trucksnearme
Таблица расчета рентабельности грузоперевозок!!!
Новые сообщения
Количество постов 580
Автор
Сообщение

С Новым Годом!!!


Еще

с наступившим 2010!мое мнение:таблица существовать должна,но не такая.в ней даже нет процента риска,а он по моему мнению даже перебивает 40% всех предвиденных расходов!А если честно,то как грузоотправители рискуют,так и перевозчики.задается один вопрос:кто чем рискует,один транспортом купленнным за деньги,а другой деньгами,которые тоже головой зделанные,кстати зачастую не своими,а оборотными.вот и ответ:когда каждый будет знать за что он работает,а не делает вид,тогда и работа будет,и зароботок достойный.давайте думать,чтоб у всех все было хорошо,ведь все этого хотят)))


Еще

Ну это, кто как рискует, тот и забивает))))


Еще

В очередной раз посчитал старому клиенту себестоимость за км, по разным машинам. И вот, что получилось, с наемным водителем, амортизацией, миниофисом, ремонтами, плановыми ТО, заменой всей резины раз в год максимум, и с рентабельностью 1 грн/км:
2т - 3,0 грн/км.
5т - 4,0 грн/км.
10т - 4,5 грн/км.
20т - 5,5 грн/км.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще


В очередной раз посчитал старому клиенту себестоимость за км, по разным машинам. И вот, что получилось, с наемным водителем, амортизацией, миниофисом, ремонтами, плановыми ТО, заменой всей резины раз в год максимум, и с рентабельностью 1 грн/км:
2т - 3,0 грн/км.
5т - 4,0 грн/км.
10т - 4,5 грн/км.
20т - 5,5 грн/км.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

При топливе 6,65 за литр , без мини офиса ,без Каско, но с ОСЦВшкой, при пробеге 10000 за месяц 5,85 грн/за км только кто же 10000 счас наездит в месяц с такой работой и дорогами....?
И рентабельность 1 грн/км -не маловато ли ?
+ еще посчитайте холостые пробеги на загрузки/разгрузки. развозки по точкам выгрузки если она не одна...
Вот и получается если будешь ездить по 6,85 грн/км в итоге в конце месяца выйдёт 5,5 грн/км из-за перепробегов. Заказчики не все по спидометру считают, в основном географическое расстояние от города до города и что бы это как то уравнять надо просить 7,5-8 грн/км в зависимости ещё в какую сторону едешь и без перегрузов.

Анатолий


Еще
Анатолий.



В очередной раз посчитал старому клиенту себестоимость за км, по разным машинам. И вот, что получилось, с наемным водителем, амортизацией, миниофисом, ремонтами, плановыми ТО, заменой всей резины раз в год максимум, и с рентабельностью 1 грн/км:
2т - 3,0 грн/км.
5т - 4,0 грн/км.
10т - 4,5 грн/км.
20т - 5,5 грн/км.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

При топливе 6,65 за литр , без мини офиса ,без Каско, но с ОСЦВшкой, при пробеге 10000 за месяц 5,85 грн/за км только кто же 10000 счас наездит в месяц с такой работой и дорогами....?
И рентабельность 1 грн/км -не маловато ли ?
+ еще посчитайте холостые пробеги на загрузки/разгрузки. развозки по точкам выгрузки если она не одна...
Вот и получается если будешь ездить по 6,85 грн/км в итоге в конце месяца выйдёт 5,5 грн/км из-за перепробегов. Заказчики не все по спидометру считают, в основном географическое расстояние от города до города и что бы это как то уравнять надо просить 7,5-8 грн/км в зависимости ещё в какую сторону едешь и без перегрузов.

Анатолий

У кого что получилось ?

Анатолий


Еще
Анатолий.

Сейчас надо выходить на 8,5 - 8,9 грн/км для 20/86 безнал.


А любители растягивать карман должны от этой суммы отнять четверть.

Это: 6,375 - 6,675 грн/км. для РЭФа конечно больше на температуру.

Минус аппетит неизвестного диспетчера, либо своего на 100-200 гривень.


P.S. До весны осталось 40 дней.
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 19.01.2010 08:38):

Сейчас надо выходить на 8,5 - 8,9 грн/км для 20/86 безнал.


А любители растягивать карман должны от этой суммы отнять четверть.

Это: 6,375 - 6,675 грн/км. для РЭФа конечно больше на температуру.

Минус аппетит неизвестного диспетчера, либо своего на 100-200 гривень.


P.S. До весны осталось 40 дней.
Александр.

Я вообще считал в нале на тент,верхнюю при морозах брать не хочу - водителя жалко и тент....
Просто начнёшь брать 6,37-6,67 грн/км - в конце месяца по чистому километражу с разьездами,развозками, переездами с выгр.на загр. выйдет в лучшем случае 5,2-5,5 грн/км . а что на шарика кататься? Или вообще как ставишь машину в Херсоне,а тебе загрузку предлагают с Херсона,только грузиться в Н.Каховке......я в таких случаях +км подачи, а на вопрос почему подачу плюсую,ответ простой машина ж в Херсоне и они сами спрашивали в Херсоне или нет,а что безплатно машину ганять 80-100 км - надо пусть платят...

Анатолий


Еще
Анатолий.


В очередной раз посчитал старому клиенту себестоимость за км, по разным машинам. И вот, что получилось, с наемным водителем, амортизацией, миниофисом, ремонтами, плановыми ТО, заменой всей резины раз в год максимум, и с рентабельностью 1 грн/км:

5т - 4,0 грн/км.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"



А вот с этого момента - подробнее, пожалуйста! )))


Алексей.



P.S. С наступившим !


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!



В очередной раз посчитал старому клиенту себестоимость за км, по разным машинам. И вот, что получилось, с наемным водителем, амортизацией, миниофисом, ремонтами, плановыми ТО, заменой всей резины раз в год максимум, и с рентабельностью 1 грн/км:

5т - 4,0 грн/км.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"



А вот с этого момента - подробнее, пожалуйста! )))


Алексей.



P.S. С наступившим !

Цитата (ООО "Альфабизнес Груп"; Дата: 18.01.2010 15:57)


В очередной раз посчитал старому клиенту себестоимость за км, по разным машинам. И вот, что получилось, с наемным водителем, амортизацией, миниофисом, ремонтами, плановыми ТО, заменой всей резины раз в год максимум, и с рентабельностью 1 грн/км:
2т - 3,0 грн/км.
5т - 4,0 грн/км.
10т - 4,5 грн/км.
20т - 5,5 грн/км.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Что то трошки не пляшет десятка и пятёркапо сравнению с 20кой, у десятки с пятёркой расходная часть поменьше будет....

Анатолий


Еще
Анатолий.


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 19.01.2010 08:38):

Сейчас надо выходить на 8,5 - 8,9 грн/км для 20/86 безнал.


А любители растягивать карман должны от этой суммы отнять четверть.

Это: 6,375 - 6,675 грн/км. для РЭФа конечно больше на температуру.

Минус аппетит неизвестного диспетчера, либо своего на 100-200 гривень.


P.S. До весны осталось 40 дней.
Александр.

Я вообще считал в нале на тент,верхнюю при морозах брать не хочу - водителя жалко и тент....
Просто начнёшь брать 6,37-6,67 грн/км - в конце месяца по чистому километражу с разьездами,развозками, переездами с выгр.на загр. выйдет в лучшем случае 5,2-5,5 грн/км . а что на шарика кататься? Или вообще как ставишь машину в Херсоне,а тебе загрузку предлагают с Херсона,только грузиться в Н.Каховке......я в таких случаях +км подачи, а на вопрос почему подачу плюсую,ответ простой машина ж в Херсоне и они сами спрашивали в Херсоне или нет,а что безплатно машину ганять 80-100 км - надо пусть платят...

Анатолий



Что-то у Вас заклинило со ставкой за км. Никто не упоминал о заказчиках и их ценах. Я говорю о фактическом километраже и ставке за км, но по итогам работы, а не так, как Вы считаете.

Давайте абстрагируемся от всего этого. То, как считать цену за км - личное дело каждого, которое как раз и зависит от расчета себестоимости, а НЕ НАОБОРОТ.

При расчетах учитывались минимальные затраты, по умолчанию миниофис - это практически только мобильная связь и канцтовары (у нас офисные затраты в десять раз выше), машина сравнительно новая, и поломки несерьезные, рентабельность - тоже минимальная, по аппетитам :)

Просто констатация факта.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще








Это похоже на еврейский развод двух переодетых нищих возле православного храма... :)


Зная, что общение у них происходит с одного офиса... :)

Себе сделать штук восемь регистраций и разговаривать сам собой что ли???


Чп Регина - Вы самые лучшие перевозчики???

ЧП Регина2 - Да!!!,А Вы самая лучшая экспедиция???

ЧП Регина - Да!!!, А кто у нас самый лучший заказчик???

ЧП Регина3 - Я!!! Приходите все ко мне???, у меня от ворот до ворот по пять!!!

Чп Регина4 - А заправляться ко мне у меня по честному наливают!!!

ЧП Регина5 - А я могу претензию составить и в суде посидеть!!!

ЧП Регина6 - А я помогу вернуть должок нерадивого плательщика!!!

и т.д.


P.S. "Просто констатация факта".
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр



ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 19.01.2010 08:38):

Сейчас надо выходить на 8,5 - 8,9 грн/км для 20/86 безнал.


А любители растягивать карман должны от этой суммы отнять четверть.

Это: 6,375 - 6,675 грн/км. для РЭФа конечно больше на температуру.

Минус аппетит неизвестного диспетчера, либо своего на 100-200 гривень.


P.S. До весны осталось 40 дней.
Александр.

Я вообще считал в нале на тент,верхнюю при морозах брать не хочу - водителя жалко и тент....
Просто начнёшь брать 6,37-6,67 грн/км - в конце месяца по чистому километражу с разьездами,развозками, переездами с выгр.на загр. выйдет в лучшем случае 5,2-5,5 грн/км . а что на шарика кататься? Или вообще как ставишь машину в Херсоне,а тебе загрузку предлагают с Херсона,только грузиться в Н.Каховке......я в таких случаях +км подачи, а на вопрос почему подачу плюсую,ответ простой машина ж в Херсоне и они сами спрашивали в Херсоне или нет,а что безплатно машину ганять 80-100 км - надо пусть платят...

Анатолий



Что-то у Вас заклинило со ставкой за км. Никто не упоминал о заказчиках и их ценах. Я говорю о фактическом километраже и ставке за км, но по итогам работы, а не так, как Вы считаете.

Давайте абстрагируемся от всего этого. То, как считать цену за км - личное дело каждого, которое как раз и зависит от расчета себестоимости, а НЕ НАОБОРОТ.

При расчетах учитывались минимальные затраты, по умолчанию миниофис - это практически только мобильная связь и канцтовары (у нас офисные затраты в десять раз выше), машина сравнительно новая, и поломки несерьезные, рентабельность - тоже минимальная, по аппетитам :)

Просто констатация факта.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Дорогой Максим!
Наведу Вам два компонента ,которые входят в составляющую слова рентабельность и один компонент понятия офис.
Это к рентабельности:
1)Вы купили новый автопоезд на Украине (со всеми платежами и оформлениями,кредит и лизин не беру,что-бы упростить арифметику) и заплатили за всё это чудо автопрома 120тыс евро.Через год Ваш автомобиль съездил 12 колёс по 4тис.грн(48тыс грн) и стал на год старше и на 200тыс км хуже.И вот Вам надоел этот бизнес и вы решили продать авто.И оказывается,что эта прекрастная машинка уже не прекрастная ,а сильно б/у и стоит этак 75-80тыс и уже как повезёт то евро,а если нет то долларов и ещё колёсики надо купить новые...Вот тот кусочек,и называют амортизацией....
2)Машинку вы не продали и ездите дальше...А тут гарантия закончилась и практически новое авто начало ремонты требовать-блин,и тут амортизация ...и машинка новая...во как..
А относительно миниофиса и офиса-всё зависит от аппетита и понтов директора.Содержание офиса состоит из анналогичных по-сути и стоимости компонентов:з/п персонала,канцелярские,представительские,нет,теллефоны,и тд и тп.И если компонент зп увеличивается-значит добавился работник,а он в свою очередь даёт прибыль(или экономию,что по сути одно и то-же) работодателю...
Исправте,если я не прав...


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.

Вы правы. Мой рассчет был для владельца одной машины. Это по второму пункту.
Можно рассчитать реальную себестоимость владельца 5 а/м с офисом, с сотрудниками, прочим хозяйством, кредитными машинами, попутным бизнесом по торговле запчастями... Но никто свою себестоимость в этой теме привселюдно не показывал, и вообще на форуме. Кто сколько зарабатывает - одна из условно запрещенных тем, также, как и негативный опыт общения с органами власти, коррупция и т.д. и т.п. Об этом не будем.

Во-первых, и не надо показывать себестоимость - это бизнес, а такая информация - конфиденциальна.
Во-вторых, я почти уверен, очень мало кто может эту себестоимость рассчитать, мало кто считает свои затраты и анализирует их.

Мне это проще, т.к. пока нет своего транспорта. Зато знаю реальные затраты экспедиционного транспорта.

Расчет, представленный выше, - самый элементарный. Все сложности и доп.затраты ложатся соответственно сверху, а при нескольких машинах, наоборот - распределяются между ними.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще


Вы правы. Мой рассчет был для владельца одной машины. Это по второму пункту.
Можно рассчитать реальную себестоимость владельца 5 а/м с офисом, с сотрудниками, прочим хозяйством, кредитными машинами, попутным бизнесом по торговле запчастями... Но никто свою себестоимость в этой теме привселюдно не показывал, и вообще на форуме. Кто сколько зарабатывает - одна из условно запрещенных тем, также, как и негативный опыт общения с органами власти, коррупция и т.д. и т.п. Об этом не будем.

Во-первых, и не надо показывать себестоимость - это бизнес, а такая информация - конфиденциальна.
Во-вторых, я почти уверен, очень мало кто может эту себестоимость рассчитать, мало кто считает свои затраты и анализирует их.

Мне это проще, т.к. пока нет своего транспорта. Зато знаю реальные затраты экспедиционного транспорта.

Расчет, представленный выше, - самый элементарный. Все сложности и доп.затраты ложатся соответственно сверху, а при нескольких машинах, наоборот - распределяются между ними.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Максим,не так всё просто.
В транспорте иногда пол парка отбивает затраты по одной машине.Нельзя считать простой арифметикой.
Есть такое понятие (очень субъективно объективное) как удачная машина и не удачная....Вроде похоже на мистику...но очень часто что нет...Бывает что одна машина ходит как часы,а другая кровь пъёт как проклятая(и водитель ни при чём).
А если не делать анализ-тогда каменный век наступает....


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.

Насчет невезения - это в точку! Есть у нас один водитель, хозяин машины за рулем. Сколько его знаю, столько у него всегда неприятности случаются, как на загрузках-выгрузках, так и в дороге, и по жизни. Единственный человек, которому камни из-под впереди идущих машин трижды разбивали лобовое стекло. Я даже опасаюсь, что заразился-таки от него негативом :)

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще


Вы правы. Мой рассчет был для владельца одной машины. Это по второму пункту.
Можно рассчитать реальную себестоимость владельца 5 а/м с офисом, с сотрудниками, прочим хозяйством, кредитными машинами, попутным бизнесом по торговле запчастями... Но никто свою себестоимость в этой теме привселюдно не показывал, и вообще на форуме. Кто сколько зарабатывает - одна из условно запрещенных тем, также, как и негативный опыт общения с органами власти, коррупция и т.д. и т.п. Об этом не будем.

Во-первых, и не надо показывать себестоимость - это бизнес, а такая информация - конфиденциальна.
Во-вторых, я почти уверен, очень мало кто может эту себестоимость рассчитать, мало кто считает свои затраты и анализирует их.

Мне это проще, т.к. пока нет своего транспорта. Зато знаю реальные затраты экспедиционного транспорта.

Расчет, представленный выше, - самый элементарный. Все сложности и доп.затраты ложатся соответственно сверху, а при нескольких машинах, наоборот - распределяются между ними.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Затраты экспедиционного транспорта это хорошо,а вот когда свой транспорт ,там немного другое...

"Что-то у Вас заклинило со ставкой за км. Никто не упоминал о заказчиках и их ценах. Я говорю о фактическом километраже и ставке за км, но по итогам работы, а не так, как Вы считаете." и Максим меня не заклинило насчет ставки за км, а я выразил своё мнение по поводу зароботка перевозчика 1 грн с 1 км (так называемая рентабельность), рентабельность и зароботок пусть себе перевозчик сам считает и поверьте мне, нормальный перевозчик который знает считать с рентабельностью по вашим расчётам не согласится...
У пятёрки и 10 расход топлива какой? Стоимость зап.частей ниже от тягачей и грузовиков , и получается по вашим расчётам что на 5 и 10 рентабельность больше чем на 20ку, а соимость самих машин?....
Вы выражаете своё мнение , я выражаю своё....
И если перевозчик считает только км от загрузки до выгрузки, пусть подобьёт месяц,пол года, год по спидометру от выезда до заезда в гараж и тогда поймёт какая реальная ставка средняя у него была по всему пробегу.

Анатолий


Еще
Анатолий.

Я про это и хотел сказать :) А насчет 1 грн рентабельности - её я вбил в себестоимость как минимальный заработок с машины. Прибыль - всё, что выше. :)

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще


Я про это и хотел сказать :) А насчет 1 грн рентабельности - её я вбил в себестоимость как минимальный заработок с машины. Прибыль - всё, что выше. :)

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Максим,каждый выражает своё мнение и поверь если бы дармовозы считали примерно как считают нормальные люди, то и зароботок был бы побольше, и машины были бы в нормальном состоянии,было бы меньше хаоса на рынке и экспедиции/диспетчера возле таких цен жили бы неплохо...
А при минимальном зароботке машины 1 грн/км - полгода максимум год - гаплык машине...:)

Анатолий


Еще
Анатолий.



Я про это и хотел сказать :) А насчет 1 грн рентабельности - её я вбил в себестоимость как минимальный заработок с машины. Прибыль - всё, что выше. :)

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Максим,каждый выражает своё мнение и поверь если бы дармовозы считали примерно как считают нормальные люди, то и зароботок был бы побольше, и машины были бы в нормальном состоянии,было бы меньше хаоса на рынке и экспедиции/диспетчера возле таких цен жили бы неплохо...
А при минимальном зароботке машины 1 грн/км - полгода максимум год - гаплык машине...:)

Анатолий

А представляете ,машина которую обслуживали последний раз ещё до кризиса едет вам на встречу....Угловая скорость и кинетическая энергия сорвавшегося колеса с двадцатки такая не детская.....(что-бы уйти от цифр-скажу только,что легковушку закатывает не хуже 25тонного катка...Вот и рентабельность вся...


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0