trucksnearme
Поделитесь советом
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

Здравствуйте. На сайте очень много экспедиторских компаний, и довольно успешных. У них хотелось бы спросить, если конечно это не коммерческая тайна (хотя если тайна, поделитесь ней по телефону:)-сколько обычно состоит оплата экспедитора в процентном соотношении от фрахта или прибыли. Мы хотим взять на работу еще несколько экспедиторов и международника. Очень буду благодарна за ответ.


Еще

Здравствуйте. На сайте очень много экспедиторских компаний, и довольно успешных. У них хотелось бы спросить, если конечно это не коммерческая тайна (хотя если тайна, поделитесь ней по телефону:)-сколько обычно состоит оплата экспедитора в процентном соотношении от фрахта или прибыли. Мы хотим взять на работу еще несколько экспедиторов и международника. Очень буду благодарна за ответ.


И еще: стоит ли заканчивать курсы экспедиторов и какие посоветуете? Я понимаю что лучшая практика-это работа в хорошей фирме, и все же... Не хочеться оставаться на уровне лоточника:)


Еще

Если кухарка может руководить страной,то из лоточницы запросто может получиться экспедитор.Стол в виде лотка уже есть вот еще бы табуреточку и все будет окей.

Олег


Еще

[quote name=’Троцкий О. Н., СПД’ firm_id=’14545224299’ post=’305302’ date=’23.05.2011 13:10’]Если кухарка может руководить страной,то из лоточницы запросто может получиться экспедитор.Стол в виде лотка уже есть вот еще бы табуреточку и все будет окей.

Олег[/quote
Олег, а по существу? Примитивные загрузи-выгрузи - это мы давно прошли. Я говорю о планировании и организации работы, международные перевозки и так далее. А свои глупыее советы оставьте при себе.


Еще

[quote name=’ТСН ЛТД, ООО ПКФ’ firm_id=’18101141313’ post=’305317’ date=’23.05.2011 14:12’]

Если кухарка может руководить страной,то из лоточницы запросто может получиться экспедитор.Стол в виде лотка уже есть вот еще бы табуреточку и все будет окей.

Олег[/quote
Олег, а по существу? Примитивные загрузи-выгрузи - это мы давно прошли. Я говорю о планировании и организации работы, международные перевозки и так далее. А свои глупыее советы оставьте при себе.
Лучше по делу, если есть что сказать. Развитие личности никогда не было пороком. Как в профессиональном, так и личностном проявлении


Еще

Здравствуйте. На сайте очень много экспедиторских компаний, и довольно успешных. У них хотелось бы спросить, если конечно это не коммерческая тайна (хотя если тайна, поделитесь ней по телефону:)-сколько обычно состоит оплата экспедитора в процентном соотношении от фрахта или прибыли. Мы хотим взять на работу еще несколько экспедиторов и международника. Очень буду благодарна за ответ.

Про успешние компании...а так же оплата за услуги...загляните на форум - "Загрузка недели - хит парад" :)
http://lardi-trans.com/forum/topics/2/8839


Еще

Здравствуйте. На сайте очень много экспедиторских компаний, и довольно успешных. У них хотелось бы спросить, если конечно это не коммерческая тайна (хотя если тайна, поделитесь ней по телефону:)-сколько обычно состоит оплата экспедитора в процентном соотношении от фрахта или прибыли. Мы хотим взять на работу еще несколько экспедиторов и международника. Очень буду благодарна за ответ.

Про успешние компании...а так же оплата за услуги...загляните на форум - "Загрузка недели - хит парад" :)
http://lardi-trans.com/forum/topics/2/8839




Ладно, я все поняла. Уважаемы экспедиторские компании с хорошей репутацией:) Кто не боиться раскрыть секреты своей успешной работы и кому можно позвонить поучиться уму-разуму отзовитесь


Еще

Здравствуйте. На сайте очень много экспедиторских компаний, и довольно успешных. У них хотелось бы спросить, если конечно это не коммерческая тайна (хотя если тайна, поделитесь ней по телефону:)-сколько обычно состоит оплата экспедитора в процентном соотношении от фрахта или прибыли. Мы хотим взять на работу еще несколько экспедиторов и международника. Очень буду благодарна за ответ.

Про успешние компании...а так же оплата за услуги...загляните на форум - "Загрузка недели - хит парад" :)
http://lardi-trans.com/forum/topics/2/8839




Ладно, я все поняла. Уважаемы экспедиторские компании с хорошей репутацией:) Кто не боиться раскрыть секреты своей успешной работы и кому можно позвонить поучиться уму-разуму отзовитесь


С первых дней работы в этой сфере, а точнее - после беглого ознакомления с форумом, когда на нём еще было общение (в последний раз оно замечалось здесь года два-три назад), я придерживаюсь мысли, что "успешных" экспедиционных и транспортных компаний вы здесь не найдете. В форуме - это точно. Я приверженец идеи ступеньчатого роста в грузоперевозках, в котором работа через сайты, подобные Ларди (а в Украине их реально только два) - это третья, или четвертая ступенька из семи-восьми. После которой идут или дальше, или возвращаются работать обратно - развозка по городу со старыми клиентами, или под почтой, или под производством, на контрактных кругорейсах.


Еще

Здравствуйте. На сайте очень много экспедиторских компаний, и довольно успешных. У них хотелось бы спросить, если конечно это не коммерческая тайна (хотя если тайна, поделитесь ней по телефону:)-сколько обычно состоит оплата экспедитора в процентном соотношении от фрахта или прибыли. Мы хотим взять на работу еще несколько экспедиторов и международника. Очень буду благодарна за ответ.

Про успешние компании...а так же оплата за услуги...загляните на форум - "Загрузка недели - хит парад" :)
http://lardi-trans.com/forum/topics/2/8839




Ладно, я все поняла. Уважаемы экспедиторские компании с хорошей репутацией:) Кто не боиться раскрыть секреты своей успешной работы и кому можно позвонить поучиться уму-разуму отзовитесь


С первых дней работы в этой сфере, а точнее - после беглого ознакомления с форумом, когда на нём еще было общение (в последний раз оно замечалось здесь года два-три назад), я придерживаюсь мысли, что "успешных" экспедиционных и транспортных компаний вы здесь не найдете. В форуме - это точно. Я приверженец идеи ступеньчатого роста в грузоперевозках, в котором работа через сайты, подобные Ларди (а в Украине их реально только два) - это третья, или четвертая ступенька из семи-восьми. После которой идут или дальше, или возвращаются работать обратно - развозка по городу со старыми клиентами, или под почтой, или под производством, на контрактных кругорейсах.

Вы имеете в виду такое обшение беглая знакомка Максимка?

04.05.2011 [10:38] | ЧПФ "ВИТА"
Таких єкспедиций в Украине больше не осталось. Рем транс вам заплатил. Сегодня мы подаем , как и обещали в Госодарський суд Киева.Все издержки лягут на ваш счет. Справку о том , что мы не имеем к вам притензий будете получать по времени аналогично. А без нее Исполнительная служба не разблокирует все ваши счета. До встречи в Суде.
29.04.2011 [12:54] | ЧПФ "ВИТА"
Директору ООО "Альфабизнес Груп"!- на адресс вашей фирмы отправлена притензия.Уже вторая и последняя. З-го мая в случае не выполнения обязательств, документы будут поданы в Хозяйственный суд Киева. Перевозчики!!!! Не работайте с этой фирмочкой.Они неспособны выполнять свои обязательства. Совести у них хватает только скрываться.
26.04.2011 [11:21] | ЧПФ "ВИТА"
Оплата так и не поступила!!!! Аферисты. Прийдется получать свои деньги через суд
15.04.2011 [08:25] | ЧПФ "ВИТА"
Дата оплаты 12 апреля. а 15- го срок не подошел? Что ж тогда скрываетесь? а если срок не скоро подойдет, то господарский суд и исполнительная служба помогут увеличить фракт минимум на половину. Вы скрываетесь как минимум от десятка перевозчиков.
14.04.2011 [17:37] | ООО "Альфабизнес Груп"
Документы получены 5 апреля. Еще даже не подошел срок оплаты!!!! И после негативного отзыва точно не скоро подойдет!! Аферисты - те, кто требует деньги раньше срока и обрывает все телефоны! Ставка между прочим, 6000грн за 600км, 5 грн/круг!
http://www.lardi-trans.com/reliability_zone/view_response.php?o_id=300555


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0