trucksnearme
Предложение для автотранспортных предприятий
Новые сообщения
Количество постов 23
Автор
Сообщение

Уважаемые партнёры,

Наша компания, крупный агрохолдинг с центральным офисом в г. Киев, владеющая несколькими сахарными заводами в Винницкой обл., предлагает автоперевозчикам, удовлетворяющим нижеперечисленным критериям, заключение прямого контракта на перевозку сахара в мешках с заводов нашим потребителям (Киев, Днепропетровск, Винница, Черкассы, Одесса, а также другие направления) на постоянной основе. Объёмы перевозок большие, ставки высокие, но с Вашей стороны ответственность также высокая.
Только прямой официальный контракт, оплата только по безналичному расчёту (без отсрочки, по предоставлению в центральный офис полного пакета документов в оригиналах)
Необходимые критерии:
- тип АТС – тент, реф, зерновоз (задние двери распашные без балки) – 20-40 тонн
- наличие на балансе (с документальным подтверждением) собственного парка АТС
- наличие на балансе (с документальным подтверждением) значимых активов – гаражей, мастерских, другой недвижимости, оборудования и т.п.
- наличие истории работы на рынке автоперевозок
- плательщик НДС

С удовольствием отвечу на любые Ваши вопросы по телефону или e-mail.

С уважением,

Антон Костюченко
региональный менеджер
--------------------------------
49034, г. Днепропетровск
ул. Белостоцкого, 143, оф.216
т/ф (056) 794-88-04
моб (067) 215-86-41
e-mail: kostuchenko (at) upi.com.ua
--------------------------------


Еще

ЦитатаЦитата (АПИ, ООО, 21.04.2011 17:51):
Уважаемые партнёры,

Наша компания, крупный агрохолдинг с центральным офисом в г. Киев, владеющая несколькими сахарными заводами в Винницкой обл., предлагает автоперевозчикам, удовлетворяющим нижеперечисленным критериям, заключение прямого контракта на перевозку сахара в мешках с заводов нашим потребителям (Киев, Днепропетровск, Винница, Черкассы, Одесса, а также другие направления) на постоянной основе. Объёмы перевозок большие, ставки высокие, но с Вашей стороны ответственность также высокая.
Только прямой официальный контракт, оплата только по безналичному расчёту (без отсрочки, по предоставлению в центральный офис полного пакета документов в оригиналах)
Необходимые критерии:
- тип АТС – тент, реф, зерновоз (задние двери распашные без балки) – 20-40 тонн
- наличие на балансе (с документальным подтверждением) собственного парка АТС
- наличие на балансе (с документальным подтверждением) значимых активов – гаражей, мастерских, другой недвижимости, оборудования и т.п.
- наличие истории работы на рынке автоперевозок
- плательщик НДС

С удовольствием отвечу на любые Ваши вопросы по телефону или e-mail.

С уважением,

Антон Костюченко
региональный менеджер
--------------------------------
49034, г. Днепропетровск
ул. Белостоцкого, 143, оф.216
т/ф (056) 794-88-04
моб (067) 215-86-41
e-mail: kostuchenko (at) upi.com.ua
--------------------------------


Антон, а на сколько времени Вы сняли офис на Белостоцкого, ответьте здесь с предоставлением полного пакета документов об аренде помещения,
также подтвердите своё отношение к ООО АПИ с предоставлением права давать объявления от лица компании,
а также документальное подтверждение реквизитов вашего днепропетровского отделения.

Можете ответить здесь как с удовольствием, так и без оного, всем будет интересно!!!



Еще
Александр Алексеевич


А мне, для коллекции, Антон, будьте так любезны, адрес киевский Вашего "крупного агрохолдинга"...
...с огромным удовольствием его узнаю, а то НЕ НАШЁЛ нигде, старею, наверное, квалификацию теряю!!!


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 22.04.2011 09:31):

А мне, для коллекции, Антон, будьте так любезны, адрес киевский Вашего "крупного агрохолдинга"...
...с огромным удовольствием его узнаю, а то НЕ НАШЁЛ нигде, старею, наверное, квалификацию теряю!!!

Укрпроминвест, заводы в Гайсыне, Крыжополе.


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

В первую очередь благодарю уважаемое ООО "Интаск" за просветительскую деятельность среди ЧП "Регина".
На вопросы же Александра Алексеевича отвечу развёрнуто по пунктам:
1) офис арендован с 01.12.10 г., договор сроком на 1 год, по окончании срока его действия будет пролонгирован. Сканкопию договора аренды, к сожалению, я не знаю как прилепить на форум, да и делать этого не очень бы хотелось - посему направлю оный Вам посредством почты электрической - не сочтите за труд отписаться эдесь на предмет аутнентичности этого документа.
2) по вопросу подтверждения моего отношения к названной компании - даже не знаю, чем бы я мог Вам подтвердить... Скажите, пожалуйста, что бы могло являться для Вас подтверждением такого рода?
3) в Днепропетровске у нас нет отделения. В Днепропетровске у нас есть я, регинальный менеджер управления сбыта сахарной продукции, а уже у меня, в свою очередь, здесь есть офис по указанному адресу, договор аренды которого я Вам переслал по электронной почте.

А по сути заявленного тендера, я так понимаю желающих не оказалось?

C уважением,

Антон


Еще

Александр, я Вас очень прошу не переходить на личности.
Естественно, как и было указанно в топикстарте, "Только прямой официальный контракт".
Естественно, что не я его с Вами буду подписывать (если, кончено же, вы, в превую очередь, соответствуте заявленным требованиям), а генеральный директор компании - Вам направить на рассмотрение проект контракта?
Или, таки переходя на личности, Вы здесь только трепаться в форме умеете?
10 гривен за км за 20-ку - что, никому не интересно?!
p.s. если не верите глазам своим - у Юрия Григорьевича на Корадо спросите, кто я.

Антон.

p.p.s. Заявок от меня в Ларди, естественно, не будет. Только этот тендер.


Еще

Странно, ни одного звонка и ни одного письма...


Еще

ЦитатаЦитата (АПИ, ООО, 27.04.2011 16:55):
Странно, ни одного звонка и ни одного письма...


Так уже всё написано........



Еще

ЦитатаЦитата (АПИ, ООО, 27.04.2011 16:55):
Странно, ни одного звонка и ни одного письма...


Так уже всё написано........




Не совсем Вас понял, Дмитрий Стефанович.
Вы имеете в виду, что вышекомментировашие усомнились в легитимности размещения мною подобного тендера?
Ау! Александр Алексеевич, документик по почте получили, ознакомились? Прошу Вас, не сочтите за труд отписаться на сей предмет.
Ау, Александр Юльевич, убедились ли Вы в легитимности моего тендера, а то народ к Вашему мнению, смотрю, прислушивается...


Еще

Уважаемый Александр Юльевич (Регина, ЧП).
В этой ветке форума Вы назвали меня мошенником (прочие эпитеты, которыми Вы меня наградили, с юридической точки зрения не трактуются, а лишь показывают уровень Вашей воспитанности).
Прошу Вас либо привести здесь Ваши аргументы (доказательную базу), либо публично извиниться.
В противном случае я вынужден буду обратиться к администрации сайта с просьбой закрыть Вам доступ на сайт и форум на основании нарушения Вами п. 6 Правил форума.
На Ваши выпады в прочих ветках форум отвечать смысла не вижу.

С уважением,

Антон Костюченко


Еще

Антон Олегович Костюченко...

...предоставьте доказательства Ваших полномочий от лица ГРУППЫ КОМПАНИЙ объявлять тендер, требовать документы и т.д.


Укажите так же: где, когда и как именно Вас оскорбили...


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (АПИ, ООО, 04.05.2011 16:18):
ЦитатаЦитата (АПИ, ООО, 21.04.2011 17:51):
Уважаемые партнёры,

Наша компания, крупный агрохолдинг с центральным офисом в г. Киев, владеющая несколькими сахарными заводами в Винницкой обл., предлагает автоперевозчикам, удовлетворяющим нижеперечисленным критериям, заключение прямого контракта на перевозку сахара в мешках с заводов нашим потребителям (Киев, Днепропетровск, Винница, Черкассы, Одесса, а также другие направления) на постоянной основе. Объёмы перевозок большие, ставки высокие, но с Вашей стороны ответственность также высокая.
Только прямой официальный контракт, оплата только по безналичному расчёту (без отсрочки, по предоставлению в центральный офис полного пакета документов в оригиналах)
Необходимые критерии:
- тип АТС – тент, реф, зерновоз (задние двери распашные без балки) – 20-40 тонн
- наличие на балансе (с документальным подтверждением) собственного парка АТС
- наличие на балансе (с документальным подтверждением) значимых активов – гаражей, мастерских, другой недвижимости, оборудования и т.п.
- наличие истории работы на рынке автоперевозок
- плательщик НДС

С удовольствием отвечу на любые Ваши вопросы по телефону или e-mail.

С уважением,

Антон Костюченко
региональный менеджер
--------------------------------
49034, г. Днепропетровск
ул. Белостоцкого, 143, оф.216
т/ф (056) 794-88-04
моб (067) 215-86-41
e-mail: kostuchenko (at) upi.com.ua
--------------------------------



Забыли упомянуть : бочка, трал,контейнер,самосвал и тд....,
Хотелось бы узнать ?Для чего Вам все это , почему не просите доверенность на владение вышеперечисленным....,
Какие гарантии Вы предоставите людям ?

Скажите прямо , есть работа , хочу %, и весь топикстартер


1) перечисленные мною типы АТС могут быть использованы и реально используются для перевозки сахара, а указанные Вами - нет;
2) я не прошу "доверенность на владение вышеперечисленным", поскольку доверенность не даёт права обладания (владения), а даёт только право использования (эксплуатации, управления) - поэтому я прошу потенциального контрагента быть готовым при подписании договора транспортного экспедирования документально подтвердить наличие на балансе предприятия чего-то более существенного, нежели "стол+стул+компьютер", чтобы экспедитор крайне внимательно относился к выбору перевозчика, так как в случае пропажи экспедируемого груза отвечать будет именно экспедитор, а ответить ему будет чем, в чём он нас и убеждает, предоставляя запрашиваемые документы;
3) какие гарантии, в Вашем понимании, необходимы экспедитору и/или грузоперевозчику от грузоотправителя, гарантии чего? гарантии оплаты 5000-10000 грн фрахта? а какие гарантии того, что автотранспорт, загрузившись на сахзаводе сахаром на 200-300 тыс грн доедет до пункта назначения?
4) я старался изъясняться как можно более понятно, но раз уж Вы настаиваете - есть работа, работы много, % и откаты не нужны, прямой контракт с грузоотправителем, только безнал с НДС с ТТН и актами выполненных работ;
5) топикстартом в форумах общепринято называть первое сообщение в теме, которым, собственно, эта тема открывалась.

Если есть вопросы - пожалуйста, задавайте.

Антон.


А у Вас что грузят по 40т и выше , и это за 10гр\км (безналом)?
Думаю всех больше инт. не запрашиваемые требования а их выполнение(выполнение обьязательств) на потоке. Вам неудасться работать в равномерном порядке без превлечения ТС ,экспедиций , как Вы выразились имеющих только"стол+стул+компьютер", хотя желаю Вам успехов!!!



Еще
*Богдан .

Вам неудасться работать в равномерном порядке без превлечения ТС ,экспедиций , как Вы выразились имеющих только("стол+стул+компьютер";), хотя желаю Вам успехов!!!


А что из даже вышеперечисленного ИМЕЕТ "региональный менеджер"???

Заводы с сахаром и погрузка в Гайсине и Крыжополе, он(о нём можно спросить у производителя рубероида!!! ) в Днепропетровске на съёмной табуретке...
...оплата в Киеве при ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ документов - ЭТО ничего не напоминает???



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Наверное тотже -----стол+стул+компьютер,


Еще
*Богдан .

to Регина, ЧП
1) доказательства моих полномочий - что, по Вашему мнению (документально), может являться таковым в принципе?
в данном случае я действую на основании
- приказа о приёме на работу
- должностной инструкции
- прямого распоряжения непосредственного руководителя
2) документы я не требую - как я уже писал "я прошу потенциального контрагента быть готовым при подписании договора транспортного экспедирования документально подтвердить наличие на балансе предприятия чего-то более существенного, нежели "стол+стул+компьютер", чтобы экспедитор крайне внимательно относился к выбору перевозчика, так как в случае пропажи экспедируемого груза отвечать будет именно экспедитор, а ответить ему будет чем, в чём он нас и убеждает, предоставляя запрашиваемые документы"
Если контрагент знает нашу компанию и понимет с кем он ведёт переговоры - можно подписать документы заочно и оригиналами обменяться почтой, если же контрагент желает подписывать договор лично - милости просим, г. Киев, ул. Электриков, 29-А, 3 этаж, к. 32
Кроме того, договоров будет заключаться 3 штуки - с Группой и отдельно с каждым сахзаводом, поскольку некоторые покупатели покупают сахар с доставкой у Группы, а некоторые - у заводов, соответственно заказчиком перевозки и плательщиком должно выступать соответствующее юрлицо.
3) по поводу "Да, мошенник нынче ...", чего достаточно: мошенник (укр. шахрай) - человек, совершающий мошенничество (шахрайство). "Шахрайство - заволодіння чужим майном або придбання права на майно шляхом обману чи зловживання довірою. Шахрайство - кримінально каране діяння, відповідальність за яке в Україні передбачена ст. 190 Кримінального кодексу України. Т.о. употребление Вами в данном форуме относительно меня конкретно этого термина действующего уголовного законодательства чётко попадает под определние ст. 47 Закона Украины "Об информации". Прочие Ваши суждения, как то: о моём возрасте, уровне образования, темпераменте, умственных способностях и прочие - для меня роли не играют, т.к. являются Вашими личными оценочными суждениями, и Вы, безусловно, имеете на них право. К сожалению, понятие "клевета" в действующем законодательстве Украины декриминализовано.
4) моя отсылка для рекомендаций была обусловлена тем, что:
- указанная компания помимо того, что является производителем рубероида, также является одним из крупнейших региональных операторов сахарного рынка;
- с этим человеком я проработал более 5 лет, и он в курсе чем я занимаюсь в настоящее время;
- указанная компания зарегистрирована на Ларди раньше Вас на 1,5 года и работает честно и открыто.
Извините, но у нас на сахарном рынке является нормальной практикой с подобным вопросом (проверка благонадёжности незнакомого ранее собеседника) обратиться даже к прямому конкуренту, не говоря уж о партнёрах или контрагентах. На рынке автотранспортных перевозок, как оказалось, всё гораздо печальнее...
5) загрузка сахаром на Гайсинском сахзаводе (г. Гайсин) и Крыжопольском сахзаводе (с. Гродковка, Крыжопольского р-на), оба - Винницкая обл. по распоряжениям, центральных офис Группы - в Киеве, региональные менеджеры - в регионах... что Вас смущает? Тогда Вас уж точно должен сильно смущать тот факт, что Ваш курьер раскладывает диспетчерские по карточкам в Херсонском региональном отделении Приватбанка, при том, что центральный офис оного внезапно в Днепропетровске..., или то, что оплачивая услуги корпоративной мобильной связи налоговую накладную вы будете получать из Киева почтой...
6) офис арендован Группой, стол+стул, а также вся прочая офисная мебель являются собственностью арендодателя, и перечислены в акте приёма-передачи, а вот компьютер, как и вся прочая необходимая офисная техника являются собственностью Группы, стоят на балансе и имеют инвентарные номера.

to Ходзинский Б. В., ФЛ-П
1) у нас грузят и 20, и 22, и 30, и 40... больше 40 на моей памяти не грузили
за 22 тонны по маршруту Гайсин-Днепр я считаю 11 грн/км б/н с НДС = 500км*11= 5500,00 грн фрахта, что в свою очередь 5500/22=250 грн/т. Если владелец зерновоза хочет повезти 40т, то цена ему будет 40*250=10000 грн фрахта, что равно 10000/500км=20 грн/км. Это в теории. А в практике есть понятие "торговаться" - есть факты, когда мы уезжали по этому маршруту за 200 грн/т = 200*40т=8000грн/500км=16 грн/км для 40т зерновоза.
Это капитализм: мало_машин + много_грузов = ставки перевозок растут, наоборот - соответственно... c'est la vie
2) по поводу выполнения обязательств - если на форуме есть хоть один перевозчик/экспедитор, имеющий претензии, то прошу его высказаться здесь или в отзывах в моём профайле. Простое правило: ТТН + акт выполненных работ + налоговая накладная в оригиналах в бухгалтерию центрального офиса = оплата в тот же день. Вы ж посмотрите на перевозчиков - огромное количество водителей не знают правила заполнения ТТН, и вообще считают её не обязательной!.. У нас отдельные водители на заводах при погрузке не хотят брать выписанную ТТН - говорят "а нащо воно мені"...
Далеко от Киева Ваш офис находится - предложите в условиях сотрудничества "+ХХ грн к фрахту для оплаты курьерской доставки оригиналов документов в Киев", только обоснуйте... любой вопрос имеет решение в процессе переговоров
3) я прекрасно понимаю, что в этой схеме невозможно обойтись без привлечения субподрядчиков, поскольку выполнить заявку вывезти с завода 700т за 2 суток, причём начиная с завтрашнего дня... - я то на заводе загружу, но вот ни один перевозчик, естественно, не станет держать десятки готовых в выезду автопоездов под мой контракт, а вот нормальному экспедитору, имеющему договора с десятками (если не сотнями) нормальных, проверенных перевозчиков - это задача не тривиальная, но вполне посильная.
4) спасибо за пожелание успехов, и Вам того же в Вашем нелёгком (без иронии) деле.


Еще

Сбросьте свой образец контракта на ел.адрес servisa@meta.ua


Еще
:) :) :) :) :) :victory:

Антон а работа с ЦМР или в вашем случае с ттн Страхованием Вам не знакома? груз у Вас однотипный мешок + сахар страхуйте груз и не бойтесь за свои тысячи , а то морочите голову покажи, обеспечь залог напишите прямо купите у меня 20 тн сахара и будете его возить а выполните ли оплату или нет это вопрос? потом второе если контракты прямые то вы имея перечисленные вами бумажки могли бы делать предоплату Холдинг ведь Крупный ,ан нет вы и тут хотите получить кредит в виде недельных сборов документов на оплату...
Если Вы серьезный заказчик и готовы работать через страховку и ставку в 11грн за км на условиях хотябы 50% предоплаты то поверьте завтра вам отпишутся 10 - ки перевозчиков а не как вы пишите стол+стул+компьютер. Удачи


Еще

Антон а работа с ЦМР или в вашем случае с ттн Страхованием Вам не знакома? груз у Вас однотипный мешок + сахар страхуйте груз и не бойтесь за свои тысячи , а то морочите голову покажи, обеспечь залог напишите прямо купите у меня 20 тн сахара и будете его возить а выполните ли оплату или нет это вопрос? потом второе если контракты прямые то вы имея перечисленные вами бумажки могли бы делать предоплату Холдинг ведь Крупный ,ан нет вы и тут хотите получить кредит в виде недельных сборов документов на оплату...
Если Вы серьезный заказчик и готовы работать через страховку и ставку в 11грн за км на условиях хотябы 50% предоплаты то поверьте завтра вам отпишутся 10 - ки перевозчиков а не как вы пишите стол+стул+компьютер. Удачи


Добрый день, Павел!
Спасибо за Ваш коментарий. Работа с ТТН-страхованием для меня действительно не известна (была до сегодняшнего дня) - как я уже отмечал (возможно, в другой ветке форума) я не специалист в области автотранспортных перевозок, я занимаюсь продажей сахара. Я специально сегодня прозвонил несколько страховых компаний, и вот что для себя уяснил:
1) есть понятие страхования груза (грузовладелец страхует себя от всяких неожиданностей), при этом не суть важно кто этот груз будет перевозить. Это, во-первых, дорого - как в банке кредит наличными без залога и справки о доходе стоит космических процентов (потому что риск велик) - СК все эти риски понимает и тариф на такое страхование полностью перечёркивает смысл торговли - у отдельных оптовиков вся прибыль с машины сахара составляет ту же сумму, которую СК хочет видеть в виде страхового платежа, при том, что сахар, как известно, есть продукт социально значимый, а посему государство всячески пытается регулировать его реализацию, в том числе путём установки максимальной торговой наценки. Во-вторых, мы лично не хотим иметь дело со страховой компанией, в случае неприятности доказывая ей, что выбранный нами перевозчик вроде-бы-как-бы внушал доверие, а вот его нерадивый водитель вопреки чётко полученным инструкциям послушал какого-то непонятного представившегося экспедитором и по ходу движения машины поменял место выгрузки и т.д. и т.п.
2) есть понятие страхования ответственности перевозчика передо мной. И оно может касаться не только факта пропажи груза, а и повреждения в процессе доставки, просрочки доставки и т.д. и т.п. Страхуется перевозчик, тариф привязан конкретно к АТС и типу перевозимого груза. Не вопрос, предложите - фрахт столько-то + страховка столько-то + пересылка оригиналов документов для оплаты столько-то. НО! Речь идёт о том, что контрагент, попавший в неприятную ситуацию, сразу компенсирует нам наши прямые убытки по договору перевозки/экспедирования, а потом сам разбирается со своей СК...

... вообще-то я уже понял, что тему назвал совершенно неудачно - мне то ведь на самом деле, как оказалось, не нужны прямые перевозчики - нет у нас перевозчиков, способных самостоятельно решить мои отнють не тривиальные задачи. Совтрансавто почило в Бозе. Мне нужен аутсорцинг департамента логистики, по сути, некий генеральный экспедитор.

Кстати, по поводу оплаты, в очередной раз - нет нужды кредитоваться за счёт перевозчиков, документы из самых отдалённых уголков нашей объятной Родины доходят в город-герой Киев за 1 сутки максимум, деньги с расчётного счёта на расчётный счёт идут 3 часа максимум. А вот по поводу предоплаты - рискую навлечь на себя гнев порядочных участников рынка, но тем не менее in my humble opinion - ничто так не развращает [перевозчика] как предоплата - стоит получить деньги, как про документы сразу забывают - и пофигу, что потом без ТТН и расходной с отметкой о плучении сети не принимают к оплате документы за товар с отсрочкой платежа на сотни тысяч гривен, или что без ТТН может быть оспорен налоговый кредит по НДС на такие же суммы - не, мы свой фрахт получили, а дальше не наше дело... Повторю, это IMHO

p.s. Александр Юльевич, я всё ещё жду от Вас объяснений или извинений

p.p.s. Всех с наступающим Великим Днём Победы! Мирного неба Вам и Вашим детям!


Еще

ЦитатаЦитата (АПИ, ООО, 06.05.2011 14:43):
p.s. Александр Юльевич, я всё ещё жду от Вас объяснений или извинений



...не вышло набить базу перевозчиков под пафосное объявление.

"Мотылёк" укажите места текста где Вас оскорбили...
...чтобы полностью тоненькие крылышки не опалить.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 06.05.2011 15:19):
ЦитатаЦитата (АПИ, ООО, 06.05.2011 14:43):
p.s. Александр Юльевич, я всё ещё жду от Вас объяснений или извинений

...не вышло набить базу перевозчиков под пафосное объявление.
"Мотылёк" укажите места текста где Вас оскорбили...

Да, Александр Юльевич, я вижу, что Ваш коментарий в этой ветке форума, в котором Вы меня назавли мошенником (между 15:26 и 16:41 26.04.2011) был удалён. Изящно. Вопросов к Вам по этому поводу более не имею.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0