Не пора ли независимый профсоюз сколотить?
Новые сообщения
Количество постов 35
Автор
Сообщение

Уважаемые перевозчики, не кажется ли вам, что заказчики (а уж тем более посредники) слишком снизили стоимость на перевозки? Пусть мотивируют чем угодно: кризис; упал грузопоток;... и т.д. и т.п. Солярка упала в стоимости на 32%, а цены чуть ли не вдвое... Кто из нас не знает какую долю в оплате за км занимало, по старым расценкам топливо? Напоминаю - максимум до 50%. А это значит, что цены должны были снизиться на - максимум 15%!!!
Так где же справедливость? А у меня, как и у большинства, квартира заложена для покупки транспорта... Выплаты мне банк повысил, а прибыль тает!!! Зае...сь! Запчасти где-то подешевели?... Менты с сегодня не ох...ели?...
ТОГДА КАКОЕ СНИЖЕНИЕ ТАРИФОВ?????
Кто, если не мы, защитит нас от произвола всех и вся? Скажите...


Еще

неужели украинский перевозчик - это ОВОЩЬ? который он возит перегружая свою машину за копейки? ЧЕГО МОЛЧИТЕ? ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?


Еще

не ожидал такой "активности" от перевозчиков... Из этого следует, что дело наше - труба!


Еще

не ожидал такой вот "активности"! Из этого следует, что дело наше - труба!


Еще

Странно... никто ничего не написал... Неужели надоело?


Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Странно... никто ничего не написал... Неужели надоело?


Алексей.

Все заняты!
Чтением опусов Е.Н.:(
Посмотрите ,сколько просмотров в ее темах,а сколько в этой!:(:(


Еще
С уважением,Владимир!

Цитата (ЧП Маркин; Дата: 05.11.2008 20:06)

Друзья, такие пирожки с капустой, что купил две машинки)


Недели две буду оформлять документы.
Мысли такие... А кто спорные например вопрпосы разрешает с диспетчерами или заказчиками?
Есть желание и средства организовать профсоюз частных перевозчиков, какие будут мнения?
Вопросов, наслышан много...


Поздравляем с покупкой!
Спорные вопросы с диспетчерами или заказчиками - разруливать самому.
Для организации профсоюза есть средства - это хорошо. Есть желание - ещё лучше.
ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПРОФСОЮЗ РАБОТАЛ НАДО БЫ НАЙТИ МЕТОДЫ БОРЬБЫ С ДАРМОВОЗАМИ-это первое.
Второе - методы борьбы с демпингом на рынке перевозок есть?
Или идеи как с ним бороться?
Вот когда будут - профсоюз или ассоциация перевозчиков(задействованных в во внутренних перевозках за два дня будет очень большой,только взносы членские успевайте принимать.
Все это хоть и серьёзно-но смешно.
Много раз поднимался вопрос о профсоюзе,обьединении,ассоциации.
Но повторюсь в который раз СДЕЛАТЬ МОЖНО ВСЁ,НО ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ РАБОТАЛО НАДО :
1 НАЙТИ МЕТОДЫ БОРЬБЫ С ДЕМПИНГОМ ИЛИ ДАРМОВОЗАМИ.
2 А ПОТОМ ОБЬЕДИНЯТЬСЯ.

Анатолий


Еще
Анатолий.


Цитата (ЧП Маркин; Дата: 05.11.2008 20:06)

Друзья, такие пирожки с капустой, что купил две машинки)


Недели две буду оформлять документы.
Мысли такие... А кто спорные например вопрпосы разрешает с диспетчерами или заказчиками?
Есть желание и средства организовать профсоюз частных перевозчиков, какие будут мнения?
Вопросов, наслышан много...


Поздравляем с покупкой!
Спорные вопросы с диспетчерами или заказчиками - разруливать самому.
Для организации профсоюза есть средства - это хорошо. Есть желание - ещё
лучше.
ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПРОФСОЮЗ РАБОТАЛ НАДО БЫ НАЙТИ МЕТОДЫ БОРЬБЫ С ДАРМОВОЗАМИ-это первое.
Второе - методы борьбы с демпингом на рынке перевозок есть?
Или идеи как с ним бороться?
Вот когда будут - профсоюз или ассоциация перевозчиков(задействованных в во внутренних перевозках за два дня будет очень большой,только взносы членские успевайте принимать.
Все это хоть и серьёзно-но смешно.
Много раз поднимался вопрос о профсоюзе,обьединении,ассоциации.
Но повторюсь в который раз СДЕЛАТЬ МОЖНО ВСЁ,НО ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ РАБОТАЛО НАДО :
1 НАЙТИ МЕТОДЫ БОРЬБЫ С ДЕМПИНГОМ ИЛИ ДАРМОВОЗАМИ.
2 А ПОТОМ ОБЬЕДИНЯТЬСЯ.

Анатолий


Самый лучший способ победить "дармовозов" - дать им работать - со временем сами вымрут.



Еще

Профсоюз, взносы,и тому прочее-это хорошо,громко,где мы "ЖИВЁМ" забыли?
Бастуем. на недельку, другую не повезём потом посмотрим. Назначайте день и вперёд! В объявлениях грузов и транспорта договариваемся, а не на форуме, потому что не все читают форум.


Еще

Дармовозы вымрут после работы с кидалами, точнее они сами прибегут в профсоюз дабы их защитили, а демпинг можно искоренить только посредством убеждения перевозчиков не ездить себе в убыток или за "коробку конфет".
Профсоюз должен иметь у себя группу профессиональных юристов и договора с коллекторскими предприятиями (с 5-10-ю хватит на всю Украину), а также, немаловажно, договора с крупными продавцами запчастей и СТО (чтобы член профсоюза имел скидку на их товары и услуги).
Дальше пояснения необходимы???
P.s. А еще... профсоюз должен иметь диспетчеров (это позволит убрать с рынка посредников, для которых самый главный принцип работы - НЕ ДАТЬ ПЕРЕВОЗЧИКУ ЗАРАБОТАТЬ!!!).
Скидки, защита и маркетинг за счет профсборов, а экспедирование - платное на льготных условиях. КАКОВО?


Еще



Ваши цели? - КОММУНИЗМ!!! :)


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)




Ваши цели? - КОММУНИЗМ!!! :)


Нет - социализм!!!, но не опошленный СПУ и уж тем более ПСПУ


Еще





Ваши цели? - КОММУНИЗМ!!! :)


Нет - социализм!!!, но не опошленный СПУ и уж тем более ПСПУ


Наконец настало это время, а кто будет его строить? Вы или десять таких же нищих? Вы о чём, вспомните человека из Мариуполя, он ведь тоже что-то хотел и какая была ракция? С нашим быдлом так будет всегда.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 18.11.2008 15:17):





Ваши цели? - КОММУНИЗМ!!! :)


Нет - социализм!!!, но не опошленный СПУ и уж тем более ПСПУ


Наконец настало это время, а кто будет его строить? Вы или десять таких же нищих? Вы о чём, вспомните человека из Мариуполя, он ведь тоже что-то хотел и какая была ракция? С нашим быдлом так будет всегда.



Но ведь когда-то надоест эта ситуация перевозчикам..., а насчет строительства - активные люди могут начать со своих городов... У нас, в Запорожье, работы сейчас не много, может быть и самое время начать...


Еще


Дармовозы вымрут после работы с кидалами, точнее они сами прибегут в профсоюз дабы их защитили, а демпинг можно искоренить только посредством убеждения перевозчиков не ездить себе в убыток или за "коробку конфет".
Профсоюз должен иметь у себя группу профессиональных юристов и договора с коллекторскими предприятиями (с 5-10-ю хватит на всю Украину), а также, немаловажно, договора с крупными продавцами запчастей и СТО (чтобы член профсоюза имел скидку на их товары и услуги).
Дальше пояснения необходимы???
P.s. А еще... профсоюз должен иметь диспетчеров (это позволит убрать с рынка посредников, для которых самый главный принцип работы - НЕ ДАТЬ ПЕРЕВОЗЧИКУ ЗАРАБОТАТЬ!!!).
Скидки, защита и маркетинг за счет профсборов, а экспедирование - платное на льготных условиях. КАКОВО?

Вот только вопрос в том КАК убедить перевозчиков не ездить себе в убыток или за коробку конфет? А сколько денег потянут на себя колекторские предпиятия,в смысле денег?Банки им бабло отстёгивают мама дорогая.
Экспедирование я так понял платное за счёт экспедитора что ли ?
Не обижайтесь в спорах может быть найдем выходы и действительно что то создадим.Убеждать перевозчиков не ездить задарма-так сколько расчётов себестоимости км на всех ветках форума,только пользуются ними единицы.

Анатолий


Еще
Анатолий.


ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 18.11.2008 15:17):





Ваши цели? - КОММУНИЗМ!!! :)


Нет - социализм!!!, но не опошленный СПУ и уж тем более ПСПУ


Наконец настало это время, а кто будет его строить? Вы или десять таких же нищих? Вы о чём, вспомните человека из Мариуполя, он ведь тоже что-то хотел и какая была ракция? С нашим быдлом так будет всегда.



Но ведь когда-то надоест эта ситуация перевозчикам..., а насчет строительства - активные люди могут начать со своих городов... У нас, в Запорожье, работы сейчас не много, может быть и самое время начать...

Что начинать? Вы знаете работы и тогда уже было немного, почему и собрались, а сейчас люди будут заняты тем, что бы просто выжить и не умереть с голоду и без крова над головой. И с кем Вы собиратесь начинать и на какие средства, скажите мне? Сейчас идут необратимые процессы, перестраивается всё мировое сообщество, в результате, може быть, у экономики Украины вообще отпадёт необходимость в части рынка перевозок. Поймите, если этой части неоходимо отпасть, она отпадёт и будет она состоять из НАС.


Еще



Дармовозы вымрут после работы с кидалами, точнее они сами прибегут в профсоюз дабы их защитили, а демпинг можно искоренить только посредством убеждения перевозчиков не ездить себе в убыток или за "коробку конфет".
Профсоюз должен иметь у себя группу профессиональных юристов и договора с коллекторскими предприятиями (с 5-10-ю хватит на всю Украину), а также, немаловажно, договора с крупными продавцами запчастей и СТО (чтобы член профсоюза имел скидку на их товары и услуги).
Дальше пояснения необходимы???
P.s. А еще... профсоюз должен иметь диспетчеров (это позволит убрать с рынка посредников, для которых самый главный принцип работы - НЕ ДАТЬ ПЕРЕВОЗЧИКУ ЗАРАБОТАТЬ!!!).
Скидки, защита и маркетинг за счет профсборов, а экспедирование - платное на льготных условиях. КАКОВО?

Вот только вопрос в том КАК убедить перевозчиков не ездить себе в убыток или за коробку конфет? А сколько денег потянут на себя колекторские предпиятия,в смысле денег?Банки им бабло отстёгивают мама дорогая.
Экспедирование я так понял платное за счёт экспедитора что ли ?
Не обижайтесь в спорах может быть найдем выходы и действительно что то создадим.Убеждать перевозчиков не ездить задарма-так сколько расчётов себестоимости км на всех ветках форума,только пользуются ними единицы.

Анатолий


Профсоюз должен выглядеть, на мой взгляд, как один из крупных перевозчиков, т.е. заказчик должен знать, что дело имеет со всем профсоюзом... А коллекторы действительно стоят дорого, но вопрос в том, что кидалы будут знать, что к ним могут "направиться", а это дополнительный психологический фактор...


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 18.11.2008 15:31):


ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 18.11.2008 15:17):





Ваши цели? - КОММУНИЗМ!!! :)


Нет - социализм!!!, но не опошленный СПУ и уж тем более ПСПУ


Наконец настало это время, а кто будет его строить? Вы или десять таких же нищих? Вы о чём, вспомните человека из Мариуполя, он ведь тоже что-то хотел и какая была ракция? С нашим быдлом так будет всегда.



Но ведь когда-то надоест эта ситуация перевозчикам..., а насчет строительства - активные люди могут начать со своих городов... У нас, в Запорожье, работы сейчас не много, может быть и самое время начать...

Что начинать? Вы знаете работы и тогда уже было немного, почему и собрались, а сейчас люди будут заняты тем, что бы просто выжить и не умереть с голоду и без крова над головой. И с кем Вы собиратесь начинать и на какие средства, скажите мне? Сейчас идут необратимые процессы, перестраивается всё мировое сообщество, в результате, може быть, у экономики Украины вообще отпадёт необходимость в части рынка перевозок. Поймите если этой части неоходимо отпасть, она отпадёт и будет она состоять из НАС.


Согласен..., к сожалению, но кризис не вечен и тот кто отпадет может в последствии об этом пожалеть...


Еще

Создайте в каждом городе филил.Каждый город пусть содержит свое маленькое представительство.Я думаю для любого перевозчика,диспетчера 30-50грн.за месяц неубудет.С малого начните.Зачем толпы собирать.Директор+ бухгалтер+юрист+менеджер.Пусть решают вопроси хотябы на местном уровне.Пусть каждый хозяин машины знает,что в чужом городе есть к кому обратиться.Нисоберете вы всех перевозчиков вместе.Да. все все знают,понимают но времени то мало и работы тоже негусто.Миллионы раз подымали этот вопрос, а толку.Вы неговорите,а предлагайте конкретно.А формулировка"Не пора ли независимый профсоюз сколотить?" Брат,сколотить можно "бригаду братков" А к вопросу профсоюза надо грамотно подходить учитывая спецыфику нашей работы.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 18.11.2008 15:31):


ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 18.11.2008 15:17):





Ваши цели? - КОММУНИЗМ!!! :)


Нет - социализм!!!, но не опошленный СПУ и уж тем более ПСПУ


Наконец настало это время, а кто будет его строить? Вы или десять таких же нищих? Вы о чём, вспомните человека из Мариуполя, он ведь тоже что-то хотел и какая была ракция? С нашим быдлом так будет всегда.



Но ведь когда-то надоест эта ситуация перевозчикам..., а насчет строительства - активные люди могут начать со своих городов... У нас, в Запорожье, работы сейчас не много, может быть и самое время начать...

Что начинать? Вы знаете работы и тогда уже было немного, почему и собрались, а сейчас люди будут заняты тем, что бы просто выжить и не умереть с голоду и без крова над головой. И с кем Вы собиратесь начинать и на какие средства, скажите мне? Сейчас идут необратимые процессы, перестраивается всё мировое сообщество, в результате, може быть, у экономики Украины вообще отпадёт необходимость в части рынка перевозок. Поймите если этой части неоходимо отпасть, она отпадёт и будет она состоять из НАС.


Согласен..., к сожалению, но кризис не вечен и тот кто отпадет может в последствии об этом пожалеть...

А Вы думаете, что не отпадёте, вам есть чем платить за кредит? А у Вас ведь квартира в залоге, а кредит ещё лет шесть платить.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0