Переписчики, перекидчики и т.д.
Новые сообщения
Количество постов 113
Тема закрыта
Автор
Сообщение

Давайте определимся в методах и систематизации этого явления, а также по каким критериям можно вычислить перекидчиков...

...а то все кричат об такой деятельности, но никто не может объяснить причину и следствие существования!!!



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Обратил внимание...многие "перекидчики" не являются клиентами сайта.
Как писал админ, есть клиенты "грузоотправители" и тоже не оплачивают услуги...
Во всем этом есть все же разница-это вид деятельности...табуретка как правило не есть производителем, да и не всегда есть в ЕДР...Вот и предлагаю с этих мнимых брать как минимум гривну за размещение заявки на сайте...


Еще

Вначале надо выяснить критерии по которым вычислять перекидчиков/переписчиков...



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Начать с простейшего...ЕДР...Справочка с статистики:victory:


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 09.01.2014 17:03):
Начать с простейшего...ЕДР...Справочка с статистики:victory:

Есть такое дело... у нас даже спортсмены диспетчерят...

...продавцы краски и кисточек на форуме поучают как надо оплачивать ставки со своих... табуретошных...



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 09.01.2014 17:17):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 09.01.2014 17:03):
Начать с простейшего...ЕДР...Справочка с статистики:victory:

Есть такое дело... у нас даже спортсмены диспетчерят...

...продавцы краски и кисточек на форуме поучают как надо оплачивать ставки со своих... табуретошных...



Так вот об чем вопрос...При данной модели не экспам не перевозам не отправителю не есть хорошо...Да и сайт от этого не выигрывает...А головная боль у всех...


Еще

д. Саша, согласись...Листать заявки от лиц не оплативших ресурс не серьезно?!:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 09.01.2014 17:24):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 09.01.2014 17:17):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 09.01.2014 17:03):
Начать с простейшего...ЕДР...Справочка с статистики:victory:

Есть такое дело... у нас даже спортсмены диспетчерят...

...продавцы краски и кисточек на форуме поучают как надо оплачивать ставки со своих... табуретошных...



Так вот об чем вопрос...При данной модели не экспам не перевозам не отправителю не есть хорошо...Да и сайт от этого не выигрывает...А головная боль у всех...

Да сайту это ни к чему... ресурс информационный на транспортную тему... чем больше пользователей и заявок тем приятнее...

...это мы выгрызаем опции... а коммерция их ПОКУПАЕТ... и как бы "бусикам" не хотелось... дальнобоями им не быть!!!



Г.Ы. д.Серёжа, ты жЫ помнишЪ как выгрызали отметку в паспорте у неплАтящих...:D


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

UA–UA
крытая
17:36 09.01 Харьков – Запорожье
Харьков. обл. – Запорож. обл.
маршрут синтепон 1т до 120м3, загрузка задняя 2200 нал. на выгр.
наталья
8.5

UA–UA
крытая
17:36 09.01 Харьков – Запорожье
Харьков. обл. – Запорож. обл.
маршрут синтепон до 1т до 120м3, загрузка задняя 2100 нал. на выгр.


UA–UA
крытая
17:31 09.01–10.01 Харьков – Запорожье
Харьков. обл. – Запорож. обл.
маршрут синтепон 1т 120м3, загрузка задняя 2300грн нал. на выгр.
Одинакові заявки від різних фірм.
Чи можна поскаржитись на дві зних згідно правила розмішення заявок?
2.8. Запрещено размещать один и тот же груз/транспорт в нескольких заявках (клонах).


Еще


Одинакові заявки від різних фірм.
Чи можна поскаржитись на дві зних згідно правила розмішення заявок?
2.8. Запрещено размещать один и тот же груз/транспорт в нескольких заявках (клонах).

Тоже нужно благословление от д.Саши???

Мы чисткой ресурса от неблагонадёжных на добровольных началах годами занимаемся...

...а молодёжи разрешение требуется!!!:D


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Юльевич ,Сережа вот ответ который я получил от администрации по животрепещащему вопросу....


20 декабря 2013 20:27
ЦитатаЦитата (Вассерманн, ЧП, 20.12.2013 15:00):
..Админ я понимаю что за мои пожелания проголосовало мало людей,
сейчас всех больше интересуют околореволюционные страсти...
но хочется знать моя идея может жить или ...как в том анекдоте...."умер не родившись" ?
ЦитатаЦитата (Ларди-Транс ™, 20.12.2013 17:19):
У нас есть своя бизнес-модель, которая заключается в бесплатном размещении и платном просмотре информации, мы работаем так уже более 10 лет, имеем большое количество клиентов и договоров. Так взять и все перевернуть с ног на голову и сделать все наоборот - это будет очень изощренный способ закрыть дело ...

ЦитатаЦитата (Вассерманн, ЧП, 20.12.2013 18:23):
...тогда вопрос в другом ключе.
я платный пользователь хочу видеть достоверную информацию,я же за неё плачу!!!!
простой пример:
просмотр фильма в кинотеатре ,
купив билет мы смотрим кино !!!!
и только в начале фильма 10-15 минут рекламы!!!
а у вас получается "другое кино"
я оплачиваю услуги и получаю в замен 1/3 ненужного "мусора"?
а тот кто не платит ,передирая чужую информацию ,нарабатывает себе клиентуру за счет моих же звонков ...
вам не кажется что таким способом они получают бесплатную базу перевозчиков и грузовладельцев.?
я понимаю что Вы ресурс информационный,
но почему платный пользователь не может получить немного больше привилегий чем "шаровик"
я же не говорю вам ввести оплату за подачу объявлений
я прошу вас рассмотреть вопрос ,в ограничении подачи бессплатной информации
...пользователь"шаровик "может подать в день до 10-20(цыфра так, из потолка, это можно обсуждать) объявлений бесплатно с периодом повтора не чаще 45-60 минут(опять же можно обсудить).
...если же у него есть желание и возможность ,то пусть платит уже за блоки для подачи объявлений.
я опять повторюсь...тот кто захочет подавать больше тот заплатит,а тот кто не захочет ,он будет более точно подавать объявление с максимальной информацией для пользователей...
Цитата (Ларди-Транс ™,):
1) Вы оплачиваете за то, что имеете доступ к информации, проверять 50тыс. заявок в день на качество, мы не сможем
2) У нас зарегистрированы разные фирмы, с разным количеством сотрудников, поэтому если для одного сотрудника 10-20 заявок в день норма, то если на фирме 20 сотрудников уже 400 заявок
3) Мы стараемся привлекать крупных грузоотправителей на сайт, это в общих интересах, вы считаете введение таких ограничений поможет для решения данного вопроса?
4) То, что вы предлагаете фильтрация информации по количеству, на мой взгляд абсолютно не объективна и никак не скажется на "качестве" заявок. Возможно можно придумать какие-то параметры фильтра или, скажем внедрить механизм машинного обучения, когда по ряду параметров, будет проходить вычисление, что заявка "некачественная".

С уважением,
Служба поддержки "Ларди-Транс"
Наши новости
Наш twitter


Еще

"То, что вы предлагаете фильтрация информации по количеству, на мой взгляд абсолютно не объективна и никак не скажется на "качестве" заявок. Возможно можно придумать какие-то параметры фильтра или, скажем внедрить механизм машинного обучения, когда по ряду параметров, будет проходить вычисление, что заявка "некачественная".
Служба поддержки "Ларди-Транс""

Так в чём вопрос... давайте выработаем норму проверки на "качественность"... всего делофф...



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 09.01.2014 17:01):
Вначале надо выяснить критерии по которым вычислять перекидчиков/переписчиков...



я захожу на страницу подавшего заявку ,зарегистрирован он в 2012г а у него 300 заявок-это не реально иметь в день столько заказчиков и сразу добавляю в игнор,но сколько не добавляю их не уменьшается.Галочки хорошо только на двух сайтах одновременно. А как бороться с таким фактом: звоню по свободному траспорту соглашаются и через минуту моя заявка выкидывается в ларди рядом с моей .Я плачу за сайт и не хочу тратить время на безсмысленную болтавню с каким -нибудь идиотом которой решил сбить 100гр с перевозчика


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 09.01.2014 18:44):
"То, что вы предлагаете фильтрация информации по количеству, на мой взгляд абсолютно не объективна и никак не скажется на "качестве" заявок. Возможно можно придумать какие-то параметры фильтра или, скажем внедрить механизм машинного обучения, когда по ряду параметров, будет проходить вычисление, что заявка "некачественная".
Служба поддержки "Ларди-Транс""

Так в чём вопрос... давайте выработаем норму проверки на "качественность"... всего делофф...



Юльевич, не для кого не секрет что вновь зарегиную фирму приходится проверять по всем канонам...Но признаюсь за последний заход на сайт добавил около 8 регистраций в игнор...Это реально уже начинает напрягать при обновлении страницы видеть одну и туже заявку...Причем более чем от 20 регистрантов...


Еще

Создается впечатление , что уже существует программа автоклонирования(один телефон и > 200 заявок)

Вопрос назрел. Решение?


Еще

Рейтинг надежности: 81859 место
"Балл надежности": 1.4 >>
От имени фирмы дано: 0 отзывов
На фирму дано: 0 отзывов
Положительных: 0
Отрицательных : 0




Таких сразу в игнор...:rtfm:



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

В день, только по своему региону, наблюдаю появление до 5 таких нулевых Хфирм. Они плодятся как крысы и это уже эпидемия какая-то. Они же разносчики и переносчики. А бороться с копированием заявок, по моему мнению должна администрация сайта. И не плохо было бы если Ларди и Делла и другие ресурсы имели общую базу злостных переписчиков, как в банках общая база должников и неплатильщиков. И за скопированные заявки с одного ресурса на другой брала деньги отдельно. Думаю это демотивировало бы многих. Как-то такB)


Еще

Опять о наболевшем.

Ну почему все считают, что переписчики альтруисты и работают за просто так? Ведь это совсем не так, если они этим занимаются, значит имеют с этого кусок хлеба с маслом. И этот кусок с маслом как раз и дают им те, кто возмущается в этой теме, ведь все реально банально до слез, спрос рождает предложение и если кто-то зажигает звезды, значит это кому-то нужно.

Теперь взглянем на этот вопрос с другой стороны, почему возмущаются перевозчики со стажем, почему они вообще мониторят грузы? Почему не имеют до сих пор накатанных троп и постоянных экспедиций или грузоотправителей? Вот в этом как раз и есть суть проблемы.

Еще иначе посмотрим на этот вопрос, почему меня не раздражают переписчики? Ведь мне каждый день нужны загрузки для своего и привлеченного парка? Я даже, скорее, к ним отношусь к ним, этим нелюбимым всеми переписчикам, с неким уважением, за то что зарабатывают себе своими способностями на хлеб, причем достаточно честно.

И что мне совсем не понятно, как может проблема переписчиков мешать в поиске груза для маленького парка, скажем до пяти машин, ведь совсем не так много времени отнимает поиск грузов для такого парка, а уж тем более для одной машины. Люди больше на форуме околачиваются, чем реально тратят времени на поиск грузов и я не вижу никакой проблемы в том, чтобы оплатить Деллу и пользуясь двумя сайтами эффективнее искать грузы для своих машин.

И еще, вас никто ж не заставляет ехать с ними? Никто? Вот именно, а отличать переписчиков от прочих участников рынка вы научились по-моему на "отлично". Так в чем вопрос тогда? Наоборот нужно пользоваться их работой как народными приметами: глядишь переписчики зашуршали, значит где-то неподалеку прямой заказчик, нужно быстренько его искать. Их деятельность наоборот добавляет шансов найти прямого заказчика раньше, чем его найдет ваш конкурент, это нужно понимать и этим пользоваться, а не пытаться бороться с ветряными мельницами


Еще

По поводу "мониторят"...Лишней информация не бывает...А иметь накатаных троп в наше время дороже себе, объяснять не вижу смысла...Но как человек, который покупает "продукт" хочу получить как любой здравомыслящий человек качественный продукт, и если мне один продавец его не даст, то найдется другой:victory: Кстати к чему и приходится прибегать.
Надеюсь понимаете о чем речь?!:)


Еще

Переписчики, перекидчики, перевозчики. Это три связующих звена один переписал заявку с понижением ставки, второй перекинул заявку с одного ресурса на другой а третий ДОЛБОЁБ (у меня уже просто нет слов) схватил эту заявку и поехал. Знаете не пишите про переписчиков, перекидчиков и.т.д Пишите за СЕБЯ. На сегодняшний день моя машина стоит в Киеве 3 сутки не из за переписчиков, перекидчиков и.т.д а из за перевозчиков ДОЛБОЁБОВ, которые сегодня забрали тот же "ОБОЛОНЬ" за 3200 на Николаев когда стартовая цена на торгах была порядка выше. Все эти писанины я приехал в Донецк за 16.000 или на Киев за 8.000 с Одессы и поэтому мне похер за сколько брать загрузку могу уехать и за копейки, это рассуждения дебила. не перекидчики с переписчиками виноваты а именно перевозчики которые херячат в свои машины груз за копейки а потом плачут что им экспедиторы ставки режут. Да вы сами их себе режете клоуны.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0