trucksnearme
мерс Варио 4.3
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

достаточно долго не могу решить вопрос не достаточной мощности абсолютно разные варианты пересмотрел и понял что вопрос в перепрошивке мозгов , хотел узнать мнение форумчан и желательно по Варио ( варианты турбина и топливная как низки давл так и высок все в идеале ) Слышал о потере мощности как о проблеме от многих хозяевов Варюшки


Еще

просто так мощность не теряется. Симптомы опишите, попробую подсказать, что знаю. Двигатель стоит такой же, как на Atego - 904. потеря мощности не связана с мозгами. А многие жалуются - потому, что уложат сначала машину, а потом мощности им мало. Мерсы очень надежные машины (варики не являются исключением), только на мосты жалобы были, потому как постоянно с перегрузами бегают. А самый лучший вариант - найдите нормальную диагностику и диагноста вменяемого, который знает, что делает, а не просто кампутер типа ноутбука с собой таскает, у которого есть прибоор мерсовский оригинальный StarDiag. Он Вам всю машину разложит по полочкам и покажет, где именно проблема нарисовалась. Кстати, китайские StarDiag не всегда адекватно работают, это так, на заметку.


Еще

уложат машину - 70тыс после капиталки мотор
турбина тоже после реставрации - кустарно проверял монометром давит на поъем 1.8 атм при этом не груженая
топливная распылители откр при 270 атм ПЛД ставил на стенд нет вопросов идеал
подсоса вождуха нет т к стоит прозрачка , насос низкого давл проверял давит до 9атм при том что раб 2-3 атм
была проблема по иммобилайзеру да только АРТЕМ ( у него не китаец, он исключительно элктр грузовик занимается) смог решить кто с ВОСТОКА тот понимает о ком я
Тормозные диски не греются , накат хороший
Разговаривал недавно с человеком с Юга так у него была такая же проблема недостаток мощьности и он говорит что ему перепрошивали мозги т к на Варюшках с его слов такое бывает и комп ему измеряли мощьность до это было 520 нм и после 690 нм при этом старуха никаких ошибок изначально не показывала и все диагносты говорили у тебя все отлично


Еще

70 тыс после капиталки - разговор ни о чем. Компрессия ? И не надо говорить голословно, типа "машина масла не ест" и т.д.
турбина при "газ в пол" 1,8 атм - это мало. На 904 двигле 2,2-2,5 (это для 815 ateg)

Если перешьете родной прошивкой - эффекта не будет. Это однозначно.
Существуют прошивки, которые меняют, например, момент двигателя при определенных оборотах и определенной передаче. В этом случае вы получаете небольшой прирост и экономию литра этак полтора на сотню.
Можете просто увеличить количество подаваемого топлива, что сооветственно приведет к повышению мощности (откуда и получили 690нм) и, соответственно, сокращаете жизнь своему двигателю и турбине. Кстати, турбине в первую очередь.
Закон физики - ничто не исчезает бесследно и не берется из ниоткуда. Чем то прийдется жертвовать.
А по поводу потери мощности - 904 двигатель довольно таки тяговитый и долговечный. Ищите причину. Вариантов может быть масса. Как вариант - блок MR ушел в защищенный режим по какой-то ошибке и ограничил крутящий момент двигателя. Удачи.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0