Качественных фрахтов может стоить только качественный сервис
Новые сообщения
Количество постов 1
Автор
Сообщение

Ни для кого не секрет, что ситуация на транспортном рынке плачевная. При чем недовольны текущим положением вещей, что перевозчики, что заказчики.\

Транспортников не устраивают тарифы на внутреннем рынке,  отсутствие прозрачных механизмов ценообразования, гарантий платежеспособности, значительная трудоемкость процесса поиска работы.

Грузоотправители, что странно, в большинстве своем тоже не довольны предоставляемым сервисом. Их не устраивает состояние и оснащение подвижного состава, необходимость извращаться с формой оплаты, вопросы ответственности за груз, трудоемкость поиска транспорта по некоторым направлениям. При этом многие готовы платить больше за качественный сервис. 

Можно продолжать исписывать страницы в темах о смешных фрахтах, можно пытаться что-то менять. 

В современном мире, в условиях рыночной экономики, недостаточно качественно произвести товар или услугу, нужно уметь ее продать. При чем технологии продаж, это такие же технологии, как и производственные. Но технологичные продажи в большинстве случаев недоступны мелким и средним перевозчикам, потому что 
а) достаточно дороги и не окупаются; 
б) ограниченность парка не позволяет удовлетворять все запросы клиента. 

Замкнутый круг? Что остается? Ковыряться на транспортных биржах в поисках своего «бриллианта»? Многие подтвердят «бриллиантов» в последнее время там все меньше и меньше. 
Много слов. Ближе к делу. 

Что мы предлагаем- объединить свои транспортные мощности и организовать сбыт транспортных услуг в соответствии с современными технологиями продаж. Только не на утопических идеях свободы, равенства и братства. А на вполне коммерческом базисе, но на понятных и прозрачных условиях. 

Итак, приглашаются к сотрудничеству транспортники, готовые оказывать качественные услуги

Что мы требуем:
- Тентованные полуприцепы, объемом от 86м3. Внутренняя высота от 2,70м. Длина 13,6м, ширина 2,45м. Все виды погрузок, съемные боковые стойки. Наличие стяжных ремней, не менее 10шт. Оснащение распорками (допельштоками) и матами противоскольжения приветствуется;
-Опрятный внешний вид транспортного средства. Пусть это будет не свежий Евро-6, но ухоженный и имеющий достойный внешний вид автопоезд;
-Наличие системы GPS отслеживания или готовность ее установить (сейчас это совсем недорого);
-Возможность работы на разумных сроках отсрочки платежа.

Что мы предлагаем:
- Постоянна работа на внутриукраинских направлениях;
- Полное профессиональное экспедиторское обслуживание;
- Комиссия за услуги 4,95% (кто в теме, тот знает, что, если продавать услуги не через  транспортные биржи, это реально на уровне себестоимости, а может и ниже. Для успевших заключить договор, комиссия будет неизменна пожизненно);
- Сроки оплаты= срокам оплаты клиента +1..2 дня. Можем говорить об уменьшении сроков оплаты на условиях сконто;
-100% гарантия оплаты фрахта;
-Топливо, запчасти по хорошим ценам. 

Почему это выгодно:
- Благодаря собственному отделу продаж появится возможность работать с крупными и более выгодными клиентами;
- Низкая комиссия. Ни одна экспедиция не продает загрузки прямого клиента с 5% маржой. 
- Экономия на содержании собственного отдела логистики. В нем больше нет необходимости. 
- Работа с одним контрагентом- экономия на бухгалтерии и административных расходах. 

Контакты для связи
+38(067)4810405, (050)8522158
Recruiting@t-liner.com  


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0