trucksnearme
Как поднять цену!!!
Новые сообщения
Количество постов 914
Автор
Сообщение

Тут можно долго умничать, но ... дело то в том, что решения то и нет... от слова "вааще". (к сожалению).. Что можно предложить сделать во время дождя, тумана, гололеда..??? Или стоять или ехать потихоньку... Так и тут.. Наша задача, уж если не нажить, так выжить... как то так видится... ( На истину- не претендую))))


Еще

Тут можно долго умничать, но ... дело то в том, что решения то и нет... от слова "вааще". (к сожалению).. Что можно предложить сделать во время дождя, тумана, гололеда..??? Или стоять или ехать потихоньку... Так и тут.. Наша задача, уж если не нажить, так выжить... как то так видится... ( На истину- не претендую))))


Еще

Дык, в том то и проблема.. что предложить нечего... Можно долго умничать, но вопрос дармовозов стоял еще в то, в "СовтрансАвтовское время... (живучие, гады))) .. Что можно предложить во время дождя, тумана, гололеда...??? Или стоять, или ехать... потихоньку... Наша задача, Если не нажить, то выжить... как то так видится... (На истину не претендую)))...


Еще

Дак Вы дайте нормальную ставку перевозчику, а потом себе в карман ложи сколько хочешь.

Подают под церковью. Деньги зарабатывают.
Не подходит цена, не соглашайся ехать. Не поедете Вы, не поеду я, поднимут цену...
А если согласился, то сколько и кто заработал на этом, это уже не наше дело.
Если так думать, то хозяин груза, сколько он зарабатывает? Не справедливо! Должен делиться.
Надо посчитать, весь заработок, от добычи сырья, до конечной продажи и поделить поровну!
Ведь все в этом процессе работали. Почему одному много, а другому 200 грн?

А что такое, нормальная ставка? Может кому то 1000 грн, привезти домой нормально? Машина его, долгов нет,
чинит он ее сам, плюс хозяство жена ведет и загрузки ищет, ни офиса, ни налогов ...
А кому то и 5000 грн мало, т.к. водителю з/п заплати, машину обслужи, налоги заплати, бухгалтеру з/п, за офис, и т.д., ну и себе на Лексус, да жене на шубу ...
Какую цену считать нормальной? 
Александр , а Вы считаете это нормальным , что Ваш логист Альвина выставляет заявку из Херсонской области на Вишневое для 20ки по 21 грн. км ??? это чистый километраж , не считая подачи . На секундочку , сейчас ноябрь 2018 года , курс доллара 28, ДТ от 31 до 34 грн за литр , а ставки в заявках выставленные вашей фирмой не соответсвуют сегодняшнему дню или Вы и свои авто гоняете по 20 грн. км ?


Еще

А вот по поводу этого поста я не согласна (плюсонула ошиб) Продукция перевозимая перевозчиками дорожает, это я и по СМR и по ТТН и по эпедешке и счет фактура… ( сама делаю, муть бывает конкретная) сравниваю. И из этого следует, что должна быть адекватная цена на перевозку. Заказчик производит груз, значит с учетом поднятия тарифов он обязан закладывать цену за перевозку, ну товар сплавить нужно? Ну конечно, мы же как бы решили что во всем виноват Перевозчик, а Перевозчик , да, действительно виноват- ах у него картошка, ну и +++++ с огорода и хозяйство,
И кто решил, что он должен ездить дешевле? Я думаю + адекватный заработок к той же картошке не будет лишним?
Звонят- вы берете догрузи до Ровно? –НЕТ, - ну в общем я тихая мирная сорвалась.
Значит мои авто должны ездить дешевле, так как у меня курица в курятнике и картошка в погребе?
Так новой почте скажите что у Вас курятник
Хорошо сказано !!! 


Еще

Дак Вы дайте нормальную ставку перевозчику, а потом себе в карман ложи сколько хочешь.

Подают под церковью. Деньги зарабатывают.
Не подходит цена, не соглашайся ехать. Не поедете Вы, не поеду я, поднимут цену...
А если согласился, то сколько и кто заработал на этом, это уже не наше дело.
Если так думать, то хозяин груза, сколько он зарабатывает? Не справедливо! Должен делиться.
Надо посчитать, весь заработок, от добычи сырья, до конечной продажи и поделить поровну!
Ведь все в этом процессе работали. Почему одному много, а другому 200 грн?

А что такое, нормальная ставка? Может кому то 1000 грн, привезти домой нормально? Машина его, долгов нет,
чинит он ее сам, плюс хозяство жена ведет и загрузки ищет, ни офиса, ни налогов ...
А кому то и 5000 грн мало, т.к. водителю з/п заплати, машину обслужи, налоги заплати, бухгалтеру з/п, за офис, и т.д., ну и себе на Лексус, да жене на шубу ...
Какую цену считать нормальной? 
Александр , а Вы считаете это нормальным , что Ваш логист Альвина выставляет заявку из Херсонской области на Вишневое для 20ки по 21 грн. км ??? это чистый километраж , не считая подачи . На секундочку , сейчас ноябрь 2018 года , курс доллара 28, ДТ от 31 до 34 грн за литр , а ставки в заявках выставленные вашей фирмой не соответсвуют сегодняшнему дню или Вы и свои авто гоняете по 20 грн. км ?
Так не берите эти грузы. Никто же не принуждает. 
Я уже писал, что если не найду чего то, подходящего для себя, гоню машины пустыми.
Мне так выгоднее. Кому то выгодно ехать по этим ставкам. Раз они есть.
Каждый считает сам свою прибыль...


Еще
Александр

Дак Вы дайте нормальную ставку перевозчику, а потом себе в карман ложи сколько хочешь.

Подают под церковью. Деньги зарабатывают.
Не подходит цена, не соглашайся ехать. Не поедете Вы, не поеду я, поднимут цену...
А если согласился, то сколько и кто заработал на этом, это уже не наше дело.
Если так думать, то хозяин груза, сколько он зарабатывает? Не справедливо! Должен делиться.
Надо посчитать, весь заработок, от добычи сырья, до конечной продажи и поделить поровну!
Ведь все в этом процессе работали. Почему одному много, а другому 200 грн?

А что такое, нормальная ставка? Может кому то 1000 грн, привезти домой нормально? Машина его, долгов нет,
чинит он ее сам, плюс хозяство жена ведет и загрузки ищет, ни офиса, ни налогов ...
А кому то и 5000 грн мало, т.к. водителю з/п заплати, машину обслужи, налоги заплати, бухгалтеру з/п, за офис, и т.д., ну и себе на Лексус, да жене на шубу ...
Какую цену считать нормальной? 
Александр , а Вы считаете это нормальным , что Ваш логист Альвина выставляет заявку из Херсонской области на Вишневое для 20ки по 21 грн. км ??? это чистый километраж , не считая подачи . На секундочку , сейчас ноябрь 2018 года , курс доллара 28, ДТ от 31 до 34 грн за литр , а ставки в заявках выставленные вашей фирмой не соответсвуют сегодняшнему дню или Вы и свои авто гоняете по 20 грн. км ?
Так не берите эти грузы. Никто же не принуждает. 
Я уже писал, что если не найду чего то, подходящего для себя, гоню машины пустыми.
Мне так выгоднее. Кому то выгодно ехать по этим ставкам. Раз они есть.
Каждый считает сам свою прибыль...
я Вас услышал. Все по украинской народной традиции. Хватило у людей ума купить авто  за 20000-30000$ , а ума считать затраты не хватает , что же , думаю ничего с этим не поделаешь , почему- то вспоминается поговорка "Если нет ума , считай калека "


Еще

Дак Вы дайте нормальную ставку перевозчику, а потом себе в карман ложи сколько хочешь.

Подают под церковью. Деньги зарабатывают.
Не подходит цена, не соглашайся ехать. Не поедете Вы, не поеду я, поднимут цену...
А если согласился, то сколько и кто заработал на этом, это уже не наше дело.
Если так думать, то хозяин груза, сколько он зарабатывает? Не справедливо! Должен делиться.
Надо посчитать, весь заработок, от добычи сырья, до конечной продажи и поделить поровну!
Ведь все в этом процессе работали. Почему одному много, а другому 200 грн?

А что такое, нормальная ставка? Может кому то 1000 грн, привезти домой нормально? Машина его, долгов нет,
чинит он ее сам, плюс хозяство жена ведет и загрузки ищет, ни офиса, ни налогов ...
А кому то и 5000 грн мало, т.к. водителю з/п заплати, машину обслужи, налоги заплати, бухгалтеру з/п, за офис, и т.д., ну и себе на Лексус, да жене на шубу ...
Какую цену считать нормальной? 
Александр , а Вы считаете это нормальным , что Ваш логист Альвина выставляет заявку из Херсонской области на Вишневое для 20ки по 21 грн. км ??? это чистый километраж , не считая подачи . На секундочку , сейчас ноябрь 2018 года , курс доллара 28, ДТ от 31 до 34 грн за литр , а ставки в заявках выставленные вашей фирмой не соответсвуют сегодняшнему дню или Вы и свои авто гоняете по 20 грн. км ?
Так не берите эти грузы. Никто же не принуждает. 
Я уже писал, что если не найду чего то, подходящего для себя, гоню машины пустыми.
Мне так выгоднее. Кому то выгодно ехать по этим ставкам. Раз они есть.
Каждый считает сам свою прибыль...
я Вас услышал. Все по украинской народной традиции. Хватило у людей ума купить авто  за 20000-30000$ , а ума считать затраты не хватает , что же , думаю ничего с этим не поделаешь , почему- то вспоминается поговорка "Если нет ума , считай калека "
Скорее всего, Вы не совсем поняли посыл Александра...Сидеть и ждать яблочко на блюдечке бессмысленно. Рынок есть рынок и тут без конкуренции не обойтись...


Еще

Да чего Вы спорите сейчас не дай Бог военное положение введут, все на шару будем возить.


Еще

Дак Вы дайте нормальную ставку перевозчику, а потом себе в карман ложи сколько хочешь.

Подают под церковью. Деньги зарабатывают.
Александр , а Вы считаете это нормальным , что Ваш логист Альвина выставляет заявку из Херсонской области на Вишневое для 20ки по 21 грн. км ??? это чистый километраж , не считая подачи . На секундочку , сейчас ноябрь 2018 года , курс доллара 28, ДТ от 31 до 34 грн за литр , а ставки в заявках выставленные вашей фирмой не соответсвуют сегодняшнему дню или Вы и свои авто гоняете по 20 грн. км ?
Так не берите эти грузы. Никто же не принуждает. 
Я уже писал, что если не найду чего то, подходящего для себя, гоню машины пустыми.
Мне так выгоднее. Кому то выгодно ехать по этим ставкам. Раз они есть.
Каждый считает сам свою прибыль...
я Вас услышал. Все по украинской народной традиции. Хватило у людей ума купить авто  за 20000-30000$ , а ума считать затраты не хватает , что же , думаю ничего с этим не поделаешь , почему- то вспоминается поговорка "Если нет ума , считай калека "

Самокритика и самобичевание, вещь конечно полезная, но это уже не ко мне, а к психиатру.
Мне на то, как, куда и за сколько Вы будете ехать и что Вы себе об этом думаете, в моей жизни никак не вперлось и имеет значение, не более шелеста выброшенной использованной салфетки по асфальту ...

Как говорили герой фильма - "Идите бейтесь головой об стену, в другом месте... "


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.11.2018 00:57):
Дак Вы дайте нормальную ставку перевозчику, а потом себе в карман ложи сколько хочешь.

Подают под церковью. Деньги зарабатывают.
Александр , а Вы считаете это нормальным , 
Так не берите эти грузы. Никто же не принуждает. 
Я уже писал, что если не найду чего то, подходящего для себя, гоню машины пустыми.
Мне так выгоднее. Кому то выгодно ехать по этим ставкам. Раз они есть.
Каждый считает сам свою прибыль...
я Вас услышал. Все по украинской народной традиции. Хватило у людей ума купить авто  за 20000-30000$ , а ума считать затраты не хватает , что же , думаю ничего с этим не поделаешь , почему- то вспоминается поговорка "Если нет ума , считай калека "
Скорее всего, Вы не совсем поняли посыл Александра...Сидеть и ждать яблочко на блюдечке бессмысленно. Рынок есть рынок и тут без конкуренции не обойтись...
Сергей, спасибо за поддержку. Но здесь не тот случай. Здесь, как в детстве, когда нечего ответить, переходят на "сам дурак", а таким объяснять бесполезно...  Во всех их проблемах виноват кто-то, как экспедиторы, жадные заказчики, правительство, гендерные причиндалы и т.д. ... Но только не оне ...  Они же производят какие то усилия, которые они называют трудом. А в отсутствии результата виноваты ... см.список выше ...
Да и прав человек выше постом, введут военное положение и все. Встанем все ...  Или не все, но многие ...


Еще
Александр

Дак Вы дайте нормальную ставку перевозчику, а потом себе в карман ложи сколько хочешь.

Подают под церковью. Деньги зарабатывают.
Александр , а Вы считаете это нормальным , что Ваш логист Альвина выставляет заявку из Херсонской области на Вишневое для 20ки по 21 грн. км ??? это чистый километраж , не считая подачи . На секундочку , сейчас ноябрь 2018 года , курс доллара 28, ДТ от 31 до 34 грн за литр , а ставки в заявках выставленные вашей фирмой не соответсвуют сегодняшнему дню или Вы и свои авто гоняете по 20 грн. км ?
Так не берите эти грузы. Никто же не принуждает. 
Я уже писал, что если не найду чего то, подходящего для себя, гоню машины пустыми.
Мне так выгоднее. Кому то выгодно ехать по этим ставкам. Раз они есть.
Каждый считает сам свою прибыль...
я Вас услышал. Все по украинской народной традиции. Хватило у людей ума купить авто  за 20000-30000$ , а ума считать затраты не хватает , что же , думаю ничего с этим не поделаешь , почему- то вспоминается поговорка "Если нет ума , считай калека "

Самокритика и самобичевание, вещь конечно полезная, но это уже не ко мне, а к психиатру.
Мне на то, как, куда и за сколько Вы будете ехать и что Вы себе об этом думаете, в моей жизни никак не вперлось и имеет значение, не более шелеста выброшенной использованной салфетки по асфальту ...

Как говорили герой фильма - "Идите бейтесь головой об стену, в другом месте... "
Я писал о тех, кто еще ездит по 20 грн.км на 20ке . У меня 10ки и очень бесит когда экспедитору называешь свою ставку , а в ответ " У нас двадцатки по такой ставке ездят " 


Еще

А вот по поводу этого поста я не согласна (плюсонула ошиб) Продукция перевозимая перевозчиками дорожает, это я и по СМR и по ТТН и по эпедешке и счет фактура… ( сама делаю, муть бывает конкретная) сравниваю. И из этого следует, что должна быть адекватная цена на перевозку. Заказчик производит груз, значит с учетом поднятия тарифов он обязан закладывать цену за перевозку, ну товар сплавить нужно? Ну конечно, мы же как бы решили что во всем виноват Перевозчик, а Перевозчик , да, действительно виноват- ах у него картошка, ну и +++++ с огорода и хозяйство,
И кто решил, что он должен ездить дешевле? Я думаю + адекватный заработок к той же картошке не будет лишним?
Звонят- вы берете догрузи до Ровно? –НЕТ, - ну в общем я тихая мирная сорвалась.
Значит мои авто должны ездить дешевле, так как у меня курица в курятнике и картошка в погребе?
Так новой почте скажите что у Вас курятник
При всем уважении к Вам, но Вы опять смотрите в чужой карман, что стоимость груза поднимается. Но Вы же не спрашиваете у производителя почему. А ведь там тоже растет стоимость эл.энергии, сырья, аренды территории и т.д. Но это не наше дело. Производитель считает свои деньги. В том числе и стоимость перевозки. 
А перевозчик должен считать свои деньги. И никого не волнует, что дт выросло, запчасти за валюту и водителю надо платить больше, т.к. уедет в Европу. Это наши проблемы. 
Но, рынок перенасыщен транспортом. А грузов в разы меньше. Соответственно есть конкуренция. В любом случае, кто-то поедет по самой низкой цене, из предложенных. И заказчик выберет самого дешевого, т.к. это отразится на цене товара и он сможет выгоднее его продать. 

Теперь что касается разницы в себестоимости перевозки,  что Вас так возмутило. Возьмем двух перевозчиков. 
Первый, частник, сам за рулем. Машина свежая, купленная за свои кровные, ухоженная, экономичная, т.к. у себя же не сольешь "дрова". Мелкие ремонты делает сам, получше чем на сервисе. В рейс берет еду, что жена приготовила, получше, чем в кафе, из продуктов, что дома выращены, не на рынке купленные. 
Второй, частная компания, водитель в найме. Машина тоже ухоженная, но на сервисе, водитель честный более/менее, но расход все равно немного больше, т.к. его работа ехать ...  Продукты может тоже из дома, но суточные в фрахт включены.
Опустим всякие негаразды, оба перевозчика платят налоги, оба честные труженики.

Но для получения одинаковой прибыли, скажем в 10000 грн/месяц, затраты на выполнение перевозки у них разные. И тот же частник может назвать заказчику фрахт, меньший на сумму этой разницы. И ни в чем его обвинить нельзя. Заработок у него такой же как и у Вас, у меня, но при большей сумме фрахта. 
Как Вы думаете, кого выберет заказчик? 

Ну и о размере заработка. кому то, при вышеуказанных условиях, для того, чтобы выжить и более/менее сытно, не бедно жить и обслуживать свою машину, надо 25000 грн в месяц, а кому то и 100000 не хватает, т.к. большие накладные расходы и коллектив кормить надо.  Но ведь этот частник, ничего, ни у кого не украл. Он честно работает, но ему для жизни надо меньше. Для нормальной жизни ...

Как то так. 


Еще
Александр

Да чего Вы спорите сейчас не дай Бог военное положение введут, все на шару будем возить.
К сожалению, эта перспектива вполне реальна...Думаю, на кануне выборов нас еще порадуют...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.11.2018 09:45):
Да чего Вы спорите сейчас не дай Бог военное положение введут, все на шару будем возить.
К сожалению, эта перспектива вполне реальна...Думаю, на кануне выборов нас еще порадуют...
как говорится "Настало время удивительных историй..."
то ли еще будет ой-ой-ой.


Еще
Александр
audentes fortuna juvat

А вот по поводу этого поста я не согласна (плюсонула ошиб) Продукция перевозимая перевозчиками дорожает, это я и по СМR и по ТТН и по эпедешке и счет фактура… ( сама делаю, муть бывает конкретная) сравниваю. И из этого следует, что должна быть адекватная цена на перевозку. Заказчик производит груз, значит с учетом поднятия тарифов он обязан закладывать цену за перевозку, ну товар сплавить нужно? Ну конечно, мы же как бы решили что во всем виноват Перевозчик, а Перевозчик , да, действительно виноват- ах у него картошка, ну и +++++ с огорода и хозяйство,
И кто решил, что он должен ездить дешевле? Я думаю + адекватный заработок к той же картошке не будет лишним?
Звонят- вы берете догрузи до Ровно? –НЕТ, - ну в общем я тихая мирная сорвалась.
Значит мои авто должны ездить дешевле, так как у меня курица в курятнике и картошка в погребе?
Так новой почте скажите что у Вас курятник
При всем уважении к Вам, но Вы опять смотрите в чужой карман, что стоимость груза поднимается. Но Вы же не спрашиваете у производителя почему. А ведь там тоже растет стоимость эл.энергии, сырья, аренды территории и т.д. Но это не наше дело. Производитель считает свои деньги. В том числе и стоимость перевозки. 
А перевозчик должен считать свои деньги. И никого не волнует, что дт выросло, запчасти за валюту и водителю надо платить больше, т.к. уедет в Европу. Это наши проблемы. 
Но, рынок перенасыщен транспортом. А грузов в разы меньше. Соответственно есть конкуренция. В любом случае, кто-то поедет по самой низкой цене, из предложенных. И заказчик выберет самого дешевого, т.к. это отразится на цене товара и он сможет выгоднее его продать. 

Теперь что касается разницы в себестоимости перевозки,  что Вас так возмутило. Возьмем двух перевозчиков. 
Первый, частник, сам за рулем. Машина свежая, купленная за свои кровные, ухоженная, экономичная, т.к. у себя же не сольешь "дрова". Мелкие ремонты делает сам, получше чем на сервисе. В рейс берет еду, что жена приготовила, получше, чем в кафе, из продуктов, что дома выращены, не на рынке купленные. 
Второй, частная компания, водитель в найме. Машина тоже ухоженная, но на сервисе, водитель честный более/менее, но расход все равно немного больше, т.к. его работа ехать ...  Продукты может тоже из дома, но суточные в фрахт включены.
Опустим всякие негаразды, оба перевозчика платят налоги, оба честные труженики.

Но для получения одинаковой прибыли, скажем в 10000 грн/месяц, затраты на выполнение перевозки у них разные. И тот же частник может назвать заказчику фрахт, меньший на сумму этой разницы. И ни в чем его обвинить нельзя. Заработок у него такой же как и у Вас, у меня, но при большей сумме фрахта. 
Как Вы думаете, кого выберет заказчик? 

Ну и о размере заработка. кому то, при вышеуказанных условиях, для того, чтобы выжить и более/менее сытно, не бедно жить и обслуживать свою машину, надо 25000 грн в месяц, а кому то и 100000 не хватает, т.к. большие накладные расходы и коллектив кормить надо.  Но ведь этот частник, ничего, ни у кого не украл. Он честно работает, но ему для жизни надо меньше. Для нормальной жизни ...

Как то так. 
[table]26.11Солоницевка (UA) — Белая Церковь (UA)  ~ 541 кмтент22 т86 м³13,86 грн/кмдсп  кол. машин: 2  боковая, ремни 7 500 грн, софт, на выгрузкеизм. 26.11  10:19
разм. 23.11  15:40+380(67)6750225   Вікторзаявка закрыта 26.11 10:19ШИКЕРИНЕЦЬ М.М.



[/table] Вот ответьте мне , пожалуйста -  ЭТО выгодно частнику ?????? Коллеги! Что вы творите??????


Еще

Уважаемые Перевозчики, Вы и только Вы определяете ставку за перевозку.
...
Вывод один ПЕРЕВОЗЧИКИ –считать рентабельно и соответственно условиям загрузки.
Удачи всем и калькулятор Вам в руки .
Вот не могу я предположить, сколько лет Вы на этом рынке.
Но я знаю, сколько я. Но не скажу.
Скажу только, что в перевозках я дольше, чем на форуме Ларди.
А вот мое сообщение от (страшно сказать) 24.03.2008 20:07

Не получается отразить как цитату, так что просто скопировала текст, как есть, с тогдашними циферками

...
Я-наемный работник,мой шеф с самого начала четко обозначил границу рентабельности для каждого типа авто,ниже которой ставки просто не рассматриваются - вот готовый рецепт,если хотите.А все эти вопли от лукавого:конечно,страшно ехать по 3 грн,не зная,найдешь ли обратно по 9.А не берите загрузку по 3,игнорируйте ее,а еще лучше-звоните,называйтесь и говорите: с удовольствием поедем за 5.И, знаете,из 10 звонков один точно перезванивает!Правда,чаще всего,когда машина уже уехала.Но если так будут делать ВСЕ,наступит тот самый желанный перелом в сознании заказчика.Потому что,что бы мы тут не говорили,его задача - без проблем доставить груз!Ведь за спиной водителя-многие тыщи.И делать ставку на непонятных дармовозов,на самом деле,никто специально не собирается.Мы сами наперегонки и сбиваем цену.С той самой мыслью: ладно,поеду туда по 3,чтобы назад - по 9...
Рита


Ничего не напоминает?
И сегодня, как вчера, и , я подозреваю, как века назад на всяких ярмарках, одни призывают считать, другие - стоять, третьи - вопрошают "как поднять цену?" 
Вывод - эта музыка будет вечной.


Еще

А вот по поводу этого поста я не согласна (плюсонула ошиб) Продукция перевозимая перевозчиками дорожает, это я и по СМR и по ТТН и по эпедешке и счет фактура… ( сама делаю, муть бывает конкретная) сравниваю. И из этого следует, что должна быть адекватная цена на перевозку. Заказчик производит груз, значит с учетом поднятия тарифов он обязан закладывать цену за перевозку, ну товар сплавить нужно? Ну конечно, мы же как бы решили что во всем виноват Перевозчик, а Перевозчик , да, действительно виноват- ах у него картошка, ну и +++++ с огорода и хозяйство,
И кто решил, что он должен ездить дешевле? Я думаю + адекватный заработок к той же картошке не будет лишним?
Звонят- вы берете догрузи до Ровно? –НЕТ, - ну в общем я тихая мирная сорвалась.
Значит мои авто должны ездить дешевле, так как у меня курица в курятнике и картошка в погребе?
Так новой почте скажите что у Вас курятник
При всем уважении к Вам, но Вы опять смотрите в чужой карман, что стоимость груза поднимается. Но Вы же не спрашиваете у производителя почему. А ведь там тоже растет стоимость эл.энергии, сырья, аренды территории и т.д. Но это не наше дело. Производитель считает свои деньги. В том числе и стоимость перевозки. 
А перевозчик должен считать свои деньги. И никого не волнует, что дт выросло, запчасти за валюту и водителю надо платить больше, т.к. уедет в Европу. Это наши проблемы. 
Но, рынок перенасыщен транспортом. А грузов в разы меньше. Соответственно есть конкуренция. В любом случае, кто-то поедет по самой низкой цене, из предложенных. И заказчик выберет самого дешевого, т.к. это отразится на цене товара и он сможет выгоднее его продать. 

Теперь что касается разницы в себестоимости перевозки,  что Вас так возмутило. Возьмем двух перевозчиков. 
Первый, частник, сам за рулем. Машина свежая, купленная за свои кровные, ухоженная, экономичная, т.к. у себя же не сольешь "дрова". Мелкие ремонты делает сам, получше чем на сервисе. В рейс берет еду, что жена приготовила, получше, чем в кафе, из продуктов, что дома выращены, не на рынке купленные. 
Второй, частная компания, водитель в найме. Машина тоже ухоженная, но на сервисе, водитель честный более/менее, но расход все равно немного больше, т.к. его работа ехать ...  Продукты может тоже из дома, но суточные в фрахт включены.
Опустим всякие негаразды, оба перевозчика платят налоги, оба честные труженики.

Но для получения одинаковой прибыли, скажем в 10000 грн/месяц, затраты на выполнение перевозки у них разные. И тот же частник может назвать заказчику фрахт, меньший на сумму этой разницы. И ни в чем его обвинить нельзя. Заработок у него такой же как и у Вас, у меня, но при большей сумме фрахта. 
Как Вы думаете, кого выберет заказчик? 

Ну и о размере заработка. кому то, при вышеуказанных условиях, для того, чтобы выжить и более/менее сытно, не бедно жить и обслуживать свою машину, надо 25000 грн в месяц, а кому то и 100000 не хватает, т.к. большие накладные расходы и коллектив кормить надо.  Но ведь этот частник, ничего, ни у кого не украл. Он честно работает, но ему для жизни надо меньше. Для нормальной жизни ...

Как то так. 
При всем уважении к Вам, язаглядываю в СВОЙ карман, и как экономист язнаю как Заказчики закладывают себестоимостьна перевозки и поверьте они закладывают. И речь шла не о «зарплате соседа» а о
том, что многие перевозчики работают в убыток себе ( без калькулятора) таким
образом тянут за собой других перевозчиков и унижают тем самым профессию Перевозчика
–дальнобойщика, приучают Заказчика, что можно и даром отвезти  . Логист который берет заявку в работу обязанзнать стоимость и все нюансы перевозок, ДТ, сезон (зима-лето), дороги, время в
пути и в связи с этим он обязан озвучивать адекватную ставку на перевозку и+ свои
экспедиционные! А не выставлять 21 грн –ну позорно…КАКТО ТАК,


Еще

...
  Поверьте, об этом говорят уже более 20 лет...

...
Вот, опередил


Еще


Ничего не напоминает?
И сегодня, как вчера, и , я подозреваю, как века назад на всяких ярмарках, одни призывают считать, другие - стоять, третьи - вопрошают "как поднять цену?" 
Вывод - эта музыка будет вечной.
А что собственно Вас удивляет?! Лично я никогда не погоню машину, ели в круг она не выйдет на прибыль. А под словами ОПЕКС, подпишусь под каждым словом. Приходится и стоять, и просчитывать и даже порожним гнать на загрузку 700 км...

А реалии у нас какие?! Приведу пример образно. Иной раз с Херсона на Киев дают 12000, а с Николаева 16000...Вот и думайте...

Или еще один пример...Херсон (арбуз и простой рынок) и с такой же ценой с Николаева без рынка...Многие мониторят рынок грузов?!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0