trucksnearme
Межународные перевозки!
Новые сообщения
Количество постов 22
Автор
Сообщение

Подскажите пожалуйста несколько вопросов связаных с выездом на Россию!Мы только что закончили оформление всех документов чтоб ездить c CMR. Какова процедура?Как долго задерживают на таможне и границе?Сколько составляет оффициальная и неоффициальная плата за проезд в Россию?Как лучше ездить за нал. или Б/Н. Какие фрахты приемлемы? Заранее благадарен!


Еще

1$ км на Россию и чуть дешевле обратно. По оформлению мои заказчики за день загруз и затамож(максимум 2 дня), и тоже самое на выгрузке. Дальше Волги нет смысла ездить, обратно нет загрузок, если правда по 50 центов устраивает, то пожалуйста. Таможня в одну сторону 50 баксов. Менты ЗВЕРИ. Рэкет бывает тревожет, но ТОЛЬКО по вине водителя - 99%. Будут вопросы ещё пишите.


Еще

А подскажите сколько получает водитель за поездку в Россию, сколько коммандировочных платят по России? На пример по Украине зп водителя составляет, 10% от фрахта плюс 40 грн. в сутки, а сколько он должен получать по России? Подскажите пожалуйста, заранее благодарен. P.S. Пока на Россию не езжу, но есть заказчик, еженедельно на Россию по CMR. С уважением Виталий.


Еще

10% и пока больше ничего.


Еще

а заказчику еще машина по CMR не нужна?


Еще

Ну с Донецка холодильное оборудование, о нём правда все говорят мол долго платят, но я привык, месяц - эт нормально. И с Васищево (Харьков обл.) канистра, Остальных распростронять не в моих интересах.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Стрилец, 26.04.2007 23:47):
а заказчику еще машина по CMR не нужна?


На этой недели уже взял. Должен ехать на следующей. Мой тел 8 050 303 37 83 если будет желание позвоните я узнаю. С уважением Виталий.


Еще

10% и пока больше ничего.

Спасибо.


Еще

1$ км на Россию и чуть дешевле обратно. По оформлению мои заказчики за день загруз и затамож(максимум 2 дня), и тоже самое на выгрузке. Дальше Волги нет смысла ездить, обратно нет загрузок, если правда по 50 центов устраивает, то пожалуйста. Таможня в одну сторону 50 баксов. Менты ЗВЕРИ. Рэкет бывает тревожет, но ТОЛЬКО по вине водителя - 99%. Будут вопросы ещё пишите.


А кто берет на себя затраты за проход таможни и границы?Где вы ищете обратные загрузки?Есть ли выгода ездить на недалекие растояния как Ростов например?И кто указывает погран переходы?


Еще

Подскажите пожалуйста несколько вопросов связаных с выездом на Россию!Мы только что закончили оформление всех документов чтоб ездить c CMR. Какова процедура?Как долго задерживают на таможне и границе?Сколько составляет оффициальная и неоффициальная плата за проезд в Россию?Как лучше ездить за нал. или Б/Н. Какие фрахты приемлемы? Заранее благадарен!


Мы Харьковчане. И то, что выше говорилось на Россию 1$ за км не применимо ко всем направлениям. Напрмер на Москву из Харькова нормальный фрахт начинается с 1000 долларов под ТИРом. Соответственно 950 по цмр. А на Белгород из того же Харькова меньше, чем за 500 ехать не имеет смысла. На Питер под ТИРом 1200 - это нормально. Так сложилась конъюнктура рынка. Заметьте на Питер расстояние около 1500 км, а стоимость километра получается 0,8 доллара. Но оттуда проще найти обратную загрузку. Если интересно узнать побольше - пишите в аську


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

Ростов полная Жопа, как и Донецк и всё что ниже Ростова не советую. Наблизкие растояние эт смотря как, у каждого разные понятия в этом. Я для себя определился что нужно не дальше 2500 км и не ближе 1000(эт при хорошей ставке 1000 км). Погран переходы по разному, бывает я говорю какой лучше, бывает заказчик. Обратно загрузки на том же Ларди или постоянные заказчики.


Еще

Добавляю..... таможня учитывается в фрахте. Отдельно никто не даст за неё денег. Правда бывают грузы, на которые нужно печати с перехода, тогда при договорённости с заказчиком, они могут выплатить деньги, печать в раёне 50 грн.


Еще

Ростов полная Жопа, как и Донецк и всё что ниже Ростова не советую. Наблизкие растояние эт смотря как, у каждого разные понятия в этом. Я для себя определился что нужно не дальше 2500 км и не ближе 1000(эт при хорошей ставке 1000 км). Погран переходы по разному, бывает я говорю какой лучше, бывает заказчик. Обратно загрузки на том же Ларди или постоянные заказчики.


На счёт Ростова согласен. Но есть один маленький нюанс. Туда дорога хорошая. И если есть хорошие знакомые, которые подкидывают вкусные загрузки, то можно и поехать. Фрахт проплачивается в обе стороны. Так что выехать на Украину и взять что-нибудь из Луганска или Донецка никто не мешает. Хотя и с этим возникают проблемы. Ещё немножко кумарят колейки на Новошахтинском переходе и горы в Луганской области.


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

Ростов полная Жопа, как и Донецк и всё что ниже Ростова не советую. Наблизкие растояние эт смотря как, у каждого разные понятия в этом. Я для себя определился что нужно не дальше 2500 км и не ближе 1000(эт при хорошей ставке 1000 км). Погран переходы по разному, бывает я говорю какой лучше, бывает заказчик. Обратно загрузки на том же Ларди или постоянные заказчики.


На счёт Ростова согласен. Но есть один маленький нюанс. Туда дорога хорошая. И если есть хорошие знакомые, которые подкидывают вкусные загрузки, то можно и поехать. Фрахт проплачивается в обе стороны. Так что выехать на Украину и взять что-нибудь из Луганска или Донецка никто не мешает. Хотя и с этим возникают проблемы. Ещё немножко кумарят колейки на Новошахтинском переходе и горы в Луганской области.


Ну а как вы считаете есть резон туда вообще соваться?Я так понял что это занимает много времени.Получается наработать болше чем по Украине?Сколько ходок реально можно сделать за месяц?И нсли не секрет в какой среднемесячный заработок выходит если мотаться на Россию?


Еще

Могу сказать, то что знакомые зарабатывают стокоже по Украине, сколько я на Россию.


Еще

Ростов полная Жопа, как и Донецк и всё что ниже Ростова не советую. Наблизкие растояние эт смотря как, у каждого разные понятия в этом. Я для себя определился что нужно не дальше 2500 км и не ближе 1000(эт при хорошей ставке 1000 км). Погран переходы по разному, бывает я говорю какой лучше, бывает заказчик. Обратно загрузки на том же Ларди или постоянные заказчики.


На счёт Ростова согласен. Но есть один маленький нюанс. Туда дорога хорошая. И если есть хорошие знакомые, которые подкидывают вкусные загрузки, то можно и поехать. Фрахт проплачивается в обе стороны. Так что выехать на Украину и взять что-нибудь из Луганска или Донецка никто не мешает. Хотя и с этим возникают проблемы. Ещё немножко кумарят колейки на Новошахтинском переходе и горы в Луганской области.


Ну а как вы считаете есть резон туда вообще соваться?Я так понял что это занимает много времени.Получается наработать болше чем по Украине?Сколько ходок реально можно сделать за месяц?И нсли не секрет в какой среднемесячный заработок выходит если мотаться на Россию?


У вас аська есть? Можем устроить дискуссию. Через форум не очень удобно общаться. Смысл 100% есть. С нынешним раскладом на внутреннем рынке автоперевозок ловить вобще нечего. Потому что в ожидании нормальной загрузки можно стоять неделями (это если не ездить по 2,5 за километр).


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

Могу сказать, то что знакомые зарабатывают стокоже по Украине, сколько я на Россию.


У любого из наших водителей спроси - скажет, что это не работа. Днём погрузки-разгрузки, ночью - едь. Это обычное явление для работы по Украине. А спать когда? Разве что действительно будешь стоять неделю в ожидании лчередной "нормальной" загрузки.


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

Могу сказать, то что знакомые зарабатывают стокоже по Украине, сколько я на Россию.


У любого из наших водителей спроси - скажет, что это не работа. Днём погрузки-разгрузки, ночью - едь. Это обычное явление для работы по Украине. А спать когда? Разве что действительно будешь стоять неделю в ожидании лчередной "нормальной" загрузки.


А какой расчет лучше нал или Б/Н ведь если везти деньги их нужно декларировать?Какие направления приоритетные для России?Можно ли с России грузиться дальше на Казахстан например?Каким образом вы плотите водителю?


Еще

Могу сказать, то что знакомые зарабатывают стокоже по Украине, сколько я на Россию.


У любого из наших водителей спроси - скажет, что это не работа. Днём погрузки-разгрузки, ночью - едь. Это обычное явление для работы по Украине. А спать когда? Разве что действительно будешь стоять неделю в ожидании лчередной "нормальной" загрузки.


А какой расчет лучше нал или Б/Н ведь если везти деньги их нужно декларировать?Какие направления приоритетные для России?Можно ли с России грузиться дальше на Казахстан например?Каким образом вы плотите водителю?


Мой номер аськи 327548151, 80504025317 мой телефон


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0