НОНСОНС
Новые сообщения
Количество постов 58
Автор
Сообщение

Почитал я форум, и не смог удержаться что-бы не высказать своё видение всего происходящего. Я, коечно не так нагло образован, как некоторые предсталенные на форуме "товарищи", но, думаю, имею право высказаться хотя-бы потому, что занимаюсь грузоперевозками более 30-ти лет, с 1991г. имею своё личное транспортное средство,начинал с КАМАЗа, сейчас VOLVO, пережил все , и хорошие,и очень хорошие,и плохие, и очень плохие времена в этой сфере, и почитав форум могу высказать следущее: как бы ВЫ, братцы не ругались между собой, я имею ввиду перевозчиков и экспов,то прежде всего, виноваты в первую очередь Вы,уважаемые перевозчики, в первую очередь, во всём , что происходит в сфере перевозок. Не какие оправдания, типа, мне нужно платить кредит,а не сидеть ждать нормальную цену,или , мне нужно добраться до города Н за любые деньги , что-бы там нормально загрузиться, не есть оправданием за то что Вы выгребаете всё что можно,плюя на тех кто простоял где-то какое-то время, не уезжая по очень низкой ставке. В перую очередь виноваты Вы сами за свои поступки, а потом уже этим пользуются все кому не лень, благо шустрых быйстрюков у нас предостаточно. И ,если Вы сами создаёте для них благоприятные, тепличные условия,они и плодятся как грибы после дождя,и, поверьте, порождённую вами такую гадость,вывести, когда вы поймёте что наделали,будет очень сложно, практически не возможно, вот в чём главное зло. И потом будут правы и заказчики,и экспедиции товоря о том что перевозки подешевели, топливо чуть-чуть подешевело, по смешным или по смешным до слёз ставкам ездили и поедут, коль вас что-то не устраивает, и на такие аргументы то и ответить нечем... А ведь всё остальное во много раз подорожало,но это никому не интересно.
Единственное чем удаётся удержать "своего" клиента - это уверенностью заказчика в том, что мною его груз будет доставлен по назначению, а не пропадёт безследно где-нибудь. Два дня назад приехал с Одессы, где простоял шесть суток, ожидая загрузки, по нормальной, на сегодняшний день ставке, а не поехал лишь бы ехать. И пока будут жить те фирмы с которыми я работал честно, то,думаю, без работы я не останусь. Да, хотелось бы больше поработать пока есть силы и здоровье,но коль такая ситуация, приходится ограничиваться тем что есть,и дорожить им. Я думаю, что переживали хуже времена и выжили, и, это переживём. А вот если бы по-больше людей вели себя разумно,думая не только о сегодняшнем дне, но и хотя бы, о завтрашнем, нам, перевозчикам, было бы на много легче переживать, выживать в сложившейся ситуации. Вот хочу привести один пример:у многих таксистов тоже машины в кредите, у них тоже ежемесячные обязательные платежи висят над головой,НО подойдите к таксисту и попробуйте поехать с ним не заплатив ту таксу, которую они установили... Не поедет, проверено на себе, 25гр. посадка, плюс 1.90 каждый км свыше пяти. Вот настоящее водительское братство, вот так бы и нам,но с кем?..
Хорошенько подумайте,прежде чем плевать в колодец из которого ещё придется пить воду. Желаю всем успехов . Будьте разумными, с ув.Валерий.


Еще

+1000000%

Только у нас сначала делают - а через месяц думают,только поздновато уже.


Еще
Анатолий.

Правильно, но... Лирика, всё равно ни на что не повлияет...

Сергей


Еще

Подешевение перевозок является закономерным следствием целой цепи событий в экономике; снижения потребления-снижения производства-уменьшения транспортных потоков.Или снижения производства-снижения потребления.Услуги транспорта вторичны по отношению к цепочке производство-потребление.Экономика /но не социалистическая и не марксистско-ленинская/ это все-таки наука, и законы ее действуют неумолимо. Пока не будут предприняты действенные меры к активизации движения в цепи потребления-производства, средняя стоимость услуг транспорта будет двигаться к грани рентабельности, а может даже опуститься ниже нее для многих участников рынка. Последствия будут печальны - распродажа имущества и ликвидация рабочих мест. Тут мы будем очередными жертвами безответственных действий правительства. А подорожание товаров и услуг первой необходимости - это результат стагфляции, до которой довели страну крупные и мелкие начальники истреблением среднего и малого бизнеса. Уже 10 миллионов в Европе носят горшки и месят раствор, а деньги сюда присылают.


Еще


Правильно, но... Лирика, всё равно ни на что не повлияет...

Сергей


И Вам + 100-)))


Еще


Подешевение перевозок является закономерным следствием целой цепи событий в экономике; снижения потребления-снижения производства-уменьшения транспортных потоков.Или снижения производства-снижения потребления.Услуги транспорта вторичны по отношению к цепочке производство-потребление.Экономика /но не социалистическая и не марксистско-ленинская/ это все-таки наука, и законы ее действуют неумолимо. Пока не будут предприняты действенные меры к активизации движения в цепи потребления-производства, средняя стоимость услуг транспорта будет двигаться к грани рентабельности, а может даже опуститься ниже нее для многих участников рынка. Последствия будут печальны - распродажа имущества и ликвидация рабочих мест. Тут мы будем очередными жертвами безответственных действий правительства.

"Услуги транспорта вторичны по отношению к цепочке производство-потребление"
А Вы никогда не задумывались, что на практике, а не в теории, транспортные услуги могут "делать погоду" в вышепреведенной Вами цепочке?
Вы никогда не задумывались над тем, что состояние транспортной отрасли отражает состояние промышлености государства в целом?
З.Ы. Елена Николаевна, ответте пожалуйста на один вопрос - без каких услуг промышленности и сфере услуг любого государства (читай-экономике) в течении 1-2 дней настанет гаплык? Без шуток.


Еще

Сказаны очень умные и правильные слова, но как повлиять на всех? как говорится: "В семье не без урода".


Еще


Услуги транспорта вторичны по отношению к цепочке производство-потребление.


Услуги транспорта никогда не были вторичны по отношению к цепочке производство-потребление! А цепочки производство-потребление, как таковой, никогда не будет без услуг транспорта.
Вот настоящая цепочка: услуги транспорта - производство - услуги транспорта-потребление. А остальное все - теория.
Дина.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна


Сказаны очень умные и правильные слова, но как повлиять на всех? как говорится: "В семье не без урода".

Лично мое мнение, что повлиять на ситуацию в общем малореально. Остается только "действовать" в частных случаях.


Еще



Услуги транспорта вторичны по отношению к цепочке производство-потребление.


Услуги транспорта никогда не были вторичны по отношению к цепочке производство-потребление! А цепочки производство-потребление, как таковой, никогда не будет без услуг транспорта.
Вот настоящая цепочка: услуги транспорта - производство - услуги транспорта-потребление. А остальное все - теория.
Дина.

Подорожание или неразвитость транспорта приводит к увеличению доли транспортных затрат в конечной стоимости продукта. Производители и потребители тогда ограничивают сферу своей деятельности региональным рынком. Для развития общегосударственного и международного рынка доля транспортных затрат в себестоимости должна быть приемлемой. Развитие транпортной сети диктуется рыночной конъюнктурой, наличием платежеспособного спроса. Сокращение производства и реальных населения неизбежно влечет за собой сокращение транспортных перевозок. Пренебрежение к теории и знаниям имеет только один результат - негативные последствия для экономики в масштабах страны и непонимание причин происходящего в масштабах отдельной личности.Мы уже пожинаем плоды того, что наши экономисты с их незнанием основных экономических законов натворили. Советский кандидатский диплом по экономике даже вреден.


Еще




Услуги транспорта вторичны по отношению к цепочке производство-потребление.


Услуги транспорта никогда не были вторичны по отношению к цепочке производство-потребление! А цепочки производство-потребление, как таковой, никогда не будет без услуг транспорта.
Вот настоящая цепочка: услуги транспорта - производство - услуги транспорта-потребление. А остальное все - теория.
Дина.

Советский кандидатский диплом по экономике даже вреден.

Реальный базар-))).
З.Ы. Елена, а он у Вас есть? Диплом советский кандидатский?
З.З.Ы. А с основами материалистического восприятия действительности Вы знакомы?-)))


Еще




Услуги транспорта вторичны по отношению к цепочке производство-потребление.


Услуги транспорта никогда не были вторичны по отношению к цепочке производство-потребление! А цепочки производство-потребление, как таковой, никогда не будет без услуг транспорта.
Вот настоящая цепочка: услуги транспорта - производство - услуги транспорта-потребление. А остальное все - теория.
Дина.

Подорожание или неразвитость транспорта приводит к увеличению доли транспортных затрат в конечной стоимости продукта. Производители и потребители тогда ограничивают сферу своей деятельности региональным рынком. Для развития общегосударственного и международного рынка доля транспортных затрат в себестоимости должна быть приемлемой. Развитие транпортной сети диктуется рыночной конъюнктурой, наличием платежеспособного спроса. Сокращение производства и реальных населения неизбежно влечет за собой сокращение транспортных перевозок. Пренебрежение к теории и знаниям имеет только один результат - негативные последствия для экономики в масштабах страны и непонимание причин происходящего в масштабах отдельной личности.Мы уже пожинаем плоды того, что наши экономисты с их незнанием основных экономических законов натворили. Советский кандидатский диплом по экономике даже вреден.

А давайте попробуем опуститься на грешную землю?
Давайте попробуем, ненадолго забыть, о подлых и неграмотных экономистах, о теории, и вспомнить о практике, о том, что в гараже у Вас стоит бусик, и его надо обеспечить работой, несмотря на логические последствия деятельности неграмотных американских экономистов, с советскими кандидатскими дипломами.
Как Вы будете вести деятельность в условиях сегодняшнего кризиса?
Ваши шаги?
З.Ы. А мы подумаем, обсудим, может даже поддержим и возьмем с Вас пример.
Уж извините, но я питаюсь не "теоретическим" хлебом, а натуральным. И мне необходимы не теоретические знания, а обоснованные рекомендации по спасению предприятия. Подскажите?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 08.11.2008 13:48):




Услуги транспорта вторичны по отношению к цепочке производство-потребление.


Услуги транспорта никогда не были вторичны по отношению к цепочке производство-потребление! А цепочки производство-потребление, как таковой, никогда не будет без услуг транспорта.
Вот настоящая цепочка: услуги транспорта - производство - услуги транспорта-потребление. А остальное все - теория.
Дина.

Подорожание или неразвитость транспорта приводит к увеличению доли транспортных затрат в конечной стоимости продукта. Производители и потребители тогда ограничивают сферу своей деятельности региональным рынком. Для развития общегосударственного и международного рынка доля транспортных затрат в себестоимости должна быть приемлемой. Развитие транпортной сети диктуется рыночной конъюнктурой, наличием платежеспособного спроса. Сокращение производства и реальных населения неизбежно влечет за собой сокращение транспортных перевозок. Пренебрежение к теории и знаниям имеет только один результат - негативные последствия для экономики в масштабах страны и непонимание причин происходящего в масштабах отдельной личности.Мы уже пожинаем плоды того, что наши экономисты с их незнанием основных экономических законов натворили. Советский кандидатский диплом по экономике даже вреден.

А давайте попробуем опуститься на грешную землю?
Давайте попробуем, ненадолго забыть, о подлых и неграмотных экономистах, о теории, и вспомнить о практике, о том, что в гараже у Вас стоит бусик, и его надо обеспечить работой, несмотря на логические последствия деятельности неграмотных американских экономистов, с советскими кандидатскими дипломами.
Как Вы будете вести деятельность в условиях сегодняшнего кризиса?
Ваши шаги?
З.Ы. А мы подумаем, обсудим, может даже поддержим и возьмем с Вас пример.
Уж извините, но я питаюсь не "теоретическим" хлебом, а натуральным. И мне необходимы не теоретические знания, а обоснованные рекомендации по спасению предприятия. Подскажите?

Вам, Павел, не помогу, пока не извинитесь. А остальным помогу при малейшей возможности.


Еще




Услуги транспорта вторичны по отношению к цепочке производство-потребление.


Услуги транспорта никогда не были вторичны по отношению к цепочке производство-потребление! А цепочки производство-потребление, как таковой, никогда не будет без услуг транспорта.
Вот настоящая цепочка: услуги транспорта - производство - услуги транспорта-потребление. А остальное все - теория.
Дина.

Подорожание или неразвитость транспорта приводит к увеличению доли транспортных затрат в конечной стоимости продукта. Производители и потребители тогда ограничивают сферу своей деятельности региональным рынком. Для развития общегосударственного и международного рынка доля транспортных затрат в себестоимости должна быть приемлемой. Развитие транпортной сети диктуется рыночной конъюнктурой, наличием платежеспособного спроса. Сокращение производства и реальных населения неизбежно влечет за собой сокращение транспортных перевозок. Пренебрежение к теории и знаниям имеет только один результат - негативные последствия для экономики в масштабах страны и непонимание причин происходящего в масштабах отдельной личности.Мы уже пожинаем плоды того, что наши экономисты с их незнанием основных экономических законов натворили. Советский кандидатский диплом по экономике даже вреден.


Читая все Ваши ответы, у меня создается впечатление, что Вы, ой как далеки от практики. Уважаемая Елена! Есть экономические законы и есть Законы жизни, и это не только в грузоперевозках. Теория и практика практически не стыкаются. Вот теоретики и довели Страну до кризиса.
Дина.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна

Не теоретики довели страну до тяжелого кризиса, а ненависть к знаниям и образованию, поощряемая малограмотным правительством в темном необразованном народе.


Еще


Не теоретики довели страну до тяжелого кризиса, а ненависть к знаниям и образованию, поощряемая малограмотным правительством в темном необразованном народе.



Вот Вы все твердите, знание, образование и т.д.
А чем подтверждается знание и образованность человека?
Дина.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна





Услуги транспорта вторичны по отношению к цепочке производство-потребление.


Услуги транспорта никогда не были вторичны по отношению к цепочке производство-потребление! А цепочки производство-потребление, как таковой, никогда не будет без услуг транспорта.
Вот настоящая цепочка: услуги транспорта - производство - услуги транспорта-потребление. А остальное все - теория.
Дина.

Подорожание или неразвитость транспорта приводит к увеличению доли транспортных затрат в конечной стоимости продукта. Производители и потребители тогда ограничивают сферу своей деятельности региональным рынком. Для развития общегосударственного и международного рынка доля транспортных затрат в себестоимости должна быть приемлемой. Развитие транпортной сети диктуется рыночной конъюнктурой, наличием платежеспособного спроса. Сокращение производства и реальных населения неизбежно влечет за собой сокращение транспортных перевозок. Пренебрежение к теории и знаниям имеет только один результат - негативные последствия для экономики в масштабах страны и непонимание причин происходящего в масштабах отдельной личности.Мы уже пожинаем плоды того, что наши экономисты с их незнанием основных экономических законов натворили. Советский кандидатский диплом по экономике даже вреден.


Читая все Ваши ответы, у меня создается впечатление, что Вы, ой как далеки от практики. Уважаемая Елена! Есть экономические законы и есть Законы жизни, и это не только в грузоперевозках. Теория и практика практически не стыкаются. Вот теоретики и довели Страну до кризиса.
Дина.

+100-)))
Уважаю, Дина-)))
Павел.


Еще

Вас интересуют документы, подтверждающие образование, или наличие конкретных знаний? У нас премьер-министром был человек с уголовным прошлым, который не в состоянии выступить в теледебатах, и миллионы голосуют за него.Для миллионов наших граждан образование и знание - непростительные пороки. "Если бы Гайдар употреблял матерные слова, аудитория лучше его понимала бы"/Явлинский/. "Чого бідне ? Бо дурне. Чого дурне ? Бо бІдне".Похоже, раньше народ был умнее, чем сейчас.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 08.11.2008 13:48):




Услуги транспорта вторичны по отношению к цепочке производство-потребление.


Услуги транспорта никогда не были вторичны по отношению к цепочке производство-потребление! А цепочки производство-потребление, как таковой, никогда не будет без услуг транспорта.
Вот настоящая цепочка: услуги транспорта - производство - услуги транспорта-потребление. А остальное все - теория.
Дина.

Подорожание или неразвитость транспорта приводит к увеличению доли транспортных затрат в конечной стоимости продукта. Производители и потребители тогда ограничивают сферу своей деятельности региональным рынком. Для развития общегосударственного и международного рынка доля транспортных затрат в себестоимости должна быть приемлемой. Развитие транпортной сети диктуется рыночной конъюнктурой, наличием платежеспособного спроса. Сокращение производства и реальных населения неизбежно влечет за собой сокращение транспортных перевозок. Пренебрежение к теории и знаниям имеет только один результат - негативные последствия для экономики в масштабах страны и непонимание причин происходящего в масштабах отдельной личности.Мы уже пожинаем плоды того, что наши экономисты с их незнанием основных экономических законов натворили. Советский кандидатский диплом по экономике даже вреден.

А давайте попробуем опуститься на грешную землю?
Давайте попробуем, ненадолго забыть, о подлых и неграмотных экономистах, о теории, и вспомнить о практике, о том, что в гараже у Вас стоит бусик, и его надо обеспечить работой, несмотря на логические последствия деятельности неграмотных американских экономистов, с советскими кандидатскими дипломами.
Как Вы будете вести деятельность в условиях сегодняшнего кризиса?
Ваши шаги?
З.Ы. А мы подумаем, обсудим, может даже поддержим и возьмем с Вас пример.
Уж извините, но я питаюсь не "теоретическим" хлебом, а натуральным. И мне необходимы не теоретические знания, а обоснованные рекомендации по спасению предприятия. Подскажите?

Вам, Павел, не помогу, пока не извинитесь. А остальным помогу при малейшей возможности.

"Вам, Павел, не помогу..."
Придеться теперь все ночь подушку слезами орошать-)))
З.Ы."...пока не извинитесь" Вы уж меня, юродивого извините, Елена Николаевна-))). Только, если не трудно, объясните тугодуму - что Вас так смутило? Чем я Вас так обидел? Серьезно. Ну, непойму...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0