trucksnearme
Как поднять цену!!!
Новые сообщения
Количество постов 920
Автор
Сообщение

Все почему то думают , что им кто-то мешает не дает зарабатывать (экспедиции,перевозчики,табуоетки) но я белый и пушистый а вокруг меня одни враги.Я уже писал ,чтобы урегулировать рынок надо начать с себя(платить налоги,не ездить за нал)
Выход вижу в следующем
1.На ларди нельзя выставлять заявки если нет свидетельство о регистрации и об уплате налога на текущий год
2.Имя на ларди должно совпадать с свидетельством
3.Если фирма не оплачивает в сроки договора исключать фирму с ресурса на 1 год.
Это уберет с рынка табуретчиков и кидал на цену перевозчики повлиять не можем -это экономика страны,пока она в плачевном состоянии приемлимая цена будет только в мечтах
максим

Выше постом привел пример...Даже могу сказать с какого ресурса взяли заявку и выложили на лард....А для того, чтоб избавить себя от выше описанных трех пунктах...достаточно получить доступ к этому ресурсу.
И не нужно ничего выдумывать...Прошу заметить разница на ставке сыграла в 1000 гривасей...и экономика тут не причем...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 04.04.2014 18:38):
Все почему то думают , что им кто-то мешает не дает зарабатывать (экспедиции,перевозчики,табуоетки) но я белый и пушистый а вокруг меня одни враги.Я уже писал ,чтобы урегулировать рынок надо начать с себя(платить налоги,не ездить за нал)
Выход вижу в следующем
1.На ларди нельзя выставлять заявки если нет свидетельство о регистрации и об уплате налога на текущий год
2.Имя на ларди должно совпадать с свидетельством
3.Если фирма не оплачивает в сроки договора исключать фирму с ресурса на 1 год.
Это уберет с рынка табуретчиков и кидал на цену перевозчики повлиять не можем -это экономика страны,пока она в плачевном состоянии приемлимая цена будет только в мечтах
максим

Выше постом привел пример...Даже могу сказать с какого ресурса взяли заявку и выложили на лард....А для того, чтоб избавить себя от выше описанных трех пунктах...достаточно получить доступ к этому ресурсу.
И не нужно ничего выдумывать...Прошу заметить разница на ставке сыграла в 1000 гривасей...и экономика тут не причем...

Я чего то недопонял в вашем посту объясните?
максим


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 04.04.2014 18:38):
Все почему то думают , что им кто-то мешает не дает зарабатывать (экспедиции,перевозчики,табуоетки) но я белый и пушистый а вокруг меня одни враги.Я уже писал ,чтобы урегулировать рынок надо начать с себя(платить налоги,не ездить за нал)
Выход вижу в следующем
1.На ларди нельзя выставлять заявки если нет свидетельство о регистрации и об уплате налога на текущий год
2.Имя на ларди должно совпадать с свидетельством
3.Если фирма не оплачивает в сроки договора исключать фирму с ресурса на 1 год.
Это уберет с рынка табуретчиков и кидал на цену перевозчики повлиять не можем -это экономика страны,пока она в плачевном состоянии приемлимая цена будет только в мечтах
максим

Выше постом привел пример...Даже могу сказать с какого ресурса взяли заявку и выложили на лард....А для того, чтоб избавить себя от выше описанных трех пунктах...достаточно получить доступ к этому ресурсу.
И не нужно ничего выдумывать...Прошу заметить разница на ставке сыграла в 1000 гривасей...и экономика тут не причем...

Я чего то недопонял в вашем посту объясните?
максим

Если не поняли...значит хорошо...:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 04.04.2014 18:44):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 04.04.2014 18:38):
Все почему то думают , что им кто-то мешает не дает зарабатывать (экспедиции,перевозчики,табуоетки) но я белый и пушистый а вокруг меня одни враги.Я уже писал ,чтобы урегулировать рынок надо начать с себя(платить налоги,не ездить за нал)
Выход вижу в следующем
1.На ларди нельзя выставлять заявки если нет свидетельство о регистрации и об уплате налога на текущий год
2.Имя на ларди должно совпадать с свидетельством
3.Если фирма не оплачивает в сроки договора исключать фирму с ресурса на 1 год.
Это уберет с рынка табуретчиков и кидал на цену перевозчики повлиять не можем -это экономика страны,пока она в плачевном состоянии приемлимая цена будет только в мечтах
максим

Выше постом привел пример...Даже могу сказать с какого ресурса взяли заявку и выложили на лард....А для того, чтоб избавить себя от выше описанных трех пунктах...достаточно получить доступ к этому ресурсу.
И не нужно ничего выдумывать...Прошу заметить разница на ставке сыграла в 1000 гривасей...и экономика тут не причем...

Я чего то недопонял в вашем посту объясните?
максим

Если не поняли...значит хорошо...:)

если я не выкладываю в деллу -это значит ,что не хочу чтобы мою загрузку коппирывали 200чел,есть еще одни умники которые спрашивают в ларди и выкидывают в деллу.Я понял о чем вы.Все грузы которые я я выкидываю-они мои или моих компаньенов,у меня нет фиксируемой цены -есть желаемая
максим


Еще


если я не выкладываю в деллу -это значит ,что не хочу чтобы мою загрузку коппирывали 200чел,есть еще одни умники которые спрашивают в ларди и выкидывают в деллу.Я понял о чем вы.Все грузы которые я я выкидываю-они мои или моих компаньенов,у меня нет фиксируемой цены -есть желаемая
максим


Не...не понимаете о чем...я...За последние 9 месяцев с инета взял три загрузки...И это не помешало мне ездить по кругу десяткой по 8 гривен...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 04.04.2014 19:05):

если я не выкладываю в деллу -это значит ,что не хочу чтобы мою загрузку коппирывали 200чел,есть еще одни умники которые спрашивают в ларди и выкидывают в деллу.Я понял о чем вы.Все грузы которые я я выкидываю-они мои или моих компаньенов,у меня нет фиксируемой цены -есть желаемая
максим


Не...не понимаете о чем...я...За последние 9 месяцев с инета взял три загрузки...И это не помешало мне ездить по кругу десяткой по 8 гривен...

Я рад за вас,но причем тут мой пост оказался я все ровно не понял
максим


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 04.04.2014 19:05):

если я не выкладываю в деллу -это значит ,что не хочу чтобы мою загрузку коппирывали 200чел,есть еще одни умники которые спрашивают в ларди и выкидывают в деллу.Я понял о чем вы.Все грузы которые я я выкидываю-они мои или моих компаньенов,у меня нет фиксируемой цены -есть желаемая
максим


Не...не понимаете о чем...я...За последние 9 месяцев с инета взял три загрузки...И это не помешало мне ездить по кругу десяткой по 8 гривен...

Я рад за вас,но причем тут мой пост оказался я все ровно не понял
максим

Обратите внимание на выставленные заявки с Вашей регистрации...Ваш транспорт мог бы с легкостью забрать ваши же заявки...Нет?:) Будите настаивать о сокращении перевозчиков на 60%-с целью регуляции цен?;)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 04.04.2014 19:17):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 04.04.2014 19:05):

если я не выкладываю в деллу -это значит ,что не хочу чтобы мою загрузку коппирывали 200чел,есть еще одни умники которые спрашивают в ларди и выкидывают в деллу.Я понял о чем вы.Все грузы которые я я выкидываю-они мои или моих компаньенов,у меня нет фиксируемой цены -есть желаемая
максим


Не...не понимаете о чем...я...За последние 9 месяцев с инета взял три загрузки...И это не помешало мне ездить по кругу десяткой по 8 гривен...

Я рад за вас,но причем тут мой пост оказался я все ровно не понял
максим

Обратите внимание на выставленные заявки с Вашей регистрации...Ваш транспорт мог бы с легкостью забрать ваши же заявки...Нет?:) Будите настаивать о сокращении перевозчиков на 60%-с целью регуляции цен?;)

Во первых по поводу перевозчиков -это был юмор на ту глупость которую написали,во вторых ни один мой транспорт не может с легкостью забрать мои заявки(если б мог то не выкидывал бы)
По поводу цены тоже написал -это рынок повлиять перевозчик на цену не может.Если мне не выгодно вести по 15гр/км даже если нужно а чтоб заработать буду платить только 8гр/км.Если не найду авто значит вообще не повезу.В отличии от многих перевозчиков не выгодно ,но все ровно едут.Выше я написал как избавиться от кидал и табуреток не более.
максим


Еще

Не стоит делать таких подробных раскладов.Я много лет вел журнал учета,и вывел простые цифры.Если:1км на круг дешевле 1 литра саляры-убыток .Расходы на саляру не должны превышать35% от заработка.Ремонты составляют примерно60% от спаленного топлива.т.е.1000-на саляру,600 на ремонт.Ну и +другие побочные расходы.


Это по какой цене ДТ - по белорусской? У нас никто не платит 1 км = 1 л ДТ даже на международке в круг.

Забастовка!!!


Давайте Все станем на неделю и посмотрим ,только Все !!!

я только ЗА!!!!!


Еще



Расходы на один авт.

Амморт. отчисления -24 000 гр/год ( 0.4 гр/км (60 000 км/год))
Зап.части – 30 000 гр/60 000 км. ( 0.5 гр/км) ( Прим. по зап.)

гр/км :

Резина – 0.48
Масло (дв.) – 0.1
Масло (кор,мост) – 0.03
Фильтры(все) – 0.04

Зарплата водителю ежемесячная – 0.50
Командировочные водителю - 0.2
Налоги - 0.33грн.
Техосмотр машина + прицеп - 0.01грн.
Автогражданка машина + прицеп - 0.01грн.

Непредвиденные расходы – 0.15
Админ.расходы 0.26
Топливо – 3.8
Холостой пробег – 0.5

Себестоимость 1км - 7.3грн.

Что не так ?
браток на етот момент очень мало


Еще

Позвольте вмешаться. Я считаю, что пока будут ездить по 3 грн./км (я имею ввиду 10т) мы ничего изменить не сможем. Есть заказ, который реально приносит прибыль-едь, нет - сиди дома или возвращайся пустым, а за копейки работать себе в убыток - зачем? Пусть те которые выставляют эти смешные цены в ручках носят куда им надо. А еще добивает копирование заказов с разницей в 500, а то и в 1000грн на 2000-3000 заказах. Работа диспетчера стоит 100грн. не больше!!!


Еще

не робота б..дство! И че тут все гонят на 10-ок?


Еще

Позвольте вмешаться. Я считаю, что пока будут ездить по 3 грн./км (я имею ввиду 10т) мы ничего изменить не сможем. Есть заказ, который реально приносит прибыль-едь, нет - сиди дома или возвращайся пустым, а за копейки работать себе в убыток - зачем? Пусть те которые выставляют эти смешные цены в ручках носят куда им надо. А еще добивает копирование заказов с разницей в 500, а то и в 1000грн на 2000-3000 заказах. Работа диспетчера стоит 100грн. не больше!!!

Если работа диспетчера 100гр-то вот кто берет груз у табуреток.Нормальный диспетчер за 100гр не работает и дает вам перевозчики адекватную цену(Если перевозчики на прямую звонят заказчику через пару месяцев цена падает на половину)
максим


Еще

Позвольте вмешаться. Я считаю, что пока будут ездить по 3 грн./км (я имею ввиду 10т) мы ничего изменить не сможем. Есть заказ, который реально приносит прибыль-едь, нет - сиди дома или возвращайся пустым, а за копейки работать себе в убыток - зачем? Пусть те которые выставляют эти смешные цены в ручках носят куда им надо. А еще добивает копирование заказов с разницей в 500, а то и в 1000грн на 2000-3000 заказах. Работа диспетчера стоит 100грн. не больше!!!

Если работа диспетчера 100гр-то вот кто берет груз у табуреток.Нормальный диспетчер за 100гр не работает и дает вам перевозчики адекватную цену(Если перевозчики на прямую звонят заказчику через пару месяцев цена падает на половину)
максим

Так бывает не всегда, так бывает если перевоз ЛОХ


Еще

Все почему то думают , что им кто-то мешает не дает зарабатывать (экспедиции,перевозчики,табуоетки) но я белый и пушистый а вокруг меня одни враги.Я уже писал ,чтобы урегулировать рынок надо начать с себя(платить налоги,не ездить за нал)
Выход вижу в следующем
1.На ларди нельзя выставлять заявки если нет свидетельство о регистрации и об уплате налога на текущий год
2.Имя на ларди должно совпадать с свидетельством
3.Если фирма не оплачивает в сроки договора исключать фирму с ресурса на 1 год.
Это уберет с рынка табуретчиков и кидал на цену перевозчики повлиять не можем -это экономика страны,пока она в плачевном состоянии приемлимая цена будет только в мечтах
максим

А чем вас не устраивает НАЛ? Если человек платит налог ,то какая разница КАК он зарабатывает?


Еще

Диспечера!!! А вам чего жаловатся, гляньте на свои ставки и учтите что росход дт (нынче 13 грн) у 5-ки 15-18; 10-ки 20-25; 20-ки 30-40; зерновоз 40-60! И мы не в комнатке белыми пальчиками на кнопки давим! Хотите больше чем 100 грн, пожалуста, но дайте ставки нормальные!


Еще

Позвольте вмешаться. Я считаю, что пока будут ездить по 3 грн./км (я имею ввиду 10т) мы ничего изменить не сможем. Есть заказ, который реально приносит прибыль-едь, нет - сиди дома или возвращайся пустым, а за копейки работать себе в убыток - зачем? Пусть те которые выставляют эти смешные цены в ручках носят куда им надо. А еще добивает копирование заказов с разницей в 500, а то и в 1000грн на 2000-3000 заказах. Работа диспетчера стоит 100грн. не больше!!!

Смею напомнить,машины ДО 10т ездили по кругорейсу.И не каких вопросов не было. Сейчас все эти заказы убили двадцаточками, ДОГРУЗИКАМИ.


Еще

Все почему то думают , что им кто-то мешает не дает зарабатывать (экспедиции,перевозчики,табуоетки) но я белый и пушистый а вокруг меня одни враги.Я уже писал ,чтобы урегулировать рынок надо начать с себя(платить налоги,не ездить за нал)
Выход вижу в следующем
1.На ларди нельзя выставлять заявки если нет свидетельство о регистрации и об уплате налога на текущий год
2.Имя на ларди должно совпадать с свидетельством
3.Если фирма не оплачивает в сроки договора исключать фирму с ресурса на 1 год.
Это уберет с рынка табуретчиков и кидал на цену перевозчики повлиять не можем -это экономика страны,пока она в плачевном состоянии приемлимая цена будет только в мечтах
максим

А чем вас не устраивает НАЛ? Если человек платит налог ,то какая разница КАК он зарабатывает?

Перевозчик с налички налога не платит.
максим


Еще

Диспечера!!! А вам чего жаловатся, гляньте на свои ставки и учтите что росход дт (нынче 13 грн) у 5-ки 15-18; 10-ки 20-25; 20-ки 30-40; зерновоз 40-60! И мы не в комнатке белыми пальчиками на кнопки давим! Хотите больше чем 100 грн, пожалуста, но дайте ставки нормальные!

Какая для вас нормальная цена?
максим


Еще

Все почему то думают , что им кто-то мешает не дает зарабатывать (экспедиции,перевозчики,табуоетки) но я белый и пушистый а вокруг меня одни враги.Я уже писал ,чтобы урегулировать рынок надо начать с себя(платить налоги,не ездить за нал)
Выход вижу в следующем
1.На ларди нельзя выставлять заявки если нет свидетельство о регистрации и об уплате налога на текущий год
2.Имя на ларди должно совпадать с свидетельством
3.Если фирма не оплачивает в сроки договора исключать фирму с ресурса на 1 год.
Это уберет с рынка табуретчиков и кидал на цену перевозчики повлиять не можем -это экономика страны,пока она в плачевном состоянии приемлимая цена будет только в мечтах
максим

А чем вас не устраивает НАЛ? Если человек платит налог ,то какая разница КАК он зарабатывает?

Перевозчик с налички налога не платит.
максим

Как это не платит? Единый налог у Нас еще никто не отменял.И поверьте те кто на общих основаниях ,платит еще меньше.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1