Что лучше?
Количество постов 67
Автор
Сообщение

Уже месяц хожу с мыслью покупки тягача. Что лучше (я имею ввиду абсолютно новые машины) МАЗ или КАМаз? Интересно услышать много мнений. Что скажете?

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Алексей, ты бы еще открыл ветку: какая разница между ТТН и CMR :-))))))
Прости - я без желания обидеть, но читая твои посты я для себя решил, что ты вполне самодостаточный.
Это меня просто пробило - ветки такие веселые на Форуме,что Задорнов отдыхает :-)))))))))
Из серии "Помогите разобраться начинающему перевозчику"
Еще раз - прости!
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И уж - ежели ты сам написал: "Интересно услышать много мнений. Что скажете?", то НОВЫЙ МАЗик мне представляется лучше, но тогда почему бы и не МАН-МАЗ? :-)))

С уважением!


Еще
СС :victory:

Вот насчёт нового незнаю,а из старых серий СуперМаз однозначно лучьше,я думаю меня каждый поддержит,ну из новых я думаю так же Маз лучьше !!!


Еще

Что КАМАЗ,что МАЗ-все это САДОМАЗ... и вчерашний день!


Еще

Что КАМАЗ,что МАЗ-все это САДОМАЗ... и вчерашний день!



Есть у меня в г. Золотоноша один знакомый перевозчик. Эксплуатирует Рено и Дафы 1998-1999 г.в. Я к нему во двор (слева валяется какой-то мост, справа кусок двигателя от легендарного Рено и т.д.) зашёл с вопросом что лучше МАЗ или КАМаз? А он лежит под машиной (Рено это самое) и вспоминает родственников (по папе и по маме) этого кардана... Потом вылез из под машины, похлопал меня по плечу грязными по локоть ручищами и сказал - бери Рено (1999-2000 г.в.) с пробегом 800-900 тыс. не пожалеешь....

З.Ы. Только не уточнил о чём я не пожалею.... Может о бурной сексуальной жизни со старым автомобилем?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Алексей, ты бы еще открыл ветку: какая разница между ТТН и CMR :-))))))
Прости - я без желания обидеть, но читая твои посты я для себя решил, что ты вполне самодостаточный.
Это меня просто пробило - ветки такие веселые на Форуме,что Задорнов отдыхает :-)))))))))
Из серии "Помогите разобраться начинающему перевозчику"
Еще раз - прости!
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И уж - ежели ты сам написал: "Интересно услышать много мнений. Что скажете?", то НОВЫЙ МАЗик мне представляется лучше, но тогда почему бы и не МАН-МАЗ? :-)))

С уважением!


А чего мне обижаться? Я хотел услышать разные мнения. Просто когда у тебя 2-3 машины еще можно вытирать водителям сопли, успевать каждого контролировать и помогать в ремонте. А когда их больше..... Без нового транспорта просто не обойтись. Согласен, что иномарка лучше.... новая. Но стоимость её такова, что эта машина на Украине не отработает себя никогда. И ещё проблема с иномаркой. Вот, например, сейчас я её куплю, а что я буду делать с ней через 3-4 года? Кто её купит и за сколько?

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 06.05.2007 12:13):
Вот насчёт нового незнаю,а из старых серий СуперМаз однозначно лучьше,я думаю меня каждый поддержит,ну из новых я думаю так же Маз лучьше !!!


А почему?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Добрый день,Алексей!С возвращением!Как отдыхалось? Теперь по теме.У нас на фирме 3 Камаза и 1 Volvo,водители наши все частенько "по локоть",включая драйвера легендарной марки.Запчасти на неё частенько заказываем в Германии (очень частенько),на ремонт предлагают ехать в Луганск(!!!!).Так что вопрос действительно спорный.Хотя есть интересный момент-заказчики часто носом крутят:Камаз не хочу,Маз не хочу,хочу Ман-Даф!


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Алексей, ты бы еще открыл ветку: какая разница между ТТН и CMR :-))))))
Прости - я без желания обидеть, но читая твои посты я для себя решил, что ты вполне самодостаточный.
Это меня просто пробило - ветки такие веселые на Форуме,что Задорнов отдыхает :-)))))))))
Из серии "Помогите разобраться начинающему перевозчику"
Еще раз - прости!
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И уж - ежели ты сам написал: "Интересно услышать много мнений. Что скажете?", то НОВЫЙ МАЗик мне представляется лучше, но тогда почему бы и не МАН-МАЗ? :-)))

С уважением!


А чего мне обижаться? Я хотел услышать разные мнения. Просто когда у тебя 2-3 машины еще можно вытирать водителям сопли, успевать каждого контролировать и помогать в ремонте. А когда их больше..... Без нового транспорта просто не обойтись. Согласен, что иномарка лучше.... новая. Но стоимость её такова, что эта машина на Украине не отработает себя никогда. И ещё проблема с иномаркой. Вот, например, сейчас я её куплю, а что я буду делать с ней через 3-4 года? Кто её купит и за сколько?

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).

дафы и маны проходили по европе- и здесь, если его нормально один раз подшаманить(не имею ввиду резину), то можно долго ездить, а по поводу продажи- МАЗ или КАМАЗ в Украине ходящих кто их купит лет через пять?
мое мнение-камаз лучше.
да и вообще, если взять экономию- то ли даф, 35л на 100км(груженый), то ли камаз 50-60л на 100км?и что выгоднее?


Еще

Лично моё мнение ..... так это лучше взять бу иномарку, чем новый МАЗ или КАМАЗ. Хотябы ради одной экономии на топлеве. Это тоже самое сравнение: ВАЗ(новый) или иномарочку бу.


Еще

Лично моё мнение ..... так это лучше взять бу иномарку, чем новый МАЗ или КАМАЗ. Хотябы ради одной экономии на топлеве. Это тоже самое сравнение: ВАЗ(новый) или иномарочку бу.

во-во...


Еще

Нет братва Ви все не прави надо брать сразу и МАЗ и КАМАЗ а уж потом МАН-КАТЕРПИЛЕР с Ув.


Еще

Лично моё мнение ..... так это лучше взять бу иномарку, чем новый МАЗ или КАМАЗ. Хотябы ради одной экономии на топлеве. Это тоже самое сравнение: ВАЗ(новый) или иномарочку бу.



Экономия на топливе, это конечно хорошо. А как насчёт экономии (на новой машине) на простоях из-за ремонта б/у ?
Насчёт ВАЗ или иномарочка бу. Я купил жене новый ВАЗ 21099. Прошел он 30 тыс. Я туда вообще не заглядывал. Доедет до 50 тыс. - продам новую возьму. А в иномарку б/у - око под капот и под низ нужно бросать еженедельно. Я лучше пиво пойду пить чем лазить под капот или общаться в выходные с "дядей Васей" из автосервиса. Просто 6 лет пытался эксплуатировать б/у технику - надоело. Не новую машину (сколько денег ни трать) никогда не удастся привести в идеальное состояние - проверено. В рабочее можно, но не в идеальное. Купил несколько новых машин и сплю спокойно, занимаюсь планированием поездок, а не планированием ремонтов.

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Говорят, что надо поддерживать оттечественного производителя. Но автомобилестроение (как и всё остальное) у нас очень хромает. Иномарки тоже не без грехов, но намного превосходят наши машинки, даже б/ушные иномарка лучше новой нашей.

Плановые ТО надо проводить всем машинам (тогда и под машиной меньше валятся будете).
О водителе тоже надо заботится, в иномарочке то получше будет, а ведь водила в машине практически живет.
Мой выбор - иномарка не позже 99г.


Еще

но если стоит выбор МАЗ-КАМАЗ, тогда МАЗ!


Еще

ЦитатаЦитата (Азовкабель, 08.05.2007 12:32):
Говорят, что надо поддерживать оттечественного производителя. Но автомобилестроение (как и всё остальное) у нас очень хромает. Иномарки тоже не без грехов, но намного превосходят наши машинки, даже б/ушные иномарка лучше новой нашей.

Плановые ТО надо проводить всем машинам (тогда и под машиной меньше валятся будете).
О водителе тоже надо заботится, в иномарочке то получше будет, а ведь водила в машине практически живет.
Мой выбор - иномарка не позже 99г.


Полностью согласен. Для меня в машине это главное комфорт!!!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 06.05.2007 12:13):
Вот насчёт нового незнаю,а из старых серий СуперМаз однозначно лучьше,я думаю меня каждый поддержит,ну из новых я думаю так же Маз лучьше !!!


А почему?


ну просто у меня СуперМазы,а у друга 3 Камаза,вот он их распродаёт и хочет перейти на "Мазаи",т.к камазы ламаються всё же чаще,чем Мазы,да и потом у Камаза расход минимум 48,а я на Мазе добился 40 литров по трассе Харьков-Киев с 20т а так 42 больше нету,да и когда звонишь диспетчеру,он спрашивает какая машина,а ты отвечаешь Камаз или СуперМаз,всётаки разница есть)))) И ещё одно,ты хочешь брать просто новый Супер или новый Супер,который косит под Вольво FH 12,тут тоже разница есть,да и когда водителя ищешь на мазы охотней идут чем на камазы!!! Покрайне мере,это моё мнение,а там на вкус и цвет .... )))


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 08.05.2007 15:53):
ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 06.05.2007 12:13):
Вот насчёт нового незнаю,а из старых серий СуперМаз однозначно лучьше,я думаю меня каждый поддержит,ну из новых я думаю так же Маз лучьше !!!


А почему?


ну просто у меня СуперМазы,а у друга 3 Камаза,вот он их распродаёт и хочет перейти на "Мазаи",т.к камазы ламаються всё же чаще,чем Мазы,да и потом у Камаза расход минимум 48,а я на Мазе добился 40 литров по трассе Харьков-Киев с 20т а так 42 больше нету,да и когда звонишь диспетчеру,он спрашивает какая машина,а ты отвечаешь Камаз или СуперМаз,всётаки разница есть)))) И ещё одно,ты хочешь брать просто новый Супер или новый Супер,который косит под Вольво FH 12,тут тоже разница есть,да и когда водителя ищешь на мазы охотней идут чем на камазы!!! Покрайне мере,это моё мнение,а там на вкус и цвет .... )))



Выбор стоит между простым Супером и простым КАМазом (те, что косят под иномарки в цене не сильно отличаются от них).
Просто машины в цене практически равнозначны, поэтому и проблема выбора. Глянув выше - вижу, что мнения разделились, но никто так и не ответил конкретно, почему одна марка лучше другой (про расход я уже понял, а ещё?). А оч. хотелось бы знать.

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Говорят, что надо поддерживать оттечественного производителя. Но автомобилестроение (как и всё остальное) у нас очень хромает. Иномарки тоже не без грехов, но намного превосходят наши машинки, даже б/ушные иномарка лучше новой нашей.

Плановые ТО надо проводить всем машинам (тогда и под машиной меньше валятся будете).
О водителе тоже надо заботится, в иномарочке то получше будет, а ведь водила в машине практически живет.
Мой выбор - иномарка не позже 99г.


Никоим образом не хочу оспорить Ваш выбор. Но! С утреца отправил на ТО (хотелось подготовить машины к активному сезону) свои пассажирские ГАЗель (брал новую 1,5 года назад, наездил уже 90000) и Фольц ЛТ 35 (1999 г.в. брал только пригнанный 1,5 года назад, пробег... хрен его знает, но на спидометре 360000) - итог - на Газели действительно сделали ТО (поменяли масло, обтянули ходовую, всё смазали, поменяли втулки на амортизаторах (аж 16 грн. + ТО (с маслами и фильтрами) - за все 400 грн.), а Фольц вернулся со списком запчастей (тормозные трубки, тормозная жидкость, передние тормозные диски, подкоренной лист, подвесной, втулки стабилизатора, шаровая (а по уму, то две), наконечник (а по уму, то два) и пару-тройку пыльников + схождение попозжа - с работой от 1000 грн.). На Газели, действительно, - было плановое ТО, а на иномарочке, извините, ремонт. На Газели я завтра поеду, а на Фольце два дня стоять + выходной, то три. Теперь надо по магазинам скупать (якобы оригинальные) турецко-польские запчасти и обратно в бокс....

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Дружище Алексей, бери КАМАЗ!!!
Ведь ти сам уже всё решил. Зачем совета ищешь?
Тебе мнение висказали, а ти его начинаешь обскорблять.

Тебе говорят иномарку, а ти упёрся - отечественное!

У меня два ДАФа 99 и 2000 годов, я доволен. Но работал и там, где есть и КАМАЗ и МАЗ и МЕРСЕДЕС и СКАНИЯ. Расходи на ТО почти одинаковие, но иномарки ходят потом в 1,5 раза дольше до след ТО.

НЕ мучай людей своими вопросами. Бери Камаз или СуперМАЗ - не прогадаешь.

P.S. Считаю топик закритим.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0