РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕНАДЕЖНЫМ
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

Простой пример.Рассмотрев отзывы на ВОСТОЧНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ ГРУППУ, приходишь к выводу, что все 10 отрицательных отзывов даны за период с августа по ноябрь 2008г. Большинство долгов возникло в сентябре/возможно, пострадавшие в октябре еще не поняли, что они пострадавшие/. А балл у ВОСТОЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ГРУППЫ вполне приличный.Но есть ли у перевозчиков время во всем этом разбираться! НАСТОЯТЕЛЬНО НЕОБХОДИМ ПОСТОЯННЫЙ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ О НЕНАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРАХ.


Еще

Для того, чтобы поступили отрицательные отзывы, необходимо время. В случае неплатежей это месяц, а то и два. Так что эффективность ЧЕРНОГО СПИСКА не так уж высока.


Еще

Спасибо тем, кто ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО распространил нашу информацию в доступной для перевозчиков форме.


Еще

С ПАЛЛЕТНЫМ ЭКСПРЕССОМ из Луганска аналогичная история.


Еще

ВОСТОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ГРУППА пытается нейтрализовать появление плохих отзывов о неоплаченных рейсах хорошими отзывами о рейсах за последние два дня. Старые долги молча игнорируются в надежде, что перевозчики устанут их требовать, и организуется "косметический ремонт фасада". И рейтинг надежности таким образом корректируется. Как говорили наши бабушки, "хитрости шитые белыми нитками".Но в основной своей массе народ у нас добрый и покладистый. В ЛАРДИ на украинских транспортников аж 48411 положительных отзывов и всего 5666 отрицательных. НО ПЛАТИТЬ НАДО. А ТО НЕ ХОЧЕТСЯ НАПОМИНАТЬ О СУДЬБЕ КАРФАГЕНА. ВЕДЬ ОН ВСЕ-ТАКИ БЫЛ РАЗРУШЕН В КОНЦЕ КОНЦОВ.


Еще

Некоторые перевозчики, которым не заплатили, начали выставлять отрицательные отзывы только после размещения информации о кидалах на ФОРУМЕ. До этого, видимо, надеялись и верили, что им заплатят.НЕПЛАТЕЖИ - ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИЧИН ПАДЕНИЯ ЦЕН НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. Перевозчики на свои деньги содержат неэффективных заказчиков, а сами потом вынуждены работать за бесценок.


Еще

Несмотря на то, что у многих перевозчиков очень ограничены возможности представить отзыв не недобросовестного заказчика в ЛАРДИ, ЭКСПЕДИТОРЫ ПОЛУЧАЮТ 20% ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ИЗ ОБЩЕЙ МАССЫ ПЕРЕВОЗОК, А ПЕРЕВОЗЧИКИ - ТОЛЬКО 3%. Вот это действительно рейтинг надежности!


Еще


Несмотря на то, что у многих перевозчиков очень ограничены возможности представить отзыв не недобросовестного заказчика в ЛАРДИ, ЭКСПЕДИТОРЫ ПОЛУЧАЮТ 20% ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ИЗ ОБЩЕЙ МАССЫ ПЕРЕВОЗОК, А ПЕРЕВОЗЧИКИ - ТОЛЬКО 3%. Вот это действительно рейтинг надежности!

ЧП Недбай, комплекс "Наполеона" никто не отменял, но не будьте банальны:) А то скучно становится.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0