trucksnearme
Как поднять цену!!!
Новые сообщения
Количество постов 914
Автор
Сообщение

Знаки препинания уже придумали, пользуйтесь, это удобно.
По сабжу. Вам оно, конечно, виднее. Куда нам, сивым меринам...


Еще

Знаки препинания уже придумали, пользуйтесь, это удобно.
По сабжу. Вам оно, конечно, виднее. Куда нам, сивым меринам...
Может пост не совсем по сабжу и ямб с хореем не подходит , но проблема не в  знаках препинания , а в том - как  ты делаешь свою работу (не личностное ) и что ты хочешь за это получить !!!!!


Еще

Друзья, вся эта возня по поводу обсуждения ставок, ничему не приведет. В стране нет производства как такового. От сюда и маленькие ставки и малое количество грузов.


Еще

Уникальный шанс!! Раз в сто лет. Не надо повышать цену, достаточно не опускать ее, не едь дешевле чем вчера!! Дизель сам за декабрь опуститься до рентабельности километра как в 2010. Не упустите свой шанс своими же руками!!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 23.11.2018 23:39):
Друзья, вся эта возня по поводу обсуждения ставок, ничему не приведет. В стране нет производства как такового. От сюда и маленькие ставки и малое количество грузов.
Сергей, помимо производства, есть еще  и торговля.... А ставки, они от НАС самих, от перевозчиков зависят.. Никто не будет подымать ставку, только потому, что Вы-профи... если есть тот кто поедет за 3рубля... А вот когда за трешку неедет никто... то тогда и 5, и 10 предложат... (цифры условные)))


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 23.11.2018 23:39):
Друзья, вся эта возня по поводу обсуждения ставок, ничему не приведет. В стране нет производства как такового. От сюда и маленькие ставки и малое количество грузов.
Сергей, помимо производства, есть еще  и торговля.... А ставки, они от НАС самих, от перевозчиков зависят.. Никто не будет подымать ставку, только потому, что Вы-профи... если есть тот кто поедет за 3рубля... А вот когда за трешку неедет никто... то тогда и 5, и 10 предложат... (цифры условные)))
Как то на форуме писал о том, что диспетчера (логисты) девушки решили купить машины, так вот именно их техника ушатаная, а у многих уже под забором...И я не придумываю сказки, треть авториа, авто и прицепы продают - женщины:)

Как-то наблюдал разговор по телефону  одного логиста, при загрузке авто на очень известной фирме, по понятным причинам не хочу называть  название...Так вот эта дама, заставила своего мужа побежать в банк заложить квартиру и купить 20-ку...И таких примеров уйма, когда работая на дядю, логисты покупают свое авто, а потом не знают, что с ними делать...


Еще

Уважаемые Перевозчики, Вы и только Вы определяете ставку за перевозку. Но, я думаю когда Заказчику или Экспедиторам звонишь по интересующей Вас перевозке Вы должны уже посчитать сколько Вам должны оплатить. Вопросы к заказчику –а сколько дадите и в какой форме оплата (пока подумаете- груз уехал). Грузы есть ( и международные и внутренние ) Перевозчиков много. Тем более многие международники в связи с отсутствием дозволов кинулись на Укр перевозки. Да, тенденция демпинга есть, но как и у Перевозчиков так и у Экспедиций.
Некоторые Экспедиции не берут в производство заявку из-за демпинга другими Экспедициями
( а вот не хотят опускаться ниже плинтуса и выслушивать от Перевозчиков т.д. и т..п.) А вот
некоторые Перевозчики берут заявки ну которые вообще мозг не способен переварить
( а как -по воздуху, на воде или просто садо-маза). На форум заходят ну процентов 30, а остальные –просто считают что это нормально и едут. Оппоненты наедут на меня- ну вот нет
адекватных ставок. Меня не было полтора месяца и что я наблюдаю- ситуация стала еще хуже
зима , гололед, ну и расход ДТ увеличился. Да, есть еще мнение, что вот мы стоим а другие забирают- ну а потом скулеж (ремонт, колесо, масло , ну Вы все понимаете) А зачем поехал?
Вывод один ПЕРЕВОЗЧИКИ –считать рентабельно и соответственно условиям загрузки.
Удачи всем и калькулятор Вам в руки .


Еще

Событие недельной давности- мой Заказчик (конечно редко отправляет грузы) но дело не в этом, наше авто не успевало - проэкспедировала, оплата с НДС , отдала свою ставку, Заказчик
согласился поднять на экспедиционные, так как давно работаем . Через пару дней звонит мой Заказчик и просто сдал этого перевозчика по причине – «а давай дешевле, но я.»
Все порядочно и слово купца- нет от Заказчика. Ну а новоявленному бЕЗнесмену было предупреждение , я так вообще тихая мирная, но…срываюсь (когда достают)


Еще

Да я и не сомневалась, что Уважаемые Заказчики минуснут, но есть слово купца, ( респект и уважение). Конечно Заказчику чем дешевле тем лучше, но так можно и до Новой почты дойти.
Мы адекватные Перевозчики и цену не ломим, а оговариваем обстоятельства и ризки перевозки , ну и т.д. А начните с того сколько Вы отправляете и о цене груза не забудьте. Так как тот же Перевозчик перевезя за гроши Ваш же груз в магазине или на строй фирме покупает уже все дороже. Получается у Заказчика бизнес, а у Перевозчика не бизнес? А налоги тогда чем платить ,?


Еще

Да я и не сомневалась, что Уважаемые Заказчики минуснут, но есть слово купца, ( респект и уважение). Конечно Заказчику чем дешевле тем лучше, но так можно и до Новой почты дойти.
Мы адекватные Перевозчики и цену не ломим, а оговариваем обстоятельства и ризки перевозки , ну и т.д. А начните с того сколько Вы отправляете и о цене груза не забудьте. Так как тот же Перевозчик перевезя за гроши Ваш же груз в магазине или на строй фирме покупает уже все дороже. Получается у Заказчика бизнес, а у Перевозчика не бизнес? А налоги тогда чем платить ,?
Это безполезный разговор и бесконечный круговорот. Переизбыток транспорта, порождает демпинг и наоборот ...

Но, крупный заказчик, оперирующий большими партиями, всегда выберет экспедитора, который будет закрывать ему определенное количество объема. Ни одна транспортная компания, никогда не закроет глобальных объемов. Тем более мелкий перевозчик.
Но рынок есть рынок. И опускает ставки только перевозчик. Конечный исполнитель. И больше никто.
Такие умники, в надежде, что если сегодня он повезет заказчику дешевле, тот по гроб жизни будет ему обязан и обязательно теперь все грузы будет отдавать ему. Не понимая политики заказчика, что если ты сегодня поехал за эту цену, значит тебе это подходит. 
  Поверьте, об этом говорят уже более 20 лет...

Еще в конце 90-х, когда работы было немеряно, вот такие "хитрилы", терлись возле кладовщиков, клиентов и т.д., с клочкакми бумажки, с его телефоном и заглядывая в глазки, мычали, позвони мне напрямую, я поеду дешевле ...
И всегда клиент потом звонил экспедитору и говорил, что вот Вася, Петя и пр... готов ехать за ... , но если ты дашь мне 10 машин, то я заплачу эту сумму тебе ...  Но, как сказал когда то мне клиент, я готов заплатить 100 р (образно), но если есть те, кто поедет за 95, почему я должен отдать эти 5, а не принести их в дом?  И в чем он не прав?

Так что, как говорит пословица, каждый сам звиздец своему счастью ...


Еще
Александр

А то , что диспетчера берут себе хорошие сумы с ходки, а перевозчику копейки Вы считаете это нормально???


Еще

А то , что диспетчера берут себе хорошие сумы с ходки, а перевозчику копейки Вы считаете это нормально???

Да. Не подходит цена, не едь ...
Каждый на этом рынке работает за деньги. Не устраивает, не работай. Есть возможность заработать больше, то по какой причине экспедитор должен отдать этот  заработок кому то? У каждого есть семьи, потребности. 
Не думаю, что зарабатывая на перевозке 2000 грн и отдавая экспедитору 200 грн., Вы готовы поделиться с экспедитором заработком, хотя суммы явно неравнозначные. Каждый зарабатывает, как умеет. 
Не надо заглядывать в чужой карман. Научитесь считать в своем ...


Еще
Александр

Дак Вы дайте нормальную ставку перевозчику, а потом себе в карман ложи сколько хочешь.


Еще

Дак Вы дайте нормальную ставку перевозчику, а потом себе в карман ложи сколько хочешь.

Подают под церковью. Деньги зарабатывают.
Не подходит цена, не соглашайся ехать. Не поедете Вы, не поеду я, поднимут цену...
А если согласился, то сколько и кто заработал на этом, это уже не наше дело.
Если так думать, то хозяин груза, сколько он зарабатывает? Не справедливо! Должен делиться.
Надо посчитать, весь заработок, от добычи сырья, до конечной продажи и поделить поровну!
Ведь все в этом процессе работали. Почему одному много, а другому 200 грн?

А что такое, нормальная ставка? Может кому то 1000 грн, привезти домой нормально? Машина его, долгов нет,
чинит он ее сам, плюс хозяство жена ведет и загрузки ищет, ни офиса, ни налогов ...
А кому то и 5000 грн мало, т.к. водителю з/п заплати, машину обслужи, налоги заплати, бухгалтеру з/п, за офис, и т.д., ну и себе на Лексус, да жене на шубу ...
Какую цену считать нормальной? 


Еще
Александр

А вот по поводу этого поста я не согласна (плюсонула ошиб) Продукция перевозимая перевозчиками дорожает, это я и по СМR и по ТТН и по эпедешке и счет фактура… ( сама делаю, муть бывает конкретная) сравниваю. И из этого следует, что должна быть адекватная цена на перевозку. Заказчик производит груз, значит с учетом поднятия тарифов он обязан закладывать цену за перевозку, ну товар сплавить нужно? Ну конечно, мы же как бы решили что во всем виноват Перевозчик, а Перевозчик , да, действительно виноват- ах у него картошка, ну и +++++ с огорода и хозяйство,
И кто решил, что он должен ездить дешевле? Я думаю + адекватный заработок к той же картошке не будет лишним?
Звонят- вы берете догрузи до Ровно? –НЕТ, - ну в общем я тихая мирная сорвалась.
Значит мои авто должны ездить дешевле, так как у меня курица в курятнике и картошка в погребе?
Так новой почте скажите что у Вас курятник


Еще

К теме, водители, бухгалтер, квартира , ПДВ , субсидии не имею. Подвижной состав нужно поддерживать, и на каком основании тот кто имеет погреб и курей должен мне сбивать ставку ?


Еще

К теме, водители, бухгалтер, квартира , ПДВ , субсидии не имею. Подвижной состав нужно поддерживать, и на каком основании тот кто имеет погреб и курей должен мне сбивать ставку ?

А он и не сбивает. Он едет с той прибылью, которая ему подходит. И докажите, что он не прав.

Каждый должен считать свою прибыль. И ехать так, как ему выгодно. Или не ехать. Но это рынок.
Когда на 1 груз, 5 перевозчиков, из которых поедет тот, который даст самую низкую цену.
И никакие ваши, или мои дополнительные расходы и потребности, его не касаются. Это наши проблемы.

Когда это понимаешь, начинаешь искать те рынки, где твоя цена будет адекватна ...  


Еще
Александр


Когда это понимаешь, начинаешь искать те рынки, где твоя цена будет адекватна ...  
Это д. Саша, называется логистикой, тут думать нужно, просчитывать маршрут и затраты, а многие это ленятся делать.


Еще

Высокочтимые господа, поясните мне, темному, О чём вааще толковище??? по моей памяти, уже лет... (много лет)) говорим и пишем... Вот, увиди-бы , собралась когорта умников (в хорошем смысле))) и рассуждают "как реорганизовать рабкрин" и сделать Фсем хорошо.. А тут вдруг, появляется "некто".. (мы его Фсе не любим, но он- есть)) И не зная о наших стараниях, ( даже более того, не читая и не заглядывая сюда, не считая и не понимая))) Везёт что то куда то за те же пресловутые 3 коп. И пох ему на Фсе наши великоразумные рассуждения....


Еще

Высокочтимые господа, поясните мне, темному, О чём вааще толковище??? по моей памяти, уже лет... (много лет)) говорим и пишем... Вот, увиди-бы , собралась когорта умников (в хорошем смысле))) и рассуждают "как реорганизовать рабкрин" и сделать Фсем хорошо.. А тут вдруг, появляется "некто".. (мы его Фсе не любим, но он- есть)) И не зная о наших стараниях, ( даже более того, не читая и не заглядывая сюда, не считая и не понимая))) Везёт что то куда то за те же пресловутые 3 коп. И пох ему на Фсе наши великоразумные рассуждения....
Алексей, а что же Вы предлагаете?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0