Услуга профессионального офиса для перевозчиков
Новые сообщения
Количество постов 1
Автор
Сообщение

Офис в индустрии грузоперевозок - это не атрибут бизнеса, он редко выполняет представительские функции. Офис для перевозчика - это обязательно и диспетчер и бухгалтер, и "горячая линия" любой службы, а иногда и банковский клерк, и страховой агент и еще многое другое.

В период экономической нестабильности основной задачей предпринимателя является является удержание занятых позиций на рынке. Решить ее можно только путем оптимизации своих расходов за счет сокращения и перераспределения затрат. Чаще всего в зону снижения расходов перевозчика в первую очередь попадают: стационарный офис, профессиональная бухгалтерия, грамотный диспетчер, зарплата сотрудников.

Эта "оптимизация" при незначительной экономии влечет за собой значительное ухудшение качества обслуживания потребителей транспортных услуг и сильно усложняет соблюдение перевозчиком всех требований рынка транспортных услуг.

Таким образом, приоритетной задачей в условиях кризиса является переход к такой форме сотрудничества, которая, с одной стороны,обеспечивает высокий уровень офисного обслуживания, а, с другой, обходится значительно дешевле содержания собственного стационарного офиса.

В рамках новой услуги "офис под ключ" мы разработали новый подход в решении офисных задач - от банальных каждодневных "заявочно-договорных: оформление, факс, почта (курьер), счета, акты и проч., до индивидуальных, необходимость в которых есть или будет только у Вас.

Итак, в рамках стандартного пакета офисного обслуживания (до 20 хозопераций/месяц) мы предлагаем:

  • Фактический, почтовый адрес в Харькове (абонентский ящик)+почтовые услуги (прем-отправка приоритетными письмами);

  • Корпоративный адрес электронной почты (создание и администрирование);

  • Отдельный факсовый номер (прием-отправка+переадресация на e-mail+ online доступ);

  • Услуги личного секретаря(прием-передача офисных поручений, звонков и т.п.)

  • Оперативный документооборот (оформление заявок, договоров, отправка-прием по факсу или электронной почте)

  • Выписка и отправка (факс, email, укрпочта) первичной документации (счет, акт, налоговая накладная для предоплаты );

  • Составление и сдача отчетности в электронном виде в ГНИ и другие госфонды (администрирование НДС+помощь в оформлении ЭЦП);

  • Оплата единого налога (помесячно или поквартально, входит в стоимость пакета);

  • Услуги профессионального диспетчера (поиск грузов, переговоры, оформление сделки, отчетность о работе) на постоянной основе - 7% от суммы фрахта, но не менее чем 200 грн.

  • СМС-напоминания о событиях (по согласованному расписанию).

  • Услуги курьерской доставки документов по Украине (30 грн/ пакет, оплачиваются отдельно).


Стоимость приведенного перечня услуг составляет всего 1200 грн/месяц!

Заинтересованы в сотрудничестве и нуждаетесь в дополнительных консультациях?

Обращайтесь: (067)574-95-71, Евгений Максименко

Skype: evgeny_maximenko


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0