trucksnearme
Как поднять цену!!!
Новые сообщения
Количество постов 920
Автор
Сообщение

добрый день!хочу сказать по поводу ЕВРО 2 и Евро 3 и т.д. имеем и те и другие. есть постоянные заказчики с которыми возим такие грузы(20-22) что приходиться ремонтировать и машину и полуприцепы каждых 6 месяцев. и для таких специально ставим ЕВРО 2 так как дешевле потом в ремонте. По поводу цен. Нужно действительно начинать реформы на самих сайтах,так как заявки берем отсюда.
При оформлении завки (Lardi-trans) обязательно указывать город загрузки и выгрузи точный (появиться расстояние) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сумму фрахта и если она не будет соответствовать тоннажу (тоже обязательно) и расстоянию эту заявку сделать НЕВОЗМОЖНЫМ к размещению.

поддерживаю


. На почту все время спам всякий прет. д грузы и т.д.
А начнет терять клиентов, оно им не надо. А вот предложение заманчиво, но к нему надо правильно подойти. какой коэффициент Вы предлогаете ставить за основу формулы? И по каким критериям? тн*км*ставка=сумма. и разница для 20ки 5тн-20тн*км*ставка(?)=?
хочется поинтересоваться!
Поправьте меня если я, что не так сказал.

Поправлю... на счёт Ларди - глупость...

...на счёт Донсервистранс, ООО - ошибка( они не перевоЩЩикЕ )...

...на счёт умишка - полный ноль... пробуйте лопатой, киркой и ломом - у вас должно получиться!!!:taunt:




P.S. Добавлю: Кто читает тему
Пользователей: 4 | Гостей: 2
Синтез-Технолоджи, ООО, - жулики!!!:tatice_06:


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

[quote name=’П Р А Й М’ firm_id=’14943413961’ post=’512983’ date=’09.02.2014 19:53’]
Затем на меня наехали братки всякого толка, ну не то что бы наехали, а просто навязчиво "попросили" научить кидать, скажем преподать азы, так в районе Стаханова возникло несколько устойчивых ОПГ которые до поры до времени мне не мешали, затем они и мне стали переходить дорогу, на этом этапе я конечно молчать не стал, мои интересы были соблюдены,образно скажем на отца руку поднять никто не посмел, но я понимаю что рано или поздно меня начнут безосновательно обвинять в пособничестве этим структурам, что меня совсем не устраивает.


Очень весело читать то, что Вы пишите. Как живущие в Вашем регионе, знаем как бегали и прятались Вы и Ваши сотрудники..... Как из-за таких как Вы, от нас, Стахановчан все заказчики как черт от ладана... Как Вы не платите даже своим водителям, как кидаете заказчиков и перевозчиков. Вы очень "надежная компания" в которой Ваши многочисленные "табуретки" бессовестно "режут" ставки.

Это я так... увидел, прочел, написал.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 24.02.2014 22:07):
добрый день!хочу сказать по поводу ЕВРО 2 и Евро 3 и т.д. имеем и те и другие. есть постоянные заказчики с которыми возим такие грузы(20-22) что приходиться ремонтировать и машину и полуприцепы каждых 6 месяцев. и для таких специально ставим ЕВРО 2 так как дешевле потом в ремонте. По поводу цен. Нужно действительно начинать реформы на самих сайтах,так как заявки берем отсюда.
При оформлении завки (Lardi-trans) обязательно указывать город загрузки и выгрузи точный (появиться расстояние) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сумму фрахта и если она не будет соответствовать тоннажу (тоже обязательно) и расстоянию эту заявку сделать НЕВОЗМОЖНЫМ к размещению.

поддерживаю


На почту все время спам всякий прет. д грузы и т.д.
А начнет терять клиентов, оно им не надо. А вот предложение заманчиво, но к нему надо правильно подойти. какой коэффициент Вы предлогаете ставить за основу формулы? И по каким критериям? тн*км*ставка=сумма. и разница для 20ки 5тн-20тн*км*ставка(?)=?
хочется поинтересоваться!
Поправьте меня если я, что не так сказал.

Поправлю... на счёт Ларди - глупость...

...на счёт Донсервистранс, ООО - ошибка( они не перевоЩЩикЕ )...

...на счёт умишка - полный ноль... пробуйте лопатой, киркой и ломом - у вас должно получиться!!!:taunt:




P.S. Добавлю: Кто читает тему
Пользователей: 4 | Гостей: 2
Синтез-Технолоджи, ООО, - жулики!!!:tatice_06:


Не вижу логики в наборе букв написаных Вами.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 24.02.2014 22:07):
добрый день!хочу сказать по поводу ЕВРО 2 и Евро 3 и т.д. имеем и те и другие. есть постоянные заказчики с которыми возим такие грузы(20-22) что приходиться ремонтировать и машину и полуприцепы каждых 6 месяцев. и для таких специально ставим ЕВРО 2 так как дешевле потом в ремонте. По поводу цен. Нужно действительно начинать реформы на самих сайтах,так как заявки берем отсюда.
При оформлении завки (Lardi-trans) обязательно указывать город загрузки и выгрузи точный (появиться расстояние) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сумму фрахта и если она не будет соответствовать тоннажу (тоже обязательно) и расстоянию эту заявку сделать НЕВОЗМОЖНЫМ к размещению.

поддерживаю


. На почту все время спам всякий прет. д грузы и т.д.
А начнет терять клиентов, оно им не надо. А вот предложение заманчиво, но к нему надо правильно подойти. какой коэффициент Вы предлогаете ставить за основу формулы? И по каким критериям? тн*км*ставка=сумма. и разница для 20ки 5тн-20тн*км*ставка(?)=?
хочется поинтересоваться!
Поправьте меня если я, что не так сказал.

Поправлю... на счёт Ларди - глупость...

...на счёт Донсервистранс, ООО - ошибка( они не перевоЩЩикЕ )...

...на счёт умишка - полный ноль... пробуйте лопатой, киркой и ломом - у вас должно получиться!!!:taunt:




P.S. Добавлю: Кто читает тему
Пользователей: 4 | Гостей: 2
Синтез-Технолоджи, ООО, - жулики!!!:tatice_06:


Не вижу логики в наборе букв написаных Вами.

http://lardi-trans.com/reliability_zone/view_response/13880372100


Вот на этот отзыв, жулик ЧП Бондаренко Е.Л., можно посмотреть заявку???...

...и так по каждому из больше чем 40... теперь поняли как достигаются вершины???:rtfm::stop:



Еще


 

Україна понад усе!


Олександр


Сообщений: 37



Cегодня 22:17

Компанія, яка тривалий час працює на ринку по вантажним перевезенням візьме на експедування водіїв с машинами от 10 тонн,якість в роботі гарантуємо.Працюємо всіма видами оплат.Звертайтесь тільки ті,що дійсно хочуть співпрацювати. За інформацією звейтайтесь по тел.0667303677. Обратите внимание ВОДІЇВ не ПЕРЕВІЗНИКІВ а если водители сами будут СПІВПРАЦЮВАТИ то цен на перевозку не будет никогда .


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 24.02.2014 22:45):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 24.02.2014 22:07):
добрый день!хочу сказать по поводу ЕВРО 2 и Евро 3 и т.д. имеем и те и другие. есть постоянные заказчики с которыми возим такие грузы(20-22) что приходиться ремонтировать и машину и полуприцепы каждых 6 месяцев. и для таких специально ставим ЕВРО 2 так как дешевле потом в ремонте. По поводу цен. Нужно действительно начинать реформы на самих сайтах,так как заявки берем отсюда.
При оформлении завки (Lardi-trans) обязательно указывать город загрузки и выгрузи точный (появиться расстояние) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сумму фрахта и если она не будет соответствовать тоннажу (тоже обязательно) и расстоянию эту заявку сделать НЕВОЗМОЖНЫМ к размещению.

поддерживаю


. На почту все время спам всякий прет. д грузы и т.д.
А начнет терять клиентов, оно им не надо. А вот предложение заманчиво, но к нему надо правильно подойти. какой коэффициент Вы предлогаете ставить за основу формулы? И по каким критериям? тн*км*ставка=сумма. и разница для 20ки 5тн-20тн*км*ставка(?)=?
хочется поинтересоваться!
Поправьте меня если я, что не так сказал.

Поправлю... на счёт Ларди - глупость...

...на счёт Донсервистранс, ООО - ошибка( они не перевоЩЩикЕ )...

...на счёт умишка - полный ноль... пробуйте лопатой, киркой и ломом - у вас должно получиться!!!:taunt:




P.S. Добавлю: Кто читает тему
Пользователей: 4 | Гостей: 2
Синтез-Технолоджи, ООО, - жулики!!!:tatice_06:


Не вижу логики в наборе букв написаных Вами.

http://lardi-trans.com/reliability_zone/view_response/13880372100


Вот на этот отзыв, жулик ЧП Бондаренко Е.Л., можно посмотреть заявку???...

...и так по каждому из больше чем 40... теперь поняли как достигаются вершины???:rtfm::stop:



Это была наличка, заявки не было. Я сам делал эту перевозку.
http://lardi-trans.com/reliability_zone/view_response/19646750082 не с Вами ли поднимали тему на форуме по этому отзыву. после чего их заблокировали.


Еще

Регина,ЧП

ПОЧЕМУ ВЫ решили, что мы не перевозчики?


Еще

Добрый день, уважаемые!

Я на бус считаю 4,50грн за км.минимум ТАК КАК мне нужно кормить семью, заправить машину, +ремонт-амортизация и тп.

Я посмотрел цены на грузоперевозки и сейчас в диком ужасе. КАК? КАК ВЫ ЕЗДИТЕ???
За такие деньги пусть моя машина постоит- целее будет.


Еще

Зачем брать груз по 3грн. САМИ НЕ ВЕЗИТЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ И ДРУГИМ НЕ ДАВАЙТЕ ВЕЗТИ!!!!


Еще

Уважаемые модераторы, возможно эта тема уже поднималась, на всякий случай повторюсь, и выражу, думаю, желание большинства перевозчиков Украины. А суть такова, предлагаю вам не публиковать заявки на перевозку, если в графе оплата не стоит конкретная ставка перевозки выраженная в гривне или в другой валюте, и она должна быть в пределах среднестатистической по Украине. Ставку можно посмотреть на DELLA. Например: среднестатистическая ставка на март месяц 2014 года,(20 т по Украине - 8.5 грн/км). А заявки типа: 20 т, 86 м2, попунтый груз, или догрузом - 1 грн/км убирать с сайта незамедлительно.


Еще

Регина,ЧП

ПОЧЕМУ ВЫ решили, что мы не перевозчики?

Потому что ВЫ - не перевозчики...
...покажите техпаспорта вашего транспорта!!!:to_become_senile::rtfm:








Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

Добрый день, уважаемые!

Я на бус считаю 4,50грн за км.минимум ТАК КАК мне нужно кормить семью, заправить машину, +ремонт-амортизация и тп.

Я посмотрел цены на грузоперевозки и сейчас в диком ужасе. КАК? КАК ВЫ ЕЗДИТЕ???
За такие деньги пусть моя машина постоит- целее будет.
И как много перевозок у Вас по 4.5 ?


Еще

Эх!!!!! Куплю себе бус и тоже буду по 4.5 ездить))))))) Только бус этот сгниёт во дворе быстрее чем по 4.5 поедет))))))


Еще

Эх!!!!! Куплю себе бус и тоже буду по 4.5 ездить))))))) Только бус этот сгниёт во дворе быстрее чем по 4.5 поедет))))))
Поверьте ездят бусы мимо " ЛАРДИ" и по 4 и по 4,50


Еще

Да хватает работы. Если с пост.клиентом в основном на круг 2.50 грн/км. Просто когда мне звонят я разговариваю с заказчиком а не с диспетчером. Потому человек сразу знает за что он мне платит и как поедет машина. Но конечно хотелось бы побольше работы и поездок.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.01.2014 07:44):
Не секрет, что большинство тем на форуме так или иначе свидетельствуют о том,
что задающий вопрос совершенно далёк от понимания процессов происходящих в транспортной отрасли.
Мало того, своим приходом на этот рынок дилетанты создают проблемы и без того шаткого состояния.
Каким образом можно ограничить наплыв этой орды???

Есть предложение квотирования транспорта - ограничение по областям согласно запроса заказчика.



Сейчас это чётко видно на примере Крыма и возросшей цены на том направлении...



Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

Расходы на содержание одного авто
Зарплата водителю ежемесячная - 3000/6000=0.5грн.
Командировочные водителю - 50*26/6000=0.22грн.
Налоги - 2000/6000=0.33грн.
Техосмотр машина + прицеп - 800/12/6000=0.01грн.
Автогражданка машина + прицеп - 800/12/6000=0.01грн.
Вулканизация - 100/6000=0.02грн.
Стоянки - 300/6000=0.05грн.
Непредвиденные расходы - 1000/6000=0.17грн.
Топливо - 38/100*11.5=4.37грн.
Итого: 5.68грн. на 1 км. пробега

Общие расходы (на весь автопарк)
Зарплата бухгалтеру - 1000/6000/2=0.08грн.
Зарплата логиста - 1500/6000/2=0.13грн.
Оплата телефонной связи - 100/6000/2=0.01грн.
Интернет - 60/6000/2=0.01грн.
Информационные услуги - 200/6000/2=0.02грн.
Канцтовары, путевки, почта и пр. расходники - 100/6000/2=0.01грн.
Транспортные расходы - 100/6000/2=0.01грн.
Итого: 0.26грн. на 1 км. пробега

Затраты на техобслуживание
Наименование работ Стоимость Затраты на 1 км.
Масло(двигатель) 2600 0.065
Масло(коробка) 1040 0.013
Масло(задний мост) 640 0.008
Антифриз концентрат 525 0.005
Фильтр-влагоотделительный 400 0.013
Колодки тормозные(тягач передняя ось) 1000 0.017
Колодки тормозные(тягач задняя ось) 1200 0.02
Колодки тормозные прицеп 2200 0.028
Резина тягач + прицеп 48000 0.4

Итого расходы на ТО: 0.57грн. на 1 км. пробега


Итого все расходы: 5.68+0.26+0.57=6.5
Прибавляем 7% холостых пробегов: 6.5*1.07=6.95

Себестоимость 1км пробега составляет 6.95 грн.


Еще

Расходы на содержание одного авто
Зарплата водителю ежемесячная - 3000/6000=0.5грн.
Командировочные водителю - 50*26/6000=0.22грн.
Налоги - 2000/6000=0.33грн.
Техосмотр машина + прицеп - 800/12/6000=0.01грн.
Автогражданка машина + прицеп - 800/12/6000=0.01грн.
Вулканизация - 100/6000=0.02грн.
Стоянки - 300/6000=0.05грн.
Непредвиденные расходы - 1000/6000=0.17грн.
Топливо - 38/100*11.5=4.37грн.
Итого: 5.68грн. на 1 км. пробега

Общие расходы (на весь автопарк)
Зарплата бухгалтеру - 1000/6000/2=0.08грн.
Зарплата логиста - 1500/6000/2=0.13грн.
Оплата телефонной связи - 100/6000/2=0.01грн.
Интернет - 60/6000/2=0.01грн.
Информационные услуги - 200/6000/2=0.02грн.
Канцтовары, путевки, почта и пр. расходники - 100/6000/2=0.01грн.
Транспортные расходы - 100/6000/2=0.01грн.
Итого: 0.26грн. на 1 км. пробега

Затраты на техобслуживание
Наименование работ Стоимость Затраты на 1 км.
Масло(двигатель) 2600 0.065
Масло(коробка) 1040 0.013
Масло(задний мост) 640 0.008
Антифриз концентрат 525 0.005
Фильтр-влагоотделительный 400 0.013
Колодки тормозные(тягач передняя ось) 1000 0.017
Колодки тормозные(тягач задняя ось) 1200 0.02
Колодки тормозные прицеп 2200 0.028
Резина тягач + прицеп 48000 0.4

Итого расходы на ТО: 0.57грн. на 1 км. пробега


Итого все расходы: 5.68+0.26+0.57=6.5
Прибавляем 7% холостых пробегов: 6.5*1.07=6.95

Себестоимость 1км пробега составляет 6.95 грн.

Вот спасибо вам скажут "прямые заказчЕги"... это же выходит - всё что сверху прямая прибыль!!!


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

А все что снизу?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1