trucksnearme
Таблица расчета рентабельности грузоперевозок!!!
Новые сообщения
Количество постов 580
Автор
Сообщение


Чем больше пробег автомобиля в месяц/год - тем меньше себестоимость км получается по всем рассчётам....


Толь, помнишь старый фильм и козырную фразу: "командир обязан думать - думать, а не шашкой махать..." :)...

я буду за тобой записывать - издам в конце года :)
а сегодня :)...та-даааа-м :)...в честь 441го (четыреста сорок первого) :)...


Еще
СС :victory:

Толик,ты хочеш сказать,что лучше наездить 10 тыс.км. по 5 гр.,чем 8тыс. по6????

где логика????


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Не нашел в таблице коэ-т накрутки спидометра. Докинуть надо 20% на ТО по пробегу.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


Толик,ты хочеш сказать,что лучше наездить 10 тыс.км. по 5 гр.,чем 8тыс. по6????
где логика????

Я просто показал язык цифр, а ездить лучше по 7-8 грн/км 10000 - 12000 км в месяц.


Еще
Анатолий.


Толик,ты хочеш сказать,что лучше наездить 10 тыс.км. по 5 гр.,чем 8тыс. по6????
где логика????

Я просто показал язык цифр, а ездить лучше по 7-8 грн/км 10000 - 12000 км в месяц,просто увеличивается рентабельность км.
"до недавнего времени,кто то по другому высказывался и распиналсИ.... твоя формула--"СУПЕР". " - я не распиналси,как некто..
А логика в РЕНТАБЕЛЬНОСТИ,повысить её можно поднятием цены и увеличением пробега ТС в месяц,не опуская стоимости фрахтов.


Еще
Анатолий.

Толик, ну зачем же перекручивать!
Ведь разговор ты завёл о СЕБЕСТОИМОСТИ,
а съехал на РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ......Или может это одно и то же????
Тогда я ёжик.:)


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)


Толик,ты хочеш сказать,что лучше наездить 10 тыс.км. по 5 гр.,чем 8тыс. по6????

где логика????


Александр, простите, что вмешиваюсь, но из чего Вы сделали такой вывод? Я читала то же самое, что и Вы, но увидела только информацию, что при большем пробеге снижается себестоимость одного км., речь же не шла о том, что нужно ездить дешевле. И разве кто-то в этом сомневается?

Анна


Еще

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ (процентный капитал) - показатель эффективности едино-временных и текущих затрат. В общем виде РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ определяется отношением прибыли к единовременным или текущим затратам, благодаря которым получена эта прибыль.


Себестоимость — все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.



Еще


 

Україна понад усе!


Олександр


Толик,ты хочеш сказать,что лучше наездить 10 тыс.км. по 5 гр.,чем 8тыс. по6????

где логика????

Завёл разговор Максим- не путай, а рентабельность ответ на твой же вопрос...
Табличку посмотрел? Пробеги поменял? И что увидел?
А вот какая у кого рентабельность -это уже дело того кто назначает цену, плохо только то что когда опускают свою рентабельность сбивают цены везде...
Или выгодно ездить с рентабельностью 1 грн/км?
Или на 20ке можно вложиться с ТО в 1000грн?
А где масла поменять с фильтрами за 1000грн?
http://light.lardi-trans.com/forum/?action=jump&post=218549
Прочитай внимательно мой пост..
Про рентабельность 1 грн/км поднимал Максим раньше в этой же теме.
"доход видели те большой и рентабельность при 6-7 грн/км... " - а эта фраза относилась к тем кто звонит и когда слышит что ему называешь стоимость км на 20ку отвечают то что написал.
Рентабельность - это доход. а себестоимость - это затраты.(а одно это и тоже или нет,думай сам :) )
"Это только кредитчики на такое способны .......брать километром,а не рублём" - не равняй всех под одну гребёнку...
Есть люди которые вбивают % с кредита в себестоимость, я не вбиваю-кредит это проблема того кто его взял, а не того кто плотит за перевозку.


Еще
Анатолий.



Толик,ты хочеш сказать,что лучше наездить 10 тыс.км. по 5 гр.,чем 8тыс. по6????

где логика????


Александр, простите, что вмешиваюсь, но из чего Вы сделали такой вывод? Я читала то же самое, что и Вы, но увидела только информацию, что при большем пробеге снижается себестоимость одного км., речь же не шла о том, что нужно ездить дешевле. И разве кто-то в этом сомневается?

Анна


Анюта.При нынешнем рынке,ну не может автомобиль ездить по нормальной цене практически каждый день...
Это и ежу понятно,что при хороших фрактах ни кто не будет стоять.
Речь идет о том ,каким образом можно увеличить пробег по хорошим фрактам,за отсутствием таковых....Спидометр подматывать,шоб Душа радовалась.
Ну,а если у ВАС появился РЕЦЕПТ БЛАГОПОЛУЧИЯ,и ВЫ знаете как Этого достич......
ТО Все Форумчане с удовольствием ВАС выслушаем,не перебивая..


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

#218620 Счас начнут задавать вопросы какая рентабельность и себестоимость подкрученого км и сколько стоит накрутить спидометр.
" каким образом можно увеличить пробег по хорошим фрактам,за отсутствием таковых..." - ставки не опускать,вот и весь выход,а как колега из Запорожья писал : нет цены - нет работы :) уж если ехать -ехать по нормальной цене, а нет цены, лучше машины поберечь от украинских автобанов(до ремонта ямкового хотя бы)


Еще
Анатолий.


#218620 Счас начнут задавать вопросы какая рентабельность и себестоимость подкрученого км и сколько стоит накрутить спидометр.
" каким образом можно увеличить пробег по хорошим фрактам,за отсутствием таковых..." - ставки не опускать,вот и весь выход,а нет цены - нет работы (как колега из Запорожья писал):)


Нет цены-нет работы.....А где пробег увеличивать будем? за счет чего?

Промышленник же наивно надеялся воззвать к разуму и совести людей в погонах и доказав свою правоту легко и просто закрыть казавшийся ему абсолютно ясным вопрос.
- Вот смотрите, - начал он вполне миролюбиво. - Вот здесь и здесь явно завышены нормы расхода, соответственно и итоговая цифра сильно отличается...
- Да Вы что? - притворно удивился начальник отдела, уже давно срисовавший эту вопиющую несуразицу. - Не может быть! Покажите, покажите...
- Ну вот же, - радостно тыкал пальцем в подозрительную строчку промышленник.
- Ах это... - небрежно махнул рукой начальник отдела пиная под столом начальника лаборатории ногой. - Это вовсе не ошибка, так и должно быть...
- Ага! Точно! - уверенно подхватил начлаб. - Здесь пробег по бездорожью, причем при температуре воздуха меньше пятнадцати градусов. Есть специальные коэффициенты увеличивающие при этом нормы расхода автотехники на пятьдесят процентов.
- На сколько? - ошалело хватанул воздух широко раскрытым ртом промышленник.
- На пятьдесят, - веско подтвердил начальник отдела, делая украдкой подчиненному страшные глаза и крутя пальцем у виска. - Это тут просто немного ошиблись, в итоге должно быть на двести литров больше. Не умеют считать остолопы.
- А... А..., - мучительно заперхал промышленник, стараясь сообразить кто же здесь вдруг сошел с ума, он, или оба военных. - А откуда взялись вдруг такие дикие коэффициенты можно узнать?
- Конечно можно, - с наигранным удивлением пожал плечами начальник лаборатории. - Из приказа Министра обороны номер ноль пятьдесят три, девяносто восьмого года. Там как раз устанавливаются нормы расхода горюче-смазочных материалов на технику в особых условиях эксплуатации.
Начальник отдела солидно кивнул, подтверждая, о чем мол тут еще говорить, это даже малые дети знают.
- А... Вот... Мне право неудобно, - замялся промышленник, четко понимавший что ему морочат голову, но стеснявшийся заявить об этом прямо. - Можно ли взглянуть на этот приказ?
Начальник отдела при этих словах сурово сдвинул брови и осуждающе покачал головой:
- Вы что же, нам не доверяете?
- Ну не то что бы... - заюлил заводчанин. - Просто хотелось бы лично убедиться, выписки какие-то сделать, для моего начальства... Все такое... Так можно взглянуть?
- Нельзя, - скорбно развел руками начлаб, усиленно моргая левым глазом, которого не мог видеть промышленник.
- Он секретный этот приказ, вот! - бухнул начальник отдела. - Так что показать не можем. Режим секретности, сами понимаете...
- Но у меня есть допуск! - почти закричал чувствующий что чем дальше, тем больше остается в дураках заводчанин. - Вот, смотрите сами, вторая форма, допущен к секретным и совершенно секретным документам.
- Э, батенька, - тонко улыбнулся начальник отдела. - Ваша форма касается только документов по ракетной технике, а этот приказ по службе ГСМ. Так что извините, придется Вам поверить нам на слово.
Промышленник обреченно вздохнул.




Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)


Анюта.При нынешнем рынке,ну не может автомобиль ездить по нормальной цене практически каждый день...
Это и ежу понятно,что при хороших фрактах ни кто не будет стоять.
Речь идет о том ,каким образом можно увеличить пробег по хорошим фрактам,за отсутствием таковых....Спидометр подматывать,шоб Душа радовалась.
Ну,а если у ВАС появился РЕЦЕПТ БЛАГОПОЛУЧИЯ,и ВЫ знаете как Этого достич......
ТО Все Форумчане с удовольствием ВАС выслушаем,не перебивая..



Саша, ну во-первых, еслиб у меня был рецепт благополучия, то наверное, не было бы времени здесь печатать :) А по поводу темы, ну не уловила я, чтоб Анатолий где-то призывал ездить по низким ставкам :). Более того, меня так же возмутил этот, так называемый, расчет себестоимости 1 км. 20-ки с результатом в 3,6 грн. Разве Вы согласны с этой цифрой?

Анна


Еще

Чем больше пробег автомобиля в месяц/год - тем меньше себестоимость км получается по всем рассчётам....

Анатолий
************************************************************************

Я просто показал язык цифр, а ездить лучше по 7-8 грн/км 10000 - 12000 км в месяц.

Анатолий
************************************************************************
нет цены - нет работы уж если ехать -ехать по нормальной цене, а нет цены, лучше машины поберечь от украинских автобанов(до ремонта ямкового хотя бы)

Анатолий
***************************************************************************
Ну нету такой работы на данный момент.....и 10-12 тыс .не получается,при всей охоте.
при хорошей работе и 15 можна наездить,лимита нет....:)
Хорошей работы нет,вот и простаиваем......и в данный момент, никто километражом свою себестоимость не уменьшит.



Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)


В очередной раз посчитал старому клиенту себестоимость за км, по разным машинам. И вот, что получилось, с наемным водителем, амортизацией, миниофисом, ремонтами, плановыми ТО, заменой всей резины раз в год максимум, и с рентабельностью 1 грн/км:
2т - 3,0 грн/км.
5т - 4,0 грн/км.
10т - 4,5 грн/км.
20т - 5,5 грн/км.
С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Себестоимость — все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.
Более полное определение себестоимости:
«Себестоимость — это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию». Виды себестоимости:-Себестоимость по статьям калькуляции (распределение затрат для составления себестоимости по статьям учета);
Себестоимость по элементам затрат.
Школа бухгалтера. Урок 48 (октябрь 2003)
Бухгалтерский учет
Автоуслуги: учет и налогообложение
http://www.dtkt.com.ua/school/rus/2003/46/46sc2.html
Рентабельность (нем. rentabel[1] - доходный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица.
http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?board=trans - Транспортное обеспечение логистики
Повышению рентабельности предприятия способствует увеличение прибыли на основе роста производства и реализации продукции, снижения ее себестоимости, лучшего использования машин и оборудования, экономного расходования сырья и материалов...
http://revolution.allbest.ru/economy/00036340_0.html

"Логистика автотранспортной компании.Себестоимость меньше, пробег больше." - http://www.gazel-spb.ru/logist.html - маленький пример на маленькой машине.

18.01 с рентабельностью (доходом) стоимость 1 км была 5,5 грн/км - т.е. 4,5 грн/км себестоимость...
10.03.2010 через полтора месяца себестоимость упала.. 20т - 3,4/3,6 грн/км http://system4.lardi-trans.com/forum/?action=jump&post=218522
Такими темпами (согласно темпов автора расчётов) через 4-5 месяцев себестоимость 1 км для 20ки будет 0 грн/км....интересно какие потом цены на перевозку будут... :( и что потом промышленник,начальник отдела и начальник лаборатории говорить будут.


Еще
Анатолий.

А солярочка растётсссс господа!


Еще

У меня был один начальник, парень на год старше меня с настоящим красным дипломом экономиста. Всего за год с маленькой ступеньки прыгнул на начальника отделения. Так он на собеседованиях любил бухгалтеров спрашивать где находится прибыль: в активе или пассиве? Как мне объяснял, все бухгалтера считают, что прибыль находится в пассиве, а экономисты считают наоборот. Иными словами была сделка, получили сумму на пассив, в которой вроде как прибыль, тут же открыли на эти деньги другую сделку и по мнению тех бухгалтеров прибыль исчезла. Экономисты предпочитают другой термин - финансовый результат, формирующийся как разница пассива и актива.
Т.е. если у Вас в активе(на балансе) грузовик, стоимостью 100 тысяч американских гривен, а на пассиве(только часть которого прибыль) по результатам за год 5 тысяч, то Вы в минусе и деятельность в ближайшей перспективе не рентабельна. Тут конечно работа бухгалтеров по аммортизации и прочее, но в любом случае как-то печально.

ЦитатаЦитата (, ):
Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим

вот и как тут отнести прибыль в 1-2 тысячи долларов к 100 тысячам за актив в виде грузовика?

Поправьте.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


У меня был один начальник, парень на год старше меня с настоящим красным дипломом экономиста. Всего за год с маленькой ступеньки прыгнул на начальника отделения. Так он на собеседованиях любил бухгалтеров спрашивать где находится прибыль: в активе или пассиве? Как мне объяснял, все бухгалтера считают, что прибыль находится в пассиве, а экономисты считают наоборот. Иными словами была сделка, получили сумму на пассив, в которой вроде как прибыль, тут же открыли на эти деньги другую сделку и по мнению тех бухгалтеров прибыль исчезла. Экономисты предпочитают другой термин - финансовый результат, формирующийся как разница пассива и актива.
Т.е. если у Вас в активе(на балансе) грузовик, стоимостью 100 тысяч американских гривен, а на пассиве(только часть которого прибыль) по результатам за год 5 тысяч, то Вы в минусе и деятельность в ближайшей перспективе не рентабельна. Тут конечно работа бухгалтеров по аммортизации и прочее, но в любом случае как-то печально.

ЦитатаЦитата (, ):
Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим

вот и как тут отнести прибыль в 1-2 тысячи долларов к 100 тысячам за актив в виде грузовика?

Поправьте.

Та отож!


Еще

Кто-то говорит Нет цены-нет работы. А как быть когда работы завались, а цены как небыло так и нет!?


Еще

Еще один вариант расчета себистоимости. Адаптируется индивидуально для любой техники.
http://yuriol.at.ua/load/raschet/1-1-0-5


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1