Для водителей обращения !
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Уважаемые коллеги! Я , в данный момент выступаю по одном направлению как экспедитор , и есть не большая проблема от компаний согласно перевозчиков а ставлю цену перевозки на стенку 14,11 грн за км. но меня все обходят и грузяца через другую фирму на моего заказчика с которым я работаю уже 1 год но до меня он работал с этим экспедитором который на сегодня закрывать готов по 11,76 грн. км. Скажите уважаемые господа.,когда уже те лохи загонят себя в землю я ломаю заказчика на цену а наш водители потом бухтят за цены и гонят на экспедицию беса что снимают много комиссию то вы сами ломите ставку,,,, я выставил ставку и все но все равно идут за бесплатно тупо бараны нет слов ......

Еще

Уважаемые коллеги! Я , в данный момент выступаю по одном направлению как экспедитор , и есть не большая проблема от компаний согласно перевозчиков а ставлю цену перевозки на стенку 14,11 грн за км. но меня все обходят и грузяца через другую фирму на моего заказчика с которым я работаю уже 1 год но до меня он работал с этим экспедитором который на сегодня закрывать готов по 11,76 грн. км. Скажите уважаемые господа.,когда уже те лохи загонят себя в землю я ломаю заказчика на цену а наш водители потом бухтят за цены и гонят на экспедицию беса что снимают много комиссию то вы сами ломите ставку,,,, я выставил ставку и все но все равно идут за бесплатно тупо бараны нет слов ......

У этих "перевозчиков" ментальность другая-лиш бы "ездить".
А потом и "трава не рости".
И "вежливые экспедиции" потом говорят.
-Спасибо Мы нашли дешевле.
А потом в разделе "помощь"-Пишут пропал груз! (или что то подобное)
Вот пример.
Варшава-Днепропетровск. Груз стоимостью 750 000 евро вес до 2 тонн обьем 20м3.
Везем по TIR + CMR страхованин расстояние 1350км.
Дают ставку в 850 евро+88 евро СМР страхование.( за счет перевозчика)
?????????????????????????????????????????
Два дня "вели переговоры" в итоге, на мою ставку не согласились- нашли "дешевле".