно только его. Если бы на конечный продукт, в данном случае "грузы от посредников", не было бы покупателя, то и цена не шла бы вниз. И, не забывайте, что грузоотправители прекрасно владеют ситуацией с ценами на рынке грузоперевозок, и никак не стремятся платить много:) Так же, зачастую, наши водители, пытаются выйти на грузоотправителя и предложить ему самую "лучшую" ставку. Так что, надеюсь, мне удалось немного прояснить ситуацию с посредниками:) Конечно, присутствует фактор непрофессионализма, "рвачества" - так этим грешат все стороны нашего рынка, а не только посредники:)
С ув. Дмитрий.


Еще

Ув. Господа перевозчики, ЗАКАНЧИВАЙТЕ ОЧЕРЕДНОЙ СКУЛЕЖ!!! Посредник целиком зависит и от грузовладельца и от перевозчика. Видите фрахт, который Вас не устраивает - проходите мимо. А если кто-то забрал его, значит, либо ему это выгодно, либо он дурак. Вы же, когда заходите в магазин и видите колбасу, которая Вам не по карману, ведь не бежите сразу в администрацию возмущаться, а берете подешевле и идете домой молча давиться ей:) с осознанием того, что ту, дорогую, колбасу, можно было купить у производителя напрямую, по цене той, дешевой, которую Вы уже купили. Вот так, хватит ныть и вперед работать!!! (Простите, что приходится применять подобные сравнения - колбаса и перевозки разные вещи, но законы бизнеса везде одни)

Я очень надеюсь ,что это не тот случай когда экспидиция наварачивает на фракте 20-30%,а не положенных ей 5%,я хотел бы просто пообщатся с тем кто поедет по такой цене? Форумы для того и служат что бы плакатся в желетку :)

Плакаться нужно совсем в другом месте, а процент посредника зависит от многих факторов, к примеру: откаты; потраченное рабочее время, если человек сидит в офисе это совсем не означает, что работает он меньше водителя; очень дорогая пересылка документов курьерскими службами в другие страны; постоянные скачки валют и так далее. И, поверьте, что не всегда можно вписаться в 5%. Так же постоянно присутствует риск быть "кинутым". Вот тут все кричат, что у посредника должен быть свой оборотный фонд, а подумать о том, откуда он возьмется, если работать на 5% никто не соизволил. Стоимость перевозки формирует только перевозчик и больше никто - это пора уже понять всем давно и обвинять во всех бедах нужно только его. Если бы на конечный продукт, в данном случае "грузы от посредников", не было бы покупателя, то и цена не шла бы вниз. И, не забывайте, что грузоотправители прекрасно владеют ситуацией с ценами на рынке грузоперевозок, и никак не стремятся платить много:) Так же, зачастую, наши водители, пытаются выйти на грузоотправителя и предложить ему самую "лучшую" ставку. Так что, надеюсь, мне удалось немного прояснить ситуацию с посредниками:) Конечно, присутствует фактор непрофессионализма, "рвачества" - так этим грешат все стороны нашего рынка, а не только посредники:)
С ув. Дмитрий.


Еще

Ув. Господа перевозчики, ЗАКАНЧИВАЙТЕ ОЧЕРЕДНОЙ СКУЛЕЖ!!! Посредник целиком зависит и от грузовладельца и от перевозчика. Видите фрахт, который Вас не устраивает - проходите мимо. А если кто-то забрал его, значит, либо ему это выгодно, либо он дурак. Вы же, когда заходите в магазин и видите колбасу, которая Вам не по карману, ведь не бежите сразу в администрацию возмущаться, а берете подешевле и идете домой молча давиться ей:) с осознанием того, что ту, дорогую, колбасу, можно было купить у производителя напрямую, по цене той, дешевой, которую Вы уже купили. Вот так, хватит ныть и вперед работать!!! (Простите, что приходится применять подобные сравнения - колбаса и перевозки разные вещи, но законы бизнеса везде одни)

Я очень надеюсь ,что это не тот случай когда экспидиция наварачивает на фракте 20-30%,а не положенных ей 5%,я хотел бы просто пообщатся с тем кто поедет по такой цене? Форумы для того и служат что бы плакатся в желетку :)

Плакаться нужно совсем в другом месте, а процент посредника зависит от многих факторов, к примеру: откаты; потраченное рабочее время, если человек сидит в офисе это совсем не означает, что работает он меньше водителя; очень дорогая пересылка документов курьерскими службами в другие страны; постоянные скачки валют и так далее. И, поверьте, что не всегда можно вписаться в 5%. Так же постоянно присутствует риск быть "кинутым". Вот тут все кричат, что у посредника должен быть свой оборотный фонд, а подумать о том, откуда он возьмется, если работать на 5% никто не соизволил. Стоимость перевозки формирует только перевозчик и больше никто - это пора уже понять всем давно и обвинять во всех бедах нужно только его. Если бы на конечный продукт, в данном случае "грузы от посредников", не было бы покупателя, то и цена не шла бы вниз. И, не забывайте, что грузоотправители прекрасно владеют ситуацией с ценами на рынке грузоперевозок, и никак не стремятся платить много:) Так же, зачастую, наши водители, пытаются выйти на грузоотправителя и предложить ему самую "лучшую" ставку. Так что, надеюсь, мне удалось немного прояснить ситуацию с посредниками:) Конечно, присутствует фактор непрофессионализма, "рвачества" - так этим грешат все стороны нашего рынка, а не только посредники:)
С ув. Дмитрий.


Во-первых он сам выбрал такую работу, а во-вторых для этого есть сервисы:) Я, являясь на данный момент посредником, не раз лежал в луже или грязи под машиной на трассе, но такова была моя работа на тот момент и я САМ ЕЕ ВЫБРАЛ. И работал молча, а не скулил о там какие все дядьки вокруг нехорошие.


Еще

Ув. Господа перевозчики, ЗАКАНЧИВАЙТЕ ОЧЕРЕДНОЙ СКУЛЕЖ!!! Посредник целиком зависит и от грузовладельца и от перевозчика. Видите фрахт, который Вас не устраивает - проходите мимо. А если кто-то забрал его, значит, либо ему это выгодно, либо он дурак. Вы же, когда заходите в магазин и видите колбасу, которая Вам не по карману, ведь не бежите сразу в администрацию возмущаться, а берете подешевле и идете домой молча давиться ей:) с осознанием того, что ту, дорогую, колбасу, можно было купить у производителя напрямую, по цене той, дешевой, которую Вы уже купили. Вот так, хватит ныть и вперед работать!!! (Простите, что приходится применять подобные сравнения - колбаса и перевозки разные вещи, но законы бизнеса везде одни)

Я очень надеюсь ,что это не тот случай когда экспидиция наварачивает на фракте 20-30%,а не положенных ей 5%,я хотел бы просто пообщатся с тем кто поедет по такой цене? Форумы для того и служат что бы плакатся в желетку :)

Плакаться нужно совсем в другом месте, а процент посредника зависит от многих факторов, к примеру: откаты; потраченное рабочее время, если человек сидит в офисе это совсем не означает, что работает он меньше водителя; очень дорогая пересылка документов курьерскими службами в другие страны; постоянные скачки валют и так далее. И, поверьте, что не всегда можно вписаться в 5%. Так же постоянно присутствует риск быть "кинутым". Вот тут все кричат, что у посредника должен быть свой оборотный фонд, а подумать о том, откуда он возьмется, если работать на 5% никто не соизволил. Стоимость перевозки формирует только перевозчик и больше никто - это пора уже понять всем давно и обвинять во всех бедах нужно только его. Если бы на конечный продукт, в данном случае "грузы от посредников", не было бы покупателя, то и цена не шла бы вниз. И, не забывайте, что грузоотправители прекрасно владеют ситуацией с ценами на рынке грузоперевозок, и никак не стремятся платить много:) Так же, зачастую, наши водители, пытаются выйти на грузоотправителя и предложить ему самую "лучшую" ставку. Так что, надеюсь, мне удалось немного прояснить ситуацию с посредниками:) Конечно, присутствует фактор непрофессионализма, "рвачества" - так этим грешат все стороны нашего рынка, а не только посредники:)
С ув. Дмитрий.


Во-первых он сам выбрал такую работу, а во-вторых для этого есть сервисы:) Я, являясь на данный момент посредником, не раз лежал в луже или грязи под машиной на трассе, но такова была моя работа на тот момент и я САМ ЕЕ ВЫБРАЛ. И работал молча, а не скулил о там какие все дядьки вокруг нехорошие.

Ну понятно, что передирать заявки с одного ресурса на другой гораздо проще и ставки половинить.


Еще

Ув. Господа перевозчики, ЗАКАНЧИВАЙТЕ ОЧЕРЕДНОЙ СКУЛЕЖ!!! Посредник целиком зависит и от грузовладельца и от перевозчика. Видите фрахт, который Вас не устраивает - проходите мимо. А если кто-то забрал его, значит, либо ему это выгодно, либо он дурак. Вы же, когда заходите в магазин и видите колбасу, которая Вам не по карману, ведь не бежите сразу в администрацию возмущаться, а берете подешевле и идете домой молча давиться ей:) с осознанием того, что ту, дорогую, колбасу, можно было купить у производителя напрямую, по цене той, дешевой, которую Вы уже купили. Вот так, хватит ныть и вперед работать!!! (Простите, что приходится применять подобные сравнения - колбаса и перевозки разные вещи, но законы бизнеса везде одни)

Я очень надеюсь ,что это не тот случай когда экспидиция наварачивает на фракте 20-30%,а не положенных ей 5%,я хотел бы просто пообщатся с тем кто поедет по такой цене? Форумы для того и служат что бы плакатся в желетку :)

Плакаться нужно совсем в другом месте, а процент посредника зависит от многих факторов, к примеру: откаты; потраченное рабочее время, если человек сидит в офисе это совсем не означает, что работает он меньше водителя; очень дорогая пересылка документов курьерскими службами в другие страны; постоянные скачки валют и так далее. И, поверьте, что не всегда можно вписаться в 5%. Так же постоянно присутствует риск быть "кинутым". Вот тут все кричат, что у посредника должен быть свой оборотный фонд, а подумать о том, откуда он возьмется, если работать на 5% никто не соизволил. Стоимость перевозки формирует только перевозчик и больше никто - это пора уже понять всем давно и обвинять во всех бедах нужно только его. Если бы на конечный продукт, в данном случае "грузы от посредников", не было бы покупателя, то и цена не шла бы вниз. И, не забывайте, что грузоотправители прекрасно владеют ситуацией с ценами на рынке грузоперевозок, и никак не стремятся платить много:) Так же, зачастую, наши водители, пытаются выйти на грузоотправителя и предложить ему самую "лучшую" ставку. Так что, надеюсь, мне удалось немного прояснить ситуацию с посредниками:) Конечно, присутствует фактор непрофессионализма, "рвачества" - так этим грешат все стороны нашего рынка, а не только посредники:)
С ув. Дмитрий.

Так ,или иначе среди экспидиций есть (свиньи) и еще какие ,есть пример груз из Москвы до Гомеля дают одновременно три фирмы:1) Дает 2500 000 бел.руб, 2) 3000 000 бел.руб,а 3) 3200 000 бел.руб. И я не думаю,что первый больше затрачивает средств,чем предыдущие две фирмы. Чем это обьяснишь теска?:huh:


Еще

Ув. Господа перевозчики, ЗАКАНЧИВАЙТЕ ОЧЕРЕДНОЙ СКУЛЕЖ!!! Посредник целиком зависит и от грузовладельца и от перевозчика. Видите фрахт, который Вас не устраивает - проходите мимо. А если кто-то забрал его, значит, либо ему это выгодно, либо он дурак. Вы же, когда заходите в магазин и видите колбасу, которая Вам не по карману, ведь не бежите сразу в администрацию возмущаться, а берете подешевле и идете домой молча давиться ей:) с осознанием того, что ту, дорогую, колбасу, можно было купить у производителя напрямую, по цене той, дешевой, которую Вы уже купили. Вот так, хватит ныть и вперед работать!!! (Простите, что приходится применять подобные сравнения - колбаса и перевозки разные вещи, но законы бизнеса везде одни)

Я очень надеюсь ,что это не тот случай когда экспидиция наварачивает на фракте 20-30%,а не положенных ей 5%,я хотел бы просто пообщатся с тем кто поедет по такой цене? Форумы для того и служат что бы плакатся в желетку :)

Плакаться нужно совсем в другом месте, а процент посредника зависит от многих факторов, к примеру: откаты; потраченное рабочее время, если человек сидит в офисе это совсем не означает, что работает он меньше водителя; очень дорогая пересылка документов курьерскими службами в другие страны; постоянные скачки валют и так далее. И, поверьте, что не всегда можно вписаться в 5%. Так же постоянно присутствует риск быть "кинутым". Вот тут все кричат, что у посредника должен быть свой оборотный фонд, а подумать о том, откуда он возьмется, если работать на 5% никто не соизволил. Стоимость перевозки формирует только перевозчик и больше никто - это пора уже понять всем давно и обвинять во всех бедах нужно только его. Если бы на конечный продукт, в данном случае "грузы от посредников", не было бы покупателя, то и цена не шла бы вниз. И, не забывайте, что грузоотправители прекрасно владеют ситуацией с ценами на рынке грузоперевозок, и никак не стремятся платить много:) Так же, зачастую, наши водители, пытаются выйти на грузоотправителя и предложить ему самую "лучшую" ставку. Так что, надеюсь, мне удалось немного прояснить ситуацию с посредниками:) Конечно, присутствует фактор непрофессионализма, "рвачества" - так этим грешат все стороны нашего рынка, а не только посредники:)
С ув. Дмитрий.


Во-первых он сам выбрал такую работу, а во-вторых для этого есть сервисы:) Я, являясь на данный момент посредником, не раз лежал в луже или грязи под машиной на трассе, но такова была моя работа на тот момент и я САМ ЕЕ ВЫБРАЛ. И работал молча, а не скулил о там какие все дядьки вокруг нехорошие.

Ну понятно, что передирать заявки с одного ресурса на другой гораздо проще и ставки половинить.

Перед тем как что-то утверждать, надо иметь факты. И с чего Вы взяли, что заниматься посреднической деятельностью проще? Вы ей занимались? Исходя из Вашего поста, можно сделать вывод что нет. А по поводу "передирания" , так "передирайте" - никто Вам не мешает, если получится, бросайте свой транспорт и ай-да в "табуретки":) Я еще раз повторюсь, что каждый сам выбирает свой путь.


Еще

нафига столько копирований сообщений? Если отвечаете на предыдущее сообщение, так и отвечайте просто, а не с цитированием. Весь форум засран, пора уже банить за это.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

нафига столько копирований сообщений? Если отвечаете на предыдущее сообщение, так и отвечайте просто, а не с цитированием. Весь форум засран, пора уже банить за это.

Банить нужно за слова "нафига" и "засран":) Есть такое понятие, как культура общения, и вот эта самая культура обязывает меня отвечать лично тому человеку, кто вступил со мной в диалог. С ув. Дмитрий.


Еще


Банить нужно за слова "нафига" и "засран":) Есть такое понятие, как культура общения, и вот эта самая культура обязывает меня отвечать лично тому человеку, кто вступил со мной в диалог. С ув. Дмитрий.


А теперь смотрите как я Вам отвечаю. Сейчас я нарушаю неписанное правило, когда отвечать на предыдущее сообщение надо без цитирования. Однако чтобы было конкретно понятно, что обращение к Вам, я цитирую, но стираю все, что лишнее. И не отпускаю двухстрочного поста бороду на 40 сантиметров.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Полностью согласен. Запарило уже читать одно и тоже на 40 страницах.


Еще


А теперь смотрите как я Вам отвечаю. Сейчас я нарушаю неписанное правило, когда отвечать на предыдущее сообщение надо без цитирования. Однако чтобы было конкретно понятно, что обращение к Вам, я цитирую, но стираю все, что лишнее. И не отпускаю двухстрочного поста бороду на 40 сантиметров.

Учту замечание. И обещаю впредь больше не отращивать "бороду" :rolleyes:


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0