бастуем в днепре
Новые сообщения
Количество постов 60
Автор
Сообщение

где лучше собраться?


Еще

что в днепре ставки всем нравятся?


Еще

В забастовке, в таких условиях, смысла не вижу.
А вот встретиться, обсудить сложившуюся ситуацию на рынке перевозок, возможно, определить пути ее решения... Только за!
Ну так как, ребята, не против?
Павел.


Еще

Эй Днепровские!
Кто за встречу?


Еще

Есть мысль создания ассоциации перевозчиков Днепровского и близлижащих регионов. Кому интересно - сбрасывайте контактные номера телефонов и имена СмСками на № +38068 415-00-17. При достаточном числе желающих, организуем встречу и обсудим как все организовать.
Пишу не от себя, а от лица руководства.

Посты "а пробовали и нифига не выйдет"...просьба не оставлять.

Павел.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 21.11.2008 16:18):

Эй Днепровские!
Кто за встречу?


Та давно пора шось робыть.Где и когда?

Николай.


Еще
Николай.


Есть мысль создания ассоциации перевозчиков Днепровского и близлижащих регионов. Кому интересно - сбрасывайте контактные номера телефонов и имена СмСками на № +38068 415-00-17. При достаточном числе желающих, организуем встречу и обсудим как все организовать.
Пишу не от себя, а от лица руководства.

Посты "а пробовали и нифига не выйдет"...просьба не оставлять.

Павел.


Не сброшу.На меня экспедиция действует как тряпка красная на быка.Извените.

Николай.


Еще
Николай.


ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 21.11.2008 16:18):

Эй Днепровские!
Кто за встречу?


Та давно пора шось робыть.Где и когда?

Николай.

Николай, привет-)))
Сегодня уже "пересеклись" с Игорем, ЧП Артем. Обменялись взглядами...
Давайте созвонимся завтра (есть желание - можно и сейчас).
Павел.


Еще

Завтра.Дома сонное царство.

Николай.


Еще
Николай.


Есть мысль создания ассоциации перевозчиков Днепровского и близлижащих регионов. Кому интересно - сбрасывайте контактные номера телефонов и имена СмСками на № +38068 415-00-17. При достаточном числе желающих, организуем встречу и обсудим как все организовать.
Пишу не от себя, а от лица руководства.

Посты "а пробовали и нифига не выйдет"...просьба не оставлять.

Павел.


Тезка, а какое место Ваше руководство видит для остальных участников, в этой ассоциации?
Ведь Ваш основной профиль - экспедирование грузов? Не правда ли? Вдобавок веселый "послужной" на страничке надежности.
Вы, грешным делом не подумайте чего - я сам далеко не святой-))) Да и как говорится, свечку не держал... Но отзывы даны от лица перевозчиков, а это как никак о чем то говорит...
Павел.
Если не сложно, ответте...


Еще


Завтра.Дома сонное царство.

Николай.

Ок.-)))
З.Ы. Николай - меня терзают смутные сомнения...-)))-)))
Вы никогда не ставили машину в районе ул.Паникахи, (возле Тополя)?
давно хотел спросить-)))


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 23.11.2008 00:12):


Есть мысль создания ассоциации перевозчиков Днепровского и близлижащих регионов. Кому интересно - сбрасывайте контактные номера телефонов и имена СмСками на № +38068 415-00-17. При достаточном числе желающих, организуем встречу и обсудим как все организовать.
Пишу не от себя, а от лица руководства.

Посты "а пробовали и нифига не выйдет"...просьба не оставлять.

Павел.


Тезка, а какое место Ваше руководство видит для остальных участников, в этой ассоциации?
Ведь Ваш основной профиль - экспедирование грузов? Не правда ли? Вдобавок веселый "послужной" на страничке надежности.
Вы, грешным делом не подумайте чего - я сам далеко не святой-))) Да и как говорится, свечку не держал... Но отзывы даны от лица перевозчиков, а это как никак о чем то говорит...
Павел.
Если не сложно, ответте...



Извините что вмешался, скажите, а какая разница экспедитор ты или перевозчик, всё равно все друг от друга зависят, и возвели перевозов в "святых мученников", надоело уже. Да организовать нормальную экспедицию стоит намного больше интелектуальных, а иногда и финансовых усилий, чем купить фуру в кредит под залог недвижимости. А "голимых" диспетчеров рынок уничтожит со временем сам, Вы за них не волнуйтесь.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 23.11.2008 00:39):

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 23.11.2008 00:12):


Есть мысль создания ассоциации перевозчиков Днепровского и близлижащих регионов. Кому интересно - сбрасывайте контактные номера телефонов и имена СмСками на № +38068 415-00-17. При достаточном числе желающих, организуем встречу и обсудим как все организовать.
Пишу не от себя, а от лица руководства.

Посты "а пробовали и нифига не выйдет"...просьба не оставлять.

Павел.


Тезка, а какое место Ваше руководство видит для остальных участников, в этой ассоциации?
Ведь Ваш основной профиль - экспедирование грузов? Не правда ли? Вдобавок веселый "послужной" на страничке надежности.
Вы, грешным делом не подумайте чего - я сам далеко не святой-))) Да и как говорится, свечку не держал... Но отзывы даны от лица перевозчиков, а это как никак о чем то говорит...
Павел.
Если не сложно, ответте...



Извините что вмешался, скажите, а какая разница экспедитор ты или перевозчик, всё равно все друг от друга зависят, и возвели перевозов в "святых мученников", надоело уже. Да организовать нормальную экспедицию стоит намного больше интелектуальных, а иногда и финансовых усилий, чем купить фуру в кредит под залог недвижимости. А "голимых" диспетчеров рынок уничтожит со временем сам, Вы за них не волнуйтесь.

Постараюсь быть последовательным.
Во первых, по существу - меня лично заинтересовали (это по поводу организации перевозчиков) мотивы людей, основной доход имеющих с посреднической деятельности. При прочих упомянутых условиях.
Уж извините - у меня далеко не идеалистическое восприятие окружающего мира-)))
А теперь "лирика".-)))
Не понял про особые "интелектуальные и финансовые" затраты, при организации посреднической деятельности.-:(
Хотите мои взляды на организацию частного автотранспортного предприятия?
Так вот...
Во первых, мы анализируем рынок, планируем будущую деятельность, прогнозируем риски.
Во вторых - в случае положительного прогноза по первому пункту, покупаем технику (ну конечно же, под залог недвижимости-))) ), подготавливаем ее к работе...
Ну и в третьих - "паралельно" с пунктом вторым - обеспечиваем ее работой (желательно, на основе долгосрочных договоров) по рентабельным ценам.
Так вот - к чему это я ?
Уберите покупку техники - и получите посредническую организацию.
Так где здесь особые "интелектуальные и финансовые" затраты?
Это конечно, исключительно мои взгляды. У других они могут сильно отличаться...
З.Ы. А по поводу "святых мучеников"...это явно не про меня-)))-)))


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 23.11.2008 00:39):

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 23.11.2008 00:12):


Есть мысль создания ассоциации перевозчиков Днепровского и близлижащих регионов. Кому интересно - сбрасывайте контактные номера телефонов и имена СмСками на № +38068 415-00-17. При достаточном числе желающих, организуем встречу и обсудим как все организовать.
Пишу не от себя, а от лица руководства.

Посты "а пробовали и нифига не выйдет"...просьба не оставлять.

Павел.


Тезка, а какое место Ваше руководство видит для остальных участников, в этой ассоциации?
Ведь Ваш основной профиль - экспедирование грузов? Не правда ли? Вдобавок веселый "послужной" на страничке надежности.
Вы, грешным делом не подумайте чего - я сам далеко не святой-))) Да и как говорится, свечку не держал... Но отзывы даны от лица перевозчиков, а это как никак о чем то говорит...
Павел.
Если не сложно, ответте...



Извините что вмешался, скажите, а какая разница экспедитор ты или перевозчик, всё равно все друг от друга зависят, и возвели перевозов в "святых мученников", надоело уже. Да организовать нормальную экспедицию стоит намного больше интелектуальных, а иногда и финансовых усилий, чем купить фуру в кредит под залог недвижимости. А "голимых" диспетчеров рынок уничтожит со временем сам, Вы за них не волнуйтесь.

Добрый утро. Этих "голимых" 80-90%.А будет их еще больше.КРИЗИС.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 23.11.2008 01:12):

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 23.11.2008 00:39):

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 23.11.2008 00:12):


Есть мысль создания ассоциации перевозчиков Днепровского и близлижащих регионов. Кому интересно - сбрасывайте контактные номера телефонов и имена СмСками на № +38068 415-00-17. При достаточном числе желающих, организуем встречу и обсудим как все организовать.
Пишу не от себя, а от лица руководства.

Посты "а пробовали и нифига не выйдет"...просьба не оставлять.

Павел.


Тезка, а какое место Ваше руководство видит для остальных участников, в этой ассоциации?
Ведь Ваш основной профиль - экспедирование грузов? Не правда ли? Вдобавок веселый "послужной" на страничке надежности.
Вы, грешным делом не подумайте чего - я сам далеко не святой-))) Да и как говорится, свечку не держал... Но отзывы даны от лица перевозчиков, а это как никак о чем то говорит...
Павел.
Если не сложно, ответте...



Извините что вмешался, скажите, а какая разница экспедитор ты или перевозчик, всё равно все друг от друга зависят, и возвели перевозов в "святых мученников", надоело уже. Да организовать нормальную экспедицию стоит намного больше интелектуальных, а иногда и финансовых усилий, чем купить фуру в кредит под залог недвижимости. А "голимых" диспетчеров рынок уничтожит со временем сам, Вы за них не волнуйтесь.

Постараюсь быть последовательным.
Во первых, по существу - меня лично заинтересовали (это по поводу организации перевозчиков) мотивы людей, основной доход имеющих с посреднической деятельности. При прочих упомянутых условиях.
Уж извините - у меня далеко не идеалистическое восприятие окружающего мира-)))
А теперь "лирика".-)))
Не понял про особые "интелектуальные и финансовые" затраты, при организации посреднической деятельности.-:(
Хотите мои взляды на организацию частного автотранспортного предприятия?
Так вот...
Во первых, мы анализируем рынок, планируем будущую деятельность, прогнозируем риски.
Во вторых - в случае положительного прогноза по первому пункту, покупаем технику (ну конечно же, под залог недвижимости-))) ), подготавливаем ее к работе...
Ну и в третьих - "паралельно" с пунктом вторым - обеспечиваем ее работой (желательно, на основе долгосрочных договоров) по рентабельным ценам.
Так вот - к чему это я ?
Уберите покупку техники - и получите посредническую организацию.
Так где здесь особые "интелектуальные и финансовые" затраты?
Это конечно, исключительно мои взгляды. У других они могут сильно отличаться...
З.Ы. А по поводу "святых мучеников"...это явно не про меня-)))-)))

Это,ув.ПАВЕЛ не только Ваши всгляды,Это взгляды 90% тех,кто сталкивался с Экспедиц. Борис.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 21.11.2008 16:18):

Эй Днепровские!
Кто за встречу?


Та давно пора шось робыть.Где и когда?

Николай.

Я не много повторюсь.ГДЕ И КОГДА,ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 23.11.2008 00:39):

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 23.11.2008 00:12):


Есть мысль создания ассоциации перевозчиков Днепровского и близлижащих регионов. Кому интересно - сбрасывайте контактные номера телефонов и имена СмСками на № +38068 415-00-17. При достаточном числе желающих, организуем встречу и обсудим как все организовать.
Пишу не от себя, а от лица руководства.

Посты "а пробовали и нифига не выйдет"...просьба не оставлять.

Павел.


Тезка, а какое место Ваше руководство видит для остальных участников, в этой ассоциации?
Ведь Ваш основной профиль - экспедирование грузов? Не правда ли? Вдобавок веселый "послужной" на страничке надежности.
Вы, грешным делом не подумайте чего - я сам далеко не святой-))) Да и как говорится, свечку не держал... Но отзывы даны от лица перевозчиков, а это как никак о чем то говорит...
Павел.
Если не сложно, ответте...



Извините что вмешался, скажите, а какая разница экспедитор ты или перевозчик, всё равно все друг от друга зависят, и возвели перевозов в "святых мученников", надоело уже. Да организовать нормальную экспедицию стоит намного больше интелектуальных, а иногда и финансовых усилий, чем купить фуру в кредит под залог недвижимости. А "голимых" диспетчеров рынок уничтожит со временем сам, Вы за них не волнуйтесь.

Интересный вопрос,какая разница,ДА ПРАКТИЧЕСКИ НИ- КА- КОЙ.И оплата одинаковая,СТАВКА ПОЧТИ ПОПАЛАМ! БОРИС.


Еще

Еще раз предлагаю встречу в Днепре на Запорожском шоссе на въезде в город, в районе памятника ГОЛОДОМОРУ в 9.00.24.11,так-как там нормальная обочина и не будем создавать аварийной ситуации.При нынешних штрафах где попало не постоиш.Можно и со стороны Кривого рога, там где контейнеровозы стоят на разтаможку,за одно и поколотим их, за халявные грузы (шучу конечно),а может и не шучу,как получится.А так-же предлагаю подтянутся машинам из других регионов находящимся в Днепре.Есть другие предложения,озвучте? Вечером вернусь к компу,зайду на сайт. С ув. Павел.


Еще

а что с Ларди случилось? тоже Бастуют? исчезли все грузы и машины


Еще

Раздел "Грузы и Транспорт" вырубили,начнем жизнь с чистого листа!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0