коллективное обращение по поводу лицензирования экспедиторской деятельности
Новые сообщения
Количество постов 167
Автор
Сообщение

В связи с тем что время уже позднее 00:57 прошу всех желающих излагать свои мысли с утра по изменению диспетчерской работы. По вашим просьбам будем пробовать создать коллективное обращение к ВР и хоть немного пытаться внести в изменение сложившуюся ситуацию на нашем рынке автоперевозок.


Еще

Если будет лицензирована данная деятельность...только за! Так же не против вернуть лицензирование перевозчиков.


Еще

В связи с тем что время уже позднее 00:57 прошу всех желающих излагать свои мысли с утра по изменению диспетчерской работы. По вашим просьбам будем пробовать создать коллективное обращение к ВР и хоть немного пытаться внести в изменение сложившуюся ситуацию на нашем рынке автоперевозок.



Вот наконец-то здравое предложение. Я уже давно задумываюсь над этим. Порядок нужно наводить, кроме нас самих надеяться не на кого.

ЗЫ Спасибо за рациональную идею.


Еще

1. Лицензирование диспетчерской работы связанной с авто грузоперевозками.
2. Лицензирование самих грузоперевозок автомобильным транспортом.


Еще

Полностью поддерживаем предложение лицензирования.

Есть несколько моментов:

1) Выдача лицензий может быть одним из способов вытянуть деньги с перевозчика или диспетчера.
2) Создание общедоступной базы тех, у кого есть лицензия. Во избежании лицензий после фотошопа, или подобного.
3) Кто конкретно несет ответственность за внесения такого коллективного предложения, чтобы данная тема не заболталась и ничего не изменится.
4) Предлагается создать горячую линию, рабочую группу или координационный совет, который будет рассматривать конструктивные жалобы по скорости выдачи лицензий.

P.S. Предложений много, конечно нужно менять всю систему, но выполнение этих 4 пунктов значительно улучшит качество логистики в Украине.


Еще

Полностью поддерживаем предложение лицензирования.

Есть несколько моментов:

1) Выдача лицензий может быть одним из способов вытянуть деньги с перевозчика или диспетчера.
2) Создание общедоступной базы тех, у кого есть лицензия. Во избежании лицензий после фотошопа, или подобного.
3) Кто конкретно несет ответственность за внесения такого коллективного предложения, чтобы данная тема не заболталась и ничего не изменится.
4) Предлагается создать горячую линию, рабочую группу или координационный совет, который будет рассматривать конструктивные жалобы по скорости выдачи лицензий.

P.S. Предложений много, конечно нужно менять всю систему, но выполнение этих 4 пунктов значительно улучшит качество логистики в Украине.


Только - ЗА!... только с применениет пятого пункта...
+
5)Что-бы лицензию выдавали тому,кто имеет "страховой" фонд в 500 тыс. гривен (минимум):victory:

П.С.
В связи с тем что время уже позднее 00:57 прошу всех желающих излагать свои мысли...

...."золотой ты человек, юрий венедиктович"....


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

[quote name=’Горбаненко А. Г.,ФЛП’ firm_id=’19003852711’ post=’494653’ date=’10.01.2014 08:04’]

Полностью поддерживаем предложение лицензирования.

Есть несколько моментов:

1) Выдача лицензий может быть одним из способов вытянуть деньги с перевозчика или диспетчера.
2) Создание общедоступной базы тех, у кого есть лицензия. Во избежании лицензий после фотошопа, или подобного.
3) Кто конкретно несет ответственность за внесения такого коллективного предложения, чтобы данная тема не заболталась и ничего не изменится.
4) Предлагается создать горячую линию, рабочую группу или координационный совет, который будет рассматривать конструктивные жалобы по скорости выдачи лицензий.

P.S. Предложений много, конечно нужно менять всю систему, но выполнение этих 4 пунктов значительно улучшит качество логистики в Украине.


Только - ЗА!... только с применениет пятого пункта...
+
5)Что-бы лицензию выдавали тому,кто имеет "страховой" фонд в 500 тыс. гривен (минимум):victory:

П.С.
В связи с тем что время уже позднее 00:57 прошу всех желающих излагать свои мысли...

А, шо вы курите?
[/quote?
Поддерживаю. Скажите пункт 5 применять к экспедиции или перевозчику?


Еще



Поддерживаю. Скажите пункт 5 применять к экспедиции или перевозчику?


К обеим...Различй нет ...


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

ПРОТИВ!

Любое администрирование приведет только к ухудшению бизнеса. Наша власть увидит в этом только возможность выкачать деньги. Как в бюджет, так и в карман.
Только свободный рынок может регулировать ценообразование. Отсутствие груза, никаким администрированием не увеличить. Ограничение доступа к рынку, ведет к коррупции.

Увеличение объемов грузов, на настоящий момент, возможно только путем усиления контроля за весовыми комплексами. Типа Дорожного контроля. Готовы ли все бороться с системой и своими такими же коллегами? Обращением к компаниям-владельцам контейнеров, с целью ужесточения контроля за возвратом порожняка, что соответственно потребует стукачества от перевозчиков, неконтейнеровозов. Все к этому готовы? Соблюдение норм труда и отдыха. Опять же все готовы?

Пример администрирования сейчас можно наблюдать в международных перевозках. Дозвола, которых до прошлого года всем хватало, которые были в свободном обращении, решили поделить "по братски" между всеми. И теперь дозвола в наиболее пока прибыльные страны поделили только своим. А остальным не дали ничего. Теперь в прибыльные страны могут возить максимум десяток компаний, из около полутора тысяч. Так что ждите пополнения на внутреннем рынке. И это будет транспорт и с тахо, и на резине и с таможенными свидетельствами и акредитациями, и не ниже Евро 2, Евро 3. Контейнеровозы, работающие на Молдову, в декабре уже получили дорожные сборы 75евро, если нет международных сертификатов. Очень удивились. Теперь на сертификацию очередь...
Хотите администрирования - получите.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 10.01.2014 08:19):
ПРОТИВ!

Любое администрирование приведет только к ухудшению бизнеса. Наша власть увидит в этом только возможность выкачать деньги. Как в бюджет, так и в карман.
Только свободный рынок может регулировать ценообразование. Отсутствие груза, никаким администрированием не увеличить. Ограничение доступа к рынку, ведет к коррупции.

Увеличение объемов грузов, на настоящий момент, возможно только путем усиления контроля за весовыми комплексами. Типа Дорожного контроля. Готовы ли все бороться с системой и своими такими же коллегами? Обращением к компаниям-владельцам контейнеров, с целью ужесточения контроля за возвратом порожняка, что соответственно потребует стукачества от перевозчиков, неконтейнеровозов. Все к этому готовы? Соблюдение норм труда и отдыха. Опять же все готовы?

Пример администрирования сейчас можно наблюдать в международных перевозках. Дозвола, которых до прошлого года всем хватало, которые были в свободном обращении, решили поделить "по братски" между всеми. И теперь дозвола в наиболее пока прибыльные страны поделили только своим. А остальным не дали ничего. Теперь в прибыльные страны могут возить максимум десяток компаний, из около полутора тысяч. Так что ждите пополнения на внутреннем рынке. И это будет транспорт и с тахо, и на резине и с таможенными свидетельствами и акредитациями, и не ниже Евро 2, Евро 3. Контейнеровозы, работающие на Молдову, в декабре уже получили дорожные сборы 75евро, если нет международных сертификатов. Очень удивились. Теперь на сертификацию очередь...
Хотите администрирования - получите.


Еще

Согласен с ОПЕКС


Еще

Путь даже лицензия и стоит копейки, но ее оформление, как и оформление любой другой лицензии у нас в стране будет длиться столько, сколько оно сейчас есть, и цель в наведении порядка будет достигнута, по крайней мере переписчиков и кидал не станет ( ну как минимум заметно поубавится), а это уже не так мало.

А если лицензия будет дорогой, это еще лучше, тогда только профессиональные команды смогут работать и конкурировать между собой., что тоже позитивно скажется на ставках, ввиду уменьшения конкуренции, тогда проще будет заказчиков поднимать по цене.

Лицензирование просто необходимо, на этом, похожем на бардак, украинском транспортном рынке для наведения в первую очередь порядка. Лицензии и открытый список лицензий, чтобы его любой мог посмотреть и убедиться что работает действительно с экспедиционной компанией.

Я обращаюсь к участникам транспортного рынка высказывать свою позицию и организовать рабочую группу из форумчан для организации процесса.


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 10.01.2014 08:19):
ПРОТИВ!

Любое администрирование приведет только к ухудшению бизнеса. Наша власть увидит в этом только возможность выкачать деньги. Как в бюджет, так и в карман.
Только свободный рынок может регулировать ценообразование. Отсутствие груза, никаким администрированием не увеличить. Ограничение доступа к рынку, ведет к коррупции.

Увеличение объемов грузов, на настоящий момент, возможно только путем усиления контроля за весовыми комплексами. Типа Дорожного контроля. Готовы ли все бороться с системой и своими такими же коллегами? Обращением к компаниям-владельцам контейнеров, с целью ужесточения контроля за возвратом порожняка, что соответственно потребует стукачества от перевозчиков, неконтейнеровозов. Все к этому готовы? Соблюдение норм труда и отдыха. Опять же все готовы?

Пример администрирования сейчас можно наблюдать в международных перевозках. Дозвола, которых до прошлого года всем хватало, которые были в свободном обращении, решили поделить "по братски" между всеми. И теперь дозвола в наиболее пока прибыльные страны поделили только своим. А остальным не дали ничего. Теперь в прибыльные страны могут возить максимум десяток компаний, из около полутора тысяч. Так что ждите пополнения на внутреннем рынке. И это будет транспорт и с тахо, и на резине и с таможенными свидетельствами и акредитациями, и не ниже Евро 2, Евро 3. Контейнеровозы, работающие на Молдову, в декабре уже получили дорожные сборы 75евро, если нет международных сертификатов. Очень удивились. Теперь на сертификацию очередь...
Хотите администрирования - получите.

Согласен.
Идея про организацию типа ДК вообще супер. Думаю главная цель данной организации должна быть - выявление правонарушений в отрасли, сообщение органов и сопровождение всех случаев до наказания "згідно чинного законодавства". Но опять же, кто её организует и будет обеспечивать работу?


Еще

Стыдно читать эти холопские высеры...

...ладно Миклохо-Маклайского обидели - всю Оболонь без него развезли... но все остальные за писоттысч панянских голосуют!!!


Рабы все вы... и не в менталитете дело... а в вашей сущности...

...вместо создания отраслевого профсоюза - создание ещё одного контролирующего органа гнобить своего брата!!!


Назвать вам ваш орган, который у вас вместо мозга???


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 10.01.2014 09:26):
Стыдно читать эти холопские высеры...

...ладно Миклохо-Маклайского обидели - всю Оболонь без него развезли... но все остальные за писоттысч панянских голосуют!!!


Рабы все вы... и не в менталитете дело... а в вашей сущности...

...вместо создания отраслевого профсоюза - создание ещё одного контролирующего органа гнобить своего брата!!!


Назвать вам ваш орган, который у вас вместо мозга???



Отраслевой профсоюз, это конечно хорошо, но создание его и финансирование задачи сложно решаемые.

А лицензия она не ударит по перевозчикам и не заденет настоящих экспедиторов. Но точно станет преградой для фирм однодневок.

А кто Вам сказал за гарантийный фонд? В моей идеи такого вообще не звучало. Это уже додумали пугалку. В большинстве случаев лицензии в Украине не предусматривают гарантийный фонд.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 10.01.2014 09:36):
Но точно станет преградой для фирм однодневок.

Ничего никому не станет...

...и сейчас ВСЕ финансовые потоки отслеживаются Минсдохом!!!


А фирмы-однодневки все платят налоги!!!


Какие ещё должны быть лицензии на мозги перевозчика - пусть на базаре коровьи покупают...

...а вот КВОТИРОВАНИЕ на транспорт - это то, что они добьются своими визгами!!!


Просто сейчас не до них... сирых, убогих и недалёких...


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 10.01.2014 09:38):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 10.01.2014 09:36):
Но точно станет преградой для фирм однодневок.

Ничего никому не станет...

...и сейчас ВСЕ финансовые потоки отслеживаются Минсдохом!!!


А фирмы-однодневки все платят налоги!!!


Какие ещё должны быть лицензии на мозги перевозчика - пусть на базаре коровьи покупают...



Давайте еще раз.

Лицензии на экспедиторскую деятельность (НЕ НА ТРАНСПОРТНУЮ)

Лицензия будет оформляться не один день, поэтому это однозначно станет преградой для фирм однодневок и табуреток.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 10.01.2014 09:41):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 10.01.2014 09:38):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 10.01.2014 09:36):
Но точно станет преградой для фирм однодневок.

Ничего никому не станет...

...и сейчас ВСЕ финансовые потоки отслеживаются Минсдохом!!!


А фирмы-однодневки все платят налоги!!!


Какие ещё должны быть лицензии на мозги перевозчика - пусть на базаре коровьи покупают...



Давайте еще раз.

Лицензии на экспедиторскую деятельность (НЕ НА ТРАНСПОРТНУЮ)

Лицензия будет оформляться не один день, поэтому это однозначно станет преградой для фирм однодневок и табуреток.

Дмитрий, Вы удивитесь, сколько есть сейчас лазеек работать диспетчером без лицензии(по КВЭДам)...

...вой то Миклухо-Маклаев не об упорядочении транспортной отрасли, а по прежнему "где грузы" и "куда делась цена"!!!:rofl:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Сейчас в Украине существует более 5000 экспедиционных компаний, только 80% из них компаниями назвать сложно, просто невозможно. Это частные непрофессиональные объединения, несущие реальную угрозу транспортному рынку.

Представьте себе медицину, где из пяти тысяч врачей только 1000 еще более-менее что-то знают, остальные и понятия не имеют где у человека желудок а где задница и как их лечить., но при этом все берут плату за лечение. Вот приблизительно такой у нас сейчас экспедиционный рынок


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 10.01.2014 09:36):


А лицензия она не ударит по перевозчикам и не заденет настоящих экспедиторов. Но точно станет преградой для фирм однодневок.



Если душевно ранен,
Если с тобой беда,
Ты ведь пойдешь не в баню,
Ты ведь придешь сюда.
Здесь ты вздохнешь счастливо,
Крякнешь и скажешь: Да!
Губит людей не пиво,
Губит людей вода.
(с):)


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0