trucksnearme
Как перевозчику и экспедитору работать в команде
Новые сообщения
Количество постов 53
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (ЧП Маркин, 08.11.2008 13:24):




Кому это интересно, давайте вместе найдем решение как это качественно сделать.





Как сделать - это вопрос технический, юридический и организационный, скажите лучше на какие деньги и под чьей эгидой (крышей)? Иначе колхоз "Красный перевозчик"

И ещё, чувствует моё сердце, что если в стране кто-то и решит проблему объединения перевозчиков, то умрут слабые частники и лохотронщики диспетчера, коих процентов 50, иного пути нет, прокормить всех, у кого сейчас транспорт не реально. То-есть прокормить-то можно))) но хотелось-бы достойную прибыль.



Как вам хочется под кого нибудь лечь.Маршрутники тоже к этому стремились чтобы ктото за них проблемы решал.Витоге в лутшем случае загнали в стойло и доят в худшем просто отказались от услуг таккак обзавелись своим транспортом. Вот и вас с вашими стремлениями загонят в ассациацию будете в каждом городе заезжать в лецензированные АТП проходить врача,механника и кашлять им в карманы пока вас чахотка не кончит. Самое оптимальное это профсоюз перевозчиков без участвия вних диспетчеров и экспедиций.Потому что цели у нас разные.Для них заказчик дороже перевозчика.


Еще

Профсоюз и ассоциация это практически одно итоже.


Еще


Ув.ЧП Маркин ,я экспедитор. Для того что-бы загрузить маленькую машину 5-7т. я работаю 2-3 дня,а от всего рейса беру за свои услуги 100грн.При всем при этом сиду за компьютером по 9-11 ч.с перерывом на еду по 10-15 мин и то не всегда. Так что не надо думать что кто-то работает, а кто-то ,извините, просиживает штаны.Все как и всегда зависит от человека ,как и любой другой профессии. С ув.ЧП Катрага Е.В.


Еще


Профсоюз и ассоциация это практически одно итоже.

Поздно уже.Почитайте новые дополнения к правилам,соседнюю ветку про веса и поймете,что это начало конца мелких и средних грузоперевозов.И это только начало.Николай.


Еще
Николай.

когда я начинал то первое ,что сделал это не бросился покупать машину, а у своего знакомого занимающегося международными перевозками,несколько месяцев изучал этот рынок и принемал для себя решение стоит этим заниматся вообще.Теоретически это просто но когда началась практика-полезли проблемы,но я уже знал (хотя и теоретически) как мне действовать. Первый заказчик- бытовая техника,только нал на загрузке,дал мне его все тот же знакомый перевозчик перевозчик, только после этого я купил Фуру на этом заказчике я прокатался 3 года. О раскошной жизни на это время пришлось забыть, все что зарабатывал опять вкладывал.Брал кредиты и вовремя их отдавал тем самым зарабатывал доверие Банков.И так 4 года без выходных.Добросовестный водитель это половина успеха,но ему нужно платить честно как договаривались.Защита свои прав перед кем?


Еще


Профсоюз и ассоциация это практически одно итоже.

Напомните пожалуйста великие дела ассоциации. наверное это:снижение стоимости топлива,въезд транспорта в киев,участвие в изменении ПДД,борьба с корупцией на дорогах,с разбоем и грабежом так в чом заслуга?


Еще

В завтрешнем дне я уверен ибо координально ни чего не поменялось ,на повестке дня все теже вопросы,что и 8 лет назад


Еще



Профсоюз и ассоциация это практически одно итоже.

Напомните пожалуйста великие дела ассоциации. наверное это:снижение стоимости топлива,въезд транспорта в киев,участвие в изменении ПДД,борьба с корупцией на дорогах,с разбоем и грабежом так в чом заслуга?


Еще



А решение, очень простое. Давайте каждый начнет с себя.
Экспедиторы (я имею в виду не всех)- не гоняйте свою загрузку через энное количество экспедиций, а предложите только перевозчику и при этом снимите свою долю в "разумных" пределах.
Перевозчики - не едьте за копейки, правильно считайте свои затраты. Не живите одним днем. Опустив сегодня цену, завтра Вы ее не поднимите.
Заказчики - я молчу. Каждый хочет меньше заплатить. Но иногда ..."скупой платит дважды"...
Это мое личное мнение.
С ув. Дина. Перевозчик.

[/quote]


Да , что-то мне вспомнилось как г-н Куркчи , потом я , хотели обьеденить под асоциацыей всех перевозчиков , но в итоге :’( . А месяца 2 назад встретил в Луцке знакомого перевозчика ,так он сказал , что для нас легче всё время сидеть и жаловаться на сайте , а не решать проблемы , ведь есть хорошые идей которые могут дать реальный результат уже скоро , но нет обезательно найдётся какое-то гамно , чтобы все испортить .


Еще

Товарищ из ЧП МАРКИН, я с вами полностью согласен, что дипломированых логистов нужно обязательно лицензировать, а всех остальных, у кого нет логиста с высшим образованием, в сад нюхать цветочки.А то развелось столько бестолковых ДЫСПЭТЧЭРОВ та ЭКСПЕДЫТОРОВ что хоть пруд пруди.Я как перевозчик, обязан получить лицензию а они нет, несправедливо.А результат ихней бестолковой деятельности на лицо.Я вас всех предупреждал еще год назад об этих последствиях, которые наступили сейчас.Что так грабить перевозчиков всеравно что рубить сук на котором сидиш,все сук рэпнул дальше ехать некуда.Теперь кусайте локти, машины пошли с молотка.С уважением,перевозчик.


Еще



Ув.ЧП Маркин ,я экспедитор. Для того что-бы загрузить маленькую машину 5-7т. я работаю 2-3 дня,а от всего рейса беру за свои услуги 100грн.При всем при этом сиду за компьютером по 9-11 ч.с перерывом на еду по 10-15 мин и то не всегда. Так что не надо думать что кто-то работает, а кто-то ,извините, просиживает штаны.Все как и всегда зависит от человека ,как и любой другой профессии. С ув.ЧП Катрага Е.В.

Ты дай нормальную ставку на 7-10тон и не будешь сидеть два дня за компом,с перерывом на обед 10-20 минут!!!


Еще
"ТАН АЙРАН"


Товарищ из ЧП МАРКИН, я с вами полностью согласен, что дипломированых логистов нужно обязательно лицензировать, а всех остальных, у кого нет логиста с высшим образованием, в сад нюхать цветочки.А то развелось столько бестолковых ДЫСПЭТЧЭРОВ та ЭКСПЕДЫТОРОВ что хоть пруд пруди.Я как перевозчик, обязан получить лицензию а они нет, несправедливо.А результат ихней бестолковой деятельности на лицо.Я вас всех предупреждал еще год назад об этих последствиях, которые наступили сейчас.Что так грабить перевозчиков всеравно что рубить сук на котором сидиш,все сук рэпнул дальше ехать некуда.Теперь кусайте локти, машины пошли с молотка.С уважением,перевозчик.

Вы и в правду считаете что диплом есть гарантия УМА и ПОРЯДОШНОСТИ


Еще

правильно каждый начнет с себя выставте загрузку с ценой и с припиской первая экспедиция.Звонить только перевозчикам. Для экспедиций не имеющих своих заказов на сайте делать нечего,,зачем он пришел на рынок не имея своего товара,, значит он спикулянт не приложив усилий хочет заработать. И следующее ,неужели вам не обидно ,когда вашу заявку у вас же на глазах перепродают,вы трудились искали а они на всем готовом забирают n сумму


Еще

Панове перевізники!
Кому не безразличен завтрашний день, дорога своя машина или несколько, приглашаю к переговорам подальше от агресии и пессимизма.
Последсвия даной ситуации на рынке автоперевозок есть,и их нужно решать и исправлять.
E-mail spreinte@mail.ru


Еще


правильно каждый начнет с себя выставте загрузку с ценой и с припиской первая экспедиция.Звонить только перевозчикам. Для экспедиций не имеющих своих заказов на сайте делать нечего,,зачем он пришел на рынок не имея своего товара,, значит он спикулянт не приложив усилий хочет заработать. И следующее ,неужели вам не обидно ,когда вашу заявку у вас же на глазах перепродают,вы трудились искали а они на всем готовом забирают n сумму

Если вы так рассуждаете то зачем вы отдаёте свою заявку экспедитору а не перевозчику. ведь заказчик ваш вы всегда можете включить заднюю.


Еще

я занимаюсь только перевозками и не гружу чужие машины


Еще


я занимаюсь только перевозками и не гружу чужие машины

Значит такой заказчик,ему 0.5 коп.за км.дороже груза а потом пишут "пропала машина с товаром" ну и флаг им в руки


Еще

Диплом логиста дает надежду, что он знает рассходную часть перевозчика и никогда не выставит заявку, изначально убытучную.С уважением,перевозчик.


Еще

если он действительно логист ,то да


Еще


Диплом логиста дает надежду, что он знает рассходную часть перевозчика и никогда не выставит заявку, изначально убытучную.С уважением,перевозчик.

Я диплома не имею но больше 20 лет за рулём,сам езжу не потому что жалко 10% водителю, кто ездил тот знает это образ жизни.Тем не мение я знаю лутше любого дипломированого где и какой расход и какой доход.И могу точно зказать что процентов 80"участниковЭТОГО бизнеса" на дороге делать нечего независимо от образования.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0