trucksnearme
Как поднять цену!!!
Новые сообщения
Количество постов 920
Автор
Сообщение


"Грех" был, когда на одних весах показало 36430 кг., а через 100 км-41200 кг. и пол года безполезной волокиты.

Вот это прикол! Я уже рассказывал и о своем аналогичном случае. "Где правда, брат?"
Вот и нужно начинать с весов, дорог, мест для отстоя ...
Только после этого - жесткий контроль ВСЕХ автомобилей за соблюдением режима труда и отдыха. Глядишь, соотношение грузы/транспорт, будет не таким устрашающим :)


Еще

Я представляю, сидят точно такие товарищи на колбасном сайте и обсуждают про квоты на сосиски,в какую область каждый должен сделать по квоте 100кг колбасы.Какие ещё квоты-шпроты?Наш бизнес ничем не отличается от любого другого.Давайте по квотам дышать будем,воду пить.РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РАССТАВИТ САМ ВСЕ НА СВОИ МЕСТА. Живая конкуренция позволяет осуществлять ротацию состава.Выигрывает потребитель,а он для нас самый главный.


UA-UA 16.01–16.01 тент
Роздiльне
(Одесская обл.)

Львов
(Львовская обл.)
пеллеты в биг бегах 22т 86м3, Грузовладелец!!, загрузка боковая 4400 б/н с НДС

Грищенко А.А., ФЛ-П
отзывы:61/0балл:8.7
Наталья
(97)2720300
(95)8553185
ны/Тип Дата Транспорт Откуда Куда Груз Оплата Контакты Время
UA-UA
маршрут 16.01–02.03 тент
Одесса
(Одесская обл.)

Львов
(Львовская обл.)
биг беги 22т, 20 а/м, круглосуточно!!!, загрузка боковая 6400грн б/н

Малинецкий В.В., ФОП
отзывы:3/0балл:1.05
Андрей
(98)7912144
вот и грузовладельцы.
кстати мне лично надо было перевести 100 тон картошки с житомира на одессу.написал ставку 3000. за 20 тонн МОГ ЗАПЛАТИТЬ 4500 не прблема при той цене.звонили сами и предлагали НАМНОГО ниже.в среднем перевез ПО 2450 за 20 тонн.СКАЖИТЕ КТО ВИНОВАТ.....мне выгодно было за 22000. но сами нашлись за 10000. я был рад дополнительному доходу....НО Я ПРОСЧИТЫВАЛ прибыль из рассчета 4500.кто виноват в в обвале рынка.КСТАТИ если привезли за 6000 я б лично ничего не потерял....вот вам ответ. у меня сейчас не едет с перевозками-я пересчитываю возвожности других видов.я не когда не складываю все яйца в одну кошолку. перевозки -больше как гембель у меня -но не основной заработок. поэтому потихоньку продаю технику.не потому что не тяну финансами. потому что есть куда их перенаправит.не продам дальше будет ерзать(ПО ДРУГОМУ НЕ НАЗВАТЬ)не катаясь за бесценок смог сохранить и технику и самое главное НОРМАЛЬНЫХ Водил. а вопрос пр евро 2 на соседней басе стоит рено евро 1 или 0 сам хозяин и сам за рулем .так вот машина выглядит так как евро 5 не выглядит с салона.и он по 9 за км не ездит.мы понимаем закон шариков(КТО НЕ ЗНАЕТ ПОЗВОНИТ). .и вижу хлам который приезжает к нам на ремон (ЗАТО ЕВРО3).нельзя мерить всех одной гребенкой.....


Еще

Я представляю, сидят точно такие товарищи на колбасном сайте и обсуждают про квоты на сосиски,в какую область каждый должен сделать по квоте 100кг колбасы.Какие ещё квоты-шпроты?Наш бизнес ничем не отличается от любого другого.Давайте по квотам дышать будем,воду пить.РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РАССТАВИТ САМ ВСЕ НА СВОИ МЕСТА. Живая конкуренция позволяет осуществлять ротацию состава.Выигрывает потребитель,а он для нас самый главный.


UA-UA 16.01–16.01 тент
Роздiльне
(Одесская обл.)

Львов
(Львовская обл.)
пеллеты в биг бегах 22т 86м3, Грузовладелец!!, загрузка боковая 4400 б/н с НДС

Грищенко А.А., ФЛ-П
отзывы:61/0балл:8.7
Наталья
(97)2720300
(95)8553185
ны/Тип Дата Транспорт Откуда Куда Груз Оплата Контакты Время
UA-UA
маршрут 16.01–02.03 тент
Одесса
(Одесская обл.)

Львов
(Львовская обл.)
биг беги 22т, 20 а/м, круглосуточно!!!, загрузка боковая 6400грн б/н

Малинецкий В.В., ФОП
отзывы:3/0балл:1.05
Андрей
(98)7912144
вот и грузовладельцы.
кстати мне лично надо было перевести 100 тон картошки с житомира на одессу.написал ставку 3000. за 20 тонн МОГ ЗАПЛАТИТЬ 4500 не прблема при той цене.звонили сами и предлагали НАМНОГО ниже.в среднем перевез ПО 2450 за 20 тонн.СКАЖИТЕ КТО ВИНОВАТ.....мне выгодно было за 22000. но сами нашлись за 10000. я был рад дополнительному доходу....НО Я ПРОСЧИТЫВАЛ прибыль из рассчета 4500.кто виноват в в обвале рынка.КСТАТИ если привезли за 6000 я б лично ничего не потерял....вот вам ответ. у меня сейчас не едет с перевозками-я пересчитываю возвожности других видов.я не когда не складываю все яйца в одну кошолку. перевозки -больше как гембель у меня -но не основной заработок. поэтому потихоньку продаю технику.не потому что не тяну финансами. потому что есть куда их перенаправит.не продам дальше будет ерзать(ПО ДРУГОМУ НЕ НАЗВАТЬ)не катаясь за бесценок смог сохранить и технику и самое главное НОРМАЛЬНЫХ Водил. а вопрос пр евро 2 на соседней басе стоит рено евро 1 или 0 сам хозяин и сам за рулем .так вот машина выглядит так как евро 5 не выглядит с салона.и он по 9 за км не ездит.мы понимаем закон шариков(КТО НЕ ЗНАЕТ ПОЗВОНИТ). .и вижу хлам который приезжает к нам на ремон (ЗАТО ЕВРО3).нельзя мерить всех одной гребенкой.....

вы хозяины своей судьбы. кто то плачет что на хлеб не хватает-а кто то растит 5 детей и помогает БЕСПЛАТНО ВСЕМ-так кто прав.....


Еще

Я представляю, сидят точно такие товарищи на колбасном сайте и обсуждают про квоты на сосиски,в какую область каждый должен сделать по квоте 100кг колбасы.Какие ещё квоты-шпроты?Наш бизнес ничем не отличается от любого другого.Давайте по квотам дышать будем,воду пить.РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РАССТАВИТ САМ ВСЕ НА СВОИ МЕСТА. Живая конкуренция позволяет осуществлять ротацию состава.Выигрывает потребитель,а он для нас самый главный.


UA-UA 16.01–16.01 тент
Роздiльне
(Одесская обл.)

Львов
(Львовская обл.)
пеллеты в биг бегах 22т 86м3, Грузовладелец!!, загрузка боковая 4400 б/н с НДС

Грищенко А.А., ФЛ-П
отзывы:61/0балл:8.7
Наталья
(97)2720300
(95)8553185
ны/Тип Дата Транспорт Откуда Куда Груз Оплата Контакты Время
UA-UA
маршрут 16.01–02.03 тент
Одесса
(Одесская обл.)

Львов
(Львовская обл.)
биг беги 22т, 20 а/м, круглосуточно!!!, загрузка боковая 6400грн б/н

Малинецкий В.В., ФОП
отзывы:3/0балл:1.05
Андрей
(98)7912144
вот и грузовладельцы.

СФЕРА-ЮГ, ООО(ТзОВ "Буртехпостач) грузовладелец, будьте ВНИМАТЕЛЬНЕЙ,особенно с последним кедом.


Еще

Я представляю, сидят точно такие товарищи на колбасном сайте и обсуждают про квоты на сосиски,в какую область каждый должен сделать по квоте 100кг колбасы.Какие ещё квоты-шпроты?Наш бизнес ничем не отличается от любого другого.Давайте по квотам дышать будем,воду пить.РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РАССТАВИТ САМ ВСЕ НА СВОИ МЕСТА. Живая конкуренция позволяет осуществлять ротацию состава.Выигрывает потребитель,а он для нас самый главный.


UA-UA 16.01–16.01 тент
Роздiльне
(Одесская обл.)

Львов
(Львовская обл.)
пеллеты в биг бегах 22т 86м3, Грузовладелец!!, загрузка боковая 4400 б/н с НДС

Грищенко А.А., ФЛ-П
отзывы:61/0балл:8.7
Наталья
(97)2720300
(95)8553185
ны/Тип Дата Транспорт Откуда Куда Груз Оплата Контакты Время
UA-UA
маршрут 16.01–02.03 тент
Одесса
(Одесская обл.)

Львов
(Львовская обл.)
биг беги 22т, 20 а/м, круглосуточно!!!, загрузка боковая 6400грн б/н

Малинецкий В.В., ФОП
отзывы:3/0балл:1.05
Андрей
(98)7912144
вот и грузовладельцы.

СФЕРА-ЮГ, ООО грузовладелец, будьте ВНИМАТЕЛЬНЕЙ,особенно с последним кедом.

спасибо за предупреждение. но факт соплей половины форума не поменяется.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 15:19):
При областных советах есть отделы занимающихся вопросами статистики...

...вот им и КВОТЫ в руки... строго по потребности!!!



Такие же есть "отделы" которые выдают "квоты" на международку.


Еще

Чтобы поставить автоперевозчика в рентабельность нужно чтобы государство было заинтересовано.Значит должны быть установлены гос розценки на весь тронспорт по грузоподьемности...

Наверное Вы будете очень удивлены, но такой нормативный документ, устанавливающий "минимальные расценки" был еще в 2009 году, при Тимошенко. И, если мне память не изменяет, минимальный тариф для "от 10 до 20 тн" был: "стоимость 1 л топлива * коэфф. 1,1", т.е. сейчас, практически при любом раскладе - в районе 10 -11 грн/км. Если он не выполнялся в 2009 году, когда порядка было больше, неужели Вы считаете, что сейчас такая норма сработает?
:to_become_senile:

Я писал что государство должно быть заинтересованно и вести контроль.А если этого не будет то никто не чего не добьеться,разве что свои автомобили.


Еще

Чтобы поставить автоперевозчика в рентабельность нужно чтобы государство было заинтересовано.Значит должны быть установлены гос розценки на весь тронспорт по грузоподьемности...

Наверное Вы будете очень удивлены, но такой нормативный документ, устанавливающий "минимальные расценки" был еще в 2009 году, при Тимошенко. И, если мне память не изменяет, минимальный тариф для "от 10 до 20 тн" был: "стоимость 1 л топлива * коэфф. 1,1", т.е. сейчас, практически при любом раскладе - в районе 10 -11 грн/км. Если он не выполнялся в 2009 году, когда порядка было больше, неужели Вы считаете, что сейчас такая норма сработает?
:to_become_senile:

Я писал что государство должно быть заинтересованно и вести контроль.А если этого не будет то никто не чего не добьеться,разве что свои автомобили.

Давайте начнём с того что что это должно заинтересовать нас. А пока что к поднятию ставок со стороны перевозчиков я не вижу. Все сами по себе и всем на своего соседа наплевать.


Еще


Я писал что государство должно .... вести контроль.


К сожалению, это бессмысленные пожелания, т.к. и вам прекрасно известно, что во всех областях деятельности, где государство "должно вести контроль", обычно это выходит боком именно тем, кто соблюдает эти правила B) В транспортной отрасли это и весовой контроль и езда по тахографам.


Еще

ставку на рынке диктует рынок и его масса (доля рынка) а не каждый отдельный человек
пока количество транспортных средств превышает количество грузов, то будет то, что есть
100500 раз об этом писали
пока сами участники рынка не придут к объединению и контролю в сфере перевозок, ничего не поменяется, государство сможет только попросить (отобрать) последнее
на сегодняшний момент большинство участников рынка имеют 1- 3 машины и поэтому как говорится каждый сам по себе - "... Вы там типа решайте,стойте, бастуйте, а мы тут повозим пока" И они будут возить потому, что они считают, что им это выгодно.
Я понимаю ,что много раз создаваемые всякие профсоюзы приводили только "к решалову" и лоббированию интересов своих кумовей и прочих..
При создании тем, так тысячи просмотров, а как собраться так приезжают 5 человек :)
кто то, помоему ОПЕКС (могу ошибаться)тут уже, в параллельной ветке, считал процент просмотров на количество отписавшихся 0.000...% надо начинать с себя прежде всего
пока имеет свойство слова "хАЦу нал и мені пофіг" т.е. неоприходованную выручку от продажи услуги. будет чехарда, а милиционерам все равно и им пока есть чем заниматься суммами по конкретнее чем доказывать 5000 на карточку
Квотирование конечно хорошо, но все было бы прекрасно как пишет Регина и правильно , но простите не в нашей стране. И Вы знаете почему. В Европе да. Но наша страна ни там ни там.:)


Еще

...все было бы прекрасно как пишет Регина и правильно , но простите не в нашей стране.

Согласитесь, что введение квот на автогрузоперевозки креативнее,

чем семь лет подряд читать как каждый новый игрок купивший у предыдущего "газенваген" требует выставлять цену!!!:D


К заключению заявок же уже почти все привыкли...

...может и к креативным идеям вкус привьём!!!


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 17.01.2014 13:18):
...все было бы прекрасно как пишет Регина и правильно , но простите не в нашей стране.

Согласитесь, что введение квот на автогрузоперевозки креативнее,

чем семь лет подряд читать что каждый новый игрок купивший у предыдущего "газенваген" требует выставлять цену!!!:D


К заключению заявок же уже почти все привыкли...

...может и к креативным идеям вкус привьём!!!


ну идея конечно заслуживает креатива, пару лет обсуждений , пару десятков тем про квоты и люди в это поверят


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 17.01.2014 13:18):
...все было бы прекрасно как пишет Регина и правильно , но простите не в нашей стране.

Согласитесь, что введение квот на автогрузоперевозки креативнее,

чем семь лет подряд читать что каждый новый игрок купивший у предыдущего "газенваген" требует выставлять цену!!!:D


К заключению заявок же уже почти все привыкли...

...может и к креативным идеям вкус привьём!!!


ну идея конечно заслуживает креатива, пару лет обсуждений , пару десятков тем про квоты и люди в это поверят


Можно добавить к требованиям любого из Майданов... или организовать свой...


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 17.01.2014 13:30):

Можно добавить к требованиям любого из Майданов... или организовать свой...


там за автомайдан теперь 5 лет дают, иль сколько там рада приняла :rtfm:
движение в колонне больше 5 единиц черевато
вплоть до конфискации авто


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 12:32):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 12:08):
ЦитатаЦитата (Казанд, ЗАО, 16.01.2014 11:35):
Ув. Александр, понимаю, что в Укараине нужен порядок в сфере грузоперевозок, но не думаю, что способами квотирования в каких бы ни было формах :) Когда все будут придерживаться порядка, играть по правилам, компетентные люди будут в силе посчитать свой доходы/расходы и понять за сколько им нужно работать, чтобы заработать, то и цены встанут на место. Но для этого нужны одинаковые правила для всех участников рынка. Во многих сферах есть перенасыщенность, предложение куда больше нежели спрос. Но это не значит, что завтра в супермаркетах должны ввести квоты на продажу хлеба/молока.

главной составляющей низких фрахтов в Украине есть огромное количество транспорта работающего под "черным флагом".

По международке тоже под "чёрным флагом" огромное количество?

До тех пор пока на 45-000 едениц груза будет 90-000 едениц транспорта все ваши меры ничего не дадут. Рынок сам себя отрегулирует. Будет работть производство будут грузы будет возросший спрос на транспорт будет ставка. А до тех "кто на что учился"

Мы это и так понимаем... но как избавиться от постоянно пополняемой армии новичков обрушивающих рынок своим дилетантизмом?

То есть фирмы, предприятия разоряются, останавливаются - а количество транспорта не уменьшается!!!



В Европе применяется практика к Экологическим нормам.
На законодательном уровне подать закон "О применении экологических норм при оказании услуг по перевозке грузов как внутренних так и внешних направлениях"
И начать отсчет от EURO-2.
Ниже этой нормы работать нельзя-штраф 17000 гр.
Вот и наступит баланс между перевозчиками и грузо отправителями.
Все по честному. Хочешь работать покупай машину минимум EURO-3!
Старую технику в УТИЛЬ.
" И к Бабушке не ходи"
Контроль за исполнением ДАИ и Транс Инспекция.
Соответственно штрафовать и тех кто подписал заявку на транспорт ниже этой Экологической нормы.
Вот как то так.


Костя а зачем штрафовать грузоотправителя? Авто разок арестуют с грузом, вопросы сами отпадут. Это вполне правильное решение.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 17.01.2014 13:30):

Можно добавить к требованиям любого из Майданов... или организовать свой...


там за автомайдан теперь 5 лет дают, иль сколько там рада приняла :rtfm:
движение в колонне больше 5 единиц черевато
вплоть до конфискации авто


Какой тупарь это придумал ? ИЛи это касаеться только по проезду возле Межигорья ? Иначе сегодня вечером от скоростной магистрали и до поворота на Чернигов уже можно колонну из 300-х фур на штрафплощадку разворачивать.


Еще

Слышал...в ВР подан законопроект о лицензировании перевозчиков, стоит норма не ниже евро 5 при ловле трансинспекцией авто подлежит конфискату даже при внутренних перевозках...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 17.01.2014 18:01):
Слышал...в ВР подан законопроект о лицензировании перевозчиков, стоит норма не ниже евро 5 при ловле трансинспекцией авто подлежит конфискату даже при внутренних перевозках...


А где можно переоборудовать Газель с Евро-0 в Евро-8, ну чтобы в будущем не переживать за конфискацию.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 17.01.2014 13:30):

Можно добавить к требованиям любого из Майданов... или организовать свой...


там за автомайдан теперь 5 лет дают, иль сколько там рада приняла :rtfm:
движение в колонне больше 5 единиц черевато
вплоть до конфискации авто


Какой тупарь это придумал ? ИЛи это касаеться только по проезду возле Межигорья ? Иначе сегодня вечером от скоростной магистрали и до поворота на Чернигов уже можно колонну из 300-х фур на штрафплощадку разворачивать.


это как в анекдоте : "... больше двух не собираться"
p.s. придумали те кого мы выбрали :)


Еще

А если у людей свадьба или похороны,то на проезд колонной нужно брать разрешение в ГАИ?:)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 2