trucksnearme
Таблица расчета рентабельности грузоперевозок!!!
Новые сообщения
Количество постов 580
Автор
Сообщение

Мда,были времена ездили по 50 центов км и по херу скоко стоит л дт и долАры!  А сейчас хер поймешь как кто считает км, литры,килограммы или еще как-то.


Еще

Самая правильная таблица - выставляйте за 1 км такую цену сколько стоит 1 литр солярки на заправке , и не ошибетесь в любых условиях !


Еще

Вот Вам Всем табличка (формат ЕХЕL) Считайте и думайте прежде чем ездить по таким ставкам Может кому-то это поможет
ГДЕ  ТАБЛИЧКА ТО


Еще

Вот Вам Всем табличка (формат ЕХЕL) Считайте и думайте прежде чем ездить по таким ставкам Может кому-то это поможет
ГДЕ  ТАБЛИЧКА ТО
На стэллах" АЗС".Самая простая таблица.


Еще

Вот Вам Всем табличка (формат ЕХЕL) Считайте и думайте прежде чем ездить по таким ставкам Может кому-то это поможет
ГДЕ  ТАБЛИЧКА ТО
На стэллах" АЗС".Самая простая таблица.
А кому непонятна такая таблица,то  можно второй вариант-обменник.


Еще

:rofl:Вот Вам Всем табличка (формат ЕХЕL) Считайте и думайте прежде чем ездить по таким ставкам Может кому-то это поможет
ГДЕ  ТАБЛИЧКА ТО
Десять років обмірковували запитання!?!:rofl:/І табличку чекали?.


Еще

Почем ездим!брат


Еще

Самая правильная таблица - выставляйте за 1 км такую цену сколько стоит 1 литр солярки на заправке , и не ошибетесь в любых условиях !
100% Підтримую такі розцінки.


Еще

Самая правильная таблица - выставляйте за 1 км такую цену сколько стоит 1 литр солярки на заправке , и не ошибетесь в любых условиях !
100% Підтримую такі розцінки.
после 200 не согласен


Еще

Самая правильная таблица - выставляйте за 1 км такую цену сколько стоит 1 литр солярки на заправке , и не ошибетесь в любых условиях !
самая правильная таблица в прибалтике. так сказать , новости из первых рук. и никакого гемороя, если не дурак и не мудак.


Еще
Госолка лотвка

Я Вам для размышлений одну цифру скажу. Одна колесящая по Украине фура приносит дохода стране 45 тысяч гривен в месяц. Не важно заработаете Вы себе денег или нет, работаете Вы с НДС или нет, но только покупая дизель, опять же не важно по какой форме, вы уже отдадите Государству 22 тысячи в месяц, так как Государство умное, оно с него налоги в евро еще на границе содрало ))

Ну а потом и так далее, все что вы потребляете на свой бизнес, все приносит доход Государству, не говоря уже про налоги как таковые.

Так вот к ему я все это, Вы налогоплатильщики, даже если и уклонисты, платите реально больше чем сами зарабатываете, у Вас должно где-то просыпаться, что заплатив за год с одной фуры пол миллиона Вы вправе требовать. Да, не просить, а требовать. Что требовать? Чтобы Ваши деньги шли на Вашу отрасль как минимум. Как?
-Отмена ввозного НДС и пошлины на запчасти включая резину, так как отрасль требует поддержки. Ведь аграриям помогают, причем не слабо, а разве сейчас аграрии печальней транспортников? Отнюдь.
-Отсутствие Законодательного маразма в плане ответственности за перегруз Перевозчиков, это должно лечь на плечи Грузоотправителя или как минимум он должен нести солидарную ответственность
-Наведение порядка в финансовой дисциплине с Заказчиками. Почему за невыплату зарплаты есть ответственность, а за кидок обычный хоз.суд без шансов на успех?
-Дороги тема отдельная, но весы на дорогах как доилово перевозчиков и рассадник коррупции надо отменять.Хотим бороться с перегрузами и сохранять дороги? Уберать человеческий фактор тогда, а то и доилово есть и дороги ломают, как и ломали.
-Убрать к чертовой матери коррупцию в дозволах. Что-то везде ловят коррупционеров, а ни одного в системе дозволов и книжек ЕКМТ так и не поймали
-Убрать дурные ограничения по получению АДР и прочих разрешениях. Это бред, что нужно три года ездить с АДР по Украине6 а потом международный АДР дадут, если сам дашь.
-Ели требуют соблюдать режим труда и отдыха, то пусть вначале создадут условия для отстоя, а не так что становись где найдешь место и жди когда дизель сольют на необорудованных паркингах.
-Таможня и граница тут сильно много писать и так все знают что там за беспределы творятся.
-А где консульская поддержка нашим дальнобойщикам за границей? Не с наших ли денег им зарплату платят? Почему наши перевозчики за границей свои головняки сами решают?
-Нормальное налогооблажение, как минимум без головняка с блокировкой налоговых, сами борятся за прозрачный рынок и сами делают все, чтобы перевозчик уходил в тень и становился субъектом доилова со стороны органов.

И это далеко не все, но в этом уже лежит значительная часть рентабельности нашего бизнеса и если молчать, то мы будем писать и дальше эти темы типа низкой цены на перевозки до бесконечности.


Еще

Хорошие Вы ребята в Прайм работаете ,действительно толковые статьи и доводы выкладываете поспорить несчем.Но проблема в том что сидите Вы не там.Как показывает практика все зло и безпредел сидит в Киеве а там бороться некому.На одних оспариваниях дебильных законов и постанов правительства и министерства транспорта можно наверное зарабатывать миллионы,имея хороших юристов.Так что подумайте.


Еще

Хорошие Вы ребята в Прайм работаете ,действительно толковые статьи и доводы выкладываете поспорить несчем.Но проблема в том что сидите Вы не там.Как показывает практика все зло и безпредел сидит в Киеве а там бороться некому.На одних оспариваниях дебильных законов и постанов правительства и министерства транспорта можно наверное зарабатывать миллионы,имея хороших юристов.Так что подумайте.
Ну и что теперь? Сдаваться и опять посыпать голову пеплом, что ставки низкие и беспредел творится? Ну можно в принципе, только наш труд он честный и заслуживает того чтобы приносить доход, а не головняк. И дети у нас есть и будущего мы им хотим светлого. И за это стоит побороться.

У нас три пути на самом деле. Первый нам не подходит, у нас нет Закона о Лобби, мы не можем скинуться и нанять депутатов отстаивать наши права.У нас никогда не будет единства по этому вопросу только лишь потому, что мы их всех ненавидим и платить им еще что-то и просить порешать нам к примеру отмену НДС мы не станем.

Второй путь это путь борцов за еврономера, мы этот путь видим ежедневно, пока он приносит результат, не было бы их протестов уже бы давно евробляхам тапки пришли, а так держатся пока. Но и этот путь для перевозчиков маловероятен, хотя я считаю показательно по Киеву проехать чтобы о нас перестали вытирать ноги не помешало бы.

Третий это путь цивилизованного профсоюза, но и тут можно кинуть взгляд в историю ни разу не получилось ни одного здравого объединения отрасли, много раз пытались до ума ни разу не довели.

Короче ни один путь в чистом виде нам не подходит. Только нужно делать самим смесь бульдога с носорогом из всех трех вышеописанных. Сразу скажу, это моя точка зрения и я ее не навязываю не проталкиваю и т д.
При всех сложностях, но другого пути кроме как пути объединения у нас все-равно нет. Никто не станет слушать одного или десятерых даже. Я чуть позже напишу свою точку зрения что можно было бы сделать и как.
 


Еще

«О чемдумает баран, идущий на убой»


Данноеэссе явилась результатом постоянной загруженности мозга решением вопроса «Как жить и работать дальше?». Сразуоговорюсь, я не претендую на звание самого умного и опытного, не утверждаю,
что мои выводы-истина в высшей инстанции, скорее-это крик души...размышления на вольную тему...

Вочередной раз открываю страничку десятка транспортных ресурсов, в надежде найти тот желанный груз, получив деньги за который, я закрою вопросы по заправке, ЗП водителей, ремонтов и т. д. Просидев
2-3ч. Ничего не нахожу... Чуда не произошло...Может я делаю что-то не так, или я слишком многого хочу? Да, нет, в очередной раз просматриваю все статьи калькуляции себестоимости и не вижу, где можно еще хоть чуть-чуть ужаться... а тут еще эти морозы...
Расходтоплива — 35л/100км, (при ДТ-27грн/л) — 9,45грн/км
ТО-периодичность 30000км (стоимость 7500-8500грн) — 0,25грн/км
ремонты(исходя из статистических данных) — 0,75грн/км
шины(12колес стоимостью 8000грн, ходимость шины с учетом наших дорог -150000км) — 0,64грн/км
кредиты(или амортизация, кому как нравится. Для бу авто, купив который за 25000USD,мыпланируем проехать еще 1000000!!!км)— 0,75грн/км
ЗПводителя (без него авто не едет, почему-то. 15000-18000грн,(человек, который 25дней в месяце живет в машине, и которому Вы доверяете не самую дешевую «железяку», заслуживает нормальной оплаты. При
пробеге 10000км/мес) — 1,75грн/км.
Суточныеводителя (ему тоже кушать хочется) — 150грн/сутки - 0,38грн/км.
Налоги!!!,ну куда же без них. С учетом всех «минимизаций и оптимизаций» - 3000-4000грн/мес. с авто., не беру в расчет НДС — 0,35грн/км.
Накладныерасходы (отнесем сюда ЗП Бухгалтера, если есть, диспетчера-меденжера-логиста, стоимость платных веб-ресурсов, проходы, раздачи на границе, стоянки и т.д, и т. п.) у меня получается около 4000
грн/мес на 1авто — 0,40грн/км.
Ичто имеем на выходе: ~15грн/км!!!!!!!-иэто только себестоимость!!! Сюда также не вошли: арендаофиса, судебные издержки, сливы-переливы-пережоги топлива, расходы на порожние пробеги, простои в ожидании
загрузки, и еще много-много чего...
Как все нормальные люди, мыпокупаем технику, что-бы З-А-Р-А-Б-А-Т-Ы-В-А-Т-Ь,
а не только перевозить грузы. Берем хотя бы 35.000-50.000грн/мес.с авто — это 5грн/км.

Как несложно посчитать,экономически оправданный минимальный
тариф — 20грн/км. (без НДС)!!! или 24грн/км с НДС!!!

Я уже не говорю о 1USD/км,или стоимость 1лДТ/км.  А теперь подходим к самомуинтересному, кто из присутствующих здесь (берем только перевозчиков-владельцев транспорта. Не в обиду экспедиторам -
Вам эти проблемы чужды, а для многих, в силу своего невежества, даже неизвестны), осуществляет перевозки по Украине по сравнимым ставкам??? (я не беру в расчет тех счастливчиков, которые выиграли
лотерею, и получили такого клиента, (если вообще «поперло» то клиентОВ).
Киев-Харьков (с погрузками-разгрузками)550км, ставка 8300-8500грн (10000грн с НДС)-и это хорошая ставка!?!?
Себестоимостьперевозки 550км*15грн/км=8250грн — это расходов!!!
все, кто ездит по таким ставкам-работают в «0», а те, кто ниже и в «-».

Мы упорноне хотим признаваться себе, что это тупик. Мы упорно в течение последних 5-8 лет. тянем это ярмо, скрепя зубами, матерясь налево и направо. Мы упорно гробим свое здоровье, убиваем технику
в надежде, что «вот-вот... и будет все хорошо... но чуда, почему-то, не происходит...».

В этом болоте уже очень многие утонули, кто-то еще барахтается, но медленно и уверенно идет на дно.
Все чащезвучат лозунги «Давайте создадим АССОЦИАЦИЮ бедных и угнетенных. Будем раздавать дешевые кредиты, будем сами завозить топливо, всех рвать в клочья на судах, всех защитим и всех обогреем...»,
но по факту -это агония умирающего организма, не более и не менее. Идея сама хорошая, но чтобы ее реализовать нужен не один десяток профессиональных революционеров-политиков, а учитывая
нашу инертность, так и не один год.
Вы скажете, чтои сами это все знаете, но что делать? Жаловаться и плакаться, но все равно себя мучить?

НЕТ.

Выходчрезвычайно прост и невероятно сложен одновременно:
 
1. Перевозчики-ценитесвой труд, кроме Вас, никтоэту работу не сделает, а поэтому есть рычаги  воздействия на рынок, тем более, что Вы сами этот рынок формируете.
Установите длясебя минимальный экономически выгодный тариф (для всех он разный, и зависит от
многих показателей, см. выше). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗДИТЬ ПО СТАВКАМ, НИЖЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ВАМИ ЖЕ.
Байки клиентов«у меня груз дешевый, мне его легче выбросить... Вперед и с песней, покупаем садовую тачку и возим свой «дешевый товар» по морозу и раздолбанным дорогам».
Вы посмотрите в инвойсы (счета-фактуры) на груз, не знаю как у кого, но у меня редко, когда груз дешевле 15-20тыс USD(и эта цифране меняется уже на протяжении 10-15лет!!!), а почему-тоуслуги по перевозке остались в гривне, и обесцениваются прапорционально падению нашей многомучительной валюты.
Интересныймомент-конец 2017года (как, впрочем, и любого другого года), белорусские, как и почти все другие «дозвола» закончились, украинские перевозчики раньше срока отправились отдыхать, и что- произошло??? Почти все заказчики, которые весь год плакали, как им тяжело живется, и что ставка, которую они платят-и так «ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ!!!», заказывают белорусские машины по ДВОЙНОМУ, а то и ТРОЙНОМУ
тарифу. 
«О Чудо!!!»- сакжете Вы. «Нет» - это экономически обоснованный тариф для отправителя груза, при котором он получает запланированную прибыль, если бы было не так, то отгрузка просто не состоялась. Иными словами-это ПОТОЛОК, который клиент МОЖЕТ платить. Я не призываю к поднятию ставок в 2-3- раза., я лишь хочу сказать, что повышение текущей цены на 20-30% вполне реально.

2 Время-деньги.Дажекогда автомобиль простаивает (по вине клиента конечно), он должен приносить прибыль, а не покрывать расходы. Четко бозначайте нормативный простой техники на погрузке-разгрузке. Все, что выше указанного срока — должно быть оплачено (Вы ведь на этих условиях предоставили транспорт). Ваш клиент ведь не задумывается, чем вы будете расплачиваться по кредиту, чем платить ЗП водителю, или кормить семью, если Ваша техника будет стоять. Я для себя определил, Украина-4ч на
операцию, международка-24ч погрузка и таможенное оформление, 24-таможенная очистка и выгрузка., все что
сверх-100долл/сутки Украина, 200долл/сутки-за рубежом. (у каждого свое видение). Не нужно слушать, что «все так ездят...мы всегда так грузили...у меня стандартный договор»-чушь в высшей своей степени.
При нормальной (я не беру отличную, или супер-сверх-профессиональную, я имею ввиду-нормальную) работе завскладом, грузчиков и брокеров все это делается ¾ указанного срока.

3. Небойтесь пользоваться своими правами, ведь обязательств с Вас никто не снимает.
Один из принципов договорных отношений-РАВЕНСТВО, как в области обязательств, так и прав. Так  исторически сложилось, что перевозчика воспринимают, как бесправное, бесхребеное животное, которое и так должно быть благодарно, что ему дали этот груз. Сколько раз я уже слышал: «а вот, они же заказчики -
крутая контора..., мне погрузили так, им же виднее, они уже 10 лет так грузят..., ну загрузили вместо 15т, 20т, но ты же все равно по весам проходишь, чего возмущаещься...или так, был Киев-Харьков, а оказалась  Калиновка-Чугуев. да что там 30км туда, 40км сюда. Я и так тебе хорошие деньги плачу...». И самое страшное
— это нома, а это в корне неправильно.

Увас техника стоимостью однокомнатной квартиры + груза Вы везете-еще на одну, а не дай Бог, что-то случится...и будете компенсировать клиенту стоимость груза, восстанавливать технику и лить горькие слезы. А все из-за того, что побоялся/постеснялся/не знал, что так можно/ указывать клиенту на его ошибки, и соответствие заявленной работы-фактической.

Яи так уже очень много занял Вашего времени, но позвольте закончить свои соображения цитатой классика МихаилаБулгакова.:«...Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все
стекла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то
же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в ГОЛОВАХ...»


P.S. 2008г.Франция Белгия, Испания - бессрочная забастовка (из-за поднятия стоимости топлива на 5%!!!!. в течение 2 дней ни один грузовик не тронулся с места.)
2017г.Сентябрь-октябрь Франция — бессрочная забастовка (изменения трудового кодекса, в течение 3!!! дней ни один грузовик не выехал на маршруты), и таких примеров сотни.

Чтоже у нас? Да НИЧЕГО. А теперь задумайтесь: «А так уж мы и сильно отличаемся от баранов, идущих на убой...?»

Уважаемыеколлеги, менеджеры, логисты, и все связанные с процессом грузоперевозок, начните думать, считать и анализировать, только тогда мы сможем избежать участи бедных животных.

После1-2 часов размещения моей статьи на более, чем 5 интернет-ресурсах, статья была «забанена» и повторное размещение было запрещено!!! Значит данная статья кому-то не по душе, а значит, я своей цели достиг — люди начали задумываться.
Вот некоторые из комментариев:

  • « Рынок все исправит...»
  • « Во все виноваты международники, которые
    берут грузы за «копейки...»»
 
Да проснитесь же Вы!!!
«Рынок все отрегулирует...»-безусловно, но результаты этого регулирования, Вам, уважаемые, не понравится.
Во-первых:Этот «естественный отбор» уже длится более 7лет, а учитывая инертность
процесса, продлится еще и не один. Задайтесь вопросом «если все оставить так как есть, а переживешь ли ты, этот период??? ». Ведь в процессе этой «чистки» будут тонуть не только «дармовозы» и «недалекие». С рынка будут выбывать просто те, у кого нет резервов.
Во-вторых:Выживать будут наиболее приспособленные предприятия (имеющие дешевые европейские кредиты, собственные заправочные емкости, рем. боксы и т. д.) - но это уже прерогатива среднего и крупного бизнеса. Те, у кого, до десятка грузовичков просто не в состоянии себе этого позволить. А ведь около 80% грузоперевозок в Украине приходится на долю как раз таких. И тогда рынок просто «ляжет».
В-третьих: «свято место пусто не бывает». В этот момент зайдет на рынок перевозок «делец», пилящий какой-нибудь местный бюджет, а может быть и заседающий в ВР, эдак с 10 000-20 000 авто. И будут сразу и тарифы европейские, и уважение к перевозчику, может быть, даже и дороги...и будем мы с Вами смотреть на это, но только со стороны... нам под этим солнцем уже «греться» не получится . А все элементарно: на законодательном уровне-ввод Евро 5-6-7, возраст техники до 5лет., и все приплыли. Посмотрите на свой  автопарк, пояснять ничего не нужно...
«Не может быть!!!» - скажете Вы, а я отвечу «Может!!! даже больше, уже есть». В период 2010-2012г такая ситуация уже произошла на рынке перевозки нефтепродуктов. Те, кто связан с этим бизнесом меня поймут. Пришел «дядя из ВР» с 800 новенькими автоцистернами и все, приплыли...Сотни мелких перевозчиков прекратили свое
существование. Поповоду «во всем виноваты международники, возвращающиеся за копейки» - конечно
же есть такие... Но их количество настолько ничтожно, что и говорить не хочется. В среднем 1 международник осуществялет 1-3 рейса в месяц (сразу оговорюсь, рейсы бывают разные, некоторые и не один месяц длятся, а другие занимают 3 дня, я беру среднее значение). И не факт, что ему нужно будет переезжать в другой город,
и не факт, что уважающий себя предприниматель будет заморачиваться за 5000-6000грн, тратить на это 1-2 дня, и гробить свою технику. Я думаю, в среднем международный авто в месяц осуществялет не более 1-2 внутренних поездки. И сколко же этих загрузок делает внутренний перевозчик??? 10-20!!!.

Скажубольше: совместно с ХНАДУ (кафедрой  транспортных систем и логистики) осуществляли исследования по стратегии принятия решения перевозчиком в данной ситуации.
Всего три варианта:
1:Берем то, что есть (по любой цене, главное, чтобы «дома не сидеть»).
2:Сидим, ждем, пока не появится тот желанный груз, по экономически обоснованному тарифу.
3Промежуточный вариант между 1 и 2.
Как показали расчеты и исследования, (очень даже грамотных людей)-наиболее выгодный вариант 2.
Это не популизм, не навязывание своего мнения. Это-здравый смысл, исключительно математические выводы, единственное, что может помочь в нашей с Вами непростой ситуации.

А пока Вы, уважаемые коллеги, будете ждать, пока все устаканится, наладится и разрешится, само собой. Пока Вы сами не признаете, что во всех проблемах виноваты лишь мы сами, так и будем пребывать в
болоте и надеяться, что вот завтра все будет хорошо...


Еще

«О чемдумает баран, идущий на убой»


Данноеэссе явилась результатом постоянной загруженности мозга решением вопроса «Как жить и работать дальше?». Сразуоговорюсь, я не претендую на звание самого умного и опытного, не утверждаю,
что мои выводы-истина в высшей инстанции, скорее-это крик души...размышления на вольную тему...

Вочередной раз открываю страничку десятка транспортных ресурсов, в надежде найти тот желанный груз, получив деньги за который, я закрою вопросы по заправке, ЗП водителей, ремонтов и т. д. Просидев
2-3ч. Ничего не нахожу... Чуда не произошло...Может я делаю что-то не так, или я слишком многого хочу? Да, нет, в очередной раз просматриваю все статьи калькуляции себестоимости и не вижу, где можно еще хоть чуть-чуть ужаться... а тут еще эти морозы...
Расходтоплива — 35л/100км, (при ДТ-27грн/л) — 9,45грн/км
ТО-периодичность 30000км (стоимость 7500-8500грн) — 0,25грн/км
ремонты(исходя из статистических данных) — 0,75грн/км
шины(12колес стоимостью 8000грн, ходимость шины с учетом наших дорог -150000км) — 0,64грн/км
кредиты(или амортизация, кому как нравится. Для бу авто, купив который за 25000USD,мыпланируем проехать еще 1000000!!!км)— 0,75грн/км
ЗПводителя (без него авто не едет, почему-то. 15000-18000грн,(человек, который 25дней в месяце живет в машине, и которому Вы доверяете не самую дешевую «железяку», заслуживает нормальной оплаты. При
пробеге 10000км/мес) — 1,75грн/км.
Суточныеводителя (ему тоже кушать хочется) — 150грн/сутки - 0,38грн/км.
Налоги!!!,ну куда же без них. С учетом всех «минимизаций и оптимизаций» - 3000-4000грн/мес. с авто., не беру в расчет НДС — 0,35грн/км.
Накладныерасходы (отнесем сюда ЗП Бухгалтера, если есть, диспетчера-меденжера-логиста, стоимость платных веб-ресурсов, проходы, раздачи на границе, стоянки и т.д, и т. п.) у меня получается около 4000
грн/мес на 1авто — 0,40грн/км.
Ичто имеем на выходе: ~15грн/км!!!!!!!-иэто только себестоимость!!! Сюда также не вошли: арендаофиса, судебные издержки, сливы-переливы-пережоги топлива, расходы на порожние пробеги, простои в ожидании
загрузки, и еще много-много чего...
Как все нормальные люди, мыпокупаем технику, что-бы З-А-Р-А-Б-А-Т-Ы-В-А-Т-Ь,
а не только перевозить грузы. Берем хотя бы 35.000-50.000грн/мес.с авто — это 5грн/км.

Как несложно посчитать,экономически оправданный минимальный
тариф — 20грн/км. (без НДС)!!! или 24грн/км с НДС!!!

Я уже не говорю о 1USD/км,или стоимость 1лДТ/км.  А теперь подходим к самомуинтересному, кто из присутствующих здесь (берем только перевозчиков-владельцев транспорта. Не в обиду экспедиторам -
Вам эти проблемы чужды, а для многих, в силу своего невежества, даже неизвестны), осуществляет перевозки по Украине по сравнимым ставкам??? (я не беру в расчет тех счастливчиков, которые выиграли
лотерею, и получили такого клиента, (если вообще «поперло» то клиентОВ).
Киев-Харьков (с погрузками-разгрузками)550км, ставка 8300-8500грн (10000грн с НДС)-и это хорошая ставка!?!?
Себестоимостьперевозки 550км*15грн/км=8250грн — это расходов!!!
все, кто ездит по таким ставкам-работают в «0», а те, кто ниже и в «-».

Мы упорноне хотим признаваться себе, что это тупик. Мы упорно в течение последних 5-8 лет. тянем это ярмо, скрепя зубами, матерясь налево и направо. Мы упорно гробим свое здоровье, убиваем технику
в надежде, что «вот-вот... и будет все хорошо... но чуда, почему-то, не происходит...».

В этом болоте уже очень многие утонули, кто-то еще барахтается, но медленно и уверенно идет на дно.
Все чащезвучат лозунги «Давайте создадим АССОЦИАЦИЮ бедных и угнетенных. Будем раздавать дешевые кредиты, будем сами завозить топливо, всех рвать в клочья на судах, всех защитим и всех обогреем...»,
но по факту -это агония умирающего организма, не более и не менее. Идея сама хорошая, но чтобы ее реализовать нужен не один десяток профессиональных революционеров-политиков, а учитывая
нашу инертность, так и не один год.
Вы скажете, чтои сами это все знаете, но что делать? Жаловаться и плакаться, но все равно себя мучить?

НЕТ.

Выходчрезвычайно прост и невероятно сложен одновременно:
 
1. Перевозчики-ценитесвой труд, кроме Вас, никтоэту работу не сделает, а поэтому есть рычаги  воздействия на рынок, тем более, что Вы сами этот рынок формируете.
Установите длясебя минимальный экономически выгодный тариф (для всех он разный, и зависит от
многих показателей, см. выше). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗДИТЬ ПО СТАВКАМ, НИЖЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ВАМИ ЖЕ.
Байки клиентов«у меня груз дешевый, мне его легче выбросить... Вперед и с песней, покупаем садовую тачку и возим свой «дешевый товар» по морозу и раздолбанным дорогам».
Вы посмотрите в инвойсы (счета-фактуры) на груз, не знаю как у кого, но у меня редко, когда груз дешевле 15-20тыс USD(и эта цифране меняется уже на протяжении 10-15лет!!!), а почему-тоуслуги по перевозке остались в гривне, и обесцениваются прапорционально падению нашей многомучительной валюты.
Интересныймомент-конец 2017года (как, впрочем, и любого другого года), белорусские, как и почти все другие «дозвола» закончились, украинские перевозчики раньше срока отправились отдыхать, и что- произошло??? Почти все заказчики, которые весь год плакали, как им тяжело живется, и что ставка, которую они платят-и так «ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ!!!», заказывают белорусские машины по ДВОЙНОМУ, а то и ТРОЙНОМУ
тарифу. 
«О Чудо!!!»- сакжете Вы. «Нет» - это экономически обоснованный тариф для отправителя груза, при котором он получает запланированную прибыль, если бы было не так, то отгрузка просто не состоялась. Иными словами-это ПОТОЛОК, который клиент МОЖЕТ платить. Я не призываю к поднятию ставок в 2-3- раза., я лишь хочу сказать, что повышение текущей цены на 20-30% вполне реально.

2 Время-деньги.Дажекогда автомобиль простаивает (по вине клиента конечно), он должен приносить прибыль, а не покрывать расходы. Четко бозначайте нормативный простой техники на погрузке-разгрузке. Все, что выше указанного срока — должно быть оплачено (Вы ведь на этих условиях предоставили транспорт). Ваш клиент ведь не задумывается, чем вы будете расплачиваться по кредиту, чем платить ЗП водителю, или кормить семью, если Ваша техника будет стоять. Я для себя определил, Украина-4ч на
операцию, международка-24ч погрузка и таможенное оформление, 24-таможенная очистка и выгрузка., все что
сверх-100долл/сутки Украина, 200долл/сутки-за рубежом. (у каждого свое видение). Не нужно слушать, что «все так ездят...мы всегда так грузили...у меня стандартный договор»-чушь в высшей своей степени.
При нормальной (я не беру отличную, или супер-сверх-профессиональную, я имею ввиду-нормальную) работе завскладом, грузчиков и брокеров все это делается ¾ указанного срока.

3. Небойтесь пользоваться своими правами, ведь обязательств с Вас никто не снимает.
Один из принципов договорных отношений-РАВЕНСТВО, как в области обязательств, так и прав. Так  исторически сложилось, что перевозчика воспринимают, как бесправное, бесхребеное животное, которое и так должно быть благодарно, что ему дали этот груз. Сколько раз я уже слышал: «а вот, они же заказчики -
крутая контора..., мне погрузили так, им же виднее, они уже 10 лет так грузят..., ну загрузили вместо 15т, 20т, но ты же все равно по весам проходишь, чего возмущаещься...или так, был Киев-Харьков, а оказалась  Калиновка-Чугуев. да что там 30км туда, 40км сюда. Я и так тебе хорошие деньги плачу...». И самое страшное
— это нома, а это в корне неправильно.

Увас техника стоимостью однокомнатной квартиры + груза Вы везете-еще на одну, а не дай Бог, что-то случится...и будете компенсировать клиенту стоимость груза, восстанавливать технику и лить горькие слезы. А все из-за того, что побоялся/постеснялся/не знал, что так можно/ указывать клиенту на его ошибки, и соответствие заявленной работы-фактической.

Яи так уже очень много занял Вашего времени, но позвольте закончить свои соображения цитатой классика МихаилаБулгакова.:«...Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все
стекла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то
же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в ГОЛОВАХ...»


P.S. 2008г.Франция Белгия, Испания - бессрочная забастовка (из-за поднятия стоимости топлива на 5%!!!!. в течение 2 дней ни один грузовик не тронулся с места.)
2017г.Сентябрь-октябрь Франция — бессрочная забастовка (изменения трудового кодекса, в течение 3!!! дней ни один грузовик не выехал на маршруты), и таких примеров сотни.

Чтоже у нас? Да НИЧЕГО. А теперь задумайтесь: «А так уж мы и сильно отличаемся от баранов, идущих на убой...?»

Уважаемыеколлеги, менеджеры, логисты, и все связанные с процессом грузоперевозок, начните думать, считать и анализировать, только тогда мы сможем избежать участи бедных животных.

После1-2 часов размещения моей статьи на более, чем 5 интернет-ресурсах, статья была «забанена» и повторное размещение было запрещено!!! Значит данная статья кому-то не по душе, а значит, я своей цели достиг — люди начали задумываться.
Вот некоторые из комментариев:
  • « Рынок все исправит...»
  • « Во все виноваты международники, которые
    берут грузы за «копейки...»»
 
Да проснитесь же Вы!!!
«Рынок все отрегулирует...»-безусловно, но результаты этого регулирования, Вам, уважаемые, не понравится.
Во-первых:Этот «естественный отбор» уже длится более 7лет, а учитывая инертность
процесса, продлится еще и не один. Задайтесь вопросом «если все оставить так как есть, а переживешь ли ты, этот период??? ». Ведь в процессе этой «чистки» будут тонуть не только «дармовозы» и «недалекие». С рынка будут выбывать просто те, у кого нет резервов.
Во-вторых:Выживать будут наиболее приспособленные предприятия (имеющие дешевые европейские кредиты, собственные заправочные емкости, рем. боксы и т. д.) - но это уже прерогатива среднего и крупного бизнеса. Те, у кого, до десятка грузовичков просто не в состоянии себе этого позволить. А ведь около 80% грузоперевозок в Украине приходится на долю как раз таких. И тогда рынок просто «ляжет».
В-третьих: «свято место пусто не бывает». В этот момент зайдет на рынок перевозок «делец», пилящий какой-нибудь местный бюджет, а может быть и заседающий в ВР, эдак с 10 000-20 000 авто. И будут сразу и тарифы европейские, и уважение к перевозчику, может быть, даже и дороги...и будем мы с Вами смотреть на это, но только со стороны... нам под этим солнцем уже «греться» не получится . А все элементарно: на законодательном уровне-ввод Евро 5-6-7, возраст техники до 5лет., и все приплыли. Посмотрите на свой  автопарк, пояснять ничего не нужно...
«Не может быть!!!» - скажете Вы, а я отвечу «Может!!! даже больше, уже есть». В период 2010-2012г такая ситуация уже произошла на рынке перевозки нефтепродуктов. Те, кто связан с этим бизнесом меня поймут. Пришел «дядя из ВР» с 800 новенькими автоцистернами и все, приплыли...Сотни мелких перевозчиков прекратили свое
существование. Поповоду «во всем виноваты международники, возвращающиеся за копейки» - конечно
же есть такие... Но их количество настолько ничтожно, что и говорить не хочется. В среднем 1 международник осуществялет 1-3 рейса в месяц (сразу оговорюсь, рейсы бывают разные, некоторые и не один месяц длятся, а другие занимают 3 дня, я беру среднее значение). И не факт, что ему нужно будет переезжать в другой город,
и не факт, что уважающий себя предприниматель будет заморачиваться за 5000-6000грн, тратить на это 1-2 дня, и гробить свою технику. Я думаю, в среднем международный авто в месяц осуществялет не более 1-2 внутренних поездки. И сколко же этих загрузок делает внутренний перевозчик??? 10-20!!!.

Скажубольше: совместно с ХНАДУ (кафедрой  транспортных систем и логистики) осуществляли исследования по стратегии принятия решения перевозчиком в данной ситуации.
Всего три варианта:
1:Берем то, что есть (по любой цене, главное, чтобы «дома не сидеть»).
2:Сидим, ждем, пока не появится тот желанный груз, по экономически обоснованному тарифу.
3Промежуточный вариант между 1 и 2.
Как показали расчеты и исследования, (очень даже грамотных людей)-наиболее выгодный вариант 2.
Это не популизм, не навязывание своего мнения. Это-здравый смысл, исключительно математические выводы, единственное, что может помочь в нашей с Вами непростой ситуации.

А пока Вы, уважаемые коллеги, будете ждать, пока все устаканится, наладится и разрешится, само собой. Пока Вы сами не признаете, что во всех проблемах виноваты лишь мы сами, так и будем пребывать в
болоте и надеяться, что вот завтра все будет хор
да Вы правы только не 20- 30 процентов , а именно в 2-3 раза, 


Еще

«О чемдумает баран, идущий на убой»


Данноеэссе явилась результатом постоянной загруженности мозга решением вопроса «Как жить и работать дальше?». Сразуоговорюсь, я не претендую на звание самого умного и опытного, не утверждаю,
что мои выводы-истина в высшей инстанции, скорее-это крик души...размышления на вольную тему...

Вочередной раз открываю страничку десятка транспортных ресурсов, в надежде найти тот желанный груз, получив деньги за который, я закрою вопросы по заправке, ЗП водителей, ремонтов и т. д. Просидев
2-3ч. Ничего не нахожу... Чуда не произошло...Может я делаю что-то не так, или я слишком многого хочу? Да, нет, в очередной раз просматриваю все статьи калькуляции себестоимости и не вижу, где можно еще хоть чуть-чуть ужаться... а тут еще эти морозы...
Расходтоплива — 35л/100км, (при ДТ-27грн/л) — 9,45грн/км
ТО-периодичность 30000км (стоимость 7500-8500грн) — 0,25грн/км
ремонты(исходя из статистических данных) — 0,75грн/км
шины(12колес стоимостью 8000грн, ходимость шины с учетом наших дорог -150000км) — 0,64грн/км
кредиты(или амортизация, кому как нравится. Для бу авто, купив который за 25000USD,мыпланируем проехать еще 1000000!!!км)— 0,75грн/км
ЗПводителя (без него авто не едет, почему-то. 15000-18000грн,(человек, который 25дней в месяце живет в машине, и которому Вы доверяете не самую дешевую «железяку», заслуживает нормальной оплаты. При
пробеге 10000км/мес) — 1,75грн/км.
Суточныеводителя (ему тоже кушать хочется) — 150грн/сутки - 0,38грн/км.
Налоги!!!,ну куда же без них. С учетом всех «минимизаций и оптимизаций» - 3000-4000грн/мес. с авто., не беру в расчет НДС — 0,35грн/км.
Накладныерасходы (отнесем сюда ЗП Бухгалтера, если есть, диспетчера-меденжера-логиста, стоимость платных веб-ресурсов, проходы, раздачи на границе, стоянки и т.д, и т. п.) у меня получается около 4000
грн/мес на 1авто — 0,40грн/км.
Ичто имеем на выходе: ~15грн/км!!!!!!!-иэто только себестоимость!!! Сюда также не вошли: арендаофиса, судебные издержки, сливы-переливы-пережоги топлива, расходы на порожние пробеги, простои в ожидании
загрузки, и еще много-много чего...
Как все нормальные люди, мыпокупаем технику, что-бы З-А-Р-А-Б-А-Т-Ы-В-А-Т-Ь,
а не только перевозить грузы. Берем хотя бы 35.000-50.000грн/мес.с авто — это 5грн/км.

Как несложно посчитать,экономически оправданный минимальный
тариф — 20грн/км. (без НДС)!!! или 24грн/км с НДС!!!

Я уже не говорю о 1USD/км,или стоимость 1лДТ/км.  А теперь подходим к самомуинтересному, кто из присутствующих здесь (берем только перевозчиков-владельцев транспорта. Не в обиду экспедиторам -
Вам эти проблемы чужды, а для многих, в силу своего невежества, даже неизвестны), осуществляет перевозки по Украине по сравнимым ставкам??? (я не беру в расчет тех счастливчиков, которые выиграли
лотерею, и получили такого клиента, (если вообще «поперло» то клиентОВ).
Киев-Харьков (с погрузками-разгрузками)550км, ставка 8300-8500грн (10000грн с НДС)-и это хорошая ставка!?!?
Себестоимостьперевозки 550км*15грн/км=8250грн — это расходов!!!
все, кто ездит по таким ставкам-работают в «0», а те, кто ниже и в «-».

Мы упорноне хотим признаваться себе, что это тупик. Мы упорно в течение последних 5-8 лет. тянем это ярмо, скрепя зубами, матерясь налево и направо. Мы упорно гробим свое здоровье, убиваем технику
в надежде, что «вот-вот... и будет все хорошо... но чуда, почему-то, не происходит...».

В этом болоте уже очень многие утонули, кто-то еще барахтается, но медленно и уверенно идет на дно.
Все чащезвучат лозунги «Давайте создадим АССОЦИАЦИЮ бедных и угнетенных. Будем раздавать дешевые кредиты, будем сами завозить топливо, всех рвать в клочья на судах, всех защитим и всех обогреем...»,
но по факту -это агония умирающего организма, не более и не менее. Идея сама хорошая, но чтобы ее реализовать нужен не один десяток профессиональных революционеров-политиков, а учитывая
нашу инертность, так и не один год.
Вы скажете, чтои сами это все знаете, но что делать? Жаловаться и плакаться, но все равно себя мучить?

НЕТ.

Выходчрезвычайно прост и невероятно сложен одновременно:
 
1. Перевозчики-ценитесвой труд, кроме Вас, никтоэту работу не сделает, а поэтому есть рычаги  воздействия на рынок, тем более, что Вы сами этот рынок формируете.
Установите длясебя минимальный экономически выгодный тариф (для всех он разный, и зависит от
многих показателей, см. выше). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗДИТЬ ПО СТАВКАМ, НИЖЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ВАМИ ЖЕ.
Байки клиентов«у меня груз дешевый, мне его легче выбросить... Вперед и с песней, покупаем садовую тачку и возим свой «дешевый товар» по морозу и раздолбанным дорогам».
Вы посмотрите в инвойсы (счета-фактуры) на груз, не знаю как у кого, но у меня редко, когда груз дешевле 15-20тыс USD(и эта цифране меняется уже на протяжении 10-15лет!!!), а почему-тоуслуги по перевозке остались в гривне, и обесцениваются прапорционально падению нашей многомучительной валюты.
Интересныймомент-конец 2017года (как, впрочем, и любого другого года), белорусские, как и почти все другие «дозвола» закончились, украинские перевозчики раньше срока отправились отдыхать, и что- произошло??? Почти все заказчики, которые весь год плакали, как им тяжело живется, и что ставка, которую они платят-и так «ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ!!!», заказывают белорусские машины по ДВОЙНОМУ, а то и ТРОЙНОМУ
тарифу. 
«О Чудо!!!»- сакжете Вы. «Нет» - это экономически обоснованный тариф для отправителя груза, при котором он получает запланированную прибыль, если бы было не так, то отгрузка просто не состоялась. Иными словами-это ПОТОЛОК, который клиент МОЖЕТ платить. Я не призываю к поднятию ставок в 2-3- раза., я лишь хочу сказать, что повышение текущей цены на 20-30% вполне реально.

2 Время-деньги.Дажекогда автомобиль простаивает (по вине клиента конечно), он должен приносить прибыль, а не покрывать расходы. Четко бозначайте нормативный простой техники на погрузке-разгрузке. Все, что выше указанного срока — должно быть оплачено (Вы ведь на этих условиях предоставили транспорт). Ваш клиент ведь не задумывается, чем вы будете расплачиваться по кредиту, чем платить ЗП водителю, или кормить семью, если Ваша техника будет стоять. Я для себя определил, Украина-4ч на
операцию, международка-24ч погрузка и таможенное оформление, 24-таможенная очистка и выгрузка., все что
сверх-100долл/сутки Украина, 200долл/сутки-за рубежом. (у каждого свое видение). Не нужно слушать, что «все так ездят...мы всегда так грузили...у меня стандартный договор»-чушь в высшей своей степени.
При нормальной (я не беру отличную, или супер-сверх-профессиональную, я имею ввиду-нормальную) работе завскладом, грузчиков и брокеров все это делается ¾ указанного срока.

3. Небойтесь пользоваться своими правами, ведь обязательств с Вас никто не снимает.
Один из принципов договорных отношений-РАВЕНСТВО, как в области обязательств, так и прав. Так  исторически сложилось, что перевозчика воспринимают, как бесправное, бесхребеное животное, которое и так должно быть благодарно, что ему дали этот груз. Сколько раз я уже слышал: «а вот, они же заказчики -
крутая контора..., мне погрузили так, им же виднее, они уже 10 лет так грузят..., ну загрузили вместо 15т, 20т, но ты же все равно по весам проходишь, чего возмущаещься...или так, был Киев-Харьков, а оказалась  Калиновка-Чугуев. да что там 30км туда, 40км сюда. Я и так тебе хорошие деньги плачу...». И самое страшное
— это нома, а это в корне неправильно.

Увас техника стоимостью однокомнатной квартиры + груза Вы везете-еще на одну, а не дай Бог, что-то случится...и будете компенсировать клиенту стоимость груза, восстанавливать технику и лить горькие слезы. А все из-за того, что побоялся/постеснялся/не знал, что так можно/ указывать клиенту на его ошибки, и соответствие заявленной работы-фактической.

Яи так уже очень много занял Вашего времени, но позвольте закончить свои соображения цитатой классика МихаилаБулгакова.:«...Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все
стекла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то
же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в ГОЛОВАХ...»


P.S. 2008г.Франция Белгия, Испания - бессрочная забастовка (из-за поднятия стоимости топлива на 5%!!!!. в течение 2 дней ни один грузовик не тронулся с места.)
2017г.Сентябрь-октябрь Франция — бессрочная забастовка (изменения трудового кодекса, в течение 3!!! дней ни один грузовик не выехал на маршруты), и таких примеров сотни.

Чтоже у нас? Да НИЧЕГО. А теперь задумайтесь: «А так уж мы и сильно отличаемся от баранов, идущих на убой...?»

Уважаемыеколлеги, менеджеры, логисты, и все связанные с процессом грузоперевозок, начните думать, считать и анализировать, только тогда мы сможем избежать участи бедных животных.

После1-2 часов размещения моей статьи на более, чем 5 интернет-ресурсах, статья была «забанена» и повторное размещение было запрещено!!! Значит данная статья кому-то не по душе, а значит, я своей цели достиг — люди начали задумываться.
Вот некоторые из комментариев:
  • « Рынок все исправит...»
  • « Во все виноваты международники, которые
    берут грузы за «копейки...»»
 
Да проснитесь же Вы!!!
«Рынок все отрегулирует...»-безусловно, но результаты этого регулирования, Вам, уважаемые, не понравится.
Во-первых:Этот «естественный отбор» уже длится более 7лет, а учитывая инертность
процесса, продлится еще и не один. Задайтесь вопросом «если все оставить так как есть, а переживешь ли ты, этот период??? ». Ведь в процессе этой «чистки» будут тонуть не только «дармовозы» и «недалекие». С рынка будут выбывать просто те, у кого нет резервов.
Во-вторых:Выживать будут наиболее приспособленные предприятия (имеющие дешевые европейские кредиты, собственные заправочные емкости, рем. боксы и т. д.) - но это уже прерогатива среднего и крупного бизнеса. Те, у кого, до десятка грузовичков просто не в состоянии себе этого позволить. А ведь около 80% грузоперевозок в Украине приходится на долю как раз таких. И тогда рынок просто «ляжет».
В-третьих: «свято место пусто не бывает». В этот момент зайдет на рынок перевозок «делец», пилящий какой-нибудь местный бюджет, а может быть и заседающий в ВР, эдак с 10 000-20 000 авто. И будут сразу и тарифы европейские, и уважение к перевозчику, может быть, даже и дороги...и будем мы с Вами смотреть на это, но только со стороны... нам под этим солнцем уже «греться» не получится . А все элементарно: на законодательном уровне-ввод Евро 5-6-7, возраст техники до 5лет., и все приплыли. Посмотрите на свой  автопарк, пояснять ничего не нужно...
«Не может быть!!!» - скажете Вы, а я отвечу «Может!!! даже больше, уже есть». В период 2010-2012г такая ситуация уже произошла на рынке перевозки нефтепродуктов. Те, кто связан с этим бизнесом меня поймут. Пришел «дядя из ВР» с 800 новенькими автоцистернами и все, приплыли...Сотни мелких перевозчиков прекратили свое
существование. Поповоду «во всем виноваты международники, возвращающиеся за копейки» - конечно
же есть такие... Но их количество настолько ничтожно, что и говорить не хочется. В среднем 1 международник осуществялет 1-3 рейса в месяц (сразу оговорюсь, рейсы бывают разные, некоторые и не один месяц длятся, а другие занимают 3 дня, я беру среднее значение). И не факт, что ему нужно будет переезжать в другой город,
и не факт, что уважающий себя предприниматель будет заморачиваться за 5000-6000грн, тратить на это 1-2 дня, и гробить свою технику. Я думаю, в среднем международный авто в месяц осуществялет не более 1-2 внутренних поездки. И сколко же этих загрузок делает внутренний перевозчик??? 10-20!!!.

Скажубольше: совместно с ХНАДУ (кафедрой  транспортных систем и логистики) осуществляли исследования по стратегии принятия решения перевозчиком в данной ситуации.
Всего три варианта:
1:Берем то, что есть (по любой цене, главное, чтобы «дома не сидеть»).
2:Сидим, ждем, пока не появится тот желанный груз, по экономически обоснованному тарифу.
3Промежуточный вариант между 1 и 2.
Как показали расчеты и исследования, (очень даже грамотных людей)-наиболее выгодный вариант 2.
Это не популизм, не навязывание своего мнения. Это-здравый смысл, исключительно математические выводы, единственное, что может помочь в нашей с Вами непростой ситуации.

А пока Вы, уважаемые коллеги, будете ждать, пока все устаканится, наладится и разрешится, само собой. Пока Вы сами не признаете, что во всех проблемах виноваты лишь мы сами, так и будем пребывать в
болоте и надеяться, что вот завтра все будет хорошо...
Поддерживаю ,тарифы нужно подымать,.


Еще

«О чемдумает баран, идущий на убой»


Данноеэссе явилась результатом постоянной загруженности мозга решением вопроса «Как жить и работать дальше?». Сразуоговорюсь, я не претендую на звание самого умного и опытного, не утверждаю,
что мои выводы-истина в высшей инстанции, скорее-это крик души...размышления на вольную тему...

Вочередной раз открываю страничку десятка транспортных ресурсов, в надежде найти тот желанный груз, получив деньги за который, я закрою вопросы по заправке, ЗП водителей, ремонтов и т. д. Просидев
2-3ч. Ничего не нахожу... Чуда не произошло...Может я делаю что-то не так, или я слишком многого хочу? Да, нет, в очередной раз просматриваю все статьи калькуляции себестоимости и не вижу, где можно еще хоть чуть-чуть ужаться... а тут еще эти морозы...
Расходтоплива — 35л/100км, (при ДТ-27грн/л) — 9,45грн/км
ТО-периодичность 30000км (стоимость 7500-8500грн) — 0,25грн/км
ремонты(исходя из статистических данных) — 0,75грн/км
шины(12колес стоимостью 8000грн, ходимость шины с учетом наших дорог -150000км) — 0,64грн/км
кредиты(или амортизация, кому как нравится. Для бу авто, купив который за 25000USD,мыпланируем проехать еще 1000000!!!км)— 0,75грн/км
ЗПводителя (без него авто не едет, почему-то. 15000-18000грн,(человек, который 25дней в месяце живет в машине, и которому Вы доверяете не самую дешевую «железяку», заслуживает нормальной оплаты. При
пробеге 10000км/мес) — 1,75грн/км.
Суточныеводителя (ему тоже кушать хочется) — 150грн/сутки - 0,38грн/км.
Налоги!!!,ну куда же без них. С учетом всех «минимизаций и оптимизаций» - 3000-4000грн/мес. с авто., не беру в расчет НДС — 0,35грн/км.
Накладныерасходы (отнесем сюда ЗП Бухгалтера, если есть, диспетчера-меденжера-логиста, стоимость платных веб-ресурсов, проходы, раздачи на границе, стоянки и т.д, и т. п.) у меня получается около 4000
грн/мес на 1авто — 0,40грн/км.
Ичто имеем на выходе: ~15грн/км!!!!!!!-иэто только себестоимость!!! Сюда также не вошли: арендаофиса, судебные издержки, сливы-переливы-пережоги топлива, расходы на порожние пробеги, простои в ожидании
загрузки, и еще много-много чего...
Как все нормальные люди, мыпокупаем технику, что-бы З-А-Р-А-Б-А-Т-Ы-В-А-Т-Ь,
а не только перевозить грузы. Берем хотя бы 35.000-50.000грн/мес.с авто — это 5грн/км.
 В данном расчёте не нашёл потери на обесценивание автопоезда. По практике авто, купленное за 50000евро через пять лет с трудом продаётся за 20000евро. А это потеря миллиона гривен!!! 1000000грн.


Еще

Самая правильная таблица - выставляйте за 1 км такую цену сколько стоит 1 литр солярки на заправке , и не ошибетесь в любых условиях !
100% Підтримую такі розцінки.
после 200 не согласен
расценки на перевозку  зерна 


Еще

Я уже писал в какой то теме здесь , чтобы зарабатывать на 20-ти тоннике нужно ездить по той цене за км , сколько стоит 1 литр топлива на заправке ! Вот вам самая правильная таблица !
Это по Украине ?


Еще

ДЛЯ ТЕНТА. сейчас 2018 год себестоимость 1 км .. 20кой . равна 12,5 -13 ,00 грн/км . ( без НДС и без ЗП менеджеров и бухгалтера и без офиса ) чисто расчеты по железу и водителю....

делается простоя табличка и считается ....

это ДТ 27 , расход 32 +/- с полной загрузкой , страховки техосмотр , 3 ТО в год , страховка грузов , + ЗП водителя 16-18 тыс. месяц.

вот вам тариф..... ( с небольшой аммортизацией  не большим рем фондом ,  ( ТО и РЕЗИНА  от 1 до 2 грн  в км )

минимальная рентабельность 40% меньше - это уже не бизнес....

итого 13 грн км + 40% = 18,6 грн
+ 5 % единый налог и +1% банковская комиссия = 18,6 грн + 6% = 19,7 грн/км ....

Это реально объективный минимум при котором мы еще что то зарабатываем . для международников.... должно быть больше, так как там +ЗЕЛЕНКА 2400 + Т1 15 евро + МД 20 евро + колейка + по факту 1,5 рейса в месяц.... максимум ( если вы не из ЗАКАРПАТЬЯ или Волыни) , + оплата дорог ( это уже кто куда ездит .... Тарифы разные _ ) .... по этому средний тариф по международке 0,75 евро/км или 25 грн ... по сути это все покрывает ... но выработка маленькая так ака стоять нужно больше чем ехать . и в итоге КПД в международке выше.... а доходы - по факту ниже... выработки нет . )

По этому .... ДАРМОВОЗЫ ЗАПОМНИТЕ ! по УКРАИНЕ .... стремитесь к 20 - 22 грн км ... международка 25+ км ... смотря кто куда ездит . Оптимально 28-29 ( с учетом дорогих дорог ) .

если я не прав...обоснуйте


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0