trucksnearme
Предоплата за топливо.
Новые сообщения
Количество постов 31
Автор
Сообщение

Реальные перевозчики! сколько будем работать в долг по безналу. Нефтяные компании требуют предоплату за топливо по карточкам или наличными на заправках. А деньги за поездку ждем месяц, а то и все два. Если деньги отдавать в предоплату за топливо, а на счету нет поступлений, как же тогда работать?


Еще


Реальные перевозчики! сколько будем работать в долг по безналу. Нефтяные компании требуют предоплату за топливо по карточкам или наличными на заправках. А деньги за поездку ждем месяц, а то и все два. Если деньги отдавать в предоплату за топливо, а на счету нет поступлений, как же тогда работать?



Скажите, а зачем Вы работаете по безналу?
Работаейте или за нал., или по безналу, но с 100% предоплатой.

З.Ы. Щас несколько челов. запоет старую песню про налоги, про дороги...-)))


Еще


Реальные перевозчики! сколько будем работать в долг по безналу. Нефтяные компании требуют предоплату за топливо по карточкам или наличными на заправках. А деньги за поездку ждем месяц, а то и все два. Если деньги отдавать в предоплату за топливо, а на счету нет поступлений, как же тогда работать?




100%.Нал. и только нал.

Идите работать на такси,там понятия б/н НЕТ.


Еще
Владимир.

Если все перевозчики будут тупо ездить за нал,то представляете какой начнеться демпинг...(уже некоторые умники ездят по 3 коп)


Еще

Всегда выигрывает тот, у кого больше оборотных средств. В итоге такие заберут и нал, и безнал. У экспедиций оборотных средств нет, они есть у заказчиков и у перевозчиков/у тех, кому больше повезло/.Придется работать не так, как хочется, а так, как получится.


Еще


Если все перевозчики будут тупо ездить за нал,то представляете какой начнеться демпинг...(уже некоторые умники ездят по 3 коп)

Логика железная-))).
З.Ы. Одного не пойму, а шо, те кто ездит по безналу "благороднее"...-))), или шо в них такого, что они на демпинг не способны?-)))-))).


Еще

Работает по безналу тот, у кого больше возможностей так работать, потому что есть деньги на топливо и ремонт. Можно просчитать, сколько теряет перевозчик из-за вынужденного простоя в ожидании налового рейса, поскольку нет денег заправить машину. Тут полностью оправдывается поговорка "Деньги - к деньгам".Какой смысл жертвовать возможностями больше заработать из-за того, что другим эти возможности недоступны. Лучше сразу отказаться от вредных иллюзий и попытаться найти для себя выход. Безналичное обращение будет развиваться, а наличное - сокращаться. К этому уже весь мир пришел.


Еще


Работает по безналу тот, у кого больше возможностей так работать, потому что есть деньги на топливо и ремонт. Можно просчитать, сколько теряет перевозчик из-за вынужденного простоя в ожидании налового рейса, поскольку нет денег заправить машину. Тут полностью оправдывается поговорка "Деньги - к деньгам".Какой смысл жертвовать возможностями больше заработать из-за того, что другим эти возможности недоступны. Лучше сразу отказаться от вредных иллюзий и попытаться найти для себя выход. Безналичное обращение будет развиваться, а наличное - сокращаться. К этому уже весь мир пришел.

А что по моему, то работают по безналу те, кто не умеет работать за нал-)))-)))-))) (конечно, не без исключений).
З.Ы. Мы живем не "в мире", а в Украине-)))
И как Вас всетаки зовут?
С Уважением, Павел.


Еще


Если все перевозчики будут тупо ездить за нал,то представляете какой начнеться демпинг...(уже некоторые умники ездят по 3 коп)

Приятно слышать.Хоть один не конкурент.(Стельмах то рулит вашим без-налом)И второй вопрос в чём разница?


Еще
Николай.

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 05.11.2008 18:44):


Работает по безналу тот, у кого больше возможностей так работать, потому что есть деньги на топливо и ремонт. Можно просчитать, сколько теряет перевозчик из-за вынужденного простоя в ожидании налового рейса, поскольку нет денег заправить машину. Тут полностью оправдывается поговорка "Деньги - к деньгам".Какой смысл жертвовать возможностями больше заработать из-за того, что другим эти возможности недоступны. Лучше сразу отказаться от вредных иллюзий и попытаться найти для себя выход. Безналичное обращение будет развиваться, а наличное - сокращаться. К этому уже весь мир пришел.

А что по моему, то работают по безналу те, кто не умеет работать за нал-)))-)))-))) (конечно, не без исключений).
З.Ы. Мы живем не "в мире", а в Украине-)))
И как Вас всетаки зовут?
С Уважением, Павел.


Еще

Раньше был "русский путь", а теперь для некоторых есть уже "украинский путь". Но как сказал один сатирик;" У нас есть свой путь - латиноамериканский".В экономике есть путь экономически оправданный, выгодный, и неоправданный. Кредитные отношения быстро развиваются начиная с 12 века. Пытаться им противостоять - это еще смешнее, чем воевать с мельницами. Кто не сможет приспособиться, обречен на финансовую гибель. Это просто вопрос времени.


Еще

А что по моему, то работают по безналу те, кто не умеет работать за нал-)))-)))-))) (конечно, не без исключений).
З.Ы. Мы живем не "в мире", а в Украине-)))
И как Вас всетаки зовут?
С Уважением, Павел.
[/quote]

А по моему за нал ездят только ЧП у которых один-два автомобиля.И вообще вопрос преимущества безнала был раскрыт Макисименко Е. здесь же на форуме.
С ув. Ирина.


Еще

Если руководитель доверяет водителям получать нал, то можно ездить и при большом количестве транспорта. Безналичные расчеты просто необходимы при междугородных перевозках, иначе неизбежно возникает проблема передачи денег из рук в руки. Все это необходимо оформлять документально, иначе всегда есть риск воровства первонала на любом этапе. Многие не хотят думать о возможной краже неучтенных денег, но это реальность, особенно если сотрудник для себя уже решил уволиться, если он не оформлен, или нет договора материальной ответственности, или просто конфликтует с руководством. Кроме того, если человек украл у руководителя деньги, то почти всегда следующий шаг - заявление в милицию о нарушениях на предприятии.


Еще



Вы знаете, что это не форум анонимных юристов? :(

З.Ы. Не отвечать на прямые вопросы участников форума и не подписываться под своими сообщениями, когда Вас не знает человек, которому Вы отвечаете - это как минимум неуважение!


С Ув., :)Игорь!


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

Вы видите подпись в левом верхнем углу. Если вас не устраивает то, что дискуссия принимает деловую и профессиональную форму, вы можете в ней не участвовать. Желающие поделиться опытом и высказать свое мнение направляют сообщения. Для этого и существует данный сайт. А для желающих знакомиться существуют другие сайты.


Еще



Уважаемый(ая) А.!

Вопрос исключительно по теме:
Какой срок исковой давности применяется при подачи искового заявления в суд, за неоплату транспортных услуг?


:)Игорь. (просто не могу без смайла, а то страницы форума станут серыми и грустными):(


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)


Вы видите подпись в левом верхнем углу. Если вас не устраивает то, что дискуссия принимает деловую и профессиональную форму, вы можете в ней не участвовать. Желающие поделиться опытом и высказать свое мнение направляют сообщения. Для этого и существует данный сайт. А для желающих знакомиться существуют другие сайты.

Помоему, это всетаки девушка-)))-)))


Еще

/ЦИТАТА/Дата сообщения: 05.11.2008 15:31
Тема: ЭКСПЕДИТОРЫ - КИДАЛЫ ! ! !

"Меня настолько заинтересовала длискуссия с вами, что я решила разобраться в ситуации до конца."




Вопрос: Как "правильно" сделать себя банкротом?(практические, поэтапные шаги).
Частное предприятие, парк из пяти ТС, офис и место арендные.ТС выплаченые, кредитов нет, просроченных платежей тоже.


Александр.:(


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 06.11.2008 12:45):

/ЦИТАТА/Дата сообщения: 05.11.2008 15:31
Тема: ЭКСПЕДИТОРЫ - КИДАЛЫ ! ! !

"Меня настолько заинтересовала длискуссия с вами, что я решила разобраться в ситуации до конца."




Вопрос: Как "правильно" сделать себя банкротом?(практические, поэтапные шаги).
Частное предприятие, парк из пяти ТС, офис и место арендные.ТС выплаченые, кредитов нет, просроченных платежей тоже.


Александр.:(

Правовые последствия этого шага будут крайне неблагоприятны для учредителей и для руководителя в смысле их деловой репутации. Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно знать размер уставного фонда, из чего он состоит, и некоторые данные из учредительных документов, в частности, в уставе должен быть предусмотрен порядок ликвидации предприятия.Обычно это делается ликвидационной комиссией.Не думаю, что вы задаете этот вопрос серьезно.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 06.11.2008 12:45):

/ЦИТАТА/Дата сообщения: 05.11.2008 15:31
Тема: ЭКСПЕДИТОРЫ - КИДАЛЫ ! ! !

"Меня настолько заинтересовала длискуссия с вами, что я решила разобраться в ситуации до конца."




Вопрос: Как "правильно" сделать себя банкротом?(практические, поэтапные шаги).
Частное предприятие, парк из пяти ТС, офис и место арендные.ТС выплаченые, кредитов нет, просроченных платежей тоже.


Александр.:(

Правовые последствия этого шага будут крайне неблагоприятны для учредителей и для руководителя в смысле их деловой репутации. Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно знать размер уставного фонда, из чего он состоит, и некоторые данные из учредительных документов, в частности, в уставе должен быть предусмотрен порядок ликвидации предприятия.Обычно это делается ликвидационной комиссией.Не думаю, что вы задаете этот вопрос серьезно.

Нет-нет, он на полном "серьезе"!!!!
З.Ы. Правильный ответ - дайте то предприятие мне, "поцаревать" недельку -)))-)))-)))


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0