trucksnearme
Вопрос мотористам по втулкам
Новые сообщения
Количество постов 1
Автор
Сообщение

Товарищи мотористы!
Вопрос продавца запчастей.
Тут такое дело... Регулярно жалуются люди на ремонтные втулки SEMI. Чаще всего - это втулки распредвала (обозначаются NW-L)
Примерно каждая 10-я покупка данной запчасти сопровождается жалобой клиента на то, что она "не влазит", то ишь, имеет меньший диаметр, чем распредвал. (То есть, большинство знает, что с такими втулками делать)
Я понял этот вопрос так - для того, чтобы не делать 50 ремонтов (+0,1; +0,25; +0,5 и тд), производитель специально выпускает уменьшенный диаметр втулок, для того, чтобы моторист сам подогнал втулки под распредвал (тем более, что шлифовать распредвал проще простого)..

Последний раз вопше засада. - Вот "дай мне стандарт", и трава не расти:angry:. (двигатель D2866)
А токарь его втулки точить боится, - говорит, типа: "низя, мы ж снимем поверхностный слой, должен быть стандарт"
А "STD" не бывает. Не выпускает никто.
Объясняю ему - точить втулки надо. Он боится...

В общем, вопросы такие:
- Чем и как это добро растачивать?
- Сколько допустимо снять мм с втулки?
- Сколько допустимо снять мм с распредвала?
- Какие нюансы подгонки одного под другое?
- Где можно прочитать тех. инфо по этой теме, в т.ч. чтобы дать ссылку-доказательство человеку?

Заранее благодарен


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0