trucksnearme
Таблица расчета рентабельности грузоперевозок!!!
Новые сообщения
Количество постов 580
Автор
Сообщение

ДЛЯ ТЕНТА. сейчас 2018 год себестоимость 1 км .. 20кой . равна 12,5 -13 ,00 грн/км . ( без НДС и без ЗП менеджеров и бухгалтера и без офиса ) чисто расчеты по железу и водителю....

делается простоя табличка и считается ....

это ДТ 27 , расход 32 +/- с полной загрузкой , страховки техосмотр , 3 ТО в год , страховка грузов , + ЗП водителя 16-18 тыс. месяц.

вот вам тариф..... ( с небольшой аммортизацией  не большим рем фондом ,  ( ТО и РЕЗИНА  от 1 до 2 грн  в км )

минимальная рентабельность 40% меньше - это уже не бизнес....

итого 13 грн км + 40% = 18,6 грн
+ 5 % единый налог и +1% банковская комиссия = 18,6 грн + 6% = 19,7 грн/км ....

Это реально объективный минимум при котором мы еще что то зарабатываем . для международников.... должно быть больше, так как там +ЗЕЛЕНКА 2400 + Т1 15 евро + МД 20 евро + колейка + по факту 1,5 рейса в месяц.... максимум ( если вы не из ЗАКАРПАТЬЯ или Волыни) , + оплата дорог ( это уже кто куда ездит .... Тарифы разные _ ) .... по этому средний тариф по международке 0,75 евро/км или 25 грн ... по сути это все покрывает ... но выработка маленькая так ака стоять нужно больше чем ехать . и в итоге КПД в международке выше.... а доходы - по факту ниже... выработки нет . )

По этому .... ДАРМОВОЗЫ ЗАПОМНИТЕ ! по УКРАИНЕ .... стремитесь к 20 - 22 грн км ... международка 25+ км ... смотря кто куда ездит . Оптимально 28-29 ( с учетом дорогих дорог ) .

если я не прав...обоснуйте
Прав!!! У мене приблизно так і виходить при розрахунках. Нижче 20-21км не бачу сенсу їхати.  


Еще

ДЛЯ ТЕНТА. сейчас 2018 год себестоимость 1 км .. 20кой . равна 12,5 -13 ,00 грн/км . ( без НДС и без ЗП менеджеров и бухгалтера и без офиса ) чисто расчеты по железу и водителю....

делается простоя табличка и считается ....

это ДТ 27 , расход 32 +/- с полной загрузкой , страховки техосмотр , 3 ТО в год , страховка грузов , + ЗП водителя 16-18 тыс. месяц.

вот вам тариф..... ( с небольшой аммортизацией  не большим рем фондом ,  ( ТО и РЕЗИНА  от 1 до 2 грн  в км )

минимальная рентабельность 40% меньше - это уже не бизнес....

итого 13 грн км + 40% = 18,6 грн
+ 5 % единый налог и +1% банковская комиссия = 18,6 грн + 6% = 19,7 грн/км ....

Это реально объективный минимум при котором мы еще что то зарабатываем . для международников.... должно быть больше, так как там +ЗЕЛЕНКА 2400 + Т1 15 евро + МД 20 евро + колейка + по факту 1,5 рейса в месяц.... максимум ( если вы не из ЗАКАРПАТЬЯ или Волыни) , + оплата дорог ( это уже кто куда ездит .... Тарифы разные _ ) .... по этому средний тариф по международке 0,75 евро/км или 25 грн ... по сути это все покрывает ... но выработка маленькая так ака стоять нужно больше чем ехать . и в итоге КПД в международке выше.... а доходы - по факту ниже... выработки нет . )

По этому .... ДАРМОВОЗЫ ЗАПОМНИТЕ ! по УКРАИНЕ .... стремитесь к 20 - 22 грн км ... международка 25+ км ... смотря кто куда ездит . Оптимально 28-29 ( с учетом дорогих дорог ) .

если я не прав...обоснуйте
Прав!!! У мене приблизно так і виходить при розрахунках. Нижче 20-21км не бачу сенсу їхати.  
Сегодня перевозки20кой в Украине убиточные


Еще

ДЛЯ ТЕНТА. сейчас 2018 год себестоимость 1 км .. 20кой . равна 12,5 -13 ,00 грн/км . ( без НДС и без ЗП менеджеров и бухгалтера и без офиса ) чисто расчеты по железу и водителю....

делается простоя табличка и считается ....

это ДТ 27 , расход 32 +/- с полной загрузкой , страховки техосмотр , 3 ТО в год , страховка грузов , + ЗП водителя 16-18 тыс. месяц.

вот вам тариф..... ( с небольшой аммортизацией  не большим рем фондом ,  ( ТО и РЕЗИНА  от 1 до 2 грн  в км )

минимальная рентабельность 40% меньше - это уже не бизнес....

итого 13 грн км + 40% = 18,6 грн
+ 5 % единый налог и +1% банковская комиссия = 18,6 грн + 6% = 19,7 грн/км ....

Это реально объективный минимум при котором мы еще что то зарабатываем . для международников.... должно быть больше, так как там +ЗЕЛЕНКА 2400 + Т1 15 евро + МД 20 евро + колейка + по факту 1,5 рейса в месяц.... максимум ( если вы не из ЗАКАРПАТЬЯ или Волыни) , + оплата дорог ( это уже кто куда ездит .... Тарифы разные _ ) .... по этому средний тариф по международке 0,75 евро/км или 25 грн ... по сути это все покрывает ... но выработка маленькая так ака стоять нужно больше чем ехать . и в итоге КПД в международке выше.... а доходы - по факту ниже... выработки нет . )

По этому .... ДАРМОВОЗЫ ЗАПОМНИТЕ ! по УКРАИНЕ .... стремитесь к 20 - 22 грн км ... международка 25+ км ... смотря кто куда ездит . Оптимально 28-29 ( с учетом дорогих дорог ) .

если я не прав...обоснуйте
Прав!!! У мене приблизно так і виходить при розрахунках. Нижче 20-21км не бачу сенсу їхати.  
Ви так вірно всі рахуєте і викладаєте! Але ж якого Х.../милого/  тягаєте 23 тонни за 9грн/км!!!!


Еще

ДЛЯ ТЕНТА. сейчас 2018 год себестоимость 1 км .. 20кой . равна 12,5 -13 ,00 грн/км . ( без НДС и без ЗП менеджеров и бухгалтера и без офиса ) чисто расчеты по железу и водителю....

делается простоя табличка и считается ....

это ДТ 27 , расход 32 +/- с полной загрузкой , страховки техосмотр , 3 ТО в год , страховка грузов , + ЗП водителя 16-18 тыс. месяц.

вот вам тариф..... ( с небольшой аммортизацией  не большим рем фондом ,  ( ТО и РЕЗИНА  от 1 до 2 грн  в км )

минимальная рентабельность 40% меньше - это уже не бизнес....

итого 13 грн км + 40% = 18,6 грн
+ 5 % единый налог и +1% банковская комиссия = 18,6 грн + 6% = 19,7 грн/км ....

Это реально объективный минимум при котором мы еще что то зарабатываем . для международников.... должно быть больше, так как там +ЗЕЛЕНКА 2400 + Т1 15 евро + МД 20 евро + колейка + по факту 1,5 рейса в месяц.... максимум ( если вы не из ЗАКАРПАТЬЯ или Волыни) , + оплата дорог ( это уже кто куда ездит .... Тарифы разные _ ) .... по этому средний тариф по международке 0,75 евро/км или 25 грн ... по сути это все покрывает ... но выработка маленькая так ака стоять нужно больше чем ехать . и в итоге КПД в международке выше.... а доходы - по факту ниже... выработки нет . )

По этому .... ДАРМОВОЗЫ ЗАПОМНИТЕ ! по УКРАИНЕ .... стремитесь к 20 - 22 грн км ... международка 25+ км ... смотря кто куда ездит . Оптимально 28-29 ( с учетом дорогих дорог ) .

если я не прав...обоснуйте
Прав!!! У мене приблизно так і виходить при розрахунках. Нижче 20-21км не бачу сенсу їхати.  
Ви так вірно всі рахуєте і викладаєте! Але ж якого Х.../милого/  тягаєте 23 тонни за 9грн/км!!!!
Академіки, Б..!


Еще

ДЛЯ ТЕНТА. сейчас 2018 год себестоимость 1 км .. 20кой . равна 12,5 -13 ,00 грн/км . ( без НДС и без ЗП менеджеров и бухгалтера и без офиса ) чисто расчеты по железу и водителю....

делается простоя табличка и считается ....

это ДТ 27 , расход 32 +/- с полной загрузкой , страховки техосмотр , 3 ТО в год , страховка грузов , + ЗП водителя 16-18 тыс. месяц.

вот вам тариф..... ( с небольшой аммортизацией  не большим рем фондом ,  ( ТО и РЕЗИНА  от 1 до 2 грн  в км )

минимальная рентабельность 40% меньше - это уже не бизнес....

итого 13 грн км + 40% = 18,6 грн
+ 5 % единый налог и +1% банковская комиссия = 18,6 грн + 6% = 19,7 грн/км ....

Это реально объективный минимум при котором мы еще что то зарабатываем . для международников.... должно быть больше, так как там +ЗЕЛЕНКА 2400 + Т1 15 евро + МД 20 евро + колейка + по факту 1,5 рейса в месяц.... максимум ( если вы не из ЗАКАРПАТЬЯ или Волыни) , + оплата дорог ( это уже кто куда ездит .... Тарифы разные _ ) .... по этому средний тариф по международке 0,75 евро/км или 25 грн ... по сути это все покрывает ... но выработка маленькая так ака стоять нужно больше чем ехать . и в итоге КПД в международке выше.... а доходы - по факту ниже... выработки нет . )

По этому .... ДАРМОВОЗЫ ЗАПОМНИТЕ ! по УКРАИНЕ .... стремитесь к 20 - 22 грн км ... международка 25+ км ... смотря кто куда ездит . Оптимально 28-29 ( с учетом дорогих дорог ) .

если я не прав...обоснуйте
Прав!!! У мене приблизно так і виходить при розрахунках. Нижче 20-21км не бачу сенсу їхати.  
Ви так вірно всі рахуєте і викладаєте! Але ж якого Х.../милого/  тягаєте 23 тонни за 9грн/км!!!!
Академіки, Б..!
Философы)))))))))))


Еще

Чем дальше это все идет, тем сильнее укрепляется мнение, что без объединения в профсоюз или что-то в этом роде, перевозчиков ждет братская могила. Сейчас, по-хорошему, кроме зерновозов и частично рефов, у которых еще есть какая-то постоянная работа, отрасль стремительно умножается на ноль. Пример, указанный Дмитрием из Прайма, в котором государство прямо или опосредственно обилечивает фуру на 1.5 тыс долларов - с такими вещами бороться можно только сообща. Правильный пример той же Авто Евро Силы, людей, которые пускай не так массово, как хотелось, но все же мобилизировались в общественное движение со своими членскими взносами, сетью представительств по всей Украине и тд.

Возникает лишь вопрос - насколько создание такой структуры в рамках грузоперевозок вызовет доверие хотя бы среди пользователей форума Ларди? На бытовом уровне в нашей стране такие инициативы обычно встречаются гулом "это все кидалово" или в лучшем случае равнодушием...


Еще

Вот Вам Всем табличка (формат ЕХЕL) Считайте и думайте прежде чем ездить по таким ставкам Может кому-то это поможет
Не вижу файла. ?
Вбейте в Google : Таблица расчета рентабельности и будет Вам...


Еще

Нужны не таблицы а тарифы на перевозки . К примеру Выпускается Обще Украинский бюллетень в котором тариф является ориентиром как для Грузоотправителя Так и Для Перевозчика. К примеру в Делле есть графики динамики цен на перевозки-но это другое кино. Необходимо реальная стоимость с учетом индекса инфляции и стоимости ГСМ. По не знанию и отсутствия единого тарифа грузо-отправители закладывают в стоимость отправки товара цифру взятую с Потолка или от знакомых. и Получается что заложили 700 евро Борисполь-Прага 10 тонн а по сути реально поедет (не дармовоз) перевозчик за 1100 евро. Но на рынке перевозок есть ОЛЕНИ которые готовы и предлагают ехать за 600 евро 1200 км из них 600 км платные в валюте. Вот Вам и таблица............


Еще

Чем дальше это все идет, тем сильнее укрепляется мнение, что без объединения в профсоюз или что-то в этом роде, перевозчиков ждет братская могила. Сейчас, по-хорошему, кроме зерновозов и частично рефов, у которых еще есть какая-то постоянная работа, отрасль стремительно умножается на ноль. Пример, указанный Дмитрием из Прайма, в котором государство прямо или опосредственно обилечивает фуру на 1.5 тыс долларов - с такими вещами бороться можно только сообща. Правильный пример той же Авто Евро Силы, людей, которые пускай не так массово, как хотелось, но все же мобилизировались в общественное движение со своими членскими взносами, сетью представительств по всей Украине и тд.

Возникает лишь вопрос - насколько создание такой структуры в рамках грузоперевозок вызовет доверие хотя бы среди пользователей форума Ларди? На бытовом уровне в нашей стране такие инициативы обычно встречаются гулом "это все кидалово" или в лучшем случае равнодушием...
Без объединения в некий союз, не важно как его назвать, но он должен отстаивать интересы перевозчиков, вся отрасль скоро загнется. После зимы все в минусах, причем жестких, асфальт, как обычно сошел вместо со снегом, это чревато конкретными цифрами на ремонт ходовки и не только и это повторяется из года в год, только по нарастающей.
Чем нам помогает Государство? За наши деньги, я выше там математику приводил, они закупили кучу новеньких иномарок для Трасбезбеки, чтобы еще больше доить нашего брата? Ну не скотство?
Вообще нет понимания поддержки отрасли, наведения порядка в дозволах и прочего прочего. 
Мы, как стадо баранов, которых стригут еще до того как шерсть отрастает. Почему у нас нет нормального отношения к перевозчикам? Да потому что о них никто не знает, их не видно и не слышно.
Хотите пример? Вон аграрии, им отменили НДС, так они дороги перекрывают повсеместно. И с ними говорят тут же, власть ищет компромиссы, так как власть боится протестов, а мы кто или что? Или никто и ничто? Ну если так дальше пойдет то что будет ездить по стране через год-два? 


Еще

Чем дальше это все идет, тем сильнее укрепляется мнение, что без объединения в профсоюз или что-то в этом роде, перевозчиков ждет братская могила. Сейчас, по-хорошему, кроме зерновозов и частично рефов, у которых еще есть какая-то постоянная работа, отрасль стремительно умножается на ноль. Пример, указанный Дмитрием из Прайма, в котором государство прямо или опосредственно обилечивает фуру на 1.5 тыс долларов - с такими вещами бороться можно только сообща. Правильный пример той же Авто Евро Силы, людей, которые пускай не так массово, как хотелось, но все же мобилизировались в общественное движение со своими членскими взносами, сетью представительств по всей Украине и тд.

Возникает лишь вопрос - насколько создание такой структуры в рамках грузоперевозок вызовет доверие хотя бы среди пользователей форума Ларди? На бытовом уровне в нашей стране такие инициативы обычно встречаются гулом "это все кидалово" или в лучшем случае равнодушием...
Без объединения в некий союз, не важно как его назвать, но он должен отстаивать интересы перевозчиков, вся отрасль скоро загнется. После зимы все в минусах, причем жестких, асфальт, как обычно сошел вместо со снегом, это чревато конкретными цифрами на ремонт ходовки и не только и это повторяется из года в год, только по нарастающей.
Чем нам помогает Государство? За наши деньги, я выше там математику приводил, они закупили кучу новеньких иномарок для Трасбезбеки, чтобы еще больше доить нашего брата? Ну не скотство?
Вообще нет понимания поддержки отрасли, наведения порядка в дозволах и прочего прочего. 
Мы, как стадо баранов, которых стригут еще до того как шерсть отрастает. Почему у нас нет нормального отношения к перевозчикам? Да потому что о них никто не знает, их не видно и не слышно.
Хотите пример? Вон аграрии, им отменили НДС, так они дороги перекрывают повсеместно. И с ними говорят тут же, власть ищет компромиссы, так как власть боится протестов, а мы кто или что? Или никто и ничто? Ну если так дальше пойдет то что будет ездить по стране через год-два? 
А головою цього "союзу-колхозу", ти , напевно, бачиш сЄбя любІмого?!.
Досить вже нам колгоспів!
Такі твої лозунги в Бамбасі проходили,
а нам їх втирати не вийде,
гАспАдін Льоушкін!


Еще

Переход на личности не решение вопроса. Меня то же волнует ближайшее будущие грузоперевозок. Если Я персонально веду "переговоры" с отправителями и диспетчерами о подьеме фрахта. То ответ самый банальный . Не подходит ставка у Нас есть уже желающие ехать дешевле. Я "вкладываю" в себя деньги предлагаю клиентам весь пакет услуг TIR&ADR GPS VIEO он лайн погрузки выгрузки. А уровень ставки такой что Я езжу на волах.и разбитой бричке. У меня нет кредитов машина своя . Я готов работать без праздников и выходных. Но с такими предложениями которые сейчас на рынке. дешевле сидеть дома... А на Прайм не гоните. Ребята смогли оптимизироваться и эвакуировать свой бизнес.Я про весь коллектив Прайма. А Дмитрий Лёушкин он Вам "не Димон" -просто человек новой формации и со своими взглядами на бизнес. Я иногда читаю Его "аналитику" считаю ее полезной. Мы с ним не друзья товарищи. Прошу понять правильно. Григорий Иванович- а Вас Я то же очень внимательно читаю и всегда с нетерпением жду Ваших новых сообщений Всем хорошего настроения


Еще

Григорий Иванович, Возможно, ВЫ- умнее нас многих ( и даже знаете ноты)) НО!! Тут ведь речь не конкретном лидере, а о системе, о сообществе, которое Фсё ещё разобщено где "кожен за сэбэ и против Фсех!" и в этом наша слабость и уязвимость. У Вас- может быть своё неприязненноё отношение к Дмитрию, НО!! Вы -должны согласиться, что как руководитель и хозяин- он достиг достаточно многого, чтоб иметь право и советовать и поучать и претендовать на лидерство...( Дела и успех его- лучшее тому подтверждение) А недовольных ЛЮБЫМ лидером- у нас полно...


Еще

Григорий Иванович, Возможно, ВЫ- умнее нас многих ( и даже знаете ноты)) НО!! Тут ведь речь не конкретном лидере, а о системе, о сообществе, которое Фсё ещё разобщено где "кожен за сэбэ и против Фсех!" и в этом наша слабость и уязвимость. У Вас- может быть своё неприязненноё отношение к Дмитрию, НО!! Вы -должны согласиться, что как руководитель и хозяин- он достиг достаточно многого, чтоб иметь право и советовать и поучать и претендовать на лидерство...( Дела и успех его- лучшее тому подтверждение) А недовольных ЛЮБЫМ лидером- у нас полно...
Не хочу у відкритому ресурсі , навіть мову вести про Льоушкіна.
Ви просто дуже мало про нього знаєте.
Розумнішим за когось я себе не вважаю,
а от досвідченішим, то да!
Просто живу і працюю у цій сфері довше.

:) А ноти, я і справді знаю!
Колись, у 72-74-му роках грав у духовому оркестрі партію тенора!
Це так, для воскресного настрою.


Еще

Чем дальше это все идет, тем сильнее укрепляется мнение, что без объединения в профсоюз или что-то в этом роде, перевозчиков ждет братская могила. Сейчас, по-хорошему, кроме зерновозов и частично рефов, у которых еще есть какая-то постоянная работа, отрасль стремительно умножается на ноль. Пример, указанный Дмитрием из Прайма, в котором государство прямо или опосредственно обилечивает фуру на 1.5 тыс долларов - с такими вещами бороться можно только сообща. Правильный пример той же Авто Евро Силы, людей, которые пускай не так массово, как хотелось, но все же мобилизировались в общественное движение со своими членскими взносами, сетью представительств по всей Украине и тд.

Возникает лишь вопрос - насколько создание такой структуры в рамках грузоперевозок вызовет доверие хотя бы среди пользователей форума Ларди? На бытовом уровне в нашей стране такие инициативы обычно встречаются гулом "это все кидалово" или в лучшем случае равнодушием...
Без объединения в некий союз, не важно как его назвать, но он должен отстаивать интересы перевозчиков, вся отрасль скоро загнется. После зимы все в минусах, причем жестких, асфальт, как обычно сошел вместо со снегом, это чревато конкретными цифрами на ремонт ходовки и не только и это повторяется из года в год, только по нарастающей.
Чем нам помогает Государство? За наши деньги, я выше там математику приводил, они закупили кучу новеньких иномарок для Трасбезбеки, чтобы еще больше доить нашего брата? Ну не скотство?
Вообще нет понимания поддержки отрасли, наведения порядка в дозволах и прочего прочего. 
Мы, как стадо баранов, которых стригут еще до того как шерсть отрастает. Почему у нас нет нормального отношения к перевозчикам? Да потому что о них никто не знает, их не видно и не слышно.
Хотите пример? Вон аграрии, им отменили НДС, так они дороги перекрывают повсеместно. И с ними говорят тут же, власть ищет компромиссы, так как власть боится протестов, а мы кто или что? Или никто и ничто? Ну если так дальше пойдет то что будет ездить по стране через год-два? 
Союз ,союзом и все Вы Дим так хорошо говорите,но прежде посмотрите какие цены на перевозки выставляет Прайм,смешно и плакать хочется одновременно,к сожалению,надо ведь с себя начинать прежде всего


Еще

Чем дальше это все идет, тем сильнее укрепляется мнение, что без объединения в профсоюз или что-то в этом роде, перевозчиков ждет братская могила. Сейчас, по-хорошему, кроме зерновозов и частично рефов, у которых еще есть какая-то постоянная работа, отрасль стремительно умножается на ноль. Пример, указанный Дмитрием из Прайма, в котором государство прямо или опосредственно обилечивает фуру на 1.5 тыс долларов - с такими вещами бороться можно только сообща. Правильный пример той же Авто Евро Силы, людей, которые пускай не так массово, как хотелось, но все же мобилизировались в общественное движение со своими членскими взносами, сетью представительств по всей Украине и тд.

Возникает лишь вопрос - насколько создание такой структуры в рамках грузоперевозок вызовет доверие хотя бы среди пользователей форума Ларди? На бытовом уровне в нашей стране такие инициативы обычно встречаются гулом "это все кидалово" или в лучшем случае равнодушием...
Без объединения в некий союз, не важно как его назвать, но он должен отстаивать интересы перевозчиков, вся отрасль скоро загнется. После зимы все в минусах, причем жестких, асфальт, как обычно сошел вместо со снегом, это чревато конкретными цифрами на ремонт ходовки и не только и это повторяется из года в год, только по нарастающей.
Чем нам помогает Государство? За наши деньги, я выше там математику приводил, они закупили кучу новеньких иномарок для Трасбезбеки, чтобы еще больше доить нашего брата? Ну не скотство?
Вообще нет понимания поддержки отрасли, наведения порядка в дозволах и прочего прочего. 
Мы, как стадо баранов, которых стригут еще до того как шерсть отрастает. Почему у нас нет нормального отношения к перевозчикам? Да потому что о них никто не знает, их не видно и не слышно.
Хотите пример? Вон аграрии, им отменили НДС, так они дороги перекрывают повсеместно. И с ними говорят тут же, власть ищет компромиссы, так как власть боится протестов, а мы кто или что? Или никто и ничто? Ну если так дальше пойдет то что будет ездить по стране через год-два? 
Союз ,союзом и все Вы Дим так хорошо говорите,но прежде посмотрите какие цены на перевозки выставляет Прайм,смешно и плакать хочется одновременно,к сожалению,надо ведь с себя начинать прежде всего
Ну давайте начнем с того, что я не написал нигде, что вижу себя неким руководителем некого союза. Мне предлагали и предлагают такие посты, но я не буду этим заниматься лично. У меня нет на это времени. Я писал о необходимости появления Ассоциации Украинских перевозчиков, можно назвать по-другому. Как-угодно. 
Каждая сфера бизнеса, ну почти каждая имеет профильную организацию, у нас такой нет, АсМап я в счет не беру, тема отдельная, я с ними сужусь вообще-то, они на меня подали в суд, что я правду на них сказал. Это долгая история.

Так вот, Ассоциация нужна, только лишь для того, чтобы начать диалог с властью, я готов поддержать в том числе финансово такую структуру, но не возглавлять ее,  на этом диалог касательный моих амбиций, думаю можно закончить ввиду их отсутствия в этом как таковых.

По поводу цен, у нас такие же цены как и у других экспедиций, ну плюс/минус само собой, более того, сюда попадают предложения ну на 90% только от новых сотрудников, все наши динозавры давно имеют свои закрытые группы и добавляться в Ларди это даже не вчерашний день, а вчерашний век для них. Ну это так. Уже давно кто работает на своей тропе знает прямые контакты того или иного диспетчера, который отгружает того или иного грузоотправителя, звонит заранее и ему бронируют рейс.

Цены? Цены отстой, но они и будут отстой, если бы они были не отстой, разве мы бы писали бы в этой теме? 


Еще

Чем дальше это все идет, тем сильнее укрепляется мнение, что без объединения в профсоюз или что-то в этом роде, перевозчиков ждет братская могила. Сейчас, по-хорошему, кроме зерновозов и частично рефов, у которых еще есть какая-то постоянная работа, отрасль стремительно умножается на ноль. Пример, указанный Дмитрием из Прайма, в котором государство прямо или опосредственно обилечивает фуру на 1.5 тыс долларов - с такими вещами бороться можно только сообща. Правильный пример той же Авто Евро Силы, людей, которые пускай не так массово, как хотелось, но все же мобилизировались в общественное движение со своими членскими взносами, сетью представительств по всей Украине и тд.

Возникает лишь вопрос - насколько создание такой структуры в рамках грузоперевозок вызовет доверие хотя бы среди пользователей форума Ларди? На бытовом уровне в нашей стране такие инициативы обычно встречаются гулом "это все кидалово" или в лучшем случае равнодушием...
Без объединения в некий союз, не важно как его назвать, но он должен отстаивать интересы перевозчиков, вся отрасль скоро загнется. После зимы все в минусах, причем жестких, асфальт, как обычно сошел вместо со снегом, это чревато конкретными цифрами на ремонт ходовки и не только и это повторяется из года в год, только по нарастающей.
Чем нам помогает Государство? За наши деньги, я выше там математику приводил, они закупили кучу новеньких иномарок для Трасбезбеки, чтобы еще больше доить нашего брата? Ну не скотство?
Вообще нет понимания поддержки отрасли, наведения порядка в дозволах и прочего прочего. 
Мы, как стадо баранов, которых стригут еще до того как шерсть отрастает. Почему у нас нет нормального отношения к перевозчикам? Да потому что о них никто не знает, их не видно и не слышно.
Хотите пример? Вон аграрии, им отменили НДС, так они дороги перекрывают повсеместно. И с ними говорят тут же, власть ищет компромиссы, так как власть боится протестов, а мы кто или что? Или никто и ничто? Ну если так дальше пойдет то что будет ездить по стране через год-два? 
Союз ,союзом и все Вы Дим так хорошо говорите,но прежде посмотрите какие цены на перевозки выставляет Прайм,смешно и плакать хочется одновременно,к сожалению,надо ведь с себя начинать прежде всего
Ну давайте начнем с того, что я не написал нигде, что вижу себя неким руководителем некого союза. Мне предлагали и предлагают такие посты, но я не буду этим заниматься лично. У меня нет на это времени. Я писал о необходимости появления Ассоциации Украинских перевозчиков, можно назвать по-другому. Как-угодно. 
Каждая сфера бизнеса, ну почти каждая имеет профильную организацию, у нас такой нет, АсМап я в счет не беру, тема отдельная, я с ними сужусь вообще-то, они на меня подали в суд, что я правду на них сказал. Это долгая история.

Так вот, Ассоциация нужна, только лишь для того, чтобы начать диалог с властью, я готов поддержать в том числе финансово такую структуру, но не возглавлять ее,  на этом диалог касательный моих амбиций, думаю можно закончить ввиду их отсутствия в этом как таковых.

По поводу цен, у нас такие же цены как и у других экспедиций, ну плюс/минус само собой, более того, сюда попадают предложения ну на 90% только от новых сотрудников, все наши динозавры давно имеют свои закрытые группы и добавляться в Ларди это даже не вчерашний день, а вчерашний век для них. Ну это так. Уже давно кто работает на своей тропе знает прямые контакты того или иного диспетчера, который отгружает того или иного грузоотправителя, звонит заранее и ему бронируют рейс.

Цены? Цены отстой, но они и будут отстой, если бы они были не отстой, разве мы бы писали бы в этой теме? 
Веди себе скромніше,
помічничочку ти наш фінансОвий!
Тебе і таких, як ти, видно наскрізь!
І чого ти хочеш, і до чого ведеш, і чим прикриваєшся, і чим це все дЄло мрієш завершити!
Пам'ятається, в депутати ти мітив нещодавно!
Цікаво, у якій іпостасі?!
Бачиться, як повчати намагаєшся хлопців-трудяг перевізників!
А сам далі "прЄдохранЄнія от кІдАловА" не мислиш і не бачиш!
А перевезення, насправді, дуже серйозна, важка і відповідальна робота.
Тобі не помішало б хоч тисяч 100 - 200 за кермом проїхати, іздатЄль "... учЄбнікАв"!

Знаєш, щоб довго не розтікатися "мислью по дрЄву", 
розповім я , краще , одну бувальщину,
свідком якої я був у 1997-98 р. у колєйці на Ягодині.
Так от:
підійшов до нашої компанії паріньок, на ім'я Коля, 
і попросив позичити йому 100 марок (тоді ще марки ходили).
А один з гурту, звали його Анатолій Красюк (ім'я і прізвище справжні) відповів йому наступне:
" Піди, каже,  Коля попроси у когось іншого, там де тебе ще не знають!"

Так от і я тобі скажу, " пЄрЄвозчік года", чи яке ти ще собі там звання організував,
піди десь навчати та розводити людей троохи простіших!
А тут, як говорив покійний Анатолій Іванович Кацюба одному "наладчику карбюраторів":
" Іді, Вітя, отсюда, здєсь ЛЮДИ разговарівают"! 


Еще

Чем дальше это все идет, тем сильнее укрепляется мнение, что без объединения в профсоюз или что-то в этом роде, перевозчиков ждет братская могила. Сейчас, по-хорошему, кроме зерновозов и частично рефов, у которых еще есть какая-то постоянная работа, отрасль стремительно умножается на ноль. Пример, указанный Дмитрием из Прайма, в котором государство прямо или опосредственно обилечивает фуру на 1.5 тыс долларов - с такими вещами бороться можно только сообща. Правильный пример той же Авто Евро Силы, людей, которые пускай не так массово, как хотелось, но все же мобилизировались в общественное движение со своими членскими взносами, сетью представительств по всей Украине и тд.

Возникает лишь вопрос - насколько создание такой структуры в рамках грузоперевозок вызовет доверие хотя бы среди пользователей форума Ларди? На бытовом уровне в нашей стране такие инициативы обычно встречаются гулом "это все кидалово" или в лучшем случае равнодушием...
Без объединения в некий союз, не важно как его назвать, но он должен отстаивать интересы перевозчиков, вся отрасль скоро загнется. После зимы все в минусах, причем жестких, асфальт, как обычно сошел вместо со снегом, это чревато конкретными цифрами на ремонт ходовки и не только и это повторяется из года в год, только по нарастающей.
Чем нам помогает Государство? За наши деньги, я выше там математику приводил, они закупили кучу новеньких иномарок для Трасбезбеки, чтобы еще больше доить нашего брата? Ну не скотство?
Вообще нет понимания поддержки отрасли, наведения порядка в дозволах и прочего прочего. 
Мы, как стадо баранов, которых стригут еще до того как шерсть отрастает. Почему у нас нет нормального отношения к перевозчикам? Да потому что о них никто не знает, их не видно и не слышно.
Хотите пример? Вон аграрии, им отменили НДС, так они дороги перекрывают повсеместно. И с ними говорят тут же, власть ищет компромиссы, так как власть боится протестов, а мы кто или что? Или никто и ничто? Ну если так дальше пойдет то что будет ездить по стране через год-два? 
Союз ,союзом и все Вы Дим так хорошо говорите,но прежде посмотрите какие цены на перевозки выставляет Прайм,смешно и плакать хочется одновременно,к сожалению,надо ведь с себя начинать прежде всего
Ну давайте начнем с того, что я не написал нигде, что вижу себя неким руководителем некого союза. Мне предлагали и предлагают такие посты, но я не буду этим заниматься лично. У меня нет на это времени. Я писал о необходимости появления Ассоциации Украинских перевозчиков, можно назвать по-другому. Как-угодно. 
Каждая сфера бизнеса, ну почти каждая имеет профильную организацию, у нас такой нет, АсМап я в счет не беру, тема отдельная, я с ними сужусь вообще-то, они на меня подали в суд, что я правду на них сказал. Это долгая история.

Так вот, Ассоциация нужна, только лишь для того, чтобы начать диалог с властью, я готов поддержать в том числе финансово такую структуру, но не возглавлять ее,  на этом диалог касательный моих амбиций, думаю можно закончить ввиду их отсутствия в этом как таковых.

По поводу цен, у нас такие же цены как и у других экспедиций, ну плюс/минус само собой, более того, сюда попадают предложения ну на 90% только от новых сотрудников, все наши динозавры давно имеют свои закрытые группы и добавляться в Ларди это даже не вчерашний день, а вчерашний век для них. Ну это так. Уже давно кто работает на своей тропе знает прямые контакты того или иного диспетчера, который отгружает того или иного грузоотправителя, звонит заранее и ему бронируют рейс.

Цены? Цены отстой, но они и будут отстой, если бы они были не отстой, разве мы бы писали бы в этой теме? 
Веди себе скромніше,
помічничочку ти наш фінансОвий!
Тебе і таких, як ти, видно наскрізь!
І чого ти хочеш, і до чого ведеш, і чим прикриваєшся, і чим це все дЄло мрієш завершити!
Пам'ятається, в депутати ти мітив нещодавно!
Цікаво, у якій іпостасі?!
Бачиться, як повчати намагаєшся хлопців-трудяг перевізників!
А сам далі "прЄдохранЄнія от кІдАловА" не мислиш і не бачиш!
А перевезення, насправді, дуже серйозна, важка і відповідальна робота.
Тобі не помішало б хоч тисяч 100 - 200 за кермом проїхати, іздатЄль "... учЄбнікАв"!

Знаєш, щоб довго не розтікатися "мислью по дрЄву", 
розповім я , краще , одну бувальщину,
свідком якої я був у 1997-98 р. у колєйці на Ягодині.
Так от:
підійшов до нашої компанії паріньок, на ім'я Коля, 
і попросив позичити йому 100 марок (тоді ще марки ходили).
А один з гурту, звали його Анатолій Красюк (ім'я і прізвище справжні) відповів йому наступне:
" Піди, каже,  Коля попроси у когось іншого, там де тебе ще не знають!"

Так от і я тобі скажу, " пЄрЄвозчік года", чи яке ти ще собі там звання організував,
піди десь навчати та розводити людей троохи простіших!
А тут, як говорив покійний Анатолій Іванович Кацюба одному "наладчику карбюраторів":
" Іді, Вітя, отсюда, здєсь ЛЮДИ разговарівают"! 
Та как мне себя вести я как-нибудь разберусь, спасибо за Вашу заботу. Я понимаю, что я не 100 долларов, чтобы всем нравится, но при этом я все-равно не позволю себе переходить на личности и "тыкать". 

Что касается всех моих текстов, тут на форуме аналитика, фейсбук, блог на Корреспонденте, академия,учебник по перевозкам, он-лайн карта "Помощь в дороге"  

То это я все делаю потому как считаю это правильным и верным, но при всем этом это само себя не заставит читать, Повторюсь, Вас никто не заставляет меня читать. Ваше право. Но именно благодаря этим текстам мы тормознули рассмотрение законопроекта о лицензировании перевозчиков. Пока не победили, но пол шага сделали. И знаете сколько грязи я в ответ на это получил? Ну когда пообещал перекрыть фурами Киев? Ой, много. Но прикол в том, что если бы я не был хоть мало-мальски публичным человеком, мои высказывания даже бы никто и не заметил и я не исключаю, что уже бы все в очередь за лицензиями бы стояли.

P/S Награды "Перевизник року" у меня не было и нет, Людина року, лидер логистической отрасли, такое имеется. Но это к слову. 

P/P/S Не надо с этой темы делать обсуждение Прайма, тут речь изначально о другом шла.


Еще

Когда то лицензирование было. И что с этого получилось? Очередная выкачка денег. Лицензии никому и на...х не нужны


Еще

Когда то лицензирование было. И что с этого получилось? Очередная выкачка денег. Лицензии никому и на...х не нужны
Ото ж через відсутність ліцензування, у значній мірі, і стався такий бедлам у сфері автоперевезень!
А на заваді став, у тому числі, Льоушкін, " перевізник року " та "чєловєк року" неліцензований!
Перевезеннями не може і не повинен займатися хто-попало!
У всіх розвинутих країнах так і є,
а в нас кожен паЛіхмахер, базарник і барига може запросто займатися перевезеннями!
Ще й "учЄбнікі" писати!


Еще

Ну будут покупать лицензии и все. Что меньше станет дармовозов? Не станет. Тех осмотры сейчас и снимают и строго типа. А как ездила рухлять без тормозов и резины так и ездит. Денег дали. Тех осмотр прошли. То же будет и с лицензией


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1