Как поднять цену!!!
Новые сообщения
Количество постов 673
Автор
Сообщение

Не секрет, что большинство тем на форуме так или иначе свидетельствуют о том,
что задающий вопрос совершенно далёк от понимания процессов происходящих в транспортной отрасли.
Мало того, своим приходом на этот рынок дилетанты создают проблемы и без того шаткого состояния.
Каким образом можно ограничить наплыв этой орды???

Есть предложение квотирования транспорта - ограничение по областям согласно запроса заказчика.



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Приходится сталкиваться с разными странами. Для Украины одним из выходов, считаю, может быть Лицензирование. Процесс не должен быть простым, но обязан быть прозрачным.


Еще

Лицензирование никаким образом не влияет на экономику...

...по простому - это выкачка денег из кармана лицензиата в карман чиновника!


А вот квотирование увеличивает рентабельность за счёт уменьшения количества конкурентов!!!



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

поднять утилизационный сбор на новые авто,чтоб перевозками занимались у кого есть деньги а не три коп из которых он хочет заработать 5коп. Через пару лет машин станет меньше и выживут только компетентные.


Еще

поднять утилизационный сбор на новые авто,чтоб перевозками занимались у кого есть деньги а не три коп из которых он хочет заработать 5коп. Через пару лет машин станет меньше и выживут только компетентные.

Квотирование подразумевает компетентность и определённые требования к ТС под конкретные потребности в транспорте...

...закрылось производство - автоматом приостановка квот, никто не стоит на тырле подсиживая "товарища".


Открылся сезон арбуза - 100 квот на соответствующе оборудованные машины - контейнера и залётные отдыхают!!!

И уже сами квотируемые не пустят "левых" к заказчику, простояв очередь в получении квоты на перевозку!


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

контейнера не отойдут никогда.Если время позволяет мне все ровно какая цена.Все говорят все причины в контейнерах "им платят в две стороны,а они еще обратку берут"На рынке контейнеров ситуация такая же как и в целом стране,уже давно не платят в две стороны.Когда береш груз сразу просчитываешь стоимость обратного груза.
А вообще если экономика стоит откуда взяться грузам-никакие квоты не помогут


Еще

Через 43 дня поверьте экономика захочет кушать...

...и сразу появятся турецкие огурчики, перец, помидор, арбуз и т.д.


В Скадовске до 300 турковавто собирается... товар надо развозить.




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 10:30):
Через 43 дня поверьте экономика захочет кушать...

...и сразу появятся турецкие огурчики, перец, помидор, арбуз и т.д.


В Скадовске до 300 турковавто собирается... товар надо развозить.

почему через 43.... я думаю что квоты не помогут мелким перевозчикам. это будет как с дозволами. пока есть спрос на дармовоза-будет и предложение.ведь не могут мировые бренды запретить китаю продавать все дешего.зато не того качества. вот и присутствуют на рынке рубашки по3 гр и рубашки по 100 дол.выбирайте.мои мащины больше стоят чем ездят.не вижу смысла изучать географию по 5 гр.даже когда едеш вроде по 7. то в круг-рейс подача заезд на базу все равно по 6.6.гонять машины ради 40.коп нет смысла.рентабельность надо считать за год.анализировать и делать выводы. так парадокс что грамотные водители никак не могут понять разницу между доходом прибылью расходом и оборотом-надоело объяснять элементарное.



Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 09:48):

Квотирование подразумевает компетентность и определённые требования к ТС под конкретные потребности в транспорте...


Лицензирование подразумевает то же самое. Любой Федя/Вася не получит лицензию, пока руководитель не получит удостоверения компетенции, компания должна иметь нн-ую сумму в составе уставного капитала за каждую ТС и множество других вещей. По крайней мере в Литве так.


Еще

ЦитатаЦитата (Казанд, ЗАО, 16.01.2014 11:07):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 09:48):

Квотирование подразумевает компетентность и определённые требования к ТС под конкретные потребности в транспорте...


Лицензирование подразумевает то же самое. Любой Федя/Вася не получит лицензию, пока руководитель не получит удостоверения компетенции, компания должна иметь нн-ую сумму в составе уставного капитала за каждую ТС и множество других вещей. По крайней мере в Литве так.

Лицензий будет всегда больше чем нужно по потребности... неужели не понятно...

...а квота - это жёсткое ограничение количества - неужели не понятно?


Нет грузов - нет квот... есть грузы - есть квоты...

...а лицензиями торгуют чиновники... им лишь бы денежки...

...водители никак не могут понять разницу между доходом прибылью расходом и оборотом-надоело объяснять элементарное.


P.S. Игорь, объяснять приходится, иначе захватят дилетанты/риелторы и начнут устанавливать гостиничные правила!!!:)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Ув. Александр, понимаю, что в Укараине нужен порядок в сфере грузоперевозок, но не думаю, что способами квотирования в каких бы ни было формах :) Когда все будут придерживаться порядка, играть по правилам, компетентные люди будут в силе посчитать свой доходы/расходы и понять за сколько им нужно работать, чтобы заработать, то и цены встанут на место. Но для этого нужны одинаковые правила для всех участников рынка. Во многих сферах есть перенасыщенность, предложение куда больше нежели спрос. Но это не значит, что завтра в супермаркетах должны ввести квоты на продажу хлеба/молока.


Еще

ЦитатаЦитата (Казанд, ЗАО, 16.01.2014 11:35):
Ув. Александр, понимаю, что в Украине нужен порядок в сфере грузоперевозок, но не думаю, что способами квотирования в каких бы ни было формах :)
Когда все будут придерживаться порядка, играть по правилам, компетентные люди будут в силе посчитать свой доходы/расходы и понять за сколько им нужно работать, чтобы заработать, то и цены встанут на место. Но для этого нужны одинаковые правила для всех участников рынка. Во многих сферах есть перенасыщенность, предложение куда больше нежели спрос. Но это не значит, что завтра в супермаркетах должны ввести квоты на продажу хлеба/молока.

Не в порядке дело...

...квотирование деятельности есть вынужденная мера государства при изменении обстоятельств, лицензирование больше законодательная.


При лицензировании большая вероятность лоббирования...

...а квоты распределять - достаточно общественного надзора за чиновниками.


Квотами, кстати, можно торговать, как мы это видим по международке... а лицензией не поторгуешь...


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Казанд, ЗАО, 16.01.2014 11:35):
Ув. Александр, понимаю, что в Укараине нужен порядок в сфере грузоперевозок, но не думаю, что способами квотирования в каких бы ни было формах :) Когда все будут придерживаться порядка, играть по правилам, компетентные люди будут в силе посчитать свой доходы/расходы и понять за сколько им нужно работать, чтобы заработать, то и цены встанут на место. Но для этого нужны одинаковые правила для всех участников рынка. Во многих сферах есть перенасыщенность, предложение куда больше нежели спрос. Но это не значит, что завтра в супермаркетах должны ввести квоты на продажу хлеба/молока.

главной составляющей низких фрахтов в Украине есть огромное количество транспорта работающего под "черным флагом".


























Еще

ЦитатаЦитата (Казанд, ЗАО, 16.01.2014 11:35):
Ув. Александр, понимаю, что в Укараине нужен порядок в сфере грузоперевозок, но не думаю, что способами квотирования в каких бы ни было формах :) Когда все будут придерживаться порядка, играть по правилам, компетентные люди будут в силе посчитать свой доходы/расходы и понять за сколько им нужно работать, чтобы заработать, то и цены встанут на место. Но для этого нужны одинаковые правила для всех участников рынка. Во многих сферах есть перенасыщенность, предложение куда больше нежели спрос. Но это не значит, что завтра в супермаркетах должны ввести квоты на продажу хлеба/молока.

главной составляющей низких фрахтов в Украине есть огромное количество транспорта работающего под "черным флагом".

По международке тоже под "чёрным флагом" огромное количество?


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 12:08):
ЦитатаЦитата (Казанд, ЗАО, 16.01.2014 11:35):
Ув. Александр, понимаю, что в Укараине нужен порядок в сфере грузоперевозок, но не думаю, что способами квотирования в каких бы ни было формах :) Когда все будут придерживаться порядка, играть по правилам, компетентные люди будут в силе посчитать свой доходы/расходы и понять за сколько им нужно работать, чтобы заработать, то и цены встанут на место. Но для этого нужны одинаковые правила для всех участников рынка. Во многих сферах есть перенасыщенность, предложение куда больше нежели спрос. Но это не значит, что завтра в супермаркетах должны ввести квоты на продажу хлеба/молока.

главной составляющей низких фрахтов в Украине есть огромное количество транспорта работающего под "черным флагом".

По международке тоже под "чёрным флагом" огромное количество?

До тех пор пока на 45-000 едениц груза будет 90-000 едениц транспорта все ваши меры ничего не дадут. Рынок сам себя отрегулирует. Будет работть производство будут грузы будет возросший спрос на транспорт будет ставка. А до тех "кто на что учился"


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 12:08):
ЦитатаЦитата (Казанд, ЗАО, 16.01.2014 11:35):
Ув. Александр, понимаю, что в Укараине нужен порядок в сфере грузоперевозок, но не думаю, что способами квотирования в каких бы ни было формах :) Когда все будут придерживаться порядка, играть по правилам, компетентные люди будут в силе посчитать свой доходы/расходы и понять за сколько им нужно работать, чтобы заработать, то и цены встанут на место. Но для этого нужны одинаковые правила для всех участников рынка. Во многих сферах есть перенасыщенность, предложение куда больше нежели спрос. Но это не значит, что завтра в супермаркетах должны ввести квоты на продажу хлеба/молока.

главной составляющей низких фрахтов в Украине есть огромное количество транспорта работающего под "черным флагом".

По международке тоже под "чёрным флагом" огромное количество?

До тех пор пока на 45-000 едениц груза будет 90-000 едениц транспорта все ваши меры ничего не дадут. Рынок сам себя отрегулирует. Будет работть производство будут грузы будет возросший спрос на транспорт будет ставка. А до тех "кто на что учился"

Мы это и так понимаем... но как избавиться от постоянно пополняемой армии новичков обрушивающих рынок своим дилетантизмом?

То есть фирмы, предприятия разоряются, останавливаются - а количество транспорта не уменьшается!!!


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 12:32):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 12:08):
ЦитатаЦитата (Казанд, ЗАО, 16.01.2014 11:35):
Ув. Александр, понимаю, что в Укараине нужен порядок в сфере грузоперевозок, но не думаю, что способами квотирования в каких бы ни было формах :) Когда все будут придерживаться порядка, играть по правилам, компетентные люди будут в силе посчитать свой доходы/расходы и понять за сколько им нужно работать, чтобы заработать, то и цены встанут на место. Но для этого нужны одинаковые правила для всех участников рынка. Во многих сферах есть перенасыщенность, предложение куда больше нежели спрос. Но это не значит, что завтра в супермаркетах должны ввести квоты на продажу хлеба/молока.

главной составляющей низких фрахтов в Украине есть огромное количество транспорта работающего под "черным флагом".

По международке тоже под "чёрным флагом" огромное количество?

До тех пор пока на 45-000 едениц груза будет 90-000 едениц транспорта все ваши меры ничего не дадут. Рынок сам себя отрегулирует. Будет работть производство будут грузы будет возросший спрос на транспорт будет ставка. А до тех "кто на что учился"

Мы это и так понимаем... но как избавиться от постоянно пополняемой армии новичков обрушивающих рынок своим дилетантизмом?

То есть фирмы, предприятия разоряются, останавливаются - а количество транспорта не уменьшается!!!



В Европе применяется практика к Экологическим нормам.
На законодательном уровне подать закон "О применении экологических норм при оказании услуг по перевозке грузов как внутренних так и внешних направлениях"
И начать отсчет от EURO-2.
Ниже этой нормы работать нельзя-штраф 17000 гр.
Вот и наступит баланс между перевозчиками и грузо отправителями.
Все по честному. Хочешь работать покупай машину минимум EURO-3!
Старую технику в УТИЛЬ.
" И к Бабушке не ходи"
Контроль за исполнением ДАИ и Транс Инспекция.
Соответственно штрафовать и тех кто подписал заявку на транспорт ниже этой Экологической нормы.
Вот как то так.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 12:32):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 12:08):
ЦитатаЦитата (Казанд, ЗАО, 16.01.2014 11:35):
Ув. Александр, понимаю, что в Укараине нужен порядок в сфере грузоперевозок, но не думаю, что способами квотирования в каких бы ни было формах :) Когда все будут придерживаться порядка, играть по правилам, компетентные люди будут в силе посчитать свой доходы/расходы и понять за сколько им нужно работать, чтобы заработать, то и цены встанут на место. Но для этого нужны одинаковые правила для всех участников рынка. Во многих сферах есть перенасыщенность, предложение куда больше нежели спрос. Но это не значит, что завтра в супермаркетах должны ввести квоты на продажу хлеба/молока.

главной составляющей низких фрахтов в Украине есть огромное количество транспорта работающего под "черным флагом".

По международке тоже под "чёрным флагом" огромное количество?

До тех пор пока на 45-000 едениц груза будет 90-000 едениц транспорта все ваши меры ничего не дадут. Рынок сам себя отрегулирует. Будет работть производство будут грузы будет возросший спрос на транспорт будет ставка. А до тех "кто на что учился"

Мы это и так понимаем... но как избавиться от постоянно пополняемой армии новичков обрушивающих рынок своим дилетантизмом?

То есть фирмы, предприятия разоряются, останавливаются - а количество транспорта не уменьшается!!!



В Европе применяется практика к Экологическим нормам.
На законодательном уровне подать закон "О применении экологических норм при оказании услуг по перевозке грузов как внутренних так и внешних направлениях"
И начать отсчет от EURO-2.
Ниже этой нормы работать нельзя-штраф 17000 гр.
Вот и наступит баланс между перевозчиками и грузо отправителями.
Все по честному. Хочешь работать покупай машину минимум EURO-3!
Старую технику в УТИЛЬ.
" И к Бабушке не ходи"
Контроль за исполнением ДАИ и Транс Инспекция.
Соответственно штрафовать и тех кто подписал заявку на транспорт ниже этой Экологической нормы.
Вот как то так.


По международке только удовлетворяющих стандарты Евро-4 и Евро-5 около 7%...

...по внутренним можете себе представить ситуацию?


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Александр скажите вот мы вбираем тут на форуме лицензию, квоту или всё вместе сразу. Каковы будут дальнейшие шаги к тому чтобы всё это ввести в законодательство ?


Еще

Александр скажите вот мы вбираем тут на форуме лицензию, квоту или всё вместе сразу. Каковы будут дальнейшие шаги к тому чтобы всё это ввести в законодательство ?

Это называется общественное обсуждение...

...настоящее, а не то, которое нам втирают на сайте ВР!!!


Но обсуждение должно вестись действительными участниками рынка...

...а не вчерашними гостиничными работниками!!!



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1