trucksnearme
Как поднять цену!!!
Новые сообщения
Количество постов 910
Автор
Сообщение

как квоты уменьшат черный нал.Ну взял загрузку допустим Днепр-Сумы поехал отдал гаи в Климентово 50гр(хоть с квотой ,хоть без) и все.Масимум на этот маршрут гаи обойдется 150гр.Сама квото будет стоить 100гр.-как это квота урегулирует рынок?Объясните?


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 17:09):
Если пиво можно привезти пять авто, а всунуть статуправлению одно...

...то с квотами, это уже не пролезет!!!



Вы внимательно читаете, что я пишу?
В статуправление производитель НЕ ДАЕТ кол-во отгруженных машин. Кроме того, это кол-во может существенно меняться при одних и тех-же параметрах производства.
P.S. Я, как перевозчик, двумя руками "за" поднятия ставок.


Еще

как квоты уменьшат черный нал.Ну взял загрузку допустим Днепр-Сумы поехал отдал гаи в Климентово 50гр(хоть с квотой ,хоть без) и все.Масимум на этот маршрут гаи обойдется 150гр.Сама квото будет стоить 100гр.-как это квота урегулирует рынок?Объясните?

Квот будет столько, сколько есть груза...

...естественно по безналу... хотите за нал - покупайте и платите за криминал.



Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

Чтобы поставить автоперевозчика в рентабельность нужно чтобы государство было заинтересовано.Значит должны быть установлены гос розценки на весь тронспорт по грузоподьемности.В налоговой береш товарки строгой отчетности пишеш какой груз какой фрахт сколько километров,при сдаче в нологовую заплатил 5%,поехал дешевле машину забрать в доход государства.Международники должны возить международные грузы а не зашел в Украину и взял чтонибуть лижбы на солярку.Я живу возле росии,как выходят оттуда в основном западная Украина,ставки падают почти на половину.Шостка-Херсон мы едем за 8000грн,они за 4000грн-800км и так влюбом направлении.Скоро будем брать молотки и отбивать штуцера.За этим должны смотреть дорожники, остановили проверили товарку поехал дешевле машину на штрафплощадку,до решения,тогда и дармовозы изчезнут.Грузов на всех хватит,вот тогда мы будем ездить по одним Украинским тарифам повсей Украине.Государство будет получать в бюджет не малые деньги и перевозчик будет с деньгами ,будет проводить своевременные ремонты,водители будут получать достойную зарплату и меньше будут воровать солярку.


Еще

Агросоюз, ЧП это всё одна тема это касается рынка наших внутренних грузоперевозок а от грузоперевозок нельзя отнимать ни дороги ни наше топливо. Это всё одно целое.


Вопрос не в том, что они не касаются. Вопрос в том что Магнум Евро2 ломается также как и Евро3 на наших дорогах. Вот что нужно квотировать, так это тех состояние. И экологические стандарты. Не допускать к работе автомобили с малейшими признаками неисправностей...


Еще

Агросоюз, ЧП это всё одна тема это касается рынка наших внутренних грузоперевозок а от грузоперевозок нельзя отнимать ни дороги ни наше топливо. Это всё одно целое.


Вопрос не в том, что они не касаются. Вопрос в том что Магнум Евро2 ломается также как и Евро3 на наших дорогах. Вот что нужно квотировать, так это тех состояние. И экологические стандарты. Не допускать к работе автомобили с малейшими признаками неисправностей...
Так сначала надо добиваться чтобы дороги в порядок привести и единых расценок на перевозки.чтобы машины не рассыпались по ним,а у перевозчика было за что содержать свой транспорт в порядке,а уже потом браться за неисправности допускать или нет.У нормального перевозчика машина итак в хорошем состоянии,во первых это БЕЗОПАСНОСТЬ ЕГО САМОГО И ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ.


Еще

Я представляю, сидят точно такие товарищи на колбасном сайте и обсуждают про квоты на сосиски,в какую область каждый должен сделать по квоте 100кг колбасы.Какие ещё квоты-шпроты?Наш бизнес ничем не отличается от любого другого.Давайте по квотам дышать будем,воду пить.РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РАССТАВИТ САМ ВСЕ НА СВОИ МЕСТА. Живая конкуренция позволяет осуществлять ротацию состава.Выигрывает потребитель,а он для нас самый главный.


Еще

Чтобы поставить автоперевозчика в рентабельность нужно чтобы государство было заинтересовано.Значит должны быть установлены гос розценки на весь тронспорт по грузоподьемности.В налоговой береш товарки строгой отчетности пишеш какой груз какой фрахт сколько километров,при сдаче в нологовую заплатил 5%,поехал дешевле машину забрать в доход государства.Международники должны возить международные грузы а не зашел в Украину и взял чтонибуть лижбы на солярку.Я живу возле росии,как выходят оттуда в основном западная Украина,ставки падают почти на половину.Шостка-Херсон мы едем за 8000грн,они за 4000грн-800км и так влюбом направлении.Скоро будем брать молотки и отбивать штуцера.За этим должны смотреть дорожники, остановили проверили товарку поехал дешевле машину на штрафплощадку,до решения,тогда и дармовозы изчезнут.Грузов на всех хватит,вот тогда мы будем ездить по одним Украинским тарифам повсей Украине.Государство будет получать в бюджет не малые деньги и перевозчик будет с деньгами ,будет проводить своевременные ремонты,водители будут получать достойную зарплату и меньше будут воровать солярку.


Сколько не мечтай и не повторяй: "Конфета", слаще во рту никак не станет! Ещё бы и контролёра, чтоб отслеживал рассчитались ли за перевозку, и наступил бы рай.


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

Агросоюз, ЧП это всё одна тема это касается рынка наших внутренних грузоперевозок а от грузоперевозок нельзя отнимать ни дороги ни наше топливо. Это всё одно целое.


Вопрос не в том, что они не касаются. Вопрос в том что Магнум Евро2 ломается также как и Евро3 на наших дорогах. Вот что нужно квотировать, так это тех состояние. И экологические стандарты. Не допускать к работе автомобили с малейшими признаками неисправностей...
Так сначала надо добиваться чтобы дороги в порядок привести и единых расценок на перевозки.чтобы машины не рассыпались по ним,а у перевозчика было за что содержать свой транспорт в порядке,а уже потом браться за неисправности допускать или нет.У нормального перевозчика машина итак в хорошем состоянии,во первых это БЕЗОПАСНОСТЬ ЕГО САМОГО И ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ.

дело в том, чтобы автомобиль был в хорошем состоянии перевозчику автоматом будет нужно ездить по нормальным ценам... дармовозы будут не в состоянии их ремонтировать и вымрут как класс... единственное, что верное было бы с квотированием, это квотирование по видам груза. Типа если контейнеровоз - значит обязательно в одну сторону пустой, зерновозы и самосвалы - значит сыпучка, тенты - значит сыпучку нельзя(а как яблочки таскали, а?)


Еще

Агросоюз, ЧП это всё одна тема это касается рынка наших внутренних грузоперевозок а от грузоперевозок нельзя отнимать ни дороги ни наше топливо. Это всё одно целое.


Вопрос не в том, что они не касаются. Вопрос в том что Магнум Евро2 ломается также как и Евро3 на наших дорогах. Вот что нужно квотировать, так это тех состояние. И экологические стандарты. Не допускать к работе автомобили с малейшими признаками неисправностей...
Так сначала надо добиваться чтобы дороги в порядок привести и единых расценок на перевозки.чтобы машины не рассыпались по ним,а у перевозчика было за что содержать свой транспорт в порядке,а уже потом браться за неисправности допускать или нет.У нормального перевозчика машина итак в хорошем состоянии,во первых это БЕЗОПАСНОСТЬ ЕГО САМОГО И ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ.

дело в том, чтобы автомобиль был в хорошем состоянии перевозчику автоматом будет нужно ездить по нормальным ценам... дармовозы будут не в состоянии их ремонтировать и вымрут как класс... единственное, что верное было бы с квотированием, это квотирование по видам груза. Типа если контейнеровоз - значит обязательно в одну сторону пустой, зерновозы и самосвалы - значит сыпучка, тенты - значит сыпучку нельзя(а как яблочки таскали, а?)
Не то что яблочки ,а уголь насыпью тентами возят и зерновозами сахар в мешках,сам лично видел это.Я 20 т гружу,а он 35(сахара).


Еще

По теме сказано много...но все начинается от заказчика.он не может платить много и ему всегда хочется дешевле.Другой вопрос все хотят доставить догрузом за полцены или за треть.И если изначально согласовать и узаконить минимальную ставку догруза исходя из веса или обьема то в принципе это может устроить обе стороны. Ведь есть средние рабочие ставки по грузоподьемности. Возьмем газельку груз 2 тонны. Затраты на топливо или газ 1-1.50грн км.Реально хочется 3грн км.А возят по 2 и счастливые. Мы бы трудились до 1 тонны по 2 грн км до 2т 3грн км до 5 тон и т.д. И ниже ориентировочных ставок не может быть выставлена заявка.Форум должен настойчиво рекомендовать внедрение правильных расценок.


Еще

Помню десятки тем по перегрузам и что? Кроме того что скоро на каждом перекрестке веса стоять будут что поменялось? Как возили более положеного так и возят,обогащая часть приближенных Хоть кто может дать розклад о потребности транспорта при нормальных загрузках? А ведь это тысячи едениц транспорта
и соответственно повышение разценок на перевозки! Токо кому оно надо в нашей стране?
Таже ситуация и с квотами будет! Будем кормить ешшо одну касту- статистов:)

Юльевыч ты случайно не присмотрел место в стат управлении?:D


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.

Только Экологические Нормы Вам помогут!
Дрова в Утиль!
Выживает-сильный!
Остальное-сопли!


Еще

Помню десятки тем по перегрузам и что? Кроме того что скоро на каждом перекрестке веса стоять будут что поменялось? Как возили более положеного так и возят,обогащая часть приближенных Хоть кто может дать розклад о потребности транспорта при нормальных загрузках? А ведь это тысячи едениц транспорта
и соответственно повышение разценок на перевозки! Токо кому оно надо в нашей стране?
Таже ситуация и с квотами будет! Будем кормить ешшо одну касту- статистов:)

Юльевыч ты случайно не присмотрел место в стат управлении?:D


Пассажирские перевозки квотируються, фирма родственника чиновника выигрывает конкурс и потом он эти квоты продаёт за $$$ желающим ездить по его маршруту. Давайте лучше предложим министерству скорее уже ввести оплату за дороги, чем новее машина тем дешевле и ещё бы акциз на ДТ, чтоб подняли в два раза и цены на перевозку точно вырастут. Хотя даже счас если тупо и просто не возить перегруз, если 1000 контейнеров не возьмут по 40т, и если N кол-во фур соблюдая режим труда и отдыха станет на еженедельный или ежедневный отстой, то....украина будет не украиной )))


Еще

Где мы живём и работаем? Какие Евро-4;5, какая экология, какие квоты? Квоты получат "свои" ( типа Trans servis и им подобные), они возили и возят
перегрузы, а им отдают "честь", ОНИ будут возить любые грузы и в оба конца, ИХ Евро-5 на проволоках будут круглосуночно, без остановок "мататься"
и побоку ИМ экология. А ты СДАШ СВОЙ ЕВРО-2 В МЕТАЛОЛОМ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, ИЛИ ты БУДЕШЬ СТОЯТЬ БЕЗ КВОТ, ЛИЦЕНЗИЙ И РАБОТЫ.


Еще

Где мы живём и работаем? Какие Евро-4;5, какая экология, какие квоты? Квоты получат "свои" ( типа Trans servis и им подобные), они возили и возят
перегрузы, а им отдают "честь", ОНИ будут возить любые грузы и в оба конца, ИХ Евро-5 на проволоках будут круглосуночно, без остановок "мататься"
и побоку ИМ экология. А ты СДАШ СВОЙ ЕВРО-2 В МЕТАЛОЛОМ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, ИЛИ ты БУДЕШЬ СТОЯТЬ БЕЗ КВОТ, ЛИЦЕНЗИЙ И РАБОТЫ.

Почитав Ваши "посты! у Вас самих нет уверенности в Ваших EURO-2
Пере грузы и прочая Вас интересует!
И где стоят весовые и как их "проехать".
Или нет такого "греха"?
А вот на Майдане "народ" Просится в Европу!
ДРОВА - в Утиль!
Купите "нормальные" АВТО!
И пжл Будьте конкурентом!


Еще

Где мы живём и работаем? Какие Евро-4;5, какая экология, какие квоты? Квоты получат "свои" ( типа Trans servis и им подобные), они возили и возят
перегрузы, а им отдают "честь", ОНИ будут возить любые грузы и в оба конца, ИХ Евро-5 на проволоках будут круглосуночно, без остановок "мататься"
и побоку ИМ экология. А ты СДАШ СВОЙ ЕВРО-2 В МЕТАЛОЛОМ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, ИЛИ ты БУДЕШЬ СТОЯТЬ БЕЗ КВОТ, ЛИЦЕНЗИЙ И РАБОТЫ.

Почитав Ваши "посты! у Вас самих нет уверенности в Ваших EURO-2
Пере грузы и прочая Вас интересует!
И где стоят весовые и как их "проехать".
Или нет такого "греха"?
А вот на Майдане "народ" Просится в Европу!
ДРОВА - в Утиль!
Купите "нормальные" АВТО!
И пжл Будьте конкурентом!



"Грех" был, когда на одних весах показало 36430 кг., а через 100 км-41200 кг. и пол года безполезной волокиты.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 12:32):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 12:08):
ЦитатаЦитата (Казанд, ЗАО, 16.01.2014 11:35):
Ув. Александр, понимаю, что в Укараине нужен порядок в сфере грузоперевозок, но не думаю, что способами квотирования в каких бы ни было формах :) Когда все будут придерживаться порядка, играть по правилам, компетентные люди будут в силе посчитать свой доходы/расходы и понять за сколько им нужно работать, чтобы заработать, то и цены встанут на место. Но для этого нужны одинаковые правила для всех участников рынка. Во многих сферах есть перенасыщенность, предложение куда больше нежели спрос. Но это не значит, что завтра в супермаркетах должны ввести квоты на продажу хлеба/молока.

главной составляющей низких фрахтов в Украине есть огромное количество транспорта работающего под "черным флагом".

По международке тоже под "чёрным флагом" огромное количество?

До тех пор пока на 45-000 едениц груза будет 90-000 едениц транспорта все ваши меры ничего не дадут. Рынок сам себя отрегулирует. Будет работть производство будут грузы будет возросший спрос на транспорт будет ставка. А до тех "кто на что учился"

Мы это и так понимаем... но как избавиться от постоянно пополняемой армии новичков обрушивающих рынок своим дилетантизмом?

То есть фирмы, предприятия разоряются, останавливаются - а количество транспорта не уменьшается!!!



В Европе применяется практика к Экологическим нормам.
На законодательном уровне подать закон "О применении экологических норм при оказании услуг по перевозке грузов как внутренних так и внешних направлениях"
И начать отсчет от EURO-2.
Ниже этой нормы работать нельзя-штраф 17000 гр.
Вот и наступит баланс между перевозчиками и грузо отправителями.
Все по честному. Хочешь работать покупай машину минимум EURO-3!
Старую технику в УТИЛЬ.
" И к Бабушке не ходи"
Контроль за исполнением ДАИ и Транс Инспекция.
Соответственно штрафовать и тех кто подписал заявку на транспорт ниже этой Экологической нормы.
Вот как то так.


Супер!!!! И дозвола каждой области,

Куплю Николаевский транзитный и Крымский в.из 3 области.



Еще

Я представляю, сидят точно такие товарищи на колбасном сайте и обсуждают про квоты на сосиски,в какую область каждый должен сделать по квоте 100кг колбасы.Какие ещё квоты-шпроты?Наш бизнес ничем не отличается от любого другого.Давайте по квотам дышать будем,воду пить.РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РАССТАВИТ САМ ВСЕ НА СВОИ МЕСТА. Живая конкуренция позволяет осуществлять ротацию состава.Выигрывает потребитель,а он для нас самый главный.

UA-UA 16.01 тент
Роздiльне
(Одесская обл.)

Львов
(Львовская обл.)
пеллеты в биг бегах 22т 86м3, Грузовладелец!!, загрузка боковая 3500 нал.

Грищенко А.А., ФЛ-П
отзывы:61/0балл:8.7
Наталья
(97)2720300
(95)8553185

ну и что коворим о ставках и о прямых грузовладельцах. машина живет в крыму а с крыма ездят за 4000 на донецк умные водители. вы стойте а мы ездим по ка вы лохи стоите. мы ЗАРАБАТЫВАЕМ а вы стоите. ВЫ не понимаете 4000 за 6000 км это выгодно. что им объяснять. если мои водители смотрят отчеты свои и отчет бухгалтера и с пеной у рта объясняют мне что доход(оборот) и прибыль это одно и тоже..... кого учить и дказывать.....


Еще

Чтобы поставить автоперевозчика в рентабельность нужно чтобы государство было заинтересовано.Значит должны быть установлены гос розценки на весь тронспорт по грузоподьемности...

Наверное Вы будете очень удивлены, но такой нормативный документ, устанавливающий "минимальные расценки" был еще в 2009 году, при Тимошенко. И, если мне память не изменяет, минимальный тариф для "от 10 до 20 тн" был: "стоимость 1 л топлива * коэфф. 1,1", т.е. сейчас, практически при любом раскладе - в районе 10 -11 грн/км. Если он не выполнялся в 2009 году, когда порядка было больше, неужели Вы считаете, что сейчас такая норма сработает?
:to_become_senile:


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0