trucksnearme
ООО "Фирма "Адмирал"
Новые сообщения
Количество постов 41
Автор
Сообщение

За все время работы компании (8 лет на рынке транспортных услуг). Непосредственно при моей работе около 2 лет - ни одного раза не была задержка оплаты более чем на 2 месяца.

Почему?

1. Заказчик проверяется по "Ларди" по критериям:
- 1 отрицательный отзыв (разное бывает), прощаю.
- 2 отрицательных отзыва (вношу в черный список), так как этим заказчик дает понять, что он не стабилен в проплатах и может быть непредсказуем.
2. Подписываю заявку. Соблюдаю формальности, но не вникаю в тонкости (т.к., даже, если есть подвох, я знаю, что все равно выиграю).
3. Ни разу на проплату не повлияла правильно оформленная заявка либо какие-то определенные условия в ней! Никто их не соблюдает!
4. На все полученные мной проплаты повлияли исключительно мои личные качества.

Процесс оплаты: безнал и софт.

ООО "Фирма "Адмирал" не дает отрицательные отзывы и не обсуждает проблемы неоплат на форуме (чтобы "устрашить" должника), так как это отнимает большое количество времени. Форум - очень длинный путь по борьбе с неплательщиками. Я использую самые короткие, которые занимают минимум времени.

Выслав необходимые документы, не сделав ни одного звонка, выжидаю количество дней, указанных в заявке.
Если оплата не поступила звоню на следующий же день. Выслушиваю варианты: проплатим завтра, послезавта, на этой неделе, не получили документы, главбух уехал, директор умер и т.д. Ставлю неплательщика в известность, что ему дан срок для оплаты неделя. Жду неделю, если оплата не поступила:

ЗВОНОК-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: (объясняю неплательщику свои последующие действия и даю право выбора одного из них).

Добрый день, Вас беспокоит "Фирма "Адмирал". Вам была дана дополнительная неделя для оплаты. Так как оплата не поступла, Вам дается последний срок сегодня до обеда. В противном случае ровно в 14:00 наша компания будет вынуждена "заморозить" деятельность Вашей компании:
1. путем блокировки всех телефонных номеров, которые Вы указываете при подаче заявок в "Ларди". Я ставлю несколько своих телефонов на автодозвон и у перевозчиков нет ни единой возможности к Вам дозвониться, так же и Ваша компания не сможет сделать с сегодняшнего дня ни одного звонка. У Вас непрерывно будут звонить телефоны. Чтобы продолжать работать на сайте Вам придется сменить все номера. Но выставив первую же заявку, с обновленными номерами я проделаю то же самое. Т.е. таким образом я абсолютно останавливаю Вашу деятельность на сайте "Ларди". Вы можете поменять название, но я узнаю по почерку, именам, городам.
2. либо один из Ваших грузов (какой именно Вы не сможете узнать) будет взят через знакомые мне фирмы перевозчиков. Груз будет "заморожен" до тех пор, пока не поступят все проплаты.

Оплаты перечислялись до обеда моментально!

Для тех, кто не верил в серьезность слов, была возможность убедиться в этом: ровно в указанное время телефоны начинало "срывать". Работать было невозможно. "Заморозку" груза использовала только один раз, и то своей машиной. Есть и другие методы борьбы, касающиеся уже непосредственно нашей компании (я о них умолчу).

ЗАКАЗЧИКИ И ЭКСПЕДИЦИИ, шансов "не оплатить перевозку" у Вас не было и не будет! Работа с Вами была и будет "жесткой" вплоть до того, что Вы будете вынуждены покинуть сайт!

С уважением, господа!


Еще

Браво!!!
Вот это класс!!!
С уважением Дина.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна

Вообще-то никогда такого не употребляю, но в этом случае... +100!:)


Еще

Неплательщиков все больше, черный список все шире.

А темку глянуло 207 человек??? У остальных проблем я так понимаю с оплатами нет?

P.S. Господа, я что-то не понимаю: весь форум забит криками о неплатежах, я предлагаю один из реальных методов решения (или Вы считаете, что мне делать больше нечего как сидеть тут и расписывать деятельность фирмы "Адмирал";), а идет практический игнор совета!

P.S. Вряд ли я буду теперь предлагать Вам вообще какие бы то ни было выходы из ситуаций!

Ну пишите отрицательные отзывы дальше...пишите...ведь вы писатели?

Реально бы сама удалила бы сейчас свою же ветку! За такое количество просмотров!!!

Вы вообще хоть понимаете насколько ценны такие советы???

Алла.


Еще

Нет пророка в своём отечестве...:(

Это же надо прикладывать усилия!!! :)

А так написал на заборе...и легче... :)





Александр.:)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Конечно же:намного проще написать пол. отзыв,особенно тем кто его незаслужил.:)


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

Алла, большое спасибо, и не вздумайте удалять ветку :)
На самом деле очень хорошие советы, особенно с телефонами мне понравилось... как-то даже в голову такое не приходило.
Правда у меня еще не было повода использовать какие-то методы... (нужно по дереву три раза постучать чтоб не сглазить)

С Ув. Анна


Еще

+100:)

Вот,только жалко, если кое кто( не буду называть,а то вчера вспомнил и на тебе....)это не прочитал хотя бы раз.А то устраивают здесь раволюции некоторого цвета.


Еще
Владимир.

Мне кажется, что обилие положительных отзывов - независимо от происхождения - заслуженных и нет, липовых и настоящих, итд, не такой важный фактор, как недостаток отрицательных. А мы, какими бы вредными не считали себя, все-таки охотнее верим, что нам заплатят, чем наоборот, охотнее хвалим, чем ругаем. Не только из боязни "спугнуть" обещанную проплату, просто неприятно делиться негативом.
А эффективность отрицательных отзывов колоссальна, но не для того, кто их пишет, как бы тут некоторые не УТВЕРЖДАЛИ ОЧЕНЬ КРУПНЫМ ШРИФТОМ, а для тех, кто будет оценивать заказчика, пока он еще потенциальный плательщик, а не ЗЛОСТНЫЙ НЕПЛАТЕЛЬЩИК И АФЕРИСТ.
И всегда можно позвонить и получить информацию, и уже самим делать выводы. Лично мне до сих пор звонят по прошлогоднему отзыву, и одним точно мы помогли - дали реальный адрес офиса, они приехали и забрали свой "софт по выгрузке" через три месяца.


Еще
Рита

ЦитатаЦитата (СП "ЮсА", 20.11.2008 12:03):

Конечно же:намного проще написать пол. отзыв,особенно тем кто его незаслужил.:)

Привет, бабуля!
Дай догруз на Одессу (Кременчуг,Кировоград,...) гривен на 500 - получишь ЗАСЛУЖЕННЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв как спаситель человечества (в моем лице)


Еще
Рита

А по-моему нашему народу нужны революции, шоу, лозунги и транспоранты.Решить быстро и умно проблему-зачем, это же не интересно.Нужно орать выпячив глаза с пеной у рта и тогда её все узнают, и как всегда найдуться поклонники и единомышленники.Этого уже не изменить,наверное наш менталитет.За совет большое спасибо,Хотя никогда ещё не приходилосьс таким сталкиваться.Оксана.


Еще


ЦитатаЦитата (СП "ЮсА", 20.11.2008 12:03):

Конечно же:намного проще написать пол. отзыв,особенно тем кто его незаслужил.:)

Привет, бабуля!
Дай догруз на Одессу (Кременчуг,Кировоград,...) гривен на 500 - получишь ЗАСЛУЖЕННЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв как спаситель человечества (в моем лице)

Ты что!!!Тише..не так поймут-Бабуля!Я между прочим им ,как мать родная!Вот сейчас все вместе на работе.Догруз на когда?Ладно я перезвоню тебе сама :)


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

На сейчас!


Еще
Рита

А что классная идея, система уже настроена, так давайте попросим помочь и нам в борьбе с неплательщиками.

Готов отдать 5,00% от выбитых денег.

Телефоны подбросить?

С уважением,
Олег


Еще

был у меня один должник, обещал оплатить в 3-х дневный срок, потом ещё три дня и т.д. в конце перестал брать трубку. я знал на 100%, что этот номер до сих пор его. написал смс, типа ты мне должен столько, реквизиты такие, жду. и после этого в любое время по своему усмотрению просто звонил ему, пока сеть сама не сбрасывала. часто засиживаюсь за компом до 2-3 ночи, поэтому позвонить в 24,1,2,3 ночи было совсем не сложно. если просыпался рано, тоже звонил, причём это меня совсем не напрягало и на звонок уходило 30 сек. короче, чел не выдержал и через 3 дня таких звонков деньги поступили.


Еще


За все время работы компании (8 лет на рынке транспортных услуг). Непосредственно при моей работе около 2 лет - ни одного раза не была задержка оплаты более чем на 2 месяца.

Почему?

1. Заказчик проверяется по "Ларди" по критериям:
- 1 отрицательный отзыв (разное бывает), прощаю.
- 2 отрицательных отзыва (вношу в черный список), так как этим заказчик дает понять, что он не стабилен в проплатах и может быть непредсказуем.
2. Подписываю заявку. Соблюдаю формальности, но не вникаю в тонкости (т.к., даже, если есть подвох, я знаю, что все равно выиграю).
3. Ни разу на проплату не повлияла правильно оформленная заявка либо какие-то определенные условия в ней! Никто их не соблюдает!
4. На все полученные мной проплаты повлияли исключительно мои личные качества.

Процесс оплаты: безнал и софт.

ООО "Фирма "Адмирал" не дает отрицательные отзывы и не обсуждает проблемы неоплат на форуме (чтобы "устрашить" должника), так как это отнимает большое количество времени. Форум - очень длинный путь по борьбе с неплательщиками. Я использую самые короткие, которые занимают минимум времени.

Выслав необходимые документы, не сделав ни одного звонка, выжидаю количество дней, указанных в заявке.
Если оплата не поступила звоню на следующий же день. Выслушиваю варианты: проплатим завтра, послезавта, на этой неделе, не получили документы, главбух уехал, директор умер и т.д. Ставлю неплательщика в известность, что ему дан срок для оплаты неделя. Жду неделю, если оплата не поступила:

ЗВОНОК-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: (объясняю неплательщику свои последующие действия и даю право выбора одного из них).

Добрый день, Вас беспокоит "Фирма "Адмирал". Вам была дана дополнительная неделя для оплаты. Так как оплата не поступла, Вам дается последний срок сегодня до обеда. В противном случае ровно в 14:00 наша компания будет вынуждена "заморозить" деятельность Вашей компании:
1. путем блокировки всех телефонных номеров, которые Вы указываете при подаче заявок в "Ларди". Я ставлю несколько своих телефонов на автодозвон и у перевозчиков нет ни единой возможности к Вам дозвониться, так же и Ваша компания не сможет сделать с сегодняшнего дня ни одного звонка. У Вас непрерывно будут звонить телефоны. Чтобы продолжать работать на сайте Вам придется сменить все номера. Но выставив первую же заявку, с обновленными номерами я проделаю то же самое. Т.е. таким образом я абсолютно останавливаю Вашу деятельность на сайте "Ларди". Вы можете поменять название, но я узнаю по почерку, именам, городам.
2. либо один из Ваших грузов (какой именно Вы не сможете узнать) будет взят через знакомые мне фирмы перевозчиков. Груз будет "заморожен" до тех пор, пока не поступят все проплаты.

Оплаты перечислялись до обеда моментально!

Для тех, кто не верил в серьезность слов, была возможность убедиться в этом: ровно в указанное время телефоны начинало "срывать". Работать было невозможно. "Заморозку" груза использовала только один раз, и то своей машиной. Есть и другие методы борьбы, касающиеся уже непосредственно нашей компании (я о них умолчу).

ЗАКАЗЧИКИ И ЭКСПЕДИЦИИ, шансов "не оплатить перевозку" у Вас не было и не будет! Работа с Вами была и будет "жесткой" вплоть до того, что Вы будете вынуждены покинуть сайт!

С уважением, господа!


Алла я Вас уже полюбил.Умничка.


Еще
Николай.

А что классная идея, система уже настроена, так давайте попросим помочь и нам в борьбе с неплательщиками.

Готов отдать 5,00% от выбитых денег.

Телефоны подбросить?

С уважением,
Олег



Уникально!!!
Выложила совет, объяснила, что и как делать, так мне еще за вас и деньги выбивать???

P.S. "... а потім сам любий, сам..." (Цитата из рекламы).

С уважением, Алла.


Еще





Уникально!!!
Выложила совет, объяснила, что и как делать, так мне еще за вас и деньги выбивать???

P.S. "... а потім сам любий, сам..." (Цитата из рекламы).

С уважением, Алла.



Алла, чел дело предлагает, 5% это же такие деньХи...:)

И зачем Вам потом те перевозки(сплошные нЭрвы).:(






Александр.:)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


За все время работы компании (8 лет на рынке транспортных услуг). Непосредственно при моей работе около 2 лет - ни одного раза не была задержка оплаты более чем на 2 месяца.

Почему?

1. Заказчик проверяется по "Ларди" по критериям:
- 1 отрицательный отзыв (разное бывает), прощаю.
- 2 отрицательных отзыва (вношу в черный список), так как этим заказчик дает понять, что он не стабилен в проплатах и может быть непредсказуем.
2. Подписываю заявку. Соблюдаю формальности, но не вникаю в тонкости (т.к., даже, если есть подвох, я знаю, что все равно выиграю).
3. Ни разу на проплату не повлияла правильно оформленная заявка либо какие-то определенные условия в ней! Никто их не соблюдает!
4. На все полученные мной проплаты повлияли исключительно мои личные качества.

Процесс оплаты: безнал и софт.

ООО "Фирма "Адмирал" не дает отрицательные отзывы и не обсуждает проблемы неоплат на форуме (чтобы "устрашить" должника), так как это отнимает большое количество времени. Форум - очень длинный путь по борьбе с неплательщиками. Я использую самые короткие, которые занимают минимум времени.

Выслав необходимые документы, не сделав ни одного звонка, выжидаю количество дней, указанных в заявке.
Если оплата не поступила звоню на следующий же день. Выслушиваю варианты: проплатим завтра, послезавта, на этой неделе, не получили документы, главбух уехал, директор умер и т.д. Ставлю неплательщика в известность, что ему дан срок для оплаты неделя. Жду неделю, если оплата не поступила:

ЗВОНОК-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: (объясняю неплательщику свои последующие действия и даю право выбора одного из них).

Добрый день, Вас беспокоит "Фирма "Адмирал". Вам была дана дополнительная неделя для оплаты. Так как оплата не поступла, Вам дается последний срок сегодня до обеда. В противном случае ровно в 14:00 наша компания будет вынуждена "заморозить" деятельность Вашей компании:
1. путем блокировки всех телефонных номеров, которые Вы указываете при подаче заявок в "Ларди". Я ставлю несколько своих телефонов на автодозвон и у перевозчиков нет ни единой возможности к Вам дозвониться, так же и Ваша компания не сможет сделать с сегодняшнего дня ни одного звонка. У Вас непрерывно будут звонить телефоны. Чтобы продолжать работать на сайте Вам придется сменить все номера. Но выставив первую же заявку, с обновленными номерами я проделаю то же самое. Т.е. таким образом я абсолютно останавливаю Вашу деятельность на сайте "Ларди". Вы можете поменять название, но я узнаю по почерку, именам, городам.
2. либо один из Ваших грузов (какой именно Вы не сможете узнать) будет взят через знакомые мне фирмы перевозчиков. Груз будет "заморожен" до тех пор, пока не поступят все проплаты.

Оплаты перечислялись до обеда моментально!

Для тех, кто не верил в серьезность слов, была возможность убедиться в этом: ровно в указанное время телефоны начинало "срывать". Работать было невозможно. "Заморозку" груза использовала только один раз, и то своей машиной. Есть и другие методы борьбы, касающиеся уже непосредственно нашей компании (я о них умолчу).

ЗАКАЗЧИКИ И ЭКСПЕДИЦИИ, шансов "не оплатить перевозку" у Вас не было и не будет! Работа с Вами была и будет "жесткой" вплоть до того, что Вы будете вынуждены покинуть сайт!

С уважением, господа!

Мы тоже боремся с неплательщиками таким методом, и помогает на все 100. Но что делать с должниками которые не работают в инете, если есть совет(суды не брать в счёт ) подскажите, зарание благодарны.


Еще

Что делать с должниками, которые не работают в инете?
Т.е. те, кто абсолютно не связан с транспортом?


ОТВЕТ: Телефоны же у них все равно есть. Пусть пару Ваших сотрудников в течение часа "поиграются", кто первый дозвонится.

Неплательщик сменил номера? Но он же вынужден как-то работать и где-то засветить новые.
1. Походите по инету по каталогам предприятий (по городам, смотря, где находится Ваш неплательщик).
2. Если не берут трубки, через инет отсылайте смс-ки, таким образом сохраните Ваш номер невидимым и конкретно сможете "достать" неплательщика.
3. Пообщайтесь с знакомыми Вам фирмами, знают ли они это предприятие.

P.S. Так или иначе, фирма не спрячется.

С уважением, Алла.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0