trucksnearme
Розподіл дефіцитних дозволів на 2014 рік.
Новые сообщения
Количество постов 22
Автор
Сообщение

Як Вам розподіл шановні міжнародні перевізники?Раніше купляли в кінці року,тепер будемо на початку........Хочеться запитати владу яким чином сплачувати податки,для тих хто на загальній системі оподаткування це ....


Еще

Як Вам розподіл шановні міжнародні перевізники?Раніше купляли в кінці року,тепер будемо на початку........Хочеться запитати владу яким чином сплачувати податки,для тих хто на загальній системі оподаткування це ....


Шановний Юрію!
(перейду на русский)
Вы "состоявшийся" перевозчик и подымаете Тему на которую Я с Вами не можем влиять.
Да нас "наЕ....т" постоянно-потому,что это "Бизнес по Украински"!
Это то как поделить" и у Кого то "отнять"!
Я пока не знаю "как Мы с Вами " будем работать в 2014 году.
НО работать "придется" .
Мы тоже в начале октября -"отправили" заявки на дозвола.
Но с "нами" "ИГРАЮТ" в темную.
Пока будет "мутняк" в распределении (это чиновникам на руку).
Мы с Вами будем "СОСАТЬ" палец-это в крайне хорошем понимании этого слова.
А пока эта тема не "актуальна".
В Украине все "покупается и продается".
Я купил дозвол 2-х стороний от 30 мая в ноябре 2013 года по цене 1000 гривен.
В октябре мне его предлагали наши коллеги перевозчики за 500 долларив.
И Мы говорим о Республике Беларусь!
Когда "она" была "дефицитной"?
И "насрать" на какой системе Вы налого облажения.
Это просто "базар" грузоперевозок-хоть и международное направление.
Ну и главное а Вы дозвола не "продовали"?
Или есть такой грешок?
Вот здесь http://lardi-trans.com/forum/topics/53/94638
Если обиделись - то я в "архиве это прочитал"
Зачем тогда быть Старт топиком?



Еще

Як Вам розподіл шановні міжнародні перевізники?Раніше купляли в кінці року,тепер будемо на початку........Хочеться запитати владу яким чином сплачувати податки,для тих хто на загальній системі оподаткування це ....


Шановний Юрію!
(перейду на русский)
Вы "состоявшийся" перевозчик и подымаете Тему на которую Я с Вами не можем влиять.
Да нас "наЕ....т" постоянно-потому,что это "Бизнес по Украински"!
Это то как поделить" и у Кого то "отнять"!
Я пока не знаю "как Мы с Вами " будем работать в 2014 году.
НО работать "придется" .
Мы тоже в начале октября -"отправили" заявки на дозвола.
Но с "нами" "ИГРАЮТ" в темную.
Пока будет "мутняк" в распределении (это чиновникам на руку).
Мы с Вами будем "СОСАТЬ" палец-это в крайне хорошем понимании этого слова.
А пока эта тема не "актуальна".
В Украине все "покупается и продается".
Я купил дозвол 2-х стороний от 30 мая в ноябре 2013 года по цене 1000 гривен.
В октябре мне его предлагали наши коллеги перевозчики за 500 долларив.
И Мы говорим о Республике Беларусь!
Когда "она" была "дефицитной"?
И "насрать" на какой системе Вы налого облажения.
Это просто "базар" грузоперевозок-хоть и международное направление.
Ну и главное а Вы дозвола не "продовали"?
Или есть такой грешок?
Вот здесь http://lardi-trans.com/forum/topics/53/94638
Если обиделись - то я в "архиве это прочитал"
Зачем тогда быть Старт топиком?




Еще

Ну почему не можем. Вон Житомирские перевозчики написали письмо Министру, с требованием вообще отменить квотирование.
И Ровенские ...
Посмотрите, Австрия, Венгрия больше всего розподилена в каких регионах?
Потому что они, если что хипишь подымут. Им и дают. А кто молчит ...

Кто везет, на том и едут.


Еще
Александр

Як Вам розподіл шановні міжнародні перевізники?Раніше купляли в кінці року,тепер будемо на початку........Хочеться запитати владу яким чином сплачувати податки,для тих хто на загальній системі оподаткування це ....


Шановний Юрію!
(перейду на русский)
Вы "состоявшийся" перевозчик и подымаете Тему на которую Я с Вами не можем влиять.
Да нас "наЕ....т" постоянно-потому,что это "Бизнес по Украински"!
Это то как поделить" и у Кого то "отнять"!
Я пока не знаю "как Мы с Вами " будем работать в 2014 году.
НО работать "придется" .
Мы тоже в начале октября -"отправили" заявки на дозвола.
Но с "нами" "ИГРАЮТ" в темную.
Пока будет "мутняк" в распределении (это чиновникам на руку).
Мы с Вами будем "СОСАТЬ" палец-это в крайне хорошем понимании этого слова.
А пока эта тема не "актуальна".
В Украине все "покупается и продается".
Я купил дозвол 2-х стороний от 30 мая в ноябре 2013 года по цене 1000 гривен.
В октябре мне его предлагали наши коллеги перевозчики за 500 долларив.
И Мы говорим о Республике Беларусь!
Когда "она" была "дефицитной"?
И "насрать" на какой системе Вы налого облажения.
Это просто "базар" грузоперевозок-хоть и международное направление.
Ну и главное а Вы дозвола не "продовали"?
Или есть такой грешок?
Вот здесь http://lardi-trans.com/forum/topics/53/94638
Если обиделись - то я в "архиве это прочитал"
Зачем тогда быть Старт топиком?





Пообщался со Старт топиком по телефону!
Он так же как Вы Александр поднимает "тему" о исключения понятия "дозволов" и их квотирования.
Нужно "добиваться" от УкрТрансИнспекции отмены квот и "продажу" дозволив по "необходимости".
Но как у чиновников "отнять сладкое" ???????


Еще

Но как у чиновников "отнять сладкое" ?

Закрыть контору...



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

А чему удивляетесь? Вот смотрю нет сообщения от поклонникоФ ТС...:D
Ау...Вы где?:)


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 26.12.2013 23:08):
Ну почему не можем. Вон Житомирские перевозчики написали письмо Министру, с требованием вообще отменить квотирование.
И Ровенские ...
Посмотрите, Австрия, Венгрия больше всего розподилена в каких регионах?
Потому что они, если что хипишь подымут. Им и дают. А кто молчит ...

Кто везет, на том и едут.

Куда писать об отмене квотирования подскажите ето конечно беспредел


Еще


Прокуратура, министр инфраструктуры, антимонопольный комитет ...


Еще
Александр

Я вибачаюсь, але мені здається, що дозвола про які йде мова зняти з квотного розподілу на даний момент (при цій кількості, яку видають на нашу поважну державу, "квотні" країни. Я думаю, що більшість з Нас знає якою "ВЕЛИКОЮ" кількістю дозволів наділяють нашу державу, і що дозвола виділяє певна країна )з нашим українським менталітетом нереально (ВИБАЧАЙТЕ ЯКШО КОГОСЬ ОБІДИВ!!!). А на рахунок того, що розподіл ще не проведений, то тут Ви праві, як завжди в нашій державі всьо робиться через Д...У !!! І ще одне, треба перестати їздити з Німеччини по 10грн./км., а Польші по 8грн./км. (КОЛИ ЕКСПЕДИЦІЯ ДЗВОНИТЬ І ПРОПОНУЄ ЗАРУЗКУ ЗІ СТАВКОЮ, ЩО В СУМІ ВИХОДИТЬ 10ГРН./КМ, І ПРИ ТОМУ ГОВОРИТЬ ТАКИМ ТОНОМ НІБИ РОБИТЬ НАМ ПОСЛУГУ, МНОЮ ВЖЕ ТРУСИТЬ, ТАКА САМА СИТУАЦІЯ ПО ПОЛЬШІ, АЛЕ СТАВКА 8ГРН./КМ.. А сьгодні взагалі був дурдом, дзвонили і пропонували з Італії по 8.4грн./км., при ому що немає дозволів). Коли нам пропонують вищевказані ставки ми вже відказуємось, ПРОШУ ПІДТРИМАТИ І ТОДІ КВОТНІ ДОЗВОЛА СТАНУТЬ МЕНШ ПОТРІБНІ.


Еще

Есть простой способ решить все проблемы.
С завтрашнего дня всем увеличить расценки в два раза и ездить в два раза меньше, по шайбам и соблюдением норм труда и отдыха.
Всем хватит дозволов, загрузок будет немерено, грузоотправители будут руки целовать перевозчикам.
Для внутренних перевозок это тоже подойдет.
Но есть нюансы........ :D





А ШО, нельзя и помечтать?


Еще
Рассрочка на оплату всх перевозок до 36 месяцев! Без процентов и скрытых комиссий!
*При условии 100% предоплаты.

Вот Вам и решение Вашего Вопроса!
Почитайте внимательно.
По "Их мнению" все По ЧЕСНОКУ.!!!
http://mtu.gov.ua/uk/dozvolu_perevez./39229.html


И делить ничего не нужно
Просто плоти и все.


Еще

Вот Вам и решение Вашего Вопроса!
Почитайте внимательно.
По "Их мнению" все По ЧЕСНОКУ.!!!
http://mtu.gov.ua/uk/dozvolu_perevez./39229.html


И делить ничего не нужно
Просто плоти и все.



Может я не чего не понял? Каким образом ограничения влияют на количество?
Возьмите такую же таблицу за 11, 12 года. Найдите между ними хотя бы три отличия.
Но в 11-м и 12-м их хватало почти всем.

Если что хотели сказать, объясните...


Еще
Александр

Я вибачаюсь, але мені здається, що дозвола про які йде мова зняти з квотного розподілу на даний момент (при цій кількості, яку видають на нашу поважну державу, "квотні" країни. Я думаю, що більшість з Нас знає якою "ВЕЛИКОЮ" кількістю дозволів наділяють нашу державу, і що дозвола виділяє певна країна )з нашим українським менталітетом нереально (ВИБАЧАЙТЕ ЯКШО КОГОСЬ ОБІДИВ!!!). А на рахунок того, що розподіл ще не проведений, то тут Ви праві, як завжди в нашій державі всьо робиться через Д...У !!! І ще одне, треба перестати їздити з Німеччини по 10грн./км., а Польші по 8грн./км. (КОЛИ ЕКСПЕДИЦІЯ ДЗВОНИТЬ І ПРОПОНУЄ ЗАРУЗКУ ЗІ СТАВКОЮ, ЩО В СУМІ ВИХОДИТЬ 10ГРН./КМ, І ПРИ ТОМУ ГОВОРИТЬ ТАКИМ ТОНОМ НІБИ РОБИТЬ НАМ ПОСЛУГУ, МНОЮ ВЖЕ ТРУСИТЬ, ТАКА САМА СИТУАЦІЯ ПО ПОЛЬШІ, АЛЕ СТАВКА 8ГРН./КМ.. А сьгодні взагалі був дурдом, дзвонили і пропонували з Італії по 8.4грн./км., при ому що немає дозволів). Коли нам пропонують вищевказані ставки ми вже відказуємось, ПРОШУ ПІДТРИМАТИ І ТОДІ КВОТНІ ДОЗВОЛА СТАНУТЬ МЕНШ ПОТРІБНІ.



Вы вообще о чем?
Вы сейчас хоть 100грн/км назовите, но если Вам дозвола на Италию не розподелили, то и ехать не светит. Розподил уже был и дозвола уже поделили. Что Вы пишете, что его не было. Списки неделю висят на сайтах.
Посидите, полистайте списки. Из 1200 перевозчиков, 80% дозволов поделено на пару десятков предприятий, из которых основная масса ФОПы. И 90% из "счастливчиков" территориально расположены в Западной Украине. Я выходные убил на это. Если кто то сомневается, уделите несколько часов, посидите с листком бумаги и ручкой.
Что вы докопались к экспедиторам. Тут монополию устанавливают. И потом хоть до 3 грн/км опустите, дальше Польши и России не поедете.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 14.01.2014 22:52):
Вот Вам и решение Вашего Вопроса!
Почитайте внимательно.
По "Их мнению" все По ЧЕСНОКУ.!!!
http://mtu.gov.ua/uk/dozvolu_perevez./39229.html


И делить ничего не нужно
Просто плоти и все.



Может я не чего не понял? Каким образом ограничения влияют на количество?
Возьмите такую же таблицу за 11, 12 года. Найдите между ними хотя бы три отличия.
Но в 11-м и 12-м их хватало почти всем.

Если что хотели сказать, объясните...



Александр здравствуйте!
Я видел сколько Вам "расподилы" - дали квоту (пипец)
Вчера вывесили вариант таблицы где они указали (к примеру по РБ)
двусторонний ДЗ- то есть ПЛАТНЫЕ (без об межень)

Вот это я и имел ввиду.
Нам по РБ дали квоту 48 дозволов - хотя просили 120


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 14.01.2014 22:52):
Вот Вам и решение Вашего Вопроса!
Почитайте внимательно.
По "Их мнению" все По ЧЕСНОКУ.!!!
http://mtu.gov.ua/uk/dozvolu_perevez./39229.html


И делить ничего не нужно
Просто плоти и все.



Может я не чего не понял? Каким образом ограничения влияют на количество?
Возьмите такую же таблицу за 11, 12 года. Найдите между ними хотя бы три отличия.
Но в 11-м и 12-м их хватало почти всем.

Если что хотели сказать, объясните...



Александр здравствуйте!
Я видел сколько Вам "расподилы" - дали квоту (пипец)
Вчера вывесили вариант таблицы где они указали (к примеру по РБ)
двусторонний ДЗ- то есть ПЛАТНЫЕ (без об межень)

Вот это я и имел ввиду.
Нам по РБ дали квоту 48 дозволов - хотя просили 120



Белорусь хоть можно взять с оплатой ДЗ. А что делать с Турцией и Румынией? А Казахстан? Чехия, Словакия?

Этим умникам из Транс-Лайн дали всего три дозвола. Турцию, Румынию и Италию. На квартал. Интересно, как они в Италию пойдут, если Австрии и Венгрии у них нет?
Зато про ставки тут демагогию разводят.

Никто не замечает, что кто то полностью забрал под себя Балканы, забрав румынские дозвола?

Мы в прошлом году Румынии выкатали около 170 дозволов. Просили 200. А получили 40. То есть за квартал каждая машина может сделать один рейс. А потом по Украине.
А им все диспетчеры мешают.
Я первый, кто пойдет сборные грузы собирать и на подачу за соляру ехать. И гавкайте в мою сторону, хоть загавкайтесь.
Покращення наступили.


Еще
Александр

На мою думку, проблема з дозволами зникне лиш у тому випадку, якщо вони будуть видаватися на кордоні, іноземними державами.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна

На мою думку, проблема з дозволами зникне лиш у тому випадку, якщо вони будуть видаватися на кордоні, іноземними державами.



Но ведь в 2012, 2011 и раньше их хватало всем. И даже ими поторговать ... А теперь все перевозки забрали в чьи то руки и ездить будут только избранные.

А ведь нам всем, с гордостью рассказывают, что Украина договорилась об увеличении квоты на дефицитные дозвола. Но пока что мы видим их резкое сокращение.

На сайте АсМАП новая информация о дозволах. Розподил на первый квартал, оказывается предварительный. Но когда будет окончательный, не сообщают...
Розподил на 2-3 кварталы будет проведен дополнительно, расчет квоты на 2-3 кварталы, будет рассчитываться из количества использованных за первый квартал. ...
То есть об увеличении количества дозволов, речь не идет. Могут только сократить ...

Понравилась фраза - перевозчикам. которые не выполняли перевозки в предыдущем периоде, в страны с дефицитными дозволами, выделяется 1 дозвол на квартал. То есть, если не ездил, то и планировать нечего.
Очень хочется спросить, где этот дозвол? У многих в списке стоят нули...
То есть забрали и этот "один" дозвол ...

Не жили богато, нечего и начинать ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 15.01.2014 19:03):
На мою думку, проблема з дозволами зникне лиш у тому випадку, якщо вони будуть видаватися на кордоні, іноземними державами.



Но ведь в 2012, 2011 и раньше их хватало всем. И даже ими поторговать ... А теперь все перевозки забрали в чьи то руки и ездить будут только избранные.

А ведь нам всем, с гордостью рассказывают, что Украина договорилась об увеличении квоты на дефицитные дозвола. Но пока что мы видим их резкое сокращение.

На сайте АсМАП новая информация о дозволах. Розподил на первый квартал, оказывается предварительный. Но когда будет окончательный, не сообщают...
Розподил на 2-3 кварталы будет проведен дополнительно, расчет квоты на 2-3 кварталы, будет рассчитываться из количества использованных за первый квартал. ...
То есть об увеличении количества дозволов, речь не идет. Могут только сократить ...
Понравилась фраза - перевозчикам. которые не выполняли перевозки в предыдущем периоде, в страны с дефицитными дозволами, выделяется 1 дозвол на квартал. То есть, если не ездил, то и планировать нечего.
Очень хочется спросить, где этот дозвол? У многих в списке стоят нули...
То есть забрали и этот "один" дозвол ...

Не жили богато, нечего и начинать ...


Вот вам и решение Bсех проблем! B) смотрите: lardi


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 15.01.2014 19:03):
На мою думку, проблема з дозволами зникне лиш у тому випадку, якщо вони будуть видаватися на кордоні, іноземними державами.



Но ведь в 2012, 2011 и раньше их хватало всем. И даже ими поторговать ... А теперь все перевозки забрали в чьи то руки и ездить будут только избранные.

А ведь нам всем, с гордостью рассказывают, что Украина договорилась об увеличении квоты на дефицитные дозвола. Но пока что мы видим их резкое сокращение.

На сайте АсМАП новая информация о дозволах. Розподил на первый квартал, оказывается предварительный. Но когда будет окончательный, не сообщают...
Розподил на 2-3 кварталы будет проведен дополнительно, расчет квоты на 2-3 кварталы, будет рассчитываться из количества использованных за первый квартал. ...
То есть об увеличении количества дозволов, речь не идет. Могут только сократить ...

Понравилась фраза - перевозчикам. которые не выполняли перевозки в предыдущем периоде, в страны с дефицитными дозволами, выделяется 1 дозвол на квартал. То есть, если не ездил, то и планировать нечего.
Очень хочется спросить, где этот дозвол? У многих в списке стоят нули...
То есть забрали и этот "один" дозвол ...

Не жили богато, нечего и начинать ...


Я з вами згідна.
Зате, при такому дефіциті, у лютому місяці щороку, департамент автомобільного транспорту здає невикористані дозволи цілими пачками. Ось і маємо ситуацію, яка склалась сьогодні. Квоту не збільшують, а зменшують на кількість зданих чистих дозволів. І їм (міністерству, департаменту)на нас на...ть.
Ось і зараз пхають нам дозволи за 2013 рік, а квоти 2014 року не дають. А встигнемо ми вернутись до 31 січня в Україну чи ні, це вже наші проблеми, їх не хвилює те, що ми можемо влетіти на великі штрафи. А де були ці дозволи минулого року? - "У БІЗНЕСІ". Та таку ціну заломили, що дешевше було постояти. Ні на один з десяток листів-звернень відповіді ми так і не отримали ні від департаменту ні від міністерства. А телефони... або факс, або ніхто трубку не бере.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0